Постановление правительства от 19 09 2021 1119
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановление правительства от 19 09 2021 1119». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- страница1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1119
РГ + Россия 24: Определены новые требования к защите персональных данных
В соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые требования к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 48, ст. 6001).
Председатель Правительства Российской Федерации
Д. Медведев
Постановление Правительства от 20 сентября № 1119 (далее – ПП 1119) устанавливает ограничения на закупки спортивного огнестрельного оружия, происходящего из иностранных государств, за исключением стран Европейского Экономического Союза (ЕАЭС). ( ПП 1119 )
Для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд оружия спортивного огнестрельного с нарезным стволом, соответствующего коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 25.40.12.410, патронов и боеприпасов прочих и их деталей, соответствующих коду по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 25.40.13.190 (далее — спортивное оружие, патроны, боеприпасы и их детали), являющихся предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупок и (или) документации о закупках и которые одновременно:
содержат предложения о поставке спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей, страной происхождения которых являются государства — члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Для участия в аукционе на поставку спортивного оружия было подано две заявки. В формах два были указано, что страна происхождения товаров – Россия, в составе вторых частей обеих заявок находились сертификаты происхождения товаров, но не было заключения Минторга. Заказчик отклонил на этом основании обе заявки и объявил аукцион несостоявшимся. Оба участника обжаловали отклонение в ФАСе, комиссия которого признала жалобы обоснованными, разъяснив нерадивому заказчику, что для подтверждения страны происхождения оружия достаточно одного из двух документов: cертификата или заключения Минторга.
При исполнении контракта, при заключении которого были отклонены заявки в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, не допускаются:
замена спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей на спортивное оружие, патроны, боеприпасы и их детали, страной происхождения которых не является государство — член Евразийского экономического союза;
замена производителя спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей.
Установленные настоящим постановлением ограничения не применяются в следующих случаях:
осуществление закупок спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей для обеспечения нужд спорта высших достижений;
осуществление закупок запасных частей и деталей к используемому оружию спортивному огнестрельному с нарезным стволом иностранного производства;
осуществление закупок спортивного оружия, патронов, боеприпасов и их деталей заказчиками, указанными в части 1 статьи 75 Федерального закона 44-ФЗ на территории иностранного государства для обеспечения своей деятельности на этой территории.
Разумеется, при подготовке первых частей заявок на поставку спортивного оружия и боеприпасов к нему необходимо указывать страну происхождения товара.
Для участия в аукционе на поставку патронов к спортивному оружию было подано две заявки. В форме 2 одной заявки было указано, что страна происхождения товаров – страна СНГ, не входящая в ЕАЭС, в форме 2 другой заявки страна происхождения не указана вовсе. Вторая заявка была отклонена, первый участник выиграл аукцион «всухую», поскольку запрет перестал действовать. Участник, заявка которого была отклонена, обжаловать отклонение не стал, ввиду бесперспективности.
Так что, участникам так называемых санкционных тендерных процедур нельзя игнорировать национальный режим (статью 14 закона 44-ФЗ), поскольку это неизбежно приведет к отклонению заявки заказчиком по первой части.
Статья об участии в тендерных процедурах, проводимых в соответствии с Постановлением Правительства от 20 сентября 2018 г.
№ 1119 ( ПП 1119 )
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 832
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1289
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 791
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 1072
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 9
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1469
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 968
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА № 656
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 1236
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 102
В соответствии со статьей 25 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на указанные цели федеральным органам исполнительной власти.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства Российской Федерации |
М. Мишустин |
Правительство РФ урегулировало вопросы создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов федеральных органов исполнительной власти для ликвидации природных и техногенных ЧС.
Такие резервы включают продовольствие, пищевое сырье, медицинские изделия, лекарства, транспортные средства, средства связи, стройматериалы, топливо, средства индивидуальной защиты и др.
Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства № 1119 — по полочкам
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 04.02.2021 N 5-ФЗ
«О внесении изменений в статьи 6 и 165 Семейного кодекса Российской Федерации»
-
Федеральный закон от 04.02.2021 N 4-ФЗ
«О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
-
Федеральный закон от 04.02.2021 N 3-ФЗ
«О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений»
-
Указ Президента РФ от 10.02.2021 N 85
«О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Республике Эквадор»
-
Указ Президента РФ от 10.02.2021 N 84
«О Векленко А.В.»
-
Указ Президента РФ от 09.02.2021 N 80
«О присвоении дипломатических рангов»
-
Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 56
«Об открытии железнодорожной станции Печора Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
-
Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 54
«Об открытии железнодорожной станции Голицыно Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
-
Приказ Росжелдора от 09.02.2021 N 55
«Об открытии железнодорожной станции Среднесибирская Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»
Постановление Правительства РФ от 19.09.2020 N 1502
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2020 г. N 1502ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила учета дорожно-транспортных происшествий; изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. МИШУСТИНУТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 15021. Настоящие Правила устанавливают единый порядок учета дорожно-транспортных происшествий на всей территории Российской Федерации.
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
«автомобильная дорога» — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты и элементы обустройства автомобильных дорог. К автомобильным дорогам приравнивается улично-дорожная сеть городов и населенных пунктов;
«владельцы транспортных средств» — юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств;
«погибший» — лицо, являвшееся участником дорожно-транспортного происшествия, умершее на месте дорожно-транспортного происшествия либо от его последствий в течение 30 последующих суток;
«раненый» — лицо, получившее в дорожно-транспортном происшествии телесные повреждения, обусловившие его лечение в медицинских организациях в стационарных условиях на срок не менее одних суток либо в амбулаторных условиях или в условиях дневного стационара;
«транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (устройство на колесном ходу категории L, М, N, О, велосипед с двигателем, мотонарты, трамвай, троллейбус, трактор, самоходная машина, мотоблок, а также гужевой транспорт, за исключением вьючных и верховых животных);
«улично-дорожная сеть» — система объектов капитального строительства, включая улицы и дороги различных категорий и входящие в их состав объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и другие подобные сооружения), предназначенные для движения транспортных средств и пешеходов.
Термины и определения «дорожно-транспортное происшествие» и «дорога» для целей настоящих Правил применяются согласно статье 2 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».
3. Учету подлежат все дорожно-транспортные происшествия, произошедшие на территории Российской Федерации.
Учет дорожно-транспортных происшествий осуществляется для изучения причин и условий их возникновения и принятия мер по устранению этих причин и условий.
4. Учет сведений о дорожно-транспортных происшествиях осуществляется:
органами внутренних дел Российской Федерации;
владельцами автомобильных дорог;
владельцами транспортных средств.
Медицинские организации ведут учет погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, получивших медицинскую помощь в медицинских организациях.
5. Профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», предоставляет имеющуюся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, созданной в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», информацию о страховых случаях (при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции) в Министерство внутренних дел Российской Федерации в объеме, установленном пунктом 5 раздела I перечня информации, формируемой и предоставляемой в обязательном порядке органами государственной власти, страховщиками и иными организациями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 г. N 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
6. В официальную статистическую информацию по дорожно- транспортным происшествиям включаются сведения только о дорожно- транспортных происшествиях, произошедших на автомобильных дорогах общего пользования, в которых ранены либо погибли люди.
11. Органы внутренних дел производят учет дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории обслуживания, оформленных в том числе без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, информация о которых предоставлена профессиональным объединением страховщиков.
12. Учет дорожно-транспортных происшествий ведется в электронном виде с использованием автоматизированных систем оперативного сбора, учета и анализа сведений о показателях в области обеспечения безопасности дорожного движения органов внутренних дел.
13. На каждое дорожно-транспортное происшествие заполняется карточка учета дорожно-транспортного происшествия в электронном виде. Форма карточки учета дорожно-транспортного происшествия, порядок и объем собираемых в ней сведений определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
14. Организация учета дорожно-транспортных происшествий, сбор и обобщение сведений о них, контроль за полнотой и достоверностью этих сведений осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.
15. Руководители территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на региональном (районном) уровне организуют сверку с медицинскими организациями, находящимися на территории обслуживания, сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях.
16. Информация о дорожно-транспортных происшествиях, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, публикуется на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
17. Владельцы транспортных средств учитывают произошедшие на территории Российской Федерации дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, независимо от места их совершения.
18. Форма учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств определяется Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
19. Владельцы транспортных средств сверяют сведения о дорожно- транспортных происшествиях с участием транспортных средств, находящихся у них в эксплуатации, с информацией о дорожно- транспортных происшествиях Министерства внутренних дел Российской Федерации на официальном сайте Госавтоинспекции, входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России», в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Периодичность проведения сверок определяется ими самостоятельно, но не реже одного раза в год.
Повышена величина прожиточного минимума
23. Медицинские организации учитывают сведения о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, которые обратились или доставлены для оказания медицинской помощи, а также погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории Российской Федерации.
24. Форма учета медицинскими организациями сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях в рамках осуществления федерального статистического наблюдения, а также форма извещения органов внутренних дел о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации, и о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
25. Медицинские организации в срок, не превышающий одни сутки, обязаны сообщить сведения в территориальные органы внутренних дел по месту своего нахождения:
а) о раненых в дорожно-транспортных происшествиях, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи либо направленных в другие медицинские организации;
б) о доставленных погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
в) о скончавшихся в течение 30 суток после дорожно-транспортного происшествия.
26. Медицинские организации предоставляют органам внутренних дел возможность проведения сверки сведений о погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, а также по их запросам справки о раненых, обратившихся или доставленных для оказания медицинской помощи.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 15021. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 1997 г. N 508 «О порядке государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 20, ст. 2279) слова «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681)» заменить словами «утверждаемыми Правительством Российской Федерации».
2. В сноске к Правилам государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. N 894 «Об утверждении Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 33, ст. 4010), слова «утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г. N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2681; 1997, N 49, ст. 5601)» заменить словами «утверждаемыми Правительством Российской Федерации».
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 19 сентября 2020 г. N 1502Здесь я привожу, выжимку-конспект из подкаста (аудио выше).
Прослушайте обязательно. Я даю краткий комментарий Постановлению Правительства 1742.
Там же я делюсь своим мнением о происходящем.
Пробежимся по Перечню, обозначим нормативные акты утратившие силу. Я обозначу, то что осталось в силе. А также я обозначу, что мы имеем взамен.
Есть ли проекты новых законов или уже вышло что то новое? В аудио-подкасте я заглянул в некоторые новые законы.
Есть интересные изменения! Обязательно послушайте подкаст-аудио (см. выше)
А теперь, об утративших силу актах по теме обеспечения БДД.
Итак, цитирую Постановление Правительства 1742:
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации» (утратил силу)
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28 сентября 2015 г. N 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 марта 2017 г. N 106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 марта 2016 г. N 59 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2018 г. N 296 «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств»
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2018 г. N 199 «Об утверждении Требований к парковкам (парковочным местам) для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров на основании договора перевозки…
- Постановление Правительства РФ от 29 июня 1995 г. N 647 «Об утверждении Правил учета дорожно-транспортных происшествий»
- Постановление Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 16 «Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
Подведем небольшой итог.
Постановление Правительства 1742 от 26.10.2020 обнуляет целую пачку действующих нормативных актов в области обеспечения БДД.
Но паниковать не стоит, взамен есть уже новые законы или проекты законов. Будем разбираться.
Будьте с нами и обязательно оставьте комментарии ниже.
Также привожу ссылку на документ в Гаранте.
Напомним, что закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» требует переоформления выданной лицензии в случае изменения адресов мест осуществления лицензируемых видов деятельности.[2]
В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Правительство РФ отменило указанную обязанность для следующих лиц:
- осуществляющих эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности;
- осуществляющих деятельность, связанную с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения.[3]
При этом срок, в течение которого допустимо осуществлять указанные виды деятельности без переоформления лицензии, изначально не был установлен.
Постановление № 1580 установило, что разрешено не переоформлять выданные ранее лицензии (в случае изменения адреса места осуществления деятельности) до 1 января 2022 г.
Необходимо отметить, что если лицензиат обратится за переоформлением лицензии в связи с изменением адреса осуществления лицензируемой деятельности до указанной даты, органы Ростехнадзора обязаны ее переоформить.[4]
Согласно Постановлению № 1580, до 1 июля 2021 г. продлена имеющаяся аттестация работников в следующих областях:[5]
- промышленная безопасность;
- безопасность гидротехнических сооружений;
- безопасность в сфере электроэнергетики.
Вместе с тем организации, в которых работают работники с истекающими сроками аттестации, вправе направить их для проведения аттестации в территориальные аттестационные комиссии или в аттестационные комиссии организаций по собственной инициативе.
Ростехнадзор уже сообщил, что в целях исключения случаев массового скопления аттестуемых лиц территориальные органы Ростехнадзора будут размещать рекомендуемые графики представления заявлений о проведении очередной аттестации на своих официальных сайтах в сети «Интернет».
Комментарии на Постановление Правительства 1742. Шок-обнуление.
Также Постановление № 1580 предусматривает, что до 1 июля 2021 г. не требуется проверки знаний требований охраны труда и других требований безопасности при выполнении работ в электроустановках и на объектах теплоснабжения.[6]
Организациям, ведущим деятельность в вышеуказанных областях, необходимо помнить о важности своевременного переоформления лицензий, проведения аттестации или проверки знаний работников. По истечении сроков, установленных Постановлением № 1580, невыполнение указанных обязательных требований станет правонарушением, влекущим ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе значительные административные штрафы.
- Указ Президента РФ от 04.02.2021 N 69 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам российского казачества и признании утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2005 г. N 515 «О порядке присвоения главных чинов не проходящим военную службу членам казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации»
- Приказ Банка России от 03.02.2021 N ОД-145 «О внесении изменений в приложение к приказу Банка России от 30 ноября 2020 года N ОД-1974»
- Приказ Банка России от 03.02.2021 N ОД-144 «О внесении изменений в приложение к приказу Банка России от 30 ноября 2020 года N ОД-1974»
- Распоряжение Правительства РФ от 02.02.2021 N 223-р О создании ФГКУ «Центр эксплуатационного обеспечения войск национальной гвардии Российской Федерации» (г. Москва)»
- Распоряжение Правительства РФ от 02.02.2021 N 226-р Об установлении предельной штатной численности ФКУ «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ»»
- Распоряжение Правительства РФ от 01.02.2021 N 211-р О предоставлении в аренду автономной некоммерческой организации «Центр развития культурных инициатив» находящихся в федеральной собственности земельных участков без проведения торгов»
- Указ Президента РФ от 01.02.2021 N 61 «О внесении изменений в состав попечительского совета Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. N 145»
- Указ Президента РФ от 01.02.2021 N 62 «О членах наблюдательного совета Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
- Указ Президента РФ от 06.04.2018 N 145 (ред. от 01.02.2021) «О создании Фонда по сохранению и развитию Соловецкого архипелага»
- Указ Президента РФ от 23.01.2017 N 28 (ред. от 01.02.2021) «О членах наблюдательного совета Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»
Наименование Программы — Федеральная целевая научно —
техническая программа «Международный
термоядерный реактор ИТЭР и научно —
исследовательские и опытно —
конструкторские работы в его
поддержку» на 1996 — 1998 годы
Дата принятия решения о — распоряжение Президента Российской
разработке Программы Федерации от 21 ноября 1991 г.
(наименование N 97-рп «О разработке технического
соответствующего проекта Международного термоядерного
нормативного акта) экспериментального реактора ИТЭР»,
Постановление Правительства
Российской Федерации от 1 мая 1996 г.
N 541 «О продлении сроков реализации
федеральных целевых программ на
1996 год»
Государственный заказчик — Министерство Российской Федерации по
Программы атомной энергии
Цели и задачи Программы, — обоснование научно-технической
важнейшие целевые осуществимости использования энергии
показатели термоядерной реакции в мирных целях;
— разработка технического проекта
Международного термоядерного
экспериментального реактора в
соответствии с Соглашением между
Европейским сообществом по атомной
энергии, Правительством Российской
Федерации, Правительством Соединенных
Штатов Америки и Правительством
Постановление Правительства 1742.
Целями Программы являются:
обоснование научно-технической осуществимости использования энергии термоядерной реакции в мирных целях;
разработка технического проекта Международного термоядерного экспериментального реактора в соответствии с Соглашением, подписанным 21 июля 1992 г.
Для разработки технического Проекта ИТЭР необходимо выполнить большой объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию его основных систем:
сверхпроводниковой магнитной системы и криостата;
вакуумной камеры и радиационной защиты;
дивертора;
бланкета и первой стенки;
системы нагрева плазмы и поддержания тока;
системы охлаждения термоядерного реактора;
системы дистанционного обслуживания и ремонта термоядерного реактора;
системы диагностики плазмы;
системы сбора, хранения и представления экспериментальных данных;
системы управления термоядерным реактором;
вакуумно-тритиевого технологического комплекса;
систем обеспечения.
Сверхпроводниковая магнитная система, состоящая из обмоток тороидального и полоидального магнитных полей и центрального соленоида, должна обеспечить оптимальные условия формирования и устойчивого удержания плазмы. Криостат диаметром и высотой около 30 м, в который помещена магнитная система, обеспечивает поддержание температуры на указанных обмотках около 4°К. Величина магнитного поля в центре плазменного шнура на радиусе 6 м должна составлять 5 т, а в центральном соленоиде достигать 12 т.
Вакуумная камера, размещенная внутри тороидальных обмоток, должна обеспечить необходимые вакуумные условия для плазмы. В конструкции этой камеры следует предусмотреть двойной барьер для предотвращения утечек трития.
Радиационная защита предназначена для снижения нейтронного потока на сверхпроводниковые магнитные катушки до уровня не более
19 9
10 н/кв. см и поглощенной дозы излучения — не более 2 * 10 рад.
Дивертор должен обеспечить очистку плазмы от примесей и отвод энергии попадающих в него частиц при плотности потока энергии в нем до 10 — 50 МВт/кв. м. Поскольку срок службы элементов дивертора резко ограничен эрозией и радиационной стойкостью конструкционных материалов, необходимо предусмотреть их дистанционную замену.
Бланкет в термоядерном реакторе предназначен для поглощения нейтронов с энергией 14 МэВ, рождающихся в результате реакции синтеза, преобразования этой энергии в тепловую, а также для воспроизводства трития. Для решения задач, связанных с отработкой элементов конструкций демонстрационных и промышленных реакторов будущего, целесообразно разработать экспериментальные модули бланкета различных типов.
Первая стенка, обращенная непосредственно к плазме, должна выдерживать поток электромагнитных и корпускулярных излучений, покидающих плазму. Вследствие повышенной эрозии материала первой стенки следует предусмотреть регулярную замену ее модулей.
Система нагрева плазмы и поддержания тока должна обеспечить нагрев плазмы до термоядерных температур (100 млн. градусов) и поддержание продольного тока плазмы (20 МА), необходимого для ее устойчивого удержания. Для этих целей предстоит разработать мощные инжекторы нейтральных частиц и мощные генераторы высокочастотного (40 — 90 МГц) и сверхвысокочастотного (170 ГГц) электромагнитного излучения.
Система охлаждения термоядерного реактора должна обеспечить теплосъем со всех энергонапряженных систем и элементов реактора (бланкета, первой стенки, дивертора, вакуумной камеры и других) как в рабочем, так и в аварийном режимах, а система дистанционного обслуживания и ремонта термоядерного реактора — монтаж, демонтаж, ремонт и замену сильноактивированных элементов и узлов реактора в период его эксплуатации.
Система диагностики плазмы и система сбора, хранения и представления экспериментальных данных должны обеспечить получение и обработку информационных потоков о состоянии высокотемпературной плазмы во всех режимах работы термоядерного реактора.
Система управления термоядерным реактором обеспечивает получение информации о состоянии технологических систем реактора, реализацию необходимых режимов работы реактора и его систем, анализ информации при возникновении аварийной ситуации и вывод реактора из аварийного состояния.
Вакуумно-тритиевый технологический комплекс, включающий в себя вакуумную и тритиевую системы и систему подпитки плазмы топливом, должен обеспечить:
В целях реализации Программы предусматривается осуществить комплекс мероприятий по следующим четырем подпрограммам:
разработка методов нагрева и удержания термоядерной плазмы;
разработка электрофизических и магнитных систем термоядерного реактора;
разработка ядерно-технологических систем термоядерного реактора;
разработка общеинженерных систем термоядерного реактора.
Подпрограмма «Разработка методов нагрева и удержания термоядерной плазмы» включает в себя следующие виды работ:
выполнение расчетно-теоретических работ по моделированию физических процессов в плазме реактора — токамака;
разработка оптимальных режимов зажигания, поддержания и гашения разряда в рабочей камере, формирования и управления процессами в плазменном шнуре;
проведение экспериментов по нагреву и удержанию плазмы на действующих установках Т-15, Т-10, ТСП и сопоставление полученных результатов с результатами расчетов и аналогичных исследований на зарубежных установках;
разработка методов и средств диагностики плазмы для изучения и контроля физических процессов в плазме реактора ИТЭР в условиях самоподдерживающейся термоядерной реакции;
создание мощных инжекторов нейтральных частиц с энергией до 1 МэВ и генераторов электромагнитного излучения в высокочастотном (40 — 90 МГц) и сверхвысокочастотном (170 ГГц) диапазонах мощностью до 100 МВт для нагрева плазмы и поддержания тока.
Подпрограмма «Разработка электрофизических и магнитных систем термоядерного реактора» предусматривает:
разработку промышленной технологии производства сверхпроводящих материалов и сверхпроводящей проволоки;
изготовление сверхпроводящего кабеля и заключение его в металлическую оболочку;
изготовление и испытание опытных катушек магнитного поля;
выполнение опытно-конструкторских работ по магнитной системе и вакуумной камере термоядерного реактора.
Работы по этой группе проблем потребуют привлечения ряда металлургических, металлообрабатывающих, электротехнических и других промышленных предприятий. Должны быть выпущены необходимые партии меди, олова, ниобия, нержавеющей стали, электроизоляционных и других материалов, удовлетворяющих требованиям работы в условиях термоядерного реактора. Необходимо разработать и создать соответствующее технологическое оборудование, в том числе для изготовления отрезков сверхпроводящего кабеля длиной 1000 м. Все образцы и макеты создаваемого оборудования должны пройти испытания в условиях, максимально приближенных к условиям работы в термоядерном реакторе по механическим, тепловым, радиационным и другим воздействиям. Особое внимание должно быть уделено аттестации материалов, сопоставлению расчетных и экспериментальных методик, используемых в международной кооперации при проектировании ядерных и электрофизических устройств.
Подпрограмма «Разработка ядерно-технологических систем термоядерного реактора» включает в себя разработку, изготовление и испытание элементов и конструкций бланкета, первой стенки, дивертора, системы охлаждения, тритиевой системы, а также исследование радиационной стойкости конструкционных материалов и элементов диагностических систем.
Эта группа проблем, определяющая надежность и безопасность термоядерного реактора, из-за отсутствия в имеющейся реакторной технике близких аналогов требует глубокой экспериментальной и конструкторской проработки. Потребуется существенное обновление и расширение имеющейся экспериментально-стендовой базы.
Подпрограмма «Разработка общеинженерных систем термоядерного реактора» предусматривает:
работы по интеграции отдельных систем реактора в единый комплекс;
разработку систем контроля и управления реактором и систем дистанционного обслуживания и ремонта;
разработку нормативной документации с учетом международных стандартов;
разработку вопросов безопасности реактора и его влияния на окружающую среду.
Кроме того, потребуется разработка системы стационарного и импульсного электропитания, криогенного комплекса, системы сброса тепла и других обеспечивающих систем. Некоторые из этих работ можно будет выполнить только после выбора конкретной площадки для размещения реактора ИТЭР.
Результаты, получаемые каждой Стороной, интегрируются в единый проект в международных проектных центрах ИТЭР с участием российских специалистов. В дальнейшем эти результаты могут быть использованы Сторонами для сооружения реактора как собственными силами, так и на основе международного сотрудничества.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении.
Государственным заказчиком работ по Программе является Министерство Российской Федерации по атомной энергии. Оперативное руководство работами осуществляет дирекция, создаваемая государственным заказчиком Программы.
Финансирование работ по Программе производится из федерального бюджета целевым назначением через государственного заказчика, который осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы.
Государственный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм ее реализации и исполнителей основных мероприятий Программы.
Все мероприятия Программы осуществляются в рамках международного сотрудничества по разработке технического Проекта ИТЭР в соответствии с Соглашением, подписанным 21 июля 1992 г.
При реализации Программы и в соответствии с Соглашением будут получены следующие результаты:
а) проведено расчетно-теоретическое и экспериментальное обоснование научно-технической осуществимости использования энергии термоядерной реакции в мирных целях;
б) выпущен технический Проект ИТЭР, включающий в себя:
полное описание устройства и его вспомогательных систем и установок;
подробные взаимосогласованные проекты компонентов ИТЭР с техническими требованиями, расчетами и чертежами;
план — график различных поставок, строительства, сборки, испытаний и сдачи в эксплуатацию ИТЭР вместе с соответствующим планом, отражающим потребности в материальных и финансовых ресурсах;
технические требования, позволяющие начать размещение заказов на поставки оборудования и материалов, необходимых для начала строительства ИТЭР;
в) получены научно-технические результаты и требования, необходимые для принятия решения о совместном строительстве Международного термоядерного экспериментального реактора.
Участие России в международном Проекте ИТЭР позволит:
получить информацию о новейших научно-технических достижениях передовых зарубежных стран в области управляемого термоядерного синтеза;
приобрести опыт разработки проектов термоядерных установок в соответствии с международными нормами и стандартами;
подготовить промышленные предприятия к участию в международной кооперации по сооружению термоядерного реактора;
существенно сэкономить средства, которые пришлось бы затратить при разработке технического проекта экспериментального термоядерного реактора российскими учеными самостоятельно.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по науке и технологиям и Министерство экономики Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по атомной энергии.
Международный контроль за выполнением работ по техническому проекту реактора ИТЭР Российской Стороной (настоящая Программа) осуществляется в соответствии с Соглашением, подписанным 21 июля 1992 г.
Приложение
к Федеральной целевой
научно-технической
программе «Международный
термоядерный реактор ИТЭР
и научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
работы в его поддержку»
на 1996 — 1998 годы
Техническое обслуживание групп медицинской техники класса 2А потенциального риска применения:
- ортопедические медицинские изделия;
- гастроэнтерологические медицинские изделия;
- реабилитационные и адаптированные для инвалидов медицинские изделия;
- медицинские изделия для пластической хирургии, дерматологии и косметологии;
- вспомогательные и общебольничные медицинские изделия;
- стоматологические медицинские изделия;
- анестезиологические и респираторные медицинские изделия (мониторы, системы мониторирования анестезиологические, респираторные);
- нейрологические медицинские изделия;
- сердечно-сосудистые медицинские изделия (медицинские изделия для определения физиологических параметров, картирования сердца, мониторы, системы мониторирования кардиологические и сопутствующие изделия);
- офтальмологические медицинские изделия;
- медицинские изделия для оториноларингологии;
- физиотерапевтические медицинские изделия;
- медицинские изделия для in vitro диагностики (зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с актами, составляющими право Евразийского экономического союза, или законодательством Российской Федерации).
Техническое обслуживание групп медицинской техники класса 2Б потенциального риска применения:
- хирургические инструменты, системы и сопутствующие медицинские изделия;
- сердечно-сосудистые медицинские изделия (за исключением медицинских изделий для определения физиологических параметров, картирования сердца, мониторов, систем мониторирования кардиологических и сопутствующих изделий);
- медицинские изделия для манипуляций, восстановления тканей, органов человека;
- медицинские изделия для акушерства и гинекологии;
- анестезиологические и респираторные медицинские изделия (за исключением мониторов, систем мониторирования анестезиологических, респираторных);
- радиологические медицинские изделия (в части оборудования для ультразвукового исследования);
- радиологические медицинские изделия (в части гамма-диагностического, гамма-терапевтического оборудования и эмиссионной томографии);
- радиологические медицинские изделия (в части оборудования для магнитно-резонансной томографии);
- радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенотерапии);
- радиологические медицинские изделия (в части рентгеновского оборудования для компьютерной томографии и ангиографии);
- радиологические медицинские изделия (в части оборудования для рентгенографии и рентгеноскопии).
Техническое обслуживание групп медицинской техники класса 3 потенциального риска применения:
- урологические медицинские изделия;
- медицинские изделия, предназначенные для афереза.
Перечень измерительной аппаратуры, технических средств и оборудования необходимого для технического обслуживания устанавливается исходя из заявленных групп медицинской техники по классам потенциального риска. Проект Приказа утверждающий такой перечень по каждой из заявленных групп сейчас находится в разработке.
Изменяется количество специалистов для получения лицензии.
- При выполнении одного или двух видов работ требуется не менее 2 человек.
- При выполнении трех или четырех видов работ не менее 3 человек.
- При выполнении пяти или более видов работ не менее 5 человек.
Всем инженерам необходимо иметь дополнительное профессиональное образование, соответствующее выполнению работ и оказанию услуг по каждому из видов работ, которые планируется заявить для лицензирования.
Если Ваша деятельность связана с производством или техническим обслуживанием медицинской техники, Вы можете обратиться в Центр Медицинского Лицензирования за бесплатной консультацией, по вопросам изменения в законодательстве, получения новой лицензии или переоформления действующей лицензии с учетом новых требований.
Звоните прямо сейчас, мы с радостью ответим на Ваши вопросы: +7 812 448 68 45
Санкт-Петербургский Центр Медицинского Лицензирования
191028, Санкт-Петербург, ул. Фурштатская 17 Телефон:
+7(812) 448 68 45Актуально на — наименование, объём и цена алкогольной продукции в потребительской таре;
— наименование, объём и цена за порцию алкогольной продукции, не превышающую 1 литра (объём порции устанавливается по усмотрению предприятия общепита);
Потребитель должен быть ознакомлен меню, прейскурантом, условиями обслуживания и иной обязательной информацией, как при нахождении в зале обслуживания, так и вне зала обслуживания.По требованию потребителя ему должна быть предоставлена дополнительная информация о потребительских свойствах продукции общественного питания, а так же об условиях приготовления блюд, если эти сведения не являются коммерческой тайной.
При предварительном заказе услуги один экземпляр документа, подтверждающий заключение договора между Исполнителем (предприятие общепита) и Потребителем обязательно вручается последнему либо направляется в электронном виде (если потребителем выбран такой способ вручения экземпляра договора).
Оказание услуг осуществляется в сроки, согласованные с Потребителем. Это означает, что указание срока оказания услуг становится обязательным элементом договора между Исполнителем и Потребителем услуги.
Условия оплаты заказа (услуг) устанавливаются исполнителем (точкой общественного питания) и предлагаются Потребителю. При этом возможны предварительная оплата, оплата после отбора блюд, последующая оплата после приёма пищи, иной порядок оплаты.
Потребитель обязан оплатить услуги в порядке, который согласован с Исполнителем.
Исполнитель обязан выдать Потребителю кассовый чек или бланк строгой отчётности, которые оформляются на бумажном носителе, либо отправляются потребителю в электронной форме с соблюдением законодательства РФ о применении контрольгл-кассовой техники.
Предприятиям общественного питания запрещается включение в счёт (к оплате) чаевых, комиссий доплат и иных платежей, не включённых в прейскуранте (меню) в стоимость продукции.
Потребитель вправе не оплачивать какие-либо дополнительные услуги и совершать какие-либо платежи дополнительно к стоимости заказанной по меню (прейскуранту) продукции.
При оплате таких услуг, если их заказ не был отдельно согласован с Исполнителем, Потребитель вправе требовать возврата произведённой оплаты.
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
- Ссылки сюда
- Наверх
- ГЛАВНОЕ
- НОВОСТИ
- НОВОСТИ РЕГИОНОВ
- НОВОСТИ БИЗНЕСА
- ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ
- СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
- Статьи по Бухучету
- Специальное законодательство
- Нормативно-правовые акты
- Основное законодательство
- Новости Росалкогольрегулирования
- Семинары
- Калькуляторы и инструменты
- Налоговые декларации
- Первичные документы
- Учетная политика
- План счетов
- ПБУ
- Справочники
- Инвентаризация
- Ответственность
- Производственный календарь
- Персонифицированный учет
- История бухучета
- Электронная отчетность
- Электронные торговые площадки
- Государственные порталы и системы
- Электронный документооборот
- Полезная информация
Дополнительные сервисы и услуги
- USB-ключ eToken 72Kb
- Срочный выпуск сертификата в течение 1 часа
- Пилотный конкурс «Лучшие практики наставничества – 2019»
- Совет стратегического развития
- Общественный совет
- Государственные программы
- Бюджетные инвестиции
- Инициативное бюджетирование
- Материалы по агломерациям Свердловской области
- Мониторинг
- Прогноз
- Налоговая и финансовая политика
- Реформа контрольной деятельности
- Кадровое обеспечение экономики
- Комиссия по ценообразованию в строительстве на территории Свердловской области
- План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности
- Повышение качества государственных и муниципальных услуг в Свердловской области
- Совершенствование регуляторной политики в Свердловской области
- Социальная политика
- Поддержка НКО
- Поддержка коренных малочисленных народов Севера
- Реализация в Свердловской области Указов Президента РФ по социально-экономическому развитию
- Оказание бесплатной юридической помощи
- 300-летие основания города Екатеринбурга
- 300-летие основания города Нижний Тагил
- Проектный офис Свердловской области
- Противодействие терроризму
- Меры поддержки экономической стабильности
Похожие записи:
-