Что делать если не дали гарантийный талон на товар
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что делать если не дали гарантийный талон на товар». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
При обращении к продавцу (изготовителю) с требованиями Вам нужно предоставить документы, подтверждающие факт покупки. Это может быть товарный или кассовый чек. В отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, Вам нужно предоставить технический паспорт или иной заменяющий его документ.
Если Вы потеряли чек на товар, то Закон защищает Вас, – факт и условия покупки товара Вы можете подтвердить свидетельскими показаниями (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если же Вы потеряли иные документы (например, технический паспорт, гарантийный талон), которые вправе потребовать от Вас продавец (изготовитель), то в этом случае Закон «хранит молчание» и продавец (изготовитель) вправе отказать Вам в Ваших требованиях относительно товара с недостатками.
В этом случае Вы можете обратиться в суд и, поскольку этот вопрос недостаточно урегулирован законом, у Вас есть надежда, что суд решит вопрос в Вашу пользу.
Опубликован: 06.08.12