Каждому свое прохождение завещание шарпа

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Каждому свое прохождение завещание шарпа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Откройте карту и направляйтесь на остров Мартиник. Только высадку сделайте в бухте Ле Франсуа. Оказавшись в городе, переполненном пиратами, найдите барона и пообщайтесь. Сейчас в прохождении Корсары: Каждому свое вы получите задание, состоящее из того, чтобы добыть шелк, которые были выброшены одним из его помощников, когда тот уходил от противников. Если у вас имеется активный хронометр, то настройте его по тем координатам, которые указаны в журнале, чтобы добраться до нужного места. А если такового нет, то возьмите курс на Синт-Мартен.

Бросьте якорь и проплывайте к баркасу, что неподалеку. После того как доберетесь до него на шлюпке, пообщайтесь с капитаном. Уговорите отдать украденный шелк и возвращайтесь к Барбазону, который ожидает на Мартинике. Сообщите ему, что осталось девять тюков шелка. Потом получите очередное задание.

Теперь вам предстоит найти помощника одного неизвестного, которому нужна ваша помощь. Этого слугу зовут Валет. Он руководит судном «Марлин», которое стоит около Капестервиля. Чтобы пройти к нему, нужно сказать пароль «охота стартовала». Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться именно туда и пройти в таверну. Подойдите к владельцу и поговорите с ее владельцем. Сообщите о том, что разыскиваете капитана «Марлин». Однако вы услышите другое имя – Давид Факман. Видимо это его кличка. Так что направляйтесь к дому, расположенному рядом с верфью.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Часть 6

Поговорите с ним, чтобы получить задание, которое заключается в том, чтобы отыскать некого Альберта Локсли. Его можно найти в Порт Рояле. Кстати, этот человек – один из самых лучших юристов на Карибах. Ян тем временем займется сбором Совета. Так что продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое, откройте карту и возьмите курс на Ямайку. После того как сойдете в Порт Рояле, проходите налево от причала, чтобы попасть в контору Альберта Локсли. Пообщайтесь с юристом и узнайте сумму аванса, которая состоит из 450 дублонов. Еще вам придется вернуться к нему через семь дней.

Вернитесь на корабль и направляйтесь к Свенсону, расположенном в Блювельде. Поговорите с ним и попросите дублоны. Однако он скажет, что у него их просто нет. Также он расскажет вам о том, что занимается торговлей диковинной породой деревьев. Но несколько дней назад партию украли со склада. Он думает, что дело рук Моллигана, командующего «Устрицей». Теперь вам нужно будет настичь судно и взять его на абордаж, чтобы выяснить, где дерево. А потом доставить его Яну. Также необходимо выяснить, кому Моллиган собирается сбыть свой товар, чтобы самим заработать.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит поскорее отправиться в путь, предварительно открыв карту и найдя на ней «Устрицу», помеченную фиолетовым цветом. Когда настигнете ее, то отправьте шлюпку, чтобы поговорить с Моллиганом. Потом возвращайтесь на свое судно и начните атаковать противника. Сделайте все возможное, чтобы взять его на абордаж. После победы. Проходите в каюту капитана и найдите в ней послание, отправленное тайным покупателем.

Вы можете направиться к нему или к Яну. Если решите вернуться к Яну, то будете вознаграждены 1500 дублонов на юриста и 750 в благодарность за выполненную операцию. Направляйтесь потом в Порт Рояль и проходите к адвокату. Рассчитайтесь с ним и узнайте о том, что сейчас необходимо отыскать документы, подтверждающие вашу фамилию.

Возьмите курс на Антигуа и переместитесь в таверну. Расспросите ее владельца о Раймонде Бейкере, Выяснится, что он уплыл на корабле «Плешивая Мэгги». Но судно уже вернулось, однако без Бейкера. Попытайтесь разузнать у капитана о местонахождении Бейкера. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи направляйтесь на свое судно, чтобы подобраться к «Плешивой Мэгги». После того как пообщаетесь с капитаном, то узнаете, что его преследовали корсары. Но после того как доктор признался ему, оказалось, что пираты преследовали именно его. На корабле произошел бунт, и капитан был вынужден высадить лекаря посреди океана.

Он согласиться дать вам координаты этого места. Поспешите отправиться туда. Как только окажетесь в открытом море, сразу же найдете баркас. Приблизившись к нему, капитан Бейкер сам окажется у вас в гостях.

Проходите в каюту и поговорите с ним. Окажется, что Бучер еще жив. Также узнаете о Джессике, о которой до сих пор ничего не слышали. Также врач отдаст вам зуб, принадлежавший адмиралу Акуле. Возьмите курс на Исла-Тесоро и встаньте на рейд в порту Шарптауна. Проходите в резиденцию и там поговорите с Акулой. Он расскажет вам о Ледбиттере, Бучере, Джессике и о Маске. После того как поймете связь между ними, получите одну из страниц дневника, найденную среди документов Блейза, бывшего главы острова. Там находится ценная широта, которую вы так долго искали.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться по этим координатам. После того как причалите к берегу около Рифа Скелетов, проходите через мост. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь около могилы. Откройте дневник, чтобы увидеть новую запись в нем. Дождитесь ночи, чтобы застать Джессику около места захоронения. Подойдите к ней и пообщайтесь. Потом нужно сразиться с ней. Однако она вскоре убежит и появится над домом. Бегите к нему. Только будьте осторожны, потому что Джессика вскоре отнимет ваше умение бега, а затем нахлынет волна скелетов.

Постарайтесь убрать с путь первую волну и доберитесь к зомби. После того как одолеете ее во второй раз, она разозлится и отнимет прокачку орудий на 30-40 позиций. Снова появятся скелеты, уничтожьте их и бегите через мост. Стоит отметить, что тут вас с ног будет сбивать вода. Для успешного прохождения этого испытания в игре Корсары: Каждому свое вам стоит возобновлять уровень своего здоровья каждый раз, после того как будете атакованы водой. Соберитесь и подойдите к Джессике. На этот раз она заберет вашу энергию. Приложите максимум усилий, чтобы одолеть ее.

Рано или поздно она сдастся, и вы сможете либо убить, либо пощадить жертву. Если убьете, то обыщите тело и достаньте важные документы. А если не захотите убивать бедную девушку, то помогите ей выбраться отсюда и довезите до Портленда, что около Ямайки. Только туда отправиться нужно как можно скорее. Добравшись до места, пообщайтесь с ней и узнайте, что убийство Бучера ее рук дело. Но вскоре он погибнет, об этом вы сможете прочесть в дневнике.

Зайдите на борт корабля и направляйтесь в Бриджтаун, чтобы избавиться от проклятья. Оказавшись там, выходите на берег и найдите священника, чтобы купить у него немного свечей. Потом докупите их через день. Вам нужно их собрать в количестве 20 шт. Проходите в церковь и пообщайтесь с падре. Обязательно сообщите ему, что вы от Джессики Роуз. Он назначит встречу на следующий день вечером. Согласитесь и придите к нему во второй раз. Пообщайтесь с ним и сообщите, что пока начинать.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое, откройте карту и возьмите курс на Ямайку. Высаживайтесь и направляйтесь к адвокату. Заплатите ему 450 дублонов и сообщите, что имеются документы, подтверждающие вашу личность. Он назначит встречу на следующий день и напомнит, что вам снова придется прихватить с собой 450 дублонов. Так и сделайте. Подождите, пока закончится заседание суда и пообщайтесь с Элен. Потом направляйтесь в Блювельд и поговорите там с Яном Свенсоном. Он расскажет, что адмирал придумал новый план, касающийся захвата Тортуги. Возьмите курс на Тортугу для того чтобы узнать о намерениях капитана.

Прохождение Корсары: Каждому своё. Бремя Гасконца

Игра довольно старая — релиз состоялся ещё в декабре 2012 года. Но уже тогда она пришлась по нраву многим поклонникам серии и это неудивительно. Многие полностью погружаются в атмосферу «Корсары: КС», прохождение повторяют вновь и вновь. Начинающего геймера игра гарантированно захватит на многие часы. Поэтому довольно быстро начался выпуск новых версий — они улучшали и обогащали игровую вселенную. Последняя вышла в декабре 2017 года.

Вообще игра Sea Dogs: To Each His Own прохождение предлагает довольно свободное — выполнять миссии можно практически в любом порядке. Но все-таки одни рассчитаны на персонажа низкого уровня и не самого опытного игрока, а другие — на серьезно прокачанного героя с мощным кораблем.

Поэтому есть смысл придерживаться оптимального порядка — в противном случае прохождение ККС, особенно под черным флагом пирата может доставить немало проблем, которые испортят все удовольствие от игры.

Играть предстоит за бесстрашного капитана Шарля де Мора. И его первым заданием будет поиск родного брата — Мишеля. По ходу сюжета он прибывает на небольшой островок Мартиника, где расположена колония Сен-Пьер.

При поиске брата можно воспользоваться двумя способами — напрямую пойти к губернатору или же расспросить местных жителей.

В первом случае достаточно переговорить со стоящим неподалеку моряком — он расскажет, как найти резиденцию главы колонии. Увы, после разговора капитан окажется за решеткой. Зато к нему придет генерал-губернатор, который расскажет, что же случилось с братом и позволит встретиться с ним.

Внимание! Прежде чем идти к губернатору, оружие и все вещи лучше куда-нибудь спрятать — иначе они будут утрачены при посадке в тюрьму. Освободившись, можно будет свободно взять их из тайника.

Второй вариант приведет к аббату Бенуа — он несет службу в церкви. Правда, придется немного подождать, прежде чем аббат сведет Шарля с человеком, знающим о местоположении брата и готового провести к нему.

Поговорив с братом, герою стоит пойти на верфь — здесь можно приобрести легкий люггер. Чтобы заработать деньги на него, придется выполнить несколько дополнительных квестов.

Тут, собственно, и начинается основная сюжетная ветка ККС, прохождение которой позволит познакомиться с удивительным виртуальным миром.

Сначала нужно поговорить с хозяином таверны — тот предложит контрабандой привезти ямайский ром самого высокого качества. Правда, это незаконно, зато награда — подзорная труба и 5 тысяч песо.

На левом причале верфи стоит баркас. На нем нужно отправиться на пляж и подождать люггер под названием «Призрак» — за товаром придется отправить шлюпку. Контрабандисты не так-то просты — прежде чем удастся заполучить ром, необходимо назвать соответствующий пароль. Он обязательно прозвучит в разговоре в самом начале квеста. И лучше его не забывать, ведь здесь возможны разные варианты — они выбираются при прохождении случайным образом.

Чтобы получить квест, придется найти неподалеку от резиденции губернатора человека, носящего шляпу и светлый камзол. Он может находиться на площади или же возле церкви. Задание он дает довольно простое — нужно найти девушку по имени Лютисс Монтань, работающую в борделе, и доставить к нему ночью — позже 23.00 часов.

Причем заказчик не из жадных — за столь простое поручение он готов заплатить целых 6 тысяч песо — четверть стоимости легкого люггера! Осталось только заглянуть в бордель и переговорить с его хозяйкой.

Внимание! Хозяйка заведения вполне может называть разную стоимость — как 2.5, так и 5 тысяч песо. Поэтому перед тем, как зайти в бордель, стоит сохраниться и попробовать несколько раз.

Дополнительно стоимость можно сбить, если при разговоре с мадам отметить, что девушка ещё совсем неопытная и поэтому просить за неё много денег — неправильно. Договорившись о цене, необходимо отвести Лютисс в дом, названный заказчиком — ничего сложного здесь нет.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 19

Ещё одно задание, пожалуй, если и не самое простое в игре, то точно одно из таковых. Возле резиденции губернатора (слева) расположена церковь. Необходимо заглянуть туда и побеседовать со священником. Он расскажет о том, что бесценные рукописи, созданные отцом Капстервилем, были утеряны. К счастью, найти их не так уж сложно — они оставлены на острове Сент-Кристофер — его сможет найти на карте каждый.

Для получения доступа к квесту необходимо заглянуть в магазин и выслушать жалобу хозяина — оказывается, его работник, Гралам Лавуа, 35 лет от роду, бесследно пропал. Можно предложить ему поискать бедолагу — всего за тысячу песо. Заодно владелец расскажет особые приметы — усы и борода, белая рубаха, треуголка и коричневый жилет. А также даст наводку — следует побывать в Пиратском поселении, расположенном на Ле Франсуа.

Поспешите в дом Глэдис и найдите там маму Элен. Поговорите сначала с ней, а потом уже и с Элен. Расскажите, что она стала членом вашей команды. Потом направляйтесь к Яну Свенсону и пообщайтесь с ним, чтобы получить очередное задание.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и плывите к берегам Кубы. Бросьте якорь в городе Пуэрто-Принсипс и проходите в таверну. Отыщите там барона Захария. Пообщавшись с ним, узнаете, что Акула поменялся с ним и отдал свой фрегат взамен на обычный бриг, на котором отправился на северо-запад. Однако, тот так и не вернулся. Также Захарий скажет, что будет против Акулы только тогда, когда вы достанете для него книгу «Молот ведьм», написанную на английском.

Вернитесь к Яну и пообщайтесь с ним. Он расскажет о том, что знает одного известного картографа-испанца, проживающего на Эспаньоле. Было время, когда он его спас, так что испанец перед ним в долгу. Откройте карту и возьмите курс на Эспаньолу. Бросьте якорь около города Ла Вега и проходите через городские ворота.

Рано или поздно окажетесь около ворот, ведущих в поселение Сан Доминиго. Дождитесь полуночи, чтобы беспрепятственно пробраться в город. Перемещайтесь в самую дальнюю его часть и проходите в дом Диоса, расположенный на бугре. После того как пообщаетесь с владельцем, можете прибрать к рукам заметки капитана Альваро и догадки о существовании острова. Но не получите никаких координат. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону. После того как пообщаетесь с ним, получите очередной параллельный квест.

Выбирайтесь из дома и проходите вдоль улицы. Через некоторое время к вам подойдет Дани Хоук, которая является женой Натана. Немного пообщайтесь с ней, чтобы узнать о происшествии на руднике и о адресе шамана, который способен вернуть Хоука. Она тоже захочет стать членом вашей команды, непременно согласитесь.

Откройте карту и начните плыть в направлении Западного Мэйна. Советую бросить якорь в бухте Аматике и проходите на ту территорию, на которую укажет Дани. Пообщайтесь с ней и перемещайтесь по той тропе, на которой стоит скульптура. Около нее нужно повернуть налево и оказать в поселении иностранцев.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое проходите в ту хижину, которая расположена впереди и найдите в ней шамана. Его зовут Змеиный глаз. Пообщавшись, вы поймете, что эта скульптура выполняет роль портала, перенесшего Хоука в другое место. Но для того чтобы у вас это получилось, необходимо достать зелья каманчи. Но шаман так просто не расстанется с ними, сначала необходимо достать три амулета: Эхекатль, Секира и Чимарута.

Вы можете их заказать на маяках, однако необходимо будет обождать в районе двух месяцев, чтобы получить их. Проплывите к ближайшему маяку и сделайте заказ. Для того чтобы вам было проще, доберитесь до маяка Гваделупы, Сантьяго (Куба), Картахена (Южный Мэйн). Так как названия амулетов генерируются случайным образом, то они могут отличаться от вышеприведенных. Конечно, есть возможность, что вы отыщите их у торговцев, однако это бывает очень редко.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь к маяку близ Гваделупы, чтобы сделать заказ на амулет Секира. Потом отправляйтесь к Сантьяго и закажите амулет Чимарута. Когда доберетесь до маяка Картахены, то закажите там последний амулет Эхекталь. Немного подождите и вернитесь за готовыми изделиями.

Потом вернитесь в Аматику и проходите в хижину шамана. После того как пообщаетесь с ним, известите об амулетах. Как только зелья будут в ваших руках, направляйтесь к порталу и переместитесь, только потом выпейте зелья. Встретите Дани, пообщайтесь с ним и проходите на территорию, где расположена статуя Кукулькана. Когда статуя засветится, снова пообщайтесь с Дани и подберитесь к скульптуре поближе и кликните по ней.

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана — нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

«Корсары» — это одна из немногих игр отечественного производства, которая получила мировую известность. Многие игроки оценили задумку и то, насколько хорошо были проработаны приключения, с которыми им пришлось столкнуться. Однако отдельно стоит отметить последнюю игру серии, получившую название «Каждому свое» — это своеобразная кульминация, собрание всего хорошего, что было в предыдущих частях, и размещение его в рамках одной. В результате получился очень интересный проект, который позволит вам попробовать себя в роли бравого пирата, которому нужно бороздить моря и океаны, выполнять задания, сражаться как на суше, так и на воде. И все это происходит в открытом мире, то есть никто не привязывает вас к конкретному сюжету — вы можете поплыть в любую часть мира в любой отдельно взятый момент. Можно заработать денег торговлей, можно пиратствовать и грабить корабли — вас никто не ограничивает, поэтому вы можете делать то, что посчитаете нужным. Ну и жизнь здесь невероятно насыщенная. К сожалению, провести по ней вас не получится — все придется познавать самостоятельно, но вот квесты, который вы можете получить в ходе своего путешествия, можно и описать.

Есть в игре и дополнения, такие как «Корсары: Каждому свое — Калеуче», прохождение которого не обязательно рассматривать, так как далеко не каждый может захотеть приобретать DLC. То же самое касается и других дополнений. Здесь не будут рассмотрены такие DLC, как «Корсары: Каждому свое — Гвик», прохождение будет касаться только базовой игры, поэтому квесты, добавляемые в игру загружаемым контентом, можно и не искать.

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Первые квесты, которые вам попадутся в игровом мире, вряд ли будут представлять для вас какие-либо затруднения. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как «Ром для бармена», вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле. И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену.

Прохождение «Каждому свое» может быть разным — это зависит от сути квеста: в некоторых случаях вам придется браться за дело моментально, а в некоторых можно и не торопиться. Например, как в квесте «Девочка по вызову», где вам нужно будет заказать особую женщину легкого поведения для одного высокопоставленного лица. Вам нужно будет узнать информацию о нужной девушке от сутенерши, и вы поймете, что забрать ее можно будет только в течение часа, с одиннадцати до двенадцати вечера. Но зато в любой день, так что можно не спешить.

А вот квест «Вернуть рукописи священника Сен-Пьера» нужно сделать как можно скорее, но он несложный. Вам нужно будет просто доставить рукописи из одной церкви в другую, но при этом придется доказать, что ваши помыслы не являются грязными.

С этого момента в игре начнутся настоящие чудеса. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того. Только тогда вы сможете продолжить движение в игре «Корсары». Каждому прохождение «Остров справедливости» может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет. И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль.

Что касается задания «Погружение», то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры «Каждому свое» примет совсем уже необычный поворот — вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя. Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре.

Итак, прохождение игры «Корсары: Каждому свое» приближается к своему логическому завершению. Вам остается выполнить ряд побочных и сюжетных квестов, чтобы освободить Мишеля, захватить остров Тортуга, а также увидеть еще немало различных чудес, связанных с майя. Времяпрепровождение за этой игрой никак нельзя назвать скучным, также проект не является затянутым — вы сами решаете, как долго вы будете играть. Вы можете пройтись исключительно по квестам сюжетной линии, а можете выполнять все сторонние поручения и путешествовать по всему миру. Естественно, не покрывает данное прохождение «Корсары: Каждому свое» корабли, сабли, пушки, амуницию и многие другие аспекты, которые не относятся к самому сюжету напрямую. Это вам предстоит изучать самостоятельно, и вы гарантированно получите от процесса массу удовольствия.

В результате все сведется к поиску древней реликвии — маски майя. И, к сожалению, не только вы будете ее искать — ваш «миллионный» брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре. С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой — если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается — вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов — пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.

С этого момента в игре начнутся настоящие чудеса. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того. Только тогда вы сможете продолжить движение в игре «Корсары». Каждому прохождение «Остров справедливости» может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет. И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль.

Что касается задания «Погружение», то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры «Каждому свое» примет совсем уже необычный поворот — вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя. Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре.

корсары каждому свое прохождение завещание шарпа

В результате все сведется к поиску древней реликвии — маски майя. И, к сожалению, не только вы будете ее искать — ваш «миллионный» брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре. С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой — если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается — вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов — пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.

Бремя гасконца:

После того, как найдете миллион для Мишеля возвращайтесь на Мартинику и расскажите о своих приключениях и установлениях связи с Англией / Голландией или пиратами, зависит от того на чью сторону вы стали. После этого скажите, что у вас есть миллион и вы готовы заплатить за Мишеля. Мишель в свою очередь скажет, чтобы мы отправились в Капстервиль, который находится на Сент-Кристофере и попросить аудиенции у Пуанси. Также, брат предупредит, что Пуанси очень хитер, и нам нужно осторожничать в разговоре с ним. Учитываем это и плывем в Капстервиль. Плывем в Капстервиль и сразу же идем в резиденцию для просьбы аудиенции с Пуанси. Говорим, что у нас есть нужная сумма и нас направят в дверь направо для разговора. Заходим в кабинет и отдаем деньги за Мишеля, после этого спрашиваем, когда сможем получить документ об освобождении Мишеля. И вот тут все оказывается не так уж просто. Пуанси опять рассказывает о проваленной миссии нашего брата и просит узнать все подробности у Мишеля. Возвращаемся на Мартинику и говорим с Мишелем. Из разговора понимаем, что нам нужно убить губернатора Тортуги, а также захватить ту самую Тортугу. Карамба! Нам нужен план, которым с радостью поделится наш братец. Он расскажет про Стивена Додсона и легендарного Яна Свенсона.

Пиратская сага:

  • Funny Babies
  • Funny Sports
  • Funny Animals
  • Funny Pranks
  • Funny Magic
  • Funny Vines
  • Funny Virals
  • Funny K-Pop

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана — нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен — это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

Корсары: Каждому Свое [Завещание Шарпа] Часть 30

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен — это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана — нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Прохождение игры «Корсары: каждому свое»

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Достаньте карту и плывите на остров Мартиник. Найдите там Мишеля, который по-прежнему отсиживается в тюрьме, чтобы узнать о том, что Пуанси ожидает вас на Сент Кристофер. Поспешите отправиться туда.

Оказавшись на месте, отправляйтесь к губернатору и сообщите ему о том, что вы находитесь в поисках шевалье де Пуанси. Потом выходите через правую дверь, чтобы поговорить с ним лично. Он заберет у вас деньги, но пока не освободит вашего брата. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет выполнить еще одно задание. Но чтобы узнать какое именно, нужно отправиться к Мишелю.

Так что поспешите на Мартинику и побеседуйте с братом. Он расскажет, что сейчас вам придется захватить Тортугу и сделать все, чтобы губернатор Левассера подал в отставку. Для этого необходимо найти противников Левассера.

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен — это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана — нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.

А он ведь существует! Откройте быстрее инвентарь, найдите зелье каманчей, выделите его и нажмите на кнопку «Взять». Вы излечились. Осталось ещё два зелья. Перед вами огромный краб – победите его. Обыщите труп и заберите большую жемчужину (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Пройдите через дверь и вас посадят в плен. Поговорите с Чадом Каппером, возьмите у него мачете. Чтобы доказать, что вы не из племени ривадос, нужно убить этим мачете посаженного в клетку колдуна. Идите вниз по лестнице, поговорите с колдуном. Его имя Чимисет. Он говорит, что эти пираты специально направили вас убить Чимисета, поскольку за убийство шаманов на весь род падёт сильное проклятье. Согласитесь помочь Чимисету, спросите, что тот предлагает. Найдите в комнате металлический лом, лежащий на полу, подойдите к сундуку в углу. Как только вы подойдёте к сундуку вплотную вместе с ломом, то этот сундук откроется. Достаньте из сундука все имеющиеся предметы. Быстро нажмите клавишу F2, чтобы успеть снарядить на себя саблю, пистолет и доспехи. Убейте прибежавших пиратов, в том числе Чада. Скорее всего, вниз спустятся три пирата, поэтому за четвёртым пиратом с мушкетом придётся подняться наверх. Когда всех перебьёте, то к вам подойдёт Чимисет. Он расскажет, что на острове есть два клана – нарвалы и ривадос. Ривадос это мирный клан, но нарвалы всё время воюют с ними. Акула, Стивен Додсон, которого мы разыскиваем, сейчас является главой острова Справедливости. Он не относится ни к нарвалам, ни к ривадос. А вот Чад строил против него заговор, с целью убить Акулу. Нарвалы точат зуб на Акулу за то, что думают именно он причастен к смерти Алана. На самом деле его убил Чад и Чимисет является свидетелем этого. Поэтому Чад и не мог отпустить Чимисета, а убить шамана у него рука не поднималась из-за грозящего ему проклятья.

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен — это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».

корсары каждому своё прохождение охота на акулу

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.

Поговорите с ним, чтобы получить задание, которое заключается в том, чтобы отыскать некого Альберта Локсли. Его можно найти в Порт Рояле. Кстати, этот человек — один из самых лучших юристов на Карибах. Ян тем временем займется сбором Совета. Так что продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое, откройте карту и возьмите курс на Ямайку. После того как сойдете в Порт Рояле, проходите налево от причала, чтобы попасть в контору Альберта Локсли. Пообщайтесь с юристом и узнайте сумму аванса, которая состоит из 450 дублонов. Еще вам придется вернуться к нему через семь дней.

Вернитесь на корабль и направляйтесь к Свенсону, расположенном в Блювельде. Поговорите с ним и попросите дублоны. Однако он скажет, что у него их просто нет. Также он расскажет вам о том, что занимается торговлей диковинной породой деревьев. Но несколько дней назад партию украли со склада. Он думает, что дело рук Моллигана, командующего «Устрицей». Теперь вам нужно будет настичь судно и взять его на абордаж, чтобы выяснить, где дерево. А потом доставить его Яну. Также необходимо выяснить, кому Моллиган собирается сбыть свой товар, чтобы самим заработать.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит поскорее отправиться в путь, предварительно открыв карту и найдя на ней «Устрицу», помеченную фиолетовым цветом. Когда настигнете ее, то отправьте шлюпку, чтобы поговорить с Моллиганом. Потом возвращайтесь на свое судно и начните атаковать противника. Сделайте все возможное, чтобы взять его на абордаж. После победы. Проходите в каюту капитана и найдите в ней послание, отправленное тайным покупателем.

Вы можете направиться к нему или к Яну. Если решите вернуться к Яну, то будете вознаграждены 1500 дублонов на юриста и 750 в благодарность за выполненную операцию. Направляйтесь потом в Порт Рояль и проходите к адвокату. Рассчитайтесь с ним и узнайте о том, что сейчас необходимо отыскать документы, подтверждающие вашу фамилию.

Возьмите курс на Антигуа и переместитесь в таверну. Расспросите ее владельца о Раймонде Бейкере, Выяснится, что он уплыл на корабле «Плешивая Мэгги». Но судно уже вернулось, однако без Бейкера. Попытайтесь разузнать у капитана о местонахождении Бейкера. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи направляйтесь на свое судно, чтобы подобраться к «Плешивой Мэгги». После того как пообщаетесь с капитаном, то узнаете, что его преследовали корсары. Но после того как доктор признался ему, оказалось, что пираты преследовали именно его. На корабле произошел бунт, и капитан был вынужден высадить лекаря посреди океана.

Он согласиться дать вам координаты этого места. Поспешите отправиться туда. Как только окажетесь в открытом море, сразу же найдете баркас. Приблизившись к нему, капитан Бейкер сам окажется у вас в гостях.

Проходите в каюту и поговорите с ним. Окажется, что Бучер еще жив. Также узнаете о Джессике, о которой до сих пор ничего не слышали. Также врач отдаст вам зуб, принадлежавший адмиралу Акуле. Возьмите курс на Исла-Тесоро и встаньте на рейд в порту Шарптауна. Проходите в резиденцию и там поговорите с Акулой. Он расскажет вам о Ледбиттере, Бучере, Джессике и о Маске. После того как поймете связь между ними, получите одну из страниц дневника, найденную среди документов Блейза, бывшего главы острова. Там находится ценная широта, которую вы так долго искали.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит отправиться по этим координатам. После того как причалите к берегу около Рифа Скелетов, проходите через мост. Двигайтесь дальше, пока не окажетесь около могилы. Откройте дневник, чтобы увидеть новую запись в нем. Дождитесь ночи, чтобы застать Джессику около места захоронения. Подойдите к ней и пообщайтесь. Потом нужно сразиться с ней. Однако она вскоре убежит и появится над домом. Бегите к нему. Только будьте осторожны, потому что Джессика вскоре отнимет ваше умение бега, а затем нахлынет волна скелетов.

Постарайтесь убрать с путь первую волну и доберитесь к зомби. После того как одолеете ее во второй раз, она разозлится и отнимет прокачку орудий на 30-40 позиций. Снова появятся скелеты, уничтожьте их и бегите через мост. Стоит отметить, что тут вас с ног будет сбивать вода. Для успешного прохождения этого испытания в игре Корсары: Каждому свое вам стоит возобновлять уровень своего здоровья каждый раз, после того как будете атакованы водой. Соберитесь и подойдите к Джессике. На этот раз она заберет вашу энергию. Приложите максимум усилий, чтобы одолеть ее.

Бремя гасконца:

После того, как найдете миллион для Мишеля возвращайтесь на Мартинику и расскажите о своих приключениях и установлениях связи с Англией / Голландией или пиратами, зависит от того на чью сторону вы стали. После этого скажите, что у вас есть миллион и вы готовы заплатить за Мишеля. Мишель в свою очередь скажет, чтобы мы отправились в Капстервиль, который находится на Сент-Кристофере и попросить аудиенции у Пуанси. Также, брат предупредит, что Пуанси очень хитер, и нам нужно осторожничать в разговоре с ним. Учитываем это и плывем в Капстервиль. Плывем в Капстервиль и сразу же идем в резиденцию для просьбы аудиенции с Пуанси. Говорим, что у нас есть нужная сумма и нас направят в дверь направо для разговора. Заходим в кабинет и отдаем деньги за Мишеля, после этого спрашиваем, когда сможем получить документ об освобождении Мишеля. И вот тут все оказывается не так уж просто. Пуанси опять рассказывает о проваленной миссии нашего брата и просит узнать все подробности у Мишеля. Возвращаемся на Мартинику и говорим с Мишелем. Из разговора понимаем, что нам нужно убить губернатора Тортуги, а также захватить ту самую Тортугу. Карамба! Нам нужен план, которым с радостью поделится наш братец. Он расскажет про Стивена Додсона и легендарного Яна Свенсона.

Пиратская сага:

Корсары Каждому Своё Завещание Шарпа

Главный квест

Чтобы начать главный квест игры — квест игры Город Потерянных Кораблей, нужно предварительно выполнить так называемый, квест про убийство нищих. Берётся он в главном городе той страны, гражданином которой является герой. (например, для Яна Спейнса это Виллемстад).

На улице Вас остановит Оливер Траст, и предложит за вознаграждение в 1 000 000 пиастров, убить всех нищих на архипелаге. Вы можете как согласиться, так и отказаться отпредложения, на дальнейшую развязку это мало повлияет. Теперь Вам стоит поискать нищих (человек в лохмотьях, обычно сидит на земле, может перемещаться по городу) в городах, и поговорить с ними, узнать, почему на них ведётся охота. Нужно опросить минимум трех нищих. Один из них отправит Вас к бродяге, который обитает на одном из островов архипелага. Если его не будет в городе, переночуйте в таверне, в скором времени он найдется. Бродяга предполагает, что к этому делу причастен сам генерал-губернатор Кюрасао Петер Стэвезант. Направляйтесь на Кюрасао, в колонию Виллемстад.

Зайдите в резиденцию и идите в комнату (дверь напротив входа), подойдите к сундуку около круглого столика. Сундук заперт, а ключа у Вас нет. Выходите из резиденции и идите в таверну. Спросите хозяина про ключника,тавернщик скажет, чтобы Вы обратились к мастеру ключей, Хилл Корнер, который сидит за столиком, около стойки. Мастер ключей, согласится сделать копию ключа, от сундука в резиденции за приличную денежную сумму, соглашайтесь на его предложение, и ждите 2 ночи в таверне. После чего, отправляйтесь в дом к ключнику. Зайдите в дом. Придет офицер и 2 солдата, убейте их и поднимитесь на второй этаж и заберите со стола ключ. Теперь идите в резиденцию к сундуку. Когда солдат отвернется, откройте сундук и заберите все его содержимое, письмо (переписка Стэвезанта с Голландской Вест-Индской торговой компанией) и сокровище. Возвращайтесь к нищему.

Оказывается, Тизер Дэн и вправду побывал на Острове Справедливости. Вам же, опять надо обратно отправиться в Виллемстад, к Стэвезанту и поговорить с ним. Причальте в поту Виллемстада, зайдите в таверну и расспросите тавернщика про Тизера, куда исчез Ден, хозяин таверны не знает, также, он посоветует не лезть в дела генерал-губернатора и Голландской Вест-индийской компании. Теперь идите в резиденцию и начните диалог со Стэвезонтом. Но как только Вы упомянете имя Тизера, губернатор резко насторожится. Скажите, что пишете книгу, но толком ничего узнать не удастся. Надо найти представителя Голландской Вест-индийской компании в архипелаге.

Доберитесь до ближайшей пиратской колонии. Добравшись до ближайшего дипломата, расспросите его про представителя, но дипломат отказывается назвать местоположение представителя Голландской торговой компании. Назовите агенту имя Оливер Траст, и он говорит, что заказчика можно найти на Сан Мартине. Плывите на этот остров.

Причалив в одной из бухт Сан Мартина, проберитесь в Мариго и идите в дом к Оливеру, который находится как раз напротив местного ростовщика. После недолгого диалога убейте Траста, обыщите труп и заберите письмо со стола. Из письма Вы узнаете месторасположение того самого, мифического острова Справедливости, который оказывается отнюдь не мифическим. Возвращайтесь на корабль и плывите к знакомому нищему.

Для старта соответствующей активности необходимо вначале добыть 2 ключа легенд, выполнив 16 ежедневных поручений. В инвентаре, кстати, можно хранить не больше 3-х ключиков, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 26-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Песнь о драконьей свободе».

  • CS:GO турниры
  • DOTA 2 турниры
  • Underlords турниры
  • Teamfight Tactics турниры

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Ссылка на подробное прохождение этой части – под статьёй!

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *