Тарифы метро москвы на 2021 проездные билеты

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тарифы метро москвы на 2021 проездные билеты». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).

Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.

Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.

Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.

В 2021 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

Как это иногда случается, часть тарифов на проезд в метрополитене столицы в новом году не изменится. Как и год назад, речь идёт о длительных безлимитных проездных – на 90 и 365 дней. Они будут стоить так же, как стоили в 2019 и 2020 году.

Цена проезда в метро Москвы по другим тарифам в 2021 году увеличится. Разберёмся со всеми возможными вариантами.

Карту «Тройка» можно использовать для разовой оплаты поездок по фиксированной стоимости. Тариф «Кошелёк» подразумевает, что владелец карты пополняет её на сумму до 3 000 рублей, а каждый вход в метро или проезд на других видах городского транспорта с пересадкой в течение 90 минут тарифицируется по единому тарифу.

С 2 января 2021 года такой вариант оплаты проезда подорожает на два-три рубля. Новые тарифы выглядят так:

  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте – 42 рубля.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» – 50 рублей.
  • Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут – 65 рублей.

Кошелек – это выгодное и удобное мобильное приложение. Преимуществом такого способа платежа является то, что часть ваших средств возвращается на счет. Баланс сохраняется до 5 лет.

Карта «Тройка» – это электронный вид обслуживания. С помощью нее осуществляется оплата проезда городского транспорта, а также оплатить и иные услуги. Цена составляет — 50 руб. В случае возврата карты, средства возвращаются владельцу. Действительна 5 лет.

Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе.

Стоимость проездного билета – 42 руб. Чтобы повысить качество обслуживания пассажиров, разработана технология бескостной карты. Такую услугу обеспечивает банк ПАО «ВТБ».

У вас имеется свой личный кабинет, где можно почерпнуть информацию об истории оплаты, наличие лимита или проверить задолженность. Оплату за проезд можно осуществить прямо на турникете.

Samsung Pay – это удобное приложение на смартфонах. Оплатить проездной можно в кассе, на турникете, или в автоматах. В приложение нужно добавить карту. Перед установкой приложение, нужно удостовериться, что оно поддерживается вашим устройством. Сервис Самсунг, среди многих тарифов метрополитена набирает большую популярности. Преимуществом его служит возможность платежа в любом сервисе, где принимается банковская карта. Но доступно приложение лишь на определенных моделях смартфонов.

Apple Pay – это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро 2021 году. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Цена составляет 42 руб. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать.

Услуга доступна для многих мобильных операторов. Чтобы узнать, имеется ли у вашей симки доступ к этой услуги, нужно позвонить оператору и узнать необходимую информацию. По стоимости она не отличается от «Тройки» и «Кошелек». Перевод денег осуществляется с помощью пополнения на телефоне. Чтобы пользоваться ей, вам нужно заключить договор с оператором вашей связи.

Для пользования услугой, должно быть:

  1. Телефон, который поддерживает NFC.
  2. Сим-карта с данным сервисом.
  3. Открыт доступ.

Сервис не предоставляет услуги за пределами действия сети сотовой связи. За подключения и отключения средства не взимаются. Такой тариф на метро очень выгодный. Быстро, качественно и недорого.

Эта категория билетов приурочена какому-то мероприятию, поэтому это одноразовая услуга. К примеру, ко дню восьмого марта, единый С 23 февраля, с новым годом, открытие выставки Метрополитена и другие.

В кассах метро Москвы вы сможете приобрести сотрудникам своего предприятия, либо организации проездные билеты по безналичному расчету, заключив договор. Для оформления контракта необходимо обратиться в службу сбора доходов, позвонив по телефону, либо написав на электронную почту. Тарифы метро на 2021 год предусматривают выгодное предложение, как для Метрополитена, так и организации.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.

Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.

В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Тарифы метро Москвы на 2021 год – цена проездных и билетов

При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

​Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

Сегодня в столичном метро предусмотрено множество различных способов оплаты как для местных жителей, так и для приезжих граждан. К самым популярным относят бумажные билеты. Их можно подразделить на 2 типа:

  1. «Единый». Стоимость проезда в метро зависит от установленного на карте лимита. Поездок может быть 1, 2, 20, 40 или 60.
  2. Талон на календарный месяц. Пассажир может проходить по нему в метро, пока не кончится срок его действия. При этом он не может совершить более 70 поездок в месяц.

У обоих бумажных билетов есть существенный недостаток – количество поездок невозможно продлить. Поэтому если они окончатся, то потребуется покупать новый.

  • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
  • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
  • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

Если пассажиру необходимо сначала воспользоваться метро или МЦК, а затем уже сесть на поезд МЦД, повторная оплата проезда тоже не понадобится.

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

При желании оплатить проезд на МЦД можно и билетами пригородных электричек, но при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Департамент транспорта Москвы в своем telegram-канале рассказал, как изменится стоимость проезда на общественном транспорте в 2021 году.
Стоимость наиболее популярного проездного на 30 дней вырастет с 2 170 рублей до 2 245 рублей. Безлимитный билет на 1 сутки вырастет в цене с 230 до 240 рублей, на 3 суток — с 438 до 455 рублей.
При этом “длинные” безлимитные проездные не подорожают, как и в 2020 году проездной на 90 дней будет стоить 5 430 рублей, проездной на 365 дней — 19 500 рублей.
Стоимость билета на 1 поездку вырастет с 57 до 60 рублей, на 2 поездки — со 114 до 120 рублей, на 60 поездок — с 1970 до 2 070 рублей.
Цена разовой поездки при оплате картой “Тройка” (билет «Кошелек») вырастет с 40 до 42 рублей, при оплате банковской картой — с 44 до 46 рублей.
Изменится и стоимость льготных проездных билетов для студентов и школьников. Проездной на один месяц на все виды транспорта вырастет в цене с 405 до 415 рублей, на 3 месяца — с 1 215 до 1 245 рублей. Льготный проездной на наземный транспорт также подорожает, на 1 месяц — с 265 до 270 рублей, на 3 месяца — с 795 до 810 рублей.

В 2021 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов

В ноябре 2020 года на двух станциях столичного метрополитена был начат эксперимент, который предполагает снижение стоимости проезда в метро до 0,50 $.

Мэр Москвы сделал заявление о том, что скидка до 22 руб. будет доступна для тех пассажиров, которые будут ехать с любой станции Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линии. Действует льготный тариф с 7:15 утра на первой линии и с 8:45 до 9:15 на второй линии.

Это первая новость подобного рода и продлится проект до лета 2021 года. Целью принятия подобных нововведений является снижение нагрузки в час пик, а также увеличение социальной дистанции. Первая вышеупомянутая линия выбрана совершенно не случайно, потому что она очень загружена в утренние часы, собственно говоря, как и Некрасовская.

Стоимость проезда для подземной железной дороги будет дешевле ещё и для тех людей, которые пересаживаются из городского общественного транспорта на метрополитен. По банковской карте цена может достигать всего лишь 22 рублей, а для владельцев карточек платёжной системы «МИР» проезд будет ещё дешевле.

Скидки не будут суммироваться с льготными билеты или и бумажный билет «Единый» также их не предусматривает, так что подорожание проезда в метро в Москве в 2021 году неизбежно.

Далеко не только цены на проезд в метро Москвы заслуживают внимания. Департамент транспорта сделал анонс по поводу того, что оплатить метро в 2021-м году можно будет с помощью системы распознавания лиц. В этом поможет та видео-система, которая начала работать в метрополитене Москвы в 2020 году.

Оплата будет осуществляться в режим Face ID, и сегодня система тестируется на сотрудниках с двумя банками, где уже действует своя система распознавания лиц. Все личные данные будут храниться в банковских организация, а система метрополитена будет отвечать за всё, что связано с биометрией.

Уже на всех турникетах в подземной дороге стоят видеокамеры, которые имеют функцию распознавания лица. Если человек присоединен к банковской карте, и там зафиксированы все его биометрические данные, то в метрополитене турникет будет открываться автоматически

Помимо того, что нужно посмотреть новую карту метро Москвы 2021 года, стоит узнать несколько особенностей столичного метро, которому в прошлом году исполнилось 85 лет. Изначально билет на самый первый подземный поезд стоил 0,50 коп. Действовал тариф 35 минут.

Сегодня большинство станций метрополитена выглядит как настоящие достопримечательности, столичном метро стоит спуститься только ради того, чтобы посмотреть, насколько оно красиво изнутри, даже если передвигаться хочется на автомобиле, хотя Москва такой город, где метрополитен позволяет добраться из точки А в точку Б гораздо быстрее.

Интересный факт! Слово метрополитен впервые начал использовать в 1901-м году а метро изначально было слова мужского рода. И на советских плакатах старого типа можно встретить лозунги типа «наш метро лучший в мире».

И ещё стоит сказать о том, что причина, по которой люди заговорили о том, что должно быть вне уличная железная дорога, это пробки. Для Москвы данная проблема остается того, как быстро разрастается столичные метрополитен.

В Москве был запущен проект под названием «Время ранних». Суть акции — предоставление скидки в утреннее время для проезда на некоторых станциях метро. Получить скидку можно с момента открытия станции до 7:15 утра, а также с 8:45 до 9:15.

Действует акция каждую неделю с понедельника по пятницу включительно. Получить скидку можно на 2 ветках московского метро — Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Сумма скидки зависит от того, каким проездным пользуется гражданин. Также стоимость акционного проезда зависит от маршрута москвича.

Если он пользуется картой «Тройка», сумма проезда снизится с 40 рублей до 20. Если до или перед метро гражданин использовал МЦД или наземный транспорт, скидка в любом случае составит 20 рублей.

При использовании Единого проездного билета мгновенную скидку пассажир получить не сможет. Сначала ему нужно будет полностью оплатить проезд, но в течение дня на его счет будут возвращены 20 рублей. Такая же схема действует при оплате проезда банковской картой, но возвращаются в виде кэшбэка 22 рубля.

«Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») и наземном транспорте по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») изменится на два рубля до 42 рублей, при оплате банковской картой — также на два рубля, 46 рублей вместо 44 рублей», — заявили в московском департаменте транспорта.

Билет «Единый» на одну поездку будет стоить 60 рублей вместо 57 рублей, на две — 120 рублей вместо 114 рублей. Цена месячного проездного тоже повысится — на 1,3 рубля за одну поездку.

Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в следующем году останется прежней.

Как с 2021 года подорожает проезд в общественном транспорте Москвы?

Возьмите импульс, энергию и безотлагательность, которые были вложены в выживание бизнеса во время пандемии, и используйте их для роста, по мере того как мы выходим из пандемии. На сегодняшний день бизнес сосредоточен на выживании. Были предложены временные решения и обходные пути, позволяющие предприятиям работать и обслуживать клиентов как можно лучше. Эти изменения варьируются от создания возможностей удаленной работы и увеличения возможностей для обслуживания клиентов в цифровом формате и до самостоятельного приготовления еды дома – все реализовано для обеспечения непрерывной работы бизнеса.

В то время как раньше компании могли сдерживать расходы, необходимые для дальнейшей цифровизации бизнеса, модернизации внутренних операций, расширения ассортимента продукции или выхода на новые рынки, пандемия вынудила компании изменить курс и направить все силы руководителей на поддержание доходов и снижения затрат или в конечном итоге на выживание компании. Некоторые предприятия, конечно, снизят импульс из-за бешеных темпов изменений, с которыми они боролись, чтобы обновить операции на ранних стадиях пандемии и вернуться к более нормальным темпам «обычной» работы. Однако существуют возможности и для других предприятий, которые предпочитают извлекать выгоду из текущего меняющегося ландшафта и внутреннего импульса существующих изменений.

Одна из основных проблем, связанных с изменениями, – это то, что мало кому они нравятся: сотрудники их опасаются, а руководство требует больших усилий. Однако во время этой пандемии все понимают необходимость трансформации. И серьезные изменения уже происходят. Этот импульс – это то, что компании должны и дальше не просто сохранять, но и развивать, настраивая себя на будущий рост, поскольку требуются долгосрочные структурные реформы, инвестиции и изменения способов работы для более эффективного решения проблемы роста в постпандемическом мире. Потенциально это может привести к значительным инвестиционным требованиям и серьезным изменениям в работе. Организации могут использовать текущее время слабой экономики, чтобы продолжить свою эволюцию и попытаться адаптироваться у новой реальности. Поступая так, потенциально любая компания может обойти большую часть конкурентов.

Мир изменился из-за пандемии. Будьте первым в своей отрасли, кто распознает тенденции и извлекает из них выгоду. Пандемия повсюду изменила общество, способствуя ускорению некоторых тенденций, таких как, например, внедрение новых технологий и цифровизация, или взрывной рост удаленной работы. Эти тенденции предоставляют ценные возможности тем организациям, которые могут извлечь из них выгоду. Чтобы воспользоваться преимуществами возникающих тенденций, предприятиям необходимо рассматривать изменения на макроуровне и со стратегической точки зрения, ориентированной на будущее. Например, рассматривая снижение посещаемости розничных магазинов, рост электронной коммерции и рост удаленной работы, можно сделать вывод, что затронутые организации должны учитывать эти поведенческие изменения и формировать решения, основываясь на том, какие изменения и тенденции являются временными, какие – постоянными, а какие будут развиваться с течением времени.

Глобальный опрос руководителей, проведенный McKinsey в июле 2020 года, показал, что 62% респондентов считают, что меняющиеся потребности и ожидания клиентов, вызванные пандемией, сохранятся в будущем. Важно отметить, это не означает, что все изменения, вызванные пандемией, сохранятся. В качестве примера рассмотрим влияние COVID-19 на страховую отрасль. Опрос 2500 страховых клиентов, недавно проведенный Ipsos, свидетельствует о растущем интересе потребителей к продуктам страхования жизни и здоровья, при этом доступ к виртуальным услугам здравоохранения считается более важным для потребителей, чем выплаты наличными.

Это подчеркивает меняющиеся потребности потребителей и различные способы, как страховые компании могут трансформироваться уже сейчас. Важно отметить, что если рассматривать вышеприведенный факт в совокупности с другими тенденциями, такими как повышенный спрос на цифровые каналы продаж, он может служить ориентиром для принятия страховщиками решений о том, какие продукты они предлагают и как они их предлагают. Однако если они хотят это сделать, им нужно действовать как можно раньше. И действовать быстро.

Технологии и растущая цифровизация были широко распространенными темами в мировой экономике. Пандемия привела к резкому увеличению этих тенденций, и предприятиям необходимо продолжать продвигаться в этом направлении. COVID-19 служит только для ускорения и усиления этих тенденций. Признаки технологической революции есть повсюду, будь то акции технологических компаний, подталкивающие фондовый рынок вверх, потребители, ускоряющие переход на цифровые каналы покупок, или персонал, вынужденный работать из дома.

Сравнение результатов опроса McKinsey в июле 2020 года с опросами прошлых лет показало, что в среднем предприятия ускорили цифровизацию большинства аспектов своей организации. В России средняя доля цифровых взаимодействий с клиентами подскочила до 65% с 25% в мае 2018 года. Организациям необходимо эффективно реагировать на эту тенденцию, определяя, как они могут использовать преимущества технологий для адаптации и улучшения своих методов работы. Будь то страховые компании, переходящие на предложения цифровых полисов, или банки, переходящие к расширению предложений в онлайне, чтобы заменить личные посещения отделений, компаниям необходимо сосредоточится на том, как технологии могут помочь им в развитии.

Согласно глобальному исследованию BCG Digital Strategy Roadmap 2020, до пандемии примерно 50% компаний «отдавали приоритет цифровым преобразованиям». Однако в настоящее время это число составляет более 80% компаний, что указывает на то, что «ускорение их цифровой трансформации является стратегической необходимостью». Уровень цифровизации может стать уравнителем – уравнять правила игры между конкурентами разного размера и открыть новые рынки для организаций. Технологии должны обеспечивать стратегию и создавать прочную платформу для расширения клиентской базы.

В связи с пандемическим сокращением рабочих мест количество высококвалифицированных специалистов, ищущих работу, очень велико. Пандемия привела к сокращению рабочих мест во всех отраслях. Несмотря на то что эта ситуация является ужасной, она дает положительный эффект. У бизнеса есть возможность привлечь лучших. Кадровый резерв (если это можно так назвать) тех, кто ищет работу, сейчас самый высокий за последние 20 лет.

По мере того как организации обдумывают, как двигаться вперед, им следует подумать о необходимых способностях и наборах навыков, отсутствующих в их составе сейчас. Новые области роста означают, что внутри организаций требуются новые таланты, а пандемия предоставила прекрасную возможность нанять лучших и развить новые точки роста. Сейчас бизнес может принимать смелые решения, основываясь на своей обновленной, четко определенной стратегии роста.

Стоимость проезда в метро в 2021 году в Москве

Объективно мир все еще находится в глубине пандемического кризиса. Хотя в некоторых странах число активных случаев заболевания снизилось, большая часть мира все еще борется со второй волной вируса. Тем не менее первоначальная паника и строгие экономические ограничения утихли, правительства переключаются на то, как бороться с вирусом, сохраняя при этом активность экономики. Формируется новая реальность, которая, вероятно, сохранится в течение следующих нескольких лет, поскольку мы все научимся работать в условиях, характерных для COVID-19. Таким образом, сейчас решающее время для компаний, чтобы оценить и обновить свою стратегию роста.

Стратегия – это эволюция; успешные компании постоянно анализируют, оценивают и адаптируют его. Организации должны уловить импульс, который они использовали для выживания, и использовать его как трамплин для роста. Переходя к будущему росту, организации могут выявлять и извлекать выгоду из возникающих тенденций, получая преимущество первопроходца в таких тенденциях, как внедрение технологий и цифровизация глобального бизнеса. Для достижения этого от организаций могут потребоваться наращивание существующих внутренних возможностей и поиск внешних резервов.

Пандемия сделала вам неоценимый подарок: рынок лучших кандидатов. Сочетание всего этого с акцентом на стрессоустойчивость, способность менять бизнес-стратегию и операции и быть гибкими позволит предприятиям выйти из этой пандемии в более сильном положении, чем они были, и быть готовыми к росту в новом году.

В конце года официальный представитель департамента транспорта анонсировал повышение цен в пределах 3,8 %. Для сравнения в прошлом году цены увеличились примерно на 7,5%, так стоимость проезда для обладателей карты «Тройка» в прошлом году повысилась на 4 рубля (с 31 до 35), с начала этого года поездка стоит 36 рублей (повышение составило 2,9 %).

Льготы для учащихся сохраняются. Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня (как и в прошлом году) составляет 380 рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит 250 рублей. С этого года у учащихся появится возможность зарядить билет на 3 месяца. Такой вариант не предполагает экономии средств, т.к. его стоимость ровно в 3 раза выше месячного проездного (1140 — метро и 750 — ТАТ), однако опция поможет снизить количество очередей в начале месяца.

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Для первых экономия за неделю составит 889 рублей (1995 минус 1106), для вторых — 2884 рублей (3990 минус 1106). Можно предположить, что немногие путешественники посчитают эту сумму незначительной.

Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.

При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа. Сравнительные расчеты приведены в таблице № 2.

Данная категория объединит билеты сроком действия 1 месяц для различных видов транспорта — сюда будут относится и проездные на наземный транспорт, и на метро.

Сравним стоимость проездных билетов в 2021 году относительно действующих в уходящем году цен:

  1. Вид билета
Текущая стоимость Стоимость с января 2021
Месячный билет на автобус 1615 рублей 1745 рублей
Месячный билет на 2 вида наземного транспорта 1915 рублей 2065 рублей
Месячный билет на все виды наземного транспорта 2035 рублей 2195 рублей
Месячный билет на проезд в метро 1870 рублей 2400 рублей
Месячный билет на все виды транспорта 3015 рублей 3255 рублей

Отметим, что стоимость единого билета в 2021 году возрастет примерно на 8%, как и заявлено, но ожидается существенное подорожание цены месячного проездного на метро.

  1. Вид билета
Текущая стоимость Стоимость с января 2021
Единый именной льготный билет 624 рубля 645 рублей
Единый ученический билет 535 рублей 575 рублей
Именной автобусный билет для учащихся 355 рублей 380 рублей
Единый студенческий билет 1075 рублей 1160 рублей
Месячный студенческий на наземный транспорт 505 рублей 580 рублей
Студенческий проездной на метро 570 рублей 655 рублей

Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2021 года.

Тарифы на проезд в московском общественном транспорте пересматриваются регулярно – исключением не стал и 2020-й год. По новым ценам москвичи и гости столицы начнут передвигаться по мегаполису уже с 1 февраля. В среднем билеты станут дороже на 3%, что примерно на 0,7% ниже прогнозируемого на текущий год уровня инфляции (по мнению аналитиков, он составит 3,7%). Подорожание коснется прежде всего разовых поездок – вместо 55 ₽ пассажирам придется заплатить 57 ₽. Аналогичное повышение распространится и на популярные карты “Тройка” – одна поездка теперь будет стоить 40 ₽ вместо прошлогодних 38 ₽.

Пополняемая карта, внедренная в 2013 году, по сути является электронным транспортным кошельком. Достаточно внести на нее определенную сумму, чтобы расплачиваться в общественном транспорте – как наземном, так и подземном.

С учетом повышения обладатели “Троек” смогут передвигаться в метро, на автобусе, троллейбусе и трамвае по таким тарифам:

  • 1 поездка – 40 ₽;
  • услуга “90 минут” – 62 ₽.

Билет на 90 минут позволяет совершать комбинированные поездки сразу несколькими видами транспорта: наземным – неограниченное количество раз, подземным – 1 раз. Проездной действует ровно полтора часа и рассчитан на совершение индивидуального трансфера.

Проездные такого типа выгодно приобретать тем, для кого общественный транспорт – насущная ежедневная потребность. Они рассчитаны на определенный срок и позволяют воспользоваться услугами метрополитена, монорельса и наземного транспорта в пределах МЦК.

Как и было упомянуто выше, тарифы на безлимит в 2020-м году останутся неизменными и составят:

  • 230 ₽ на 1 сутки;
  • 438 ₽ на 3 суток;
  • 2170 на 30 суток;
  • 5430 на 90 дней;
  • 19500 на 1 год.

Пассажирам, которым приходится добираться на работу наземным транспортом – трамваем, автобусом и троллейбусом – целесообразно воспользоваться проездным “ТАТ” на 30 дней. Его цена составляет 1140 ₽, но на зону “Пригород” действие абонемента не распространяется.

Проезд в метрополитене удобно оплачивать бесконтактным способом – современные технологии помогают это делать быстро и экономно. Бесконтактные карты сейчас выпускают крупные российские и международные банки – для оплаты достаточно поднести карту к считывателю на турникете.

Аналогичным образом осуществляется оплата посредством NFC-модулей современных телефонов. Правда, услуга доступна только для владельцев смартфонов, оснащенных NFC-чипом.

Чуть менее популярны такие современные устройства для оплаты, как кольцо “Тройка” и одноименный кожаный браслет, хотя смотрятся они довольно эстетично. Пополнение этих средств оплаты выполняется через мобильное приложение “Метро Москвы”, кассы и агентскую интернет-сеть. Чтобы оплатить поездку, достаточно прикоснуться аксессуаром к плоскости считывающего модуля.

Администрация Москвы предоставляет право на льготный проезд по социальным картам москвича и жителя Подмосковья. Эти граждане могут приобретать билеты на поездки со скидкой, а некоторым категориям и вовсе полагается бесплатный проезд. В частности, такое право действует:

  • для детей возрастом до 7 лет;
  • обладателей званий Герой СССР, Герой РФ и Герой Соцтруда;
  • инвалидов;
  • пенсионеров;
  • почетных доноров;
  • детей-сирот и др. категорий.

Чтобы воспользоваться указанным правом, необходимо оформить социальную карту в любом из центров Госуслуг после предоставления пакета документов. На время изготовления карты выдается временный проездной сроком на 1 месяц, который подтверждает право на бесплатный проезд. Действует он так же, как и карта москвича – информация считывается контактным способом у турникета.

На льготы также могут рассчитывать:

  • школьники;
  • студенты;
  • аспиранты;
  • ординаторы.

Транспортный билет на бумажном носителе для оплаты проезда на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае по Москве.

Билет «Единый» позволяет совершать поездки на метро, монорельсе, автобусе, троллейбусе или трамвае. Одна поездка по билету равна одному проходу на любом виде транспорта. Билет действует на всей территории Москвы, включая Зону Б.

Срок действия билета «Единый» на 1–2 поездки — 5 дней, включая день продажи. Срок действия билета «Единый» на 60 поездок — 45 дней со дня продажи.

Билет «Единый» с лимитом на 1 и 2 поездки действует 5 дней с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 60 поездок действуют 45 дней с момента продажи (включая день продажи) и реализуются только на карте «Тройка».

1 поездка 55 рублей
2 поездки 110 рублей
60 поездок 1900 рублей

Билет «Единый» без лимита поездок на 1 и 3 суток действует с момента первого прохода, необходимо начать использовать не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи).
Билеты на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

1 сутки 230 рублей
3 суток 438 рублей
30 дней 2170 рублей
90 дней 5430 рублей
365 дней 19500 рублей

Транспортная карта «Тройка» — электронная карта для оплаты проезда на городском транспорте и услуг городских сервисов. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Также выпущены объединённые транспортные карты «Тройка» с приложением «Стрелка» и транспортные карты «Стрелка» с приложением «Тройка». Используя данные карты, пассажиры могут быстро и без очередей оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы и Московской области.

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Пополнить баланс объединённой транспортной карты можно с помощью агентской сети пополнения карты «Тройка» и карты «Стрелка», например, в салонах связи «Связной» и «Евросеть», терминалах «Элекснет», кассах и терминалах ОАО «Центральная ППК» и других. Полный список точек пополнения объединённых транспортных карт опубликован на Едином Транспортном Портале и на Официальном сайте транспортной карты «Стрелка».

На объединённую транспортную карту, как и на обычные транспортные карты «Тройка» и «Стрелка», можно записать билет или абонемент для проезда на пригородных электричках по всем железнодорожным направлениям.

Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на городском транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода.

Поездка на метро и монорельсе 38 рублей
Поездка на наземном транспорте 38 рублей
Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками 59 рублей

Согласно закону города Москвы от 03.11.2004 №70 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы» право жителей города Москвы на получение социальных услуг по бесплатному проезду на городском пассажирском транспорте (кроме такси и маршрутного такси) реализуется на основании социальной карты москвича.

  • Россия (РФ)
  • город Москва


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *