Как сэкономить на метро в Москве приезжим 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как сэкономить на метро в Москве приезжим 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Когда речь заходит об экономии в метро, первое, что приходит на ум – это карта «Тройка», которая является современным электронным носителем, объединяя в себе все актуальные тарифные предложения. Благодаря ей перемещаться на общественном транспорте стало намного удобнее.

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

К тому же можно подключить один или несколько тарифов на общий электронный носитель. При этом система сможет самостоятельно выбирать более выгодные билеты. Когда же лимит закончится, она автоматически переведет абонента на базовый тариф.

К примеру, билет «Кошелек» позволяет осуществлять поездки в пределах зачисленной на карту суммы в размере, не превышающей 3 тыс. руб.

В настоящее время для клиентов действуют фиксированные тарифы, которые составляют 42 руб. для поездок на метро, монорельсе, МЦК, МЦД (зона «Центральная») или наземном транспорте, а также 50 руб., если к перечисленному добавить «Пригород» и 65 руб., когда человек выбирает неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 мин.

Но подобные тарифы будут выгодны для приезжих, которым не нужно ежедневно добираться на работу и обратно. Для тех же граждан, которые вынуждены постоянно пользоваться услугами метрополитена, будет выгоднее обратить внимание на билет «Единый».

Он дает возможность оформить карту на 90 и 365 дней, заплатив 5430 и 19500 руб., соответственно (тут все осталось без изменений).

Держатели карты «Мир», которая признана официальной платежной системой на территории России, нередко пользуются преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2020 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд.

В настоящий момент жители столицы вынуждены отдавать до 46 руб.

При этом есть стойкое ощущение, что подобная акция будет возвращена в столичный метрополитен или начнет действовать другая, еще более выгодная. А все потому что количество владельцев карты «Мир» постоянно растет, и им намного удобнее пользоваться пластиком, чем каждый раз бежать за проездным в кассу.

Среди пользователей столичного метро встречаются держатели других карт, которые также могут рассчитывать на различные привилегии:

  • Билет «Единый». Его действие распространяется на все виды транспорта, кроме такси. Одна поездка будет стоить 60 руб., а абонемент на месяц с ограничением на 70 поездок в метро/МЦК/монорельсе обойдется в 3000 руб.
  • Карта ExpressCard. Она позволяет своим владельцам пользоваться не только банковскими услугами, но также оплачивать проезд в метро и наземном транспорте.

    Главное преимущество ExpressCard заключается в ее безопасности, поскольку в случае потери ее можно мгновенно заблокировать.

    При этом стоимость одного проезда составляет 40 руб.

  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.

    Благодаря подобной возможности граждане, которые еще не успели или отказались сменить свои карты на платежную систему «Мир», не испытывают затруднений в метро.

  • Карта дружинника. Она дает право своим обладателям бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, в т. ч. подземным.

Как видите, существует множество интересных предложений для людей, которые по тем или иным причинам не используют карту «Тройка» и «Мир». И каждый потенциальный пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант для максимально комфортного и экономного перемещения по городу.

Как сэкономить на метро в Москве и ездить в разы дешевле — лучшие способы 2021

Самый простой способ сэкономить свои кровные, заключается в приобретении карты лояльности «Тройка», что позволит автоматически получить на бонусный счет 90 бесплатных минут. То есть, как минимум, 1,5 часа можно будет кататься хоть взад-вперед совершенно бесплатно.

И это еще не все, ведь сам пластик является залоговым имуществом метрополитена, арендная стоимость которого не превышает 50 руб.

Переводя на русский язык – вы должны будете пробрести карту «Тройка», оставив за нее 50 руб., которые можно будет сразу же получить обратно при сдаче или замене пластика на новый. Просто, удобно, а самое главное, совершенно бесплатно.

Кроме того, этот условный проездной можно использовать для бесплатных пересадок в пределах определенных Московских центральных диаметров. Единственное условие заключается в том, что нужно выполнить пересадку в течение 90 минут после первого пересечения турникета.

А вы знали, что бесплатная пересадка в рамках МЦД является возможной не только для обладателей «Тройки»? Так, вы можете воспользоваться этим предложением по единому тарифу в 40 рублей на следующих станциях:

Условие то же – вложиться в 90 отведенных на пересадку минут.

Кроме того, бесплатной окажется и пересадка и на МЦК, при условии, что она будет прилегать к соответствующей станции метрополитена, так что не упускайте из вида и эту возможность.

Ну и наконец, льготники, для которых действуют свои преференции вплоть до бесплатного проезда в метро. Под эту категорию подпадают:

  • герои Союза и современной России;
  • герои Социалистического Труда;
  • обладатели орденов Славы и Трудовой Славы всех 3-х степеней;
  • дети младше семилетнего возраста;
  • участники народной дружины (города Москвы);
  • обладатели карты москвича для льготника.

Определенные скидки предусматриваются и для студентов, обучающихся в столичных вузах на дневной форме. В этом случае можно приобрести пакет для месячного льготного проезда в пределах МЦК и МДЦ всего лишь за 415 рублей или трехмесячную карту стоимостью в 1245 рублей.

До этой осени автобусные поездки стоили 42 рубля по территории Новой и «старой» Москвы, а вот транзит «Новая — старая» — 60. С 1 сентября это зонирование отменено. Как воспользоваться скидкой максимально эффективно?

Если вы часто ездите между Новой и «старой» Москвой, то приобретайте единый проездной ТАТ за 1240 руб. на месяц. По сравнению со старой схемой в год сэкономите до 10 тысяч рублей.

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Для первых экономия за неделю составит 889 рублей (1995 минус 1106), для вторых — 2884 рублей (3990 минус 1106). Можно предположить, что немногие путешественники посчитают эту сумму незначительной.

Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.

При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа. Сравнительные расчеты приведены в таблице № 2.

Станция «Терехово» западного участка БКЛ расположится в срединной части территории Мневниковской поймы, вблизи поселка Терехово. Весной в составе западного участка БКЛ уже открыли станции «Мневники» и «Народное Ополчение».

Сама станция «Терехово» трехпролетная, с двухпутным тоннелем и боковыми платформами. Два вестибюля станции будут вести к перспективной жилой застройке на территории Мневниковской поймы. Монолитные конструкции станции уже почти готовы, на станции завершен монтаж эскалаторов. Строительство станции началось в 2018 году.

Станция «Кунцевская» — это еще одна точка на западном участке БКЛ, которая следует за станцией «Терехово». Станция свяжет три линии метро и первый Московский центральный диаметр (МЦД-1) «Одинцово — Лобня».

Новая станция «Кунцевская» имеет два вестибюля (наземный и подземный), которые будут выходить на Рублевское шоссе, улицы Молдавская и Ивана Франко, к жилой и общественной застройке и остановкам наземного транспорта. На станции практически завершено устройство основных конструкций. Сейчас в пассажирской зоне идут архитектурно-отделочные работы. Строительство началось в 2018 году.

«Аминьевская» — станция юго-западного участка БКЛ. Участок включает четыре станции — «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект», «Аминьевская» и «Давыдково». Завершить его строительство планируется до конца 2021 года.

Сама станция расположена вдоль Аминьевского шоссе, у пересечения с Киевским направлением Московской железной дороги и имеет два выхода на обе стороны шоссе. Со станции метро можно будет перейти на одноименную железнодорожную платформу. Строительство станции метро «Аминьевское шоссе» началось в июне 2017 года. Работы по строительству станции на завершающей стадии.

«Мичуринский проспект» — еще одна станция юго-западного участка БКЛ. Она расположена вдоль улицы Удальцова у пересечения с Мичуринским проспектом и имеет два выхода — наземный и подземный. Со станции можно будет перейти на Солнцевскую линию. Рядом с «Мичуринским проспектом» также появится ТПУ. Открытие станции должно уменьшить интенсивность дорожного движения по Аминьевскому шоссе, улице Удальцова, Мичуринскому проспекту и проспекту Вернадского.

Станцию оформят в китайском стиле — в честь китайского подрядчика (China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Световые инсталляции на потолке украсят китайские иероглифы, символизирующие дружбу. Строительство ведется с 2017 года.

В 2021 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов

Станция южного участка БКЛ. Она расположена вдоль улицы Каховка, у ее пересечения с Севастопольским проспектом (районы Черемушки и Зюзино). Запуск станции должен снизить загрузку южных участков действующих перегруженных линий подземки — Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.

Сейчас на станции «Зюзино» ведутся работы по монтажу декоративных элементов. Главной особенностью станции станет декоративный подвесной потолок в виде пчелиных сот.

Десятой станцией, которая откроется в 2021 году, станет реконструированная «Каховская». Ранее Каховская входила в состав одноименной линии метро, но была закрыта в 2019 году для реконструкции и интеграции в Большую кольцевую линию. «Каховская» должна стать частью южного участка БКЛ. Сейчас на станции ведется монтаж архитектурного освещения.

«”Доброшрифт” родился в конце 2018 года, когда я вернулся из Таиланда, где был на випассане, — рассказывает основатель агентства «Сметана» Андрей Бузина. У меня был личный и профессиональный кризис, я хотел уходить из рекламы, потому что бизнес ради бизнеса не приносил удовольствия, но оставалась экспертиза и команда». По возвращении он решил провести хакатон среди сотрудников — их разделили на пары и попросили придумать идеи проектов, позволяющих сделать мир лучше. Одной из таких идей был неровный детский шрифт на билборде с рекламой Сбербанка и «Макдональдса». Предполагалось, что крупные компании будут использовать такой шрифт, чтобы помочь больным детям. Казалось, это будет выгодно всем: благотворители получат крупных спонсоров, бренды смогут решить имиджевые задачи, а агентство будет зарабатывать на обслуживании таких проектов.

Похожую акцию в 2018 году провел фонд «Подарок ангелу». Тогда на билбордах города появилось слово «Спасибо», написанное неровным почерком. Реклама сообщала, что для того, чтобы написать его ребенок с ДЦП потратил час. Андрей Бузина видел этот проект, но настаивает, что «Доброшрифт» не основывается на этой кампании.

Глава фонда «Подарок ангелу» Анастасия Приказчикова рассказывает эту историю иначе. По ее словам, «Доброшрифт» появился на основе кампании «Спасибо». Ее разработал Александр Сёмин, и в основе лежит слово, написанное ребенком с ДЦП. Агентство «Сметана», увидев кампанию, предложило механику использования шрифта разными брендами.

«Шрифт был создан нашими подопечными. У нас есть договоры о передаче интеллектуальной собственности фонду и прописи, которые заполняли наши подопечные, — рассказывает руководитель проектов фонда Евгения Серикова. — Потом “Паратайп” оформил шрифт, но это работы конкретных детей».

Помимо Росбанка у «Доброшрифта» были сотни других партнеров, которые размещали баннеры в поддержку проекта. В прошлом году «Подарок ангелу» обнаружил, что не все компании-партнеры, указанные на сайте переводили, ему пожертвования. В частности, не пришли деньги от «Ленты» и компании Goods, которые числятся спонсорами.

На это Андрей Бузина говорит, что не все участники были обязаны поддерживать фонд деньгами. «Внутри проекта есть сущность благотворителя и спонсора. Часть компаний делает донейшны и покупает мерч, другой части мы делаем лендинг или материалы с “Доброшрифтом”. И это заработок “Сметаны”, по которому мы не отчитываемся перед “Подарком ангелу”, наша возможность заработать на проекте. Мы берем деньги за разработку страницы, где есть ссылка на “Доброшрифт”, но у нас нет обязательств, чтобы каждый партнер сделал пожертвование», — говорит он.

Такая позиция удивляет «Подарок ангелу». «У нас была стратегия с агентством, где написано, сколько нужно перечислить в фонд. Это фиксированная цифра. Если партнер получает определенный статус на сайте, значит он переводил деньги в агентство, и от этого должны быть отчисления в фонд», — говорит Евгения. По ее словам, у фонда есть дизайнер и разработчик, которые бесплатно помогали разным компаниям разместить логотип «Доброшрифта», сверстать страницу проекта и сделать кнопку пожертвования — она не понимает, почему агентство берет за это деньги. «В чем здесь благотворительность?» — удивляется она.

На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее.

Вид проездного отображает изменение цены в «Едином» ТП в зависимости от количества передвижений за 30 дней.

Сколько раз человек пользуется транспортом Стоимость тарифа, руб. Стоимость одного использования, руб.
1 55 55
2 110
60 1900 31,67

Первые два годятся для гостей столицы. План на 60 подходит для людей, которые прибегают к услугам общественной транспортной системы постоянно.

Дневной безлимит пригодится людям с посменной работой, связанной с постоянными разъездами по городу. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок.

На какой срок, дней Цена, рубли Стоимость одного перемещения при 4 в день, руб.
1 230 57,5
3 438 36,5
30 2170 18,1
на 90 дней 5430 16,1
365 19500 13,4

Проездной на календарный месяц обойдется в 2770₽. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода.

План представляет тарифы Тройки на 2021 год в Москве, рассчитанные на пользователей наземного транспорта. Аббревиатура скрывает 3 вида:

  1. Троллейбус.
  2. Автобус.
  3. Трамвай.

Одно перемещение с ТАТ стоит 38₽ против 45₽ без «Тройки». Безлимитный тариф на месяц обойдется в 1140 рублей.

Купите КТ и пополните перед тем, как пользоваться. Вносить деньги на привязанный счет можно через настроенный автоплатеж или вручную в:

  1. Кассах и автоматизированных киосках метрополитена.
  2. Онлайн-сервисах банков.
  3. Платежных терминалах.
  4. Кассах «Аэроэкспресса».
  5. Сервисе «Мобильный билет» и через смс с суммой на номер 3210.

Когда деньги зачислятся, приложите КТ или телефон с МБ к считывающим устройствам на подходе или внутри транспорта. В наземном валидаторы сразу же отображают остаток на балансе носителя. В метро количество неизрасходованных поездок можно узнать, приложив пластик к информационным терминалам желтого цвета в вестибюле.

Как сэкономить на проезде в Москве до 11 тысяч рублей

Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

Поездка Стоимость руб.
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе 42 руб
1 поездка на наземном транспорте 42 руб
90 минут 65 руб
1 поездка в Подмосковье 37 руб

Со 2 января 2021 года стоимость одной поездки увеличилась с 40 до 42 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 65 рублей вместо 62.
С 1 февраля стало возможным оплатить проезд Тройкой в Московской области. На первом этапе стоимость поездки в подмосковных автобусах составит 37 рублей, аналогично оплате проезда по банковской карте.

Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.
1 60 60
2 120 60
60 2070 34,50

Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

Сутки Стоимость руб.
1 сутки 240
3 суток 455
30 дней 2245
90 дней 5430
365 дней 19500

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).

Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).

При оплате проезда банковской картой стоимость билета также вырастет на два рубля и составит 46 рублей вместо 44.

Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2021 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.

Как сэкономить на проезде в Москве летом 2021 года

В 2021 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.

Скидки в размере до 50% (22 руб.) на проезд вне часа пик экспериментально ввели на двух линиях Московского метрополитена 2 ноября прошлого года. Сниженный тариф действует для пассажиров, которые войдут на любую станцию Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15. Скидка предоставляется только в рабочие дни.

Таганско-Краснопресненская линия выбрана для проведения пилотного проекта, так как она является наиболее востребованной, что особенно заметно в утренние часы. Некрасовская линия участвует в проекте в связи с тем, что на южном участке она дублирует Таганско-Краснопресненскую линию.

При оплате проезда банковской картой цена билета тоже станет выше на два рубля и станет составлять 46 рублей взамен 44 рублей.

​Бумажные билеты

Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах города Москвы) в 2021 году станет выше на три рубля — с 57 рублей до 60 рублей. На 6 рублей станет дороже билет на две поездки — он станет стоить 120 рублей взамен 114 рублей.

  • «Центральная» – для поездок внутри Москвы (в границах станций Марк – Сетунь и Волоколамская – Остафьево);
  • «Пригород» – для поездок за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово – Лобня», «Нахабино – Подольск».
  • «Дальняя» – для поездок со станций за пределами МЦД.

Зона «Центральная» будет включена в единую московскую тарифную зону по аналогии с МЦК. Предусмотрена стоимость поездки по цене разового билета на метро по «Кошельку» карты «Тройка» и бесплатная пересадка между метро, МЦК и МЦД.

Если пассажиру необходимо сначала воспользоваться метро или МЦК, а затем уже сесть на поезд МЦД, повторная оплата проезда тоже не понадобится.

Бесплатные пересадки будут возможны в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе – по аналогии с МЦК. Для бесплатной пересадки при выходе со станции МЦД надо будет приложить к валидатору или турникету карту «Тройка». Без валидации билета на входе и выходе получить бесплатную пересадку пассажир не сможет.

При желании оплатить проезд на МЦД можно и билетами пригородных электричек, но при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной.

Не всегда удобно оплачивать проезд в метро, покупая одноразовый билет. К тому же, это не экономно.

Поэтому пассажирам предлагаются специальные карты.

Сегодня оплатить проезд в метрополитене можно следующими способами:

  1. Бумажные талоны, которые продаются на остановках и станциях метро. С 2019г. с их помощью можно оплатить только одну поездку на любом муниципальном транспорте по тарифу «Единый».
  2. Карта «Тройка». С ее помощью можно покупать билеты «Единый», «90 минут», «ТАТ», «Автобус». «Тройка» работает с приложением «Кошелек» и позволяет оплачивать проезд, в том числе и на метро. Баланс можно пополнять на сумму не более 3 тыс. руб.
  3. Карта «Стрелка-Тройка». С ее помощью можно оплачивать проезд на московском и пригородном транспорте.
  4. Банковские карты. Удобство данного способа заключается в том, что карту можно использовать одновременно для хранения личных средств, оплаты покупок в магазинах и безналичной оплаты проезда. Следует помнить, что обслуживание банковских карт платное. Ознакомиться с действующими тарифами можно на сайте финансового учреждения.

Какие станции метро откроют в Москве до конца 2021 года

Тарифы в Москве периодически меняются. Чтобы экономить на проезде, рекомендуется регулярно следить за происходящими изменениями.

На портале «Один билет» существует возможность выбрать для себя наиболее выгодный тарифный план, воспользовавшись онлайн-калькулятором.

Как выбрать тарифный план

Чтобы выбрать тарифный план, нужно учитывать следующие показатели:

  • виды используемых транспортных средств;
  • количество ежедневных и ежемесячных поездок;
  • частота пересадок.

Только учитывая собственный график передвижения, можно рассчитать свой оптимальный тариф.

Для туристов, бывающих в Москве проездом, выгодно использовать «Единый». Это самый экономный способ оплаты, если предстоит добраться только от одного пункта в другой, например, от аэропорта до вокзала.

При нерегулярном посещении столицы с остановками в ней на непродолжительный период (несколько дней или недель), рекомендуется приобретать «Тройку». Средства на ее балансе хранятся до 5 лет.

Каждый пассажир совершает поездки по-разному. Стоимость проезда зависит от многих факторов.

Выбирать тариф следует, учитывая все индивидуальные показатели.

Используя усредненные данные, можно сделать следующие выводы:

  1. Для гостей столицы, которые бывают в ней проездом, рекомендуется использовать банковскую карту с бесконтактной оплатой или одноразовые билеты.
  2. Туристам и жителям Москвы, которые пользуются услугами метро реже 30 раз в месяц, рекомендуется использовать карту «Тройка» и «Кошелек».
  3. Для людей, которые добираются на подземке на работу и обратно 5 раз в неделю, оптимальным выбором будет проездной на 60 поездок.
  4. Пассажирам, которые регулярно ездят на метро от 2 и более раз в день, рекомендуется предпочесть безлимитные проездные. Особенно выгодным будет приобретение проездного на 365 дней. Несмотря на то, что его стоимость может сразу показаться высокой, экономия не заставит себя долго ждать. Она составит 8241 руб. в год и более.

Таким образом, с помощью простых расчетов можно экономить на проезде в метро, а сэкономленные деньги использовать на оплату отдыха или приобретение подарков для себя или членов семьи.

Постепенно жизнь россиян после пандемии возвращается в привычное русло: многие проводят все больше времени в офисах или чаще выбираются к родным в гости. Поэтому нагрузка на транспортные магистрали значительно возросла. Огромный поток людей всегда концентрируется в метро, которое дает возможность гораздо быстрее добраться до пункта назначения.

Но вот незадача, уже со 2 января 2021 года цена билетов на проезд в столичном метро выросла. Подобное решение многие россияне восприняли негативно, тогда как в департаменте транспорта позиционируют его, как вынужденную меру на фоне инфляционного роста.

Согласно предоставленным данным, стоимость разовой поездки по билетам «Единый» и карте «Тройка» увеличилась на 2 руб, составив 42 и 46 руб. (расчет наличными и картой). Подорожал и разовый билет, стоимость которого теперь составляет 60 руб. против актуальных ранее 57 руб.

Дороже приходится платить за проезд в два конца — 120 руб., тогда как ранее двойной проезд обходился пассажирам в 114 руб.

Также стоит отметить, что нововведение не коснулось тарифов на безлимитные билеты на все виды общественного транспорта 365 и 90 дней. А вот цены на льготный проезд для школьников и студентов, напротив, выросла. При этом в департаменте транспорта отметили, что не планируют вносить коррективы в работу Таганско-Краснопресненской линии, на которой действует специальная утренняя скидка в 50%.

Бесплатные пересадки. Снижение стоимости проезда в наземном транспорте

Когда речь заходит об экономии в метро, первое, что приходит на ум – это карта «Тройка», которая является современным электронным носителем, объединяя в себе все актуальные тарифные предложения. Благодаря ей перемещаться на общественном транспорте стало намного удобнее.

Все дело в том, что пополнять ее можно в любое время суток без комиссии на сумму, которая не превышает 3 тыс. руб. Преимущество карты «Тройка» заключается в том, что она дает возможность оплачивать проезд не только в метро, но в наземном транспорте.

Держатели карты «Мир», которая признана официальной платежной системой на территории России, нередко пользуются преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2020 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд.

В настоящий момент жители столицы вынуждены отдавать до 46 руб.

При этом есть стойкое ощущение, что подобная акция будет возвращена в столичный метрополитен или начнет действовать другая, еще более выгодная. А все потому что количество владельцев карты «Мир» постоянно растет, и им намного удобнее пользоваться пластиком, чем каждый раз бежать за проездным в кассу.

Держатели карт российской платежной системы «Мир» нередко пользуются ее преимуществами при оплате проезда в метро. К примеру, до конца 2020 года действовала акция, которая позволяла сэкономить до 10 руб. при каждой посадке в поезд. В настоящий момент жители столицы вынуждены платить до 46 руб.

Среди пользователей столичного метро встречаются держатели других карт, которые также могут рассчитывать на различные привилегии:

  • Билет «Единый». Его действие распространяется на все виды транспорта, кроме такси. Одна поездка будет стоить 60 руб., а абонемент на месяц с ограничением на 70 поездок в метро/МЦК/монорельсе обойдется в 3000 руб.
  • Карта ExpressCard. Она позволяет своим владельцам пользоваться не только банковскими услугами, но также оплачивать проезд в метро и наземном транспорте.Главное преимущество ExpressCard заключается в ее безопасности, поскольку в случае потери ее можно мгновенно заблокировать.При этом стоимость одного проезда составляет 40 руб.
  • Социальная карта учащегося и студента. Обе они дают возможность льготного проезда на метро и других видах транспорта, причем количество таких перемещений не ограничено. Стоимость месячного билета составляет 415 руб.
  • Бесконтактная оплата с помощью карт MasterCard, Visa, UnionPay. Действует на специально оборудованном турникете в метро, монорельсе, МЦК, МЦД или наземном транспорте. Стоимость проезда – 46 руб.Благодаря подобной возможности граждане, которые еще не успели или отказались сменить свои карты на платежную систему «Мир», не испытывают затруднений в метро.
  • Карта дружинника. Она дает право своим обладателям бесплатно пользоваться городским общественным транспортом, в т. ч. подземным.

Как видите, существует множество интересных предложений для людей, которые по тем или иным причинам не используют карту «Тройка» и «Мир». И каждый потенциальный пассажир может выбрать наиболее подходящий вариант для максимально комфортного и экономного перемещения по городу.

Ежедневный проезд в московском метро выльется в копеечку, если не знать некоторых приемов вполне законной экономии:

  1. Во-первых, стоит упомянуть о категории граждан, которые могут бесплатно пользоваться услугами метрополитена. Речь идет о героях СССР, РФ и Социалистического труда, полных кавалерах орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней, членах Московской народной дружины и детях до 7 лет.
  2. Во-вторых, не в часы пик на ветках «Таганско-Краснопресненская» и «Некрасовская» действует определенная скидка. Согласно введенным правилам, стоимость билетов снижается на 50% в рабочие дни с 5.30 до 7.15 и с 8.45 до 9.15 утра.

    Руководство города решило провести эксперимент, чтобы немного разгрузить станции и позволить гражданам соблюдать социальную дистанцию.

    Сколько стоит проезд в метро Москвы с 1 января 2021 года

    Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

    Поездка Стоимость руб.
    1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе 42 руб
    1 поездка на наземном транспорте 42 руб
    90 минут 65 руб
    1 поездка в Подмосковье 37 руб

    Со 2 января 2021 года стоимость одной поездки увеличилась с 40 до 42 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 65 рублей вместо 62.

    С 1 февраля стало возможным оплатить проезд Тройкой в Московской области.

    На первом этапе стоимость поездки в подмосковных автобусах составит 37 рублей, аналогично оплате проезда по банковской карте.

    Тариф «90 минут» действует по умолчанию на тарифе «Кошелек» и активируется при смене вида транспорта в течение 90 минут.

    Тарифный план «Единый» предполагает, что вы знаете, какое количество поездок в месяц сможете истратить. Вы можете пополнить счет на 1, 2 и 60 поездок, либо выбрать посуточную тарификацию.

    К сожалению, со 2 января 2019 года на Тройку нельзя записать Единый на 20 и 40 поездок.

    Стоимость зависит от количества поездок – чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке.

    Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.
    1 60 60
    2 120 60
    60 2070 34,50

    Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

    Сутки Стоимость руб.
    1 сутки 240
    3 суток 455
    30 дней 2245
    90 дней 5430
    365 дней 19500

    Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

    «ТАТ» – тариф, подходящий тем, кто не пользуется метрополитеном, а добирается до места работы только на наземном транспорте. Нет смысла брать Единый, если спуститься в метро 2-4 раза за месяц. Тариф “Автобус, троллейбус трамвай” предложен только в трех вариантах:

    • одна поездка по бумажному билету – 60 рублей, а одна поездка по Тройке – 42 рубля.
    • безлимитный проезд на наземном транспорте на 30 дней – 1240 руб.

    Тариф ТАТ на 60 поездок утратил свою актуальность и был выведен из обращения в январе 2019 года.

    Остальные категории льготников, зарегистрированные в Москве, имеют право ездить бесплатно. Кто может получить социальную карту москвича. Льготный проездной оформляется в кассе ежемесячно. Для проезда в пригородной зоне МЦД льготный билет нужно оформлять в кассе перед каждой поездкой.

    Также в Москве могут бесплатно ездить льготники с регистрацией в Подмосковье, по социальной карте жителя Московской области.

    Штраф за проезд «зайцем» в Москве — 1000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2500 ₽.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *