Альтернативные формы брака и семьи Казахстан

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Альтернативные формы брака и семьи Казахстан». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На основе структуры родственных связей выделяют нуклеарную и расширенную семью.
Нуклеарная семья – это семья, состоящая из двух людей, которые ведут общее хозяйство и имеют детей (как собственных, так и приемных). Распространение нуклеарная семья получила с началом индустриальной революции на Западе. Миграция из деревень в города сопровождалась распадом прежних родственных связей.

Межэтнические семьи в Казахстане. Как они живут и соблюдают традиции?

Брак по расчету. Такой брак непременно предусматривает определенную конкретно обусловленную выгоду (экономическую, психологическую, сексуальную, хозяйственно — бытовую, профессиональную и т.п.).

Внутренняя логика таких браков предельна проста. Пришло время создавать семью. Есть на примете партнер, который подходит и исповедует сходное отношение к браку и к жизни в целом. Создается семья. Каждый партнер получает свои «дивиденды» от такой сделки. Как правило, такие пары перестраховываются и не забывают заключить брачный контракт. Брак приносит удовлетворение только в том случае, если расчет верный.

Браки между лицами одного пола. Ярые противники однополых браков утверждают, что в соответствии с религиозными нормами и нормами морали, в брак могут вступать только мужчина и женщина. Исходя из этого, требования геев и лесбиянок признать за ними такое же право вступать в брак являются абсурдными. Несмотря на то, что однополые браки в России официально не признаются, они триумфально шагают по планете. Перечень стран, в которых однополые браки узаконены на общенациональном уровне, с каждым годом расширяется. Однополые браки уже разрешены в Аргентине, Бельгии, Исландии, Испании, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции, ЮАР. В современном Иране, Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене, Сомали, Судане, Нигерии и Мавритании однополые браки являются преступлением и караются смертной казнью.

Проблемы женщин в селах

Но я хочу сказать о проблемах. Они остаются. Во-первых, сельское население. Мы говорим об урбанизации и гендерном равенстве. Но значительная часть женщин сельской местности остаются самозанятыми. Эту проблему пока еще не решили. Также остаются актуальными вопросы насилия над женщинами и детьми.

В начале 2017 года в Казахстане актуализировалась дискуссия вокруг так называемой игры «Синий кит». А между тем, наша страна в мировых лидерах по количеству самоубийств среди подростков.

Другие

тенденции связаны с архаикой из прошлого и секретами личной жизни знаменитостей: например, тематика токал или любовниц, разводов и скандалов очень интересует население

Если посмотреть рейтинги и статистику посещения тех или иных ресурсов, мы увидим, что статьи на «жареные темы» имеют гораздо больше просмотров, чем, например, материалы экономической направленности.

Сезонный брак или временной брак (ограниченная временем семья)

Такой брак распространен в Европе. Отношения закрепляются на определенный временной срок — год, два, три. По истечении этого срока брак автоматически прекращается. Изредка семейная пара снова обдумывает все за и против общей жизни и решает расстаться или же договориться еще раз о совместном проживании на какой-либо определенный период времени. Приверженцы этой формы брака считают, что со временем люди вырастают из прежних отношений, как «взрослые дети из старой обуви».

В современном арабском мире (Иран, Алжир, Ливан) также распространен подобный брак. Это брак для удовольствия. Фактически он является замаскированной формой проституции. Он заключается на установленный срок (от одного часа до девяноста девяти лет) и представляет собой обоюдное соглашение, в котором оговариваются финансовые условия. Как всегда, обоснование находится в Коране (Сура о женщинах IV, 24). Шиитские толкователи Корана приписывают истоки этой традиции пророку Магомету, который установил ее для воинов, путешественников и скотоводов — кочевников. Хотя еще в середине VII века один из адептов ислама правоверный суннит халиф Омар I порицал этот обычай и квалифицировал ее как форму проституции.

В современном Иране заключение такого договора имеет строгую юридическую регламентацию и происходит без свидетелей. Иранский мужчина, даже при наличии четырех жен, имеет право вступать во временный брак неограниченное количество раз. В соответствии с правилами, его временная жена непременно должна быть незамужней, разведенной или вдовой. «Временный» муж с соответствии с договором не имеет никаких обязательств в отношении своей «временной» жены, кроме финансовых. В случае рождения ребенка (на практике использование контрацептивных средств молча допускается) «временный» муж обязан признать его своим законным наследником. Но в реальной жизни, как показывает практика, этого никогда не происходит.

Гендерные представления о семье у поколения z: кросс-культурный анализ

Большинство историков сходятся во мнении, что палеолит не давал мужчинам преимущества перед женщинами. Физическая сила не была решающим фактором: многие женщины могли участвовать в охоте, если хотели этого, — скелеты показывают на развитость одних и тех же частей тела и схожей мышечной активности при разных размерах и весе. Плюс женщины обеспечивали два главных условия выживания племени: продолжение рода и постоянное обеспечение племени пищей — в отличие от охоты, в которой успех зависел от случая, собирательство было регулярным и стабильным источником сил для всей общины. Семьи не были ни нуклеарными, ни патриархальными, а состояли из кооперирующих родов, которые не конкурировали между собой и не боролись за ограниченные ресурсы. Ухудшение климатической ситуации поставило первых людей в ситуацию необходимости выживания — выходом стало одомашнивание диких животных и земледелие.

Великие географические открытия сделали с европейской культурой то же, что и освоение плуга и укрощение дикой природы: насилие над племенами с другой экосистемой превратило носителей европейской культуры в насильников в собственном обществе и семьях. Женщины, принимавшие активное участие в управлении семейным делом или городом во времена колониальных войн, перестали иметь влияние, как только мужчины вернулись из длительных поездок с богатством, добытым обманом и уничтожением себе подобных. Было физически истреблено огромное количество культур, другие — видоизменены христианскими проповедниками. В редких заметках странствующих орденов в Америке или Африке можно заметить чуткость и интерес к носителям идей, в которых нет места гендерным стереотипам и борьбе за власть.

Гомосексуальные браки

Браки между лицами одного пола. Ярые противники однополых браков утверждают, что в соответствии с религиозными нормами и нормами морали, в брак могут вступать только мужчина и женщина. Исходя из этого, требования геев и лесбиянок признать за ними такое же право вступать в брак являются абсурдными. Несмотря на то, что однополые браки в России официально не признаются, они триумфально шагают по планете. Перечень стран, в которых однополые браки узаконены на общенациональном уровне, с каждым годом расширяется. Однополые браки уже разрешены в Аргентине, Бельгии, Исландии, Испании, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции, ЮАР. В современном Иране, Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене, Сомали, Судане, Нигерии и Мавритании однополые браки являются преступлением и караются смертной казнью.

Гомосексуальные браки

Браки между лицами одного пола. Ярые противники однополых браков утверждают, что в соответствии с религиозными нормами и нормами морали, в брак могут вступать только мужчина и женщина. Исходя из этого, требования геев и лесбиянок признать за ними такое же право вступать в брак являются абсурдными. Несмотря на то, что однополые браки в России официально не признаются, они триумфально шагают по планете. Перечень стран, в которых однополые браки узаконены на общенациональном уровне, с каждым годом расширяется. Однополые браки уже разрешены в Аргентине, Бельгии, Исландии, Испании, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции, ЮАР. В современном Иране, Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене, Сомали, Судане, Нигерии и Мавритании однополые браки являются преступлением и караются смертной казнью.

Трансформация семьи и семейных отношений: исторический экскурс

Феномен нетрадиционных форм семьи — относительно новое явление для традиционного казахского общества. В историческом прошлом такое явление было исключено, объяснялось это рядом причин, прежде всего особым типом культуры кочевого народа, в частности быт, обычаи и нормы казахского права, которые регулировали отношения в кочевом обществе. Вплоть до двадцатых годов XX века на территории современного Казахстана господствовала система обычного права адат (?дет). Оно существовало преимущественно в устной форме. Наиболее значительная до присоединения Казахстана к России кодификация обычаев была предпринята при Тауке-хане (1680-1718 гг.). Созданная им Жеты-Жаргы (Семь уложений) не была писаным правом, а представляла собрание устных пословиц и изречений, которые обязан был знать каждый бий-судья, старшина и аксакал казахских родов, отделений и аулов. Кроме того, существовали также особые формы правотворческой деятельности биев-судей, так называемые положения нескольких биев (ереже). В них содержалась информация о том, какими именно нормами обычного права они будут руководствоваться при рассмотрении определенных судебных дел. Такие ереже становились источниками права. Существовал еще один источник, по которому можно судить о развитии семейных отношений в казахском обществе. Под влиянием мусульманского духовенства Казахские бии внесли в обычное право некоторые нормы шариата, который основывался на Коране и жестоко карал за отступления от требований ислама. Кроме того, необходимо отметить, что в казахском обществе также и обычаи служили основным источником права. Таким образом, некий симбиоз обычного права, обычаев и норм шариата представлял собой регулятор семейно-брачных отношений, позволяющий судить о нераспространенности феномена нетрадиционных форм семей в традиционном обществе.

Гомосексуальные браки

Браки между лицами одного пола. Ярые противники однополых браков утверждают, что в соответствии с религиозными нормами и нормами морали, в брак могут вступать только мужчина и женщина. Исходя из этого, требования геев и лесбиянок признать за ними такое же право вступать в брак являются абсурдными. Несмотря на то, что однополые браки в России официально не признаются, они триумфально шагают по планете. Перечень стран, в которых однополые браки узаконены на общенациональном уровне, с каждым годом расширяется. Однополые браки уже разрешены в Аргентине, Бельгии, Исландии, Испании, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции, ЮАР. В современном Иране, Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене, Сомали, Судане, Нигерии и Мавритании однополые браки являются преступлением и караются смертной казнью.

По фамилии английского анархиста Godwin William — брак, когда супруги владеют общим имуществом, но проживают отдельно. Данный вид брачных отношений получил свое название по имени одного из основателей такой формы брачных отношений — Уильяма Годвина. В своем произведении «Рассуждение о политической справедливости», которое считается библией анархизма, он высказал идею, что такие социальные явления как государство, собственность и брак противоречат природе и разуму человека и общества в целом. Он утверждал, что брак препятствует развитию способностей человека, мешает его счастью и разрушает сознание. И далее делался вывод, что совместное проживание супругов есть безусловное зло, которое мешает всестороннему личностному развитию каждого из них в силу различий их интересов, потребностей, задатков и склонностей.

Альтернативные формы семьи и брака

По фамилии английского анархиста Godwin William — брак, когда супруги владеют общим имуществом, но проживают отдельно. Данный вид брачных отношений получил свое название по имени одного из основателей такой формы брачных отношений — Уильяма Годвина. В своем произведении «Рассуждение о политической справедливости», которое считается библией анархизма, он высказал идею, что такие социальные явления как государство, собственность и брак противоречат природе и разуму человека и общества в целом. Он утверждал, что брак препятствует развитию способностей человека, мешает его счастью и разрушает сознание. И далее делался вывод, что совместное проживание супругов есть безусловное зло, которое мешает всестороннему личностному развитию каждого из них в силу различий их интересов, потребностей, задатков и склонностей.

Брак по расчету. Такой брак непременно предусматривает определенную конкретно обусловленную выгоду (экономическую, психологическую, сексуальную, хозяйственно — бытовую, профессиональную и т.п.). Внутренняя логика таких браков предельна проста. Пришло время создавать семью. Есть на примете партнер, который подходит и исповедует сходное отношение к браку и к жизни в целом. Создается семья. Каждый партнер получает свои «дивиденды» от такой сделки. Как правило, такие пары перестраховываются и не забывают заключить брачный контракт. Брак приносит удовлетворение только в том случае, если расчет верный.

Существует ли альтернатива браку?

На основе структуры родственных связей выделяют нуклеарную и расширенную семью.
Нуклеарная семья – это семья, состоящая из двух людей, которые ведут общее хозяйство и имеют детей (как собственных, так и приемных). Распространение нуклеарная семья получила с началом индустриальной революции на Западе. Миграция из деревень в города сопровождалась распадом прежних родственных связей.

Характеристикой нуклеарной семьи является неолокальное проживание, т.е. отдельное проживание мужа и жены от их родителей. Нуклеарная семья как вид семейной жизни изучается многими исследователями. Одни приходят к выводу, что такая семья ведет не только к территориальной, но и к социальной дистанции. Другие полагают, что нуклеарной семье свойственно поддержание широких связей с родственниками посредством частных визитов, помощи в быту и т.д.

Расширенная семья представляет собой семью традиционного типа, которая состоит из проживающих совместно либо рядом друг с другом нескольких (чаще всего трех) поколений людей, находящихся в кровном родстве (бабушек и дедушек, мужей и жен, внуков и внучек и т.д.). Например, в России в 1920-1930- ые гг. считалось нормой проживание трех поколений родственников на одной жилплощади. Сегодня такой тип семьи сохраняется в обществах традиционного типа.

Наряду с расширенной семьей в некоторых сообществах существуют крупные родственные группы, объединенные по линии предков мужа либо жены. Такие семьи принято называть кланом.

Основой семейной ячейки является брачный союз между женщиной и мужчиной.

Брак – это исторически обусловленная форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой происходит социальное признание и юридическое закрепление их союза, а также установление их прав и обязанностей по отношению друг к другу и к их детям.

С одной стороны, в браке транслируются выработанные поколениями нормы и образцы поведения, с другой стороны, брак испытывает воздействия со стороны современного общества и поэтому способен к трансформации некоторых своих функций. Например, раньше в Японии родители сами договаривались о браке своих детей, однако в последнее время, в связи с индустриальным развитием этой страны, наблюдается тенденция к увеличению числа союзов, заключаемых по любви.

Выделяют следующие формы брака:

  • моногамия – форма брака, в которой союз составляют один мужчина и одна женщина.Так же используется термин «серийная моногамия» – форма моногамных отношений, где большинство разведенных мужчин и женщин впоследствии снова вступают в брак;
  • полигамия – форма брака, при которой один из супругов(или каждый из них) состоит в брачно-семейных отношениях с несколькими супругами.

Различают три формы полигамии:

1. Полигиния (многоженство)- мужчина может одновременно состоять в браке более чем с одной женщиной. Эта форма распространена в азиатской и африканской культурах. Так, в шариате в исламских странах дозволено иметь одновременно до четырех жен.Однако на практике этим правом пользуются лишь люди с высоким материальным достатком. 2. Полиандрия — одна женщина может одновременно состоять в браке с двумя и более мужчинами. Данный вид полигамии распространен там, где численность мужского населения значительно превосходит численность женского (некоторые районы Южной Индии и Тибета). Как правило, в этом случае несколько братьев имеют общую жену. 3. Групповой брак — несколько мужчин и женщин могут одновременно состоять между собой в брачно-семейных отношениях. Эта форма, широко распространенная в эпоху родоплеменных отношений, до сих пор сохраняется, например, на Маркизских островах Полинезии

В XX столетии получили развитие альтернативные формы семейно-брачных отношений. Эти отношения отличаются от нуклеарной моногамной семьи, легитимность которой признана законодательством, и иногда они противоречат моральным нормам и общественным представлениям.
К таким формам семейно – брачных отношений относятся: гражданские браки, неполные семьи или семьи с одним родителем, однополые браки, одиночество и коммуны.

Гражданский брак (сожительство) — совместное проживание мужчины и женщины с неоформленными юридическими отношениями. Распространению таких отношений способствовали процессы индустриализации, либерализации морали, различных идеологий и т.д.

Неполные семьи, или семьи с одним родителем, образуются в результате развода, смерти одного из супругов, либо рождения женщиной ребенка вне брака. В основном тенденция сводится к тому, что в таких семьях оказывается женщина. Однако, если раньше рождение ребенка незамужней женщиной считалось позором, то сегодня во многих обществах взгляды на этот факт изменились.

Гендерные представления о семье у поколения z: кросс-культурный анализ

Большинство историков сходятся во мнении, что палеолит не давал мужчинам преимущества перед женщинами. Физическая сила не была решающим фактором: многие женщины могли участвовать в охоте, если хотели этого, — скелеты показывают на развитость одних и тех же частей тела и схожей мышечной активности при разных размерах и весе. Плюс женщины обеспечивали два главных условия выживания племени: продолжение рода и постоянное обеспечение племени пищей — в отличие от охоты, в которой успех зависел от случая, собирательство было регулярным и стабильным источником сил для всей общины. Семьи не были ни нуклеарными, ни патриархальными, а состояли из кооперирующих родов, которые не конкурировали между собой и не боролись за ограниченные ресурсы. Ухудшение климатической ситуации поставило первых людей в ситуацию необходимости выживания — выходом стало одомашнивание диких животных и земледелие.

Великие географические открытия сделали с европейской культурой то же, что и освоение плуга и укрощение дикой природы: насилие над племенами с другой экосистемой превратило носителей европейской культуры в насильников в собственном обществе и семьях. Женщины, принимавшие активное участие в управлении семейным делом или городом во времена колониальных войн, перестали иметь влияние, как только мужчины вернулись из длительных поездок с богатством, добытым обманом и уничтожением себе подобных. Было физически истреблено огромное количество культур, другие — видоизменены христианскими проповедниками. В редких заметках странствующих орденов в Америке или Африке можно заметить чуткость и интерес к носителям идей, в которых нет места гендерным стереотипам и борьбе за власть.

Если кажется, что сила и влияние гендерных стереотипов со временем ослабли, проведите эксперимент. Откройте словарь пословиц Даля, собранный к середине XIX века, а потом почитайте читательские комментарии к популярным материалам на любимом сайте. «Муженек хоть всего с кулачок, да за мужниной головой не сижу сиротой». «Жену не бить — и милу не быть». «Бабе дорога — от печи до порога». «Волос долог, да ум короток». «Собака умней бабы: на хозяина не лает». «Курица не птица, а баба не человек». «Куда черт не посмеет, туда бабу пошлет». Большинство из них мы уже не используем, но их смысл прочно засел в коллективном бессознательном и вылезает на свет при каждом удобном случае.

Диалоги между мужчинами и женщинами по острым вопросам на форумах или в комментариях строятся чаще всего исходя из многократно проигранных гендерных ролей. Эти сценарии разоблачали Джон Мани и Роберт Столлер, их пытался популяризировать и объяснить Джон Грэй в «Мужчинах с Марса, женщинах с Венеры», тема гендера постоянно звучит в современном искусстве и новостях, однако чаще всего новости даже на проблемных сайтах вроде Jezebel или PolicyMic рассчитаны на распространение вирусного контента, воспроизводят уже готовые смыслы и редко открывают глаза на другую сторону проблемы.

Традиционное и альтернативное в брачно-семейных отношениях

Представленные типы отношений, безусловно, единобрачны. Отличие от классической моногамии в основном стилевое.

Указание на приведенные характеристики является важным, но данные параметры не могут быть признаны основополагающими. Их изменения всего лишь следствия распространения городского типа семьи.

Эта большая творческая задача для новой супружеской «команды». Время, терпение и способность жить, не будучи любимым (по крайней мере, в первое время), здесь крайне важны. Почему, в конце концов, ребенок должен автоматически полюбить прием­ного родителя и почему приемный родитель должен автоматически полюбить чужого ребенка?

С точки зрения М. Мид, нормальной является семья, где ответственность за нее как целое несет отец. Все остальные типы семей, где это правило не выполняется, попадают в разряд аномальных. Понимание ответственности связано с ее поведенческими проявлениями.

В открытом браке супруги живут вместе, но относительно независимо друг от друга, каждый из них, помимо семьи, имеет право на личную жизнь. Целью такого брака является увеличение самовыражения и аутентичности отношений, повышение толерантности партнеров по отношению друг к другу.

Считается, что данная форма брака возникает на почве протеста против способов поведения в семейных отношениях предыдущих поколений. Брачно-семейные отношения часто сотрясаются вскрывшимися изменами супругов. И открытый брак возник как отрицание установок предыдущих поколений, которые, сталкиваясь с изменой, начинали ревновать, шпионить, скандалить.

Типы семей и формы брака. Альтернативные (нетрадиционные) формы брака и семьи.

Гостевым называют брак, при котором супруги не проживают вместе, не ведут общего хозяйства, однако владеют общим имуществом и могут иметь совместных детей. Часто в литературе можно встретить альтернативное название такого брака – Годвин-брак. Этот термин происходит от имени Уильяма Годвина, который в «Рассуждении о политической справедливости» сформулировал идею, что брак, как социальное явление, противоречит природе человека и общества. Годвин утверждал, что брак, предусматривающий совместное проживание, препятствует развитию способностей супругов, мешает их счастью и ломает сознание.

В таком браке супружеские отношения строятся между несколькими мужчинами и несколькими женщинами, не всегда связанными парными отношениями. Как правило, членов семьи объединяет эмоциональная или сексуальная привязанность. Отношения в таких семьях могут быть непарными и даже не предусматривать интимных отношений. Такие браки часто возникают в домах престарелых, общежитиях. Другой вариант группового брака – близкие друзья начинают жить вместе, вести общее хозяйство, отношения трансформируются в «условно-брачные».

Это брак в котором супруги не живут половой жизнью. Такая форма брачных отношений может возникнуть в силу проблем со здоровьем у одного или обоих супругов, возрастных ограничений (как правило речь идет о людях, которые вступили в брак в преклонном возрасте), идеологические (осознанный выбор асексуальной жизни), религиозных практик.

Сезонный брак или временной брак (ограниченная временем семья)

Такой брак распространен в Европе. Отношения закрепляются на определенный временной срок — год, два, три. По истечении этого срока брак автоматически прекращается. Изредка семейная пара снова обдумывает все за и против общей жизни и решает расстаться или же договориться еще раз о совместном проживании на какой-либо определенный период времени. Приверженцы этой формы брака считают, что со временем люди вырастают из прежних отношений, как «взрослые дети из старой обуви».

В современном арабском мире (Иран, Алжир, Ливан) также распространен подобный брак. Это брак для удовольствия. Фактически он является замаскированной формой проституции. Он заключается на установленный срок (от одного часа до девяноста девяти лет) и представляет собой обоюдное соглашение, в котором оговариваются финансовые условия. В современном Иране заключение такого договора имеет строгую юридическую регламентацию и происходит без свидетелей. Иранский мужчина, даже при наличии четырех жен, имеет право вступать во временный брак неограниченное количество раз. В соответствии с правилами, его временная жена непременно должна быть незамужней, разведенной или вдовой. «Временный» муж с соответствии с договором не имеет никаких обязательств в отношении своей «временной» жены, кроме финансовых. В случае рождения ребенка (на практике использование контрацептивных средств молча допускается) «временный» муж обязан признать его своим законным наследником. Но в реальной жизни, как показывает практика, этого никогда не происходит.

Гомосексуальные браки

Браки между лицами одного пола. Ярые противники однополых браков утверждают, что в соответствии с религиозными нормами и нормами морали, в брак могут вступать только мужчина и женщина. Исходя из этого, требования геев и лесбиянок признать за ними такое же право вступать в брак являются абсурдными. Несмотря на то, что однополые браки в России официально не признаются, они триумфально шагают по планете. Перечень стран, в которых однополые браки узаконены на общенациональном уровне, с каждым годом расширяется. Однополые браки уже разрешены в Аргентине, Бельгии, Исландии, Испании, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Швеции, ЮАР. В современном Иране, Афганистане, Саудовской Аравии, Йемене, Сомали, Судане, Нигерии и Мавритании однополые браки являются преступлением и караются смертной казнью.

Как меняется институт семьи в Казахстане

Среди детей 1960-х годов доля тех, для кого сожительство служило альтернативой браку, была ничтожно мала (4% мужчин и 5% женщин). Это вполне сопоставимо с показателями старта наблюдений — поколения 1930-х годов (1% и 4%, соответственно) и, тем более, двух следующих за ним поколений (1940-1950-е годы).

Однако по «семидесятникам» данные уже совсем другие. Они вдвое превышают показатели «шестидесятников». Мужчин 1970-х годов рождения, для которых неофициальный союз был вполне самостоятельным институтом, насчитывалось уже 8%, а женщин – 9%. В поколениях 1980-х годов по сравнению с «шестидесятниками» доля женщин, для которых сожительство – замена браку, уже утроилась.

В целом же случаи сожительства как «теста» брака, несомненно, преобладают. Здесь фигурируют куда более значительные цифры: 29% для мужчин и 32% для женщин 1960-х годов рождения и 32% для мужчин и 37% для женщин 1970-х годов рождения. Для поколения 1980-х годов финальные обобщения матримониальной биографии делать еще рано, отсюда и значительно меньшие цифры – 11% для мужчин и 21% для женщин.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *