Требования к автокреслу для ребенка 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Требования к автокреслу для ребенка 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Joie i-Level (i-Size)
Maxi-Cosi Pearl Smart i-Size
Cybex Solution S i-Fix
Graco Affix
Maxi-Cosi Morion i-Size
Mifold Hifold
Britax Römer Advansafix i-Size
Coletto Uggo isofix
Joie Bold
Osann Flux Plus
Renolux Kidconfort

Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году

Открывает наш рейтинг кресло для новорождённых Joie i-Level (i-Size) от британского производителя. Модель стандарта ECE 129 i-Size разработана для детей ростом от 40 до 85 см. Имеет ряд замечательных решений, например, механизм складывания в лежачее положение и полноразмерный мягкий вкладыш.

Maxi-Cosi Pearl Smart i-Size — это обновлённая модель известного бренда в мире автокресел для детей ростом от 67 до 105 см (возрастом примерно от 6 месяцев до 4 лет). Среди её главных особенностей — возможность перевозить ребёнка против хода движения максимально длительное время, до 4 лет. Кресло достаточно компактное и может использоваться в автомобилях с низким потолком, сохраняя при этом необходимое пространство для подросшего ребёнка.

Американская компания Graco славится удачными решениями при привлекательной стоимости. Относительно бюджетная модель Graco Affix для детей от трёх лет предлагает качественные материалы обивки, эргономичную посадку, встроенный подстаканник и полочку для мелочей. Кресло оснащено упрощённым аналогом isofix — Soft Latch с гибкими ремешками. По стандарту безопасности это старый добрый ECE 44 с комплексом проверенных консервативных решений.

Правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году

С Maxi-Cosi Morion i-Size мы возвращаемся к стандарту ECE 129 i-Size для взрослых детей ростом от 100 до 150 см. Это простое в использовании и лёгкое автокресло решено в компактном дизайне, который позволяет разместить несколько автокресел в ряд. При этом внутри для ребёнка места достаточно.

Mifold Hifold (полное название Mifold Hifold Fit and Fold Booster) — пример складного компактного решения родом из США — прошёл непростой путь к признанию. В своё время первый бустер Mifold вызвал много вопросов у родителей и экспертного сообщества. Однако, компания пошла дальше и создала полноценное автокресло-трансформер для детей от 4 до 12 лет (группа 2-3). А на все вопросы ответил независимый тест ADAC в 2020 году, который определил комплекс систем безопасности модели как достаточный.

Рассмотрим несколько важных фактов, относящихся к перевозке всех детей:

1. Если конструкцией автомобиля (или одного из его сидений) не предусмотрены ремни безопасности, то в данном автомобиле (на данном сиденье) ребенка можно перевозить без детского кресла и не пристегивать его. Однако это небезопасно.

2. Ранее ПДД требовали, чтобы в автомобиле использовались только детские удерживающие устройства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Однако современные детские кресла пристегиваются по стандарту ISOFIX, который не требует использования штатных ремней. Обновленные правила учитывают данный вопрос. Теперь водители, использующие кресла с системой ISOFIX, могут не опасаться штрафов ГИБДД.

3. Ранее в пункте 22.9 речь шла про транспортные средства, к которым относятся не только автомобили, но и, например, мопеды и трактора. Т.е. и на мопедах, и на тракторах нужно было устанавливать детские удерживающие устройства при перевозке детей. В обновленных правилах речь идет только про легковые автомобили и кабины грузовых автомобилей. В прочих транспортных средствах детские удерживающие устройства использовать необязательно.

В магазинах представлена продукция разных брендов. Одни из самых популярных производителей: Britax Roemer, Happy Baby, Maxi-Cosi, Cybex, Peg-Perego. Ценовой диапазон обширен, поэтому возникает справедливый вопрос, в чем причина такой большой разницы в стоимости и какие наиболее важные параметры необходимо учитывать при выборе автокресла.

Главное условие, которое подтверждает качество детского автокресла, – это наличие международной сертификации. На сегодняшний день действуют два стандарта:

  • ЕСЕ R44.04 (с 2006). Выдается после успешного прохождения краш-тестов с использованием специальных манекенов.
  • ЕСЕ R129 i-Size (с 2013). Его получение происходит на более жестких условиях – должен быть успешно пройден дополнительный краш-тест на боковой удар, обязательно наличие крепления Isofix.

Оба стандарта действуют параллельно. Их наличие у товара подтверждается специальной наклейкой оранжевого цвета. На ней есть маркировка со страной-производителем, весовой категорией, номером предписания стандарта и другой информацией. Дополнительно действуют ЕСЕ R14 для якорного крепления и ЕСЕ R16 для Isofix (входят в стандарт i-Size).

Автокресло должно пройти сертификацию в России. На эту продукцию распространяется ГОСТ Р41.44-2005.

Если удерживающее устройство не сертифицировано, оно спасет разве что от штрафов. Доверять жизнь и здоровье своего ребенка такой продукции нельзя.

Изменения правил перевозки детей в автомобиле в вопросах и ответах

Каркас изготавливают из пластика. Это легкий, долговечный, устойчивый к коррозии материал. Лучше, если у него будут вентиляционные отверстия. Прочности конструкции добавят ребра жесткости. Тяжелый вес автокресла – не гарантия его надежности. Важно то, какой состав полимера используется при изготовлении цельнолитой конструкции.

Не менее важно и то, где покупать автокресло. Не стоит доверять сомнительным продавцам. Лучше обращаться в специализированные магазины, где покупателям предоставляют исчерпывающую информацию и оказывают квалифицированную помощь в подборе и установке. Можно быть уверенным, что продадут в таком месте не подделку, а сертифицированную продукцию.

Не рекомендуется использовать б/у автокресла, так как они не гарантируют защиту при ДТП. В некоторых случаях повреждения конструкции не видны внешне, а удерживающее устройство при этом уже не способно выполнять свою основную функцию.

Нет. Такое требование не предусмотрено законом.

Все родители хотят лучшего для своего малыша, однако зачастую пренебрегают безопасностью. Использование автокресла – это гарантия комфорта и защита от травм для юного пассажира. Чтобы приобрести качественное удерживающее устройство, необязательно тратить десятки тысяч рублей. Воспользовавшись советами профессионалов, можно подобрать бюджетное, но надежное сиденье. В 2021 году существует огромное количество моделей с разным функционалом, степенью комфорта и надежности. Надеемся, наш обзор поможет вам сделать правильный выбор!

Для большинства родителей ничего не меняется – правила перевозки ребёнка в семейном автомобиле или в такси в 2021 году остаются прежними. Изменения затрагивают перевозку групп детей на автобусе – для организаторов таких поездок правила действительно ужесточаются.

Родителям стоит знать об этих изменениях хотя бы вкратце просто для того, чтобы контролировать безопасность своих детей при отправке в детские лагеря, на школьные экскурсии и т.п.

  • Закон о перевозке детей в автомобиле
  • Виды удерживающих устройств для детей
  • Перевозка группы детей
  • Какой штраф за непристегнутого ребенка
  • Почему нельзя оставлять ребенка в машине

Несовершеннолетних пассажиров допускается перевозить в легковых автомобилях и кабинах грузовых машин при соблюдении определенных правил. Запрещается транспортировка детей, которым не исполнилось 12 лет, на заднем сиденье скутера или мотоцикла. Сейчас в автомобилях легковой категории их разрешается перевозить, если место оборудовано специальным сиденьем или люлькой. Бустер и адаптер треугольной конфигурации для этого не подходят.

Рекомендации по правильной транспортировке младенцев в автотранспорте прописаны в ПДД РФ, в пункте 22.9. В последней версии написано, что не допускается перевозка новорожденных без удерживающих приспособлений. Детальных пояснений нет, но здесь подразумевается применение люльки, ЛДЦ, коляски, автокресла с учетом возраста, веса пассажира.

Если возникает вопрос, можно ли перевозить маленького ребенка на руках, стоит прочитать пункт 22.9 ПДД РФ с поправками. Правила тут те же, что и для детей до одного года, при условии наличия устройства, которое соответствует массе и возрасту малыша. Как для пассажиров до 7 лет, так и старше, разрешается провоз, если предусмотрены стандартные ремешки безопасности либо система со знаком «Изофикс» (Isofix) –1.​​​​​​​

Закон о перевозке в автомобиле детей гласит: допускается транспортировка ребенка на переднем сиденье при наличии типового удерживающего элемента. Если маленький пассажир находится на заднем кресле легковушки, кабине грузовика, он должен пристегиваться ремешками безопасности либо быть защищенным фиксирующим приспособлением.

Необязательно покупать отдельное кресло – его можно бесплатно сделать своими руками с соблюдением требований, предъявляемых правилами дорожного движения к транспортировке детей, в зависимости от года рождения. Созданный аксессуар обезопасит маленького пассажира, если конструкция будет отвечать всем необходимым требованиям.

При наличии сомнений в самодельном приспособлении лучше купить заводской аналог. В выборе детского автокресла может участвовать ребенок. Это способствует приобретению максимально комфортной модели с учетом антропометрических данных. Не следует покупать аксессуар «на вырост». Эксплуатация таких изделий не дает должного эффекта. Среди основных критериев выбора – типы креплений и способы фиксации.

Без специальных устройств перевозка детей в авто на переднем сиденье разрешена с 12 лет. Рост ребенка должен быть не ниже 1,5 метра. Для безопасности необходимо использовать штатные фиксирующие ремни, скорректировав их соответствующим образом.​​​​​​​

Разрешены ли бескаркасные автокресла 2021-2022

В таблице указаны официальные стандарты, предъявляемые к детским автомобильным приспособлениям безопасности, согласно нормам законодательства и требованиям ГИБДД.

Работники правоохранительных органов могут наложить штрафные санкции не только за отсутствие детского кресла, но и за неправильный монтаж аксессуара, нарушение норм сопровождения в темное время суток. Сиденье не разрешено устанавливать перевернутым в обратную сторону. Это способствует появлению серьезных травм или смерти в результате ДТП, экстренной остановки.

Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.

На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.

Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.

Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.

Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.

Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.

Летом 2017 года мы купили кресло группы 1, которое предназначено для детей от 9 до 18 кг. Зимой 2020 нам придется менять его на новое — то, что есть сейчас, не будет подходить сыну по весу и росту.

По отзывам на форумах выбрали пять моделей: Britax Römer King II, Cybex Juno 2 fix, Inglesina Amerigo I-FIX, Joie Transcend и Chicco Oasys. Дальше выбирали среди них. Расскажу, какие были основные критерии.

Соответствие стандартам. При покупке в технических характеристиках об этом обязательно пишут. Можно увидеть данные, что кресло соответствует нормам ЕЭК ООН № 44 или произведено по ГОСТ Р 41.44-2005 — все эти документы так или иначе имеют отсылки к международному стандарту.

Нам было важно, чтобы кресло прошло основные испытания, но мы искали отметку именно международного стандарта ECE R44/04 — первоисточника в актуальной версии.

Низкая оценка ADAC. Все пять кресел к тому моменту были проверены специалистами ADAC. Самая низкая оценка среди них была 1, самая высокая — 2,7. Выбрали три модели с самыми хорошими оценками.

Когда я писала эту статью, спросила у своих знакомых, на что они обращали внимание при выборе автокресла. Факторы были в основном схожими — высокие оценки безопасности, легкость в уходе, положение для сна. Некоторые мамы ответили, что кресло должно быть легким, чтобы его можно было легко забирать домой из машины.

Кому-то было важно, чтобы автолюлька подходила под крепления на шасси коляски. То есть хотели купить стандартную автолюльку, но ставить ее на колеса. У моей лучшей подруги автокресло с поворотной базой. Это означает, что кресло можно немного повернуть вбок. Так гораздо удобнее сажать и пристегивать ребенка — родителям не надо самим по пояс залезать в машину.

В 2017 году мы остановились на модели Cybex Juno 2-fix. К зиме 2020/2021 года нам надо будет покупать новое кресло — то, что есть сейчас, сын перерастет уже и по росту, и по весу. Критерии выбора у нас не изменились: будем смотреть на наличие сертификата и проверять оценку на сайте ADAC. От столика, к сожалению, придется отказаться, будем приучать сына к обычным ремням безопасности.

Главные технические требования также не изменились: изофикс, подголовник с упорами и боковая защита. Мне придется изучать тему с ремнями — в кресле группы 2—3 ребенка придется пристегивать штатным ремнем безопасности.

Прежней останется и ценовая категория — мы хотим уложиться в 15—18 тысяч рублей. Скорее всего, будем выбирать из надежных европейских производителей вроде Cybex, Römer и Recaro.

Если ребёнок едет в автомобиле с родителями, в 2021 году применяются классические правила перевозки. Несовершеннолетний должен находиться в автокресле, подходящим ему по росту и возрасту. Перевозка детей младше 12 лет на переднем сиденье автомобиля не запрещена, если используются специальные удерживающие устройства. Подбор подходящего приспособления родители должны осуществлять самостоятельно.

10 лучших безопасных автокресел в 2021 году

В 2021 году детские автомобильные кресла по ГОСТу в России подразделяют на 5 весовых групп (пункт 2.1.1 ГОСТ Р 41.44-2005):

  1. группа 0 — для детей весом менее 10 кг;
  2. группа 0+ — для детей весом менее 13 кг;
  3. группа I — для детей весом 9 — 18 кг;
  4. группа II — для детей весом 15 — 25 кг;
  5. группа III — для детей весом 22 — 36 кг.

Согласно пункта 2.1.2 ГОСТ Р 41.44-2005 детские автокресла также классифицируются по четырем категориям:

  1. универсальная категория — детские автокресла используемые на большинстве сидений автомобилей;
  2. ограниченная категория — автомобильные детские кресла, используемые на предусмотренных (производителем транспортного средства или детского кресла) автомобильных сиденьях в автомобилях конкретных типов;
  3. полууниверсальная категория автокресел;
  4. особая категория — кресла, используемые на машинах конкретных типов или в качестве встроенных детских удерживающих устройств.

Согласно пункту 6.1.1 ГОСТа Р 41.44-2005 эксплуатация детских автомобильных кресел первых трех категорий (универсальная, ограниченная и полууниверсальная) допускается как на передних, так и на задних сиденьях автомобиля при установке их по инструкции изготовителя.

Отдельно заместитель начальника ГУОБДД МВД России заметил, что новый пакет поправок к правилам дорожного движения включает запрет на оставление детей возрастом до 7 лет в машине без совершеннолетнего лица во время стоянки. И хотя в данный момент серьезная административная ответственность за данное нарушение не предусмотрена, в Государственной Думе готовятся новые поправки в КоАП РФ, которые будут наказывать таких водителей штрафом до 5000 рублей, хотя некоторые депутаты предлагают за оставление ребенка в машине одного лишать водительских прав!

После 12 лет детей уже можно перевозить без использования автокресла, но только если ребенок выше 1,5 метров. Если его рост не превышает указанную отметку, то стоит применять удерживающие приспособления. Также с 12 лет ребенок может ездить на переднем сиденье без специальных удерживающих устройств, пристегнувшись только ремнями безопасности для взрослых.

Нарушение

Статья КоАП РФ

Наказание

Отсутствие опознавательных знаков «Перевозка детей» или «Ограничение скорости» на автобусе, транспортирующим детей

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

предупреждение или 500 руб. штрафа

Наклейка «Дети в машине» мешает обзору водителя

ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

предупреждение или 500 руб. штрафа

Нарушение правил перевозки детей (перевозка ребенка до 12 лет на переднем сиденье машины без автокресла, на заднем сиденье мотоцикла и пр.)

ч. 3 ст. 12.23 КоАП

Штраф 3000 руб. — для водителя;

25000 руб. — для должностных лиц;

100000 руб. — для юридических лиц.

Нарушение правил организованной перевозки детей с 23.00 до 6.00 ч.

ч. 5 ст. 12.23 КоАП РФ

для водителя — 5000 руб. штрафа или лишение ВУ на 4 — 6 месяцев;

для должностных лиц — 50000 руб.;

для юридических лиц — 200000 руб..

Нарушение требований организованной перевозки детей к автобусам, водителям либо документам

ч. 4 ст. 12.23 КоАП РФ

Штраф 3000 руб. — для водителя;

25000 руб. — для должностных лиц;

100000 руб. — для юридических лиц.

Нарушение иных требований организованной перевозки детей

ч. 6 ст. 12.23 КоАП РФ

Штраф 25000 руб. — для должностных лиц;

100000 руб. — для юридических лиц.

Правила перевозки детей до 12 лет с 1 января 2021 года остались такими же, как и в прошлом году.

Перевозить ребенка до 12 лет в машине, которая оборудована ремнями безопасности, следует с использованием детских удерживающих систем или других приспособлений, которые позволяют ребенку пристегнуться ремнями безопасности для взрослых.»
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих устройств».

п. 22.9 ПДД

Таким образом, исходя из требований ПДД, перевозить детей до 12 лет в автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, разрешено:

  • в удерживающих детских креслах или автолюльках;

  • с помощью сидений-бустеров;

  • иных средств, которые позволяют ребенку пристегнуться ремнями для взрослых (адаптер ФЭСТ)

Новые правила перевозки детей в автомобиле в 2021 году

В старой редакции ПДД, касающихся перевозки детей, были установлены единые ограничения.

Согласно им, до достижения 12-летнего возраста малолетних пассажиров не разрешалось возить на руках у родителей или других взрослых людей. Но правки, внесенные в 2017 году, подразумевают введение определенной возрастной градации, согласно которой, для всех категорий пассажиров должны использоваться отдельные детские удерживающие устройства (ДУУ).

Детям с 7 до 11 лет включительно разрешается ездить на переднем сиденье, но только в автокресле. При этом подушки безопасности должны быть предварительно дезактивированы, иначе, в случае ДТП и «выстрела» подушки ребенку может быть причинен существенный вред, вплоть до летального исхода.

На заднем сиденье машины дети могут перемещаться без такого изделия.

Для новорожденных детей и грудных деток лучше всего приобрести автолюльку, так как она предотвращает деформацию позвоночника ребенка, и надежно фиксирует его голову. Также автолюлька прочно крепится специальными ремнями к сидению автомобиля. Но есть у нее один недостаток: она довольно громоздкая, поэтому занимает много места.

Поскольку в ПДД были внесены существенные поправки, у некоторых водителей могут возникать определенные вопросы, касающиеся этой темы. Вот самые частые из них:

  1. Где безопаснее установить автомобильное кресло для ребенка?

    В центральной части заднего сидения автомобиля. На нем можно перевозить даже новорожденного малыша в автолюльке.

  2. Нужно ли иметь при себе документы на детское удерживающее устройство?

    Сотрудник ГИБДД может потребовать представить сертифицирующий документ на ДУУ, который подтверждает его безопасность и соответствие всем правилам и нормам. Поэтому рекомендуется всегда возить его с собой.

  3. Какие наказания грозят за опасную перевозку?

    Рядовые граждане могут заплатить 3000 руб., должностные лица – 25 тысяч, а юрлица – 100 тысяч руб. Это штрафы, которые могут быть оформлены на нарушителя за перевозку ребенка без ДУУ.

Чтобы не возникло конфликтов и сложностей, необходимо подробно изучить внесенные в ПДД правки. И поскольку они касаются сохранения детского здоровья и жизни, пренебрегать ими не следует.

Правила перевозки детей в автомобиле

  • Цены
  • Характеристики
  • Тест-драйв
  • Багажник
  • Фото
  • Видео обзор
  • Дата выхода
  • Новости

Внутренние ремни в креслах используются для кресел 0/0+/1 групп (до 18 кг.). Они бывают как с пятью точками фиксации, так и с тремя. Допустимы оба типа, но первые равномернее распределяют нагрузку при торможении и, соответственно, лучше оберегают тело от травматической деформации. Пока ребёнку хватает диапазона регулировки внутренних лямок, то их нужно применять. Для увеличения комфорта на ремнях используются мягкие накладки.

Автокресла данной группы предназначены для младенцев, чей вес не превышает 10-ти кг, а возраст до 6-ти месяцев. Чаще всего, это съемные люльки от колясок, оснащенные крепежом и ремнями для пристегивания. Устанавливается такая люлька на заднее сиденье, обязательно поперек движения вашей машины. Такие автокресла используются очень недолго, ведь малыш быстро растет и, практически, не обеспечивают безопасность малыша. Наверное, поэтому они и не пользуются большой популярностью у родителей.

Автокресла этой категории рассчитаны на деток от 1 года, до 2 лет с весом, не превышающим 13 кг. Чаще всего это кресла-переноски, с крепежами, подходящими для прогулочных колясок. В таком кресле малышу будет не только удобно лежать, его можно устроить в полу сидячем положении, пристегнув 5-ти точечными ремнями безопасности. Кресло может устанавливается в автомашине только против хода машины.

Автокресла данной категории производятся для детей в возрасте от 1 года до 4 лет с массой тела до 18 кг. Данные модели устанавливаются и по ходу, и против хода передвижения машины. У изделий данной группы должны быть ремни безопасности, защита для головы, поддержка с боков и регулировка наклона спинки кресла. Модели этой группы одни из самых технологичных. В них часто встречаются различные конструктивные особенности, которые дают несколько дополнительных удобств юному пассажиру и упрощающие установку конструкции в машину.

Автокресла этой группы разработаны для деток от 3-х до 7 лет с массой тела не превышающей 25 кг. Кресла с подголовником, защищающим головку малыша и поддержкой по бокам. Производители часто объединяют эту группу с первой или третьей. Если модель объединена с третьей группой, то наклонить спинку кресла можно вместе с сиденьем машины, а подголовник можно поднять повыше, чтобы пристегнуть ребенка ремнями безопасности автомобиля, на такой случай этого у кресла есть специальные направляющие.

Автокресла данной группы уже можно считать настоящими сиденьями, их называют бустерами, которым подходит автомобильные ремни безопасности. Кресла позволяют разместить малыша на высоту, при которой ремни безопасности не смогут причинить травму при ДТП. Однако у этих кресел есть существенный минус — при боковом ударе защита окажется минимальной.

Бустер достаточно легкий и доступный, подойдет детям от 3-х лет до 12 с массой тела до 36 кг.

Несмотря на разделения по группам, производители часто объединяют несколько групп между собой, в результате вы можете купить универсальное автокресло. Конечно, это удобно, не нужно менять кресло, если ребенок подрос, но у этого кресла есть недостатки, например, вы не сможете подстроить подголовник, если малышу будет неудобно сидеть.

Большой популярностью у родителей пользуются кресла трансформеры, ведь они могут послужить переноской, люлькой или качалкой.

  1. Безопасность;
  2. Комфорт;
  3. Установка и эксплуатация кресла;
  4. Цена;
  5. Вес кресла;
  6. Материал обивки кресла или чехла.

При покупке кресла познакомьтесь с системой креплений. Приняты три способа крепления автокресел:

  1. Ремнями безопасности автомобиля;
  2. Креплением Isofix;
  3. Креплением Latch и SuperLatch.

Автомобильными 3-х или 5-ти точечными ремнями безопасности фиксируются кресла всех групп. Преимуществами такого крепления являются:

  1. Универсальность;
  2. Установка в любом автомобиле;
  3. Стоимость (все обходится недорого).

Недостатки:

  1. Безопасность крепления меньше чем у креплений Latch и SuperLatch и Isofix.;
  2. Штатный ремень автомобиля может не подойти;
  3. Сложность самой фиксации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *