Договор с такси на месяц Москва

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Договор с такси на месяц Москва». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Сколько зарабатывает таксопарк — выгодно ли открывать таксопарк в 2021 году

Ответственность за выдачу лицензий на таксомоторную деятельность лежит на Министерстве транспорта РФ. Необходимо подать заявление установленного образца и ожидать ответ. Сделать это можно через МФЦ или портал госуслуг, рассчитанному на работу с жителями Москвы и московской области. Прием заявлений ведется в разделе «Услуги перевозки…». Вы можете получить лицензию как ИП, так и без оформления ИП. Обязательными условиями является:

  • Водительский стаж не менее 5 лет.
  • Наличие справки о несудимости.
  • Определенный цвет автомобиля (для Москвы — желтый, для области — белый).
  • Наличие таксометра.
  • Боковая разметка в виде «шашечек».
  • Фонарь с желтым или оранжевым цветом.

Если поговорить с водителями среднестатистических городов России (не Москва), то мы получим примерно один ответ — в среднем водитель зарабатывает около 2700 рублей в смену. Вычитаем из этой суммы стоимость топлива, амортизацию автомобиля и другие обязательные выплаты, то остается не более 1200 руб. в день.

В месяц выходит не более 30 тыс. В городах — миллионниках сумма может увеличиться до 45 тыс. в месяц, в Москве и Петербурге — заработок таксиста ИП составит примерно 60-70 тыс. рублей.

Конечно, гораздо выгоднее не крутить баранку самому, а организовать собственную службу такси. Здесь есть 2 пути: открыть таксопарк или агрегатор.
Агрегатор — служба, не имеющая собственных автомобилей, а выступающая посредником между пассажиром и водителем.

Лидерами среди агрегаторов являются — Яндекс такси, Gett и Uber. Самыми крупными таксопарками являются «Рутакси», «Сатурн» и «Максим». Эти службы являются крупными федеральными сетями. Этот фактор позволяет сделать вывод о том, что инвестиции в небольшой таксопарк будут просто не выгоды, поскольку конкурировать уже с имеющимися игроками на рынке будет просто невозможно.

Преимущества работы с агрегаторами:

  1. Агрегатор может осуществлять контроль качества работы водителей.
  2. У владельца таксопарка не необходимости открывать собственную диспетчерскую службу.
  3. Если агрегатор — крупный игрок на рынке, его имя привлечет клиентов владельцам таксопаркам.

Недостатки договора с агрегаторами:

  1. Ответственность за недостатки водителей будет лежать на таксопарке, даже если посредник сработал плохо (неверно указал адрес, например).
  2. Часть выручки уходит агрегатору по договору о сотрудничестве.
  3. Агрегатор работает с нескольким таксопарками, а значит это может усилить конкурентную борьбу между парками.
  4. У каждого агрегатора есть рейтинг каждого водителя. Низкий рейтинг может привести к тому, что начинающий водитель может не получать заказы от агрегатора.

Работа самозанятым в такси

Конечно, первое, что приходит на ум, это утверждение, что чем дешевле автомобиль, тем быстрее он окупится. Но недорогие автомобили имеют более короткий ресурс использования. С учётом роста цен на запчасти, в итоге недорогой автомобиль обойдется владельцу таксопарка дороже в обслуживании.

Свои требования к автомобилям предъявляют и агрегаторы. Поэтому лидерами по использованию в такси являются автомобили среднего класса такие, как Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Они занимают примерно по 13% на рынке такси. Далее следуют Skoda Rapid с 11%, KIA Rio с 10,7%, Skoda Octavia 6,4%, Ford Focus 6,1%, Renault Logan — 5,6%, Volkswagen Jetta — 2,8%, Renault Kaptur — 2,5%, завершает десятку Nissan Almera — 2,3%. (данные Госкомстата) Решающими факторами являются первоначальная стоимость, расход топлива, стоимость обслуживания и удобство для водителя и пассажиров.

Подержанные автомобили приобретают для работы в такси гораздо реже, ведь при современных технологиях определить реальный пробег подержанного автомобиля очень сложно.

Если вы планируете таксопарк с парком машин не более 20, достаточно регистрации ИП. Мы уже подсчитывали, что регистрация и получение лицензии обойдется примерно в 30-80 тыс. рублей в зависимости от региона страны.

Если вы планируете больший автопарк, придётся регистрировать Юр лицо, а значит, сумма увеличится примерно тысяч на 50. Далее, если вы планируете приобретение автомобилей, то это еще примерно 11,5 — 12 млн. рублей (до 20 авто) и выше. Если автомобили будут приобретаться в лизинг, то первоначальные затраты будут ниже (10-20% от указанной суммы), а последующие — выше.

Далее, оборудование каждого автомобиля, страховой полис на каждый автомобиль еще примерно по 15 тыс. на каждый, аренда боксов и площадки для стоянки еще примерно тысяч 300 для начала, а потом ежемесячно. Итого, выйдет не менее 15 млн. руб. для открытия таксопарка по ИП.

Итак, мы уже подсчитывали, сколько может заработать таксист-одиночка в среднем городе России — ок. 30 тыс. рублей. В городе миллионнике — примерно 45 тыс. рублей, в Москве, Петербурге — до 70 тыс. рублей.

Если исходит из этих цифр, то владелец таксопарка в 20 машин в среднем городе будет получать примерно 15 тыс. от одной машины в месяц, значит 300 тыс. от всего своего парка, в большом городе — 450 тыс. в месяц со всего автопарка, в Москве примерно 700 тыс. рублей.

Конечно, владельцы бизнеса находят возможности увеличивать свои доходы за счет рекламы и рекламных контрактов, сокращать расходы на топливо, переоборудовав автомобили на использование газа вместо бензина и тд. Но это индивидуальное решение для каждого владельца бизнеса.

Если вы хотите стать самозанятым таксистом, вам не обойтись без регистрации ИП и оформления разрешения на деятельность по перевозке пассажиров, так гласит ч. 1 ст. 9 Федерального закона №69. Получить его могут только юрлица и ИП.

Если ИП у вас уже оформлен, то все гораздо проще – надо просто перейти на новый налоговый режим НПД.

Какая альтернатива есть?

Устроиться водителем в таксомоторную компанию или к ИП-посреднику по трудовому договору. Но тогда с вашего заработка будет удерживаться 13% НДФЛ. А это очень ощутимый размер налога, по сравнению с тем, который платит самозанятый водитель. Кроме того, сегодня все меньше фирм и ИП, которые хотят брать таксистов в штат и оформлять их легально. Так они избавляются от включения сведений об исполнителе во всевозможные отчеты, экономят на налогах и взносах.

Договор Яндекс Такси для юридических лиц и водителей

К перечисленным ранее плюсам статуса самозанятого добавляется выгода от партнерства с агрегаторами, например с Яндекс.Такси:

  • Повышенный приоритет на заказы в течение полугода с момента регистрации в качестве самозанятого водителя-партнера.

  • Нет комиссии парка. Вы можете сотрудничать с сервисом Яндекс.Про напрямую. Перевод денег с баланса сразу на вашу банковскую карту без посредников.

  • Совмещение с официальной работой. Можно быть самозанятым прямым партнером Яндекс.Такси и при этом официально работать в другом месте.

  • 3 бесплатные юридические консультации каждый месяц на весь период сотрудничества с Яндекс.Такси в качестве самозанятого. Промокод приходит в течение двух дней после первой поездки.

  • Все новые самозанятые водители-партнеры получают промокод на 12 часов без комиссии агрегатора в подарок.

  • Доступ к автокредиту от банков-партнеров.

Партнер Яндекс Такси получает возможность подключать к работе других водителей или просто работать с агрегатором на личном автомобиле без участия посредников. Подобный статус могут получить как юридические, так и физические лица. Но для последних требуется обязательно оформить в налоговой службе статус индивидуального предпринимателя или самозанятого. Напрямую с водителями-физлицами компания не сотрудничает.

Корпоративное обслуживание юридических лиц или индивидуальных предпринимателей также осуществляется на основании договора. В данном случае он устанавливает обязательство Яндекс Такси оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа, а корпоративного клиента – оплачивать их. Документ определяет права и обязанности каждой стороны, порядок расчетов, размер оплаты, ответственность за невыполнение указанных условий и порядок расторжения.

Это официальным документ, передающий часть прав (использование и временно владение) от собственника к арендатору. В нем прописываются основные положения: срок действия, ответственность сторон, порядок и время внесения арендной платы, техническое состояние машины до передачи, необходимое состояние при возврате.

Он составляется письменно в двух экземплярах и закрепляется печатью. Для составления можно взять готовый бланк, либо использовать его за основу и дополнить необходимыми пунктами.

Но обычно, такспопарки имеют собственные разработанные образцы.

Если документ составлен верно, то никаких сложностей при эксплуатации авто не возникнет. Арендатору обязательно нужно забрать свой экземпляр договора.

Водителю не стоит забыть о сроке действия соглашения. Автоматически оно не продляется. Если он подходит к концу, то его автомобиль либо возвращается арендодателю, либо заключается новый договор. В противном случае, к арендатору могут применить штрафные санкции.

Также, арендатор должен внимательно изучить пункт, касающийся передачи автомобиля третьему лицу. По закону это не запрещено, однако арендодатель вправе исключить такую возможность.

Если подходящая организация, предоставляющая авто для такси в аренду, найдена, а потенциальный арендатор может предоставлять услуги такспоперевозок (является ИП или ЮЛ с лицензией или официально оформлен в лицензированную компанию), то остается составить и подписать соглашение. Для этого:

  1. Необходимо подготовить бланк договора аренды: взять готовый или сформировать самостоятельно.
  2. Внимательно прочитать условия контракта, по необходимости добавить или исправить пункты.
  3. Правильно заполнить сведения о сторонах.
  4. Лично осмотреть авто и оценить его состояние. Зафиксировать обнаруженные недочеты, если они не учтены.
  5. Подписать договор.

Нотариального подтверждения действительности соглашения не нужно.

Сразу после подписания водитель может приступать к работе.

Структура договора аренды автомобиля для такси ничем не отличается от структуры любого другого юридического соглашения. Она включает в себя:

  1. Название, место и дату заключения.
  2. Вводную часть (данные о сторонах).
  3. Предмет договора (арендуемый автомобиль).
  4. Условия аренды.
  5. Порядок и размер оплаты.
  6. Срок заключения соглашения.
  7. Ответственность сторон.
  8. Дополнительные условия.
  9. Заключительная часть (реквизиты и подписи).

Унифицированного бланка документа нет. На каждый случай составляется индивидуальный договор, учитывающий все договоренности между арендатором и арендодателем. Типовой бланк и образец заполнения документа можно найти в Интернете.

Момент передачи авто от владельца нанимателю и обратно фиксируется актом приема-передачи, в котором прописываются сведения о технических характеристиках (марка, модель, размер резины) и состоянии машины (дефекты корпуса и салона), наличии неисправностей и повреждений.

Акт составляет в двух экземплярах и подписывается обеими сторонами. Если какая-либо сторона сомневается в исправности автомобиля, то перед подписанием акта и соглашения, рекомендуется пройти диагностику авто.

Данный документ не является обязательным. Он может быть предоставлен самой организацией-арендодателем в качестве подтверждения стоимости авто. Если его нет, то стороны могут устно обговорить примерную стоимость автомобиля и вписать ее в договор.

В период действия договора арендодатель может потребовать от водителя и документы, необходимые для отчета в налоговую инспекцию и доказывающие использование авто в рабочих целях,

Путевые листы

Путевой лист – вид первичной документации, обязательный к заполнению всеми водителями, использующими транспорт в целях заработка. Он считается официальным документом, подтверждающим производственный характер затрат на приобретение ГСМ.

Путевой лист необходим водителю-арендатору, как работающему самому на себя, так и оформленному у арендодателя, так как от его наличия и правильного заполнения напрямую зависит заработок. В первом случае путевой лист обоснует расходы на ГСМ, во втором – подтвердит отработанные часы.

Согласно п.2 ст. 12.3 КоАП РФ, за отсутствие путевого листа водителю грозит предупреждение или штраф в размере 500 руб.

Документы на ГСМ

Главные расходы таксистов – затраты на горюче-смазочные материалы. Они подтверждаются:

  • кассовыми чеками, выданными на АЗС;
  • отчетом об использованных талонах, если заключен договор с топливной компанией и заправка осуществляется по талонам;
  • распечатка расходов по топливной карте и счет-фактура.

Документальное подтверждение производственных расходов позволит снизить налоговую нагрузку на водителя и исключит лишние проверки со стороны ФНС.

Найти в Москве компанию, которая бы обслуживала корпоративных клиентов и осуществляла перевозки, несложно. Труднее выбрать самое лучшее такси. Какая компания заинтересована в заключение договора на длительный период?

Какая предложит более выгодные условия? Где договором предусматривается безналичный расчет? В какой службе самые низкие тарифы на поездки? Ответ один – в GEPARD TAXI.

Почему стоит заключить договор именно с нами? Вы сможете учесть все свои транспортные расходы, отследить их и проанализировать.

Подключение к агрегаторам без ИП (ЯндексТакси, Gettaxi, CityMobil, Wheely)

Статус GOLD при брендировании автоматически

Таксопарк ВИВА приглашает водителей для работы в такси

Статус GOLD при брендировании

В крупных городах сегодня работает как минимум пять агрегаторов: «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett, Rutaxi и Maxim. У каждого есть своё приложение. Разумеется, если жонглировать ими каждый раз, можно выбрать самый дешёвый из предложенных вариантов. С другой стороны, пока дойдёшь до проверки в последнем, цена в первом может уже измениться.

Впрочем, есть вариант попроще — приложение «СравниТакси». Оно представляет из себя, простите за тавтологию, агрегатор агрегаторов. Как и в любом другом сервисе, в нём можно указать маршрут. Но вместо одной цены «СравниТакси» покажет семь — по одной на каждый агрегатор. Кроме уже перечисленных приложение подгружает данные ещё из «Таксика» и InDriver. Разница между вариантами легко может достигать 100 рублей и больше.

Если быть точным, самую высокую нагрузку агрегаторы испытывают именно в 8:30–8:45 и 18:30–18:45. В это время многие едут на работу и возвращаются с неё. К тому же регулярно случаются пробки. Как следствие, спрос на машины высокий и алгоритмы динамического ценообразования поднимают цену, чтобы в зону повышенного спроса стекалось больше водителей.

Корпоративное такси в «Таксовичкоф»

Фото 13426

15457

48037

17519

9293

4765

  • Вы заключаете договор с такси на месяц обслуживания и предъявив купон получите скидку 30%! Заказ для каждого индивидуален. Пробки на стоимость проезда не влияют! Вы оговариваете маршрут заранее и сразу получаете конкретную сумму к оплате.
  • Заказ от 120 рублей для владельцев VIP-карты «Лидер. Заказ Такси».
  • Обязательно предъявляйте распечатанный купон.
  • Предложение действует с 02.11.2011 по 12.12.2011
  • Стоимость купона — 99 рублей.
  • 1 купон действителен на 1 предъявителя на 1 месяц обслуживания со скидкой 30%.
  • Купон можно использовать сразу после покупки.
  • Купон действует в любой день и любое время.
  • Заказ от 120 рублей для владельцев VIP-карты «Лидер. Заказ Такси».
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов в подарок (в расчёте один купон в подарок одному человеку).

1.1 Агент обязуется от своего имени и за счет Принципала осуществлять прием безналичных платежей за выполнение Подтвержденных Запросов и иных безналичных платежей Сервиса в пользу Принципала и перечисление их Принципалу, а Принципал обязуется уплатить Агенту вознаграждение в размере и в порядке, установленном настоящим Договором.

2. Срок действия Поручения

2.1 Настоящее поручение вступает в силу с момента акцепта оферты Принципалом и действует до даты окончания предоставления услуг, либо до досрочного прекращения договора Агентом в одностороннем порядке.

4.1 Принципал самостоятельно, в личном кабинете Сервиса Яндекс.Таксометр, отслеживает начисляемые нарастающим итогом платежи и удержания. Отчет, как единый документ, Принципалу не направляется. Сведения в личном кабинете Принципала, являются одновременно подтверждением услуг, оказанных Агентом. Акт выполненных работ и Отчет агента по итогам отчетного периода, как единый документ не составляется и Принципалу не направляется.

4.2 Стороны установили, что в случае, если в течение 5 (пяти) календарных дней с даты публикации сведений в личном кабинете Принципала, Агент не получил от Принципала мотивированных письменных возражений по достоверности этих сведений, указанные сведения и расчеты считаются утвержденными Принципалом без возражений, а Поручение – выполненным Агентом в полном объеме и принятым Принципалом.

5.1 За выполнение поручения по настоящему Договору Принципал начисляет Агенту вознаграждение в рамках исполнения Поручения.

5.2 Вознаграждение Агента исчисляется в рублях Российской Федерации.

5.3 Вознаграждение Агента рассчитывается как 11% (одиннадцать процентов) от всех сумм, полученных от Сервиса в адрес зарегистрированного в Сервисе Яндекс.Такси Перевозчика.

5.4 Суммы оплаты, полученные Агентом от Сервиса в пользу Перевозчика, подлежат перечислению Агентом Перевозчику за вычетом согласованных возмещаемых расходов Агента на выплату комиссий банков и/или платежных агентов/операторов при перечислении денежных средств Перевозчику, а также сумм Вознаграждения Агента (п. 5.3 настоящего Договора). Перечисление указанных денежных средств осуществляется Агентом на счет Перевозчика.

5.5 Выплата вознаграждения Агента осуществляется Перевозчиком в порядке предварительной оплаты путем удержания агентского вознаграждения при перечислении Перевозчику сумм оплаты, полученных от Сервиса, с учетом положений п. 5.4 настоящего Договора.

5.6 Сумма, принятая Агентом от Сервиса в пользу Перевозчика, не является его доходом. Агент определяет свою налоговую базу исходя из доходов, полученных по агентским договорам в виде агентского вознаграждения.

5.7 В случае нарушения условий пункта 7.5 настоящего Договора остаток денежных средств со счёта Яндекс.Таксометра Перевозчику не переводится.

5.8 В связи с вытекающими расходами по исполнению данного поручения в результате трансфера/перевода денежных средств Перевозчика через расчетный счет Агента, Агент вправе удерживать дополнительную комиссию при переводе денежных средств Перевозчику:

– в размере от одного до пятнадцати процентов от суммы перевода необходимого для уплаты единого налога в ФНС РФ за ИП Огай А.И. на основании применения Агентом упрощенной системы налогообложения.

– в размере от одного процента необходимого для уплаты тарифа по условиям договора банковского обслуживания счета при переводе с расчетного счета юридического лица Агента на счет физического лица Перевозчика.

6.1 Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору.

6.2 Агент не несет ответственность за услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, оказанные Перевозчиком в соответствии с Запросом Пользователя.

6.3 Перевозчик лично несёт административную, уголовную, материальную ответственность за нарушение действующего законодательства РФ и любые нарушения, повреждения, нанесённый ущерб при оказании услуги по перевозке пассажиров и багажа перед клиентами и/или третьими лицами.

6.4 Ответственность перед Пользователями за качество оказания транспортных услуг полностью лежит на Перевозчике, как на поставщике транспортных услуг, который, в конечном счете, предоставляет такие транспортные услуги. Ни при каких обстоятельствах Агент не принимает на себя ответственность в связи с и/или в результате оказания транспортных услуг, предоставляемых поставщиком транспортных услуг или любых деяний, действий, поведения и/или халатности со стороны поставщика транспортных услуг. Любые жалобы в отношении транспортных услуг, предоставленных Перевозчиком, как поставщиком транспортных услуг, должны предъявляться только поставщику транспортных услуг. Агент не является стороной в договоре, заключаемым между Пользователем и Перевозчиком, а является посредником, позволяющим сторонам взаимодействовать между собой.

6.5 В случае несоблюдения Перевозчиком гарантии по выполнению ст. 171 УК РФ, в результате которого Агенту будут предъявлены любыми третьими лицами требования, претензии и/или иски, Перевозчик обязуется урегулировать указанные требования, претензии и/или иски своими силами и за свой счет, а также возместить Агенту понесённый им в связи с этим реальный (доказанный) ущерб.

6.6 Агент не несет ответственности и не возмещает никакие убытки, в том числе никакой ущерб, прямой или косвенный, причиненный Перевозчику или третьим лицам в результате использования или невозможности использования Сервисов, их отдельных компонентов и/или функций, в том числе за убытки, причиненные: отсутствием связи, вредоносными программами, вирусами или любой неточностью или неполнотой информации.

6.7 В случае нарушения Перевозчиком условий использования Сервисов Агент вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и потребовать возмещения реального ущерба, причиненного расторжением Договора.

6.8 Перевозчик несет ответственность за получение доступа к сети передачи данных, необходимого для использования приложения Яндекс.Таксометр. При получении доступа или использовании приложения Яндекс.Таксометр посредством беспроводного устройства могут применяться тарифы сети мобильной связи на передачу данных, при этом Перевозчик несет ответственность за уплату таких тарифов.

6.9 Перевозчик несет ответственность за приобретение и обновление совместимой аппаратуры или устройств, необходимых для получения доступа к Услугам через приложение Яндекс.Таксометр для их использования, а также для получения любых обновлений.

6.10 Агент не гарантирует функционирование приложения Яндекс.Таксометр или какой-либо его части на какой-либо конкретной аппаратуре или устройствах. Кроме того, на работу приложения Яндекс.Таксометр могут повлиять сбои и задержки, вызванные работой сети Интернет и электронных средств связи.

6.11 Агент освобождается от ответственности за неисполнение и/или ненадлежащие исполнение обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), не зависящих от воли Агента, к которым, среди прочих, относятся стихийные бедствия, пожары, техногенные аварии и катастрофы, аварии на инженерных сооружениях и коммуникациях, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты, бунты, гражданские волнения, забастовки, нормативные акты органов государственной власти и местного самоуправления, препятствующие исполнению Агентом своих обязательств по настоящему Договору, то есть чрезвычайные и непреодолимые при данных условиях обстоятельства, наступившие после заключения настоящего Договора. Агент, ссылаясь на невозможность выполнения обязательств вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязан уведомить об этом Перевозчика. Факт наступления обстоятельств непреодолимой силы должен быть подтвержден соответствующими компетентными организациями.

Договор на обслуживание такси

8.1 Все споры, разногласия или требования, возникшие из настоящего Договора или касающиеся его, либо его нарушения, прекращения или недействительности, должны быть, по возможности, урегулированы путем переговоров между Сторонами.

8.2 В случае, если споры и разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

9.1 Агент гарантирует, что обладает всеми необходимыми полномочиями на подключение Перевозчика к сервису Яндекс.Такси и на исполнение условий настоящего Договора.

9.2 При использовании сервиса Яндекс.Таксометр Перевозчик гарантирует, что он обладает всеми необходимыми полномочиями на присоединение к условиям Договора и исполнение условий настоящего Договора.

9.3 Перевозчик гарантирует наличие подтверждающих документов, характеризующих род его деятельности.

9.4 Перевозчик гарантирует, что экономическая деятельность при использовании сервиса Яндекс.Таксометр не инкриминируется ст. 171 УК РФ “Незаконное предпринимательство”.

9.5 Перевозчик гарантирует, что при использовании сервиса Яндекс.Таксометр он соблюдает Условия использования Сервиса Яндекс.Такси и оказывает услуги по перевозке пассажиров с соблюдением Закона РФ и норм:

-Налогового кодекса РФ

-Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта”

-Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 №112 “Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”

-Федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”

-Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 “О Правилах дорожного движения”


Иван Михоношин


Иван Михоношин


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *