Продажи авто в России 2021 июнь

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Продажи авто в России 2021 июнь». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

БРЕНД

Июнь

2021

2020

%

Российский авторынок в июне продолжил рост

БРЕНД

ЯНВАРЬ-ИЮНЬ /1HY

2021

2020

%

Avtovaz (Lada)

200 219

132 596

51%

KIA

108 344

81 219

33%

Hyundai*

91 070

63 852

43%

Renault*

70 068

51 535

36%

Škoda

52 791

34 217

54%

VW

50 761

38 061

33%

Toyota*

46 655

41 646

12%

Nissan

25 335

25 745

-2%

Mercedes-Benz

23 807

16 246

47%

ГАЗ ком.авт.*

23 802

19 848

20%

BMW

23 383

17 110

37%

Haval

16 235

6 663

144%

Chery

15 235

2 887

428%

Mazda

15 096

11 878

27%

УАЗ*

13 176

12 284

7%

Mitsubishi

12 072

11 608

4%

Lexus

10 505

8 537

23%

#

МОДЕЛЬ

БРЕНД

Июнь

2021

2020

YoY

марка

июнь

2021

2020

%

АВТОВАЗ (LADA)

40 096

28 020

43%

AEB Статистика продаж автомобилей в РФ. Июнь и 1-е полугодие 2021 года.

МОДЕЛЬ

МАРКА

июнь

2021

2020

YoY

1

Granta

LADA

14 133

11 478

2 655

2

Vesta

LADA

11 932

8 442

3 490

3

Creta

Hyundai

7 315

6 417

898

4

Solaris

Hyundai

7 206

3 811

3 395

5

Rio

KIA

6 434

7 873

-1 439

6

Polo

VW

6 080

4 991

1 089

7

Niva

LADA

5 399

4 232

1 167

8

Rapid PA II

Skoda

4 922

1 533

3 389

9

Duster

Renault

4 875

2 557

2 318

10

Largus VP

LADA

3 982

3 376

606

11

Tiguan

VW

3 563

2 152

1 411

12

K5

KIA

3 343

13

Camry

Toyota

3 294

2 084

1 210

14

XRAY

LADA

2 698

1 772

926

Александр Мещеряков отмечает, что пандемия стала лишь катализатором кризиса, который назревал давно:

— Технологии бережливого производства привели к фактическому отказу от производственных складов: компоненты поставляются на конвейер в точно отмеренном количестве. Когда весной 2020 года из-за локдаунов остановились заводы в Юго-Восточной Азии, эффект ощущался не сразу, поскольку упал и спрос, но к осени он восстановился, остатки компонентов были израсходованы, складских запасов не было, поэтому в первой половине 2021 года весь автопром столкнулся с нехваткой деталей.

Ситуация болезненно сказывается на дилерах. Они отмечают растущее чувство неопределенности и мучаются вопросом: отправлять ли сотрудников в неоплачиваемый отпуск или держать их «под парами» в надежде на восстановление производства?

Массового разорения автодилеров пока не последовало, тем не менее за относительно спокойную первую половину 2021 года их число в России сократилось на 28 единиц (около 1%).

Никита Гудков считает, что запас прочности у дилерской сети есть:

— Конечно, ситуация болезненна и для дилеров, и для автопроизводителей, но первые в более выигрышном положении, потому что привыкли к большой волатильности местного рынка: они пережили и падение курсов рубля, и пандемию. Сейчас они компенсируют свои потери за счет накруток цены, которые достигают порой неприличных величин.

БРЕНД

ЯНВАРЬ-ИЮНЬ /1HY

2021

2020

%

Avtovaz (Lada)

200 219

132 596

51%

KIA

108 344

81 219

33%

Hyundai*

91 070

Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и автомобили местной сборки.

БРЕНД / МАРКА

Январь – Июнь /1HY

% Доля рынка

Продано, шт.

2021

2020

YOY

2021

2020

%

AVTOVAZ-RENAULT-NISSAN- MITSUBISHI

35,5

37,4

-1,9

308 862

По данным АЕБ, лидером среди автопроизводителей на российском рынке в январе — августе традиционно остается «Автоваз», продажи которого в годовом выражении выросли на 31%, до 251,66 тыс. авто, а в августе упали на 32%, до 19,43 тыс. шт. Ранее «Автоваз» неоднократно приостанавливал выпуск некоторых моделей авто. Кроме того, с 26 июля по 15 августа на предприятии прошел корпоративный отпуск, после которого частичные приостановки производства некоторых моделей в связи с недопоставками электронных комплектующих продолжились.

На втором месте — южнокорейская компания Kia, продажи которой за январь — август прибавили 20%, до 142,7 тыс. машин, но в августе упали на 13%, до 17,28 тыс. шт. Замыкает тройку лидеров компания Hyundai, увеличившая продажи в первые восемь месяцев на 24%, до 118,56 тыс. авто, а в августе снизившая продажи на 19%, до 14,1 тыс. шт.

Следом идут компания Renault, показавшая снижение продаж в августе на 11%, до 9,7 тыс. шт. (в январе — августе — рост на 23%, до 90,99 тыс. шт.), и Toyota, продажи которой в августе снизились на 4% — до 6,85 тыс. авто (в январе — августе — рост на 6%, до 61,41 тыс. шт.).

При этом на первое место в пятерке самых популярных моделей на российском рынке в августе вышла Lada Vesta (продано 6 тыс. 882 шт., что на 19,2% меньше, чем в августе 2019 г.). Вторая по популярности модель в России — Kia Rio — продано 6 тыс. 195 шт. (-19,1%). Третье место у Hyundai Creta — продано 5 тыс. 502 шт. (-27,9%). Lada Granta на четвертом месте — 5 тыс. 502 шт. (-47,8%). На пятом Hyundai Solaris, прождано 4 тыс. 449 шт. (-9,9%).

Также существенное падение продаж в августе наблюдается у таких известных моделей как Volkswagen Polo — 2 тыс. 747 шт. (-63%); Skoda Rapid — 2 тыс. 326 (-48%); Renault Logan — 1 тыс. 730 (-36,8%).

Производители Перая половина 2021 года Перая половина 2020 года Разница
Лада 200219 132596 51,00%
Kia 108344 81219 33,00%
Hyundai 91072 63943 42,00%
Renault 70068 51535 36,00%
Volkswagen 53949 40363 34,00%
Skoda 52791 34217 54,00%
Toyota 46655 41646 12,00%
Nissan 25335 25745 –2%
Mercedes-Benz 24662 16939 46,00%
ГАЗ 23802 19848 20,00%
BMW 23383 17110 37,00%
Haval 16235 6663 144,00%
Chery 15235 2887 428,00%
Mazda 15096 11878 27,00%
УАЗ 13176 12284 7,00%

Если в скором времени вас ждет поход к автодилеру, то запаситесь деньгами и нервами. Это несколько лет назад можно было лениво ходить от одного к другому со словами «что-то дороговато» и «у конкурентов условия получше были», намекая на скидку. Все это в прошлом. Теперь ситуация развернулась к дилерам лицом, и они диктуют свои условия.

Типичная схема продажи автомобиля сейчас выглядит следующим образом. Машина приходит с завода, салон устанавливает на нее дополнительное оборудование (читай: магнитолу, сигнализацию и коврики), после чего выставляет на продажу по цене «прайс-лист плюс стоимость оборудования плюс стоимость установки». Ничего нового, такое активно встречалось и раньше, если не считать двух важных нюансов.

Во-первых, раньше автомобили без установленного дилером оборудования все-таки можно было купить. Сейчас — практически нельзя.
Во-вторых, раньше коврики и прочее у дилера обходились несколько дороже, чем на рынке, но все-таки в разумных пределах. Сейчас вполне обыденно, когда к автомобилю стоимостью 1,4 млн рублей дилер приплюсовывает еще 0,4 млн рублей за «допы» (это реальный случай из жизни).

Высокая инфляция, как вы понимаете, приводит к тому, что люди стремятся активнее потратить деньги, пока те не обесценились. Кстати, если вас волнует вопрос, что дешевеет быстрее — стареющая машина или рубль, — то вот вам ответ на этот вопрос на личном примере. В 2013 году была у меня новая «Лада Гранта» средней комплектации, которая в автосалоне стоила на тот момент 320 000 рублей.

С тех пор прошли годы. Рубль обвалился два раза: сначала в 2014 году на фоне дешевеющей нефти, затем в 2020-м — снова на фоне дешевеющей нефти.
Машина эта прошла больше сотни тысяч километров, у нее как раз закончился установленный заводом восьмилетний срок службы. И сколько же она стоит теперь? Открываем сайт объявлений и видим, что разброс цен на такие комплектации — от 290 000 до 340 000 рублей. Даже в худшем случае — минус 30 000 рублей за восемь лет непрерывного пользования.

Какой каршеринг вам такие условия предложит?

Правда, подчеркнем, что этот пример хоть и показательный, но ориентироваться только на него не стоит. «Гранта» — простая и ликвидная машина, до сих пор один из лидеров продаж, к тому же ее не боятся брать с пробегом из-за отсутствия проблем с ремонтом. В общем случае ценообразование гораздо сложнее.

Что будет дальше? К сожалению, обрадовать нечем: цены на новые автомобили — а вслед за ними и на машины с пробегом — все равно продолжат расти.

«Цена точно будет расти на все автомобили, и предпосылок к снижению нет. Прогноз: рост на 3 % каждый месяц, больше всего будут повышаться цены на европейские и корейские автомобили. Китайские, скорее всего, подорожают в 2021 году на 10 % из-за колебания курса рубля, подорожания машин конкурентов и повышения уровня спроса», — считает генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

Единственное, что может измениться, — уровень жадности дилеров. В 2022 году (в крайнем случае через год) ситуация, по прогнозам экспертов, все-таки стабилизируется. Повышенный спрос будет удовлетворен, да и официальные цены производителей дорастут до тех сумм, которые готовы платить покупатели.

Что здесь можно посоветовать тем, кто думает, покупать новый автомобиль сейчас или подождать. Вопрос, насколько он вам сейчас нужен. Если очень и есть деньги — ждать смысла нет, дешевле не будет. Если у вас уже есть автомобиль и он в целом устраивает — лучше не спешите. Рассматривайте его как актив — по крайней мере, он защищен от колебаний курса рубля, а если цены опять резко вырастут — это отразится и на стоимости подержанных автомобилей. То есть и вашего тоже.

Однозначно не стоит выбирать вариант «продать автомобиль и положить деньги под подушку». Тем более если потом вы вдруг решите на эти деньги купить другое транспортное средство. Если пользуетесь автомобилем — гораздо выгоднее сейчас его все-таки не продавать.

Топ-10 способов заработать на личном автомобиле

  • От редакции
  • Политика
  • Экономика
  • Регионы России
  • СНГ
  • В мире
  • Культура
  • Идеи и люди
  • Наука
  • Образование
  • Здоровье
  • Войны и Армии
  • Неделя в обзоре
  • Кино
  • Стиль жизни
  • Филантропия
  • Колонка обозревателя
  • ЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА
  • Общество
  • Я так вижу

Молодые автомобили россияне рассматривают как прямую альтернативу новым. Средняя цена на автомобили в возрасте до 3-х лет в период с января по август составляет 1 129 495 рублей, что на 41% выше, чем в аналогичный период прошлого года.

Средняя стоимость автомобилей в возрасте 4-5 лет в стране за год увеличилась на 35% и составила 850 011 рублей.

Среди регионов с наибольшим ростом средних цен на автомобили в этих возрастных группах – Сочи (+66% роста цены на трехлетние и +32% на четырех- и пятилетние), Липецк (+53% роста цены на трехлетние и +31% на четырех- и пятилетние) и Новосибирск (+49% роста цены на трехлетние и +40% на четырех- и пятилетние).

Данные о продажах автомобилей в России за июнь 2021 года

Если говорить о наиболее популярных моделях в возрасте 4-5 лет, то здесь в топе также ВАЗ (LADA) Granta, но уже по более низкой средней цене 370 000 рублей. Второе и третье место занимают Kia Rio (средняя цена – 705 000 рублей) и Hyundai Solaris (средняя цена – 700 000 рублей) соответственно. ВАЗ (LADA) Vesta и Volkswagen Polo также входят в топ-5 в этой возрастной группе.

Топ-10 самых популярных моделей по спросу в возрастной группе до 4-5 лет, Россия, январь-август 2021 года

Бренд Модель Средняя цена (руб.) Динамика средней цены за год
ВАЗ (LADA) Granta 370 000 19,4%
Kia Rio 705 000 24,8%
Hyundai Solaris 700 000 27,3%
ВАЗ (LADA) Vesta 550 000 18,3%
Volkswagen Polo 689 000 26,4%
ВАЗ (LADA) Priora 420 000 15,1%
Toyota Camry 1 570 000 25,6%
Hyundai Creta 1 100 000 22,5%
Renault Duster 850 000 27,8%
ВАЗ (LADA) XRAY 573 990 15,5%

Один из дилеров (директор «Авилон.Автомобили с пробегом») подметил: в последнее время образовался дефицит авто на вторичном рынке, который постепенно стали покрывать за счет новых машин. Новые автомобили, наконец, поступают в автоцентры. Хотя дилеры заказывали их ещё летом 2020.

Покупатели активно стали использовать программу treid-in: сдавать старые авто и покупать новые со скидкой. Разница между первичным и вторичным рынком стала сглаживаться.

По оценкам аналитиков банка «Открытие», конечная стоимость новых автомобилей ниже у автоконцернов, локализовавших своё производство на территории России. Эти автопроизводители находятся в более стабильном положении по сравнению с импортерами. Сборка машин на российской территории позволяет снижать влияние скачков валютных курсов на конечную стоимость автомобилей, минимизировать потери.

Этой осенью отмечена и другая закономерность: владельцы автомобилей снизили зимние расходы на автомобиль в 2,5 раза. Очевидно, приоритеты у водителей изменились: на что тратить в первую очередь, на что — во вторую.

Цены продолжат расти после Нового года

С. Удалов из «Автостата» отмечает, что дефицит на «новые хорошие предложения машин с пробегом есть», но цены как в сегменте новых, так и подержанных машин будут расти. Рост цен продолжится и в начале 2021 года. Так будет продолжаться, пока ситуация в стране не стабилизируется, тогда цены зафиксируются на определённом уровне.

Андрей Кольцук отмечает, что сложности возникли из-за летних корпоративных отпусков на автозаводах, на что наложились и проблемы с компонентами.

— Сейчас проходят дилерские конференции, посвященные этой проблеме, и помимо нехватки микросхем ощущается дефицит и других компонентов, — говорит он. — Есть понимание, что ситуация сохранится как минимум до второго квартала следующего года.

Похожего мнения придерживаются его коллеги: по разным оценкам, нехватка машин сохранится в течение 6–15 месяцев.

Продажи машин в России рекордно рухнули

Резкое повышение цен зафиксировано с 1 июля у следующих китайских брендов:

  • FAW;
  • DFM;
  • Changan;
  • JAC.

Максимально ценники выросли у кроссовера DFM 580 – на 209 000 рублей или на 18 процентов.

Автомобиль марки FAW Besturn X40 стал дороже на 135 000, а JAC J7, обновивший прайс уже второй раз за минувший год, вырос в цене на 60 000 рублей.

Если рассматривать массовые бренды, то следует отметить, что сильнее всего в цене выросли Skoda, Haval и УАЗ. Стоимость автомобиля марки Haval F7 увеличилась на 30-50 тысяч или на два с половиной процента. Купеобразная модель F7x прибавила в цене 2,2 процента.

Hyundai Solaris, представляющий сегмент самых продаваемых моделей бюджетного класса, подорожал в свою очередь на 30 000 или почти на три процента.

Автомобиль марки Kia Rio при этом вырос в цене на 20 000 (на 1,9 процента). Напомним, в последний раз эта модель дорожала в мае – на 10 000 рублей.

В приведенном прогнозе не учитываются 2 составляющие, которые могут повлиять на цены: колебание курса рубля и изменения в логистике, обусловленные пандемией коронавируса или другими внешними факторами.

Если приведенная динамика сохранится, то к началу осени 2021 года цены на новые автомобили бюджетного класса в России поднимутся еще на 8% относительно апреля. Такие изменения произойдут с продукцией «АвтоВАЗа», Kia, Hyundai и Renault. С середины осени также можно ждать очередного подорожания новых автомобилей. Причем в этом случае сложнее определить, на сколько повысятся цены. Ближе к середине осени многие производители в России традиционно корректируют свои прайс-листы в соответствии с инфляцией. А ее размер сейчас предсказать сложнее.

Рост цен на вторичном рынке автомобилей имеет простое объяснение. Экономический кризис и желание людей сохранить накопления в условиях высокой инфляции существенно повысил спрос на поддержанные авто. Сегодня он существенно превышает предложения, что всегда стимулирует рост цен.

К тому же многие автовладельцы, ввиду экономического кризиса, решили отложить планируемую покупку новенького «друга», продолжая эксплуатировать старый транспорт. Повышение утилизационного сбора на 25% также отразилась на стоимости б/у транспорта, причем не в лучшую сторону для покупателя.

Но главной причиной подорожания стала общая ситуация на рынке, а также серьезное повышение мировых цен на металл. Карантинные ограничения привели к массовому закрытию заводов, специализирующихся на производстве комплектующих для транспортных средств. В итоге образовался дефицит, от которого страдают и российские дилеры. Сегодня быстро найти нужную модель практически невозможно, и ситуация только усугубляется.

Российский авторынок снова в яме: из лидеров удержалась только Toyota

    • Импорт автомобилей в Россию
    • Хроника ключевых событий
      • 2021
        • Производящий автомобили Chery, Geely, Lifan завод «Дервейс» продают за 1,5 млрд рублей после банкротства
        • Старт работы реестра автотюнинга в РФ
      • 2020
        • Доля продаж автомобилей с «автоматом» в России выросла до 62% (921 тыс. штук)
        • Снижение выручки на авторынке РФ на 2%, до 2,5 трлн рублей
        • Продажи люксовых автомобилей в России просели на 15%, до 1114 единиц — «Автостат»
        • Продажи легковых автомобилей в России упали на 9,1%
        • Снижение продаж новых авто на 72,4% в апреле
        • Путин сообщил о мерах поддержки автомобильного рынка

        В 2015 г. российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизился на 35,7%, или на 890,187 тыс. машин, по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.

        В 2015 г. было продано всего 1 млн 601,216 тыс. автомобилей.

        Консолидированный прогноз членов АЕБ на 2016 г. — 1,53 млн автомобилей при условии, что не будет существенных изменений в государственной поддержке автомобильного сектора.

        «В таком случае представляется возможным остановить дальнейшее падение рынка на уровне ниже 5% в годовом исчислении. Это было бы некоторым прогрессом в сравнение с драматическим снижением в недавнем прошлом. Однако надо помнить, что неизвестно, когда в конце концов рынок стабилизируется и вернется к столь необходимому росту», — отметил Шрайбер.

        Тройку лидеров российского рынка возглавляет «АвтоВАЗ», далее – VW, KIA.

        Девять моделей из десятки лидеров продаж в 2015 г. новых легковых автомобилей — местного производства.

        В топ-10 самых популярных марок в 2015 г. входят Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, Nissan, VW, УАЗ, ГАЗ, Škoda.

        В топ-10 самых популярных моделей входят Lada Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, VW Polo, Renault Duster, Renault Logan, Lada Largus, Lada Kalina, Lada 4×4, Chevrolet Niva.

        На фоне снижения продаж и нестабильности курса рубля в 2015 году автоконцерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части моделей бренда Chevrolet.

        Калининградский автозавод «Автотор» после ухода Opel и Chevrolet решил законсервировать около половины своих мощностей, а завод GM в Санкт-Петербурге прекратил работу. «АвтоВАЗ» был вынужден перейти на сокращенную рабочую неделю[10], а ряд других автозаводов в РФ останавливали конвейеры на длинные «зимние каникулы» в декабре 2015 — январе 2016 годов.

        Продажи новых автомобилей в России по итогам 2012 года увеличились в денежном выражении по сравнению с предыдущим годом на 21% — до 71 миллиарда долларов, сообщил на пресс-конференции руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers (PWC) Стенли Рут.

        Так, объем продаж новых российских автомобилей за 2012 год сократился на 3%, до 6,7 миллиарда долларов, иномарок российского производства — вырос на 32%, до 31,2 миллиарда долларов, импорт новых автомобилей увеличился на 17%, до 33,1 миллиарда долларов.

        Автомобилей на 1000 человек (Всемирный банк, июнь 2019):

        • США: 837
        • Австралия: 747
        • Италия: 695
        • Канада: 670
        • Япония: 591
        • Германия: 589
        • Британия: 579
        • Франция: 569
        • Малайзия: 433
        • Россия: 373
        • Бразилия: 350
        • Мексика: 297
        • Саудовская Аравия: 209
        • Турция: 199
        • Иран: 178
        • ЮАР: 174
        • Китай: 173
        • Индонезия: 87
        • Нигерия: 64
        • Индия: 22
        • C января по октябрь 2012 года петербургские автозаводы Toyota, General Motors, Nissan и Hyundai выпустили 317 тысяч автомобилей, что на 61 процент выше показателя аналогичного периода 2011 года. Об этом сообщает «Auto-Dealer-СПб». К концу года объем произведенных в северной столице машин достигнет 390 тысяч.
        • Доля иномарок в автопарке России на начало 2012 года составила 46,3 процента. В течение 2011 года этот показатель увеличился на 3,3 процента по сравнению с 2010 годом. Наибольшая доля иномарок зафиксирована в Приморском крае — 87 процентов. В Москве аналогичный показатель составил 68,4 процента. Средний возраст иномарок по России составил 8,4 года[13].
        • В первом квартале 2012 года доля иномарок российского производства в общем объеме выпуска легковых автомобилей в России достигла 68,9 процента, сообщает «Автостат» со ссылкой на исследование «АСМ-Холдинга». В общей сложности за первые три месяца в России были выпущены 449,6 тысячи машин, из которых 309,7 тысячи — иномарки. По сравнению с первым кварталом 2011 года производство иномарок в России выросло на 42,7 процента.

        Крупнейшим производителем иномарок в России стало калининградское предприятие «Автотор», с конвейеров которого сошли 56065 автомобилей марок Kia, BMW, Chevrolet и Opel. Петербургский завод Hyundai занял второе место, выпустив в январе-марте 2012 года 54510 машин Solaris и Rio.

        Увеличение доли иномарок в общем объеме производства машин в России связано с расширением модельного ряда и увеличением производственных мощностей иностранных производителей, а также с уменьшением производства российским автопромом. Как отмечает «Автостат», в 2007 году доля иномарок российского производства в общем объеме выпуска машин в России составляла 35,4 процента, а еще тремя годами ранее — всего 11,6 процента. Впервые доля иномарок превысила порог в 50 процентов и достигла 52 процентов в 2010 году.

        Ваш комментарий опубликован.

        Провокационные или оскорбительные комментарии запрещены.

        Kia Seltos, названный «убийцей» Hyundai Creta, стал доступен для покупки со 2 марта. Компактный кроссовер получил «прописку» на калининградском . Более модная и современная модель Kia оказалась дороже своего аналога — Creta. Начальная стоимость Seltos составляет 1 179 900 рублей.
        Главными отличительными особенностями Kia Seltos являются светодиодные полоски, которые соединяют головную оптику, а также «парящий» тачскрин мультимедийного комплекса. В линейку силовых агрегатов модели вошли «амеханика» и «автомат», вариатор, 7-диапазонный «робот». Есть и система полного привода.

        Итоги первого полугодия на российском авторынке: рост продолжается

        Еще в 2021 году Сообщество автомобильных инженеров (SAE) разделило системы автопилота на уровни. К нулевому относятся автомобили, в которых все управление находится в руках человека, а к высшему – пятому – машины, способные обходиться вовсе без руля и педалей. На данный момент даже самые передовые из серийных машин относятся к уровню 3 и большинство автопроизводителей солидарны во мнении, что полноценная автономность пятого уровня (когда автомобиль сможет ездить сам по любым дорогам, а не в специальных резервациях) будет достигнута не раньше 2030 года.

        Конечно, такой автопилот появится не сразу, а постепенно: каждая новая система, как очередной сегмент пазла, дополнит общую картину. Mazda 6 после рестайлинга этого года научилась сама распознавать пешеходов на скоростях до 80 км/ч и в случае опасности тормозить до полной остановки, а также получила систему кругового обзора. Все это вместе с другими электронными помощниками входит в состав комплекса активной безопасности i-Activsense.

        Впрочем, кроме технологических сложностей на пути автопилота, есть и правовые. Так, например, GM сейчас борется в США за право выпуска машины без подушки безопасности в руле, по причине отсутствия последнего. И таких нестыковок на пути прогресса – множество.

        Широкие «ноздри» и узкие «глаза» – таким будет BMW будущего. За раздувшейся решеткой радиатора спрятаны радары, лидары и прочие приборы, следящие за дорогой, пока Vision iNext едет на автопилоте. При включении автономного режима кресло водителя раскладывается в удобную «лежанку», руль отъезжает в переднюю панель, а с приборов исчезает лишняя информация. Также в салоне – «умная ткань»: касаясь обивки, можно управлять разными функциями.

        Самая продаваемая иномарка в России — Kia Rio — обновилась 1 октября.

        Седан Rio получил линзованные фары с контурными «лезвиями» ДХО, светодиодные фонари с «матричной» графикой, более агрессивные бампера, оригинальную решетку радиатора, колесные диски нового дизайна, а также улучшенную шумоизоляцию, электропривод складывания боковых зеркал, электропривод поясничного упора, дистанционный запуск двигателя и мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Аналогичные изменения получил и кросс-хэтчбек Rio X, который вышел чуть позже.

        Для Rio по-прежнему предусмотрены бензиновые двигатели объемом 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 л.с. и 123 л.с. Они агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

        Рестайлинговая четырехдверка стоит от 834 900 рублей, пятидверка от 944 900 рублей. Семейство Kia Rio производят на заводе в Санкт-Петербурге.

        Раньше Kia Rio прошел модернизацию соплатформенный Hyundai Solaris. Этот автомобиль также изготавливают на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге.

        Седан получил новую бамперную группу, измененную светотехнику, увеличенную сетчатую решетку радиатора и колесные диски оригинального дизайна.

        Помимо этого, в люксовых комплектациях появились большой тачскрин с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и крупный цветной дисплей комбинации приборов. Модель оборудована системой дистанционного запуска двигателя, электроприводом складывания наружных зеркал, электроприводом поясничного упора.

        Силовые агрегаты Hyundai Solaris не изменились. Он предлагается с атмосферными моторами объемом 1,4 литра (100 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). Оба двигателя стыкуются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с «автоматом» на шесть передач. Машина доступна от 790 000 рублей.

        Кстати говоря, Solaris в 2021 году отметил 10-летний юбилей. В честь этого события корейская марка вывела на наш рынок специальную версию седана.

        Компания Hyundai не забыла слегка обновить и Creta, которая является бестселлером сегмента SUV в России. Производство модели организовано на заводе в северной столице.

        Компактный кроссовер обзавелся ячеистой решеткой радиатора, 16-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна, двухцветной окраской кузова. В топовой версии появились светодиодные фонари, кожаная отделка интерьера и «мультимедийка» с «Яндекс.Авто».

        После такого рестайлинга цены на автомобиль выросли на 3-7 тысяч рублей в зависимости от исполнения. Creta продается по цене от 1 067 000 до 1 567 000 рублей.

        Hyundai Creta предлагается как с передним приводом, так и с полным. Машина оснащается 1,6-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 121-123 л.с. и 2,0-литровым мотором на 149 л.с. Коробки на выбор — 6-ступенчатые МКП или АКП.

        АЕБ обновит прогноз для российского авторынка на 2021 год


        Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *