Самая быстрая серийная машина в мире 2021 разгон до 100

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Самая быстрая серийная машина в мире 2021 разгон до 100». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

ТОП самых быстрых автомобилей в мире

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2018 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

Американская компания Faraday создала электрический суперкар FF 91 с невероятными динамическими характеристиками. Для каждого колеса автомобиля установлен двигатель. В сумме четверка силовых установок выдает 1035 л.с. и позволяет развивать скорость от 0 до 100 км/ч за за 2,2 секунды. Создатели концепт-кара утверждают, что одного заряда батареи хватит на 700 км пути.

Под пышной обшивкой из углеродного волокна Battista находятся четыре двигателя совокупной мощностью 1877 л.с. Производительность свирепая, и хотя официальные данные не были обнародованы, инсайдеры считают, что разгон до сотни занимает 2 секунды. Обещают, что гиперкар сможет проехать на электротяге около 500 км.

Звание «самого быстрого электромобиля в мире» в 2021 году получил японский гиперкар Aspark Owl. Оснащенный четырьмя электродвигателями с ошеломляющей совокупной мощностью в 1985 л.с., Owl уже разогнался до 0-100 км/ч за 1,72 секунды. Его создатели полагают, что есть потенциал сократить еще несколько десятых от этого показателя.

Многих автолюбителей интересуют вопросы:

  • Самая быстрая машина в мире на 2021 год
  • Самая быстрая машина в мире на 2020 год
  • Самая быстрая машина в мире 2019 года
  • Самая быстрая машина в мире 2018 года
  • Самые быстрые автомобили 2017 года
  • Самые быстрые машины в мире 2016
  • Самая быстрая машина в мире 2014
  • Самая быстрая машина в мире 2011 года

На сегодняшний день, самый скоростной автомобиль в мире за всю историю человечества считается реактивный Thrust SSC. Английский пилот Энди Грин смог разогнаться на автомобиле до 1228 километров в час. Стоит отметить и тот факт, что компания Bloodhound SSC обещает в скором выпустить автомобиль, который сможет развить скорость в 1609 км/ч.

Легковой автомобиль Kalina NFR считался наиболее энерговооруженным среди серийных отечественных машин сегмента В. Под капотом расположен 16-клапанный двигатель с системой впрыска топлива. Благодаря использованию модернизированных распределительных валов и впускного коллектора мощность доведена до 140 л. с. Силовой агрегат получил блок управления с улучшенной прошивкой. Все работы выполнены сотрудниками подразделения «Лада Спорт».

Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.

McLaren Х-1 – авто в единственном экземпляре, выполненное на заказ очень богатого человека. В этой самой быстрой машине британские производители воплотили все мелочи, оговоренные с заказчиком. Мощность 3,8 литрового двигателя составляет 625 лошадиных сил. Предел датчика скорости этого красивого автомобиля составляет 330 км/ч. Первую сотню километров он развивает за 3,2 секунды. Владельцу и заказчику этой роскошной машины пришлось расстаться с 15 миллионами долларов.

Marussia B-2 – один из самых скоростных автомобилей в мире российского производителя. Во главе с популярным в нашей стране шоуменом Николаем Фоменко российский производитель автомобилей представили «Марусю» всему миру. Дизайн этого авто впечатляет даже тех, кто знает толк в красоте. Салон машины украшают композитные кузовные панели, которые закреплены на раме. Marussia B-2 – это вторая модель, которую создала . Все силовые характеристики этой машины намного уступают остальным участникам нашего рейтинга – 420 лошадиных сил. Предел датчика скорости — 300 км/ч, а первую «сотню» километров развивает всего за 3,8 секунд. Производители просят за красавицу «Марусю» — 6 миллионов 400 рублей.

Топ-10 самых быстрых машин в мире в 2021 году


Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:

  1. Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
  2. Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
  3. Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
  4. Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
  5. Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
  6. Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.

В топ автомобилей с наиболее мощными силовыми установками вошли:

  • модель AMS Alpha 12, построенная в 2011 г. на базе Nissan GT-R и рассчитанная на гонки на короткие дистанции по прямой;
  • экспериментальный Locus Plethore, ставший первым канадским суперкаром;
  • оригинальный Ultimate Aero TT с мотором от Chevrolet Corvette, выпущенный небольшой серией;
  • опытный Koenigsegg One 1, на котором впервые в истории удалось добиться соотношения веса машины к мощности в пропорции 1:1;
  • мелкосерийный Hennessey Venom GT, выпущенный в 12 экземплярах (по 6 шт. с кузовами родстер и купе);
  • экспериментально-рекламное купе Mercedes-Benz SLR McLaren, оснащенное мотором V10 с наддувом;
  • серийный Aventador LP, выпущенный на рынок в 2011 г. итальянской компанией Lamborghini;
  • гипотетический Dagger GT, представленный в виде компьютерных изображений;
  • концепт Devel Sixteen, представленный в виде статического макета;
  • модификация Camaro ZL1 от американского концерна Chevrolet;
  • 4-местный седан Charger SRT Hellcat Redeye от американского производителя Dodge;
  • 2-дверный Shelby GT500, изготовленный на основе спортивного Ford Mustang;
  • купе Challenger SRT Super Stock от американского производителя Dodge, ориентированное на любителей гонок на короткие дистанции по прямой;
  • прототип Jesko Absolut от шведского производителя Koenigsegg;
  • детище Bass 770 от ателье Equus, базирующееся на серийных агрегатах и имеющее дизайн Musclecars середины 60-х гг.;
  • электрический 4-местный лифтбэк Model S Performance от американской компании Tesla.

Машина с обозначением AMS Alpha 12 построена на базе стандартного Nissan GT-R. Внешне отличается использованием углепластиковых деталей кузова. Рабочий объем двигателя доведен до 4 л, изменены головки блоков и использованы турбины с повышенной производительностью. На стенде была получена мощность 1500 л. с., а пик момента составил 1562 Н*м при частоте вращения вала 4000 об/мин. Модернизированный автомобиль способен развивать скорость до 375 км/ч, а разгон до 200 км/ч происходит за 5,2 секунды.


Прототип Plethore был показан в 2007 г. Облик кузова из углепластика разработал Люк Шартран, являвшийся ведущим дизайнером компании Locus. В салоне машины могли поместиться 3 человека (водитель располагался по центру), мотор объемом 8,2 л развивал до 1300 л. с. Блок силового агрегата и 6-ступенчатая механическая коробка были позаимствованы от серийной продукции концерна GM. Расчетная скорость достигала 430 км/ч, но из-за отсутствия подходящих шин была ограничена до отметки 385 км/ч. Серийный выпуск автомобиля освоен не был.

ТОП 15 самых быстрых машин в мире в 2021


Детище американского ателье Hennessey Performance Engineering, построенное на базе кузова и шасси серийного Lotus Exige выпускалось с 2010 по 2016 гг. Всего было собрано 12 экземпляров. Под капотом находился 8-цилиндровый бензиновый мотор LS9 от Chevrolet Corvette ZR1. Мощность зависела от настроек и типа турбины (от 725 до 1451 л. с.). Для передачи момента на задние колеса использовались карданный вал и 6-скоростная механическая коробка.


Автомобиль создан на базе купе Mercedes-Benz SLR компанией McLaren, которая производит спортивные автомобили и является участником чемпионата Формула-1. Двигатель машины развивает 1600 л. с., для повышения параметров использована система наддува. Гиперкар способен разогнаться на прямолинейном участке шоссе до 350 км/ч, для быстрой остановки применены карбоновые тормоза. Построенный прототип использовался на ряде выставок и совершал демонстрационные заезды, но до серийного производства автомобиль не дошел.

Noble M600 открывает список самых быстрых суперкаров 2021 года. Максимальные показатели скорости, на которые способен этот автомобиль, составляют 362 километра в час. Разгон до сотни машин занимает всего три с половиной секунды. У этой марки достаточно мощный двигатель с показателями до 669 лошадиных сил. Автомобиль выполнен из углепластика и нержавеющей стали. Первый из материалов в несколько раз обеспечил снижение веса автомобиля, вес которого составлял около 1200 килограммов. Такая машина будет стоить в пределах 350 тысяч долларов США.

Pagani Huayra — этот красавец на большой скорости может даже носить титул одной из самых дорогих машин в мире. Его стоимость на 2021 год составила более 1 миллиона долларов. Относится к спортивным автомобилям. Его максимальные скоростные показатели — 370 километров в час. Pagani Waira — один из самых эксклюзивных автомобилей ограниченного выпуска. Всего было выпущено пару десятков таких суперкаров. Двигатель мощностью 789 лошадиных сил позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости. Помимо впечатляющих скоростных характеристик автомобиль отличается уникальным дизайном.

Zenvo ST1 находится на восьмой строчке рейтинга. Максимальные показатели скорости, на которые способен этот автомобиль, составляют 375 миль в час. Этот суперкар может разогнаться до сотни всего за три секунды. Под капотом этой машины — колоссальные 1104 лошадиных силы. Они выпустили эту модель ограниченным тиражом, которого было всего 15 штук. Это не только очень редкая и скоростная машина, но и невероятно красивая. Такая машина будет стоить более 1 миллиона долларов.

McLaren F1 занимает седьмое место среди самых быстрых автомобилей в мире в 2021 году. Этот быстрый красавец способен разогнаться до 386 км / ч, а если убрать ограничители оборотов, можно выжать все 392 ограниченный выпуск. Всего было выпущено 106 автомашин. Особенностью этого автомобиля является возможность бегать «змейкой» со скоростью 104 километра в час. Мощность двигателя составляет 627 лошадиных сил, что неплохо. Автомобиль может разогнаться до сотни всего за три секунды.

Koenigsegg CCX входит в десятку лидеров скорости в 2021 году. Этот автомобиль способен развивать скорость до 405 километров в час. Мощность двигателя составляет впечатляющие 806 лошадиных сил. Модель отличается непревзойденной красотой и элегантным дизайном. Этот скоростной красавец может разогнаться до сотни всего за три секунды. Автомобиль выпускается ограниченным тиражом и относится к самым дорогим автомобилям. Цена на этот бренд на 2021 год составила около 600000 долларов США.

9ffGT9-R: Этот представитель рейтинга способен показывать действительно впечатляющие показатели скорости. Автомобиль способен развивать скоростные показатели до 414 километров в час. У этой модели очень мощный двигатель, в котором скрывается 1120 лошадиных сил. До сотни машин набирают обороты менее чем за три секунды, что является отличным показателем. Всего было выпущено два десятка эксклюзивных экземпляров. Особенностью этой марки является то, что каждая из 20 моделей имеет ряд отличий. Итак, помимо сходства, между каждой из машин ограниченной серии есть и некоторые различия.

Bugatti Veyron Super Sport занимает третье почетное место в турнирной таблице. Максимум, на который способен этот суперкар, — 431 километр в час. В 2010 году эта модель возглавила список рекордсменов скорости и долгое время удерживала эту позицию. Всего было выпущено около 450 единиц. Двигатель автомобиля имеет мощность 1200 лошадиных сил. Автомобиль способен набирать до ста оборотов всего за две с половиной секунды, а до полной скорости может разгоняться за пару десятков секунд. Это не только один из самых быстрых автомобилей, но и самый дорогой, стоимостью от 2,5 миллионов долларов США.

Быстрый спортивный американский суперкар Hennessey Venom GT. С конца марта 2010 года по 2016 год было изготовлено двенадцать экземпляров автомашин. В 2013 года суперкар был записан в книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись до 300км/час за 13,63 секунды. Суперкар построен на базе двухдверного спорткара Lotus Exige, с удлиненным кузовом, имеющий великолепную аэродинамику и мощный мотор.

ТОП-10 самых быстрых автомобилей в мире на 2021 год

В таблице расположены топ 10 самых быстрых машин в мире с примерными ценами.

Авто Максимальная скорость, км/час Цена, $
1 Koenigsegg Agera 440 860 тыс.
2 Hennessey Venom GT. 435 1,1 млн.
3 Bugatti Veyron Super Sport 415 1,7 млн.
4 Rimac Concept Two 415 1,6 млн.
5 SSC Ultimate Aero TT 412 431 тыс.
6 Koenigsegg CCXR 405 2,5 млн.
7 SSC Tuatara 400 1,5 млн.
8 Saleen S7 390 380 тыс.
9 Mclaren F1 386 3,5 млн.
10 Zenvo ST1 375 935 тыс.

Покупателям автомобилей всегда не хватает мощности, и они ищут способы оптимизации транспортного средства. Многие спрашивают, как сделать электромобиль быстрее, и что для этого нужно. В случае переделок помните о риске потери гарантии и, наоборот, ухудшения технических характеристик. Все изменения, если они вносятся, должны делаться осознанно и с учетом потенциальных рисков.

  • Acura
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Bugatti
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Ford
  • Geely
  • Genesis
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Все марки

После прошлогоднего заезда тест-пилота Энди Уоллеса на гиперкаре Bugatti Chiron, который ему удалось разогнать до 490,484 км/ч, в кругах автомобильных энтузиастов начались споры, связанные со статусом нового рекорда. Дело в том, что рекордное купе в компании аккуратно нарекли «почти серийным прототипом» из-за доработанного при помощи специалистов из компании Dallara шасси, увеличенной на 100 л.с. (до 1600 л.с.) отдачи двигателя W16 и удлиненного на 25 см кузова с растянутой кормой. Условия фиксации рекорда тоже вызывали вопросы: правилами предписаны два заезда в обоих направлениях, но в обратную сторону Chiron так и не поехал. Поэтому формально самым быстрым серийным автомобилем оставался шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS, набравший 446,97 км/ч. До сегодняшнего дня.

В топ автомобилей с наиболее мощными силовыми установками вошли:

  • модель AMS Alpha 12, построенная в 2011 г. на базе Nissan GT-R и рассчитанная на гонки на короткие дистанции по прямой;
  • экспериментальный Locus Plethore, ставший первым канадским суперкаром;
  • оригинальный Ultimate Aero TT с мотором от Chevrolet Corvette, выпущенный небольшой серией;
  • опытный Koenigsegg One 1, на котором впервые в истории удалось добиться соотношения веса машины к мощности в пропорции 1:1;
  • мелкосерийный Hennessey Venom GT, выпущенный в 12 экземплярах (по 6 шт. с кузовами родстер и купе);
  • экспериментально-рекламное купе Mercedes-Benz SLR McLaren, оснащенное мотором V10 с наддувом;
  • серийный Aventador LP, выпущенный на рынок в 2011 г. итальянской компанией Lamborghini;
  • гипотетический Dagger GT, представленный в виде компьютерных изображений;
  • концепт Devel Sixteen, представленный в виде статического макета;
  • модификация Camaro ZL1 от американского концерна Chevrolet;
  • 4-местный седан Charger SRT Hellcat Redeye от американского производителя Dodge;
  • 2-дверный Shelby GT500, изготовленный на основе спортивного Ford Mustang;
  • купе Challenger SRT Super Stock от американского производителя Dodge, ориентированное на любителей гонок на короткие дистанции по прямой;
  • прототип Jesko Absolut от шведского производителя Koenigsegg;
  • детище Bass 770 от ателье Equus, базирующееся на серийных агрегатах и имеющее дизайн Musclecars середины 60-х гг.;
  • электрический 4-местный лифтбэк Model S Performance от американской компании Tesla.

Машина с обозначением AMS Alpha 12 построена на базе стандартного Nissan GT-R. Внешне отличается использованием углепластиковых деталей кузова. Рабочий объем двигателя доведен до 4 л, изменены головки блоков и использованы турбины с повышенной производительностью. На стенде была получена мощность 1500 л. с., а пик момента составил 1562 Н*м при частоте вращения вала 4000 об/мин. Модернизированный автомобиль способен развивать скорость до 375 км/ч, а разгон до 200 км/ч происходит за 5,2 секунды.

Прототип Plethore был показан в 2007 г. Облик кузова из углепластика разработал Люк Шартран, являвшийся ведущим дизайнером компании Locus. В салоне машины могли поместиться 3 человека (водитель располагался по центру), мотор объемом 8,2 л развивал до 1300 л. с. Блок силового агрегата и 6-ступенчатая механическая коробка были позаимствованы от серийной продукции концерна GM. Расчетная скорость достигала 430 км/ч, но из-за отсутствия подходящих шин была ограничена до отметки 385 км/ч. Серийный выпуск автомобиля освоен не был.

Автомобили выпускались американской компанией Shelby Super Cars в 2004-05 гг. Все построенные образцы имели среднемоторную компоновку и 2-местный кузов типа купе. В качестве силовой установки использовался модернизированный V8 Chevrolet Corvette CR5. При объеме 6257 см³ и 2 клапанах на цилиндр двигатель развивал до 921 л. с., максимальный момент составлял 1045 Н*м.

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор.
Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Илон Маск назвал самый быстрый серийный автомобиль в мире

Ну, и конечно, в конце стоит рассказать о цене. Я уже сказал, сколько стоят шатуны двигателя и можно было бы предположить, что весь автомобиль стоит просто космических денег. На самом деле, так оно и есть, и за машину просят 1,9 миллиона долларов, но сумма не такая уж запредельная на фоне того, сколько просят за некоторые другие суперкары. Об этом я уже рассказывал в отдельной статье.

Свои уникальные рекорды фиксируются и в других категориях, хотя в ряде случаев для их установления проектируется штучная техника, которую вряд ли получилось бы эксплуатировать в повседневной жизни.

Свою погоню за скоростью продолжают вести создатели мотоциклов и велосипедов, а некоторые автопроизводители и просто рядовые энтузиасты, занимающиеся доводкой машин, никогда не упускают возможность использовать в описании своей новой модели ее уникальные достижения.

Неофициальный титул самого скоростного седана принадлежит популярной модели Audi 100 в кузове S4, которую все еще можно встретить на европейских и российских дорогах. Рекордсменом числится экземпляр 1992 года выпуска, который попал в руки американцу Джеффу Гернеру, решившему для установления рекорда форсировать пятицилиндровый турбомотор. Сумев «разогнать» его до 1100 «лошадок» и выехав на идеально ровную поверхность высохшего соляного озера Бонневиль, владелец этого седана сумел развить скорость в 418,3 км/ч.

Это была уже третья по счету попытка. Первая состоялась в 2009-ом, когда Гернер разогнался до 358 км/ч, правда, тогда мощность двигателя на его авто составляла всего 720 л. с. Спустя 2 года рекорд был обновлен – 389 км/ч, а в 2012-ом был показан текущий результат, который остается лучшим до настоящего времени.

Им признан BMW 3 серии в модификации 330 TDS. Одна из серийных версий такой машины оснащалась 300-сильным дизельным мотором объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, что позволяло ей достигать отметки в 320 км/ч.

Разумеется, сегодняшние версии серийных дизельных «баварцев» вряд ли получат возможность превзойти этот рекорд по причине заводских ограничений на планку максимальной скорости.

Паровой мотор является двигателем внешнего сгорания, но и такую «устаревшую» технику энтузиасты заставляют ставить свои рекорды скорости. В 2009 году британские инженеры создали паровой агрегат, состоящий из 12 котлов, которые питали паром турбину.

Расход воды составлял до 40 кг. в минуту, но это позволило извлечь из силовой установки 360 л. с., а при установке мотора на автомобильное шасси – развить максимальную скорость в 241,7 км/ч.

Топ 20 самых мощных и быстрых машин в 2021 году

Наличие мощного двигателя – необязательное условие для достижения высоких скоростей, и это в полной мере доказано американкой Денис Мюллер-Коренек, которая в 2021 году сумела разогнаться на велосипеде до скорости в 295,6 километра в час!

Местом заезда стало все то же легендарное соленое озеро Бонневиль, но сам разгон двухколесного транспортного средства производился не без помощи другой техники.

Первоначально велосипед ехал на буксире за драгстером, который рассекал встречный воздух, а по достижении скорости 241,402 км/ч он ушел в сторону, дав возможность спортсменке продолжить разгон самостоятельно. Прежний рекорд, достигнутый примерно в тех же условиях, составлял 237,7 км/ч и был показан той же Денис Мюллер-Коренек двумя годами ранее.

В последние десять лет слова «суперкар» стало мало, чтобы описать те сверхбыстрые автомобили, которые появляются. Целая россыпь производителей стала делать моторы на 1000–1500 л.с., пробила потолок скорости в 400 км/ч, и для таких машин пришлось придумать новое определение — гиперкар. Рубеж в 400 км/ч имел значение не только для европейского автопрома, но и для американского, где километры, казалось бы, не важны, а важны мили. Но ведь 402 км/ч — это 250 миль в час. Тоже круглая цифра, которая долго никому не покорялась. Теперь вся элита автопрома стремится превзойти этот рубеж. Мы выбрали 12 самых самых интересных моделей высшей скоростной категории.

В наш Топ вошли только автомобили, сертифицированные для дорог общего пользования и выпущенные (хотя бы) мелкосерийно для свободной продажи. Продукты тюнинга и уникальные проекты, созданные в единственном экземпляре, мы не учитываем. Экспериментальные разработки и прототипы — тоже. Гоночные автомобили и специальные версии серийных машин, допущенные только на закрытые треки, оставим за скобками. Итак, набралось девять моделей, которые производят сейчас или производили в недавнем прошлом, и три новинки, которые уже представили публике и скоро начнут выпускать.

В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.

В этот список войдут лишь серийные авто. Под этим понятием подразумеваются ТС, собранные на конвейере, либо предполагающие подобную возможность. Так что в нем нет эксклюзивных марок, которые были созданы исключительно для того, чтобы побить рекорд скорости. Отсутствуют в нем и экземпляры, являющиеся детищами инженеров-умельцев.

В рейтинге учитываются не только скоростные показатели машин, но и их ключевые технические параметры, уровень безопасности и комфортабельность.

Максимальная скорость: 350 км/ч

Суперкар оснащен V12 мотором мощностью 789 л.с. Мало? Но это еще не все. Помимо бензинового мотора автомобиль оснащен еще электрическим мотором мощностью 161 л.с. Вместе два двигателя выдают 950 л.с. мощности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *