Указ президента о присвоении дипломатических рангов 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Указ президента о присвоении дипломатических рангов 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

О присвоении дипломатических рангов

Присвоить дипломатические ранги:

Чрезвычайного и Полномочного Посла

БАРИНОВОЙ Надежде Михайловне — директору Историко-документального департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации

ТЯПКИНУ Олегу Николаевичу — директору Третьего Европейского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации

Чрезвычайного и Полномочного Посланника 1 класса

ЛУКАШИКУ Александру Петровичу — советнику-посланнику Посольства Российской Федерации на Украине

ЧВЫКОВУ Александру Михайловичу — Чрезвычайному и Полномочному Послу Российской Федерации в Республике Чад

ЭЙВАЗОВУ Тимуру Рафаиловичу — Чрезвычайному и Полномочному Послу Российской Федерации в Республике Словении

Чрезвычайного и Полномочного Посланника 2 класса

ВОЛГАРЕВУ Александру Александровичу — заместителю директора Департамента экономического сотрудничества Министерства иностранных дел Российской Федерации

ДАРОВСКИХ Федору Олеговичу — советнику-посланнику Посольства Российской Федерации в Аргентинской Республике

Президент

Российской Федерации

В.Путин

Москва, Кремль

9 февраля 2021 года

№80

Указ Президента Российской Федерации от 09.02.2021 г. № 80

В целях совершенствования механизма привлечения членов казачьих обществ к несению государственной или иной службы постановляю:

1. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2005 г. N 515 «О порядке присвоения главных чинов не проходящим военную службу членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 20, ст. 1877).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Российской Федерации
В. ПУТИН

Москва, Кремль

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • Тысячи молодых людей, которые хотели бы после учебы поступить на службу в полицию или начать карьеру со службы в других государственных органах. Кто-то из них родился в иностранном государстве и приобрел гражданство в детстве совместно с родителями, кто-то вообще никогда не имел иностранного паспорта и не был за границей, но по гражданству родителей также оказался иностранным гражданином. Для некоторых наличие иностранного гражданства оказалось сюрпризом и выяснилось как раз при поступлении на госслужбу.
  • Госслужащие, или как их любят называть – чиновники, которые уже давно пришли в госслужбу, имея иное гражданство, а иногда даже не зная о его наличии. В основном те, кто после распада СССР приобрели российское гражданство. Кто-то еще по советским паспортам, а кто-то направлял в свое посольство нотариальный отказ от гражданства и был уверен, что утратил иностранное гражданство.

Оформить выход из гражданства непросто, а зачастую невозможно.

Некоторые государства вообще не предусматриваю возможность выхода из гражданства. В некоторых процедура выхода есть, но в реальности решение о выходе может затянуться на долгие годы. Часто связь с этим государством уже давно потеряна.

Для оформления выхода из гражданства при обращении в консульском учреждении гражданин логично сталкивается с требованием оформить сначала иностранный паспорт, а затем заниматься выходом из гражданства, возможно потребуется часть документов оформить непосредственно в иностранном государстве.

  • История ВУЗа
  • Полная история учебного заведения
  • Начальники УЗ
  • Герои университета
  • Медаль 100 лет университету
  • Нравственно-патриотическое воспитание
  • Научный потенциал
  • Учебно-научные комплексы
  • Почетные доктора университета
  • Инновации и исследования
  • Публикационная активность университета
  • Малые инновационные предприятия
  • Cовет молодых ученых
  • Конкурс на замещение должностей научных работников
  • Научно-исследовательская работа обучающихся
  • Информация ГИА
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Нормативные документы
  • Результаты ГИА
  • Документы и лицензии
    • Абитуриенту
    • Новости
    • События
    • Услуги населению
    • Вопрос — ответ

    Указ Президента Российской Федерации от 01.02.2021 № 60

  • Постановление ЦИК России от 20.07.2021 N 26/225-8 (ред. от 03.09.2021)
  • Постановление ЦИК России от 14.07.2021 N 20/169-8 (ред. от 03.09.2021)
  • Порядок составления некредитными финансовыми организациями в электронной форме информации, предусмотренной статьями 7, 7.5 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
  • Приказ Ростуризма от 11.06.2021 N 219-Пр-21 (ред. от 31.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 08.08.2013 N 14-42/34327 (ред. от 31.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 07.02.2012 N 14-42/05514 (ред. от 31.08.2021)
  • Письмо ФТС России от 08.12.2009 N 14-42/58920 (ред. от 31.08.2021)
  • Приказ Генпрокуратуры России от 07.12.2007 N 195 (ред. от 31.08.2021)
  • Приказ ФАС России от 28.06.2021 N 640/21 (ред. от 30.08.2021)
  • Правила составления кредитными организациями в электронной форме сведений и информации, предусмотренных статьями 7, 7.5 Федерального закона О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма
    • Коллекции
    • Каталог фондов
    • Топ-100
    • Поиск
    • Общая информация
    • Ученый совет
    • Филиал в Тюменской области
    • Сотрудничество
    • Региональная и зарубежная сеть
    • СМИ
    • Организация мероприятий
    • Интернет-вещание
    • Нормативные и общие документы
    • Отправить обращение
    • Контактная информация
    • Электронные регистрации

    В соответствии с федеральными законами о видах государственной службы гражданам, проходящим федеральную государственную службу, присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания.
    В соответствии с федеральным законом о виде государственной службы для граждан, проходящих государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации, устанавливаются классные чины.

    2. Общими условиями присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий являются:

    последовательное присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по прошествии установленного времени пребывания в определенном классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании после их присвоения впервые;

    присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания государственному служащему в соответствии с замещаемой должностью федеральной государственной службы;

    досрочное присвоение в качестве меры поощрения классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания либо присвоение классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания на одну ступень выше классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания, предусмотренных для замещаемой должности федеральной государственной службы в соответствии с федеральным законом о виде государственной службы;

    сохранение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания при освобождении от замещаемой должности федеральной государственной службы или увольнении с федеральной государственной службы.

    Лишение присвоенного классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания возможно по решению суда.

    3. При переводе государственного служащего с государственной службы одного вида на государственную службу другого вида ранее присвоенный классный чин, дипломатический ранг, воинское и специальное звание, а также период пребывания в соответствующем классном чине, дипломатическом ранге, воинском и специальном звании учитывается при присвоении классного чина, дипломатического ранга, воинского и специального звания по новому виду государственной службы в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    4. Соотношение классных чинов, дипломатических рангов, воинских и специальных званий устанавливается указом Президента Российской Федерации.

    5. Классные чины государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации присваиваются с учетом положений настоящей статьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

    32.Общеслужебные права, обязанности, запреты и ограничения государственных служащих.

    Круг общиx(основныx)обязанностей государственного служащего сводится к следующему:

    1. Обеспечение поддержки конституционного строя и соблюдения Конституции РФ, реализации федеральныx законов и законов субъектов РФ.

    2. Добросовестное исполнение должностныx обязанностей.Государственный служащий обязан исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом.

    3. Обеспечение соблюдения и защиты прав и законныx интересов граждан.

    4. Исполнение приказов, распоряжений и указаний вышестоящиx в порядке подчиненности руководителей, отданныx в пределаx иx должностныx полномочий, за исключением заведомо незаконныx (или неправомерных) поручений.

    Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

    В соответствии со статьей 24 Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации» и Положением о проведении аттестации федерального государственного служащего, утвержденным Указом Президента от 9 марта 1996 г., аттестации подлежат федеральные государственные служащие, замещающие в государственных органах младшие, старшие, ведущие, главные и высшие государственные должности федеральной государственной службы. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

    Аттестация проводится в федеральном органе государственной власти или его аппарате, а также ином государственном органе, образованном в соответствии с Конституцией.

    Аттестации не подлежат служащие:

    1) замещающие должность соответствующей группы менее года;

    2) достигшие предельного возраста, установленного для замещения должности;

    3) беременные женщины;

    4) находящиеся в отпуске по уходу за ребенком;

    5) в течение года с момента присвоения квалификационного разряда (классного чина, дипломатического ранга), назначения на должность по конкурсу и (или) сдачи государственного квалификационного экзамена, окончания повышения квалификации или переподготовки.

    Организация проведения аттестации федеральных государственных служащих возлагается на руководителей органов. Положением определено, что для проведения аттестации: формируется аттестационная комиссия; утверждается график проведения аттестации; составляются списки лиц, подлежащих аттестации; подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.

    Аттестационная комиссия состоит из председателя, его заместителя, секретаря и членов комиссии. Руководитель органа привлекает к работе комиссии независимых экспертов. В состав аттестационной комиссии включаются представители кадровой и юридической служб государственного органа, а также может включаться представитель соответствующего профсоюзного органа.

    График проведения аттестации утверждается руководителем органа и доводится до сведения каждого аттестуемого не менее чем за месяц до начала аттестации. Не позднее чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв на подлежащего аттестации, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем Отзыв составляется по установленной Положением форме. В нем отражаются: замещаемая им должность на момент проведения аттестации и дата назначения на нее; перечень основных вопросов, в решении которых он принимал участие; мотивированная оценка его профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются отзыв о служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.

    Кадровая служба государственного органа не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого с отзывом о его служебной деятельности. При этом он вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предшествующий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.

    Положением определен порядок проведения аттестации. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого. В случае его неявки на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин она может провести аттестацию в его отсутствие.

    В результате аттестации федеральному государственному служащему дается одна из следующих оценок:

    соответствует замещаемой государственной должности;

    2) соответствует замещаемой государственной должности при условии выполнения рекомендаций аттестационной комиссии по его служебной деятельности;

    3) не соответствует замещаемой государственной должности.

    Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист, оформленный по установленной Положением форме. Этот документ подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании и принимающими участие в голосовании. С аттестационным листом служащий знакомится под расписку. Другие документы по результатам аттестации не оформляются.

    Аттестационный лист и отзыв хранятся в личном деле государственного служащего.

    Результаты аттестации представляются руководителю органа не позднее чем через семь дней после ее проведения, и он может принять одно из следующих решений:

    о повышении федерального государственного служащего в должности;

    о присвоении ему в установленном порядке очередного квалификационного разряда;

    об изменении служащему надбавки за особые условия службы (сложность, напряженность, специальный режим работы);

    о включении служащего в резерв на выдвижение на вышестоящую государственную должность.

    Федеральный государственный служащий в случае признания его не соответствующим замещаемой должности направляется на повышение квалификации или переподготовку либо, с его согласия, переводится на другую государственную должность. При его отказе от повышения квалификации, переподготовки или перевода на другую государственную должность руководитель органа вправе принять решение об увольнении служащего в соответствии с трудовым законодательством.

    После проведения аттестации издается приказ (распоряжение или иной акт) государственного органа или его руководителя, в котором анализируются результаты проведения аттестации, утверждаются мероприятия по проведению очередной аттестации и улучшению работы с кад��ами.

    В соответствии с федеральными законами о видах государственной службы гражданам, проходящим федеральную государственную службу, присваиваются классные чины, дипломатические ранги, воинские и специальные звания.

    В соответствии с федеральным законом о виде государственной службы для граждан, проходящих государственную гражданскую службу субъектов Российской Федерации, устанавливаются классные чины.

    1. Прокуроры и адвокаты: Знаменитые процессы: моногр. ; Литература — М., 2014. — 608 c.
    2. Липинский, Д. А. Общая теория юридической ответственности / Д.А. Липинский, Р.Л. Хачатуров. — М.: Юридический центр Пресс, 2017. — 950 c.
    3. Терехова, Ю. К. Корпоративный юрист. Правовое сопровождение предприятия. Практическое пособие / Ю.К. Терехова. — М.: Дашков и Ко, Вест Кей, 2015. — 222 c.
    4. Исследования по истории и теории развития авиационной и ракетно-космической науки и техники: моногр. . — М.: Наука, 2011. — 264 c.

    9 сентября: Какой сегодня праздник

    Байден намерен созвать глобальный саммит по борьбе с COVID-19

    США не считают талибов уважаемыми членами мирового сообщества

    В Афганистане продолжаются протесты против неравенства и нового правительства

    «Американ Юниверсити Киев» подписал договор аренды здания Речного вокзала

    Еврокомиссия заявила о стремлении ЕС к большей автономии в многополярном и конфликтном мире

    В период празднования Рош ха-Шана грубых правонарушений не зафиксировано

    Почтовые и логистические операторы против введения в Украине нормы о сборе персональных данных о получателях

    Уровень загрязнения воздуха в Кривом Роге в августе сохранился на уровне «очень высокий» из-за небольших осадков и жары – мониторинг

    Венедиктова в четверг посетит судебное заседание по делу МН17 в Нидерландах

    Еще одной из особенностей существующего указа о присвоении ранга считается установление месячной зарплаты сотрудникам дипломатических представительств. Она напрямую зависит от имеющегося ранга, а потому прямо соизмеряется с ним. На данный момент их общая трудовая зарплата начисляется именно по такой формуле: оклад по рангу с приплюсовыванием надбавки за занимаемую человеком должность. Поэтому дипломатический ранг способен очень сильно влиять в материальном плане.

    О присвоении квалификационных классов судьям

    В России существует строгая иерархия дипломатических рангов, которая достаточно сильно напоминает воинскую. Существуют определенные требования, достаточно сложная и строгая градация, а присвоение очередного ранга имеет собственный регламент. Причем подобная система характерна не только для России, но и для большинства стран мира, хоть и со своими нюансами. В Российской Федерации практически вся система подобной иерархии стоит исключительно на указе президента, который пришел со времен Советского Союза и практически не изменялся. Подобная устойчивость на протяжении многих лет сделала порядок присвоения дипломатических званий и рангов достаточно простым на практике.

    • Типовые бланки, договоры
    • Законодательство РФ
    • Законодательство Москвы
    • Законодательство Московской области
    • Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    • Постановления и Указы
    • Медицинское законодательство
    • Законопроекты
    • Документы СССР
    • Международное законодательство
    • Комментарии к законам
    • Общая судебная практика
    • Судебная практика: Москва и Московская область
    • Судебная практика: Поволжье
    • Судебная практика: Северо-Кавказский регион
    • Судебная практика: Северо-Запад
    • Судебная практика: Урал
    • Судебная практика: Волговятский регион
    • Судебная практика: Восточная Сибирь
    • Судебная практика: Западная Сибирь
    • Юридические статьи
    • Бухгалтерские консультации
    • Финансовые консультации
    • Статьи бухгалтеру

    17.05.2018

    17 мая Президент Республики Абхазия Рауль Хаджимба подписал Указ о присвоении дипломатических рангов.

    В тексте Указа, в частности, говорится:

    «Присвоить дипломатический ранг:

    1) Чрезвычайного и Полномочного Посланника 1 класса:

    — Елбакиеву Алану Мухарбеговичу, Чрезвычайному и Полномочному Послу Республики Абхазия в Республике Южная Осетия;

    — Ватаману Александру Владимировичу, Полномочному представителю Республики Абхазия в Приднестровской Молдавской Республике;

    — Мерцхулава Ларисе Шалвовне, начальнику Департамента Министерства иностранных дел Республики Абхазия.

    2) Чрезвычайного и Полномочного Посланника 2 класса:

    — Авидзба Мадине Владимировне, Советнику Посольства Республики Абхазия в Российской Федерации;

    — Гулиа Татьяне Георгиевне, Советнику Посольства Республики Абхазия в Российской Федерации».

    На данный момент подобная система иерархии существует, за исключением нескольких нюансов, только в бывших советских странах и Франции. На отдельном уровне можно заметить несколько схожих черт в распределении советников в Германии.

    В отличие от них, в англоязычных странах, вроде Великобритании и США, используется очень сложная литерно-цифровая система ранжирования, которая устанавливает должности в зависимости от множества критериев, таких как выслуга лет, условия работы, уровень ответственности и множество иных параметров.

    Наиболее универсальными в международной дипломатической системе являются атташе. Они есть практически везде, однако под этим названием в иностранных государствах принято принимать всего лишь стажеров. Таким образом, свою профессиональную деятельность дипломаты данных стран сразу начинают с должности третьего или второго секретаря, в отличие от России. Именно здесь дипломатические ранги и воинские звания сильно расходятся, ведь соответствующий уровню атташе младший лейтенант уже считается офицерским чином.

    Одним из важных пунктов, согласно которому присваиваются ранги, является срок пребывания человека в предыдущем. Законодательно закреплен необходимый минимум лет, по прошествии которых соискатель может претендовать на следующий:

    • на должности атташе — не менее 2 лет;
    • также по 2 года должны отработать лица в званиях от третьего до первого секретаря 2 класса;
    • для первого секретаря 1 класса придется ждать 3 года, как и для советника 2 класса;
    • для дипломатов ранга 1 советника и выше минимальный временной срок не устанавливается.

    В России существует строгая иерархия дипломатических рангов, которая достаточно сильно напоминает воинскую. Существуют определенные требования, достаточно сложная и строгая градация, а присвоение очередного ранга имеет собственный регламент. Причем подобная система характерна не только для России, но и для большинства стран мира, хоть и со своими нюансами. В Российской Федерации практически вся система подобной иерархии стоит исключительно на указе президента, который пришел со времен Советского Союза и практически не изменялся. Подобная устойчивость на протяжении многих лет сделала порядок присвоения дипломатических званий и рангов достаточно простым на практике.

    Указ Президента Республики Казахстан от 29 августа 2002 года N 941.

    Подлежит опубликованию в

    «Собрании актов Президента и

    Правительства»

    В соответствии со статьей 11 Закона Республики Казахстан от 7 марта 2002 года «О дипломатической службе Республики Казахстан» постановляю:

    1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке присвоения дипломатических рангов.

    2. Настоящий Указ вступает в силу со дня подписания.

    Президент

    Республики Казахстан

    Утверждено
    Указом Президента
    Республики Казахстан
    от 29 августа 2002 года N 941

    1. Настоящее Положение действует в соответствии с Законом Республики Казахстан от 7 марта 2002 года «О дипломатической службе Республики Казахстан» и регламентирует порядок присвоения дипломатических рангов сотрудникам дипломатической службы (далее — сотрудники).

    2. Сотрудникам присваиваются следующие дипломатические ранги:

    1) атташе;

    2) третий секретарь;

    3) второй секретарь II класса;

    4) второй секретарь I класса;

    5) первый секретарь II класса;

    6) первый секретарь I класса;

    7) советник II класса;

    8) советник I класса;

    9) Чрезвычайный и Полномочный Посланник II класса;

    10) Чрезвычайный и Полномочный Посланник I класса;

    11) Чрезвычайный и Полномочный Посол.

    3. Дипломатические ранги Чрезвычайного и Полномочного Посла, Чрезвычайного и Полномочного Посланника I и II классов присваиваются Президентом Республики Казахстан по представлению Министра иностранных дел Республики Казахстан.

    Представление на присвоение вышеперечисленных дипломатических рангов вносится Министром иностранных дел Республики Казахстан Президенту Республики Казахстан с учетом эффективности участия в реализации внешней политики Республики Казахстан и эффективности участия в реализации внешнеполитических инициатив Президента Республики Казахстан.

    Дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посла может быть присвоен сотрудникам дипломатической службы, имеющим стаж дипломатической службы не менее двух лет на должности Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан, Постоянного представителя Республики Казахстан при международной организации.

    Дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посланника I класса может быть присвоен сотрудникам дипломатической службы, занимающим должность Министра иностранных дел Республики Казахстан, Чрезвычайного и Полномочного Посла Республики Казахстан, Постоянного представителя Республики Казахстан при международной организации, заместителя Министра иностранных дел Республики Казахстан.

    Дипломатический ранг Чрезвычайного и Полномочного Посланника II класса может быть присвоен сотрудникам дипломатической службы, занимающим должность не ниже председателя комитета, посла по особым поручениям Министерства иностранных дел, директора департамента, поверенного в делах Республики Казахстан, генерального консула Республики Казахстан.

    Другие дипломатические ранги присваиваются Министром иностранных дел Республики Казахстан по представлению руководителей загранучреждений или структурных подразделений Министерства иностранных дел Республики Казахстан.

    Сноска. Пункт 3 в редакции Указа Президента РК от 04.03.2011 № 1167 (вводится в действие с 01.01.2011); с изменениями, внесенными Указом Президента РК от 18.01.2021 № 495 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

    4. Для сотрудников устанавливаются следующие сроки пребывания в дипломатических рангах:

    1) для атташе, третьего секретаря, второго секретаря II и I классов — два года;

    2) для первого секретаря II и I классов, советника II класса — три года.

    Сроки пребывания в дипломатических рангах от советника I класса и выше не устанавливаются.

    5. В сроки пребывания сотрудников в дипломатических рангах

    засчитываются:

    1) работа в Министерстве иностранных дел Республики Казахстан и его подведомственных организациях;

    2) работа в загранучреждениях;

    3) работа в представительствах Министерства иностранных дел Республики Казахстан на территории Республики Казахстан;

    4) работа в министерствах иностранных дел бывшего СССР и союзных республик;

    5) работа в международных организациях;

    6) научная или преподавательская деятельность в высших учебных заведениях и научных учреждениях Министерства иностранных дел Республики Казахстан;

    7) повышение квалификации по линии Министерства иностранных дел Республики Казахстан в учебных и научных учреждениях;

    8) учеба временно направленных Министерством иностранных дел Республики Казахстан в высшие учебные заведения, аспирантуру, докторантуру и научные учреждения.

    6. Присвоение дипломатического ранга сотруднику производится последовательно при положительной характеристике с учетом занимаемой должности, стажа работы и квалификации.

    Дипломатические ранги сохраняются пожизненно, за исключением случаев, предусмотренных в статье 13 Закона Республики Казахстан «О дипломатической службе Республики Казахстан».

    7. В зависимости от последовательности присвоения дипломатические ранги подразделяются на первые и очередные.

    Указом президента РФ Марии Захаровой присвоен высший дипломатический ранг

    16. Присвоение дипломатических рангов подтверждается выдачей соответствующих свидетельств и записью в послужном списке (трудовой книжке). При присвоении дипломатического ранга Чрезвычайного и Полномочного Посла наряду со свидетельством выдается нагрудной знак «Төтенше және Өкілетті Елші» по форме согласно приложению.

    Сноска. Пункт 16 в редакции Указа Президента РК от 26.06.2019 № 30.

    ПРИЛОЖЕНИЕ
    к Положению о порядке
    присвоения
    дипломатических рангов,
    утвержденному Указом
    Президента Республики
    Казахстан
    от 29 августа 2002 года № 941

    Для примера посмотрим на ранжирование в других государствах:

    • Беларусь, Узбекистан, Казахстан имеют точно также же дипломатические ранги, что и РФ.
    • В государстве Киргизия подобная градация, только без разделения ранга чрезвычайного полномочного посла на классы.
    • В Армении всем рангам чрезвычайного полномочного посланника соответствует единый — чрезвычайный полномочный министр.
    • В Италии существует следующее ранжирование (опять же в порядке возрастания):
      • стажер-секретарь дипломатической миссии;
      • секретарь миссии;
      • советник миссии;
      • советник итальянского посольства;
      • полномочный министр иностранных дел;
      • посол.

    Законодательство устанавливает следующие сроки для пребывания в определенных рангах дипломатическим работникам.

    Ранг Минимальный срок, лет
    Советник 1-го класса и выше Не предписано
    Советник 2-го класса 3
    1-й секретарь первого класса 3
    1-й секретарь второго класса 2
    2-й секретарь первого и второго класса 2
    3-й секретарь 2
    Атташе 2

    Познакомимся далее еще с информацией о дипломатических классах и рангах.

    Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
    Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
    Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *