Приказ об оставлении на повторное обучение образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ об оставлении на повторное обучение образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В связи с поступающими обращениями граждан и руководителей образовательных организаций Департамент государственной политики в сфере оценки качества общего образования Минпросвещения России (далее — Департамент) направляет разъяснения по вопросу прохождения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования лицами, оставшимися на повторное обучение.

Согласно части 5 статьи 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования (требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее).

При этом общее образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в форме семейного образования (часть 2 статьи 63 Федерального закона).

На основании частей 3 и 4 статьи 59 Федерального закона государственная итоговая аттестация по программам основного общего образования является обязательной и проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта или образовательного стандарта.

В соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона и пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного совместным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2018 г. N 189/1513 (далее соответственно — Порядок, ГИА-9), к ГИА-9 допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, а также имеющий результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

В силу части 7 статьи 59 Федерального закона обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти государственную итоговую аттестацию в сроки, определяемые порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

В силу пункта 76 Порядка участникам, не прошедшим ГИА-9 или получившим на ГИА-9 неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых Порядком.

Участникам, проходящим ГИА только по обязательным учебным предметам, не прошедшим ГИА-9 или получившим неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов в резервные сроки, предоставляется право пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в дополнительный период, но не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых Порядком.

Пунктом 36 Порядка определены следующие сроки прохождения ГИА-9: досрочный, основной и дополнительный периоды. В каждом из указанных периодов проведения предусматриваются резервные сроки.

Таким образом, обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 в указанные сроки или получившие на ГИА-9 в дополнительный период неудовлетворительные результаты, могут пройти ГИА-9 только в следующем календарном году.

В соответствии с абзацем 10 пункта 20 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015 (далее — Порядок осуществления образовательной деятельности), учащиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования и получившие на ГИА неудовлетворительные результаты, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, кроме лиц, обладающих дееспособностью в силу статей 21 и 27 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Обучающиеся могут пройти повторное обучение как в образовательной организации, так и вне образовательной организации в формах, установленных статьей 17 Федерального закона, в том числе по индивидуальному учебному плану (пункт 3 часть 1 статьи 34 Федерального закона).

Обучающиеся, оставленные на повторное обучение, осваивают образовательную программу в соответствии с учебным планом и в порядке, установленном локальными нормативными актами, разработанными и утвержденными образовательной организацией, и могут быть допущены к ГИА-9 при условии наличия годовых отметок по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных (пункты 11 и 76 Порядка).


Минпросвещения дало разъяснения по вопросу прохождения ГИА по программам основного общего образования лицами, оставшимися на повторное обучение.

Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 в установленные сроки или получившие на ГИА-9 в дополнительный период неудовлетворительные результаты, могут пройти ГИА-9 только в следующем календарном году.

Взимание платы за прохождение промежуточной аттестации и ГИА-9, в том числе с экстернов, не допускается.

Те, кто не сдал ГИА-9, вправе пройти профессиональное обучение.

  • Высшее образование
  • Госуправление и регламентация
  • Допобразование
  • Дополнительное профобразование
  • Международное сотрудничество
  • Обучающиеся и родители/представители
  • Общее образование
  • Общие положения
  • Прием, перевод, отчисление
  • Профобразование
  • Система образования
  • Сотрудники организации
  • Спецкатегории программ и учащихся
  • Среднее профобразование
  • Статус организации
  • Экономика и финансы

участники ГИА, не прошедшие ГИА по обязательным учебным предметам, или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, или получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов на ГИА в резервные сроки основного периода (дополнительные резервные сроки основного периода);

участники ГИА, проходящие ГИА только по одному обязательному учебному предмету, не прошедшие ГИА или получившие повторно неудовлетворительный результат по обязательному учебному предмету в резервные сроки основного периода (дополнительные резервные сроки основного периода).

Подача заявлений

на участие в ГИА-9 в дополнительный период в 2021 году

Заявления для участия в ГИА-9 в сентябрьские сроки не позднее чем за две недели до начала периода подаются в образовательную организацию указанными лицами лично на основании документа, удостоверяющего личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

В 2021 году заявление необходимо подать в срок не позднее 20.08.2021.

Повторный курс обучения учащихся.

Уважаемые коллеги, друзья! Мы приветствуем Вас на сайте службы по контролю и надзору в сфере образования Министерство образования Республики Мордовия. Мы обеспечиваем информационную открытость контрольно-надзорной деятельности, прозрачность процедур при оказании государственных услуг. Наш сайт – это электронный ресурс, посещая который, вы всегда будете обладать актуальной и востребованной информацией. Уверена, что сайт будет интересен и полезен всем участникам образовательных отношений, станет ориентиром для обеспечения качественного образования.

Вы можете отправить свое электронное обращение или задать вопрос в разделе сайта, который называется «Виртуальная приёмная» и расположен в меню «Обращение граждан».

  • Войти с помощью: КИАСУО

Ситуации при формировании приказа может быть две. Разберём на примерах.

Ребёнок был переведён на следующий учебный год в следующую параллель условно (например, для повторной сдачи аттестации).

При неуспешной пересдаче аттестации ученика необходимо оставить на повторное обучение в той же параллели на следующий учебный год.

Но, так как приказ об условном переводе на следующую параллель уже был выпущен и ребёнок, хоть и условно, но переведён в следующий учебный год, то параллель для обучения необходимо «понизить». Следовательно алгоритм формирования данного приказа для таких детей таков:

  • Разъяснения и советы

Если школьник не сдал ГИА-9 в сентябрьские сроки, то родители могут написать заявление и попросить оставить ребенка на повторное обучение (письмо Рособрнадзора от 14.02.2018 № 10-92). В таком случае школа издает приказ и оставляет подростка учиться в девятом классе второй раз.

Повторное обучение ребенок проходит в обычном порядке. Дополнительных документов оформлять не надо. Подросток вправе обучаться по всем предметам с остальными девятиклассниками или по индивидуальному учебному плану. По итогам обучения в девятом классе ученик сдает ГИА по тем предметам, по которым не набрал минимального количества баллов год назад.

Если в прошлом учебном году школьник не имел академической задолженности и годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за девятый класс были не ниже удовлетворительных, то не важно, как он учился в этом году. Школа обязана допустить ученика к ГИА-9 (письмо Рособрнадзора от 14.02.2018 № 10-92).

Академическая задолженность школьника. Как с ней бороться?

Утверждено переведенного(ой) в ______класс условно, по __________________________ Ликвидации академической задолженности за курс ____ класса Ф.И.О. экзаменующего учителя: _________________________________________________ Аттестация началась в ____ч. ___мин., ,закончилась в___ ч ___ мин Дата внесения в протокол оценок: _____________201__ г.

Экзаменующий учитель: _________________ /______________________/ Ликвидации академической задолженности за курс ____ класса Ф.И.О.

председателя комиссии: __________________________________________________ Аттестация началась в ____ч. ___мин., ,закончилась в___ ч ___ мин Дата внесения в протокол оценок: _____________201__ г.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРИКАЗ Данный период характеризуется началом нового этапа организации образовательного процесса. Поэтому управленческие решения должны быть направлены на комплектование классов (групп), расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, что находит отражение в приказах о приеме новых работников, должностных назначениях и перемещениях.

Кроме того, в начале учебного года издаются приказы: Эти приказы относятся к числу обязательных. Кроме того, по мере необходимости издаются следующие приказы: О комплектовании групп продленного дня . Об открытии классов компенсирующего обучения.

Об условном переводе.

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) В данной статье представлена информация о различных типах приказов и периодах работы с ними в АИС «Зачисление в ОО». Создается по заявлениям в статусе «Зачислено» . Варианты формирования приказа:

  1. Индивидуальный (дети зачисляются в конкретный класс с литерой).
  2. Массовый (дети зачисляются в параллель, без распределения в класс с литерой).

Процесс зачисления заявлений в школу подробнее описан в статье «Как правильно зачислить заявления в школу?» В течение учебного года.

Приказ создается только для обучающихся, которые отчисляются из ОО , а не для выпускников.

При указании в поле «Учебный год»:

  1. текущего учебного года – параллель обучения будет понижена;
  2. следующего учебного года – параллель обучения будет сохранена.

Выберите документ из архива для просмотра: Выбранный для просмотра документ Приказ о повторном курсе обучения.docx МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕДВЕДЕВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА 2 96121, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Медведевка , ул. Ленина, 8 О повторном курсе обучения Оставить на повторный курс обучения учащегося 1 класса (ФИО) Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Как оставляют на второй год, и могут ли выгнать из школы Могут ли ребенка, который получил по итогам года две двойки выгнать из школы?

Просто выгнать из школы не могут, в случае неуспеваемости по предметам могут предложить иную форму обучения, так как общее образование в соответствии с п.3 ст.

19 Закона «Об образовании» является обязательным.

Есть только два основания для отчисления из школы, но ребёнка после 15 лет: — в случае неоднократного грубого нарушения учащимся Устава школы со следующими оговорками: «Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата, и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности, при условии согласия его родителей. Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьей 58 Закона «Об образовании в РФ».

Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде.

По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей».

Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение. Если учащийся не имеет двоек по итогам промежуточной аттестации, школа не имеет права оставить его на второй год, даже если родители будут на этом настаивать, поскольку это не предусмотрено Законом.

Выбранный для просмотра документ Приказ о повторном курсе обучения..docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МЕДВЕДЕВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

2 96121, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Медведевка , ул. Ленина, 8

О повторном курсе обучения

В соответствии с Законом 273-ФЗ от 29.12.2012г. ст.58 «Об образовании в Российской Федерации», Уставом муниципального общеобразовательного учреждения «Медведевская школа», Положения об организации работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс и оставленными на повторный год обучения, утвержденного приказом по школе от 13.11.2015 г. №11, решением Педагогического совета школы (протокол № 10 от 16.09.16 г.), а также в целях повышения качества получаемого образования и обеспечения системности в работе, на основании заявления родителя (ФИО) и результатов входных диагностических работ

Оставить на повторный курс обучения учащегося 1 класса (ФИО)

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МОУ «Медведевская школа» (ФИО)

Выбранный для просмотра документ восстановление перевод.docx

на заседании педагогического

Протокол №1от «12» января 2015г.

МОУ «Медведевская Школа»

№ ___ от «__» января 2015г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке и основаниях перевода,

отчисления и восстановления обучающихся

в Муниципального образовательного учреждения

Джанкойского района Республики Крым

I. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.30, ч.2, ст.62, ч.2), приложения к рекомендациям письма №ИР – 170/17 (п.19.34), Уставом Школы.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – МОУ «Медведевская Школа» (далее Школа).

II. Порядок и основания перевода.

2.1. Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

в связи с переменой места жительства;

в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ;

по желанию родителей (законных представителей).

2.2. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

2.3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса 25 человек).

2.4. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.

2.5. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другое общеобразовательное учреждение.

2.6. При переводе обучающегося в учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; ведомости текущих отметок при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

2.7. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.

III. Порядок и основания отчисления обучающихся.

3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

в связи с получением образования (завершением обучения);

досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.

3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

2) по инициативе Школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

3) по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Школы.

3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Ш��олы прекращаются с даты его отчисления из школы.

О вакцинации работников против гриппа. Направьте работников на ежегодную вакцинацию (нацкалендарь профилактических прививок, постановление главного санитарного врача от 21.07.2021 № 20). В приказе пропишите ответственных и поручения для них. Укажите сроки, когда подчиненным надо привиться. Определите их индивидуально для каждого работника, так как между прививкой против гриппа и прививкой от коронавируса должно пройти не меньше одного месяца. Приложите к приказу поименный список подчиненных. Включите в него всех без исключения: педагогических и административных работников, обслуживающий персонал (п. 12 Перечня, утв. постановлением Правительства от 15.07.1999 № 825). Ознакомьте подчиненных с приказом и приложением к нему под подпись.

О вакцинации работников против гриппа

(шаблон)

О вакцинации работников против гриппа

(образец)

О работе в День народного единства. В приказе перечислите дни отдыха в праздничные и выходные дни – 4, 5, 6 и 7 ноября при пятидневной рабочей неделе, 4 и 7 ноября при шестидневной (ст. 112 ТК, постановление Правительства от 10.10.2020 № 1648). Отметьте, что рабочий день 3 ноября сокращен на 1 час (ст. 95 ТК). Если необходимо привлечь подчиненных к работе в дни отдыха, оформите отдельный приказ (ч. 8 ст. 113 ТК). Укажите в нем Ф. И. О. сотрудников и причину, по которой привлекаете к работе в праздник. Например, дежурство, организация праздничных мероприятий.

Приказ о режиме работы

в День народного единства

(шаблон)

Приказ о режиме работы

в День народного единства

(образец)

Приказ о привлечении к работе

в День народного единства

(шаблон)

Приказ о привлечении к работе

в День народного единства

(образец)

Об осеннем месячнике по благоустройству. Определите даты осенних субботников. Утвердите их приказом. Укажите ответственных за информирование о мероприятии, подготовку уборочного инвентаря и расходных материалов. Поручите организовать в ходе месячника тематические занятия для школьников.

Об осеннем месячнике по благоустройству

(шаблон)

Об осеннем месячнике по благоустройству

(образец)

Об окончании I учебной четверти и текущем контроле. Определите организационные моменты, которые связаны с окончанием четверти и текущем контролем успеваемости школьников. Даты окончания четверти установите по календарному учебному плану. Пропишите поручения для классных руководителей и заместителей директора.

Об окончании I учебной четверти

и текущем контроле

(шаблон)

Об окончании I учебной четверти

В ноябре издайте новый приказ о графике оценочных процедур. Подготовьте ежегодные приказы о номенклатуре дел и итоговом сочинении.

Новые приказы

О графике оценочных процедур. Организуйте подготовку графика оценочных процедур на второе полугодие 2021/22 учебного года. В преамбуле приказа укажите письмо Минпросвещения, Рособрнадзора от 06.08.2021 № СК-228/03, 01.169/08-01. В тексте – ответственных и срок, к которому график надо разработать.

Приказ о подготовке графика оценочных процедур

на второе полугодие 2021/22

(шаблон)

Приказ о подготовке графика оценочных процедур

на второе полугодие 2021/22

(образец)

Ежегодные приказы

О подготовке или уточнении номенклатуры дел. Организуйте подготовку новой номенклатуры дел школы на 2022 год или уточните действующую. Сроки и ответственных лиц определите в приказе (подп. 1.1.1 Методических рекомендаций Росархива от 19.07.2018). Назначьте ответственными тех, кто знает документооборот. Например, делопроизводителя или секретаря (профстандарт, утв. приказом Минтруда от 15.06.2020 № 333н). Если в школе есть структурные подразделения, дополнительно привлеките их руководителей. Поручите сформировать отдельную номенклатуру дел для своего подразделения, а при централизованном документообороте – раздел для сводной номенклатуры.

Приказ о подготовке номенклатуры дел

(шаблон)

Приказ о подготовке номенклатуры дел

(образец)

Об итоговом сочинении. Издайте два приказа. Первым утвердите составы комиссий по проведению и проверке сочинения. Сделайте это минимум за две недели до начала испытания. В каждую комиссию включите от трех человек – в зависимости от числа учеников. Вторым приказом определите кабинеты, в которых будет проходить сочинение. Количество также зависит от числа выпускников. Основные правила: каждый участник сидит за партой один, а площадь и состояние кабинета соответствуют общим требованиям СП 2.4.3648-20.

Приказ о составе комиссий для проведения

и проверки итогового сочинения

(шаблон)

Приказ о составе комиссий для проведения

и проверки итогового сочинения

(образец)

Приказ о замене учебных кабинетов в связи

с проведением итогового сочинения

(шаблон)

Приказ о замене учебных кабинетов в связи

с проведением итогового сочинения

(образец)

Полный перечень приказов директора на ноябрь смотрите в циклограмме. В ней все приказы сгруппированы по основной деятельности, личному составу, административно-хозяйственным вопросам.

В декабре издайте приказ о продлении или снятии антиковидных мер, приказы о подготовке и утверждении графика отпусков, утверждении номенклатуры дел и штатного расписания, окончании учебной четверти. В связи с новогодними праздниками подпишите приказы о праздничных мероприятиях и графике работы.

Приказ о продлении соблюдения

антиковидных ограничительных мер

(шаблон)

Приказ о продлении соблюдения

антиковидных ограничительных мер

(образец)

Новые приказы

О продлении или снятии антиковидных мер. Определите, как школа будет работать в 2022 году. Если Роспотребнадзор не продлит действие санитарных правил по профилактике коронавируса, издайте приказ о снятии ограничительных мер, продлите – о продолжении соблюдения. Сейчас СП 3.1/2.4.3598-20 действует до 31 декабря 2021 года (постановление главного санитарного врача от 30.06.2020 № 16).

Приказ о снятии ограничительных антиковидных мер

(шаблон)

Приказ о снятии ограничительных антиковидных мер

(образец)


Ежегодные приказы

О подготовке и утверждении графика отпусков. В приказе о подготовке определите сроки – когда собрать сведения у работников, составить и направить проект графика в профсоюз, ознакомить работников с утвержденным графиком. Подпишите его в начале декабря. Приказ об утверждении издайте, если самостоятельно разработали форму графика (ст. 123 ТК). Если используете унифицированную форму № Т-7, составлять приказ не нужно. В обоих случаях утвердите график на 2022 год до 17 декабря 2021 года включительно.

Приказ о подготовке графика отпусков

(шаблон)

Приказ о подготовке графика отпусков

(образец)

Приказ об утверждении графика отпусков

(шаблон)

Приказ об утверждении графика отпусков

(образец)

Об утверждении номенклатуры дел. Утверждайте номенклатуру дел школы в конце декабря, а вводите в действие с 1 января. В приказ внесите поручения для делопроизводителя и распоряжение довести номенклатуру до всех работников, в чьи обязанности входит документооборот. Реквизиты приказа отразите в грифе «УТВЕРЖДЕНО» на первом листе номенклатуры.

Приказ об утверждении номенклатуры

(шаблон)

Приказ об утверждении номенклатуры

(образец)

Об утверждении штатного расписания. Актуализируйте штатное расписание на 2022 год. Например, в связи с индексацией зарплаты, доведением ее до МРОТ, изменением наименований должностей или ставок. Также примите новое штатное расписание, если в течение года вносили изменения приказами – так подчиненным будет легче с ним работать. Издайте приказ об утверждении (раздел 1 указаний, утв. постановлением Госкомстата от 05.01.2004 № 1). Реквизиты приказа внесите в гриф «УТВЕРЖДЕНО» в верхнем углу формы штатного расписания.

Приказ об утверждении штатного расписания

Приказ Минпросвещения РФ от 22.03.2021 N 115

Ликвидации академической задолженности за курс ____ класса

по______________________________________________
Ф.И.О. председателя комиссии: __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. членов комиссии: ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма проведения: ___________________________________________

(Пакет с материалом прилагается к протоколу).

На аттестацию явились допущенных к нему ____ человек.

Не явилось ____ человек.
Аттестация началась в ____ч. ___мин., ,закончилась в___ ч ___ мин

№ п/п Ф.И.О. предмет Годовая оценка оценка за аттестацию Итоговая

оценка

1.

Особые отметки членов комиссии об оценке ответов отдельных учащихся_____________________________________________________________________

Дата проведения экзамена: ___________________ 201__ г.
Дата внесения в протокол оценок: _____________201__ г.
Председатель экзаменационной комиссии: _________________ /______________________/
Члены комиссии _________________ /______________________/
_________________ /______________________/

ПРИКАЗ

30.06.2015г. № 170/1

О проведении промежуточной аттестации обучающегося,

имеющего академическую задолженность

По итогам 2014 – 2015 учебного года ученик 2А класса Иванов Иван имел академическую задолженность. На основании п.5 ст.58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести промежуточную аттестацию Иванова Ивана , имеющего академическую задолженность за курс 2 класса в следующие сроки:

— 03 июля 2015г. по русскому языку;

— 07 июля 2015г. по литературному чтению;

— 10 июля 2015г. по математике;

— 14 июля 2015г. по английскому языку.

Начало промежуточной аттестации в 9.00 часов.

2. Классному руководителю____________ довести данный приказ до сведения родителей учащегося.

3. _____________, руководитель ШМО учителей начальных классов, _____________., руководитель ШМО учителей иностранного языка подготовить тексты заданий для проведения промежуточной аттестации по предметам за курс 2 класса.

4. Ответственность за проверку работ, подготовку протокола возложить на учителей предметников ____________________________

5. Секретарю школы Медведевой А.Н. ознакомить сотрудников с данным приказом под роспись.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР ________________

Директор школы М.А.Хилова

С приказом ознакомлены:

ПРИКАЗ

28.08.2015г. № 170/1

О проведении промежуточной аттестации обучающегося,

имеющего академическую задолженность

По итогам 2014 – 2015 учебного года ученик 2А класса Иванов Иван имел академическую задолженность. На основании п.5 ст.58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и результатов повторной промежуточной аттестации, проведенной согласно приказу МБОУ СОШ №103 230/1 от 30.06.2015г.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести промежуточную аттестацию Иванову Ивану , имеющего академическую задолженность за курс 2 класса в следующие сроки:

— 04 сентября 2015г. по русскому языку;

— 08 сентября 2015г. по литературному чтению;

— 11 сентября 2015. по математике;

— 15 сентября 2015г. по английскому языку.

Начало промежуточной аттестации в 14.00 часов.

2. Классному руководителю ____________довести данный приказ до сведения родителей учащегося.

3. Утвердить состав комиссии по проведению аттестации Иванова Ивана , имеющего академическую задолженность

п/п

Председатель комиссии Члены комиссии Предмет
1 ___________________руководитель ШМО _______________, учитель начальных классов;

_______________, учитель начальных классов

Русский язык, литературное чтение, математика
2 ___________________зам.директора по УВР _______________, учитель английского языка,

_______________ учитель английского языка

Английский язык

Национальный исследовательский университет Высшая школа. Форма поиска. основании можно оставить этого учащегося на повторное обучение, и в. утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г. 3.8. В случае если академическая задолженность не ликвидирована, на основании заявления родителей (законных представителей) издается приказ директора школы об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе, из которого. ПРИКАЗ (образец).. . Невозможно представить обучение в школе без аттестации учащихся. оставить на повторное обучение, или предложить обучение по&nbsp.

  1. О зачислении учащихся, прибывших в школу. Приказ вводится в действие с проставленной в нем даты, если в тексте приказа не указаны иные сроки. Об открытии классов компенсирующего обучения..
  2. 604); инструкцией для участников единого государственного экзамена на территории Московской области (утверждена приказом от 26.03.2012 № 1237). 1.9.2. Письменно уведомить родителей (законных представителей) обучающихся, оставленных на повторное обучение, о решении..

Как оставляют на второй год, и могут ли выгнать из школы. В конце учебного года и в связи с приёмной кампанией в 1- й класс традиционно обостряется родительский интерес, связанный с различными школьными вопросами. Предлагаем вашему вниманию ответы на самые частые и острые из их числа, что поступили в Интернет- приемную для родителей, педагогов и школьников (www. Гражданское участие».

Могут ли ребенка, который получил по итогам года две двойки выгнать из школы? Просто выгнать из школы не могут, в случае неуспеваемости по предметам могут предложить иную форму обучения, так как общее образование в соответствии с п. Закона «Об образовании» является обязательным. Есть только два основания для отчисления из школы, но ребёнка после 1. Устава школы со следующими оговорками: «Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата, и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения. Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.» (п. Закона «Об образовании»)Если будут поставлены неуды по двум и более предметам, то в соответствии с п.

Закона «Об образовании»- учащихся до 9 класса могут оставить на 2- й год, перевести на семейное образование, экстернат, в класс компенсирующего обучения по выбору родителей; — учащегося 1. Могут ли оставить на 2- й год без согласия родителей? В случае получения двух и более двоек по итогам года в отношении учащихся до 9- го класса закон предусматривает только три возможных варианта: оставление на второй год,перевод в класс компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника,перевод на получение образования в иной форме. Решение о том, какой из перечисленных вариантов выбрать принимают именно родители.

Однако, фактически выбор будет зависеть и от возможностей образовательного учреждения. Так, в школе может просто не быть класса компенсирующего обучения. Классы компенсирующего обучения создаются при условии наличия необходимых педагогических кадров для детей, испытывающих затруднения в освоении общеобразовательных программ для создания адекватных особенностям этих детей условий воспитания и обучения. Как правило, эти классы создаются на ступени начального общего образования.

Что касается перевода на получение образования в иной форме, то для ступени основного образования – до 9 класса, — такими формами могут быть формы семейного образования и экстерната. Порядок получения образования экстерном регулируется локальными актами школы. В школе может быть не предусмотрено получение образования в семье или экстерном.

На практике в таких случаях администрации образовательных учреждений предлагают перевестись в другую школу, где возможно получить семейное образование и сдавать предметы экстерном. Имеют ли право за одну двойку по итогам года не перевести в 8 класс и оставить на второй год? Нет, не имеют. В соответствии с п 4 ст.

Закона РФ «Об образовании» обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Могут ли обучающегося условно перевести в следующий класс при получении двух двоек по итогам года? Условный перевод возможен только в одном случае: при получении одной двойки. С б. Ольшим количеством двоек перевестись в следующий класс условно невозможно. Дочь заканчивает 9 класс, на педсовете школы ей сообщили, что переводить её в 1. Законно ли это? В соответствии с п.

Учреждение кадетская школа -интернат «Кадетское училище СледсТвеННОго комитета. Кадетское училище осуществляет обучение и воспитание. Порядок и форма проведения повторной аттестации определяется. Помимо оставления на повторное обучение в обычном классе справку об обучении в общеобразовательном учреждении установленного образца. Библиография, закон РФ «Об образовании, Приказ Минобразования России.

Школа завуча. Образцы приказов

О присвоении 2- й квалификационной категории по должности .Об объявлении приказа РОО . Об объявлении благодарности .

О наложении дисциплинарной меры взыскания.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьяновская школа» красногвардейского района республики крым. О повторном курсе обучения. В случае если академическая задолженность не ликвидирована, на основании заявления родителей (законных представителей) издается приказ директора школы об оставлении обучающегося на повторный курс обучения в том классе, из которого ПРИКАЗ (образец).

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Здесь выложены образцы ПРИКАЗОВ по учреждению образования, школе.В числе обязательных нормативных актов школы значатся Правила внутреннего трудового распорядка работников и должностные инструкции.

Эти документы должны быть утверждены и введены в действие руководителем учреждения.

«О допуске к государственной (итоговой) аттестации учащихся 11 – х классов» В связи с освоением образовательных программ среднего (полного) общего образования и получением годовых отметок по всем общеобразовательным предметам учебного плана не ниже удовлетворительных и на основании решения педагогического совета ( протокол № 6 от 20.

05. 2014 года ) ПРИКАЗЫВАЮ:

  • Допустить к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

обучающихся 11 а и 11 б классов (приложение №1 « Список обучающихся 11 – х классов)

  • Приказ довести до сведения всех учащихся, учителей и родителей.
  • Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР Харрасову М. А.

Директор школы: / Хайруллин Ф. Ф. / С приказом ознакомлена: / Харрасова М.

Если будут поставлены неуды по двум и более предметам, то в соответствии с п. Закона «Об образовании»- учащихся до 9 класса могут оставить на 2- й год, перевести на семейное образование, экстернат, в класс компенсирующего обучения по выбору родителей; — учащегося 1.

Могут ли оставить на 2- й год без согласия родителей?

В случае получения двух и более двоек по итогам года в отношении учащихся до 9- го класса закон предусматривает только три возможных варианта: оставление на второй год,перевод в класс компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника,перевод на получение образования в иной форме. Решение о том, какой из перечисленных вариантов выбрать принимают именно родители. Однако, фактически выбор будет зависеть и от возможностей образовательного учреждения.

Образец заявления о повторном обучении. 4.Образец протокола ликвидации академической задолженности.Школа подготовки к олимпиадам Олимпиады для учащихся 7 – 11.

О введении в действие Приказа

«Порядок выдачи, заполнения и учета справок об обучении установленного образца»

. Следующий класс приказом директора Школы по решению педагогического совета. Решение о переводе учащегося на повторное обучение, на .

Такой приказ в обязательном порядке должен публиковаться на сайтах школ. Существует ли закон определяющий место обучения ( школу) по месту проживания?

Также может быть опубликован образец заявления.

Здесь выложены образцы ПРИКАЗОВ по учреждению образования, школе.

Как законно оставить ребенка на повторное обучение в школе?

Если ребенок будет в чем-то отставать от одноклассников, это не будет основанием для образования академической задолженности.

избранный для просмотра документ приказ о повторном курсе обучения.

Ребенок обучаться в 9 классе, много хворает, при каких критериях можно остаться на 2-ой год? По инициативе родителей малыша можно бросить на повторное обучение при наличии заключения пмпк, перевести на обучение по приспособленным программкам.

Купить систему Заказать демоверсию. Промежуточная аттестация обучающихся. Статья Освоение образовательной программы за исключением образовательной программы дошкольного образования , в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины модуля образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам модулям образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Образовательные организации, родители законные представители несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине модулю не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности.

В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия. Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей законных представителей оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации. Обучающиеся по основным профессиональным образовательным программам, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, отчисляются из этой организации как не выполнившие обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана.

Открыть полный текст документа. Изменение образовательных отношений.

Очевидно, что лишние проблемы не нужны никому — и в итоге имеем то, что имеем: красивую картинку и зачастую катастрофически низкий уровень знаний порой без малейших попыток выправлять ситуацию. Это полезно, как минимум, ради двух вещей: чтобы детей не мучить и не заниматься самоуспокоением, — комментирует Михаил Абрамов, академик Российской академии образования. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей законных представителей оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

У меня есть вод. Права полученные в Туркменистане, я переехал на пмж в Краснодар с другой страны, могу ли я получить российские права без повторного обучения в автошколе. Экзамен сдать все равно придётся, вместе с правами другого государства.

Отчисление как мера дисциплинарного взыскания возможна при условия соблюдения строго установленной процедуры наложения дисциплинарного взыскания, только после достижения учащимся 15 лет. При выборе меры дисциплинарного взыскания должны учитывается : Родители вправе обжаловать меры дисциплинарного взыскания. В любом случае, отчисление применяется только как крайняя мера, очень маловероятно что она может быть применена в вашем случае. Обучающиеся обязаны соблюдать устав общеобразовательного учреждения, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу учреждения, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников учреждения, выполнять требования работников учреждения по соблюдению правил внутреннего распорядка.

Общеобразовательные программы реализуются в дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, в том числе в специальных коррекционных образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей законных представителей. Общеобразовательные программы могут реализовываться в образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии. Образовательные программы специальных коррекционных образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья разрабатываются на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников. Образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего полного общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего полного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей законных представителей оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах. Обучающиеся на ступени среднего полного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

.

.

Условный перевод обучающегося и его последствия

.

Нужно ли по новому Федеральному закону «Об образовании в Российской Обучающийся (8 класс) по итогам года имеет 4 двойки. В случае, если обучающийся оставлен на повторное обучение в 6 классе (в.

.

.

.

.

.

.

.

И, если разобраться, то Минобрнауки, один из самых любимых объектов для критики и для учителей, и для журналистов, и для депутатов всех уровней, и даже для сатириков различного разлива (от «Камеди» до Задорнова), именно за этот конкретный рабочий приказ подковыривать все-таки не за что.

Председатель экзаменационной комиссии: _________________ /______________________/ Члены комиссии _________________ /______________________/ _______________, учитель начальных классов; Русский язык, литературное чтение, математика ___________________зам.директора по УВР _______________, учитель английского языка, 4.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРИКАЗ Данный период характеризуется началом нового этапа организации образовательного процесса. Поэтому управленческие решения должны быть направлены на комплектование классов (групп), расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, что находит отражение в приказах о приеме новых работников, должностных назначениях и перемещениях.

Кроме того, в начале учебного года издаются приказы: Эти приказы относятся к числу обязательных. Кроме того, по мере необходимости издаются следующие приказы: О комплектовании групп продленного дня . Об открытии классов компенсирующего обучения.

Об условном переводе.

Как пояснила корреспонденту «АН» Анна Вавилова, заместитель директора Центра прикладных правовых разработок Института образования НИУ ВШЭ, на законодательном уровне возможность ученика остаться на второй год и порядок такого оставления сегодня закреплены в ст.

58 Закона «Об образовании», где говорится о промежуточной аттестации учащихся.

Если в конце года ребёнок эту аттестацию не проходит – грубо говоря, пишет переводные контрольные работы на два – у него формируется так называемая академическая задолженность (терминология для школ и вузов в данном случае одинакова).

Образец приказа о повторном обучении в 1 классе, есть решение ПМПК.

Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.) В данной статье представлена информация о различных типах приказов и периодах работы с ними в АИС «Зачисление в ОО». Создается по заявлениям в статусе «Зачислено» . Варианты формирования приказа:

  1. Индивидуальный (дети зачисляются в конкретный класс с литерой).
  2. Массовый (дети зачисляются в параллель, без распределения в класс с литерой).

Процесс зачисления заявлений в школу подробнее описан в статье «Как правильно зачислить заявления в школу?» В течение учебного года.

.

Выберите документ из архива для просмотра: Выбранный для просмотра документ Приказ о повторном курсе обучения.

docx МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МЕДВЕДЕВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА 2 96121, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Медведевка , ул.

Ленина, 8 О повторном курсе обучения Оставить на повторный курс обучения учащегося 1 класса (ФИО) Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Освоение образовательной программы основного общего образования завершается итоговой аттестацией, которая является обязательной (ч.

3 ст. 59 Федерального закона № 273-ФЗ).

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план, т.е.

имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных (п.

9 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 г.

На второй год можно оставить только учащегося, за которым числится наличие академической задолженности, при условии согласия его родителей. Для того, чтобы оставить учащегося на второй год, образовательная организация обязана строго соблюдать процедуру, которая предусмотрена статьей 58 Закона «Об образовании в РФ».

Второе обязательное условие – заявление от родителей в письменном виде.

По Закону оставление на второй год учащихся, имеющих академическую задолженность, осуществляется «по усмотрению родителей».

Если родители против – администрация школы не вправе оставлять учащегося на повторное обучение. Если учащийся не имеет двоек по итогам промежуточной аттестации, школа не имеет права оставить его на второй год, даже если родители будут на этом настаивать, поскольку это не предусмотрено Законом.

Рассмотрено

на заседании педагогического

совета школы

Протокол №1от «12» января 2015г.

Утверждено

Приказом директора

МОУ «Медведевская Школа»

№ от » » января 2015г.

П О Л О Ж Е Н И Е

об организации работы с обучающимися,

условно переведенными в следующий класс и оставленными

на повторный год обучения

в Муниципального образовательного учреждения

«Медведевская Школа»

Джанкойского района Республики Крым

1. Общие положения

1.1. Данное положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 и регулирует организацию работы МОУ «Медведевская школа» с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, оставленными на повторный год.

1.2. Условно переведенными в следующий класс считаются обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие по его итогам академическую задолженность по одному предмету на ступенях начального и основного общего образования.

1.3 Ликвидация обучающимися академической задолженности осуществляется в течение 1 четверти следующего учебного года.

1.4. Если академическая задолженность не ликвидирована в течение 1 четверти, обучающийся на ступенях начального общего и основного общего образования по усмотрению родителей (законных представителей) оставляется на повторное обучение, или продолжает получать образование в иных формах на ступени основного и среднего общего образования.

2. Организация работы с обучающимися, условно переведёнными, оставленными на повторный год

2.1. Решение об условном переводе обучающегося, повторном обучении принимается на заседании педагогического совета и утверждается приказом директора МОУ «Медведевская школа» и в письменном виде доводится до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) в 5-и дневный срок.

2.2. Школа создаёт условия для ликвидации академической задолженности. С этой целью администрацией школы, учителем-предметником в начале учебного года проводится дополнительная диагностика для уточнения пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающегося и составляется программа их ликвидации.

2.3. Программа ликвидации академической задолженности является индивидуальной и реализуется через урок, индивидуально-групповые занятия, определенные учебным планом МОУ «Медведевская школа» , самоподготовку обучающегося.

2.4. Для работы с учащимися, условно переведёнными в следующий класс, приказом директора по школе:

— назначаются учителя, которые помогают учащимся ликвидировать задолженность;

— организуют занятия по усвоению учебной программы соответствующего предмета в полном объёме. Формы и методы работы определяются учителем самостоятельно в зависимости от уровня знаний учащихся и их индивидуальных особенностей;

— устанавливаются место, время проведения и расписание занятий; форма ведения текущего учёта знаний учащихся; сроки проведения промежуточного контроля.

2.5. Посещение учащимися, условно переведенными, оставленными на повторный год, учебных и дополнительных занятий находится на особом контроле администрации школы и своевременно доводится до сведения родителей обучающихся (законных представителей).

2.6. Ответственность за своевременное предоставление информации родителям об особенностях организации работы с учащимися, переведёнными условно, оставленными на повторный год, возлагается на классного руководителя.

2.7. Учебный материал по каждому предмету должен соответствовать учебной программе и тематическому планированию, утверждённому директором школы.

2.8. Весь материал, отражающий работу с учащимися, переведёнными условно, оставленными на повторный год, хранится в школе до окончания учебного года.

2.9. Организация работы с обучающимися, условно переведенными в следующий класс, оставленными на повторный год, является объектом контроля администрации школы, регламентируется годовым планом работы МОУ «Медведевская школа» и проводится в форме административных контрольных работ, посещений учебных и дополнительных занятий, анализа школьной документации, рассматривается на педагогическом совете.

2.10. Сроки повторной промежуточной аттестации обучающихся, условно переведённых в следующий класс, по предмету, курс которого не был освоен обучающимся на момент завершения предыдущего учебного года, устанавливаются в течение 1 четверти текущего учебного года. На время проведения повторной промежуточной аттестации создаётся комиссия. Состав комиссии и сроки проведения повторной промежуточной аттестации утверждаются приказом директора школы.

2.11. Промежуточная аттестация для обучающихся, оставленных на повторный год, проводится на общих основаниях. Сроки проведения промежуточной аттестации устанавливаются педагогическим советом школы.

2.12. В интересах обучающегося устанавливаются ранние сроки аттестации (в первой четверти) для обеспечения успешного освоения программ следующего класса.

2.13. По результатам промежуточной аттестации педагогический совет МОУ «Медведевская школа» принимает решение: окончательный перевод учащихся в следующий класс, повторное обучение.

2.14. На основании решения педагогического совета директор Школы издаёт приказ, который в письменном виде доводится до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) в 5-х дневный срок.

2.15. Обучающиеся, условно переведенные в следующий класс, оставленные на повторный год, являются объектом непрерывного психолого-педагогического сопровождения.

Об оставленных на повторный год обучения

Есть первоклассник. Из-за конфликта с учителем в конце учебного года пришлось забрать из школы и заняться переводом в другой класс. При этом в школе с директором договорились, что я напишу заявление о том, что по семейным обстоятельствам ребенок Ребенок первый год учился в классе корреции, остался на повторное обучение в 1-м классе снова в классе коррекции 7-го вида. Может ли он остаться третий раз в 1-м классе коррекции, в связи с изменением в законе?

Повторно не справился еще 2 раза. Как его оставить? Всё верно, но это не отменяет необходимости выставить обучающемуся не аттестацию по тем предметам по которым есть задолженность.

Кроме того, по мере необходимости издаются следующие приказы о приеме учащихся в классы с углубленным изучением. В этот период подводятся итоги проделанной работы, разрабатываются планы организации летнего труда и отдыха детей, проводится промежуточная и итоговая аттестация учащихся и осуществляется их выпуск из школы основной и средней. В каких случаях допускается повторное обучение студента на одном курсе? В каких.

ТК РФ заработная плата сотрудника, который отработал установленную для него норму рабочего времени, не может быть ниже этой величины; существенное изменение организационных или технологических условий работы на конкретной должностной позиции или по всему предприятию, регулируемое ст. ТК РФ; временный или постоянный перевод сотрудника на другую должностную позицию, которая вследствие большей сложности, более высоких требований к квалификации или иных причин характеризуется более высокой оплатой. При этом порядок такого перевода регулируется положениями статей Подробнее о повышении зарплаты читайте здесь: Обратите внимание! Во всех этих случаях руководителю предприятия потребуется издать приказ о повышении заработной платы. Общие правила оформления приказа о повышении заработной платы в году Приказ о повышении заработной платы представляет собой распорядительный документ, который оформляется в соответствии с принятыми в данной организации нормами, применяемыми в отношении кадрового документооборота. Прием в X класс общеобразовательных школ проводится на основе заявления и свидетельства об общем среднем образовании учащегося. При приеме учащегося из другой школы в X класс, соответствие изучаемого им иностранного языка в прежней школе учитывается как важное условие.

Красноярск, ул. Московская, д. На этой странице вы можете задать вопрос специалистам и консультантам нашего центра. Уважаемые коллеги! Наши эксперты в прошедшем году отвечали на вопросы, присланные из Татарстана, Тюмени; Приморского, Ставропольского, Хабаровского края и др.

Летние каникулы. Фестивали лета.

Поэтому управленческие решения должны быть направлены на комплектование классов групп , расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, что находит отражение в приказах о приеме новых работников, должностных назначениях и перемещениях. Кроме того, в начале учебного года издаются приказы: Эти приказы относятся к числу обязательных. Кроме того, по мере необходимости издаются следующие приказы: О комплектовании групп продленного дня. Об открытии классов компенсирующего обучения.

Электронная школа. Письмо РОН от В целях организованного проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования далее — ГИА-9 в году, а также в связи с поступающими обращениями граждан и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разъясняет следующее.

Начался учебный год. Это дети, имеющие академическую задолженность — двойки по итогам прошлого года. Они переведены в следующий класс условно. Федеральным законом от Для этого ему предоставляются 2 попытки в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося. Положение о формах и сроках промежуточной аттестации в школе должно быть размещено на сайте школы.

Опубликовали приказ о повторном обучении на /20 учебный год. В списке 70 документов в 3 разделах. В первом — федеральные законы, собранные в таблицу. Во втором разделе — указы Президента, постановления и распоряжения правительства.

План воспитательной работы разрабатывайте на основе программы воспитания и социализации учащихся, которую реализует ваша школа. Цель воспитательной работы: воспитать здоровую, творческую, интеллектуально развитую личность с активной жизненной позицией, адаптированную к социуму и способную к самосовершенствованию. В справочной Системе Завуч вы сможете скачать образец плана воспитательной работы на первое полугодие, составленный с учетом последних требований. Очный Дистанционный. Анна Вавилова к.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *