Право наследования в египте
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Право наследования в египте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Агентство недвижимости в Египте — Akar Real Estate, успешно работает с 2008 года по официальной риэлторской лицензии за номером 42582. Полный спектр услуг по оформлению жилья в Египте в собственность.
О нормативном правовом регулировании наследственных отношений в Египте
- Семейно-брачное и наследственное право.
- Семейное и брачно-наследственное право.
- Брачно-семейное право.
- Брачно-семейное право.
- Брачно-семейное право
- Брачно-семейное право
- Брачно-семейное право.
- Брачное и семейное право.
- Брачно-семейное право
- Семейно-брачное право.
- Брачно-семейное право.
- Брачно-семейное право.
- БРАЧНО-СЕМЕйНОЕ ПРАВО
- Семейное и наследственное право
Самым простым способом узнать о том, есть ли у человека наследство за границей, является стабильное поддержание связи с зарубежной родней. В случае хороших отношений можно надеяться, что будет составлено завещание с включением имени наследника. Но такое получается далеко не всегда и поэтому больше шансов получить долю при делении наследства по закону.
В случае, если поддерживается связь с родственниками, они могут самостоятельно уведомить наследника о смерти наследодателя. В случае указания в завещании информации о заграничном наследнике в обязанности нотариуса, открывающего наследственное дело, будет входить розыск всех наследников, указанных в завещании. Данные действия юриста предусмотрены во многих странах мира.
Что касается России, то наследникам не требуется платить специального налога на имущество и денежные средства, полученные в результате вступления в наследство. Но если наследование происходит в другой стране, может потребоваться уплата налога на наследство по законам места открытия наследства. Чтобы избавить наследников от уплаты налога наследодатель может передать им имущество в собственность с помощью договора дарения. Но здесь также необходимо внимательно изучить законодательство, поскольку в некоторых странах налог на дарение превышает налог на наследство.
В вопросах наследования следует проявлять крайнюю осторожность, особенно если известие поступило вместе с неизвестными личностями, а не по официальным способам оповещения. Например, многие мошенники могут просто прийти на дом и представиться юристами, занимающимися вопросом получения заграничного наследства. Также они предлагают свои услуги по оформлению данного наследства и требуют за работу денежное вознаграждение вперед.
Основное отличие юристов от мошенников в нехватке времени, тем более на личное посещение каждого предполагаемого наследника. Поэтому оповещают наследников либо по телефону, либо почтовым отправлением с уведомлением установленной формы.
Поскольку оформление наследства за границей может принести с собой некоторые трудности, по процессуальным вопросам лучше проконсультироваться с опытным юристом.
Наследование считается возможным только в случае безусловного права собственности, которое не является действительным после смерти собственника.
Для вышеупомянутого указа был определен максимальный срок — использование в период до 99 лет. Важно помнить, что право на недвижимость не переходит автоматически на следующего родственника. В соответствии с законом право на собственность истекает после смерти узуфрукта. Узуфрукт — правообладатель, получающий выгоду от имущества, которое принадлежит кому-то другому. Узуфрукт получает доход от аренды.
В первые два месяца после кончины гражданина Египта, принадлежавшее ему наследство подлежит распределению между его родственниками. Нет какого-либо правила, ограничивающего количество родственников. Закон и нормы Шариата устанавливают правила, по которым распределяются доли наследуемого имущества. Эти наследуемые части имущества находятся в прямой зависимости от степени родства и не могут быть установлены произвольно, даже если это указывалось в завещании.
Завещатель имеет право распоряжать только треть имущества. В таком случае, эта треть может пойти как определенному родственнику или человеку без естественного родства с наследодателем, а также в благотворительную организацию. Это решение принимает собственник самолично, однако оно может быть оспорено после его смерти.
Если по каким-то причинам родственники проигнорировали других наследников, им грозит привлечение к уголовной ответственности.
Изначально в древнем Египте источником права Древнего Египта был обычай. В ходе развития государства активизировалась и процедура принятия нормативных правовых актов. В частности это свод законов для правителей Египта (фараонов). Своему возникновению (согласно преданиям) древнейшее законодательство обязано богу по имени Тот. Он передал жрецам священные книги. 13 из 42 книг были посвящены основным законам и полномочиям фараона. Неоднократно предпринимались попытки систематизации кодекса. В древнем Египте попытки составления сводов права предпринимались Менесом – фараоном первой правящей династии (конец IV тыс. до н.э.). После, своды древнеегипетского права составлялись в эпоху Древнего царства, при фараоне XX династии Рамсесе II Великом. Ну и третий известный случай создания сводов был (720–715 гг. до н.э.) при фараоне XXIV династии Бокхорисе.
В Древнем Египте были созданы не только законы, адресованные ко всему населению. К источникам права также относились инструкции и распоряжения фараонов. Они были обращены к джати (великим управителям), жрецам (священнослужителям), ремесленникам, войнам и пр.
Основные черты права Древнего Египта были судебные решения фараона и великих управителей, управленческие наказы высших должностных лиц, а также международные договоры. Самыми известными договорами стали: торговый и мирный. Торговый договор был заключен (XVI в. до н.э.) между египетской царицей Хатшепсут и царем государства Пунт. Мирный договор заключили в 1296 г. до н.э. фараон Рамсесом II и хеттский царем Хатту- сили III. В последнем договоре сторонами было решено все инциденты решать мирным путем, без применения силы. Также заключался военный союз. Он гарантировал оказание вооруженной помощи, в случае нападения третьего лица на одно из участвующих в договоре государств. Еще одним немаловажным пунктом в договоре было – выдача преступников как знатного, так и незнатного происхождения.
Религиозные нормы для жителей Древнего Египта играли наиважнейшую роль. Для них бог являлся и олицетворением справедливости, и первоисточником древнеегипетского право, а также правил человеческого общества.
Богом и богиней справедливости были Осирис и Маат. Ее символическое изображение представлялось в виде «Пера Истины». Считалось, что в загробном суде Осириса, на чаше правосудия, душа умершего будет противостоять «Перу Истины», соответственно самой богине порядка и справедливости.
В Египте были разрешены сделки с землей. Разрешены были дарение, продажа и передача по наследству. Разновидность земельных владений была такова: храмовые и общинные владения, а также государственная и частная собственность. А вот в частной собственности существовало еще и движимое имущество. К нему относились: рабы, рабочий скот, какой-либо инвентарь и пр.
Консультация по Египту. Наследование недвижимости в Египте
В Древнем Египте семейные женщины занимали высокое положение в обществе. Брак заключался на основе договора от имени обоих супругов. Браки в раннем возрасте, а также браки между родственниками считалось нормой. Сами фараоны, а также и чиновники довольно часто вступали в брак со своими сестрами. Приданное супруги, не передавалось мужу, а оставалось в ее собственности. Нередко все семейное имущество передавалось жене.
Инициировать развод могли обе стороны. Составить завещание тоже. Наследство передавалось детям, вне зависимости от пола.
Виды преступлений, входящие в уголовное право Древнего Египта:
- государственные – измена государству, заговор против власти, организация или участие в мятеже, разглашение государственной власти;
- религиозные – чародейство, убийство священных животных;
- против личности – убийство человека (вне зависимости от его статуса), отступление от правил лечения, повлекшее за собой смерть больного;
- против собственности – обмеривание, обвешивание, кража;
- против чести и достоинства – блуд, распутство, изнасилование.
Различные виды наказаний, начиная от денежных штрафов, заключения в тюрьму, отдачи в рабство, членовредительства, телесных наказаний, заканчивая смертной казнью, сводились к одной (основной) цели – устрашение.
На протяжении всей истории Древнего Египта суд связан с администрацией. Фараон и джати занимали высший ранг. Только они могли пересмотреть решение любого суда. Следовательно, надзор за деятельностью судей осуществлялся фараоном и джати. Уголовный и гражданский процессы ничем не отличались друг от друга. Храмовые и общинные суды существовали наряду с государственными. Только в уголовных процессах устанавливалась судебная иерархия.
Мелкие споры могли рассмотреть чиновники на месте. А крупные дела рассматривались в присутствии джати и даже самого фараона.
По жалобе потерпевшего начинался процесс состязательного характера. Доказательствами служили: улики, свидетельские показания, клятвы, представленные письменные документы, либо непосредственно признание. Позволялось применять пытки. Делопроизводство велось в письменном виде.
Агентство недвижимости Akar Real Estate работает с 2008 года и имеет лицензию на ведение риелторской деятельности. Актуальная база недвижимости. Клиенты гарантировано получают информационную поддержку и оформление сделки «под ключ». Инвестиционные расчеты на индивидуальный бюджет. Только комфортные для иностранцев районы. Агентство принимает резерв на апартаменты и проводит удаленные продажи.
- Семейно-брачное и наследственное право.
- Семейное и брачно-наследственное право.
- Брачно-семейное право.
- Брачно-семейное право.
- Брачно-семейное право
- Брачно-семейное право
- Брачно-семейное право.
- Брачное и семейное право.
- Брачно-семейное право
- Семейно-брачное право.
- Брачно-семейное право.
- Брачно-семейное право.
- БРАЧНО-СЕМЕйНОЕ ПРАВО
- Семейное и наследственное право
§ 9. Брачно-семейное и наследственное право
Инбридинг.
1. Наследственное право в Древнем Востоке. 1. Характеристика брачного и наследственного права Древнего Египта. В брачно-семейных отношениях в Древнем Египте сохранились значительные пережитки матриархата.
Не всегда. Прикиньте: скрестить кавказца и вьетнамца! Вот ржачка будет!
Они ярче. А яркость в наших северных широтах воспринимается почти как красота.))
Красивей, не красивей, но здоровей точно
Потому что идет обновление крови. Чем больше кровей намешано — тем лучше! Пример — мой сын: он у меня — метис! ))
Глупости, это зависит от внешности родителей, раса тут ни при чем
Наследственное право. Подробности. Категория Рабовладение и рабовладельческий строй в Древнем мире.Особое место в праве Древнего Египта занимает процесс.
По закону природы.
Совсем не факт.. есть и уроды
Вы не совсем правы, смешение генетически далеких ролдителей приводит к обратному, за то смешение представителей народов чьи предки как то связаны дает именно этот эффект, впрочем и общества впитывающие всебя близкие народы так же резко прогрессируют. это геннетика, это нормально, например если русский будет иметь ребенка от украинца, белоруса, татарина или мордвина, то это хорошо для потомства, а если с чернокожим или полинезийцем это плохо.
Это НАВЯЗАННЫЙ миф!
Если такое и происходит, то только, максимум, в первом и втором поколении.
Далее вырождение.. .
Природа не знает «интернационализма» . Именно благодаря этому жизнь на Земле представлена не одним серым цветом, а всем разнообразием видов и красок.
А всевозможные существа, включающие в себя несовместимые в природе признаки, являются традиционными страшилками народных сказок.
Одна из заповедей еврейской Торы гласит: «Еврей должен жениться только на еврейке» . Об этом же говорят Славяно-Арийские Веды: «Не допускайте чужеземцев к дочерям вашим, ибо совратят они дочерей ваших, и растлят души их чистые, и кровь расы великой погубят» .
Уже в глубокой древности люди знали, что нельзя смешиваться с другими расами и народами. И биологическая наука подтверждает сказанное: человеческие расы не равны не только по антропоморфным характеристикам, но, прежде всего, по тому месту, которое они занимают на ступенях социально-политической эволюции. Выдающийся отечественный учёный-расолог В. Б. Авдеев так сформулировал расовую теорию: «Под расовой теорией сегодня принято понимать единую философскую систему, находящуюся на стыке гуманитарных и естественных наук, посредством которой все социальные, культурные, экономические и политические явления человеческой истории объясняются действием наследственных расовых различий народов, творящих данную историю. Всё, накопленное антропологией, экологией, генетикой, психологией и смежными дисциплинами обилие фактов о врождённых расовых различиях народов, проецируется на сферу духовной жизни… Различия биологического строения ведут к различиям в поведении и оценке явлений» .
Чистота расы является важнейшим условием её совершенствования и сохранения при всех жизненных невзгодах. История неоспоримо свидетельствует о том, что великие империи древности (Египет, Вавилон, Греция, Рим) погибали не от проигранных сражений или стихийных бедствий, а в первую очередь из-за миграции в эти страны расово чуждых инородцев, массовой миграцией от заполнивших их помесей, начисто утративших государственный инстинкт, преданность Родине и озабоченность её судьбой.
Смешение рас ведёт к их вырождению. Известно, что характер человека на 80% определяется генотипом и лишь на 20% фенотипом, т. е. воспитанием и образованием. Смешивание генотипов всегда приводит к «разнобою» в их реализации. У метисов очень часто резко снижается самокритичность, нравственность, повышается самооценка, нормой поведения становится вседозволенность и эгоизм.
Природа предусмотрела два механизма, которыми она прямо уничтожает результат возможного блуда сошедших с ума отдельных особей тех или иных видов.
Первое правило – это «правило Холдейна» , которое устанавливает: при увеличении генетического расстояния между родителями, их дети-мальчики становятся бесплодными.
Второе правило – вычищение гибридов. Оно зачищает всё, что смогло пролезть сквозь жёсткие ворота первого: все гибриды уничтожаются.
Ещё раз повторим: эти два правила стоят на страже всего земного разнообразия видов животных и растений.
Потому что Ирод был царем Иудеи, и, услышав, что родился Царь Иудейский Христос, побоявшись конкуренции, приказал уничтожить всех младенцев до 2х лет.
Государство и право Древнего Египта. Древнеегипетское государство территориально размещалось в узкой долине Нила отНаследственное право. Традиционно в Древней Индии сложилось правило не братья, не родители, а сыновья получают собственность отца .
А это было не в день рождения, и потом, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ГОСПОДЬ, когда убтйца захотел править миром сам, у БОГА БЫЛИ ДРУГИЕ ДЕЛА НА ЗЕМЛЕ.
Почему все валят на БОГА или на сатану, все виноваты, только не он, он только отрицает СВОЮ ВИНУ, и СВОЕ ЖЕЛАНИЕ ГРЕХА.
Это не мессия пришел с кровавыми жертвами, это царь Ирод услышал звон и решил всех мальчиков уничтожить .Но вот почему Господь не заступился за них, невиновных?
Ирод убил не в день рождения, Иисусу было тогда уже около двух лет, поэтому и было сказано убить детей до двух лет, и Мессия тут вообще не при чём, просто Ирод боялся конкурентов…
Добр человек, вы путаете факты. Кем бы не был Христос, но он никого не убивал. Кровища начались после его смерти.
Это событие предсказал один из пророков Ветхого завета. И это событие случилось когда ему было очень мало лет. и он был просто ребёнком, ещё не мессией. Вот если бы их убили когда ему стукнуло 30 лет, вот тогда их смерть можно было повесить на него. Хотя это в любом случае бессмысленно.
Наследство в Египте по Шариату. Фраза, сказанная в порыве справедливого гнева, престарелым дядюшкой я лишаю тебя наследства , совершенно не имеет никакого смысла, если ты мусульманин или живешь в мусульманской стране. Права наследования стоят в центре…
Смертной душе это не понять. А что общего между молекулярной биологией и квантовой механикой?
Подруга моя, когда я вас буду сажать на кол в понедельник, то причиной ваших удовольствий будет не вышеуказанный день недели…
Вифлиемские младенцы (их 14 000 ) первые мученики ГОСПОДИВЕ !!
Произошло это не в день рождения Иисуса, тем более что в Библии такой даты я не встречала. И убиты были не все мальчики, а только те, кто жил в Вифлееме, и в возрасте до двух лет. Почему именно так? И как оказалось что у иудеев в начале первого века был свой царь? И как такое пришло в голову Ироду Великому?
Ирод был царем Иудеи не без помощи римлян, был в союзе с ними, и именно римские правители обеспечивали сохранность его власти в Иудее. Его власть была абсолютной, он манипулировал даже священством, назначая каждый год первосвященника по своему усмотрению. Также Ирод был прекрасным знатоком еврейского закона традиций, и прекрасно знал, что весь народ находился в ожидании Мессии (согласно пророчествам старого завета) , то есть законного царя Иудеи из родословной линии Давида. Также примем во внимание напряженные отношения его семьи, что сыновья его десяти жен постоянно соперничали за право наследования. Постоянные интриги довели его до такой степени подозрительности, что он убил свою любимую жену Мариамну, а позднее и ее двух сыновей. так что расправа над соперниками, кем бы они не были — была присуща ему.
А теперь представьте его реакцию на слова астрологов, которые по направлению пришли именно к нему и утверждали что родился великий царь. И Ирод понимал о ком речь — о предсказанном Мессии. И понимал что если бы народ узнал о его появлении — то подчиняться ему, как римскому ставленнику никто бы не стал, что люди не пошли бы на уступки и могла бы повториться история с восстанием Маковеев (168 год до н. э. ) Учитывая, что астрологи пришли к нему, когда Христу было уже около двух лет, понимаем, почему мальчиков именно такого возраста он повелел истребить в Вифлееме. И если он не пожалел собственных сыновей, то что ему до несчастных младенцев? если речь шла о его власти?
Так что думаю не справедливо обвинять в этом кого либо еще.
Дополню тем, что это был личный свободный выбор Ирода. Ну так он захотел. Ведь люди не являются роботами, запрограммированными на добро. Поэтому есть зло и земля и весь мир лежит во зле. «Кто любит мир, в том нет любви отчей» (апостол Иоанн) Что касается Господа Исуса Христа, то Он Ироду не мстил, а удалился от него в Египет, пока Ирод не умер от страшной болезни-в нем живом завелись черви.
3. Публичное право древнего Египта. Государство в Древнем Египте имело форму деспотии.Договоры поручения, хранения, товарищества — в сфере торговых отношений. 7. Наследственное право по кодексу царя Хаммурапи.
Дорогая Анфиса.
Множество партизан было расстреляно за борьбу против захватчиков Родины. Но ведь мы не спрашиваем, что это за родина такая, что из-за неё убивают ей верных?
Ведь так, наоборот, мы восхищаемся жертвой партизан, как и миллионов воинов.
Так и Вифлеемские младенцы — погибли, чтобы защитить великое будущее человечества.
В этом мире, к сожалению, правде прокладывают путь жертвы.
Раз считаете, что не имеет, значит не имеет
Первые законодательные акты, касающиеся передачи имущества по наследству, можно найти уже в юридических документах Древнего мира в Египте, Месопотамии, Индии иСледующим основным документом, на котором базируется наследственное право в нашей стране, является…
Время покажет
Я стану тем кем пожелаю стать. Один из вариантов значения имени. Тогда он отменяет написанную муть.
Где об этом можно прочесть по-подробнее?))
А откуда инфа что Иегова и Яхве одно лицо?
З. Ы. в том, что это был обычный человек я лично не сомневаюсь 😉
Почему вы не верите что иегова создатель, но при этом верите что создатель есть и у него есть имя?
Существовало. Источником права в Древнем Египте первоначально был обычай. С развитием.Обязательства из деликтов возникают в случае причинения имуществу любого. вреда. Семейное и наследственное право.
Тут дело в иерархии света, о ней мало где написано, в библии лишь вскользь, но если подумать логически, то можно понять, что Иегова и ли как там его на самом деле, всего лишь один из аспектов творца, но безусловно для тогдашних людей — Бог…
Йхвх муж брани, т. е. войны, а создатель это жизнь, бог евреев война, уничтожение чужой жизни для процветания своей жизни, всё просто
Да ничего он не скрывал.
Это народ так именовал своего Бога)
То же самле что и Аллах переводится примерно как «тот, кому поклоняются»
А объяснение имени как Я тот, кто есть (Эхие-Ашер-Эхие) это пример народной этимологии и всё
Бытие 2:4 » Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь (hwhy ЙГВГ Иегова) Бог создал землю и небо»
Суть не в том как мы называем то что мы видим. А суть в том, чем и чьим является то, что мы видим. Многие называют Бога Яхве, кто то называет Иегова, кто то может даже Саваоф, а кто то считает его Господом. Так давайте определимся, кто он для нас.
Саваоф — (Господь воинств Израилевых), Яхве — (Дающий быть), Иегова — (Станет тем кем хочет стать), или все же Господь сущий?
Подскажите, пожалуйста, если был заключен официальный брак гражданки России с гражданином Египта в Египте, но не был легализован в России, имеет ли муж-египтянин право на наследство в России, в случае смерти русской жены?
Имеет прямое отношение. Иегова и есть Создатель.
Так говорит Иегова, Творец небес,— Он истинный Бог, Создатель земли и её Творец, который утвердил её, сотворил её не напрасно, создал её для того, чтобы она была населена: «Я Иегова, и другого нет. 19 Я говорил не в тайном месте, не в тёмном месте земли. Я не говорил потомкам Иакова: „Ищите меня, но это будет напрасно“. Я Иегова, говорю то, что праведно, рассказываю правду исайя45:18-19
Демон, это же очевидно. Заигрался просто, да и ситуация ему позволяла. Но всему приходит конец. И Яхве это хорошо знает.
Иеговна имеет отношение только к отъему квартир у населения
Ветхий Завет нормального издания ни единого раза не упоминает имя бога. во первых это запрещено ортодоксами, второе, что логичнее-никто наверняка не знает на планете есть ли имена у богов которые придумали людей и в целом всю цивилизацию
422 2. Институты наследственного права Взгляд на наследственное имущество как на материальное обеспечение культа предков способствовал появлению в Древнем Египте уже в самую раннюю эпоху его истории, наряду с наследованием по обычаю и закону…
Совсем чтоли?!
Человеческая цивилизация, появилась и такая отрасль законодательства, как наследственное право.Первые законодательные акты, касающиеся передачи имущества по наследству, можно найти уже в юридических документах Древнего мира в Египте, Месопотамии, Индии и…
Ты стремишься в крепостные или прислуге платить нечем?
Потому что это бессмысленно
Пшел — умник
Ну, вообще-то оно у нас есть. А Равшаны с Джамшутами по твоему кто?
Их хозяин привозит, они на него пашут, зарплату получают через раз и уехать без его ведома не могут. Классическое крепостное право, как в учебнике)
Только феодал об этом может думать.
Источником права в Древнем Египте первоначально был обычай. С развитием государства активной становится законодательная деятельность фараонов.Право собственности. В Египте существовало несколько видов земельных владений.
Ок, ты будешь первым крепостным
Главное страна поднялась с колен, вы плачен международный долг, налаживаются производства. Люди стали жить богато, отдыхают за границей, кушают хорошо.
страна живет, не вымирает, как при предыдущем.
Государственные интересы защищаются. Можно осуждать за это. Конечно да, с позиции противников. А вы за кого? хотите, как на Украине?
Крепостные на зарплате сегодня.
Оно и так есть
Это гемор, ведь крепостными нужно заниматься — учить, лечить, жильё, в проблемы в их вникать. А при демократии помещик не несёт никакой ответственности за рабов.
В 550 г. до н.э. пала и она, после чего в Египте последовательно господствовали персы, македоняне, римляне, арабы, берберы, мамлюки и турки.Наследственное право. Наследование осуществлялось по закону собственность обычно переходила старшему сыну.
Ну да. в первобыт общинном диком капитализме ещё прицеп-лучше тогда натурал обмен сковородки на китай-лапшу. нефть на шёлк..
Предлагаешь перевести крепостничество с нелегального на легальное
Вначале нужно всем проголосовать за «Абсолютную монархию».
За последние десять лет нам этой пропагандой так прожужжали уши, что трудно было расслышать что-нибудь другое. А особенно то, что не орет на площадях: голос сомнения и голос совести.
Просто оно теперь по-другому называется
Возможно,в законодательстве, действующем в Египте, есть аналогичная норма, и Вы сможете восстановить срок принятия наследства.Право на наследство на квартиру 1 ответ.
Крепостное право — рабство (на человека распространялось право собственности, в 1861г. в год отмены 80% крестьян были заложены в банки) . 5000 лет потребовалось человечеству чтобы уйти от рабства — это самый большой шаг человечества за последние (еще раз повторю) 5000 лет. Сами подумайте, что вы предлагаете?
Ну в Беларуси же ввели, так что и в России скоро к этому придут
Хочу быть крепостным князя Голицына.
Были рабы у хозяина- рабовладельца, который их обеспечивал работой, жильём, питанием и их детей. Сейчас РАБочий работает у хозяина-бизнесмена-фермера-промышленника-артиста итд. Видоизменение налицо. Только рабочий сам должен содержать свою семью за выплаченную ему мизерную зарплату. Да, может менять своих хозяев, но ничего не изменится. Полная независимость народа от власти или наоборот. Это моё недалёкое мнение. Вам для себя решать и думать.
В Белоруссии вроде как уже ввели)
Численность еврейского населения в Египте была значительной, особенно в Александрии, где на момент захвата страны римлянами два городских квартала изСо своей стороны османский султан подтвердил наследственное право династии Мухаммеда Али на управление Египтом.
А его только на бумаге -то и отменили. Все мы от «Дяди»зависим.
Оно нам В России просто ни к чему!
Чё, по рабству скучаешь? Ну да, ну да.
Так оно уже идет полным ходом.
Госкапитализм для своих Чинуш рулит в РФ.
Надо сократить присутствие Государства, Чинуш в экономике страны. В Китае Чинуш
ежегодно к стенке ставят. В прошлом году было расстреляно 6000 человек и дело
пошло. Эффект- Рост ВВП на 7,5% против 0.6 в РФ. В России разрешено воровать из
бюджета. Нет ни конфискации, ни уголовного наказания. Казнокрад в России -это
ПАТРИОТ- ГЕРОЙ. Бюджет России в 2014
г. получит от приватизации 26 млрд руб. вместо
намеченных 196 млрд руб. , заявил Силуанов. Вдумайтесь 85 регионов из 89 ДОТАЦИОННЫХ.
Зачем эти Чинуши? Национальная политика правительства России заключается в том
, чтобы поставлять бесплатно газ на Украину получать откаты и драть три шкуры
со своих?
…а в Африку — вернуть ку-клукс-клан! 🙂
01 05 Возрождение исламской мысли в Египте.Наследственное право в Исламе. Тело человека, который покинул этот мир, Ислам предписывает предать земле, соблюдая определ нные требования.
Может ты не заметил, но его никто не собирался отменять.
Давно пора.
Я за, а ты, Серый, марш на конюшню!
Лучше сразу — рабство
Его. пока. никто не отменил.
Продолжается возвышение жречества. Оно превращается в замкнутую наследственную касту. Растет богатство высшего жречества, и происходит его освобождение от зависимости поПраво Древнего Египта. Источники права в Древнем Египте первоначально — обычай
Бандер! сразу видно — бандер!
А зачем его вводить. если отменено оно было только формально. А в повседневной жизни живет и процветает.
Почему бы не рабовладельческий строй ?
Ты хочешь стать моим рабом? а сапоги лизать умеешь?
Пора уже.
Порядок наследования египетского престола во время династии Мухаммеда Али был предметом ряда изменений в течение всей истории. В 1805 — 1866 годах престол наследовался по принципу османского лествичного права, в ходе которого старший член правящей династии имел право на престолонаследие. В 1866 году хедив Египта Исмаил-паша получил от османского султана фирман, который ограничивался порядок престолонаследия мужскими потомками Исмаила-паши. Новый порядок престолонаследия оставался в силе до отмены египетской монархии в 1953 году.
В 1914 году британское правительство отстранило от власти египетского хедива Аббаса II 1874 — 1944, старшего потомка Исмаила-паши, и объявил Египет своим протекторатом. Его сын Мухаммад Абдель Моним 1899 — 1979 лишился своего места в линии престолонаследии. Престол перешел к линиям дядей Аббаса II, Хусейна Камиля и Ахмеда Фуада I. Королевский указ от 13 апреля 1922 года исключал Аббаса II из линии престолонаследия, хотя и заявлял, что это не распространяется на его сыновей и потомков. В результате, потомки по мужской линии принца Мухаммеда Абдель Монима сохранили право на наследование престола и руководящую должность в порядке старшинства в династии Мухаммеда Али.
- Европу. В 1867 году Исмаил — паша изменил название титула правителя и порядок его наследования В 1878 году после увольнения Нубар — паши, Тауфик был назначен премьер — министром
- женщин Номера — порядковые номера в линии наследования престола — лицо исключено из порядка наследования престола ввиду принадлежности к католической церкви
- женщин Номера — порядковые номера в линии наследования престола — лицо исключено из порядка наследования престола ввиду принадлежности к католической церкви
- отношении не укрепить материальную базу египетского рабовладельческого хозяйства и военную мощь египетского государства. В Анналах не сохранилось никаких
- французского престола который он имел все шансы занять в 1873 году. После кончины Людовика XVIII 16 сентября 1824 года Карл вступил на французский престол Это
- другой стороны, либералы и умеренные, объединившиеся, чтобы защитить новый порядок контролировали государственный аппарат, почти всю армию и города. Либералов
- Владимировича всех прав члена Императорской фамилии включая права на наследование Престола а также на поведение Кирилла Владимировича во время Февральской
- лишён каких — либо политических прав. Конституция устанавливала право наследования престола только для потомков Хайле Селассие. Спустя несколько месяцев после
- где главной темой было утверждение статуса герцогства и порядок наследования датского престола после смерти Фредерика VII. На конференции Россия, Франция
- 14 26 января 1822 года об отказе от наследования и манифест Александра I от 16 28 августа 1823 года. Манифест о восшествии на престол был оглашён Николаем на заседании
- угодно ещё благословить нас рождением сына, ближайшее право наследования Всероссийского престола на точном основании основного Государственного Закона о
- умалчиванием слов об отце, даёт повод усомниться в законности своего наследования в этом случае новую династию иногда называют Саргонидами. Однако и Тиглатпаласар
Наследство за рубежом — вступление и как узнать
В арабском языке наследование выражается словом «мирас», которое переводится буквально как переход вещи от одного человека к другому (также от одного племени к другому и т.д.). Шариатское обозначение мираса более узкое. Оно подразумевает переход имущества от умершего человека к его наследникам. Само имущество может быть разнообразным – от недвижимости до денег.
Аятов, которые описывали бы процесс наследования и разнообразные нюансы, связанные с ним, в Священном Коране не так много. Сфера знаний в области наследства покоится на главе «Ан-Ниса» (11, 12, 176-й аяты):
Всевышний Творец дал следующую заповедь по поводу ваших сыновей и дочерей. Лицо мужского пола получает в качестве наследства столько, сколько положено двум женщинам. Если у умершего остались только дочери (больше двух), то они в совокупности получают две трети всего наследства. Если осталась одна дочь, то она получает половину наследства.
Отец и мать умершего удостаиваются одной шестой наследства каждый. Такое распределение должно быть обеспечено, если у наследника остался ребёнок. Однако если у него нет детей и нет братьев, то мать получает одну треть наследства.
Такое распределение долей возможно только после того, как из имущества умершего выплачены имевшиеся у него долги и выполнено завещание… (4:11)
Мужчинам полагается одна вторая того, что осталось от жён. Такое распределение характерно для ситуации, когда у мужчины и женщины нет совместного ребёнка. Если же ребёнок есть, то мужчине полагается четверть наследства жены.
Такое распределение возможно только после того, как были выплачены долги и завещание. Жёнам причитается четверть наследства мужа, если у семьи нет ребёнка. Однако если ребёнок в семье есть, то жене полагается одна восьмая имущества, которое осталось после смерти мужчины.
Такое распределение имущества возможно только после того, как выплачены долги и исполнено завещание. Если у умершего не осталось наследников в виде детей и родителей, то его братья и сёстры получают по одной шестой от оставшегося наследства.
Такое распределение имущества возможно только после того, как выплачены долги и завещание умершего. Это всё заповедовано вам Всевышним Творцом, Который всё знает» (4:12)
Скажи в ответ на требуемое ими пояснение: «Всевышний Господь представит объяснение по поводу тех людей, у которого нет ни детей, ни родителей». Если из жизни уйдёт лицо мужского рода, который не имеет детей, то его сестре переходит половина его наследства.
Происходит такое распределение, даже если у сестры нет собственных детей. Если у умершего мужчины две сестры, то они становятся наследниками двух третей его имущества. Если у него остались брат и сестра, то брат получает столько же, сколько две женщины.
Поистине, Всевышний объясняет всё, дабы вы не подверглись заблуждению. Творцу известно абсолютно всё» (4:176)
Кроме того, имеется определённый пласт высказываний Пророка Мухаммада (с.г.в.), а также основанные на Коране и Пречистой сунне богословское-правовые суждения мусульманских учёных, которые помогают глубже понять вопросы наследства в исламе.
Появления ислама многое изменило в плане наследственных отношений в арабском мире, потому как во времена джахилии представительницы прекрасного пола не только не получали свою долю при смерти ближайших родственников, но и сами выступали объектом, который можно передать другому человеку.
Примечательно, что даже после ниспослания аятов из суры «Ниса», в которых говорится о женщинах как о наследницах, некоторые сахабы не могли в это поверить и даже смели отвергать такой довод.
То есть исламские ценности ломали формировавшиеся в течение столетий представления, что естественным образом первоначально встречало противодействие со стороны обычных людей.
Итак, действия, которые нужно совершить до распределения имущества по наследству, следующие:
1. Выделение средств на процедуру погребения человека.
2. Закрытие долгов покойного (если они имеются).
3. Выполнение завещания (при наличии такового).
Основы наследования:
- наличие имущества, которое осталось после описанных выше действий;
- наличие человека либо людей, которые будут наследовать имущество;
Условия наследования:
- юридический факт гибели человека;
- человек, который наследует имущество, должен быть живым;
- достоверное знание родственных связей и понимание степеней наследования.
Препятствия для наследования:
а) убийство человека ради получения его наследства;
б) если человек не исповедует ислам, то он не может наследовать имущество мусульманина;
в) нахождение в положении раба.
Богословы и исламские правоведы выделяют две причины:
1) Никах. Оформленные между мужчиной и женщиной узы брака находят своё продолжение в виде отношений наследования, даже если на момент смерти одного из них они уже перестали жить вместе, аннулировали брак и так далее.
2) Родственные связи. В целом, выделяется два вида семейных связей – кровные и причинные (возникшие после никаха).
Можно также выделить три категории наследников. Первую категорию образуют прямые наследники. Сюда относятся те люди, по поводу долей которых есть соответствующие упоминания в Священном Коране или жизнеописании Заключительного посланника Всевышнего (с.г.в.). Это муж и жена, отец наследника, его мать, родные дочери и сыновья.
Вторая категория – это родственники со стороны отца. Они могут стать наследниками только после того, как свою долю получат люди, которые были описаны в предыдущем пункте.
Третья категория – родственники со стороны матери. Они идут на третьем месте в порядке очередности распределения имущества.
Муж. Мужчина, если умирает его жена, при наличии детей получает четверть от оставшегося имущества. Если у жены нет наследников со стороны детей, то мужу полагается половина наследства.
Жена. Женщина, если умирает её муж, наследует одну восьмую его имущества при наличии других наследников. Но ей полагается в два раза больше – одна четвёртая, если у умершего мужа нет наследников первой категории.
Если у мужчины несколько жён, то они получают совокупно те доли, о которых говорилось ранее (то есть одна восьмая и одна четвёртая соответственно).
Отец умершего человека получает одну шестуюнаследства, если у того остались другие наследники мужского пола (сын, внук со стороны сына). Если же у умершего в качестве наследников остались только женщины (дочери), то в этом случае его отец получает, вдобавок к одной шестой, ещё и остаток имущества после выделения нужной доли дочери.
По поводу того, что делать в этом случае, среди богословов нет единого мнения. Кто-то говорит, что наследство пропавшего без вести человека должно храниться 90 лет.
Только после истечения этого срока его можно делить. Другие считают, что к дележу наследства можно приступать после того, как умрут его одногодки.
Есть и третье мнение, согласно которому решение о делении наследства пропавшего без вести человека принимает судья (казый).
Кроме того, часто практикуется следующее решение. Ситуация рассматривается с двух позиций:
1) потерявшийся человек считается умершим;
2) пропавший без вести считается живым.
Особенности «египетского пути» и традиции наследования трона фараонов
И непосредственно самого руководителя ТМИК. Возможно, это будет иностранец. Причем работать мы будем как с российскими, так и с иностранными инвесторами.
Пока больше будем заниматься корпоративным бизнесом, в дальнейшем планируем организовать лизинговую компанию.
Мусульманские фонды на Востоке работают уже больше 15 лет.
В России — это эксперимент, который, как надеются акционеры, обязан быть успешным.
В судах рассматриваются дела, регулирующие брак, развод, опеку над детьми, раздел имущества, наследство.
В случае с Египтом шариатские суды, хотя уже не существуют, но страна по-прежнему утверждает, что шариат дает право на землю.
В Индонезии, где большинство населения составляют мусульмане, шариат и правовая система бывшего колониального правительства осуществляет все судебные разбирательства совместно.
В этой генеалогии первое, что бросается в глаза, – это брак между матерью и сыном, в результате которого родился Нефер-хотеп. Брак с Канес, матерью жены писца, предполагает, что Снебтиси была и его дочерью, и его женой.
Схема генеалогии.
Юшну родила Па-унта.
Канес родила его жену Снебтиси.
Юшну родила его сына Нефер-хотепа.
Канес родила его дочь…
Среди множества амулетов и украшений, которые носили древние египтяне династического периода, самыми важными были скарабеи. Эти небольшие предметы делали из камня или покрытой глазурью глины в форме жука-скарабея (отсюда пошло современное название этих амулетов и украшений – скарабеи). Жуки-скарабеи стали священными в до-династический период; хорошо сохранившиеся жуки были найдены в древнейших могилах. Скарабей – это навозный жук; он откладывает яйца в шарик из навоза и, вырыв норку в земле, закатывает шарик задними ногами в норку. Этих жуков можно увидеть в любой части Верхнего Египта на освещенной солнцем земле, по которой прошли животные. Кроме того, эти жуки откладывают яйца в мертвых жуков, и, возможно, по этой причине скарабей стал для древних египтян символом воскрешения – из мертвого жука появлялись жуки-детеныши.
Жук по-египетски «хепри» («хепер»), и бога, взявшего имя и образ жука, зовут Хепри. Кроме того, хепри означает «ставший», «возникший (сам по себе)». В египетской теологии Хепри возник из самого себя и, значит, мог давать жизнь другим. «Он могущественный Единый образ Хепри, родившийся через Хепри, повелитель образа Хепри; когда он появился, ничего не существовало, кроме него. Он сиял над землей с незапамятных времен; он владыка света и сияния… Когда этот священный бог создал себя, небеса и земля были сотворены его сердцем…» Как жук катит перед собой навозный шарик, так бог Хепри катит перед собой солнечный диск.
Появившись во времена I династии, скарабеи получают широкое распространение в династический период и исчезают при Птолемеях. Форма и спинка скарабея в точности соответствовали настоящему жуку, а на плоском гладком «брюшке» вырезалось имя или магическая формула. На самых ранних скарабеях только царские имена; они, возможно, использовались, во-первых, для защиты владельца силой божественного имени и, во-вторых, чтобы показать занимаемое положение. В период Среднего царства (3000–2780 до н. э.) скарабеи часто украшались рисунком в виде переплетающихся спиралей и красивыми узорами. Во времена Нового царства (1590–1370 до н. э.) на скарабеях вырезали имена богов и богинь или их изображения.
Поначалу скарабеев делали из камня – стеатита или сланца, – покрытого голубой или зеленой глазурью. Во времена Среднего царства в качестве материала стали использовать сердолик и аметист. Дешевые скарабеи делали из обожженной глины, покрытой глазурью.
Скарабеи, предназначенные для усопших, делались иначе, чем для живых. Для усопших делали копию настоящего жука с лапками. Начиная с последнего периода Нового царства стали делать больших скарабеев с крыльями, которых клали на грудь мумии в знак веры в вечную жизнь. Кроме того, для умерших делали больших скарабеев из темных пород камней, в основном из базальта. На них вырезали текст 30-й, «сердечной» главы Книги мертвых.
Скарабеи были настолько популярны в соседних с Египтом странах, что там изготавливали копии египетских жуков. Самыми интересными являются скарабеи, сделанные в Палестине гиксосами до вторжения в Египет. Их легко отличить от египетских: иероглифы явно скопированы людьми, не умевшими их читать; на спинках нет надкрыльев. Во времена XXVI династии греки из Навкратиса наладили торговлю скарабеями с жителями Эгейского бассейна.
Даты ранних династий приводятся в соответствии с данными Питри (П) и Брестеда (Б). Во время и после Нового царства – только данные Питри. В скобках указывается количество царей и число лет правления династии в соответствии с данными Манефона (согласно Африкану и Синкеллусу).
Мифические десять царей Тиниса включены в династию 0.
После IV династии фараоны, с некоторыми исключениями, при восшествии на трон получали официальное имя, состоявшее из собственного имени фараона и имени бога солнца Ра.
I династия
4777–4514 до н. э.(П)
3400 – до н. э. (Б)
Нармер (Менее)
Axa.
Джер.
Джет.
Уди-му.
Мерпаба.
Семерхет.
Каа.
(8 царей, 253 года)
II династия
4514–4212 до н. э. (П)
– 2980 до н. э. (Б)
Хотеп-ахауи.
Ра-неб.
Нетери-му.
Перибсен.
Ха-сехемуи.
Ка-Ра.
Ха-сехемуи.
(9 царей, 302 года)
III династия
4212–3998 до н. э. (П)
2980–2900 до н. э. (Б)
Са-Некхт.
Джосер-Нетеркхет.
Снефру.
(9 царей, 214 лет)
Древнее царство
IV династия
3998–3721 до н. э. (П)
2900–2750 до н. э. (Б)
Шару.
Хуфу.
Хафра.
Мен-кау-Ра.
Дадеф-Ра.
Шепсес-каф.
Себек-ка-Ра.
(8 царей, 284 года)
V династия
3721–3503 до н. э. (П)
2750–2623 до н. э. (Б)
Усеркаф.
Саху-Ра.
Шепсес-ка-Ра.
Неферф-Ра.
Ни-усер-Ра.
Мен-кау-Хор.
Дад-ка-Ра-Исеси.
Венис.
(9 царей, 248 лет)
VI династия
3503–3335 до н. э. (П)
2625–2475 до н. э. (Б)
Тети.
Усер-ка-Ра.
Пепи I.
Мерен-Ра.
Пепи II.
Межти-эм-саф.
Нетер-ка-Ра.
Царица Нейт-акерт.
(6 царей, 203 года)
Первый переходный период
VII династия
3335 – до н. э. (П)
2475 – до н. э. (Б)
(70 мемфисских царей, которые правили 70 дней)
VIII династия
(27 мемфисских царей, 146 лет)
IX династия
(19 царей, 409 лет)
Х династия
– 3005 до н. э. (П)
– 2160 до н. э. (Б)
(10 царей, 185 лет)
Среднее царство
XI династия
3005–2778 до н. э. (П)
Интеф I.
Интеф II.
Менту-хотеп I.
Менту-хотеп II.
Менту-хотеп III.
Менту-хотеп IV.
(16 царей, 43 года.
В общей сложности на протяжении 2300 лет и 70 дней правили 193 царя)
XII династия
2778–2565 до н. э. (П)
2000–1788 до н. э. (Б)
Амонемхет I.
Сенусерт.
Аменемхет II.
Сенусерт II.
Сенусерт III.
Амонемхет III.
Амонемхет IV.
Царица Себек-нефру.
(7 царей, 160 лет)
XIII династия
2565–2112 до н. э. (П)
1788 – до н. э. (Б)
Второй переходный период
XIV династия
2112–1928 до н. э. (П)
(76 царей, 184 года)
XV династия
1928 – до н. э. (П)
(6 иностранных финикийских царей, 284 года)
XVI династия
– 1738 до н. э. (П)
(32 пастушьих греческих короля, 518 лет)
Новое царство
XVII династия
1738–1587 до н. э. (П)
– 1580 до н. э. (Б)
Секенен-Ра I.
Секенен-Ра II.
Секенен-Ра III.
Камее.
(43 пастушьих короля и 43 фиванских правителя.
Вместе они правили 151 год)
XVIII династия
1587–1375 до н. э.
Яхмес I.
Аменхотеп I.
Тутмос I.
Тутмос II.
царица Хатшепсут.
Тотмес III Мен-Кхепер-Ра.
Аменхотеп II.
Тутмос IV.
Аменхотеп III.
Аменхотеп IV Акхенатеп.
Сменх-ка-Ра.
Тут-анх-Амон.
Ау.
Харемхеб.
(16 царей, 263 года)
XIX династия
1375–1202 до н. э.
Рамсес I.
Сетехи I.
Рамсес II.
Мер-ен-Птах.
Сетехи II.
Амон-мес.
Си-Птах.
Сетех-нехт.
(7 царей, 209 лет)
(Во второй книге Манефона 96 царей и 2121 год)
XX династия
1202–1102 до н. э.
Рамсес III.
Рамсес IV.
Рамсес V.
Рамсес VI.
Рамсес VII.
Рамсес VIII.
Рамсес IX.
Рамсес Х.
(12 царей, 135 лет)
Поздний период
XXI династия
1102-952 до н. э.
Верхний Египет, Нижний Египет.
Херихор Смендес.
Пианхи Пасеб-кхану I.
Пинеджем I Амонемипт.
Масахарта Си-Амон.
Пинеджем II.
Пасеб-кхану II.
(7 царей, 130 лет)
XXII династия
952-749 до н. э.
Шешенк I.
В долине Нила великой африканской реки, именно здесь в этой таинственной стране фараонов сформировалась цивилизация. Здесь все приняло самобытный, обособленный характер: и религия, и культура, и государство. Уже древним грекам Египет казался страной чудес. Даже могучий Рим, вступив в тесные отношения с Египтом, не смог сорвать с него мистического покрывала таинственности.
Египтяне не были туземным населением. Пришельцы Нильской долины дали новую расу, слившись с местными племенами.
Египетские правовые сборники до нас, к сожалению, не дошли. Однако многочисленные источники дают возможность представить общие тенденции развития правовых институтов.
Земельный фонд Египта считался собственностью государства и верховное право распоряжаться им находилось у фараона. Существенным препятствием для развития частной собственности на землю долгое время являлась сельская община.
Со временем храмы приобрели почти неограниченное право собственности на свои земельные владения, а часть жрецов получила земли в частную собственность. Начиная с Древнего царства, общинные земли постепенно переходили в частные руки. Что касается орудий труда и движимого имущества, то эти вещи перешли в частную собственность с древнейших времен и стали предметами всевозможных сделок (купли-продажи, мены, дарения, залога, наследования и т. д.)
Говоря об обязательственном праве, следует заметить, что основным договором был договор займа, что говорит о развитии денежных отношений. Средством обеспечения данного договора, было битье палками должника и долговая кабала. Наличие рабов- египтян — убедительное свидетельство тому.
Важное место в системе договорных отношений занимали договоры найма рабов, скота, имущества. Была известна срочная (на год) сдача в аренду земельного участка.
Знали обязательства из причинения вреда личности или имуществу (деликты).
Брачно-семейное право постоянно развивалось. Древнеегипетская семья была семьей патриархальной. Главой ее был муж. Однако жена имела некоторую имущественную самостоятельность. За ней сохранялось право на принесенное ей по брачному контракту имущество.
Развод был легко осуществим, как для мужа, так и для жены. Жена могла завещать свое имущество.
В наследственном праве с древнейших времен существовал принцип майората — единонаследия недвижимого имущества (земля, строения) старшим сыном. Но существовала и завещательная свобода для главы семьи. Воля завещателя озвучивалась перед тремя свидетелями или письменно. Дети обоего пола имели равное право на наследство, кроме старшего сына, который получал недвижимость.
Религия и право требовали от детей безусловного подчинения воле отца как главы семьи.
В богатых домах распространено многоженство, но первая жена именовалась «хозяйкой дома» и имела преобладающее положение перед другими женами.
- Статья
- Читать
Наследование имущества за рубежом. В продолжение темы
Порядок наследования египетского престола во время династии Мухаммеда Али был предметом ряда изменений в течение всей истории. В 1805 — 1866 годах престол наследовался по принципу османского лествичного права, в ходе которого старший член правящей династии имел право на престолонаследие. В 1866 году хедив Египта Исмаил-паша получил от османского султана фирман, который ограничивался порядок престолонаследия мужскими потомками Исмаила-паши. Новый порядок престолонаследия оставался в силе до отмены египетской монархии в 1953 году.
В 1914 году британское правительство отстранило от власти египетского хедива Аббаса II 1874 — 1944, старшего потомка Исмаила-паши, и объявил Египет своим протекторатом. Его сын Мухаммад Абдель Моним 1899 — 1979 лишился своего места в линии престолонаследии. Престол перешел к линиям дядей Аббаса II, Хусейна Камиля и Ахмеда Фуада I. Королевский указ от 13 апреля 1922 года исключал Аббаса II из линии престолонаследия, хотя и заявлял, что это не распространяется на его сыновей и потомков. В результате, потомки по мужской линии принца Мухаммеда Абдель Монима сохранили право на наследование престола и руководящую должность в порядке старшинства в династии Мухаммеда Али.
- Favourites List
- Audio Listining
- Color Mode
- Monthly New Updates
Древний Египет как государство возникло в пятом тысячелетии до н.э. в результате разложения родового общества, с выделением родовой знати (старейшин и вождей) и последующим появлением рабства. В этот период появляется несколько десятков государственноподобных образований — номов, которые после долгих войн составили Верхний Египет и Нижний Египет, а затем объединились в одно централизованное государство. Это было вызвано нарастающим расслоением классового строя и необходимостью централизованного руководства ирригационной системой.
Разведенная женщина имеет право получать о своего бывшего супруга деньги на существование. Это должно происходить в течение минимум двух лет и осуществляться в соответствие с экономическими возможностями бывшего мужа согласно Закону.
Оплаты в период ожидания:
Разведенная женщина в период Идды (трех менструальных циклов) имеет право получать об бывшего супруга средства на существование. Это правило также действует в соответствие с законом в течение 3х месяцев после окончательного развода.
Как подать заявление о наследстве из-за границы
Мы давно работаем с посольством и консульством Российской Федерации в Египте. Любые получаемые нами документы для клиентов заверяются и легализуются нашими юристами в консульстве Российской Федерации, переводятся в консульстве РФ (переведенная копия также заверяется), что является правомерным на территории Египта и Российской Федерации. ВЫ получаете только легальные услуги!
- Мы – легальная сертифицированная организация (есть весь комплект документов по запросу)
- Наши юристы – это 3 уровень в ассоциации юристов Египта (всего 4)
- Реализованных проектов – 200+
- Побед – 100+
- Официальный контракт на оказание услуг с каждым клиентом
Если наследодатель был гражданином другого государства, но наследственное имущество находится в Российской Федерации, то местом открытия наследства будет являться место нахождения такого имущества. Также если по наследству от иностранного гражданина передается объект недвижимости, находящийся в России, то его наследование будет происходить по российскому праву.
Между тем наследнику все равно потребуется обратиться с заявлением в нотариальные органы по месту жительства наследодателя лично либо путем оказания услуг представителя по доверенности. По общему правилу наследственное дело ведется строго при личном участии наследника, но в большинстве государств проблему выезда из страны с целью оформления наследства все же можно решить. Для этого достаточно направить представителя с надлежаще оформленной доверенностью и представить документы, подтверждающие невозможность личного участия наследника в процессе.
Во всех государствах наследование происходит по закону либо по завещанию, однако принципиальных различий юридического оформления данные процедуры не содержат. Оба сценария предполагают подачу наследником заявления о принятии наследства в нотариат по месту жительства наследодателя в срок, установленный законом иностранного государства. Обыкновенно, такой срок варьируется интервалом от трех до шести месяцев, соблюдать его очень важно во избежание необходимости доказывать позднее право на наследование в судебном порядке.
Заявление о принятии наследства должно быть составлено на государственном языке и в форме, установленной страной наследодателя. По общему правилу, именно с подачи заявления о принятии наследства начинается процесс оформления наследственных прав. Помимо подачи заявления о принятии наследства наследнику необходимо предпринять ряд действий, направленных на выражение инициативы по сохранению и поддержанию нормального состояния наследуемого имущества.
После подачи заявления о принятии наследства нотариусом заводится наследственное дело. Необходимо приложить и иные документы, доказывающие наследственные права. Международное право относит к ним, в первую очередь, паспорт наследника и свидетельство о смерти гражданина. Если наследование происходит по закону, потребуется и документ, подтверждающий родственную связь наследника с умершим. После сбора основных документов для вступления в наследство следует обратиться к законодательству иностранного государства в части особенностей оформления наследственных прав того или иного вида – недвижимости, движимого имущества либо денежных средств.
Все собранные документы должны соответствовать правилам иностранного государства для их последующей легализации. Легализация документов проводится путем полной консульской легализации либо в порядке упрощенной процедуры – проставления апостиля. На этапе вступления в наследства важно помнить, что в зависимости от закона иностранного государства могут понадобиться редкие, утерянные либо требующие срочного составления документы: бухгалтерские справки, отказы иных наследников по закону от права наследования, справки о расторжении (заключении) брака и пр. Кроме того, на данном этапе следует определиться и с порядком налоговых выплат в связи с получением наследства, поскольку их обязательность предусмотрена целым рядом иностранных государств. После подачи нотариусу всех необходимых документов наследник имеет право на получение свидетельства о праве на наследство либо на аналогичный ему по статусу документ.
После вступления в наследство в иностранном государстве и получения основного документа, подтверждающего право на него, наследнику необходимо обратиться в административные органы для регистрации непосредственных объектов собственности – особенно это актуально в отношении недвижимости. Разумеется, регламент такой регистрации в различных государствах различается, однако во всех странах она проводится на основании полученного в результате нотариального удостоверения документа о праве на наследство.
УДК 348.9:28
НАСЛЕДОВАНИЕ В МУСУЛЬМАНСКОМ ПРАВЕ
О. В. Науменко, соискатель кафедры гражданского права и процесса Южно-
Уральского государственного университета
Рассматриваются наиболее важные аспекты наследования в мусульманском праве: влияние религии на правовое регулирование вопросов наследования, основания наследования, группы наследников, порядок распределения наследства, основания лишения наследства, а также характеризуется специфика наследования, присущая мусульманскому праву.
Ключевые слова: мусульманское право, ислам, наследование, Коран, завещание, недостойный наследник.
На протяжении многих веков мусульманское право являлось доминирующим для большинства стран, население которых исповедовало ислам. Его особенность заключалась в уникальном сочетании правовых установлений с религиозной догматикой и моральными установками1. Законодательство этих стран брало за основу «божественные» источники и их толкования и создавало собственное законодательство, часто буквально повторяющее заветы Пророка Магомета (вернее, их интерпретацию), а временами модифицировало их в своих интересах.
Но с течением времени значимость мусульманского права шла на спад. К началу XX века лишь в некоторых странах Аравийского полуострова и Персидского залива мусульманское право сохранило свои позиции и действовало универсально в своем традиционном виде2. Остальные страны к середине XX века отказались от «фикха» («мусульманское право как совокупность юридических институтов и норм»3) в качестве основной правовой формы, и правовые системы наиболее развитых арабских стран с некоторыми отступлениями стали строиться по двум основным образцам: романо-германскому (французскому) — Египет, Сирия, Ливан, страны Магриба, и англо-саксонскому — Ирак, Судан. Л. Р. Сюкияйнен отмечает, что «в наши дни ни в одной из исламских стран мусульманское право не является единственно действующим. Более того, в большинстве случаев оно уже не выступает центральным элементом правовой системы»4. Лишь одна отрасль мусульманского права по-прежнему сохраняет доминирующую роль — это право личного статуса, регулирующее в том числе наследственные отношения.
В мусульманском праве предусматриваются два основания наследования — по закону и по завещанию. Коран предусматривает достаточно жесткие и четко определенные нормы наследования, порядок и очереди наследования, доли, причитающиеся родственникам умершего. Наследственное право — это одна из немногих отраслей, которая непосредственно урегулирована текстом самого Корана. Этим объясняется тот факт, что наследственный раздел мусульманского права сохраняет свою актуальность и непосредственно применяется законодательством многих стран и по сей день. В мусульманском праве юридические принципы, неразрывно связанные с религией, считаются неизменными.
В Коране содержится 35 стихов, касающихся наследования, из них большая часть закрепляет перечень наследников в силу родства и порядок распределения между ними наследственного имущества, и несколько содержит нормы, касающиеся наследования по завещанию.
При этом следует отметить, что хотя наследование по завещанию признается, но оно носит второстепенное значение и имеет ряд существенных ограничений, самым главным из которых является то, что завещано может быть не более одной трети от всей наследственной массы — две трети должны в любом случае перейти наследникам по закону. Данное правило призвано защищать интересы семьи, права наследников, особенно наследников женского пола, для которых наличие собственности имеет ключевое значение при определении их будущего.
Согласно законам шариата после смерти мусульманина его наследники обязаны выполнить четыре важнейшие обязанности:
1. оплатить расходы на погребение умершего;
2. выплатить все его долги;
3. выделить долю наследникам по завещанию;
4. распределить оставшуюся собственность между наследникам в соответствии с законами шариата.
Главный кошмар гражданок РФ в североафриканской стране — судебный запрет отца на вывоз ребёнка из республики. Родившись в Египте, ребенок автоматически получает местное гражданство и попадает под защиту всех местных законов. Кровь стынет в жилах от рассказов о том, как отчаянно российские матери бьются за детей.
У некоей девушки из Перми муж забрал ребёнка и год держал её в другой комнате, давая какие-то объедки, а её дитя за это время забыло русский язык. «Мы бедняжку из этой деревни вывезли ночью, — разводит руками Алиева. – Я никогда не видела, чтобы человек столько ел… Она на все деньги покупала еду — наголодалась».
Подобные сложности существуют не только у гражданок РФ. Консул Словакии в Каире лично ездила по горным деревням и беседовала со старейшинами, дабы вернуть детей словачек, чей брак с египтянами распался. «Полиция здесь попросту не вмешивается в семейные отношения, — объясняет Марина Терентьева из Барнаула, прожившая в браке с египтянином 6 лет. — Забрал отец ребёнка, не разрешает матери видеться — ну так он же ему не чужой человек. Да, россиянки часто выигрывают дела в египетских судах, но исполнять решения некому: ты сама должна искать сына или дочь, ещё и надо заставить полицию выполнить решение суда. И такое вот продолжается годами, идёт война за детей, которую сложно выиграть».
- Akram-Lodhi A.H., Borras Jr. S.M., Kay C. Land, Poverty and Livelihoods in an Era of Globalization: Perspectives from Developing and Transition Countries. Routledge, 2007. P. 254.
- Ansari H. Egypt: The Stalled Society. SUNY Press, 1986. P. 96.
- Bechor G. The Sanhuri Code, and the Emergence of Modern Arab Civil Law (1932 to 1949). BRILL, 2007. P. 51.
- El-Ghonemy M.R. Anti-Poverty Land Reform Issues Never Die: Collected Essays on Development Economics in Practice. Routledge, 2009. P. 104 — 105.
- King S.J. The New Authoritarianizm in the Middle East and North Africa. Indiana University Press, 2009. P. 53.
- Lloyd E.M.H. Food and Inflation in the Middle East, 1949 — 45. Stanford University Press, 1956. P. 9 — 10.
- Sait S., Lim H. Land, Law and Islam: Property and Human Rights in the Muslim World. Vol. 1. Zed Books, 2006. P. 40, 68.
- Čeština
- Español
- Français
- Italiano
- Nederlands
- Polski
- Português
- Русский
- Türkçe
- Norsk
- Svenska
- Dansk
- Suomen kieli
- Magyar
- Română