Косгу в 2021 году лабораторные пробы воды

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Косгу в 2021 году лабораторные пробы воды». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это медицинские и фармацевтические организации без парентеральных вмешательств, без использования медицинского инструментария и оборудования, без применения лечебно-диагностических приборов, являющихся источниками ионизирующего и неионизирующего излучения, и, наконец, не осуществляющие работы с микроорганизмами 1−4 групп патогенности. В частности, это расходы на: Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226.

Для простого учреждения здравоохранения характерны три из них: выплаты (компенсации) работникам, оплата работ (услуг) и прочие расходы. Обратим внимание на эти группы. Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме. Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2021 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2021 году.

После решения №293, принятого года, между сертификатом соответствия ТС И ЕАЭС появились такие отличия: Согласно решению №154 от года, старые сертификаты ТС остаются действительными до момента окончания срока, указанного в них.

Банки вместимостью 50-200 мл чаще используют для хранения летучих химических реактивов, а также для подготовки кусочков тканей к заливке (в такой посуде проводят материал, полученный при гастро- и бронхобиопсии, а также пункционных биопсиях).

2021 Косгу Лабораторные Исследования Воды

Читайте в электронном журнале. О журнале Ввести код доступа. Отчетность за полугодие: новые формы и правила Последние изменения в Инструкции 33н Последние изменения в Инструкции н Как заполнить отчет впервые по стандарту Как заполнить сведения по детализированным КОСГУ Как заполнить сведения по задолженности по новым правилам Как заполнить отчет за полугодие 6-НДФЛ за полугодие: 10 шагов к успешной сдаче отчета СЗВ-М, 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ: проверьте, все ли вы знаете о зарплатных отчетах в июле За что и на какие суммы начнут штрафовать главбухов бюджетных учреждений Работник хочет сменить зарплатный банк.

  • покупку оборудования/машин, производственного инвентаря, транспортных средств, хозяйственного инвентаря (основных средств);
  • инвестирование в ОС, нематериальные активы, включая покупку недвижимости, техническое, перевооружение, реконструкцию, строительство объектов капитального строительства.
  • регулярно выдаваемая заработная плата;
  • выплаты работникам, временно отсутствующим на рабочем месте (пребывающим в отпуске, например), кроме случаев временной нетрудоспособности (заболеваний, травматизма);
  • надбавки за ночные смены, сверхурочную работу, выход на работу в выходные/праздники и прочие разновидности ненормированного рабочего времени;
  • ежегодные дополнительные премии.

С 2016 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2021 № 132н (ред. от 30.11.2021) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

Впрочем, такой задачи перед специалистами Минфина России никогда и не стояло. При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

Приказом Минфина России от 27.12.2017 N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Положения Приказа N 255н в отношении изменений, коснувшихся КОСГУ, применяются с 01.01.2021 года. Этот срок введения в действие новых КОСГУ установлен приказом Минфина России от 20.02.2021 N 29н. Как видно, введение в действие новых КОСГУ с 01.01.2021 установлено только 20 февраля 2021 года. То есть, учреждениям необходимо внести изменения в примененные КОСГУ «задним числом».

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

  • консультирование руководителей подразделений, специалистов и работников ЛПО по вопросам санитарии, гигиены и эпидемиологии, в том числе по организации профилактики внутрибольничных инфекций, изменению функционального назначения помещений, планировочным решениям, организации воздухообмена, обращению с медицинскими отходами, дезинфекционно-стерилизационному режиму, организации противоэпидемических мероприятий на случай заноса инфекции в ЛПО, иммунизации сотрудников и другим направлениям деятельности;
  • гигиеническое обучение сотрудников;
  • организация подготовки к проверкам Роспотребнадзора, сопровождение проверок;
  • представление интересов юридического лица и индивидуального предпринимателя в суде в рамках своей компетенции и др.
  • приобретение государственным (муниципальным) учреждением матери­альных запасов для целей проведения ремонта, произведенное в рамках отдельных договоров (340 КОСГУ);
  • оплата услуг по поддержанию (восстановлению) работоспособности компьютерных программ (226 КОСГУ);
  • пусконаладочные работы «вхолостую» (работы капитального характера,
  • 226 КОСГУ));
  • разработка проектной документации для проведения ремонта (226 КОСГУ).
  • 2.5 Квр и косгу в 2021 году для бюджетных учреждений
  • 2.6 Московская коллегия адвокатов
  • 2.7 Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять
  • 2.8 Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг
  • 2.9 Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ
  • 3 Косгу по проведению экспертизы оценке тех состояния оборудования
  • 3.1 Выбор кода КОСГУ при оплате экспертиз и исследований Роспотребнадзора
  • 3.2 Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять?
  • 3.3 Расходы на техническую экспертизу (оценку) имущества
  • 4 О типовых программах производственного контроля, письмо роспотребнадзора от 13 апреля 2021 года №01/4801-9-32
  • 4.1 Приложение.

В соответствии со ст. ст. 22, 163 ТК РФ работодатель обязан обеспечить нормальные условия для выполнения работниками норм выработки, а также бытовые нужды работников, связанные с исполнением ими трудовых обязанностей.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

КБК и КОСГУ на 2021 год: что учесть при планировании расходов

Руководствуясь Указаниями № 65н, осуществление санитарно-эпидемиологической экспертизы, гигиеническая оценка результатов лабораторно-инструментальных исследований, оформление протокола, обследование объекта с отбором проб, лабораторные исследования воды, смывов и готовой продукции по микробиологическим и паразитарным показателям подлежат отражению следующим образом:

Результаты санитарно-эпидемиологической экспертизы продукции оформляются в виде экспертного заключения, которое необходимо представить в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области для получения свидетельства о государственной регистрации. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза продукции проводится на договорной основе.

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Данная классификационная система содержит двадцать знаков в своей полной версии в сумме. Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.

Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности — оплата установки (расширения)

Начиная с 01.01.2021 статус КОСГУ перетерпел существенные изменения в действующем законодательстве, так как на сегодняшний день эти коды уже не используются в процессе оплаты, хоть по-прежнему установлены для ведения отчетности и бухгалтерского учета. Непосредственную оплату с 2021 года нужно производить по кодам видов расходов, причем данное правило распространяется не только на казенные, но и на автономные или бюджетные учреждения.

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев. В соответствии с ОКОФ коммутатор включен в группу «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации (код по ОКОФ – 320.26.30.11.110).

  1. Головные уборы (летние) 1-го слоя трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  2. Бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости, за исключением воды, предназначенной для питания детей раннего возраста;
  3. Изделия 1-го слоя бельевые трикотажные и из текстильных материалов для детей до 3-х лет;
  4. Тонизирующие напитки.
  5. Изделия чулочно-носочные трикотажные 1-го слоя для детей до 3-х лет;
  6. Природная столовая минеральная вода;

Поэтому мы полагаем, что работы по подготовке акта обследования можно рассматривать в качестве работ, аналогичных работам по проведению инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных

Химические исследования питьевой воды косгу 2021

При этом в ходе применения государственными (муниципальными) учреждениями бюджетной классификации при расходовании денежных средств были выработаны «защитные механизмы», позволяющие минимизировать риски квалификации действий должностных лиц учреждений в качестве нецелевого использования бюджетных средств (нарушения порядка применения бюджетной классификации), связанные прежде всего с субъективной трактовкой одних и тех же норм различными специалистами на этапах планирования, осуществления расходов и при проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций государственного сектора.

  • вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг, например, отходы строительства и ремонта, отходы от обслуживания и ремонта оборудования, отходы от производства пищевых продуктов и т. д.;
  • отходы от использования товаров, то есть образовавшиеся после утраты товарами, упаковкой товаров полностью или частично своих потребительских свойств;

С 1 января 2021 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст. 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; далее – Закон об отходах производства и потребления).

С 1 января 2021 года заработала новая система обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО), при которой их сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и захоронение на территории региона должны обеспечиваться одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии со специальной программой (ст. 24.6 Закона № 89-ФЗ). Теперь в зависимости от категории отходов учреждением могут быть заключены разные договоры — на отдельную услугу:

Прежде всего, в регионе должен быть выбран и действовать региональный оператор по обращению с ТКО, а также утверждены единые тарифы на эту услугу. При таких условиях важно знать следующие особенности работы этой системы.

  • оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления газа и электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами:
    • оплата по тарифам за коммунальные услуги;
    • оплата услуг канализации, ассенизации;
    • расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов);
  • другие расходы по оплате коммунальных услуг:
    • расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, заключенных с кочегарами и сезонными истопниками;
    • оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);
    • оплата транспортировки газа, воды, электричества по водо-, газораспределительным и электрическим сетям;
    • расходы по оплате договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации;
    • расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг;
  • другие аналогичные расходы.

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

— оплата установки (расширения) единых функционирующих систем: охранной, пожарной сигнализации, ЛВС, видеонаблюдения, контроля доступа (в том числе обустройства «тревожной кнопки»), за исключением стоимости основных средств, необходимых для модернизации систем; – оплата пусконаладочных работ «вхолостую» (в рамках бюджетных инвестиций); – расходы на установку оборудования, требующего монтажа, если эти работы не предусмотрены договором на поставку или строительство (реконструкцию, перевооружение, дооборудование)

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Он разработан для гармонизации КОСГУ с требованиями международных стандартов (рекомендаций) по статистике государственных финансов (СГФ-2021) и системе национальных счетов (СНС-2021), а также федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. Далее рассмотрим основные положения .

В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем).

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Поэтому, чтобы избежать претензий со стороны проверяющих, по вопросу об отнесении услуг по технической экспертизе компьютерной техники к сфере ИКТ целесообразно обратиться в Минкомсвязи России.

  • В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  • По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др. обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.
  • Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст. 352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
  • Введена в действие новая п/ст. 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
  • В п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:
  • Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  • Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  • В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.
  1. выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
  2. компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.
  3. представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
  4. компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;

Новый порядок применения КОСГУ (классификации операций сектора государственного управления) станет обязательным для учреждений государственного сектора уже с 1 января 2021 года. Согласно данному Порядку, единые правила использования кодов КОСГУ будут действовать в отношении составления финансовой, бюджетной и другой отчетности, а также ведения бухгалтерского учета.

Впрочем, они не всегда играют какую-либо роль, поскольку автономные учреждения, которые не участвуют в бюджетном процессе, могут применять на практике исключительно три последних классификационных разряда. Всего же в системе начисляется восемь основных кодовых групп, причём в каждой из них предусмотрено несколько подстатей и отдельных нюансов.Перечень расходов в Указаниях N 65н Оплата научно-исследовательских, опытно-конструкторских, опытно-технологических и геолого-разведочных работ, услуг по типовому проектированию, проектных и изыскательских работ — оплата проведения архитектурно-археологических обмеров; – расходы на разработку генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории; – плата за межевание границ земельных участков; – оплата работ по типовому проектированию; – оплата разработки проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов; – расходы на разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности — оплата установки (расширения)

  1. .Доверенность на руководителя / копия приказа / копия положения (если он действует на основании доверенности / приказа /положения).
  2. Карточка заявителя (ИНН, КПП, номер телефона, адрес электронной почты, расчетный счет; корреспондентский счет; БИК, наименование банка, юридический адрес, фактический адрес).
  3. При необходимости документы на продукцию (ТУ, декларация о соответствии, сертификат соответствия, договор поставки и т.п.)
  4. •Прошитую и заверенную выписку из ЕГРЮЛ.

Отбор образцов для проведения исследований по договору осуществляется специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве»; специалистами заявителя, ответственными за проведение производственного контроля или обученными организации и проведению отбора проб; специалистами третьей стороны (организации, уполномоченной осуществлять отбор образцов — органы сертификации, ИЛЦ и др.

их техническую поддержку, осуществляемую правообладателем – компанией разработчиком;

  • оплата единого контракта (договора) на оказание услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарственных препаратов, заключенных с фармацевтическими компаниями;
  • оплата работ по установке железных решеток на окна.
  • Подстатья 231 «Обслуживание внутреннего долга»: Оплата процентных платежей за рассрочку реструктурированной задолженности по бюджетному кредиту.

    И допускают ошибку.

    1. медикаментов и перевязочных средств;
    2. кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
    3. строительных материалов;
    4. бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
    5. молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
    6. спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
    7. другие аналогичные расходы.
    8. саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
    9. мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
    10. горюче-смазочных материалов;
    11. медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
    12. запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
    13. кухонного инвентаря;
    14. продуктов питания;
    15. материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;

    Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310.

    1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
    2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
    3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
    4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
    5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
    6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

    1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

    • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
    • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
    • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

    2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

    • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
    • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
    • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
    • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
    • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

    Лабораторные исследования косгу 2021

    • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
    • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
    • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
    • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
    • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
    • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства

    Минфин с 2021 года ввёл новую подстатью 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По ней надо отражать доходы от возмещения ФСС затрат на:

    • мероприятия по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний сотрудников;
    • санаторно-курортное лечение тех из них, кто работает во вредных или опасных условиях.

    Отметим, что в 2020 году эти поступления относили на подстатью 134 КОСГУ «Доходы от компенсации затрат».

    А вот из состава затрат по подстатье 213 КОСГУ «Начисления на выплаты по оплате труда» убрали пособия, которые работодатели оплачивают за счет ФСС. Это связано с переходом с 2021 года всех регионов России на принцип прямых выплат от ФСС (без зачёта).

    Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

    Отметим, что до 2021 года Минфин требовал отражать указанные санкции по коду 295 КОСГУ «Другие экономические санкции».

    И ещё много уточнений Минфин внёс в подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги». Теперь по ней отражают следующие расходы:

    • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
    • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
    • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
    • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
    • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
    • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
    • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

    Отметим, что по большинству этих затрат Минфин уже давал свои разъяснения.

    С 21.11.2020 перечень затрат по подстатье 211 КОСГУ «Заработная плата» дополнен следующими выплатами:

    • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
    • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
    • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
    • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

    Отметим, что Минфин требовал отражать эти суммы по коду 211 КОСГУ и ранее.

    Бухгалтеру бюджетной сферы: топ‑5 изменений за ноябрь

    Довольно много дополнений в подстатью 260 КОСГУ по затратам на социальное обеспечение. Приводим их ниже в таблице.

    ПОДСТАТЬЯ КОСГУ РАСХОДЫ, КОТОРЫЕ ДОБАВИЛИ
    262 «Пособия по социальной помощи населению в денежной форме» Выплата материальной поддержки безработным и гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период участия в общественных работах, временного трудоустройства

    Выплата единовременной финансовой помощи на оказание содействия самозанятости безработных граждан

    Выплата единовременного пособия при выпуске детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

    Выплата пособия по беременности и родам женщинам, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профобразования и научных организациях

    Выплата органами госвласти (муниципальными органами) физлицам, в т. ч. работникам данных органов, социальных выплат, являющихся публичными нормативными обязательствами

    263 «Пособия по социальной помощи населению в натуральной форме» Закупка товаров, услуг для обеспечения бесплатным питанием, комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем детей-сирот и лиц из их числа, а также компенсация указанных расходов

    Оплата проезда детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, к месту отдыха и обратно

    Компенсация стоимости проезда, найма жилого помещения гражданам, направленным на профобучение или получение дополнительного профобразования по направлению органов службы занятости

    Компенсация стоимости проезда и провоза багажа безработным при заселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости

    264 «Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам» Единовременное пособие в связи со смертью судьи

    Ежемесячное возмещение судье в случае причинения ему увечья или иного повреждения здоровья, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью

    Ежемесячное возмещение нетрудоспособным членам семьи судьи, находившимся на его иждивении, в случае его гибели (смерти)

    Материальная помощь близким родственникам, членам семьи, супругу (супруге) служащего (работника) в связи с его смертью в период службы в случае, если выплата предусмотрена статусом сотрудника, условиями трудовых отношений

    Оплата больничных листов за первые 3 дня нетрудоспособности бывшим работникам

    265 «Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме» Возмещение расходов членам семьи бывшего работника, связанных с его погребением
    266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» Оплата 4-х дополнительных выходных дней в месяц родителю (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами

    Единовременное денежное поощрение (пособие) при увольнении в связи с выходом на пенсию за выслугу лет

    Хочу обратить внимание, что учреждение госсектора осталось вправе детализировать группы 310, 320, 330, 340, 530 в целях хранения более полной информации.Так как группы 130 и 180 детализированы, то для отражения операций по НДС и налогу на прибыль теперь используются 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или же 189 «Иные доходы».

    Вся детализация, которая имеется в настоящее время, представлена на рисунках ниже: 2. Внимание Операции плательщиков (автономных и бюджетных учреждений) по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с учетной политикой.

    Из них можно выделить основные: КОСГУ сам по себе также можно считать нормативным актом, применяемым предприятием.

    • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
    • кухонного инвентаря;
    • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
    • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
    • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
    • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
    • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
    • другие аналогичные расходы.

    Расходы на приобретение коммутатора отнесите на статью расходов КОСГУ 310. Срок полезного использования коммутатора более 12 месяцев.

    уборка снега или мусора; вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА, огнезащитная обработка зданий; зарядка огнетушителей; установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов, заправка картриджей и другие расходы.

    С 2021 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ.

    Разберемся, как это правильно сделать и какими нормами руководствоваться.

    В качестве примеров платных услуг, оказываемых учреждениями Роспотребнадзора, можно привести такие:

    • отбор смывов с объекта внешней среды для различных видов исследований;
    • отбор и доставка проб на стерильность;
    • определение температуры и относительной влажности воздуха;
    • измерение искусственной освещенности;
    • отбор пробы пищевых продуктов или пищевого сырья;
    • отбор пробы питьевой воды для бактериологических, химических исследований;
    • измерение эквивалентного уровня шума и др.

    Чтобы отнести расходы по договору на тот или иной код КОСГУ, обратимся к Указаниям № 171н.

    Этот список также можно дополнить муниципальными законодательными актами, так как многие бюджетные предприятия и организации финансируются именно из местных бюджетов и контролируются соответственно ими же.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *