Ниро запись на курсы на 2021 год
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ниро запись на курсы на 2021 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Код курса | Название курса | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Primavera P6 Professional Fundamentals Rel 18 | 1-3 | 5-7 | 11-13 | ||||||||||
Primavera P6 Professional Advanced Rel 18 | 4-5 | 8-9 | 14-15 |
- «Всероссийский педагогический хакатон “HackEducation: цифровые образовательные технологии”
- Трансляция лучших управленческих практик образования, науки, культуры»
- Всероссийский проект «Экокласс.рф»
- Международное сотрудничество
- О проведении II Всероссийского педагогического конкурса «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании»
- Методические рекомендации для учителей русского языка по обучению русскому языку как неродному
- Запись вебинара об организации дистанционного обучения
- План мероприятий по формированию коммуникативной компетентности обучающихся образовательных организаций и развитию инфраструктуры детского чтения в Мурманской области
- Инструктивно-методические письма о преподавании учебных предметов и организации образовательной деятельности в 2020/2021 учебном году
Организация образовательной деятельности в 2021 году
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Государственное задание
- Планы финансово-хозяйственной деятельности
- Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
- Вакантные места для приема (перевода)
- Деятельность института
- Курсы
- Дистанционное образование
- Конкурсы
- Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
- Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»
- Грани педагогического исследования
- Региональный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
- Учитель здоровья России
- Лучший ученический класс
- Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений
- Дополнительное образование детей
- Профсоюз
- Федеральная инновационная площадка
- Региональные инновационные площадки
- Проектно-исследовательские лаборатории
- Дошкольное образование в семье
- Консультационные центры
- Семейная дошкольная группа
- Издательская деятельность
- Профориентация
- Десятилетие детства
Следите за динамикой по номеру занятий
Выбирайте нарушение, пол, возраст
Разбирайте занятия с логопедами-наставниками
Курсы и модули НИРО, реализуемые с использованием дистанционных образовательных технологий
— Метапредметные модули
— Методическая поддержка педагогов, использующих дистанционные технологии
— Модули для библиотекарей ОУ
— Модули по вопросам подготовки к внедрению ФГОС
— Модули по вопросам подготовки к ЕГЭ
— Модули по вопросам психологии в образовании
— Модули по вопросам теории и практики воспитания
— Модули по гуманитарным дисциплинам
— Модули по естественнонаучным дисциплинам
— Модули по информационным технологиям
— Модули по проблемам дошкольного образования
— Модули по проблемам здоровьесбережения в образовании
— Модули по проблемам коррекционной педагогики
— Модули по проблемам начального образования
— Модули по проблемам профессиональьного образования
— Модули по проблемам технологии и экономики
— Модули по проблемам управления в образовании
— Модули по физической культуре и ОБЖ
— Общепрофессиональные дисциплиныПравила приема на 2018/2019 учебный год, информацию о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний, сроках зачисления в аспирантуру ГБОУ ДПО НИРО, информацию о формах проведения вступительных испытаний, перечень программ и документов для вступительных испытаний можно посмотреть на официальном сайте Нижегородского института развития образования.
Структурные подразделения НИРО:
Факультет профессионального технологического образования
Кафедра теории и методики профессионального образования
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике
Проектно-сетевой центр образования специалистов профессиональных образовательных организаций (учебно-методический)
Кафедры
Кафедра управления дошкольным образованием
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Кафедра начального образования
Кафедра естественнонаучного образования
Кафедра здоровьесбережения в образовании
Кафедра иностранных языков
Кафедра информационных технологий
Кафедра истории и обществоведческих дисциплин
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Кафедра педагогики и андрагогики
Кафедра словесности и культурологии
Кафедра теории и методики обучения математике
Кафедра психологии
Кафедра теории и методики обучения информатике
Кафедра теории и методики физического воспитания и ОБЖ
Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования
Кафедра теории и практики управления образованием.Федеральный институт развития образования РАНХиГС информирует о проведении повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Внедрение моделей интенсификации образовательного процесса и организации эффективного планирования по программам среднего профессионального образования» (далее – повышение квалификации) для педагогических работников и управленческих кадров из числа представителей ФУМО СПО.
Тип (КПК/КПП) КПК Форма обучения дистанционная Бюджет/внебюджет бюджет - Школы роста
- Организация дистанционного обучения школьников
- Готовимся к ГИА в условиях дистанционного обучения
- Классные часы в режиме дистанционного обучения
- Акция «СПАСИБО УЧИТЕЛЯМ!»
- 75-летие Победы
- Учимся дома: радиоуроки
- Важно
- Объявления
- Анонсы
- События, новости
Тамбовское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования»
Организационно-правовая форма Государственное образовательное учреждение Год основания компании 1938 Курсы повышения квалификации учителей. Получение дополнительного педагогического образования Ниро курсы повышения квалификации на 2021
1. Школы и колледжи технические, техникумы, средние специальные учебные заведения 2. Колледжи педагогические 3. Училища педагогические по подготовке воспитателей ясель и детских садов 4. Колледжи, институты педагогические по подготовке учителей начальной и средней школы 5. Профессиональные, технические, по увлечениям и другие специализированные кратковременные курсы обучения и повышения квалификации 6. Курсы переобучения и повышения квалификации персонала 7. Консультанты по образованию и обучению (услуги) 8. Услуги методистов по образованию и обучению 26 ноября, удостоверения об окончании курсов повышения квалификации получили педагоги фортепиано ДМШ, ДШИ учебных заведений СПО Москвы и Московской области.
Благодарим преподавателей фортепианного отдела МССМШ им. Гнесиных, принявших участие в работе курсов: А.Ф. Арзаманову, Н.С. Ахмедову, Л.А. Григорьеву, Н.Р. Здобнову, Т.А. Зеликман, О.Г. Маслову, Е.С. Пляшкевич, М.Ш. Шалитаеву, Т.Г. Шкловскую.
Курсы педагогов направлены на повышение компетенций обучающихся в решении возникающих перед ними профессиональных задач.
Базовая программа курса позволит слушателю
- ознакомиться с изменениями в образовательных стандартах и других требованиях к организации образовательного процесса,
- научиться применять их на практике на вверенном ему участке работы,
- освоить современные педагогические технологии,
- повысить компетентность в своей предметной области,
- получить навыки управленческой деятельности в образовании.
Для различных целевых аудиторий формируются специальные программы повышения квалификации с нормативным сроком обучения не менее 16 часов. Предусмотрены программы для сотрудников образовательных и других организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
При реализации образовательных программ академия применяет дистанционные технологии. Для прохождения обучения не требуется приезжать в академию, достаточно иметь компьютер и выход в Интернет.
- Учебный и методический материал доступен на образовательном портале в круглосуточном режиме.
- Итоговый контроль проводится в форме онлайн-тестирования.
- Удостоверение о повышении квалификации высылается выпускнику на дом курьерской службой.
На базе СНТА создан Центр подготовки педагогических работников. Курсы повышения квалификации разрабатываются с учетом приказа Минобрнауки от 15.01.2013 № 10, на базе квалификационных требований, образовательных и профессиональных стандартов, содержат только актуальную научную и практическую информацию и регулярно обновляются. Дистанционное обучение также позволяет сформировать индивидуальную образовательную траекторию, дополнив основную программу курса необходимыми обучающемуся дисциплинами. Получив образование в СНТА, выпускник может быть уверен в своей способности решать самые сложные профессиональные задачи.
Слушателю предоставляется возможность обучаться в удобном для него режиме, что позволит успешно получать новые знания и оперативно использовать их на практике. При необходимости возможна видеоконсультация специалиста.
Академия имеет лицензию на оказание образовательных услуг, поэтому выдаваемые документы об обучении подтверждают наличие у выпускника указанной квалификации и обязательны к применению на всей территории России.
Курсы повышения квалификации могут пройти педагоги с высшим и средним педагогическим образованием или прошедшие соответствующую подготовку по своей предметной области.
Педагогика подразумевает под собой профессиональную деятельность по передаче социального опыта, материальной и духовной культуры. Как правило, она заключается в получении обучающимися конкретных компетенций под руководством более опытного наставника. Согласно федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ педагогический работник занимается обучением, воспитанием или организацией образовательной деятельности и обязан систематически повышать профессиональный уровень. Требования к отдельным работникам установлены профстандартами, утвержденными приказами Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, от 24.07.2015 № 514н, от 08.09.2015 № 608н, от 10.01.2017 №10н и от 05.05.2018 № 298н. Большинству из них рекомендовано проходить дополнительное обучение каждые три года.
- Повышение квалификации (курсы)
- Профессиональная переподготовка
- Конференции, олимпиады, конкурсы
- Независимая оценка качества УО ОД
- Экспертиза и сертификация
- План работы
- Прайс-лист на услуги
- Сведения об организации
- Отзывы
ОРГАНИЗАТОР: ГАОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Форма реализации: Очно-заочная
Объём часов: 36 академических часа
Стоимость: 7300 ₽
ОРГАНИЗАТОР: ГАОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Форма реализации: Очно-заочная
Объём часов: 72 академических часа
Стоимость: 14900 ₽
ОРГАНИЗАТОР: ГАОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Форма реализации: Очно-заочная
Объём часов: 36 академических часа
Стоимость: 7000 ₽
ОРГАНИЗАТОР: ГАОУ ВО «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Форма реализации: Дистанционная
Объём часов: 36 академических часа
Стоимость: 7300₽
- Курсы повышения квалификации, длительностью от 16 до 249 ак. ч.;
- Курсы переподготовки, объем которых составляет свыше 250 ак. ч.;
- Бизнес-образование MBA. Срок обучения составляет свыше 1100 ак. ч., доступно более 30 программ;
- Стажировки
- Семинары, затрагивающие актуальные вопросы в сфере медицины, спорта, диетологии, других научных областей.
Срок профессиональной переподготовки зависит от выбранного направления. Образовательный процесс проводится с помощью современных дистанционных технологий. Центр повышения квалификации сотрудничает с физическими и юридическими лицами, возможны индивидуальные и групповые занятия.
Сегодня, в условиях пандемии, активность в виртуальном пространстве только растет. И в социальных сетях все сильнее размываются грани между личной сферой и деловой. Острее становится вопрос о влиянии поведения в соцмедиа на личный бренд. Особенно он важен для людей публичных профессий, к которым также относится профессия педагога.
Как же вести себя педагогу в социальных сетях? Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях? Узнайте мнение эксперта и учителей из разных стран.
Код курса Название курса Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Управление строительными проектами 9-13 Код курса Название курса Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Primavera P6 Professional Fundamentals Rel 18 1-3 5-7 11-13 Primavera P6 Professional Advanced Rel 18 4-5 8-9 14-15 Кафедра теории и практики воспитания и ДО
О компании
НИРО работает в сфере «Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки» по основным направлениям — Профессиональная переподготовка, повышение квалификации. Свою деятельность осуществляет на территории Нижегородской области в Нижнем Новгороде. Находится по адресу Генерала Ивлиева, 30. Контактный телефон для связи +7 831-46-14-381, если данной информации не достаточно — рекомендуем позвонить по указанным телефонам и уточнить интересующую вас информацию.
Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет.
Дистанционное обучение Нижнего Новгорода гарантирует вам новейшие методы преподавания, которые вы сможете использовать в работе. Ваши уроки станут эффективнее и интереснее, а внимание всех учеников будет сконцентрировано только на вас.
Только здесь вы узнаете абсолютно новые методики подготовки к ЕГЭ, пройдя данный курс, вы станете незаменимым специалистом в вашей сфере деятельности. Вы также повысите стоимость своих услуг на рынке труда.
Примеры решенных тестов в личном кабинете
Среди наших авторов — преподаватели ВУЗов,
кандидаты и доктора наукДипломные работы Время выполнения — от 3 дней
Стоимость работ — от 9000 руб.
Аттестацию педагогов перенесли. Но почему коллеги рекомендуют ее пройти сейчас?
Курсы и модули НИРО, реализуемые с использованием дистанционных образовательных технологий
— Метапредметные модули
— Методическая поддержка педагогов, использующих дистанционные технологии
— Модули для библиотекарей ОУ
— Модули по вопросам подготовки к внедрению ФГОС
— Модули по вопросам подготовки к ЕГЭ
— Модули по вопросам психологии в образовании
— Модули по вопросам теории и практики воспитания
— Модули по гуманитарным дисциплинам
— Модули по естественнонаучным дисциплинам
— Модули по информационным технологиям
— Модули по проблемам дошкольного образования
— Модули по проблемам здоровьесбережения в образовании
— Модули по проблемам коррекционной педагогики
— Модули по проблемам начального образования
— Модули по проблемам профессиональьного образования
— Модули по проблемам технологии и экономики
— Модули по проблемам управления в образовании
— Модули по физической культуре и ОБЖ
— Общепрофессиональные дисциплиныПравила приема на 2018/2019 учебный год, информацию о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний, сроках зачисления в аспирантуру ГБОУ ДПО НИРО, информацию о формах проведения вступительных испытаний, перечень программ и документов для вступительных испытаний можно посмотреть на официальном сайте Нижегородского института развития образования.
Структурные подразделения НИРО:
Факультет профессионального технологического образования
Кафедра теории и методики профессионального образования
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике
Проектно-сетевой центр образования специалистов профессиональных образовательных организаций (учебно-методический)
Кафедры
Кафедра управления дошкольным образованием
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Кафедра начального образования
Кафедра естественнонаучного образования
Кафедра здоровьесбережения в образовании
Кафедра иностранных языков
Кафедра информационных технологий
Кафедра истории и обществоведческих дисциплин
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Кафедра педагогики и андрагогики
Кафедра словесности и культурологии
Кафедра теории и методики обучения математике
Кафедра психологии
Кафедра теории и методики обучения информатике
Кафедра теории и методики физического воспитания и ОБЖ
Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования
Кафедра теории и практики управления образованием.Александр Чепурнов, ведущий российский вирусолог, отметил: «более чем у половины школьников имеются антитела к инфекции, что способствует развитию коллективного иммунитета». По его словам, возвращение очного обучения стало необходимым шагом в рамках потерь от дистанционного.
Мнение Чепурнова поддержал и его коллега Алексей Аграновский, подчеркнувший недостатки онлайн-обучения. Он считает, что его процесс не усовершенствован настолько, чтобы обеспечить учащимся качественное образование.
Однако есть вероятность того, что в скором времени дистанционное обучение будет возвращено в связи с опасностью распространения нового штамма коронавируса. О чем предупреждает ВОЗ и как это скажется на жизни российских школьников?
Касательно Великобритании, ситуация достаточно напряженная – с 6 января 2020 года правительство ввело в стране тотальный карантин. Массовые скопления строго запрещены, людям рекомендуется выходить только по необходимости, а именно – на работу, в продовольственные магазины, больницы и аптеки. Данные ограничения будут в силе как минимум 6 недель. Вместе с тем решается вопрос о вакцинировании более 13 млн британцев.
65 курсов с января: чему учиться в 2021 году
По информации официальных источников, за последние дни в статистике COVID-19 в России была отмечена положительная динамика. Более того, в некоторых регионах коронавирусная инфекция вовсе идет на спад.
Однако факт распространения нового штамма дает понять, что говорить о завершении пандемии еще рано. На сегодняшний день российские СМИ не владеют полной информацией о всех особенностях данной разновидности вируса. Достоверно известно лишь то, что он имеет схожую симптоматику с предыдущим, но в разы превышает его заразность.
Информации о переносе сроков внедрения новой системы пока немного. Например, приказ Министерства образования об утверждении «дорожной карты» по введению НСУР не изменился – в справочных системах он отображается как действующий, но даты в нем те же (то есть, до ноября 2020 года должны создать базу с данными о компетенциях учителей.
Желание чиновников побыстрее внедрить новую систему подтверждается еще и тем фактом, что в апреле этого года (когда все школы были уже закрыты и переведены на дистанционное обучение), заместитель профильного комитета Госдумы депутат Любовь Духанина раскритиковала действующую систему аттестации – по данным ОНФ, только 17% учителей считают, что ее результаты объективны.
Но вскоре в Министерстве просвещения вышел приказ, которым сроки действия аттестации педагогов продлеваются. Это касается тех, чей срок действия аттестации истекает с 1 апреля по 1 сентября 2020 года – для них срок продлен до 31 декабря. Но сделано это было лишь для того, чтобы педагоги с истекающим сроком аттестации не потеряли доплаты за категорию, пока не могут пройти ее из-за карантинных мер.
Несмотря на то, что основная часть нововведений касательно НСУР откладывается как минимум на сентябрь 2021 года, кое-что ждет учителей уже с нового учебного года. Прежде всего, это новые правила Роспотребнадзора, связанные с коронавирусом – в ряде регионов педагогам придется вести уроки в защитных масках, а из-за разделения времени начала и конца уроков, рабочий день может серьезно затянуться. Правда, основная часть забот ляжет на администрацию школ, хотя учителям, возможно, придется дополнительно вести уроки в дистанционной форме для учеников, которые не смогут посещать школу лично.
Второе нововведение более приятное – это новая доплата для классных руководителей в размере 5000 рублей в месяц. Она не будет заменять собой уже имеющиеся выплаты, а еще школам запретили снижать размер зарплаты педагогов из-за доплаты. По желанию регионы могут доплачивать и больше – но уже за счет собственных средств.
И, наконец, учителей может ждать новая система оплаты труда, которая закрепит определенную долю оклада в зарплате, и в теории приблизит доходы педагогов к тому уровню, который обещают «Майские указы».
Так, если законопроект будет принят, правительство получит право устанавливать отраслевые системы по оплате труда сотрудников государственных и муниципальных организаций. А главное – эти нормы в итоге могут увязать с нормой учебной нагрузки и средней зарплатой по региону. То есть, за стандартные 18 учебных часов в неделю учитель будет получать зарплату на уровне средней по региону.
Правда, до 1 ноября правительство будет только собирать отзывы о предложении, так что внедрение новой системы может тоже затянуться до следующего учебного года.
- Нижегородский институт развития образования ул. Невзоровых, 29
- Главное управление МЧС России по Нижегородской области Нижегородский учебный центр ФПС ул. Переходникова, 1А
- Международный маркетинговый центр повышения квалификации и профессиональной подготовки Бизнес-партнер ул. Медицинская, 5А
niro.nnov — АИС ЭЗ НИРО — Дистанционное обучение
- Гульжан Тажутдинова: «Психологические службы актуальны как никогда» 11.02.2021
- Аминат Газимагомедова: «Продолжаю путь отца» 11.02.2021
- О проведении зонального этапа Республиканского конкурса «Учитель года -2021» (Южная зона) 11.02.2021
- Республиканский семинар для учителей начальных классов 11.02.2021
- В Дагестанских школах состоялось итоговое собеседование в 9-х классах 10.02.2021
- Онлайн-олимпиада для учеников 1-6 классов 09.02.2021
- Курсы повышения квалификации с 15 февраля 08.02.2021
- С Днем российской науки! 08.02.2021
- Учебно-методическое пособие для учителей математики Дагестана 08.02.2021
- Наши достижения
- Научные конференции
- Творческие мероприятия
- Сотрудничество
- Семинары и круглые столы
- Праздники и юбилеи
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Государственное задание
- Планы финансово-хозяйственной деятельности
- Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года
- Вакантные места для приема (перевода)
- Деятельность института
- Курсы
- Дистанционное образование
- Конкурсы
- Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности»
- Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»
- Грани педагогического исследования
- Региональный этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям»
- Учитель здоровья России
- Лучший ученический класс
- Региональный этап Всероссийского конкурса сочинений
- Дополнительное образование детей
- Профсоюз
- Федеральная инновационная площадка
- Региональные инновационные площадки
- Проектно-исследовательские лаборатории
- Дошкольное образование в семье
- Консультационные центры
- Семейная дошкольная группа
- Издательская деятельность
- Профориентация
- Десятилетие детства
Правила приема на 2018/2019 учебный год, информацию о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, сроках проведения вступительных испытаний, сроках зачисления в аспирантуру ГБОУ ДПО НИРО, информацию о формах проведения вступительных испытаний, перечень программ и документов для вступительных испытаний можно посмотреть на официальном сайте Нижегородского института развития образования.
Структурные подразделения НИРО:
Факультет профессионального технологического образования
Кафедра теории и методики профессионального образования
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике
Проектно-сетевой центр образования специалистов профессиональных образовательных организаций (учебно-методический)
Кафедры
Кафедра управления дошкольным образованием
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Кафедра начального образования
Кафедра естественнонаучного образования
Кафедра здоровьесбережения в образовании
Кафедра иностранных языков
Кафедра информационных технологий
Кафедра истории и обществоведческих дисциплин
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии
Кафедра педагогики и андрагогики
Кафедра словесности и культурологии
Кафедра теории и методики обучения математике
Кафедра психологии
Кафедра теории и методики обучения информатике
Кафедра теории и методики физического воспитания и ОБЖ
Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования
Кафедра теории и практики управления образованием.Помощь в обучении студентам НИРО (дистанционные курсы)
В период самоизоляции наметилось несколько трендов в онлайн-образовании:
- онлайн-школы начали открывать бесплатный доступ к курсам. Многие пользователи впервые получили возможность протестировать новый для себя формат онлайн-обучения;
- вырос интерес к онлайн-обучению в целом и к программам подготовки digital и IT-специалистов в частности;
- значительно выросло число слушателей онлайн-курсов из регионов;
- пользователи стали охотнее вкладывать средства в образование. Рынок EdTech показал рост в кризис.
2020 год запомнится нам не только пандемией, но и бумом в сфере онлайн-образования. Пока традиционные форматы офлайн-обучения были недоступны по причине самоизоляции, пройти онлайн-курсы мог любой желающий. Рост интереса к обучению был вызван не только освободившимся у людей временем. Перспектива остаться без работы, снижение заработка подтолкнули пользователей к получению новых знаний. Особым спросом стали пользоваться программы подготовки digital и IT-специалистов.
В ТОП перспективных направлений вошли:
- веб-разработка,
- python-разработка,
- интернет-маркетинг,
- дизайн,
- управление проектами,
- продакт-менеджмент,
- аналитика данных.
В 2021 году все больше процессов будут происходить в онлайне. А это значит, что востребованность специалистов в сфере digital и IT продолжит расти.
ГБОУ ДПО НИРО действует с 20 марта 1996 г., ОГРН присвоен 4 октября 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 15 ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: ректор Павленков Иван Михайлович. Юридический адрес ГБОУ ДПО НИРО — 603122, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Ванеева, дом 203.
Основным видом деятельности является «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», зарегистрировано 20 дополнительных видов деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» присвоены ИНН 5262034782, ОГРН 1025203728868, ОКПО 02083409.
и другие контактные данные ГБОУ ДПО НИРО отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Организационно-правовая форма Государственное образовательное учреждение Год основания компании 1938 Курсы повышения квалификации учителей. Получение дополнительного педагогического образования Услуги
1. Школы и колледжи технические, техникумы, средние специальные учебные заведения 2. Колледжи педагогические 3. Училища педагогические по подготовке воспитателей ясель и детских садов 4. Колледжи, институты педагогические по подготовке учителей начальной и средней школы 5. Профессиональные, технические, по увлечениям и другие специализированные кратковременные курсы обучения и повышения квалификации 6. Курсы переобучения и повышения квалификации персонала 7. Консультанты по образованию и обучению (услуги) 8. Услуги методистов по образованию и обучению Центр дополнительного образования (бывш. ФВШГУ)
- Состоялись плановые заседания ГМО учителей-логопедов и педагогов коррекционных классов (Новости) 10-02-2021 13:23:37
- В профессиональном сообществе учителей начальных классов прошел методический семинар (Новости) 10-02-2021 12:51:45
- Документы (Информация) 05-02-2021 11:15:25
- 28 января 2021 г. в режиме конференции Zoom состоялся методический день учителей иностранного языка (Новости) 01-02-2021 11:12:15
- О семинаре для школьных библиотекарей (Новости) 29-01-2021 12:54:18
- Конкурсы (мероприятия) (Информация) 29-01-2021 12:00:26
- Школьные библиотеки Копилка (Информация) 22-01-2021 16:23:28
- Иностранные языки Копилка (Информация) 22-01-2021 16:22:56
- 21 января 2021 года в режиме конференции ZOOM состоялся Методический день школьных библиотекарей (Новости) 22-01-2021 15:42:53
- Персональные данные (Информация) 18-01-2021 17:10:04
Развитие технологий и сокращение жизненного цикла профессий привели к устареванию классической модели образования «школа-университет». Ей на смену пришла концепция bite-size learning — фокусное и динамичное обучение в минимальные промежутки времени в комфортном для себя ритме. Истоки этого метода уходят в исследования работы человеческого мозга. Как известно, новая информация воспринимается лучше всего в течении первых 20 минут, а максимальный уровень концентрации приходится на первые 5-8. Соответственно, в диапазоне стандартного урока длинной в 60-90 минут внимание значительно снижается.
Bite-size learning можно назвать одним из наиболее удачных подходов, решающих проблему рассеянного внимания учеников. При учебе «малыми порциями» создаются модули длинной до 15 минут с использованием различных инструментов (видео, блоги, игры) и тестов. На выходе человек получает конкретную и целевую информацию, тем самым значительно экономя собственное время. Кроме того, все модули можно изучать повторно, а объединенные вместе они могут использоваться для знакомства с обширными темами и давать более развернутое представление об изучаемом предмете лучше, чем традиционные линейные презентации. Еще один плюс – для прохождения курса можно использовать не только рабочий компьютер, но и обычный смартфон. Таким образом, во время завтрака за чашкой кофе вы без труда можете пройти краткий обучающий блок.
Всего какие-то 20—30 лет назад, получив профессию, можно было планировать свою карьеру и быть уверенным, что в ближайшие годы в ней ничего не изменится. Сегодня такая ситуация практически невозможна: уходят в прошлое не только целые специальности — структура самих профессий меняется с огромной скоростью. И мир продолжит ускоряться. Времени на неспешное развитие не остается. Единственный выход – переобучение в максимально короткие сроки. Востребованным станет формат интенсивного точечного обучения с использованием цифровизации – например, чат-ботов и искусственного интеллекта. Они способны проводить в том числе и образовательные марафоны в сжатые сроки, отслеживать качество усвоения новых знаний, формировать отчет по итогам обучения.
В настоящее время любое учебное заведение должно предлагать своим ученикам выбор, быть гибким по отношению к ним. Мы больше не можем существовать в жестких рамках классического образования XX века. Принятые ранее программы с фиксированным количеством учебных часов, отведенных на каждый предмет, незаметно отходят в прошлое. Студентам необходимо давать право выбора, на каких предметах фокусироваться, а в какие погружаться не так сильно. Персонализированный подход позволит увеличить мотивацию каждого отдельно взятого человека, позволит ему контролировать процесс обучения и отслеживать собственный прогресс в учебе, что в свою очередь положительным образом скажется на ответственности и вовлеченности в программу уроков. Гибкость распространяется и на систему обучения, недаром все больше университетов в мире смещаются в сторону гибридных схем обучения, когда студенты сначала самостоятельно изучают теорию на платформе, а живые лекции посвящаются обсуждению пройденного материала, конструктивным дискуссиям, разбору конкретных кейсов, групповым заданиям и презентациям. Этот тренд в ближайшие годы будет только укрепляться.
Развитие цифровых технологий, с одной стороны, открывает новые возможности, с другой – ставит перед нами новые вызовы. Чтобы оставаться в тренде, быть эффективным и востребованным специалистом, необходимо постоянно учиться и развиваться. При этом если еще пять-десять лет назад ВУЗы оставляли за собой право дать студентам лишь теоретические знания, перекладывая эмпирику на плечи работодателей, то сегодня ситуация существенно поменялась. Классического образования уже недостаточно, поскольку появляются новые требования, специальности, меняются технологии и процессы. В итоге современные работодатели все больше интересуются компетенциями, а не традиционными степенями кандидатов. Следовательно, от образовательных учреждений ждут упрощения процесса освоения студентами новых прикладных навыков.
Поколение миллениалов и Z, привыкшее к персонализированным сервисам Apple Music и Netflix, уже не хочет взаимодействовать со стандартизированными образовательными сервисами, рассчитанными на среднестатистического пользователя, и в этом контексте первую скрипку начинает играть кастомизация. Обучение от обязательного постепенно трансформируется в добровольное. Студенты будут сами решать, какие навыки им необходимо развивать. Образовательные платформы и университеты уже сейчас активно стараются найти новые пути персонализировать учебный контент, перестроить академическую и карьерную поддержку, чтобы она соответствовала групповым и индивидуальным запросам студентов.
Данный тренд имеет и экономическую целесообразность: чем больше предметов будет предложено студентам для осознанного выбора, тем меньше будет человек, приходящихся на одного педагога, а чем больше в учебном плане появится внеурочных семинаров и занятий, выбранных студентам по собственному желанию, а не принуждению, тем выше будет степень их удовлетворенности образовательным процессом.
Выбрать программу
Профессиональная переподготовка является одной из форм получения дополнительного профессионального образования.
Специалисты с высшим или средним профессиональным образованием могут получить новую профессию с помощью курсов переподготовки. Программы и учебные планы разработаны в соответствии с требованиями Приказа Минобразования РФ от 6 сентября 2000 г. N 2571, а также положений Федерального закона №273 «Об образовании». Завершившим обучение выдаётся диплом.
В нашем обществе бытует закостенелый стереотип о том, что для освоения профессии педагога достаточно окончить профильный ВУЗ, получив соответствующий документ. Учителя — это специалисты, которые не только учат — они учатся сами на протяжении всей своей профессиональной деятельности.
Педагог должен не только досконально знать свой предмет, он должен шагать в ногу со временем, ощущая реальность и вовремя получая актуальную информацию о новых открытиях в той области знаний, изучением которой он занимается. Обучение педагогов — дело не из простых. Обучением педагогов должны заниматься настоящие профессионалы. Современная научно-технологическая академия — это одно из немногих учебных заведений, в котором учителя по профессии и по призванию могут пройти достойное обучение и повысить собственную квалификацию.
Наша академия предлагает пройти курсы обучения педагогов в соответствии с ФГОС. Во время занятий обучающиеся узнают об основах педагогической деятельности и ознакомятся с законодательными актами в сфере образования. С каждым слушателем индивидуально работает квалифицированный куратор. Время занятий при этом выбирает сам слушатель. Для удобства и эффективности обучения, предоставляется доступ к электронной библиотеке, где собраны методические пособия, полезные материалы и учебники.
В академии собраны методисты и кураторы, которые учитывают имеющиеся знания слушателей и подбирают подходящий для них курс.
После того, как обучение закончится, педагогам предлагается пройти итоговое тестирование. Прохождение тестирования позволяет получить диплом установленного образца или нет.
Центр обучения «СНТА» предлагает пройти курсы для педагогов в дистанционном режиме. Обучение проходит в сети Интернет по всей России.
Университет управления проектами
Государственная лицензия
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования» зарегистрирована 27 марта 2014 года. Лицензия на право ведения образовательной деятельности
№ ДЛ-133 от 06.06.2014 года выдана Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области.- Курс повышения квалификации для учителей технологии «Системные изменения преподавания технологии в условиях реализации ФГОС ООО»
- Вы руководитель дошкольного учреждения негосударственного сектора и хотите разобраться в проблемах реализации ФГОС ДО? Или Вы планируете стать руководителем негосударственного ДОО? ДЛЯ ВАС КУРСЫ
- Если вы — «учительница первая моя» — и для вас пришло время обогатить свой профессиональный опыт – ждем вас на курсы повышения квалификации!
- Вам важно создать в ДОО команду профессионалов? ДЛЯ ВАС КУРСЫ
Страница 1 из 4
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- В конец
28-11-2020
ВНИМАНИЕ ! ПРАЗДНИК «ДЕНЬ МАМЫ»16-09-2020
ОПЕРАЦИЯ «ВНИМАНИЕ ПЕШЕХОД!»02-09-2020
НОВИГАТОР 5202-09-2020
Участие в региональном музыкально- педагогическом интернет- марафоне «Я говорю о войне»07-08-2020
Внимание! Информация по детскому отдыху в 2021 году21 ноября на базе нашего учреждения состоялись курсы Нижегородского института развития образования для воспитателей детских садо .
Тема курсов «Использование интерактивных технологий в работе с детьми» Свой опыт представляла воспитатель группы № 11 Садриддинова Татьяна Владимировна.
Она показала коллегам занятие по театрализованной деятельности с использованием интерактивной доски SMART
Руководитель курсов — Чигиринова Елена Валерьевна — старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования ГБ ОУ ДПО НИРО
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 08:30-17:00- 08:30-17:00- 08:30-17:00- 08:30-17:00- 08:30-16:00- Выходной- Выходной- Сейчас в Нижнем Новгороде — 17:29, «Нижегородский институт развития образования НИРО» закрыт .
Похожие записи: