Можно ли оплатить проезд в автобусе банковской картой СПБ

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли оплатить проезд в автобусе банковской картой СПБ». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Во всех городских автобусах, которые обслуживает «Пассажиравтотранс», есть возможность оплатить поездку электронными проездными билетами. В 95 процентах автобусов есть дополнительная услуга — оплата банковской картой, рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Татьяна Клепикова.

«Поскольку наземный транспорт оборудован банковскими терминалами не в полном объеме, при их отсутствии пассажиру необходимо осуществить оплату проезда альтернативными способами: разовый билет, проездной. Возможность перевода денежных средств кондуктору в перечень этих способов не входит», — уточнили в «Пассажиравтотрансе».

Кроме того, предприятие контролирует, как хорошо их сотрудники справляются со своими обязанностями. В том числе контролируют и финансовую дисциплину своих кондукторов.

Если же автоматизированная система контроля оплаты проезда не работает, достаточно предъявить электронный проездной, подчеркнули в «Пассажиравтотрансе».

Но все равно остается вопрос: что делать, если пассажир не пользуется проездным, а всегда оплачивает обычной пластиковой картой?

Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке

Пассажир вправе требовать бесплатную поездку, если в общественном транспорте не работает терминал, рассказал НЕВСКИМ НОВОСТЯМ представитель АО «Третий парк» Денис Данилов.

Далеко не все сейчас носят с собой наличные, которыми можно было бы воспользоваться. А потому, если с собой нет подорожника и наличных, а банковскую карту и единую карту петербуржца в транспорте по техническим причинам принять не могут, то, по словам эксперта, пассажир может проехать и бесплатно, и без угрызений совести.

«Это незаконно, в таких случаях пассажиру нужно обращаться на горячую линию предприятия. На сайте есть все необходимые телефоны. Если водитель при наличии бесконтактной платежной карты отказывается принимать оплату, ссылаясь на то, что не работает валидатор или по другой причине, пассажир вправе требовать бесплатную поездку. Проблема неработающей техники — это не проблема пассажиров, а предприятия. Обязанность водителя проверять перед рейсом исправность платежных устройств», — объяснил Данилов.

Чтобы доказать свою правоту в этом вопросе, пассажир может сослаться на документ по обращению с проездными билетами. Это правило пользования городским и пассажирским транспортом от комитета по транспорту, уточнил эксперт.

В пресс-службе городского комитета по транспорту также отметили, что если в наземном пассажирском общественном транспорте не принимают банковскую карту, то пассажиру надо заплатить наличкой. Однако если у пассажира есть подорожник, но приложить его некуда, то карточку можно просто показать контролеру.

«В случае если в транспорте не принимают электронную карту «Подорожник», например, при неисправности валидатора, то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» водителю или кондуктору и ехать по маршруту бесплатно. Такое правило закреплено в Порядке обращения проездных билетов, утвержденном Распоряжением Комитета № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения», — отметили в комитете.

Оплата проезда картами MasterCard, Visa, МИР

Личный кабинет пассажира – это универсальная платформа, которая предназначена преимущественно для отслеживания своих поездок, а также проверки задолженности перед транспортными компаниями. Авторизация в системе элементарная, предварительная регистрация не требуется. Также тут практически нет никакого функционала, кроме истории поездок и возможность погасить задолженность.

С 1 января 2017 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Стоимость проезда в метро по этой карте стоит 38 рублей! А начиная с 11 поездки в течение месяца стоимость уже 37 рублей. С 21 поездки в течение месяца стоимость 36 рубля. И так далее. Если количество поездок более 41, то стоимость поездки уже 34 рубля.

Таким образом, экономия составит от 17 до 21 рублей на каждой поездке в метро.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

  • 33 рубль — первые 10 поездок в течение месяца
  • 32 рублей — поездки с 11 по 20 в течение месяца
  • 31 рублей — поездки с 21 по 30 в течение месяца
  • 30 рублей — поездки с 31 по 40 в течение месяца
  • 29 рублей — начиная с 41 поездки в течение месяца

Таким образом экономия составит от 17 до 21 рублей за одну поездку.

Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства — валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору. Если все нормально, то на нём загорится зелёная стрелочка. Если проезд не оплачен (на карте недостаточно средств, на карту записан проездной для другого вида общественного транспорта), то загорится красный крест.

Маршрутные такси можно отличить от обычных автобусов небольшими размерами и буквой «К» перед номером. Обратите внимание, что маршрутка (например, «К10») и автобусы (просто «10») с одинаковыми номерами ходят по совершенно разным маршрутам, будьте внимательны.

Платить в маршрутках нужно непосредственно водителю. Все питерские водители маршруток явно заканчивали акробатическое училище, ибо одновременно умудряются крутить локтем левой руки руль, давить на педали, держать плечом мобильный телефон, говорить по нему, правой рукой брать деньги, отдавать сдачу, и ещё, кричать «с задней площадки оплачиваем».

Если «государственные» автобусы и трамваи останавливаются строго на остановках, то с маршрутками всё наоборот. Во-первых, надо проголосовать, т.е. поднять руку, чтобы маршрутка остановилась, иначе проедет мимо. Во-вторых, выходить можно где угодно, достаточно сказать, «остановите в конце дома», или «здесь», или «около вон той собаки» и т.п.

Схема движения маршруток довольно часто меняется, поэтому подробную информацию по ним Вы можете узнать в гостинице (если она располагается далеко от метро), либо на специализированных сайтах.

Для начала отмечу, что скидки на проезд предоставляются в разных регионах. От этого зависит и размер дисконта. Например, в Мордовии, где я живу, скидка составляет 5 рублей при стоимости проезда в 25 рублей. Но круто, что акция действует не только на городском, но и пригородном транспорте, а также у частников. То есть, если вы ездите на маршрутках и платите за проезд картой, скидка тоже будет.

Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев

Как рассказали в Управлении Ленобласти по транспорту, перевод системы оплаты проезда на электронные рельсы уже превысил статус насущной необходимости. «Мы рады, что и на муниципальных маршрутах пошло движение в сторону бесконтактной оплаты проезда», — отметили в управлении.

В Сбербанке подчеркнули, что на текущий момент бесконтактная оплата реализована на 56 маршрутах, вероятно, до конца года их количество будет увеличено. По данным Управления Ленобласти по транспорту, в регионе действует 887 маршрутов общественного пассажирского транспорта. Это значит, что банк охватил не менее 6% транспортной сети региона.

Инструкция оплаты проезда с помощью QR-кода в городском и пригородном транспорте:

  1. Установить приложение на смартфон.
  2. Открыть приложение на смартфоне.
  3. Найти наклейку с QR-кодом в салоне автобуса с логотипом VISA.
  4. Отсканировать QR-код.
  5. Следовать дальнейшим инструкциям в приложении. …
  6. Подтвердить оплату.

Оплата проезда в метро с помощью банковского приложения.

При подключении БП единая карта петербуржца работает как обычная банковская карта. В метро карта прикладывается к специальному считывающему устройству первого или последнего турникета (на них есть стикеры бесконтактной оплаты), и с БП списывается 36 руб.

Можно ли оплачивать проезд в автобусе банковской картой?

Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в автобусах? Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с бесконтактным интерфейсом.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в мобильном приложении Kaspi.kz . Перейдите в сервис Kaspi QR — на экране откроется сканер QR-кода. Отсканируйте QR-код продавца на кассе, выберите способ оплаты Kaspi Red и подтвердите покупку на экране своего телефона.

Можно ли с телефона оплатить тройку?

Для пополнения карты “Тройка” через телефон с NFC загрузите и откройте утилиту “Метро Москвы”. В меню выберите раздел «Баланс и оплата», тапните раздел Пополнение баланса билета “Кошелек”. Из внесенных карт выберите ту, с которой снимается сумма платежа. Проверьте баланс, позвонив на номер 3210.

Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. … Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Сколько стоит проезд по Подорожнику спб 2020?

С 1 января разовый билет на проезд в наземном транспорте составит 50 рублей, метрополитене — 55 рублей, а максимальная стоимость поездки по «Подорожнику» — 37 рублей. Позже власти повысили стоимость проезда по нему до 38 рублей.

Оплата проезда бесконтактной банковской картой или смартфоном

ч. и единый электронный билет «Подорожник», по которому проезд в метро стоит 41 руб. вместо 60, а в наземном транспорте – 36 руб. вместо 55.

Сколько стоит метро по карте петербуржца?

С 1 января по 31 декабря 2021 одна поездка в метро обойдется в 44 рубля при оплате бесконтактной банковской картой платежной системы «Мир», Единой картой петербуржца – 39 рублей. Скидка к разовому тарифу составит 16 рублей и 21 рубль соответственно.

Фото 496

Фото 317

25677

Фото 14317

В Петербурге автобусы переходят на безналичный расчет

Фото Видео 22922

9417

4963

Плата может проходить любым видом пластиковых карт — Мастеркард, Виза, Мир и пр. Единственное, чем должен обладать носитель — возможностью осуществлять бесконтактные платежи. Также допускается расчет при помощи мобильных телефонов и смарт-часов, работающих по технологии:

  • Android Pay;
  • Apple Pay;
  • Samsung Pay.

Важно! Достаточно провести привязку карточки к смартфону, чтобы проводить покупку проездных билетов.

Для граждан, регулярно пользующихся общественным автотранспортом, предлагаются специальные носители NFC, позволяющие проводить расчеты. Среди распространенных карт такого типа известна «Тройка», «Подорожник», «Стрелка». Их придется регулярно пополнять, а отслеживание операций производится при помощи мобильного приложения. Оплата специализированным пластиком проходит по стандартной схеме.

Какой вариант из вышепредложенных предпочтительнее: на выбор пассажира. Он может использовать любой удобный для него метод, от наручных часов со специальным функционалом до пластикового «билета» с восполняемым количеством поездок.

Чтобы расплатиться, нужно заранее активизировать банковскую карточку. Она должна соответствовать требованиям в момент проведения транзакции и обладать достаточным количеством средств для приобретения билета.

Важно! Пассажир должен помнить, что билет должен оплачиваться сразу же после входа в автобус или иное транспортное средство. Попытка проехать несколько лишних остановок «зачтется» штрафом от контролирующих служб.

В Ленобласти запустили безналичную оплату проезда в автобусах

Пользователи считают, что оплата картой в автобусе выгоднее, чем приобретение одноразового билета или расчет наличными деньгами. Многие финансовые организации дают кэшбэк (возврат определенного процента) за совершение подобных операций. Проездной билет обходится дешевле при применении бесконтактной формы расчета.

Процедура проходит по следующему алгоритму:

  1. Пассажир должен удостовериться, что носитель поддерживает технологию оплаты бесконтактного типа — PayPass или иной. На счету должно хватать денег — если сумма меньше требуемой, заплатить за пользование автобусом, маршруткой или троллейбусом не удастся.
  2. Карточку прикладывают к валидатору — специальному считывателю.
  3. Только после прихода сообщения об успешной операции носитель убирают от аппарата.

Важно! Излишняя поспешность может привести к ошибкам системы, не дать пассажиру возможности рассчитаться за поездку. Последствием «скорости» станет внесение банковского носителя в «черный» список транспортной компании и невозможность производить плату данной картой.

Отличия в проведении платы за проезд зависят от города пребывания. Владелец мобильного устройства в Санкт-Петербурге и Москве должен провести следующий алгоритм действий:

  1. Провести разблокировку сотового и активацию NFC.
  2. К терминалу девайс подносят задней частью — необходимо соблюдать расстояние, оно не должно превышать 10 см. Практика показывает, что лучше пододвинуть устройство на 2-5 см и держать его неподвижно.
  3. На экране появится уведомление о процессе и запрос на подтверждение платежа.

Важно! Проверить, прошла ли оплата, можно по появлению зеленой галочки — она возникнет на платежном терминале. Аналогично можно проводить расчеты за проезд и на всех остальных видах наземного городского транспорта: троллейбусах, трамваях.

Сотрудник проверяющей службы проводит проверку на своем терминале: пассажир должен поднести гаджет к считывающему аппарату и тот отобразит информацию о платежах. Повторное снятие денег через оборудование контролера невозможно: на дисплее высвечиваются сведения о проведенной транзакции. Конфиденциальность банковской карты также не нарушается — аппаратура не обладает возможностями воспроизводить данные носителя (номер и реквизиты).

Существует несколько причин, из-за которых возникают проблемы, мешающие оплатить билет при помощи носителя. В список распространенных источников входит:

  • Отправка карты в стоп-лист

Ситуация возникает при попытках расчетов карточкой, на которой нет средств. Информация автоматически направляется в специальный список и пока владелец не покроет задолженность, дальнейшие процедуры в автотранспорте невозможны.

После восполнения долга носитель будет выведен из «черного» списка, но его активизация занимает от 10-15 минут до 24 часов.

Важно! Владельцам банковских карт необходимо постоянно проверять состояние счета и своевременно его пополнять. При возникновении материальных трудностей, можно оформить заем (без отказа или онлайн) и оплачивать перемещения по городу.

Нет на всей российской территории ни одного более крупного и известного банка, чем «Сбербанк». Он старается делать абсолютно все, что только возможно, лишь бы как можно больше людей на постоянной ежедневной основе использовали все те услуги и возможности, доступ к которым он в состоянии предоставить за счет своей громадной инфраструктуры, имеется которая у него по всей стране. Как известно, денег у этой компании настолько много, что она снова и снова инвестирует их в различные проекты, в том числе в такие, которые, по ее мнению, позволят ей значительно изменить жизнь россиян к лучшему. Дошло дело до того, что госбанк предоставил всем владельцам банковских карт доступ к своей новой возможности, которой каждый человек гарантированно так или иначе останется доволен, потому что никак иначе быть попросту даже и не может.

Так, это финансовое учреждение разрешило владельцам банковских карт бесплатно ездить на городском общественном транспорте, а также на таком транспорте, который перемещается по сельской местности, но за государственный счет. Если учесть, что в среднем каждый россиянин за один месяц совершает 60 поездок на транспорте, обходятся которые в 40 рублей за каждую, то ежемесячно на это уходит порядка 2 400 рублей. Да, это сущие копейки по современным общемировым меркам, однако не стоит забывать про том, что очень многие жители России за целый месяц честного труда зарабатывают всего-навсего 14 000 рублей или даже меньше. Для всех таких людей, а таких миллионы по всей стране, такие расходы являются крайне большими и очень ощутимыми.

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

В комфортабельных автобусах предоставляется аудиогид на 10 языках. К услугам путешественников представлены несколько маршрутов, охватывающие самые знаковые места города на Неве.

Данный вид транспорта представляет собой троллейбусы, которые часть маршрута могут проходить независимо от электросети, так как работают на аккумуляторах. Электробусы широко используются в новых районах города, куда провода еще не дотянули.

Первый электробус пустили в Приморском районе Санкт-Петербурга в декабре 2017 года. Затем электробусы стали обслуживать юго-запад города, а летом 2018 года — Калининский район.

Аккумуляторы заряжаются в течение примерно 15 минут движения электробуса по выделенной электросети. Проезд стоит 50 рублей, как и в обычных троллейбусах.

Трамвайное сообщение Санкт-Петербурга берет начало в 1907 году. В настоящее время система претерпела большие изменения. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга обслуживается государственным перевозчиком ГУП «Горэлектротранс», а по Красногвардейскому району начали курсировать частные трамваи «Чижик».

Приблизительный график курсирования трамваев — с 05:30 до 00:30. Режим работы будет различаться в зависимости от дня недели и линии. Трамваи № А, 56 и 65 курсируют исключительно в будние дни. Музейный трамвай доступен только по выходным. Остальные составы работают на линиях как в выходные, так и в рабочие дни.

Частная трамвайная сеть была запущена в эксплуатацию 1 сентября 2019 года. 4 маршрута (№ 8, 59, 63, 64) обслуживают Красногвардейский район Санкт-Петербурга. В трамваях действует бескондукторная система оплаты проезда. К слову, стоимость проезда на частных и государственных трамваях абсолютно идентична и составляет 55 рублей за одну поездку (36 рублей по карте «Подорожник»).

Оплатить проезд в автобусах можно банковской картой

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. Ныне для гостей и жителей города доступны только коммерческие экскурсионные водные туры.

На данный момент добраться, к примеру, из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах небольшой вместимости на воздушных крыльях) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде, однако это всего лишь развлечение, не более того.

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.


Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2021 года понятной и доступной.

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

  • Зачастую выходов из метрополитена больше одного, поэтому заблаговременно узнайте, каким вагоном из центра воспользоваться – первым либо последним. Если сядете в необходимый вагон, то будете находиться не так далеко от вашего выхода;
  • Следует запоминать вагоны, которыми удобнее воспользоваться, чтобы быть недалеко от выхода в город либо с комфортом осуществлять пересадки, когда будете пользоваться единым маршрутом. Благодаря этому вы сразу ощутите, что прилично выиграли во времени;
  • Также рекомендуем не попадать в «час пик»! Спланируйте свой маршрут передвижения таким образом, чтобы добираться до нужного вам места пораньше, либо выезжайте позже, если знаете, что попадете в это «жуткое время». Вот это самое время: с понедельника по пятницу с утра – приблизительно с семи до десяти часов утра, и с шести до восьми часов вечера;
  • Ну и, само собой разумеется, следите за своими вещами! Случаи воровства тут отнюдь не редкость, и происходят постоянно, поэтому будьте внимательнее, присматривайтесь к окружающим вас людям.

  • Vkontakte
  • Facebook
  • Одноклассники

Да: банковскую или транспортную карту необходимо прикладывать к валидатору при входе и выходе из автобуса. … Простыми словами, если вы забудете приложить карту к валидатору при выходе, то спишется максимальная стоимость поездки в зависимости от маршрута.

Как платить в трамвае спб?

В троллейбусах и трамваях СПб ГУП «Горэлектротранс» можно оплатить проезд банковской картой (мобильным устройством) на платёжном терминале, расположенном, как правило, на второй площадке транспортного средства.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *