Корсары кс прохождение завещание шарпа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Корсары кс прохождение завещание шарпа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Откройте карту и направляйтесь на остров Мартиник. Только высадку сделайте в бухте Ле Франсуа. Оказавшись в городе, переполненном пиратами, найдите барона и пообщайтесь. Сейчас в прохождении Корсары: Каждому свое вы получите задание, состоящее из того, чтобы добыть шелк, которые были выброшены одним из его помощников, когда тот уходил от противников. Если у вас имеется активный хронометр, то настройте его по тем координатам, которые указаны в журнале, чтобы добраться до нужного места. А если такового нет, то возьмите курс на Синт-Мартен.

Бросьте якорь и проплывайте к баркасу, что неподалеку. После того как доберетесь до него на шлюпке, пообщайтесь с капитаном. Уговорите отдать украденный шелк и возвращайтесь к Барбазону, который ожидает на Мартинике. Сообщите ему, что осталось девять тюков шелка. Потом получите очередное задание.

Теперь вам предстоит найти помощника одного неизвестного, которому нужна ваша помощь. Этого слугу зовут Валет. Он руководит судном «Марлин», которое стоит около Капестервиля. Чтобы пройти к нему, нужно сказать пароль «охота стартовала». Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться именно туда и пройти в таверну. Подойдите к владельцу и поговорите с ее владельцем. Сообщите о том, что разыскиваете капитана «Марлин». Однако вы услышите другое имя – Давид Факман. Видимо это его кличка. Так что направляйтесь к дому, расположенному рядом с верфью.

Поговорите с ним, чтобы получить задание, которое заключается в том, чтобы отыскать некого Альберта Локсли. Его можно найти в Порт Рояле. Кстати, этот человек – один из самых лучших юристов на Карибах. Ян тем временем займется сбором Совета. Так что продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое, откройте карту и возьмите курс на Ямайку. После того как сойдете в Порт Рояле, проходите налево от причала, чтобы попасть в контору Альберта Локсли. Пообщайтесь с юристом и узнайте сумму аванса, которая состоит из 450 дублонов. Еще вам придется вернуться к нему через семь дней.

Вернитесь на корабль и направляйтесь к Свенсону, расположенном в Блювельде. Поговорите с ним и попросите дублоны. Однако он скажет, что у него их просто нет. Также он расскажет вам о том, что занимается торговлей диковинной породой деревьев. Но несколько дней назад партию украли со склада. Он думает, что дело рук Моллигана, командующего «Устрицей». Теперь вам нужно будет настичь судно и взять его на абордаж, чтобы выяснить, где дерево. А потом доставить его Яну. Также необходимо выяснить, кому Моллиган собирается сбыть свой товар, чтобы самим заработать.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит поскорее отправиться в путь, предварительно открыв карту и найдя на ней «Устрицу», помеченную фиолетовым цветом. Когда настигнете ее, то отправьте шлюпку, чтобы поговорить с Моллиганом. Потом возвращайтесь на свое судно и начните атаковать противника. Сделайте все возможное, чтобы взять его на абордаж. После победы. Проходите в каюту капитана и найдите в ней послание, отправленное тайным покупателем.

Вы можете направиться к нему или к Яну. Если решите вернуться к Яну, то будете вознаграждены 1500 дублонов на юриста и 750 в благодарность за выполненную операцию. Направляйтесь потом в Порт Рояль и проходите к адвокату. Рассчитайтесь с ним и узнайте о том, что сейчас необходимо отыскать документы, подтверждающие вашу фамилию.

Возьмите курс на Антигуа и переместитесь в таверну. Расспросите ее владельца о Раймонде Бейкере, Выяснится, что он уплыл на корабле «Плешивая Мэгги». Но судно уже вернулось, однако без Бейкера. Попытайтесь разузнать у капитана о местонахождении Бейкера. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи направляйтесь на свое судно, чтобы подобраться к «Плешивой Мэгги». После того как пообщаетесь с капитаном, то узнаете, что его преследовали корсары. Но после того как доктор признался ему, оказалось, что пираты преследовали именно его. На корабле произошел бунт, и капитан был вынужден высадить лекаря посреди океана.

Он согласиться дать вам координаты этого места. Поспешите отправиться туда. Как только окажетесь в открытом море, сразу же найдете баркас. Приблизившись к нему, капитан Бейкер сам окажется у вас в гостях.

Проходите в каюту и поговорите с ним. Окажется, что Бучер еще жив. Также узнаете о Джессике, о которой до сих пор ничего не слышали. Также врач отдаст вам зуб, принадлежавший адмиралу Акуле. Возьмите курс на Исла-Тесоро и встаньте на рейд в порту Шарптауна. Проходите в резиденцию и там поговорите с Акулой. Он расскажет вам о Ледбиттере, Бучере, Джессике и о Маске. После того как поймете связь между ними, получите одну из страниц дневника, найденную среди документов Блейза, бывшего главы острова. Там находится ценная широта, которую вы так долго искали.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться по этим координатам. После того как причалите к берегу около Рифа Скелетов, проходите через мост. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь около могилы. Откройте дневник, чтобы увидеть новую запись в нем. Дождитесь ночи, чтобы застать Джессику около места захоронения. Подойдите к ней и пообщайтесь. Потом нужно сразиться с ней. Однако она вскоре убежит и появится над домом. Бегите к нему. Только будьте осторожны, потому что Джессика вскоре отнимет ваше умение бега, а затем нахлынет волна скелетов.

Постарайтесь убрать с путь первую волну и доберитесь к зомби. После того как одолеете ее во второй раз, она разозлится и отнимет прокачку орудий на 30-40 позиций. Снова появятся скелеты, уничтожьте их и бегите через мост. Стоит отметить, что тут вас с ног будет сбивать вода. Для успешного прохождения этого испытания в игре Корсары: Каждому свое вам стоит возобновлять уровень своего здоровья каждый раз, после того как будете атакованы водой. Соберитесь и подойдите к Джессике. На этот раз она заберет вашу энергию. Приложите максимум усилий, чтобы одолеть ее.

Рано или поздно она сдастся, и вы сможете либо убить, либо пощадить жертву. Если убьете, то обыщите тело и достаньте важные документы. А если не захотите убивать бедную девушку, то помогите ей выбраться отсюда и довезите до Портленда, что около Ямайки. Только туда отправиться нужно как можно скорее. Добравшись до места, пообщайтесь с ней и узнайте, что убийство Бучера ее рук дело. Но вскоре он погибнет, об этом вы сможете прочесть в дневнике.

Зайдите на борт корабля и направляйтесь в Бриджтаун, чтобы избавиться от проклятья. Оказавшись там, выходите на берег и найдите священника, чтобы купить у него немного свечей. Потом докупите их через день. Вам нужно их собрать в количестве 20 шт. Проходите в церковь и пообщайтесь с падре. Обязательно сообщите ему, что вы от Джессики Роуз. Он назначит встречу на следующий день вечером. Согласитесь и придите к нему во второй раз. Пообщайтесь с ним и сообщите, что пока начинать.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое, откройте карту и возьмите курс на Ямайку. Высаживайтесь и направляйтесь к адвокату. Заплатите ему 450 дублонов и сообщите, что имеются документы, подтверждающие вашу личность. Он назначит встречу на следующий день и напомнит, что вам снова придется прихватить с собой 450 дублонов. Так и сделайте. Подождите, пока закончится заседание суда и пообщайтесь с Элен. Потом направляйтесь в Блювельд и поговорите там с Яном Свенсоном. Он расскажет, что адмирал придумал новый план, касающийся захвата Тортуги. Возьмите курс на Тортугу для того чтобы узнать о намерениях капитана.

В начале этого эпизода герою нужно найти возле церкви или на площади вблизи резиденции губернатора человека в светлом камзоле и шляпе. Задание от него – найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к человеку после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Далее понадобится найти бордель и договориться с хозяйкой. Чтобы максимально сократить расходы и оставить себе больше денег, в диалоге с хозяйкой нужно выбрать первый вариант – указать, что девушка неопытная, и не может дорого стоить. В зависимости от времени прохождения квеста, девушка может обойтись в 2500-5000 песо. Стоит предварительно сохраниться, чтобы повторить действия, если цена будет слишком высокой.

Дополнительная информация. Если прийти за девушкой позднее полуночи, придется ожидать второго дня для повторения миссии. Затем нужно провести девушку к указанному дому. При удачном прохождении квеста открывается функция «Перемотка времени» через «Мысли вслух».

Прохождение Корсары: Каждому своё. Бремя Гасконца

Чтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, поэтому на поиски понадобится отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа.

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

В ККС прохождение во многих случаях имеет несколько альтернативных вариантов. Так, для продолжения игры можно заплатить ростовщику 10450 песо либо согласиться выполнить для него определенную работу. Задача квеста – отправиться в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов.

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Главный квест

Чтобы начать главный квест игры — квест игры Город Потерянных Кораблей, нужно предварительно выполнить так называемый, квест про убийство нищих. Берётся он в главном городе той страны, гражданином которой является герой. (например, для Яна Спейнса это Виллемстад).

На улице Вас остановит Оливер Траст, и предложит за вознаграждение в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Вы можете как согласиться, так и отказаться отпредложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет. Теперь Вам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и поговорить с ними, узнать, почему на них ведётся охота. Нужно опросить минимум трех нищих. Один из них отправит Вас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант. Направляйтесь на Кюрасао, в колонию Виллемстад.

Зайдите в резиденцию и идите в комнату (дверь напротив входа), подойдите к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у Вас нет. Выходите из резиденции и идите в таверну. Спросите хозяина про ключника,тавернщик скажет, чтобы Вы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашайтесь на его предложение, и ждите 2 ночи в таверне. После чего, отправляйтесь в дом к ключнику. Зайдите в дом. Придет офицер и 2 солдата, убейте их и поднимитесь на второй этаж и заберите со стола ключ. Теперь идите в резиденцию к сундуку. Когда солдат отвернется, откройте сундук и заберите все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Возвращайтесь к нищему.

Оказывается, Тизер Дэн и вправду побывал на Острове Справедливости. Вам же, опять надо обратно отправиться в Виллемстад, к Стэвезанту и поговорить с ним. Причальте в поту Виллемстада, зайдите в таверну и расспросите тавернщика про Тизера, куда исчез Ден, хозяин таверны не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании. Теперь идите в резиденцию и начните диалог со Стэвезонтом. Но как только Вы упомянете имя Тизера, губернатор резко насторожится. Скажите, что пишете книгу, но толком ничего узнать не удастся. Надо найти представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.

Доберитесь до ближайшей пиратской колонии. Добравшись до ближайшего дипломата, расспросите его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Назовите агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика можно найти на Сан Мартине. Плывите на этот остров.

Причалив в одной из бухт Сан Мартина, проберитесь в Мариго и идите в дом к Оливеру, который находится как раз напротив местного ростовщика. После недолгого диалога убейте Траста, обыщите труп и заберите письмо со стола. Из письма Вы узнаете месторасположение того самого, мифического острова Справедливости, который оказывается отнюдь не мифическим. Возвращайтесь на корабль и плывите к знакомому нищему.

Начнем с главного отличия «Корсаров: Возвращение легенды» от оригинальной серии. Это абсолютно новая система развития персонажа. На смену опыту, уровням и набору характеристик пришла «пиратская» аналогия SPECIAL под названием PIRATES. Менять эти характеристики по ходу игры нельзя, разве что есть возможность выполнить специальное задание, но об этом позже.

Наряду с характеристиками персонаж имеет личные умения. Развиваются они по мере применения соответствующего умения. Например, навык легкого оружия растет, когда персонаж дерется кастетами, кинжалами и рапирами, пистолетов — при стрельбе, и так далее. Подобную систему мы встречали, например, в TES IV: Oblivion. Рассмотрим умения подробнее.

Навигация — умение управлять кораблями. Чем выше класс корабля, тем лучшей навигацией должен владеть игрок. 6 класс — 1, 5 класс — 25, 4 класс — 40, 6 класс — 65, 2 класс — 80, 1 класс — 95. Если игрок плавает на корабле, не подходящем для вашей навигации, он получает заметные штрафы на все показатели. Хороший штурман может решить эту проблему. Зависит во многом от восприятия и в меньшей мере от обучаемости.

Как развивать?

Плавайте в шторм — часто и много. Хорошо развивается во время сражений. Можете просто плавать вокруг корабля врага.

Меткость — от меткости зависит точность ваших попаданий. Низкий показатель не даст вам попасть и с расстояния в десять метров. Так что меткость надо развивать как можно быстрее. В основном зависит от восприятия и немного от удачи.

Меню «Персонажи» показывает всех, кто сопровождает героя. Их несколько типов. Есть офицеры — они выполняют на корабле различные функции. Компаньоны — это капитаны кораблей в составе нашей эскадры и пассажиры. Пассажиры — это либо те же офицеры, но без четкой должности, либо взятые на борт по заданию люди. Есть еще пленники. Эти ребята попадают на корабль, когда вражеское судно захватывается без боя. Либо капитан сдается без боя. Подробнее эти ситуации мы рассмотрим позже.

«Тише, тише, солдаты идут. Уходим, скорее!» — быстро прошептал один из контрабандистов. «Тогда ждите нас здесь через месяц. Нам еще есть, что сказать», — проговорил испанец, и мы быстро направились в джунгли. Связываться с властями не стоит, испанец слишком уж печется о своей репутации. Но у него, в отличие от пирата, уже давно есть мановар, а значит, к его мнению стоит прислушаться. Вернемся в порт, эту ночь проведем в таверне. Там нас ждет Волокотин Николай, он во многом помог нам с этой миссией, надо бы, тысяча чертей, налить ему за это рома!

О штрафах

Чтобы вас не смущали красные цифры рядом с базовыми характеристиками, давайте разберемся, откуда они берутся.

Перегруз — у героя «на борту», то есть в карманах, веса больше, чем он может нести. Все характеристики снижаются на 1.

Плохое здоровье — если вовремя не подлечиться, то расплатиться придется опять же характеристиками. В зависимости от уровня они снижаются до -5. А умения до -25.

Корабль высокого класса при низкой навигации — если персонаж не умеет управлять кораблем, то тут уж ничего не попишешь, он чувствует себя не в своей тарелке. Если персонаж умеет управлять кораблем, допустим, пятого класса, то при управлении линкором он получит штраф 4 на каждую характеристику. А это, поверьте, очень много.

Крысы!

На каждом корабле есть крысы, которые будут головной болью для любого торговца. Буквально за неделю крысы могут сожрать весь провиант, испортить огромное количество пороха и серьезно сократить количество целого товара в трюме. Бороться с ними можно только одним способом — найти статую крысиного бога. Тогда неприятности от крыс уменьшатся во много раз.

Карты

Огромный игровой мир не мог обойтись без карт местности. Делать обычную карту, доступную в любое время на любом уровне, было бы бессмысленно. Вся атмосфера испарилась бы в один момент. Но разработчики сделали интересный ход. Карты островов, материка и всего Карибского моря сделаны предметами, и изучить их можно только после покупки. Ценность карт нельзя недооценивать, игровое пространство очень большое. А на некоторых островах можно заблудиться.

Новая часть серии стала куда более продуманной и глубокой, чем остальные.

Главный персонаж игры, французский аристократ Шарль де Мор, может заниматься пиратством, торговлей рыбой и выполнять задания за деньги. Также в новой серии герой теперь может создавать боеприпасы и готовить зелья.

По ходу игры помимо сюжетных заданий, будут даваться и дополнительные. При повышении ранга у персонажа будут открываться короткие квесты: «Тюремные дела», «Смоленый пес», «На службе отечества», «Мышеловка».

В этой статье мы расскажем о вам о прохождении миссий в игре «Корсары: каждому свое».

Если в прошлом квесте вы выбрали задание, то вас отправят в в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов. Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

Поспешите в дом Глэдис и найдите там маму Элен. Поговорите сначала с ней, а потом уже и с Элен. Расскажите, что она стала членом вашей команды. Потом направляйтесь к Яну Свенсону и пообщайтесь с ним, чтобы получить очередное задание.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и плывите к берегам Кубы. Бросьте якорь в городе Пуэрто-Принсипс и проходите в таверну. Отыщите там барона Захария. Пообщавшись с ним, узнаете, что Акула поменялся с ним и отдал свой фрегат взамен на обычный бриг, на котором отправился на северо-запад. Однако, тот так и не вернулся. Также Захарий скажет, что будет против Акулы только тогда, когда вы достанете для него книгу «Молот ведьм», написанную на английском.

Вернитесь к Яну и пообщайтесь с ним. Он расскажет о том, что знает одного известного картографа-испанца, проживающего на Эспаньоле. Было время, когда он его спас, так что испанец перед ним в долгу. Откройте карту и возьмите курс на Эспаньолу. Бросьте якорь около города Ла Вега и проходите через городские ворота.

Рано или поздно окажетесь около ворот, ведущих в поселение Сан Доминиго. Дождитесь полуночи, чтобы беспрепятственно пробраться в город. Перемещайтесь в самую дальнюю его часть и проходите в дом Диоса, расположенный на бугре. После того как пообщаетесь с владельцем, можете прибрать к рукам заметки капитана Альваро и догадки о существовании острова. Но не получите никаких координат. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону. После того как пообщаетесь с ним, получите очередной параллельный квест.

Выбирайтесь из дома и проходите вдоль улицы. Через некоторое время к вам подойдет Дани Хоук, которая является женой Натана. Немного пообщайтесь с ней, чтобы узнать о происшествии на руднике и о адресе шамана, который способен вернуть Хоука. Она тоже захочет стать членом вашей команды, непременно согласитесь.

Откройте карту и начните плыть в направлении Западного Мэйна. Советую бросить якорь в бухте Аматике и проходите на ту территорию, на которую укажет Дани. Пообщайтесь с ней и перемещайтесь по той тропе, на которой стоит скульптура. Около нее нужно повернуть налево и оказать в поселении иностранцев.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое проходите в ту хижину, которая расположена впереди и найдите в ней шамана. Его зовут Змеиный глаз. Пообщавшись, вы поймете, что эта скульптура выполняет роль портала, перенесшего Хоука в другое место. Но для того чтобы у вас это получилось, необходимо достать зелья каманчи. Но шаман так просто не расстанется с ними, сначала необходимо достать три амулета: Эхекатль, Секира и Чимарута.

Вы можете их заказать на маяках, однако необходимо будет обождать в районе двух месяцев, чтобы получить их. Проплывите к ближайшему маяку и сделайте заказ. Для того чтобы вам было проще, доберитесь до маяка Гваделупы, Сантьяго (Куба), Картахена (Южный Мэйн). Так как названия амулетов генерируются случайным образом, то они могут отличаться от вышеприведенных. Конечно, есть возможность, что вы отыщите их у торговцев, однако это бывает очень редко.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь к маяку близ Гваделупы, чтобы сделать заказ на амулет Секира. Потом отправляйтесь к Сантьяго и закажите амулет Чимарута. Когда доберетесь до маяка Картахены, то закажите там последний амулет Эхекталь. Немного подождите и вернитесь за готовыми изделиями.

Потом вернитесь в Аматику и проходите в хижину шамана. После того как пообщаетесь с ним, известите об амулетах. Как только зелья будут в ваших руках, направляйтесь к порталу и переместитесь, только потом выпейте зелья. Встретите Дани, пообщайтесь с ним и проходите на территорию, где расположена статуя Кукулькана. Когда статуя засветится, снова пообщайтесь с Дани и подберитесь к скульптуре поближе и кликните по ней.

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Корсары Каждому Своё — Завещание Шарпа

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Начинается квест прямо на дороге возле Ле Франсуа — локация возле Городских ворот. Шарль видит двух краснокожих, которые убегают прочь от оставленного трупа. Его нужно тщательно обыскать. На теле найдутся деньги, несколько склянок с лечебным зельем, браслет конкистадора, золотое кольцо, огниво, фарфоровая трубка и самое ценное — серьги и камея.

Приобрести такой набор сможет не каждый покупатель. Следует походить по местным ценителям и каждый предложит определенную плату:

  • хозяин лавки — 4000 песо,
  • ростовщик — 35 дублонов,
  • губернатор — карту Карибского моря.

Оптимальным решением будет последний вариант. Все-таки какой же капитан без карты! К тому же, её можно выгодно продать — любому ценителю за 6 тысяч песо, а торговцу и вовсе за 11 тысяч.

Выполнив все перечисленные выше квесты, Шарль может стать полноценным капитаном, вождем оравы веселых корсаров, а также грозой голландских и английских торговых судов. Правда, перед этим нужно нанять команду — проще всего сделать это, зайдя в таверну. От её хозяина можно узнать о тех парнях, которым скучно сидеть на берегу — море манит их в дальние странствия.

Команда уже сработанная — целых 40 человек. Но они требуют плату вперед — 8 тысяч песо. Заодно нужно приобрести в лавке достаточно продуктов и лекарств — никто не отправляется в серьезное плавание на пустой желудок.

Если лишних денег нет, то придется выполнить этот квест. Основная его задача — выручить испанского инженера, попавшего в бухте Ле Марен в лапы пиратов.

Справиться с задачей не сложно — нужно лишь отыскать и прикончить пару морских псов, у которых инженер находился на положении раба. Увы, обезумевший мужчина кинется и на героя — завяжется драка. К счастью, когда у него останется последний удар здоровья, он одумается и сдастся. Отвести его к ростовщику нужно ночью — иначе придерутся охранники. За освобождение герой получает расписку, с которой сможет освободить штурмана.

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Руководство и прохождение по «Корсары: Возвращение легенды»

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.

К сожалению, в этой игре «Летучий голландец» отсутствует. Вы можете захватить корабль-призрак в квесте «Калеуче» в рамках одноименного DLC.

Почему у офицера нет мушкета?

Носить ружье и пользоваться им может только один персонаж – индеец по прозвищу Тичингиту.

Почему Тичингиту не стреляет из мушкета?

Чтобы попытаться исправить баг, попытайтесь выполнить следующую последовательность действий: возьмите назад мушкет, перейдите на другую локацию и вновь передайте мушкет индейцу. Снова перейдите на новую локацию, а затем экипируйте на персонажа оружие. Если мушкет экипирован, но Тичингиту его не заряжает, то нужно проверить, какие боеприпасы были указаны для использования. По умолчанию должны стоять пули с порохом, но, возможно, вы меняли параметры и выбирали, к примеру, «бумажный патрон».

Прохождение игры «Корсары: каждому свое»

У вас есть несколько вариантов, которые позволят прокачать навык «Скрытность»:

  • Обманывайте вражеские корабли, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте вражеских солдат, поднимая флаги союзников.
  • Обманывайте ДУ и ОЗК.
  • Пробирайтесь во вражеские города, обманывая патрульных.
  • Выполняйте задания, связанные с транспортировкой дипломатической почвы.
  • Занимайтесь в контрабандных сделках.
  • Выпивайте в таверне, но, впрочем, таких действий лучше избегать.
  • Периодически давайте деньги цыганкам.

Наш сайт — это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио — это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты — это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение — это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени — эфир онлайн.

Бремя гасконца:

После того, как найдете миллион для Мишеля возвращайтесь на Мартинику и расскажите о своих приключениях и установлениях связи с Англией / Голландией или пиратами, зависит от того на чью сторону вы стали. После этого скажите, что у вас есть миллион и вы готовы заплатить за Мишеля. Мишель в свою очередь скажет, чтобы мы отправились в Капстервиль, который находится на Сент-Кристофере и попросить аудиенции у Пуанси. Также, брат предупредит, что Пуанси очень хитер, и нам нужно осторожничать в разговоре с ним. Учитываем это и плывем в Капстервиль. Плывем в Капстервиль и сразу же идем в резиденцию для просьбы аудиенции с Пуанси. Говорим, что у нас есть нужная сумма и нас направят в дверь направо для разговора. Заходим в кабинет и отдаем деньги за Мишеля, после этого спрашиваем, когда сможем получить документ об освобождении Мишеля. И вот тут все оказывается не так уж просто. Пуанси опять рассказывает о проваленной миссии нашего брата и просит узнать все подробности у Мишеля. Возвращаемся на Мартинику и говорим с Мишелем. Из разговора понимаем, что нам нужно убить губернатора Тортуги, а также захватить ту самую Тортугу. Карамба! Нам нужен план, которым с радостью поделится наш братец. Он расскажет про Стивена Додсона и легендарного Яна Свенсона.

Пиратская сага:

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен — это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана — нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Для прохождения игры необходимо пройти цепочку обязательных квестов (разную для каждой из четырех сторон: англичан, французов, испанцев и пиратов). Основные квесты, как правило, дают вам губернаторы островов. Есть и дополнительные квесты, не обязательные для прохождения, но могущие существенно помочь вам в этом деле. (Например, раздобыть прекрасную подзорную трубу, в которую видно абсолютно все, даже скиллы офицеров вражеских кораблей.) Эти квесты может дать вам кто угодно, так что разговаривайте со всеми встречными-поперечными. Никогда не спешите обрывать разговор, даже если вам кажется, что все ясно, – разговор может дать неожиданный поворот. Кроме того, вы можете получить экспу, просто дослушав бредни (или советы) собеседников до конца. С некоторыми персонажами можно и нужно говорить по второму-третьему разу: после совершения какого-либо действия они могут выдать вам дополнительную информацию. (К примеру, такой намек: если кое-что вернуть алхимику с Хайрока, то после первого квеста он даст вам второй.)

Все квесты приносят вам так необходимый опыт и дают, как правило, золото или кое-что полезное (ценный офицер вливается в вашу команду, вы получаете ценный предмет или предмет для дальнейшего квеста и т.п.).

В ходе игры, в принципе, можно переметнуться на любую сторону. Достаточно приплыть на Шарк Айленд (пиратский остров) и приобрести там патент любой нации или стать вольным пиратом. Обойдется вам это в 5000 золотых и –10 репутации. Разумеется, это усложнит и запутает прохождение игры. Для нормального прохождения нет никакой необходимости «менять хозяина».

Вы начинаете зеленым капитаном 12-го ранга (ниже не бывает), и по мере прохождения игры можете дослужиться до капитана 1-го ранга. Повышение на каждый ранг дает вам возможность управлять кораблем более высокого класса: капитан 12 и 11 рангов может управлять судами не выше 6-го класса, капитан 10 и 9 рангов – кораблями не выше 5-го и т.д. Кроме того, с повышением ранга вам дается 3 специальных очка, которые можно использовать на развитие тех или иных умений.

Ваш капитан обладает 9 умениями, каждое из которых можно прокачивать до 9-го уровня.

Навигация – повышает скорость и маневренность корабля.

Меткость – точность стрельбы пушек; каждое очко повышает меткость на 10%.

Перезарядка – время перезарядки снижается на 5% за каждое очко.

Координация – все пушки стреляют не одновременно; каждое очко координации снижает на 5% время между выстрелом первой и последней пушки.

Защита – это умение вашей команды укрываться при вражеских обстрелах; каждое очко защиты снижает на 5% потери вашей команды.

Абордаж – позволяет брать на абордаж корабли противника с более дальнего расстояния; каждое очко увеличивает на 5% «абордажное расстояние».

Фехтование – умение эффективно сражаться при захвате вражеского судна; грубо говоря, это сила вашего удара.

Починка – умение чинить корпус и паруса прямо в открытом море; необходимо наличие в трюмах достаточного количества досок и парусины. При максимальном значении «починки» можно отремонтировать корпус корабля, поврежденный даже на 90%. Чем выше навык починки, тем быстрее ремонтируется корабль: за каждые два очка время ремонта сокращается на 1 день; однако починка не может быть выполнена быстрее, чем за 4 дня. Если у вас недокомплект команды, то починка будет идти медленнее.

Коммерция – умение купить товары подешевле и продать подороже; каждое очко снижает цену продажи на 5% и повышает цену покупки на 5%; однако это умение никак не влияет на цену приобретаемых вами кораблей.

Какие умения развивать в первую очередь – это зависит от стиля вашей игры. Однако можно дать ряд общих советов. В первую очередь, обратите внимание на фехтование. Даже если вы и не собираетесь брать суда на абордаж, все равно как можно раньше доведите это умение хотя бы до 5. В ходе выполнения квестов вам все равно придется брать форты, где это умение играет критическую роль: благодаря высокому навыку фехтования вы можете справиться с противником, команда которого по численности в 2-4 раза превосходит вашу. Главное внимание обратите на 3 «стрелковых» показателя: меткость, перезарядка и координация – они существенно повышают огневую мощь вашего корабля. Далее, нелишним будет поднять навигацию, дабы изначально иметь преимущество в скорости и маневренности. Если вы собираетесь промышлять абордажем, развивайте одноименный навык, что облегчит вам подход к вражеским кораблям. Защита и починка – явно вторичные умения: хорошо воюйте, и вам не потребуется «латать дыры». Ну а если нарвались на сильного противника – сразу же после боя направляйтесь в порт и восполняйте потери. И совсем бесполезным кажется навык коммерции, поскольку с деньгами проблем почти не бывает (ну, сделаете лишний торговый рейс, дабы компенсировать низкий ее уровень).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *