Приказ генерального прокурора от 29042021 176

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ генерального прокурора от 29042021 176». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • Правовые основы деятельности
  • Нормативные акты
  • Постановления Европейского Суда по правам человека
  • Судебная практика
  • Конституционный Суд
  • Верховный Суд
  • Научно-методические материалы
  • По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
  • По иным вопросам надзорной деятельности
  • Статистические данные
  • Об использовании выделяемых бюджетных средств
  • О деятельности органов прокуратуры

Приказ Генпрокуратуры РФ от 28.12.2016 N 826

  • Новости
  • Основные документы
  • Главное управление международно-правового сотрудничества
  • Региональное представительство
    Международной ассоциации прокуроров в России
  • Новости Генеральной прокуратуры России
  • Новости прокуратур субъектов федерации
  • События Генеральной прокуратуры
  • Мероприятия и встречи
  • Интервью и выступления
  • Печатные издания
  • Видео
  • К сведению СМИ
  • Инфографика
  • Конкурс
  • Участие в конкурсе
  • Этапы конкурса
  • Итоги конкурса
  • Аккредитация СМИ
  • Порядок обращения граждан
  • График приема
  • Интернет приемная
  • Уведомления об экстремизме
  • Статусы уведомлений
  • Прямая линия для предпринимателей

Приказ генерального прокурора 144



Приложение N 1
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 17 марта 2017 года N 172

«___» ________________ г.

N


прокурор (заместитель прокурора)

классный чин, фамилия, инициалы

РЕШИЛ:

1. Провести проверку



Приложение N 3
к приказу Генерального прокурора
Российской Федерации
от 17 марта 2017 года N 172


«___» ________________ г.

N

место составления


Комиссией (должностным лицом)

наименование органа прокуратуры

должность, классный чин, фамилия, инициалы

с участием специалистов

В целях совершенствования организации прокурорского надзора за процессуальной деятельностью органов предварительного следствия, руководствуясь статьей 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур:

1.1. Обеспечить качественный и эффективный надзор за исполнением законов органами предварительного следствия независимо от их ведомственной принадлежности в соответствии с полномочиями, предусмотренными Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

1.2. Считать приоритетным направлением своей деятельности защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений, а равно защиту личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения.

Взвешенно подходить к рассмотрению жалоб и заявлений участников уголовного судопроизводства, принимать в пределах имеющихся полномочий меры к восстановлению нарушенных прав, возмещению материального ущерба и компенсации морального вреда.

1.3. Систематически проверять законность действий и решений следственных органов в ходе досудебного производства при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях. В этих целях не реже одного раза в месяц осуществлять выезды в поднадзорные следственные органы, где проводить сверку данных, содержащихся в книгах учета сообщений о преступлениях, регистрации обращений граждан, иных учетных и регистрационных документах, сводках органов внутренних дел, публикациях в СМИ. Кроме того, использовать сведения медицинских и иных учреждений и организаций, а также информацию, содержащуюся в обращениях граждан, поступивших в прокуратуру.

Во всех случаях обращать внимание на наличие в сообщениях данных, указывающих на признаки преступления. Пресекать необоснованное проведение процессуальных проверок по сообщениям, не содержащим признаков преступления, используя полномочия, предоставленные пунктом 3 части 2 статьи 37 УПК РФ.

Принимая решение об изъятии и передаче сообщения о преступлении из одного органа предварительного расследования в другой, строго соблюдать правила подследственности, предусмотренные статьей 151 УПК РФ.

При наличии данных, указывающих на особую значимость проверяемых фактов, сложность их исследования, а также на неоднократные существенные нарушения требований уголовно-процессуального закона, в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 37 УПК РФ изымать материалы проверки сообщения о преступлении у органа предварительного расследования федерального органа исполнительной власти (при федеральном органе исполнительной власти) для передачи в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации.

В случае нарушения по указанным материалам следователями Следственного комитета Российской Федерации конституционных прав участников уголовного судопроизводства учитывать, что положения пункта 12 части 2 статьи 37 УПК РФ не исключают возможность передачи этих материалов в уполномоченный орган предварительного расследования в соответствии с требованиями, установленными статьей 151 УПК РФ.

Выявляя нарушения порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях, добиваться их устранения, а при обнаружении признаков должностного правонарушения принимать меры к привлечению виновных лиц к ответственности, в том числе уголовной.

По фактам укрытия преступлений от учета при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, выносить согласно пункту 2 части 2 статьи 37 УПК РФ мотивированные постановления о направлении в органы предварительного расследования соответствующих материалов для решения вопроса об уголовном преследовании.

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ

    «О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»

  • Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ

    «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

  • Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ

    «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»

  • Указ Президента РФ от 10.02.2021 N 85

    «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Республике Эквадор»

  • Указ Президента РФ от 10.02.2021 N 84

    «О Векленко А.В.»

  • Указ Президента РФ от 09.02.2021 N 80

    «О присвоении дипломатических рангов»

  • Поручение Правительства РФ от 09.02.2021

    «О решениях по итогам рабочей поездки в Республику Карелия»

  • Постановление Правительства РФ от 08.02.2021 N 132

    «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования агрегаторов управления спросом на электрическую энергию в Единой энергетической системе России, а также совершенствования механизма ценозависимого снижения потребления электрической энергии и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

  • Распоряжение Правительства РФ от 08.02.2021 N 281-р

    «О выдвижении кандидатов для избрания в качестве представителей Российской Федерации в совет директоров и ревизионную комиссию публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» (г. Новороссийск, Краснодарский край)»

  • Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 56

    «Об открытии железнодорожной станции Печора Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

  • Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 54

    «Об открытии железнодорожной станции Голицыно Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

  • Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 55

    «Об открытии железнодорожной станции Среднесибирская Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»

Действующие приказы Генпрокуратура России 2020 и 2021

УТВЕРЖДЕН
приказом
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 8 ноября 2019 года N 783


(с изменениями на 11 августа 2020 года)

1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон) и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность контрольно-надзорных органов в указанной сфере правоотношений.

1.2. Органы контроля, уполномоченные на осуществление федерального и регионального государственного контроля (надзора), а также муниципального контроля, определяются с учетом положений статей 4-6 Закона.

В ежегодный сводный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — ежегодный план) не включаются планы органов, на контрольно-надзорную деятельность которых в соответствии с частями 3, 3.1 статьи 1 Закона не распространяются его положения, а также проверки полноты реализации федеральными, региональными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления публично-властных полномочий.

1.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

1.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Основания для включения плановой проверки в ежегодный план могут устанавливаться другими федеральными законами.

В ходе проведения оценки предложений контролирующих органов учитывается имеющаяся информация о ранее проведенных ими проверках субъектов предпринимательской деятельности.

1.5. Особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований, сроков и периодичности их проведения, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определенных в части 4 статьи 1 Закона.

2.1. Рассмотрение проектов ежегодных планов и формирование ежегодного сводного плана производятся органами прокуратуры (в соответствии с компетенцией, территорией, на которую распространяется компетенция соответствующей природоохранной прокуратуры) в следующем порядке:

прокурорами городов, районов, территориальными и приравненными к ним иными специализированными прокурорами — в части проектов ежегодных планов соответственно городских, районных либо иных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов контроля (надзора) субъектов Российской Федерации в пределах компетенции, органов муниципального контроля, а также учреждений, наделенных контрольными функциями;

транспортными прокурорами на правах прокуроров районных прокуратур — в части проектов ежегодных планов территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями в сфере транспорта (железнодорожного, воздушного и водного) и таможни;

прокурорами субъектов Российской Федерации — в части проектов ежегодных планов межрегиональных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предусмотренных пунктом 3 распоряжения Генерального прокурора Российской Федерации от 16.05.2016 N 288/7р «Об организации надзора за исполнением законов межрегиональными территориальными органами федеральных государственных органов» (по месту нахождения соответствующих органов), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, региональных органов контроля (надзора) субъектов Российской Федерации в рамках компетенции муниципальных органов контроля в пределах субъекта Российской Федерации, а также учреждений, наделенных контрольными функциями;

прокурором комплекса «Байконур» — в части проектов ежегодных планов подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, действующих на территории комплекса «Байконур»;

транспортными прокурорами, приравненными к прокурорам субъектов Российской Федерации, — в части проектов ежегодных планов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями в сфере транспорта (железнодорожного, воздушного и водного), в том числе органов таможни и внутренних дел на транспорте, органов власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления в пределах компетенции;

Амурским бассейновым природоохранным прокурором, Байкальским, Волжским межрегиональными природоохранными прокурорами в рамках компетенции — в части проектов ежегодных планов природоохранных межрегиональных, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере охраны окружающей среды и природопользования, расположенных на территории, на которую распространяется компетенция соответствующей природоохранной прокуратуры (на правах прокуратуры субъекта Российской Федерации);

управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах — в части проектов ежегодных планов межрегиональных (окружных) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями в пределах компетенции;

управлением по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации — в части проектов ежегодных планов центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти, наделенных контрольными функциями, и учреждений в области транспорта (железнодорожного, воздушного и водного) и таможни;

3.1. Порядок и сроки представления прокурорами проекта сводного плана (в рамках компетенции):

прокурорами городов, районов, территориальными и приравненными к ним специализированными прокурорами — в прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним специализированные прокуратуры в соответствии с предоставленной компетенцией до 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок;

транспортными прокурорами, приравненными к прокурорам субъектов Российской Федерации, — в управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок;

управлениями Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокуратурами субъектов Российской Федерации, приравненными к ним природоохранными прокуратурами, прокуратурой комплекса «Байконур» — в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок;

управлением по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратурой — в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации до 10 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2. Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляет сведение проектов ежегодных планов центральных аппаратов федеральных органов контроля, окончательное формирование ежегодного сводного плана.

3.3. Формирование ежегодного сводного плана производится органами прокуратуры (в рамках компетенции) путем проверки законности предложений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, представляющих такие планы, и их сведения в пределах соответствующих территорий.

Для оценки обоснованности включения плановой проверки в ежегодный план следует проверить заполнение всех граф типовой формы ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, установленной Правилами, в том числе правильность указания реквизитов юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН, сведений о нахождении субъекта предпринимательства в стадиях ликвидации, реорганизации; при планировании лицензионного контроля — обязательность указания даты последней проверки либо даты выдачи лицензии.

Необходимо обращать особое внимание на применение контролирующими органами при планировании проверочных мероприятий риск-ориентированного подхода, предусмотренного федеральным законодательством.

Следует исключить увеличение органами контроля числа проверочных мероприятий, внесение в ежегодные планы дополнительных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, противоречащих закону проверок, нарушение периодичности плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов, отнесенных к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

3.4. Ежегодные планы размещаются на официальных сайтах контролирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение к приказу
Генерального прокурора
Российской Федерации
от 8 ноября 2019 года N 783


________________
* При заполнении таблицы использовать шрифт размера N 12-14.

Порядковый номер плана/
порядковый номер проверки (согласно ЕРП)

Наимено-
вание юридического лица (филиала, предста-
вительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ), Ф.И.О. индиви-
дуального предпри-
нимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке

Основной государст-
венный регистра-
ционный номер (ОГРН)

Идентифи-
кационный номер налогопла-
тельщика (ИНН)

Месяц проверки

Форма проведения проверки (докумен-
тарная, выездная, докумен-
тарная и выездная)

Наимено-
вание органа государ-
ственного контроля (надзора), органа муници-
пального контроля, осущест-
вляющего проверку

Основания исключения проверки (с указанием конкретного подпункта Правил)

1

2

3

4

5

6

7

Прокуроров начнут массово награждать за верность закону

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.

  • По рейтингу
  • По компании
  • На карте
  • По активности
  • По участию в делах
  • По отзывам
  • Задания юристам
  • Мои проекты
  • Заявки от клиентов
  • Генератор готовых документов
  • Генератор шаблонов
  • Публикации
  • Файлы публикаций
  • Видеоматериалы
  • Вопросы
  • Форум
  • Комментарии
  • Фотоальбомы пользователей
  • Приказ генерального прокурора от 29042018 176

    Главным внештатным детским фтизиатром Минздрава Росии В.А. Аксеновой по запросу Роспотребнадзора (от 18.03.2015 № 01/2798-15-31 даны рекомендации об альтернативных способах диагностики туберкулеза для получения разрешения на посещение детской организации (письмо в Роспотребнадзор от 16.04.2015 № 01/9564-15).

    Флаг прокуратуры Российской Федерации устанавливать и вывешивать в соответствии с требованиями Положения о геральдическом знаке — эмблеме и флаге прокуратуры Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 4 октября 2008 г.

    При необходимости проведения специальных исследований, экспертиз, ревизий, получения дополнительных документов и информации, которые могут повлиять на выводы проверки, ее проведение может быть приостановлено по решению прокурора или его заместителя на срок до шести месяцев. В случае невозможности завершения в течение шести месяцев указанных мероприятий либо получения необходимых документов и материалов срок приостановления проверки может быть продлен по решению вышестоящего прокурора или его заместителя.

    Первостепенное значение приобретает охрана жизни и здоровья, собственности граждан, интересов общества и государства от преступных посягательств. В то же время многие тяжкие и особо тяжкие преступления, в том числе убийства, терроризм, бандитизм, разбойные нападения, остаются нераскрытыми. Распространены нарушения требований закона о всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств при расследовании уголовных дел. Допускается применение незаконных методов расследования.

    Организовать систематический анализ состояния этой работы в подчиненных органах дознания и органах предварительного следствия. Безотлагательно принимать исчерпывающие меры к устранению выявленных недостатков и нарушений закона при разрешении сообщений о преступлениях, причин и условий, им способствующих, и недопущению их впредь. Приказ №703 «Об организации прокурорского надзора за оперативно-розыскной деятельностью Временной оперативной группировки органов внутренних дел и подразделений МВД России в составе Объединенной группировки войск (сил) по проведению .

    Прокуратура области (Тульская область). 19 июня 2017

    В соответствии с ч. 3 ст. 272 КАС РФ дело об административном надзоре рассматривается судом с участием прокурора.

    Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы с целью предупреждения совершения ими новых преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

    Деятельность прокуроров по обеспечению участия в рассмотрении судами дел об административном надзоре соответствует требованиям Кодекса административного судопроизводства РФ, Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», приказа Генерального прокурора РФ от 29.04.2013 № 176 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

    В 2017 году прокурорами органов прокуратуры Тульской области обеспечено участие по более 100 дел об установлении административного надзора.

    Наиболее часто судами устанавливались ограничения в виде запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в этих мероприятиях; запрета на пребывание в барах, кафе, дискотеках и иных увеселительных заведениях; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства лица, в период с 23.00 часов до 06.00 часов каждых суток, за исключением случаев, связанных с работой; явки в органы внутренних дел по месту жительства для регистрации в установленные дни.

    Судом апелляционной инстанции с участием прокуроров аппарата прокуратуры области в 2017 году рассмотрено 29 дел по жалобам лиц, в отношении которых установлен административный надзор.

    Все судебные акты приняты в соответствии с заключением прокурора.

    Приказ генерального прокурора от 29042019 176

    2.1. Премирование прокурорских работников производится по итогам службы, связанной с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о прокуратуре, а также в целях повышения их материальной заинтересованности в добросовестном и качественном исполнении служебных обязанностей, повышения уровня ответственности за их выполнение.

    2.2. Премии исчисляются исходя из должностных окладов и доплат за классный чин, установленных в соответствии с Федеральным законом о прокуратуре и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2005 № 467 «Об установлении должностных окладов прокурорских работников органов прокуратуры Российской Федерации» (далее — постановление Правительства № 467).

    3.1. Материальная помощь прокурорским работникам органов и учреждений прокуратуры выплачивается в течение календарного года:

    при уходе в ежегодный оплачиваемый отпуск;

    по приказам Генерального прокурора Российской Федерации или лица, исполняющего его обязанности, прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, ректора и директоров институтов, институтов (филиалов) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации;

    на основании заявления прокурорского работника по решению Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей, прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур, ректора и директоров институтов, институтов (филиалов) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

    3.2. При определении размера материальной помощи, выплачиваемой в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 3.1 настоящего Положения, в расчет принимаются размеры должностного оклада и доплаты за классный чин, установленные на дату подписания приказа о выплате материальной помощи (на дату подписания приказа о предоставлении прокурорскому работнику одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска).

    4.1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 765 «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу» прокурорским работникам выплачивается единовременное поощрение в следующих размерах:

    а) при поощрении Правительством Российской Федерации — в размере должностного оклада и доплаты за классный чин;

    б) при поощрении Президентом Российской Федерации — в размере двух должностных окладов и в 2-кратном размере доплаты за классный чин;

    в) при присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации — в размере трех должностных окладов и в 3-кратном размере доплаты за классный чин;

    г) при награждении орденами Российской Федерации, медалями Российской Федерации, за исключением юбилейных медалей Российской Федерации, и знаком отличия — Георгиевским Крестом — в размере пяти должностных окладов и в 5-кратном размере доплаты за классный чин;

    д) при награждении знаком особого отличия — медалью «Золотая Звезда» — в размере 10 должностных окладов и в 10-кратном размере доплаты за классный чин.

    4.2. За безупречную, продолжительную и эффективную службу в органах и учреждениях прокуратуры и другие достижения при наличии экономии средств по фонду оплаты труда прокурорским работникам может выплачиваться единовременное поощрение в следующих размерах:

    при награждении Почетной грамотой Генерального прокурора Российской Федерации — в размере до 3 тысяч рублей;

    при объявлении благодарности — в размере до 2 тысяч рублей;

    по случаю юбилейных дат (в связи с 50-летием, 55-летием, 60-летием и 65-летием со дня рождения) — в размере до 7 тысяч рублей.

    4.3. Единовременное поощрение в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения выплачивается исходя из размеров должностного оклада и доплаты за классный чин, установленных на дату издания правового акта Российской Федерации о поощрении или награждении.

    4.4. Единовременные поощрения исчисляются исходя из должностных окладов и доплат за классный чин, установленных в соответствии с Федеральным законом о прокуратуре и постановлением Правительства № 467.

    Приложение № 2
    к приказу Генеральной
    прокуратуры РФ
    от 16 января 2013 г. № 28

    2.1. Премирование работников в органах прокуратуры Российской Федерации производится в целях повышения эффективности их деятельности и уровня ответственности за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом обеспечения задач и функций органов прокуратуры Российской Федерации.

    2.2. Премии исчисляются исходя из должностных окладов, установленных постановлением Правительства № 176.

    2.3. При принятии решения о премировании работников учитываются:

    своевременное и качественное выполнение работником должностных обязанностей согласно трудовому договору;

    успешное выполнение особо важных и сложных заданий руководителей;

    личный вклад работника в общие результаты работы органа прокуратуры.

    2.4. Начальники структурных подразделений в пределах установленного фонда оплаты труда подготавливают письменные предложения, содержащие список работников с указанием размера причитающейся каждому из них премии в зависимости от качества выполнения задач, своевременного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, соблюдения трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, а также предложения о снижении размера премии или лишении премии полностью с указанием причины.

    2.5. Размер премии, выплачиваемой работнику, устанавливается в процентах к его должностному окладу, установленному на дату подписания приказа о выплате премии. Премия максимальным размером не ограничивается.

    В качестве премируемого (отчетного) периода для начисления премии принимается квартал.

    2.6. При определении размера премии работнику основаниями для снижения ее размера (лишения премии полностью) являются:

    несоблюдение установленных сроков выполнения задания, некачественное его выполнение при отсутствии уважительных причин;

    недостаточный уровень исполнительской дисциплины;

    низкая результативность работы;

    ненадлежащее качество работы с документами и выполнения поручений руководителей;

    недостаточный уровень профессиональной ответственности за выполнение служебных обязанностей и поручений руководителей;

    нарушение трудовой дисциплины и несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

    2.7. Премирование работников производится ежеквартально в течение календарного года одновременно с выплатой заработной платы за месяц, следующий за истекшим кварталом.

    2.8. За высокие результаты работы премирование отдельных работников, помимо выплаты им ежеквартальной премии, может производиться в качестве меры поощрения в течение календарного года, а также к профессиональному празднику и нерабочим праздничным дням, установленным законодательством Российской Федерации.

    2.9. Премии начисляются работникам, а также уволенным работникам за фактически отработанное время, в том числе за период нахождения работника в служебной командировке.

    Не относятся к фактически отработанному времени периоды:

    исполнения государственных или общественных обязанностей;

    нахождения в ежегодном основном и (или) дополнительном оплачиваемых отпусках;

    другие периоды, когда работник фактически не исполнял должностные обязанности с полным или частичным сохранением заработной платы (среднего заработка) или без оплаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.10. Премия учитывается при исчислении среднего заработка во всех случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    2.11. Лишение премии или снижение ее размера с указанием причины оформляется приказом руководителя органа прокуратуры, наделенного правом принятия решения о премировании, и производится только за тот период, в котором имело место нарушение.

    Руководитель структурного подразделения при внесении предложения о лишении премии, снижении ее размера подчиненному работнику указывает в рапорте конкретные причины, явившиеся основанием для принятия такого решения. К рапорту прилагается копия протокола оперативного совещания, на котором принято соответствующее решение, с подписью работника об ознакомлении с ним.

    3.1. Материальная помощь работникам в органах прокуратуры выплачивается в течение календарного года:

    по приказам Генерального прокурора Российской Федерации или распоряжениям его заместителей, по приказам прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур (в размере двух должностных окладов);

    на основании заявления работника по решению Генерального прокурора Российской Федерации или его заместителей, прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур.

    3.2. При определении размера материальной помощи, выплачиваемой в соответствии с абзацем вторым пункта 3.1 настоящего Положения, в расчет принимается размер месячного должностного оклада, установленного на дату подписания приказа о выплате материальной помощи.

    Размер выплачиваемой материальной помощи не зависит от фактически отработанного работником в календарном году времени.

    3.3. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда на основании заявления работника может оказываться материальная помощь в следующих случаях:

    а) смерти (гибели) близкого родственника на основании свидетельства о смерти, копия которого прилагается к заявлению, — в размере до 60 тысяч рублей.

    В случае смерти (гибели) работника в период его работы материальная помощь выплачивается близким родственникам умершего по их заявлению при предъявлении соответствующих документов — в размере до 60 тысяч рублей;

    б) утраты или повреждения имущества в результате пожара или стихийного бедствия и иных непредвиденных обстоятельств (квартирная кража, авария систем водоснабжения, отопления и др.) на основании справок из соответствующих органов (местного самоуправления, внутренних дел, противопожарной службы и др.), копии которых прилагаются к заявлениям, — в размере до 60 тысяч рублей;

    в) тяжелого материального положения в семье в связи с необходимостью проведения специализированного лечения (дорогостоящего) при представлении документов, подтверждающих соответствующие расходы, — в размере до 20 тысяч рублей;

    г) особой нуждаемости в лечении и восстановлении здоровья в связи с полученными при исполнении служебных обязанностей увечьем (ранением, травмой, контузией), заболеванием, несчастным случаем, аварией, длительной болезнью, а также в иных исключительных случаях (при представлении соответствующих медицинских справок, заключений и других подтверждающих документов) — в размере до 20 тысяч рублей.

    3.4. При предоставлении работнику ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов. В случае предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска по частям указанная единовременная выплата производится один раз в полном размере при предоставлении работнику одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска.

    При определении размера единовременной выплаты в расчет принимаются размер месячного должностного оклада, установленного на дату подписания приказа о предоставлении работнику одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска.

    Работникам, не использовавшим в течение календарного года своего права на ежегодный оплачиваемый отпуск, единовременная выплата производится в конце календарного года.

    3.5. В случае, если в текущем календарном году увольняемому работнику была оказана материальная помощь и (или) произведена единовременная выплата, выплаченная сумма удержанию не подлежит.

    3.6. Общая сумма материальной помощи, выплачиваемой в календарном году конкретному работнику, максимальным размером не ограничивается.

    3.7. Размеры и выплата материальной помощи и единовременной выплаты не зависят от стажа работы работника в органах прокуратуры Российской Федерации, результатов исполнения обязанностей по замещаемой им должности, а также наличия у работника дисциплинарных взысканий.

    Генпрокуратура усилит надзор за госзакупками

    • Федеральный закон от 01.03.2020 N 32-ФЗ

      «О внесении изменения в статью 6.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 01.03.2020 N 29-ФЗ

      «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Федеральный закон от 01.03.2020 N 39-ФЗ

      «О внесении изменений в статьи 1 и 4 Федерального закона «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и статьи 3 и 31 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    • Распоряжение Президента РФ от 10.03.2020 N 65-рп

      «О внесении изменений в состав рабочей группы Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, утвержденный распоряжением Президента Российской Федерации от 19 декабря 2018 г. N 391-рп»

    • Указ Президента РФ от 07.03.2020 N 175

      «О некоторых вопросах Совета Безопасности Российской Федерации» (вместе с «Положением о Совете Безопасности Российской Федерации», «Положением об аппарате Совета Безопасности Российской Федерации»)

    • Указ Президента РФ от 07.03.2020 N 171

      «О внесении изменения в Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 110»

    • Постановление Правительства РФ от 10.03.2020 N 257

      «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам стимулирования использования возобновляемых источников энергии на оптовом рынке электрической энергии и мощности»

    • Постановление Правительства РФ от 10.03.2020 N 254

      «О внесении изменения в пункт 8 постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 423»

    • Постановление Правительства РФ от 07.03.2020 N 244

      «О внесении изменения в приложение к уставу открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

    • Информация» Банка России от 10.03.2020

      «Комментарий Банка России об операциях по предоставлению ликвидности»

    • Разъяснения» Роскомнадзора

      «Особенности использования тепловизоров работодателями — операторами персональных данных — с целью предотвращения распространения коронавируса»

    • Письмо» Россельхознадзора от 10.03.2020 N ФС-КС-7/7305

      «О введении режима усиленного лабораторного контроля в отношении продукции предприятия, поступившей в Российскую Федерацию из Республики Беларусь»

    3.1. Под экспертизой ценности документов понимается изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.

    3.2. Для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, подготовки к передаче на постоянное хранение и отбору документов к уничтожению создаются постоянно действующие экспертные комиссии (ЭК). В вышестоящих органах помимо экспертных комиссий структурных подразделений могут создаваться центральные экспертные комиссии (ЦЭК).

    3.3. ЦЭК и ЭК при необходимости могут приглашать на заседания любых работников или специалистов прокуратур, Следственного комитета, архивных учреждений и других организаций и ведомств.

    3.4. Деятельность ЦЭК и ЭК определяется соответствующими положениями, согласованными с архивными учреждениями и утвержденными руководителями органов или учреждений.

    3.5. Отметка «ЭПК» («экспертно-проверочная комиссия») в отдельных статьях Перечня означает, что среди документов могут быть документы, имеющие политическое, научное, социально-культурное или историческое значение.

    Дела с документами данной категории обязательно передаются в архив органа или учреждения. После истечения срока хранения изучение этих документов производится путем полистного просмотра в соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле в Российской Федерации». Отобранные на постоянное хранение дела включаются в описи, которые представляются на утверждение ЭПК архивного учреждения. Выделение к уничтожению документов данной категории производится только по согласованию с соответствующим государственным или муниципальным архивом.

    В отдельных статьях Перечня вместо отметки «ЭПК» применяется отметка «ЦЭК (ЭК)» (Центральная экспертная комиссия (экспертная комиссия)). Это относится к документам оперативно-массового характера, сведения из которых сосредоточены в основных документах постоянного хранения. Отбор документов данной категории на уничтожение проводится с участием ЦЭК или ЭК органа прокуратуры, учреждения, или их структурных подразделений.

    3.6. Формирование, оформление дел и производств, отобранных на постоянное и долговременное хранение, описание их, порядок передачи в архив органа или учреждения (впоследствии — в соответствующее архивное учреждение) осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях, Правил организации, хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук и других нормативных методических документов. Описи составляются отдельно на дела и производства.

    3.7. В архивные учреждения направляются на рассмотрение описи дел постоянного хранения в 4 экземплярах (на утверждение), описи дел по личному составу — в 3 экземплярах (на согласование). В описях грифы о согласовании ЦЭК или ЭК органа прокуратуры или их учреждения подписываются председателем экспертной комиссии.

    3.8. Документы по личному составу постоянного хранения могут включаться в описи дел постоянного хранения общего делопроизводства только по согласованию с архивными учреждениями.

    3.9. После утверждения описей дел и производств постоянного хранения документы с истекшими сроками хранения за период времени, соответствующий утвержденным описям, уничтожаются. Уничтожение документов производится по акту.

    3.10. Утвержденные к уничтожению документы в измельченном виде, исключающем прочтение текста, передаются организациям, ведающим заготовкой вторичного сырья, с целью переработки на бумажных фабриках. Сдача документов на уничтожение оформляется накладными, квитанциями и т.п. Использование этих отходов для хозяйственных нужд запрещается.

    3.11. Архивные учреждения России в пределах своей компетенции осуществляют контроль за правильностью проведения экспертизы ценности документов и применения настоящего Перечня в прокуратурах, следственных органах Следственного комитета и их учреждениях и при необходимости оказывают методическую помощь в работе с документами.

    Делопроизводство в органах прокуратуры российской федерации

    Законодательная база Российской Федерации

    Руководители государственных структур подписали документ «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля» за органами, которые осуществляют оперативно-розыскные мероприятия, дознание, а также предварительное следствие.

    Необходимость данного документа обуславливается тем, что нарушения законов при определении и расследовании правонарушений, которые были совершены в предпринимательской сфере, до сих пор носят распространённый характер.

    Согласно требованиям документа, органы прокуратуры должны проводить периодический надзор за работой оперативного учёта и за осуществлением оперативно-розыскных мероприятий, пресекать случаи повторяющихся проверок одной компании, поскольку они могут свидетельствовать о противоправных действиях силовиков. Органы прокуратуры обязаны оперативно реагировать на претензии бизнесменов, которые касаются проведения процессуальных мероприятий.

    В документе «Об усилении прокурорского надзора и ведомственного контроля» указано, что срок расследования уголовных дел, превышающий 1 год, должен обговариваться с центральным аппаратом Генеральной прокуратуры.


    Борис Титов, уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей заявил, что совместное указание руководителей 5 силовых ведомств, очевидно, сокращает количество необоснованного ущерба для бизнесменов.


    Однако некоторые многоуровневые вопросы сложно решить лишь мерами контроля и проверки: здесь помогут только новые законы.

    Так, если изъятие электронных устройств в рамках закона сегодня ограничено, то в рамках для ОРМ такая возможность не исключена.

    Недостаточно используются возможности прокурорского надзора в повышении эффективности оперативно-розыскной работы при раскрытии преступлений. В некоторых аппаратах республиканских, краевых, областных и приравненных к ним прокуратур отсутствует четкая система’ надзора и контроля, вдумчивый анализ состояния законности при расследовании уголовных дел. В целях надлежащей организации прокурорского надзора за предварительным следствием и дознанием ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и другим специализированным прокурорам, прокурорам городов и районов, другим территориальным, военным и иным специализированным прокурорам: 1.1.
    Цель закона — повышение эффективности входящих на страховой рынок организаций и защиты прав потребителей страховых услуг. Основная задача закона — совершенствование процедуры лицензирования субъектов страхового дела, в том числе внедрение процедуры оценки соискателя лицензии путем анализа планируемых им бизнес-процессов, а также процедуры регистрации юридического лица через Банк России одновременно с получением лицензии на осуществление страховой деятельности.

    Главным внештатным детским фтизиатром Минздрава Росии В.А. Аксеновой по запросу Роспотребнадзора (от 18.03.2015 № 01/2798-15-31 даны рекомендации об альтернативных способах диагностики туберкулеза для получения разрешения на посещение детской организации (письмо в Роспотребнадзор от 16.04.2015 № 01/9564-15).
    Флаг прокуратуры Российской Федерации устанавливать и вывешивать в соответствии с требованиями Положения о геральдическом знаке — эмблеме и флаге прокуратуры Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 4 октября 2008 г.

    При необходимости проведения специальных исследований, экспертиз, ревизий, получения дополнительных документов и информации, которые могут повлиять на выводы проверки, ее проведение может быть приостановлено по решению прокурора или его заместителя на срок до шести месяцев. В случае невозможности завершения в течение шести месяцев указанных мероприятий либо получения необходимых документов и материалов срок приостановления проверки может быть продлен по решению вышестоящего прокурора или его заместителя.
    Первостепенное значение приобретает охрана жизни и здоровья, собственности граждан, интересов общества и государства от преступных посягательств. В то же время многие тяжкие и особо тяжкие преступления, в том числе убийства, терроризм, бандитизм, разбойные нападения, остаются нераскрытыми. Распространены нарушения требований закона о всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств при расследовании уголовных дел. Допускается применение незаконных методов расследования.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *