Статья 16 об оружии ведомственной охраны
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статья 16 об оружии ведомственной охраны». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
(в ред. Федеральных законов от 15.06.2006 N 88-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 07.05.2009 N 89-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ, от 22.11.2010 N 305-ФЗ, от 27.06.2011 N 156-ФЗ, от 20.04.2014 N 75-ФЗ, от 21.07.2014 N 259-ФЗ, от 13.07.2015 N 216-ФЗ, от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 288-ФЗ, от 05.12.2017 N 391-ФЗ)
Принят
Государственной Думой
17 марта 1999 года
Одобрен
Советом Федерации
31 марта 1999 года
Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.
В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:
ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;
пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;
внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.
Основными задачами ведомственной охраны являются:
зашита охраняемых объектов от противоправных посягательств;
обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;
предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.
Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.
Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Федеральный закон от 14.04.99 N 77-ФЗ
Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.
На работников ведомственной охраны распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить профилактический медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств. Порядок прохождения указанного профилактического медицинского осмотра и форма заключения, выдаваемого по его результатам, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Порядок прохождения периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, устанавливается Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 230-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определенном имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями. (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых разрабатываются и утверждаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями. (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ)
Запрещается использование образцов форменной одежды, применяемых в государственных военизированных организациях.
Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 156-ФЗ)
Гражданин не может быть принят на работу в ведомственную охрану в случаях:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
отсутствия регистрации по месту жительства;
наличия подтвержденного заключением медицинской организации заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
лишения его права занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься охранной деятельностью приговором суда, вступившим в законную силу.
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
АПК РФ
ГК РФ (часть I)
ГК РФ (часть II)
ГК РФ (часть III)
ГК РФ (часть IV)
ГПК РФ
ГрК РФ
Жилищный кодекс
КАС РФ
КоАП РФ
НК РФ (часть I)
НК РФ (часть II)
Семейный кодекс
ТК РФ
УИК РФ
УК РФ
УПК РФ
Бюджетный кодекс
Воздушный кодекс
Водный кодекс
Земельный кодекс
Лесной кодекс
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
- оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
- совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
26 декабря 2012 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ (с изменениями на 15 июня 2006 года) ____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 15 июня 2006 года N 88-ФЗ (Российская газета, N 132, 22.06.2006).
____________________________________________________________________
Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года
Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года
Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.
Статья 22. Контроль за деятельностью ведомственной охраны
Контроль за деятельностью ведомственной охраны осуществляют федеральные органы исполнительной власти, имеющие право на создание ведомственной охраны, а также органы внутренних дел в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 23. Прокурорский надзор за деятельностью ведомственной охраны
Надзор за исполнением работниками ведомственной охраны федеральных конституционных законов и федеральных законов осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и уполномоченные им прокуроры.
- Указ Президента РФ от 02.09.2021 N 510 «О внесении изменения в Порядок подготовки проектов правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, проектов правовых актов Правительства Российской Федерации об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг при осуществлении их закупок для государственных нужд, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 14 сентября 2020 г. N 558»
- Приказ Минфина России от 02.09.2021 N 385 «Об эмиссии облигаций федерального займа с индексируемым номиналом выпуска N 52004RMFS»
- Информационное письмо Банка России от 01.09.2021 N ИН-06-59/67 «Об отдельных вопросах расчета полной стоимости потребительского кредита (займа)»
- Приказ Банка России от 31.08.2021 N ОД-1834 «Об отзыве лицензий на осуществление страхования акционерного общества Страховой компании «Ингвар»
- Приказ ФТС России от 31.08.2021 N 728 «О внесении изменения в Реестр банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий, утвержденный приказом ФТС России от 25 мая 2020 г. N 463»
- Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2021 N 2396-р О создании федерального казенного учреждения «Цифровая культура» (г. Москва)»
- Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2021 N 2384-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 г. N 2357-р»
- Распоряжение Правительства РФ от 28.08.2021 N 2389-р Об отчуждении принадлежащих ОАО «Российские железные дороги» обыкновенных именных акций акционерного общества «ЖЕФКО» (Пюто, 20 — 22, рю Жан-Жоре)»
- Распоряжение Правительства РФ от 22.12.2010 N 2357-р (ред. от 28.08.2021) О создании федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы»»
- Постановление Правительства РФ от 28.08.2021 N 1432 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
-
ФЗ об исполнительном производстве
Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ
-
Производственный календарь 2017
Для пятидневной рабочей недели
-
Закон о коллекторах
Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ
-
Закон о национальной гвардии
Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ
-
О правилах дорожного движения
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
-
О защите конкуренции
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
-
О лицензировании
Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ
-
О прокуратуре
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
-
Об ООО
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ
-
О несостоятельности (банкротстве)
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
-
О персональных данных
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ
-
О контрактной системе
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
-
О воинской обязанности и военной службе
Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
-
О банках и банковской деятельности
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1
-
О государственном оборонном заказе
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
-
Закон о полиции
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ
-
Указ Президента РФ от 25.07.2014 N 529 (ред. от 02.10.2018)
«Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации»
-
Указ Президента РФ от 25.03.2004 N 400 (ред. от 02.10.2018)
«Об Администрации Президента Российской Федерации»
-
Распоряжение Президента РФ от 06.04.2017 N 106-рп (ред. от 29.09.2018)
«Об организационном комитете по подготовке и проведению празднования в 2020 году 500-летия возведения Тульского кремля»
-
Распоряжение Правительства РФ от 20.08.2009 N 1226-р (ред. от 04.10.2018)
«Об утверждении перечня стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации»
-
Распоряжение Правительства РФ от 15.04.2017 N 708-р (ред. от 03.10.2018)
«О внесении изменений в распоряжения Правительства РФ от 18.01.2005 N 36-р, от 14 мая 2012 г. N 769-р, от 27.05.2015 N 969-р, от 27.11.2015 N 2429-р»
-
Распоряжение Правительства РФ от 14.07.2017 N 1503-р (ред. от 29.09.2018)
«Об образовании организационного комитета по подготовке и проведению этапа чемпионата мира по самолетному спорту в дисциплине «авиагонки — формула-1″ в г. Казани в 2017 — 2019 годах»
-
Информация Коллегии Евразийской экономической комиссии
«Информация, представленная государствами — членами ЕАЭС в Евразийскую экономическую комиссию, об использовании и наличии методик, указанных в Перечне ветеринарных лекарственных средств (фармакологически активных веществ), максимально допустимые уровни остатков которых могут содержаться в непереработанной пищевой продукции животного происхождения, в том числе в сырье, и методик их определения, утвержденном Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13 февраля 2018 г. N 28»
-
Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Вер
-
Информация ФНС России
«Упрощен порядок уведомления о счетах за рубежом для резидентов»
Утвердить прилагаемое о ведомственной охране Федерального агентства железнодорожного транспорта.2. Признать утратившими силу: В соответствии с Федеральным от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ «О ведомственной охране» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст.
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
Под составом административного правонарушения понимается единство установленных КоАП РФ объективных и субъективных признаков, характеризующих конкретное общественно опасное деяние как административное правонарушение.
Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ «О ведомственной охране» (далее – Закон, настоящий Федеральный закон) устанавливается организационно-правовая основа создания и деятельности подразделений ведомственной охраны.
19.1 Жизнь и здоровье работников ведомственной охраны подлежат обязательному личному страхованию за счет средств федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны, и (или) за счет средств собственников охраняемых объектов.
8.1 Ведомственная охрана осуществляет защиту охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Неправомерные действия (бездействие) работников ведомственной охраны влекут установленную законом ответственность. Вред, причиненный собственнику охраняемого объекта, другим физическим и юридическим лицам в результате неправомерных действий (бездействия) работников ведомственной охраны, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Применение огнестрельного оружия и спецсредств
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.
Неправомерные действия (бездействие) работников ведомственной охраны влекут установленную законом ответственность. Вред, причиненный собственнику охраняемого объекта, другим физическим и юридическим лицам в результате неправомерных действий (бездействия) работников ведомственной охраны, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1.
Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЕ Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.
Номер документа: | 77-ФЗ |
Дата принятия: | 14/04/1999 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 19/04/1999 |
Органы эмитенты: | Парламент |
Текущая редакция принята: 05/12/2017 документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 391-ФЗ от 05/12/2017
Вступила в силу с: 01/01/2018
Редакция от 03/07/2016, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 288-ФЗ от 03/07/2016
Вступила в силу с: 04/07/2016
Редакция от 03/07/2016, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу… № 227-ФЗ от 03/07/2016
Вступила в силу с: 03/07/2016
Редакция от 13/07/2015, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации № 230-ФЗ от 13/07/2015
Вступила в силу с: 24/07/2015
Редакция от 13/07/2015, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием… № 216-ФЗ от 13/07/2015
Вступила в силу с: 13/07/2015
Редакция от 21/07/2014, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О государственной корпорации Ростехнологии… № 259-ФЗ от 21/07/2014
Вступила в силу с: 22/07/2014
Редакция от 20/04/2014, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу… № 75-ФЗ от 20/04/2014
Вступила в силу с: 21/07/2014
Редакция от 27/06/2011, принята документом Федеральный закон Российской Федерации О внесении изменений в Федеральный закон О государственной дактилоскопической регистрации в Российской… № 156-ФЗ от 27/06/2011
Вступила в силу с: 11/07/2011
Редакция от 22/11/2010
Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора…»
Федеральный закон Российской Федерации «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты…»
Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу…»
Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной корпорации «Ростехнологии…»
Закон Российской Федерации «О недрах»
Постановление Правительства Российской Федерации «О некоторых вопросах деятельности ведомственной охраны по обеспечению безопасности объектов…»
Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием…»
Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу…»
Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Федеральный закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной…»
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой…»
Имеющие право на создание ведомственной охраны федеральные государственные органы и организации могут получать во временное пользование на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.
использовать транспортные средства собственников охраняемых объектов для преследования лиц, совершивших преступления или административные правонарушения на охраняемых объектах, и доставления их в орган внутренних дел.
(с изменениями от 15 июня 2006 г., 1 декабря 2021 г., 7 мая, 25 ноября 2021 г., 22 ноября 2021 г., 27 июня 2011 г., 20 апреля, 21 июля 2014 г.
) Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года Настоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны. Статья 1.
Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности. Статья 2.
Статья 1.
Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.
Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Основными задачами ведомственной охраны являются: защита охраняемых объектов от противоправных посягательств; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах. Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.
Поскольку в законодательстве Российской Федерации применительно к названным подразделениям охраны определения «технические средства охраны», «пост охраны», «пункт централизованного наблюдения» и «группа реагирования» не раскрыты, а рядом из них уже осуществляются мероприятия по охране объектов с применением технических средств охраны и использованию для этих целей групп реагирования, законопроектом предусматривается дополнение Закона соответствующими понятиями.
Целью законопроекта является совершенствование организационной и практической составляющих охранной деятельности подразделений охраны по защите охраняемых объектов от противоправных посягательств, обеспечению пропускного и внутриобъектовго режимов.
Предусматривается также получение дополнительных выплат, социальных льгот, материальной помощи.
Финансовые довольствия планируется увеличить для тех сотрудников охраны, которые работают в условиях Крайнего Севера, в областях с неблагоприятной экологией, на высокогорье.
Они имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте, медобслуживание, обязательное страхование жизни, получение льготной ипотеки и дополнительного оплачиваемого отпуска.
Привлечение адвокатов к правовым спорам обусловлено необходимостью полноценной защиты личных интересов граждан. Как показывает практика, граждане избегают юридической помощи с целью финансовой экономии, но на практике это связано с большими затратами.
Утративший силу Документ [ /20/32/337/ ]: ФЗ № 0077 О ведомственной охране Принят Государственной Думой 17 марта 1999 года Одобрен Советом Федерации 31 марта 1999 года В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств; пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода)
: Закон об инвалидах в казахстане на 2021 год
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (с изменениями на 5 декабря 2021 года) ПринятГосударственной Думой17 марта 1999 годаОдобренСоветом Федерации31 марта 1999 годаНастоящий Федеральный закон определяет организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны.
В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными государственными органами и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств; охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;пропускной режим — порядок,
Информация о сокращениях во вневедомственной охране, запланированных в 2021 году, появилась в онлайн-СМИ в июле 2021 года. Авторы сообщили о ее планирующемся переподчинении ОМОН и переименовании в роту обеспечения охраны. Основной задачей роты обеспечения станет круглосуточное патрулирование маршрутов, а непосредственно охрану зданий и объектов на посту поручат комендантским частям МВД.
Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны, отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия для исполнения возложенных на них обязанностей по защите охраняемых объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации об оружии.
Оборот служебного огнестрельного оружия, боевого ручного стрелкового оружия, патронов и боеприпасов к нему осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оружии.
Правила приобретения, хранения, учёта, ремонта и уничтожения специальных средств определяются Правительством Российской Федерации.
Ведомственная охрана в государственных военизированных организациях использует боевое ручное стрелковое оружие, находящееся на вооружении указанных организаций, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия:
ведомственная охрана — совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств;
охраняемые объекты — здания, строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории, транспортные средства, а также грузы, в том числе при их транспортировке, денежные средства и иное имущество (далее — имущество), подлежащие защите от противоправных посягательств;
пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов;
внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.
Статья 2. Основные задачи ведомственной охраны
Основными задачами ведомственной охраны являются:
защита охраняемых объектов от противоправных посягательств;
обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов;
предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.
Иные задачи на ведомственную охрану могут быть возложены в соответствии с федеральными законами.
Статья 3. Основные принципы деятельности ведомственной охраны
Ведомственная охрана осуществляет свою деятельность на основе принципов:
уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина;
законности;
взаимодействия с государственными органами обеспечения безопасности.
Статья 4. Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны
Правовое регулирование деятельности ведомственной охраны осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 5. Организация ведомственной охраны
Имеющие право на создание государственной ведомственной охраны федеральные органы исполнительной власти определяются Правительством Российской Федерации.
Федеральным законом могут быть установлены имеющие право на создание ведомственной охраны организации.
Структура органов ведомственной охраны, нормы численности работников ведомственной охраны, порядок организации их деятельности определяются положениями о ведомственной охране, которые разрабатываются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями и утверждаются Правительством Российской Федерации.
Статья 6. Работники ведомственной охраны
Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.
На работников ведомственной охраны распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде.
Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить медицинские осмотры, а также периодические проверки на годность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Указанные осмотры и проверки осуществляются в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Профессиональная подготовка работников ведомственной охраны проводится в порядке, определенном имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями.
Работники ведомственной охраны исполняют должностные обязанности в форменной одежде, при наличии служебных удостоверений и жетонов, образцы которых разрабатываются и утверждаются имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями.
Запрещается использование образцов форменной одежды, применяемых в государственных военизированных организациях.
Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Работники ведомственной охраны, исполняющие обязанности, связанные с учетом, хранением, ношением и использованием оружия, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Ограничения при приеме на работу в ведомственную охрану
Гражданин не может быть принят на работу в ведомственную охрану в случаях:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
отсутствия регистрации по месту жительства;
наличия подтвержденного заключением медицинской организации заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
лишения его права занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления либо заниматься охранной деятельностью приговором суда, вступившим в законную силу.
Статья 8. Охраняемые объекты
Ведомственная охрана осуществляет защиту охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, объектов, являющихся собственностью Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» (в том числе закрепленных за ее учреждениями на праве оперативного управления), объектов, являющихся собственностью акционерных обществ (их дочерних обществ) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», объектов, являющихся федеральной собственностью и закрепленных на праве хозяйственного ведения за подведомственными Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» федеральными государственными унитарными предприятиями, а также объектов, являющихся собственностью Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех», объектов, являющихся федеральной собственностью и закрепленных на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» осуществляет права собственника их имущества, и объектов, являющихся собственностью организаций Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
Ведомственная охрана организации — собственника Единой системы газоснабжения осуществляет защиту объектов топливно-энергетического комплекса, принадлежащих на праве собственности указанной организации и (или) ее дочерним обществам, и продукции, поставляемой по государственному контракту.
Ведомственная охрана стратегического акционерного общества, осуществляющего управление системой магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, принадлежащих ему и (или) акционерным обществам, более 50 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности это��о стратегического акционерного общества или его дочерних обществ, осуществляет защиту объектов топливно-энергетического комплекса, принадлежащих на праве собственности указанным организациям, и продукции, поставляемой по государственному контракту.
Статья 15 . Применение специальных средств
Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:
1) отражения нападения на охраняемые объекты;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;
3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;
4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;
6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.
Фактически в данном случае речь идет о структурных подразделениях полиции, которые обладают определенными правами и обязанностями и предназначены для исполнения различных задач.
Так, ведомственная охрана занимается поддержанием установленного режима на не/государственных объектах, вопросами безопасности для транспортных средств, груза и иных материальных ценностей, которые находятся в собственности или подчинении определенной структуры.
Хотя следует отметить определенную ограниченность их использования. Работают они на договорной основе, расценки при этом устанавливаются согласно ценнику.
Фз 77 о ведомственной охране с изменениями на 2020 год
Начало современного положения дел стоит искать еще в 1924 году, когда активно использовалась ведомственная военизированная охрана. В советском периоде она применялась для защиты имущества от противоправных посягательств.
В качестве организаторов выступали совнархозы, исполкомы, предприятия, учреждения, организации, министерства и другие подобные структуры. Они обладали правом содержать в штате вольнонаемных вооруженных работников, которые обозначались как вахтеры и сторожа.
Также было доступно создавать специализированные вооруженные подразделения в рамках определенных структур.
Как в этом случае действуют министерства? Ведомственная охрана для них формируется на основании постановления Правительства РФ № 514, принятое 12 июля 2000 года.
В нем имеется перечень федеральных органов исполнительной власти, у которых есть право на создание государственных подразделений данной направленности.
Если говорить о конце 2021 года, то воспользовались доступными возможностями следующие структуры:
- Министерство по чрезвычайным ситуациям. Ведомственная охрана насчитывает более 600 человек.
- Министерство обороны РФ. Создало структуру для обеспечения безопасности особо важных и режимных объектов. Ее численность не раскрывается.
- Министерство финансов РФ. Численность охраны немногим более 6,6 тысячи человек.
- Министерство сельского хозяйства РФ. Соответствующее подразделение немногим больше 300 человек.
- Министерство транспорта РФ. Ведомственная охрана насчитывает 14 тысяч человек.
- Министерство энергетики. Численность подразделения составляет 18,5 тысячи человек.
- Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Признано стратегическим предприятием и самым крупным юридическим лицом среди всех организаций ведомственной охраны на территории РФ. Численность составляет примерно 60 тысяч человек.
- Федеральное агентство по государственным резервам. Численность примерно 4,6 тысячи человек.
Статья1.Основные понятия
Внастоящем Федеральном законе применяютсяследующие основные понятия:
ведомственнаяохрана – совокупностьсоздаваемых имеющими право на созданиеведомственной охраны федеральнымиорганами исполнительной власти иорганизациями органов управления, сили средств, предназначенных для защитыохраняемых объектов от противоправныхпосягательств;
охраняемыеобъекты -здания, строения, сооружения, прилегающиек ним территории и акватории, транспортныесредства, а также грузы, в том числе приих транспортировке, денежные средстваи иное имущество (далее – имущество),подлежащие защите от противоправныхпосягательств;
пропускнойрежим -порядок, обеспечиваемый совокупностьюмероприятий и правил, исключающихвозможность бесконтрольного входа(выхода) лиц, въезда (выезда) транспортныхсредств, вноса (выноса), ввоза (вывоза)имущества на охраняемые объекты и сохраняемых объектов;
внутриобъектовыйрежим -порядок, обеспечиваемый совокупностьюмероприятий и правил, выполняемыхлицами, находящимися на охраняемыхобъектах, в соответствии с требованиямивнутреннего трудового распорядка ипожарной безопасности.
Статья2.Основные задачи ведомственной охраны
Основнымизадачами ведомственной охраны являются:
защитаохраняемых объектов от противоправныхпосягательств;
обеспечениена охраняемых объектах пропускного ивнутриобъектового режимов;
предупреждениеи пресечение преступлений и административныхправонарушений на охраняемых объектах.
Иныезадачи на ведомственную охрану могутбыть возложены в соответствии сфедеральными законами.
Статья3.Основные принципы деятельностиведомственной охраны
Ведомственнаяохрана осуществляет свою деятельностьна основе принципов:
уваженияи соблюдения прав и свобод человека игражданина;
законности;
взаимодействияс государственными органами обеспечениябезопасности.
Статья4.Правовое регулирование деятельностиведомственной охраны
Правовоерегулирование деятельности ведомственнойохраны осуществляется настоящимФедеральным законом, другими федеральнымизаконами, а также принимаемыми всоответствии с ними иными нормативнымиправовыми актами Российской Федерации.
Гражданин, считающий, что действия (бездействие) работников ведомственной охраны повлекли ущемление его прав, свобод и законных интересов, вправе обжаловать указанные действия (бездействие) вышестоящим органам (должностным лицам) ведомственной охраны и (или) в суд.
Рекомендуем прочесть: Неполные семьи статистика омск 2020 года
Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Президент России подписал Указ о включении ФГУП «Охрана» Росгвардии в перечень стратегических предприятий Российской Федерации.
Соответствующий документ сегодня опубликован на портале официальной правовой информации и вступил в силу со дня подписания.
Согласно указу ФГУП «Охрана» Росгвардии вошло в перечень стратегических предприятий, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2014 года №1009 «Об утверждении перечня стратегических30
ГКУ «Управление зданиями Правительства Свердловской области» выразило благодарность ФГУП «Охрана» Росгвардии за многолетнее плодотворное сотрудничество.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Летом 2009 года у Министра обороны А.Э. Сердюкова рассматривался вопрос создания ОАО «Оборонохрана» в виде управляющей компании с целью привлечения частных охранных организаций для охраны объектов Министерства обороны Российской Федерации (Минобороны России). Рабочая группа представила полный пакет документов для создания указанного ОАО. В марте 2010 года Министр обороны принял решение отказаться от охраны объектов силами частных охранных организаций из-за их слабой вооруженности. Было предложено создать ОАО «Оборонохрана» в виде самостоятельной охранной структуры.
Министр обороны рассмотрел представленные документы по созданию стратегического ОАО «Оборонохрана» и поручил согласовать их с ведомствами Минобороны России. В начале мая 2010 года было предложено создать военную полицию и передать ей охрану объектов.
В 2011 году директивой начальника Генерального штаба Вооружённых Сил России было предписано рассмотреть вариант охраны военных учебных заведений силами частных охранных организаций. При этом частные охранники уже работали в медицинских учреждениях Минобороны России.[65]
Ликвидация подразделений военизированной охраны негативно сказывалась на обеспечении сохранности имущества Минобороны России. Так, в результате сокращения отряда военизированной охраны (104 человека), проведённого в ноябре 2009 года, не хватило сил для тушения пожара, возникшего летом 2010 года на авиационно-технической базе ВМФ России 2512 в Подмосковье. Сгорели шестнадцать хранилищ, здание клуба и несколько вспомогательных зданий.[66]
В 2011 году была создана Военная полиция, в задачи которой входит, в том числе обеспечение охраны объектов Вооружённых Сил, перечень которых определяется Министром обороны Российской Федерации, служебных помещений органов военной прокуратуры и военных следственных органов.[67]
Летом 2009 года у Министра обороны А.Э. Сердюкова рассматривался вопрос создания ОАО «Оборонохрана» в виде управляющей компании с целью привлечения частных охранных организаций для охраны объектов Министерства обороны Российской Федерации (Минобороны России). Рабочая группа представила полный пакет документов для создания указанного ОАО. В марте 2010 года Министр обороны принял решение отказаться от охраны объектов силами частных охранных организаций из-за их слабой вооруженности. Было предложено создать ОАО «Оборонохрана» в виде самостоятельной охранной структуры.
Министр обороны рассмотрел представленные документы по созданию стратегического ОАО «Оборонохрана» и поручил согласовать их с ведомствами Минобороны России. В начале мая 2010 года было предложено создать военную полицию и передать ей охрану объектов.
В 2011 году директивой начальника Генерального штаба Вооружённых Сил России было предписано рассмотреть вариант охраны военных учебных заведений силами частных охранных организаций. При этом частные охранники уже работали в медицинских учреждениях Минобороны России.[65]
Ликвидация подразделений военизированной охраны негативно сказывалась на обеспечении сохранности имущества Минобороны России. Так, в результате сокращения отряда военизированной охраны (104 человека), проведённого в ноябре 2009 года, не хватило сил для тушения пожара, возникшего летом 2010 года на авиационно-технической базе ВМФ России 2512 в Подмосковье. Сгорели шестнадцать хранилищ, здание клуба и несколько вспомогательных зданий.[66]
В 2011 году была создана Военная полиция, в задачи которой входит, в том числе обеспечение охраны объектов Вооружённых Сил, перечень которых определяется Министром обороны Российской Федерации, служебных помещений органов военной прокуратуры и военных следственных органов.[67]
Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
(Часть в редакции, введенной в действие .(Статья в редакции, введенной в действие с 5 декабря 2021 года .Работниками ведомственной охраны могут быть граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.На работников ведомственной охраны распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. (Часть в редакции, введенной в действие .Работники ведомственной охраны обязаны ежегодно проходить профилактический медицинский осмотр, включающий в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, а также периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств.
Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия работники ведомственной охраны обязаны: стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным; обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, доврачебную медицинскую помощь; доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Статья 1. Основные понятия В настоящем Федеральном законе применяются следующие основные понятия: пропускной режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и с охраняемых объектов; внутриобъектовый режим — порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.