Завещание блудницы на русском языке

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Завещание блудницы на русском языке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев, не погибла с неверными (Евреям 11,31).

Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? (Иакова 2,25)

Это два новозаветных резюме о жизни Раав, в которых ей в равной степени оказывается уважение. Павел ставит ее в один ряд с великими личностями, верой творившими чудеса. Одиннадцатая глава Послания к Евреям представляет собой триумфальную арку, через которую проходят воины веры, и среди вписанных в нее громких имен есть имя этой иерихонской блудницы. Однако мы не очень этому удивлены, поскольку она, несомненно, представляет собой образец огромной веры. Но, думаю, мы испытываем некоторое удивление, прочитав, что ее имя упоминает Иаков, ведь он писал в основном о практических вещах, описывая больше дела, чем веру. Его цель в том, чтобы показать, что вера, оправдывающая душу, — это вера, порождающая добрые дела, и в этой связи он ищет примеры святого служения Богу. Мы бы не подумали, что он может выделить Раав, но он это сделал, и это тем более примечательно, потому что кроме нее он упоминает только Авраама; Авраама, отца верующих, друга Богу, непорочного и праведного человека. Иаков упоминает Авраама как представителя одного пола, а блудницу Раав — другого. Я не сомневаюсь в том, что Иаков знал, что он хочет сказать, и им двигало совершенное вдохновение. Возможно, Раав была поставлена в один ряд с основателем Израиля как представитель язычников, занявших сторону евреев. Хотя у Авраама была вера, проявившаяся в делах, она была и у Раав, дочери язычников, произошедшей из народа, обреченного на уничтожение, язычницы из язычников. И, возможно, еще одна причина, по которой она упомянута, заключается в том, что подобно Аврааму, который после призыва Божьего отрекся от своих родственников и вышел из Ура Халдейского, отделившись для Всевышнего, эта женщина также порвала свои связи с Иерихоном, практически отрекшись от своей национальности, оставив свою страну и бросив ее на верную гибель, при этом став на сторону Израиля, чтобы присоединиться к народу Божьему в обещанном наследии. В этой связи кажется вполне заслуженным то, что имя этой замечательной женщины записано не только среди героев веры, но и что ее выбрал великий апостол-практик Иаков как один из двух замечательных примеров того, как из веры вытекают дела.

Давайте в связи с этим высоким положением, которое ей отвел Дух Святой, еще внимательнее отнесемся к рассмотрению ее веры и характера. Учитывая одобрение Павла и похвалу Иакова, оба подкрепленные свидетельством Духа Божьего, характер этой женщины вполне заслуживает внимательного рассмотрения. Пусть Дух Божий благословит наше размышление нам на пользу.

Вера Раав была необыкновенна

Это станет очевидным, если мы задумаемся о том, что она не получала никакого наставления от своих родителей. По праву рождения Раав ничего не принадлежало. Ее родители принадлежали к обреченному на смерть народу хананеев. Они сами не верили в Бога и не могли привить эту веру своим детям. Она стала поклоняться Иегове не потому, что это было принято в ее семье. Для их семьи не было отведено отдельной скамьи в церкви, у них в доме не было молитвенной комнаты, их имена не были записаны в числе народа Божьего. В своем народе она первая и единственная была призвана по благодати. По Своей любви Бог решил избрать ее как «одну из семьи», и хотя мы надеемся, что в этой семье благодать распространилась на многие поколения, все же впервые она пришла через нее. Мы не считаем таким уж удивительным, то, когда видим, как дети верующих родителей становятся верующими во Христа (хотя я верю, это в равной степени приносит славу Богу). Ведь мы помним, сколько о них молились, сколько они получали наставлений, сколько они слышали искренних увещеваний и, прежде всего, сколько они видели благочестивых примеров. Мы не очень этому удивляемся, хотя, несомненно, даже в таком случае, как и в любом другом, это работа Духа Божьего, если при этом происходит подлинное обращение в веру. Но мы не можем не изумляться, когда видим, как такой человек происходит из семьи, в которой раньше никто не был знаком с истинной религией. Мы видим одинокую пальму в пустыне, единственную жизнь посреди гробниц. Некоторым из вас известно, как тяжело находиться в положении единственного Божьего свидетеля в семье. Встречаясь и разговаривая с молодыми людьми из семей, в которых лишь они посещают дом Божий, лишь они стремятся к благочестию, я испытываю к ним огромную симпатию, поскольку знаю, что им придется многое стерпеть и понести тяжелый крест. Такие новообращенные не похожи на тепличные растения; они — это цветы, выставленные на зимнем морозе. Но я часто замечал, что такие люди становятся одними из самых сильных и посвященных христиан, с которыми я когда-либо встречался. Точно так же и Раав, несмотря на то, что у нее была такая необыкновенная вера, и она была, как лилия среди колючих растений, ее вера все же была сильна, и, возможно, из-за этого еще более решительна.

Еще раз задумайтесь о том, что у нее была необыкновенная вера, поскольку ее страна была неверующей.

Ей никто не мог посочувствовать не только в стенах ее дома, но и во всем Иерихоне, ведь, насколько нам известно, только она верила в Иегову. Можно сделать вывод, что будь там другие верующие, либо город был бы пощажен ради десяти праведников, либо были бы найдены способы оставить их в живых. Но там была лишь она. Если бы мы смогли взглянуть на город Иерихон с высоты птичьего полета, и нам сообщили, что там есть один верующий, я вам гарантирую, мы бы не стали смотреть в сторону дома Раав. Мы бы в самую последнюю очередь предположили, что она и есть обладательница веры в истинного Бога. У Бога есть Свои люди там, где мы об этом не мечтаем, и у Него есть Свои избранные среди тех, на которых мы даже не надеемся.

В качестве исторического прообраза блудницы из видения Иоанна, по мнению исследователей, могут выступать:[2]

  • жрицы малоазийских храмов. Наиболее раннее описание храмовой проституции в Вавилоне было сделано Геродотом:

Каждая вавилонянка должна однажды в жизни садиться в святилище Афродиты (Милитты) и отдаваться за деньги чужестранцу. …в священном участке Афродиты сидит множество женщин с повязками из верёвочных жгутов на головах. Сидящая здесь женщина не может возвратиться домой, пока какой-нибудь чужестранец не бросит ей в подол деньги и не соединится с ней за пределами священного участка. …После соития, исполнив священный долг богине, она уходит домой и затем уже ни за какие деньги не овладеешь ей вторично.

— Геродот. История. I,99

С образом блудницы у богословов связываются различные города и империи. Наиболее распространённым толкованием является соответствие образу блудницы Риму или Римской империи. Также существует мнение, что этим городом является Иерусалим или Москва (у старообрядцев).

После церковного раскола русские старообрядцы начали искать в современных им событиях признаки конца света. Образ Вавилонской блудницы стал у них ассоциироваться с Москвой (как построенной на семи холмах), патриархом Никоном и Русской церковью.[15] Протопоп Аввакум писал: «О злый Никоне, душегубный пагубниче. Не ты ли конь и всадник самого сатаны. Не ты ли поспешник аньтихристов. Не ты ли оугодник дияволов… О зверю проклятый… О блудница вавилонская, блудница всескверная беззакончая…».[23] Подобные высказывания о Русской православной церкви встречаются у ряда старообрядцев и в настоящее время.[24]

В сочинениях старообрядцев Вавилонская блудница также ассоциировалась и с Римской церковью. Соратник Аввакума дьякон Феодор в своём «Ответе православных» писал о чаше, являющейся атрибутом Вавилонской блудницы: «Чаша златая полна мерзости: то есть папского костёла мудрость украшена философскою коварною лестью. И полна мерзости — богомерзских ересей бесчисленных, — ими же уловиша весь свет».[25]

История спасения евангельской блудницы

В изданиях Свидетелей Иеговы Вавилонская блудница ассоциируется со всеми религиями, кроме своей. Применительно к традиционным христианским церквям даются следующие ассоциации:

В соответствии с пророческим видением, Великий Вавилон — великая блудница, которая вела народы, нации и племена в кровавые войны, крестовые походы и вендетты, благословляя их с заклинаниями, святой водой, молитвами… Её духовенство, особенно её священники, были послушными орудиями правителей в ведении людских масс как пушечного мяса на резню двух мировых войн и других главных конфликтов. Католик убивал католика, и протестант, исполненный сознания долга, резал протестанта…[26]

  • Джон Мильтон, сонет «На недавнюю резню в Пьемонте» (1655 год): «Сгубил невинных. Пусть же все поймут, // Узрев твой гнев, что призовёшь ты скоро // Блудницу вавилонскую на суд».[31]
  • В русской светской литературе XIX—XX веков соответствующее выражение встречается просто в значении «развратная женщина». А. С. Пушкин иронически называл вавилонской блудницей в переписке А. П. Керн[32], а А. П. Чехов — одну из героинь книги «Остров Сахалин».
  • «Вавилонская блудница» — вторая книга цикла «В поисках Печатей» Анхеля де Куатье.

Уста источают мед… Т.е. она обладает искуством обольщения и обмана

3. ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; 4. но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый; 5. ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. 6. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их. (Притчи 5:3-6)

Забыла завет Бога! Дом ее ведет к смерти и никто из вошедших к ней не возвращается

16. дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои, 17. которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего. 18. Дом ее ведет к смерти, и стези ее — к мертвецам; 19. никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни. (Притчи 2:16-19)

Садится на возвышенных местах города и зовет к себе!

13. Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая 14. садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, 15. чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: 16. «кто глуп, обратись сюда!» и скудоумному сказала она: 17. «воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен». 18. И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею. (Притчи 9:13-18)

  1. Сразу предположим, что это не одна женщина и может быть даже не женщина, а группа лиц или какая-то человеческая организация.
  2. Она, они, оно расположены как правило на возвышенных местах или в центре города. Занимаются тем, что зазывают к себе людей и улавливают их льстивыми речами.
  3. Были связаны с Богом, но нарушили его завет.
  4. Все, кто с ней свяжется, оказываются в преисподней.

Я специально пошел в «возвышенное место» своего города и посмотрел, кто же там находится. Никаких женщин, которые были бы связаны с этими местами писания я не нашел. Но было 4 организации, которые находятся в центре практически любого города и определенно это кто-то из них.

  • Отец, Сын и Святой Дух
  • Архангел Михаил
  • Чудеса Иисуса Христа

Почему Раав блудница вошла в канон Ветхого Завета?

  • 12 апостолов Иисуса Христа
  • Два свидетеля
  • Христианство в последние дни
  • Грех блуда
  • Духовное исцеление
  • Награда христиан
  • В чём смысл жизни?
  • Зачем ходить в церковь?
  • 666
  • Кто такие Бесы?
  • Кто такой Царь Северный?
  • Что такое Вавилон Великий?
  • Кто такой антихрист?
  • Как понять Библию?
  • Притчи в Библии
  • Притчи Соломона
  • Евангелие от Матфея
  • Нагорная проповедь
  • О признаке пришествия Христа
  • Пророчества Даниила
  • Толкование пророка Иоиля
  • Толкование пророка Аввакума

Эта система прочно опирается на Христа и учение Священного Писания. Истинная церковь изображается в 12-й главе Откровения как женщина, облачённая в чистые белые одежды. Она сравнивается с невестой и не идёт на компромиссы в вопросах истины.

В Откровении 17:3–5 говорится об иной церкви: «И повёл меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства её; и на челе её написано имя, тайна: Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным».

Украшенная драгоценностями женщина угощает людей вином своих ложных учений, и весь мир пьянеет. Библия говорит, что эта жена восседает на звере багряном, а в Библии зверь всегда олицетворяет политическую систему.

Эта лжецерковь, облечённая в пурпур и багрянец, оставила своего истинного возлюбленного, поместив человеческие традиции и распоряжения церковных советов выше Слова Божьего. Она является блудницей в том смысле, что изменила библейским учениям.

Эта мать отступнической церкви живёт по принципам ветхозаветного Вавилона, где процветала ложная религиозная система.

Блудница в ветхом завете и Библия

Как мы его определяем?

Все очень просто. Здесь мы показываем материалы с максимальным числом просмотров за последнюю неделю. В этот рейтинг может попасть любой материал сайта, включая запись в личном блоге. Редакция оставляет за собой право убрать из рейтинга какие-то материалы, противоречащие правилам проекта, но эта мера используется только в крайних случаях.

\n\n\t\n\t\n\t

Восстановительный перевод Ветхого Завета, включая книгу Псалмов, представляет собой перевод с общепризнанного в настоящее время еврейского текста-оригинала Ветхого Завета — «Штутгартской Еврейской Библии»(Biblia Hebraica Stuttgartensia, переработанное издание 1990 г.). Нумерация каждого псалма в Восстановительном переводе, как и в большинстве переводов Библии, соответствует нумерации в еврейском тексте в отличие от русского Синодального перевода, который при нумерации псалмов следует тексту Септуагинты — греческого перевода Ветхого Завета, сделанного в III-II веках до Р.Х. Нумерация стихов внутри каждого псалма в Восстановительном переводе соответствует английскому изданию Восстановительного перевода Библии. В конце настоящего издания книги Псалмов приводятся таблицы, показывающие соотношение нумерации псалмов и стихов в Восстановительном переводе и Синодальном переводе, при помощи которых читатель при необходимости сможет легко найти номер нужного псалма и стиха и каждом из этих двух переводов.

\n\t\n\t

\n\t\t\n\t\t\n\t\t\t

Восстановительный → Синодальный

\n\t\t\t

\n\t\t\t\tЧтобы для Пс. 46:4 в Восстановительном переводе найти соответствующий стих в Синодальном переводе, нужно:\n\t\t\t

\n\t\t\t

    \n\t\t\t\t
  1. \n\t\t\t\t\tНайти строку с исходным номером псалма в левом столбце:\n\t\t\t\t\t
    с. 44 — 49 Пс. — 1: ст. + 1

    \n\t\t\t\t

  2. \n\t\t\t\t

  3. \n\t\t\t\t\tПерейти на этой же строке В правый столбец, где нужно:\n\t\t\t\t\t
      \n\t\t\t\t\t\t
    • \n\t\t\t\t\t\t\tопределить соответствующий номер псалма: Пс. 46 — 1 = 45\n\t\t\t\t\t\t\t
      Пс. 44 — 49 Пс. — 1: ст. + 1

      \n\t\t\t\t\t\t

    • \n\t\t\t\t\t\t

    • \n\t\t\t\t\t\t\tопределить соответствующий номер стиха: ст. 4 + 1 = 5\n\t\t\t\t\t\t\t
      Пс. 44 — 49 Пс. — 1: ст. + 1

      \n\t\t\t\t\t\t

    • \n\t\t\t\t\t

    \n\t\t\t\t

  4. \n\t\t\t

\n\t\t\t

\n\t\t\t\tИскомый стих в Синодальном переводе: Пс. 45:5\n\t\t\t

\n\t\t\n\t\t\n\t\t\t

Синодальный → Восстановительный

\n\t\t\t

\n\t\t\t\tЧтобы для Пс. 9:24 в Синодальном переводе найти соответствующий стих в Восстановительном переводе, нужно:\n\t\t\t

\n\t\t\t

    \n\t\t\t\t
  1. \n\t\t\t\t\tНайти строку с исходным номером псалма в левом столбце:\n\t\t\t\t\t
    Пс. 9 : ст. 22—39 Пс. 10 : ст. — 21

    \n\t\t\t\t

  2. \n\t\t\t\t

  3. \n\t\t\t\t\tПерейти на этой же строке В правый столбец, где нужно:\n\t\t\t\t\t
      \n\t\t\t\t\t\t
    • \n\t\t\t\t\t\t\tопределить соответствующий номер псалма: Пс. 10\n\t\t\t\t\t\t\t
      Пс. 9 : ст. 22—39 Пс. 10 : ст. — 21

      \n\t\t\t\t\t\t

    • \n\t\t\t\t\t\t

    • \n\t\t\t\t\t\t\tопределить соответствующий номер стиха: ст. 24 — 21 = 3\n\t\t\t\t\t\t\t
      Пс. 9 : ст. 22—39 Пс. 10 : ст. — 21

      \n\t\t\t\t\t\t

    • \n\t\t\t\t\t

    \n\t\t\t\t

  4. \n\t\t\t

\n\t\t\t

\n\t\t\t\tИскомый стих в Восстановительном переводе: Пс. 10:3\n\t\t\t

\n\t\t\n\t\n\t\n\t

Пожалуй, именно так можно назвать блуд. «Что такого в телесных плотских отношениях вне брака? Ведь всё совершается по обоюдному согласию, без нанесения кому-либо вреда или ущерба…» — могут задаться таким вопросом некоторые.

Что ж, поскольку тема религиозная, то стоит вспомнить о значении слова «грех». Под ним подразумевается беззаконие. Беспредел. Нарушение законов духовной жизни. А оно, как многим может быть известно, всегда ведёт к беде и саморазрушению. Ибо на ошибках и грехах не строится ничего хорошего.

Если углубиться в изучение Святого Писания, то можно найти там весьма подробное и целомудренное описание того, что такое блуд. Пусть после его совершения и не возникает тяжёлых последствий (это, всё-таки, не убийство, не грабёж) – он всё равно считается тяжёлым грехом. Вот какие строки можно найти в священном источнике: «Не обманывайтесь: блудники Царства Божия не наследуют».

Вавилонская блудница Апокалипсиса – кто она?

Следует отметить, что интим в православии никогда не возбранялся. Даже благословлялся – но лишь в том случае, если мужчина и женщина объединялись в брачный союз (венчанный или оформленный по гражданским законам).

Сам Апостол Павел писал об интимных отношениях: «Не уклоняйтесь друг от друга, только если по согласию, или в молитве и посте, но потом вновь будьте вместе, дабы сатана не искушал вас невоздержанием». Данные строки можно найти в 1 Кор. 7: 3–5.

Брак являлся чем-то святым, высокодуховным. После его заключения муж и жена становились «одной плотью». Близкие, интимные отношения – это сильное переживание, которое ещё сильнее привязывает супругов друг к другу, скрепляя их союз.

Однако то, что в браке является благословленным, – грех, если совершается вне его. Ибо нарушается заповедь. В браке мужчина и женщина объединяются в единую плоть во имя любви, в то время, как вне его – в рамках беззакония. Что такое блуд? Это – получение греховного наслаждения, проявление слабости и безответственности.

Достаточно обратить внимание на 1 Кор. 6: 15–16. Вот что там сказано: «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Или что тот, кто с блудницей совокупляется, становится единым с ней?»

Здесь смысл очень прост. Прослеживается вся суть и последствия блуда. Каждая беззаконная связь – это глубокая рана для души и тела, зачастую осознаваемая лишь впоследствии. Но когда человек находит свою любовь и вступает в брак – все его связи тяжёлым грузом кладутся на душу. Ибо память о прошлых грехах стереть невозможно.

Да, блуд соединяет людей… но лишь ради осквернения их душ и тел. Это не даст истинного счастья человеку. Поскольку найти его можно лишь в духовном единении, любви и доверии.

Как и любой грех, прелюбодеяние чревато последствиями, которые могут сыграть с человеком злую шутку. Предлагаем более подробно разобрать данный вопрос.

  1. Многие верующие считают, что совершающий прелюбодеяние человек крадет кусок плоти у ближнего, тем самым совершая воровство.
  2. Совершая грех, человек автоматически существует в этом мире наравне с животными.
  3. Считается, что прелюбодействующий одержим нечистым духом, он приравнивается к дьяволу, который не в силе очиститься от греха. Такое состояние Библия назвала глубокой человеческой пропастью.
  4. Мусульманская зина способствует разрушению человеческой плоти. Грех уничтожает здоровье провинившегося. Считается, что грешник сам выбирает для себя путь, который в результате приведет его к смерти.
  5. Человек, совершивший прелюбодеяние, лишается своего имущества. Тот, кто до совершения греха жил богато и купался в роскоши, обязательно станет нищим.
  6. Согрешив, человек дает повод для сплетен и пересудов, навлекает на себя позор, что непосредственно вредит его репутации. Здесь уместно высказывание «Когда человек умирает – дурная слава продолжает жить!»
  7. Прелюбодеяние влечет за собой смертную казнь. «Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей, и прелюбодейка».
  8. Не покаявшись в своих грехах, человек уничтожает душу. Как говорят, похоть сопровождает грешника и его душу в пламя ада.
  9. Прелюбодей уничтожает не только свою душу, но и душу избранника. На самом деле это одно из самых ужасных последствий прелюбодеяния, потому как, согрешив, виновный тащит в ад и душу партнера.
  10. Господь может разгневаться на прелюбодея и лишить его разума и рассудка.
  11. В семье, где есть место прелюбодейству, никогда не будет любви и взаимопонимания.

Не будет лишним попробовать дать ответ и на этот вопрос. Что такое «блуд» в православии, с чего начинается этот грех? Как и всё прочее – с мелочей. Вот, что говорится в Мф. 5: 28: «Каждый, смотрящий с вожделением на женщину, совершил с ней прелюбодеяние в сердце». Тут есть определённая доля истины, поскольку внутреннее желание – это и есть начало страсти. Ибо человек впускает её к себе в душу и наслаждается получаемым ощущением. До телесного греха, как правило, от этого недалеко.

Но ещё святые отцы говорят, что блудная страсть связана с чревоугодием, телесным пресыщением, излишним винопитием. Кажется, что это разные понятия? Не совсем. Блуд, как и насыщение, направлены на удовлетворение телесных желаний, на получение физического наслаждения. Плюс ко всему, в Еф. 5: 18 есть хорошая фраза: «Не упивайтесь вином – от него случается распутство».

Ещё в этой теме есть такое понятие, как «любообъедение». Это – плотская страсть, и обуздать её можно, если приучить себя к умеренности и воздержанию, что пищи касается непосредственно. Сытные, жирные, острые блюда, сладкое вино – это всё горячит кровь, будоражит гормоны, возбуждает.

На данный вопрос каждый человек должен ответить самостоятельно. Ведь кто-то, прочитав данную статью, отнесется ко всему вышесказанному с пренебрежением; кто-то в своей жизни уже не раз сталкивался с прелюбодеянием, но не знает, как с этим бороться, а потому и пытаться не будет; существуют и те люди, которые сделают правильные выводы и постараются достойно прожить свою жизнь. Как уберечься от соблазна? Наверное, здесь нужна просто вера, вера в себя и в своего спутника жизни. Искренняя, чистая любовь, уважение и взаимопонимание, разум и умение держать себя в руках сделают свое дело: вы обязательно проживете со своей второй половинкой долгую и счастливую жизнь, исполненную смысла. А напоследок посоветуем лишь одно: наполняйте свою жизнь хорошими, добрыми, светлыми делами, уважайте своих родственников и близких, любите своих жен, мужей и детей, молитесь за здоровье свое и окружающих и, главное, никогда не прелюбодействуйте!

Продолжая обсуждать то, что такое блуд в православии, стоит отметить ещё несколько причин, по которым тяга к нему усиливается у многих людей. Их перечислил церковный писатель Авва Исаия в «Отечнике» (IV-V вв). Кроме уже упомянутого ранее пресыщения, он отметил:

  • Празднословие.
  • Тщеславие.
  • Долгий сон.
  • Любовь в красивым одеждам.

И вновь всё перечисленное касается удовлетворения собственных желаний и получения удовольствий. От всего надо отказаться. Заняться молитвословием, тщеславие заменить смирением Христовым, долгий сон – бдением, а красивые одежды сменить на рубище. Нельзя оставлять ничего. Потому что страсти друг за друга держатся, словно звенья в цепи.

Вавилонская блудница на звере багряном

В первых трех главах книги Осия Бог использует особую метафору, или аллегорию, которая объясняет Его взаимоотношения с израильским народом. В этой реальной истории пророк Осия представляет Бога, а его жена представляет Божий народ — Израиль. Это интересно, что Бог использует реальную жизнь Своего пророка в качестве наглядного урока для израильского народа. Также важно, что Осия добровольно согласился сделать то, что Бог попросил его. В книге Осия проводится параллель между Божьим народом Израилем и Гомерью:

Господь сказал: «Назови его Лоамми, потому что вы — не Мой народ, и Я — не ваш Бог». «Но настанет время, когда сынов Израиля будет великое множество, как песчинок в море, и нельзя их будет ни измерить, ни счесть. И случится тогда, что там, где говорили им: «вы — не Мой народ», станут говорить: «вы — сыновья живого Бога». (Осия 1:9,10)

И снова, в Осии второй главе Бог говорит:

И не будет у Меня жалости к её детям, потому что они — дети блуда. Их мать осрамила себя блудом. Она говорила: «Я пойду к моим любовникам. Они дают мне хлеб и воду, шерсть и лён, вино и елей». (Осия 2:4,5)

Здесь Бог использует неверность Гомери в качестве метафоры для Своего народа — Израиля. Тем не менее Бог просил Осию по-прежнему любить свою жену, и выкупить ее у сутенера. Бог делает то же самое для Своего неверного народа Израиля:

И сказал мне Господь: «У Гомери много любовников, но ты всё равно должен её любить, подобно тому, как Господь любит сынов Израиля. А они всё ещё продолжают поклоняться другим богам и едят их виноградные лепёшки». (Осия 3:1)

Здесь в Библии мы видим, почему Бог попросил Осию жениться на женщине, которая позже должна была стать проституткой. Бог сделал это, чтобы на примере Осии преподнести урок о Его взаимоотношениях с Израилем. И хотя Израиль был неверен Богу, изменяя Ему с другими Богами, Бог по-прежнему любил их и хотел выкупить их обратно.

  • Святоотеческая библиотека
  • Свт. Николай Сербский (Велимирович)
  • Архиепископ Аверкий (Таушев)
  • Свт. Феофан, затворник Вышенский
  • Святой праведный Иоанн Кронштадтский
  • Свт. Иоанн Шанхайский
  • Свт. Лука (Войно-Ясенецкий)
    • О Святителе Луке…
  • Митр. Антоний Сурожский
  • Архим. Иоанн (Крестьянкин)
  • Архим. Рафаил (Карелин)
    • Книги
  • Протоиерей Александр Шаргунов
  • Протоиерей Иоанн Гончаров
  • Сборники
    • Помоги, Господи, изжить гордыню
  • Разное
  • Православное образование
    • Духовные наставления
    • Праздники
    • Великий пост
  • Семья, брак, воспитание детей
  • Молитвы и акафисты
  • Документы и материалы

Иеромонах Мефодий. Пред очами Божией Правды

Преп. Ефрем Сирин. Писания духовно-нравственные.

Свт. Мефодий Патарский. Слово о Симеоне и Анне.

Митрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким)

Погруженная грехом, обрете Тя пристанище спасения,
виждь и мира со слезами растворяющую, Тебе вопияше:
виждь согрешающих покаяния ожидаяй.
Но, Владыко, спаси мя от волны греховныя,
великия ради Твоея милости.

(Стихира на хвалитех на утрене)

Во имя Отца и Сына и Святого Духа!

Возлюбленные о Господе братья и сестры!

  • Допустимо ли не причащаться, присутствуя на литургии?

    Ответ:

    — Сейчас допустимо, но в каждом конкретном случает это пастырский вопрос. Нужно понять, почему так происходит. В любом случае причастие должно быть, так или иначе, регулярным, …

  • Каков смысл тайных молитв, если прихожане их не слышат?

    Ответ:

    — Тайными молитвы, по всей видимости, стали в эпоху, когда люди стали причащаться очень редко. И поскольку люди полноценно не участвуют в Евхаристии, то духовенство посчитало …

  • Какой была подготовка к причастию у первых христиан?

    Ответ:

    — Трудно сказать. Конечно, эта подготовка не заключалась в вычитывании какого-то особого последования и, может быть, в трехдневном посте, как это принято сегодня. Вообще нужно сказать, …

  • Как полноценная трапеза переродилась в современный ритуал?

    Ответ:

    — Действительно, мы знаем, что Господь Сам преломлял хлеб и давал Своим ученикам. И первые христиане так же собирались вместе, делали приношения хлеба и вина, которые …

Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Принесение людям ложных пророчеств и подталкивание их ко греху 2010

В оффлайне

  • Об авторе
  • Произведения5
  • Циклы произведений3
  • Блог
  • Гостевая
  • Друзья автора2444
  • Подарки автору74
  • Избранное у автора325
  • Активность на сайте
  • Статистика просмотров5
  • Рейтинг автора5
  • В оффлайне

  • Об авторе
  • Произведения5
  • Циклы произведений3
  • Блог
  • Гостевая
  • Друзья автора2444
  • Подарки автору74
  • Избранное у автора325
  • Активность на сайте
  • Статистика просмотров5
  • Рейтинг автора5
  • Закрыть меню
  • ЗАВЕЩАНИЕ БЛУДНИЦЫ СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

    Есть ряд особенностей, которые необходимо знать тому, кто не планирует оставлять завещание. К их числу относится правило, закрепленное в законе: усыновленные дети усопшего, а также усыновители усопшего имеют права на наследство, как кровные родственники, то есть они являются наследниками первой очереди.

    Если семейные узы между мужчиной и женщиной не были оформлены надлежащим образом в виде законного брака, тогда после смерти любого из них второй не обладает никакими правами на наследство.

    Нетрудоспособные родственники, находившиеся на попечении наследодателя не менее года до момента его смерти, обладают после его кончины правом на получение обязательной доли наследства, вне зависимости от того, в какую бы из очередей наследования они бы попали без этого обстоятельства. Если же иждивенцы не являются родственниками усопшего, тогда им придется доказать факт совместного проживания с наследодателем, а также подтвердить соответствующим постановлением суда факт нахождения на иждивении.

    Суд может лишить любого из наследников его права на долю в наследстве, если будет неопровержимо доказано, что это лицо оказывало давление или угрожало другим наследникам, чтобы заставить их отказаться от наследства в его пользу.

    С 01.03.2002 г. вступил в силу закон, согласно которому некоторые лица, из числа наследников, проживающие совместно с наследодателем, обладают преимущественное право на определенные вещи из обстановки, обихода. Если таковые вещи являются неделимыми, тогда они переходят этим лицам полностью, но остальным наследникам они обязаны возместить разницу в стоимости, чтобы компенсировать уменьшение их доли в наследстве.

    Статья 1149 ГК РФ определяет понятие обязательной доли в наследстве. Эта доля определена законом и не зависит от завещания наследодателя.

    Если по завещанию, например, дом достается одному единственному наследнику, обладающий правом на обязательную долю в наследстве, невзирая на завещание, имеет возможность заявить о своем праве и истребовать свою долю наследства. К числу таких лиц относятся:

    • Несовершеннолетние и нетрудоспособные дети;
    • Нетрудоспособный супруг и родители;
    • Нетрудоспособные иждивенцы.

    Если завещание есть, тогда обязательная доля будет сначала выделяться из незавещанной части наследства. Если же незавещанной части недостаточно, тогда доля будет выделяться из завещанного имущества. Обязательная доля равна 1/2 доли по закону. При этом суд обладает правом уменьшить размер обязательной доли, если того потребует соблюдение прав наследника по завещанию.

    У этого термина существуют и другие значения, см. Завещание (значения).

    Завещание (фр. Le Testament) — книга священника и утопического коммуниста Ж. Мелье.

    Целью написания «Завещания» по словам автора было:

    …по мере сил моих открыть вам глаза, хоть поздно, на те нелепые заблуждения, среди которых мы все, сколько нас есть, имели несчастье родиться и жить. Я желал бы иметь мышцы и силу Геркулеса, чтобы очистить мир от всех пороков и несправедливости и иметь удовольствие убить всех этих гидр заблуждений и несправедливости, причиняющих столько страданий всем народам мира.

    В книге содержится разбор и критика известных во Франции XVIII в. религиозных представлений, излагаются элементы материалистической философии и предлагается проект социального переустройства в духе утопического коммунизма.

    Оставленное Мелье «Завещание», согласно указаниям его биографов, было написано на 366 страницах в трех экземплярах, его рукой. Мелье завещал передать после его смерти один экземпляр в судебную регистратуру Сен-Менегульда, второй — ведомству духовного суда реймсского архиепископства и третий — в ратушу города Мезьер. Одновременно Мелье оставил два письма — одно реймсскому генеральному викарию, а другое священникам соседних с Этрепиньи приходов. Закончено в 1729 году перед самой смертью автора.

    Количество слогов: 3
    По слогам: блу-дни-ца


    По правилам школьной программы слово «блудница» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
    блуд-ни-ца

    По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
    блу-дни-ца

    Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • — средний, прикрытый, открытый, 3 буквы
    д примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Странствующая блудница: Предсказание (2012)

    1. развратница2. пакостница3. любодейка4. эротоманка5. беспутница6. гулена7. гулящая8. распутница9. потаскунья10. потаскуха11. потаскушка12. шлюха13. мессалина14. блудня15. проститутка16. падшая женщина17. потерянная женщина18. чувственница19. блудница вавилонская

    [блудн’`ица]

    Фонетический разбор слова «блудница» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    Буква Звук Характеристики звука Цвет
    б [б] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный б
    л [л] согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый л
    у [у] гласный, безударный у
    д [д] согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный д
    н [н’] согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий н
    и [`и] гласный, ударный и
    ц [ц] согласный, глухой непарный, твёрдый, шумный ц
    а [а] гласный, безударный а

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 8 звуков.
    Буквы: 3 гласных буквы, 5 согласных букв.
    Звуки: 3 гласных звука, 5 согласных звуков.

    1. вавилонская блудница 2. великая блудница 3. в доме блудницы 4. сын блудницы 5. роль блудницы 6. стала блудницей 7. увидеть блудницу 8. жениться на блуднице 9. (полная таблица сочетаемости)

    Падеж Вопрос Единственное числоЕд.ч. Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм. кто? блудница блудницы
    РодительныйРод. кого? блудницы блудниц
    ДательныйДат. кому? блуднице блудницам
    ВинительныйВин. кого? блудницу блудниц
    ТворительныйТв. кем? блудницей, блудницею блудницами
    ПредложныйПред. о ком? блуднице блудницах

    Сорт чёрной смородины

    Та, кто получает наследство, наследует кому-нибудь

    Фильм Сергей Соловьёва «… по прямой»

    Женское к наследник

    Фильм Уильяма Уайлера

    Странствующая блудница: Предсказание / Завещание блудницы

    Википедия Значение слова в словаре Википедия
    Насле́дница — « Наследница » — фильм Уильяма Уайлера, экранизация романа Генри Джеймса «» (США, 1949). «» — фильм Марты Месарош (Венгрия, 1980). « Наследница » — телевизионный сериал (2011).

    Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
    наследницы. Женск. к наследник.

    Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
    ж. Женск. к сущ.: наследник.

    Осторожно, спойлеры

    Жизнь – штука непростая, но она может дать нам шанс круто всё поменять и добиться того, чего хочется. И такие возможности упускать ни в коем случае нельзя!

    История стара как мир. Размеренная и спокойная жизнь Саши Козинцевой переворачивается с ног на голову, когда она узнает о том, что получила наследство. Но тут сразу начинаются всевозможные хитрости и странности: наследство оставил английский миллионер Теренс Харпер. Сумма огромная – 9 миллионов фунтов стерлингов, но не всё так просто. Есть одно условие, которое необходимо выполнить. Саша смело смотрит вперёд и бросается в водоворот жизненных перипетий, чтобы обрести истинное счастье.

    – Светлые не захотели встречаться с Данилой, – тихо сказал Гаптен. – Боятся, что он окажется на стороне Тьмы…

    – Не может быть! – прошептал я, – Они действительно так думают?!

    – Они уверены, что воплощение Тьмы будет происходить через Нину, – Гаптен замялся, нас пугала сама мысль о том, что это предположение станет явью. – Ну, в общем. Тьма попытается это сделать через Нину. На что указывает множество косвенных признаков и пророчество о вавилонской блуднице…

    До сих пор Светлые не придавали пророчествам Темных никакого значения. Но все изменилось, когда пророчество Темных о Копье Власти чуть ни сбылось.

    – Нина обладает фантастическими способностями и может повлиять на Данилу, – продолжил Гаптен. – И в худшем может оказаться, что Данила…

    – Перейдет на сторону Тьмы?.. – это все еще не укладывалось у меня в голове.

    – «И дан ему был большой меч, чтобы взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга», – Гаптен близко к тексту процитировал строфу Апокалипсиса о Второй Печати.

    – А что за пророчество? – Андрей поднял голову и посмотрел на Гаптена.

    До этого он сидел, уткнувшись лицом в ладони, и молчал.

    – Текст пророчества о вавилонской блуднице путаный и невнятный. – Увидев, что Андрей приходит в себя и готов участвовать в разговоре, Гаптен заметно оживился. —сложно сказать что-то определенное. Кое-кто из Светлых думает, что это пророчество не о воцарении, а о гибели вавилонской блудницы. Что, мол, в нем говорится, как остановить всадника Апокалипсиса со Второй Печатью. Поэтому-то они и взялись за Данилу. В смысле – Темные взялись… Чтобы он защитил вавилонскую блудницу.

    Меня пробрала дрожь. Все сжалось внутри. И хотелось орать. Я был на грани истерики.

    Андрей вдруг встал и подошел ко мне. Я сидел на стуле, словно парализованный. Он опустился на корточки, обнял меня за плечи и тихо сказал:

    – Анхель, все нормально. Слышишь меня, пока все нормально. Нормально, ладно? Это только предположения, и все. Пока так, но мы можем ошибаться. И можем… Как выйдет – неизвестно. Не торопи события. Будущее – оно и есть будущее, ты же знаешь. И возможно все еще сто раз изменится. Не переживай. Ты просто очень эмоциональный. Не переживай, ладно?

    От его голоса – спокойного, участливого – на душе сразу стало как-то светлее и легче. Простые слова. Честные. Я смотрел на Андрея и спрашивал себя: «Как он догадался? Как узнал, что со мной что-то не так? Что я вот-вот или заору, или просто сойду с ума?!» Он сидел чуть в стороне и не мог видеть моего лица. Но он понял, почувствовал. Догадался и помог. Протянул руку и вытащил из пропасти.

    – Да, – прошептал я. – Все нормально. Я спокоен. Надо собраться… Но что с ним, Андрей? Как он может? Я боюсь его. Я не понимаю…

    – Он, Анхель, просто влюбился, – печально улыбнулся Андрей. – И все.

    – Но она… Она же лживая. Ненастоящая… Как?!.

    – Любовь – это такая штука… – Андрей встал, прошелся по комнате и, сделав небольшой круг, вернулся на свое место. – Она же – чувство, она против рассудка. Влюбленный живет святой надеждой сделать любимого человека счастливым. Он искренне верит: если любимый человек увидит глубину его чувства, поймет, как сильно тот его любит, то уже никогда не будет чувствовать себя несчастным! Никогда!

    Влюбленный считает свою любовь великим, даже спасительным даром. Магическим, волшебным лекарством. От такого дара, считает он, просто нельзя отказаться! И чем несчастнее любимый, тем, часто, сильнее его любят. И чем активнее он отказывается от любви, тем, часто, настоятельнее ему ее предлагают.

    Любовь – это желание большого подарка. Точнее – большое желание осчастливить любимого человека своим подарком, собой, своим чувством.

    – Ты хочешь сказать, что Данила ей навязывается? – не понял я.

    – Нет, не навязывается, – Андрей отрицательно замотал головой. – Ни один любящий человек не навязывается любимому. Нет! Тут другое. Тут надежда, тут мечта. Любящий уверен, что его любовь сотворит чудо, спасет любимого человека, преобразит его, сделает лучше, красивее, богаче, счастливее.

    Вспомните «Спящую Красавицу» – поцелуй влюбленного принца снимает страшное проклятье, довлеющее над принцессой. Тот же сюжет и у Пушкина – в «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях», в «Белоснежке». Во всех этих сказках влюбленный мужчина оживляет «холодную красавицу», которая символически изображается мертвой или спящей. Своей любовью он пробуждает ее к жизни, делает счастливой! Понимаете?..

    А еще есть «Аленький цветочек». Там уже любовь девушки спасает принца от заклятия старой ведьмы. В «Снежной Королеве» – Герда излечивает Кая. В «Щелкунчике» Гофмана такая же история. Здесь мужчины чаще всего изображаются уродливыми – Чудовище в «Аленьком цветке». Щелкунчик. Уродство – это тоже символ.

    Оно символизирует грубость, черствость, жестокость. Кроткое женское сердце преображает «урода», делает его добрым, чутким, нежным, ласковым.

    Короче говоря, это архетипический сюжет. То есть он повторяется из сказки в сказку, из мифа в миф. Он о чем-то очень важном, о чем-то сокровенном. Любовь не хочет навязаться, нет. Она рассчитывает перековать любимого, воспитать его. Ради лучшей жизни, конечно. Но как раз в этом и состоит ее главный парадокс…

    – Андрей, а почему ты говоришь, что любовь против рассудка? – спросил Гаптен.

    – Почему? – переспросил Андрей, словно удивившись моему вопросу. – Потому что настоящим «подарком» для тебя будет только то, что ты хочешь, то, о чем ты сам мечтаешь. Если же тебе что-то дарят, а ты в этом не особенно нуждаешься и не мечтал никогда, то это уже не «подарок», это хлам и причиненные неудобства.

    Но любовь иногда доставляет влюбленному такую бездну страданий, что он и слушать не будет, если ему сказать, что в его даре любимый человек не нуждается. Влюбленный не поверит. Разве можно отказаться от того, что он выстрадал с такой болью?! Нет, это, на взгляд влюбленного, просто безумие!

    Второй за сегодня нерешительный стук в дверь центрального узла ничего хорошего не предвещал. Гаптен, Андрей и я синхронно повернулись в креслах и уставились на дверь. В комнату вошел тот же молодой человек, который недавно докладывал Гаптену о покушениях на Данилу.

    Секунду он собирался с духом и выпалил:

    – Данила летит в США.

    – Нет, Миша, Данила не летит в США. Ты что-то путаешь… – Гаптен облегченно выдохнул, расправил плечи и повернулся к экранам. – Напугаешь тоже…

    – Нет, я ничего не путаю, – тихо сказал Михаил. – У него есть и билет, и виза…

    – Как?! – Гаптен открыл рот и больше не мог вымолвить ни слова.

    – Он созвонился с Никитой, и они все это сделали через его знакомых. По дипломатическим каналам.

    – С Никитой?.. – удивился я. – С каким Никитой?

    – Ну, Никита, – Миша покрутил рукой в воздухе. – Муж Кристины. Вылет через шесть часов.

    – Это конец, – тихо сказал Гаптен. Воцарилась гробовая тишина, в которой повисло надсадное, невозможное, отринутое уже нами решение – схватить Данилу и не пускать никуда. Спасти. Во что бы то ни стало спасти…

    Я слышал, как бьется мое сердце: «Туффф-туф. Туффф-туф. Туффф-туф». Мой друг, мой самый близкий человек отправляется на верную смерть. И я уже даже не думаю, что этот поступок – абсолютное ребячество, что он бессмысленный, ошибочный. Я думаю только о том, что сейчас Данила еще жив – где-то ходит, что-то делает, чувствует, о чем-то думает. А пройдет шесть-семь часов – и его больше не будет. Никогда.

    И как-то ужасно больно защемило в груди. Захотелось увидеть его. Просто поговорить с ним. Посмотреть ему в глаза. Сказать, что я очень его люблю, что он очень мне дорог, что я буду помнить о нем всегда… Плачу. Плачу, как дурак. Оплакиваю того, кто еще жив, здоров и невредим. Но от этого, от глупости этой ситуации, от нелепости этих слез как-то еще горестнее и больнее.

    Неужели все так?.. Нечестно. Несправедливо.

    – Гаптен, я бы хотел поговорить со Свами Брахманандой, – сказал вдруг Андрей. – Это можно устроить?

    – Со Свами? – Гаптен недоуменно посмотрел на Андрея. – А смысл? Он не будет нам помогать. Это абсолютно точно. Это даже не дело принципа… Я не знаю, как это сказать. В общем, он архитектор Баланса Силы. Он Его создавал, он потратил на Него всю свою жизнь, он, наконец, в Него верит. А мы все разрушили… Не знаю.

    Когда Седьмая Скрижаль была найдена, Гаптен принял решение перейти на сторону Светлых. Это и нарушило Баланс Силы. Гаптен сделал это ради нас, ради Данилы, в которого он поверил. Он сделал это, искренне веря в возможность победы Света. Но сейчас факты говорят об обратном. Получается, что прав был Свами, который предостерегал Гаптена, просил не делать этого. Поступок Гаптена не остановил воплощение Тьмы, а Избранник вот-вот погибнет.

    Формально, в этом виноват именно Гаптен. Ему следовало оставаться в рамках Баланса Силы. Тогда бы ни Темные, ни Светлые не имели бы преимущества, и не было бы этой войны. То, что Светлых стало больше, как оказалось, ничего не меняет. С нарушением Баланса Силы Темные получили полную свободу действий. Больше их не связывают никакие обязательства. И разумеется, они не будут стесняться в выборе средств.. Сейчас они просто устранят Избранника…

    Время все ставит на свои места.

    Свами любит повторять: «Мы знаем все, кроме будущего». Но именно он и сказал, что так будет. Значит, исход, действительно, был абсолютно очевиден и предрешен. Что же теперь делать Гаптену? Просить Свами, чтобы он принял Андрея? И по какому поводу?.. Из-за угрозы воплощения Тьмы! Безумие. Нет, Свами даже слушать его не станет. Он придерживается нейтралитета.

    – Можно?.. – Андрей повторил свою просьбу, повторил мягко, аккуратно. – Один на один.

    – Можно пробовать, – согласился Гаптен.

    Нельзя было не понять, насколько трудно далось ему это решение.

    Начались долгие переговоры о возможной встрече Андрея со Свами. Мы с Андреем в этих переговорах не участвовали. А информационной связи с Нью-Йорком пока не было. Поэтому мы отправились в свои гостевые комнаты.

    – Андрей, можно у тебя посидеть? Мне было тяжело находиться одному. На сердце тревога.

    – Конечно, – согласился Андрей.

    Мы сидели в его комнате и молчали. Я думал узнать у него, как он собирается построить беседу со Свами. О чем будет с ним говорить. Но не решился.

    – Андрей, а почему ты не попытался переубедить Данилу? – спросил я. – Ты бы ведь смог. Ты можешь. Я знаю.

    Андрей печально улыбнулся:

    – Не думаю. Да и потом, он же любит…

    – Но он же заблуждается! – возмутился я. – Он заблуждается! Я уверен. Если бы он понимает, кто Нина на самом деле, он бы не смог полюбить ее. Просто не смог! Он не такой человек!

    – Но он любит…

    – Но разве нельзя что-то с этим сделать?! – я все еще надеялся – вдруг Андрей даст какую-нибудь идею, подсказку, зацепку, которая поможет нам вразумить Данилу.

    – Анхель, даже если бы и можно было что-то сделать, я бы не смог.

    – Не смог? – я оторопел.

    – В жизни, Анхель, слишком мало жизни, – пожал мечами Андрей. – Понимаешь? Мы так живем – без эмоции. Без драйва, можно сказать. Без сильных чувств. Такое время. Современный человек перегружен информацией, она его давит. И поэтому мы почти не способны переживать счастье. Страх – да, боль – да, горе – да. А на счастье… На счастье у нас легкости не хватает. Тяжелыми мы стали, Анхель.

    Современный человек – он как циста, как амеба, которая скрывается за жесткой кожурой от агрессивной внешней среды. Такая, знаешь, у нас внутренняя спячка… Мы инкапсулированы, зажаты. Мы словно умерли. Умерли и ждем своего нового рождения, новой, будущей жизни. В которой, мы мечтаем, все будет по-другому – свет, радость, вдохновение, любовь. Но будет ли, Анхель? Не иллюзия ли это?

    Странно… То, что мы считали самым большим несчастьем – влюбленность Данилы в Нину, – не позволило Тьме воплотиться. Воплощение остановлено, а тайна Второй Печати стала явной.

    Сейчас я думаю, что все это время Данилу вела скрытая в нем тайная сила. Вела странным образом, вопреки логике и здравому смыслу. Вела сама по себе, вне наших разумных размышлений и доводов.

    Данила сделал то, чего не ожидал сделать, и то, что был должен. Он остановил второго Всадника Тьмы. Но весь ужас случившегося в том, что он любил ее. Любил и пожертвовал ею. Пусть и не намерено… Но это так.

    * * *

    Свами привез Данилу обратно. Прямо к нам, в аналитический центр Гаптена. Мы поднялись из бункера и встречали их посреди огромного русского поля. Осеннего. Пожелтевшего. С пожухшей травой. Под низким серо-голубым небом.

    Гаптен заметил огромную черную машину Свами, когда она казалась еще маленькой точкой, далеко-далеко на линии горизонта. Странно было видеть этот шикарный лимузин, несущийся по полю. Странно было думать, что внизу под нами огромная лаборатория, по сути – целый город, который день и ночь отслеживает состояние положительных и отрицательных энергий на земле.

    Данила вышел из машины. Мы бросились ему навстречу.

    – Данила, как ты? – кричал я.

    – Все в порядке? – беспокоился Гаптен.

    – Ничего, держишься? – спрашивал Андрей.

    У Данилы грустные глаза. Он пожал нам руки. Чуть сдержанно, чуть официально. А потом… Потом мы обнялись.

    Черное стекло заднего сидения лимузина плавно опустилось. Мы увидели Свами. Он был спокоен и серьезен:

    – Я предупреждал вас, что борьба со Злом – это великий риск. Вспомните, что я говорил вам на Совете, когда мы встретились с вами впервые. Я говорил вам: не сопротивляйтесь Злу, только тогда Зло уйдет. Если вы наступаете, Зло обретает силу. Своими выпадами оно провоцирует вас, чтобы получить вашу силу.

    Только невинные, неискушенные и наивные души думают, что Зло легко победить. Что достаточно сказать Ему «Нет!» и Оно уйдет. Это неправда. Этого не будет. Вы вступили на тропу войны, а любая война – это Зло. И поэтому от вас требуется теперь высшее мужество и вся сила Света, заключенного в ваших сердцах.

    Если вы решились сказать Злу «Нет!», вы или должны быть Героями, или проиграете. Я не могу встать на вашу сторону, потому что борьба со Злом противоречит Закону Кармы. Но я болею за вас. И чем дальше, тем яснее я вижу в вас настоящих Героев. Будьте Ими, и вы победите. Не смейте отчаиваться.

    Скоро, я верю, вы будете знать, в чем истинные грехи человечества. Вы добудете тайну Печатей, как вы добыли Заветы Спасения. Быть может, Закон Кармы не столь абсолютен, как я думал всегда. Дай Бог, что я ошибаюсь, а вы – правы. Дай Бог!

    Свами качнул головой, стекло плавно поехало вверх.

    – Спасибо, Свами! – крикнул Андрей.

    Машина тронулась с места, развернулась и стала удаляться. И все как прежде – пожелтевшее, с пожухшей травой поле под низким серо-голубым небом. Осень. И словно ничего не было здесь, никакой встречи. И словно ничего там, под землей. Просто поле.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *