Постановление Правительства Рф 1002 От 01102021 С Изменениями 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Постановление Правительства Рф 1002 От 01102021 С Изменениями 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • страница1

Постановление 1002 С Изменениями 2021 Скачать

Февраль

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

click now cialis from canada acquisto online cialis tadalafil cialis farmacias guadalajara cialis patent expiration cialis sans ordonnance cialis patentablauf in deutschland cialis patentablauf in deutschland prix cialis once a da cialis manufacturer coupon

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 158 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1635);

Постановление Правительства Рф 1002 От 01 10 2020 С Изменениями 2020

Хотя 30 октября интернет-газета ZNAK сообщала, что «Парламент попробует взглянуть на наркоманов иначе», а в Госдуму может поступить несколько законопроектов на эту тему. Якобы в них идет речь о смягчении кары для потребителей наркотиков, а всего проектов — 3:

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 158 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1635);

3. Решение о выдаче лицензий, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, или об отказе в их выдаче принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке участником внешнеторговой деятельности соответствующего заявления.

а) распределить до 6 октября 2021 г. объем тарифной квоты, установленной на 2021 год решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2021 г.

N 76 «Об установлении объемов тарифной квоты в отношении отдельных видов риса длиннозерного, происходящего из Социалистической Республики Вьетнам и ввозимого на территории государств — членов Евразийского экономического союза» в отношении отдельных видов риса длиннозерного (коды 1006 30 670 1 и 1006 30 980 1 ТН ВЭД ЕАЭС), происходящего из Социалистической Республики Вьетнам (далее соответственно — рис длиннозерный, объем тарифной квоты), между участниками внешнеторговой деятельности, осуществлявшими ввоз в Российскую Федерацию риса (код 1006 ТН ВЭД ЕАЭС) из Социалистической Республики Вьетнам с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2021 г. включительно в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, пропорционально объемам риса (код 1006 ТН ВЭД ЕАЭС), происходящего и ввезенного из Социалистической Республики Вьетнам с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2021 г. в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления;

Постановлением предусматривается признать утратившим силу постановление правительства Российской Федерации от 7 февраля 2006 года №76 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 2281, 229 и 2291 Уголовного кодекса Российской Федерации».

Постановлением утверждается значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228 1 , 229 и 229 1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

  1. Домовые инженерные системы – это коммуникации, установленные внутри домов, основное назначение которых заключается в предоставлении жильцам в пользование коммунальных ресурсов.
  2. Домовое оборудование – это устройства, позволяющие людям пользоваться предоставляемыми им коммунальными ресурсами.
  3. Домовладение – это жилая недвижимость, включающая все дополнительные сооружения и постройки, находящиеся на ее территории.
  4. Приборы учета индивидуального типа – это устройства, расположенные внутри квартир, предназначенные для учета потребления коммунальных ресурсов.
  5. Приборы учета коллективного типа – это устройства, предназначенные для контроля общих расходов коммунальных ресурсов всеми квартирами в доме.
  6. Исполнитель – это компания, обеспечивающее жилой дом коммунальными ресурсами.
  7. Коммунальные услуги – это процедура предоставления коммунальных ресурсов жильцам домов.

    К ним относятся:

    1. вода;
    2. система сточных вод;
    3. система отопления;
    4. газ;
    5. электрическая энергия;
    6. твердое топлива (для домов, отопление которых осуществляется за счет работы печей).
  8. Внутридомовые помещения, не предназначенные для проживания – это подъезды, подвалы, чердаки, лифтовые комнаты и т.д.
  9. Распределительное оборудование системы подачи отопления – устройство, делящее количество тепла, которое попадает в помещения.
  • отсутствие жильцов в течение расчетного периода – требует документального подтверждения;
  • оказание некачественных услуг управляющей компанией;
  • умышленное препятствование нормальной работы приборов учета путем занижения их показателей;
  • пользование коммунальными ресурсами в отсутствие установленных приборов учета.

Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки»

Об утверждении Правил закупа услуг по хранению и транспортировке лекарственных средств и изделий медицинского назначения, услуг по учету и реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения единым дистрибьютором в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Продавцам простят ошибки при работе с маркировкой

Видеоматериалы для лабораторий. Система менеджмента. Аккредитация. Химический и микробиологический анализ. Новости Росаккредитации

31. По тексту перечня товаров, запрещенных к помещению под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемый в Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N 186 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 15, ст. 1618; N 50, ст. 5341; 2009, N 35, ст. 4251; 2010, N 12, ст. 1339), слова «ТН ВЭД России» заменить словами «ТН ВЭД ТС».
52. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2007 г. N 714 «О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в части установления временной ставки ввозной таможенной пошлины в отношении отдельных видов растительных масел» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 45, ст. 5498).

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации на предприятие возложена обязанность по составлению финансовой отчетности, в том числе консолидированной, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет, определяемая в соответствии с настоящим пунктом, не может быть менее 50 процентов величины чистой прибыли, определенной по данным такой отчетности. Если указанная сумма превышает величину чистой прибыли, определенную по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности такого предприятия, то для перечисления в федеральный бюджет части прибыли предприятия используется нераспределенная прибыль.

В случае необходимости до истечения текущего года руководитель предприятия представляет предложения по уточнению мероприятий и показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на текущий год.

1. Наименование изложить в следующей редакции:

2. Текст изложить в следующей редакции:

“Утвердить прилагаемые Правила осуществления выплат, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 апреля 2020 г. № 249 “О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей”.”.

3. В Правилах осуществления ежемесячной выплаты семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал, утвержденных указанным постановлением:

а) наименование изложить в следующей редакции:

б) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

“1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия осуществления ежемесячной выплаты семьям, имеющим право на материнский (семейный) капитал, а также семьям, в которых первый ребенок рожден в период с 1 апреля 2020 г. по 1 января 2020 г. (далее – ежемесячная выплата), и единовременной выплаты семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет (далее – единовременная выплата).

2. Ежемесячная выплата в размере 5000 рублей осуществляется в апреле – июне 2020 г.

лицам, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим (имевшим) право на меры государственной поддержки, предусмотренные Федеральным законом “О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей”, при условии, что такое право возникло у них до 1 июля 2020 г.

Метка: постановление правительства РФ от 1 октября 2012 г. № 1002

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2011 г. N 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1390);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2010 г. N 578 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4271);

— коэффициент стоимости жилищно-коммунальных услуг в i-м субъекте Российской Федерации, определяемый в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации», на год, в котором рассчитывается субвенция;

Это интересно: Включен Ли Дом В Программу Капитального Ремонта

13. Пункты 5, 8, 14, 18, 25 и 27 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 «О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4735).

36. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 марта 2007 г. N 173 «О внесении изменений в перечень стран — пользователей схемой преференций Российской Федерации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1994 г. N 1057 » (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 13, ст. 1588).

Броламфетамин (ДОБ, d, L-4-бромо-2,5-диметокси-альфа-метилфенетиламин) (позиция дополнительно включена постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 486)

3-Бутаноил-1-метилиндол [1-(1-метил-1Н-индол-3-ил)бутан-1-он] и его производные, за исключением производных, включенных в качестве самостоятельных позиций в перечень
(Позиция дополнительно включена с 14 марта 2012 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года N 144)

2-(1-Бутил-1Н-индазол-3-карбоксамидо)уксусная кислота и ее производные
(Позиция дополнительно включена с 23 октября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2015 года N 1097)

1-(1-Бутил-1Н-индазол-3-ил)-2-фенилэтанон и его производные
(Позиция дополнительно включена с 18 июля 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2015 года N 665)

  • во-первых, за сбыт наркотиков в исправительных, образовательных, государственных учреждениях, любых других общественных местах (в транспорте, местах проведения досуга и т.д.);
  • во-вторых, при использовании СМИ, сети Интернет и так далее (не секрет, что самыми распространенными способами продажи наркотиков являются даркнет и мессенджеры с функцией анонимизации сообщений).

При наличии признаков участия в преступлении организованной группы, при участии лица, которое использует свое служебное положение, либо же при совершении преступления в отношении несовершеннолетнего – совершеннолетним, а также при обнаружении наркотических веществ в крупных размерах, наказание будет еще более суровым. Ч4 ст.228.1 устанавливается срок лишения свободы от 10 до 20 лет (при этом, осужденным могут запретить также занимать определенные должности и заниматься определенной деятельностью на срок до 20 лет), кроме того, может быть установлен штраф до 1 000 000 рублей или в размере заработной платы осужденного за период до 5 лет.

Определение размера разного рода сухих смесей психоактивных веществ (табачные смеси «спайса», марихуаны, гашиша, анаши проводиться по общему весу всей смеси т.е., например, 0,01гр. марихуаны + 1 гр. табака исчисляется как 1,01 гр. марихуаны или 0,5 гр. кокаина + 10 гр. сахара исчисляется как 10,5 гр. кокаина. Это нонсенс. Причем, требования определить чистый вес наркотика в сухой (например, табачной) смеси, органы следствия и суды категорически отвергают.

Постановлением Правительства Рф № 1002 От 2021 228

1. Нарушается принцип справедливости: в растворах (более тяжелые наркотики) определяется «чистый» вес психоактивного вещества, а в сухих смесях (более легкие наркотики)– нет!?
2. Истинное количество изъятых из оборота наркотических веществ, т.е. то за что, присваивают вне — и очередные звания, и премии работникам ФСКН, явно не соответствует действительности.
3. Постановление стимулирует разового либо постоянного (в силу болезненного пристрастия) потребителя использовать психоактивные вещества, (наркотики) находящиеся в растворенном состоянии, путем внутривенного введения. Тем самым, резко увеличивается степень воздействия психотропных веществ на организм, т.е. искажается смысл статьи УК – тяжесть наказания коррелирует со степенью нанесения вреда здоровью.
4. Резко возрастает вероятность заражения гепатитом, ВИЧ заболеваниями (СПИД).
5. В существующей редакции Постановления Правительства фокус борьбы с незаконным оборотом наркотиков смещен от распространителей психоактивных веществ к потребителю. Что (по-моему) в корне неверно, т.к. не будет доступа к наркотикам, не будет потребителей.
6. В производстве следователей ФСКН находится масса дел возбужденных за незначительные, (на мой взгляд), правонарушения. Это, отвлекает силы и средства ФСКН от эффективной борьбы с наркоторговлей.

Внести изменения в Постановление Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002. В части применения правила сухого остатка : определять размер наркотиков и психоактивных веществ по сухому остатку, как в растворах, так и в сухих смесях их содержащих.

  • Ацетилхлорид в концентрации 40% или более.
  • Ацетон (2-пропанон) в концентрации 60% или более.
  • Ацетонитрил в концентрации 15% или более.
  • Бензилхлорид в концентрации 40% или более.
  • Бензилцианид в концентрации 40% или более.
  • Диэтиловый эфир (этиловый эфир, серный эфир) в концентрации 45% или более.
  • Метиламин в концентрации 40% или более.
  • Метилэтилкетон (2-бутанон) в концентрации 80% или более.
  • Нитрометан в концентрации 40% или более.
  • Нитроэтан в концентрации 40% или более.
  • Перманганат калия в концентрации 45% или более.
  • Серная кислота в концентрации 45% или более.
  • Соляная кислота в концентрации 15% или более.
  • Тетрагидрофуран в концентрации 45% или более.
  • Тионилхлорид в концентрации 40% или более.
  • Толуол в концентрации 70% или более.
  • Уксусная кислота в концентрации 80% или более.
  • Аллилбензол в концентрации 15% или более.
  • Антраниловая кислота в концентрации 15% или более.
  • N-ацетилантраниловая кислота в концентрации 15% или более.
  • Бензальдегид в концентрации 15% или более.
  • 1-бензил-3-метил-4-пиперидинон в концентрации 15% или более.
  • Бромистый этил в концентрации 15% или более.
  • 1-бром-2-фенилэтан в концентрации 15% или более.
  • Бутиролактон и его изомеры в концентрации 15% или более.
  • 1,4-бутандиол в концентрации 15% или более.
  • 1-гидрокси-1-метил-2-фенилэтоксисульфат в концентрации 15% или более.
  • 1-диметиламино-2-пропанол в концентрации 15% или более.
  • 1-диметиламино-2-хлорпропан в концентрации 15% или более.
  • 2,5-диметоксибензальдегид в концентрации 15% или более.
  • Изосафрол в концентрации 15% или более.
  • Метилакрилат в концентрации 15% или более.
  • Метилметакрилат в концентрации 15% или более.
  • 3-метил-1-фенетил-4-пиперидинон в концентрации 15% или более.
  • 3,4-метилендиоксифенил-2-пропанон в концентрации 15% или более.
  • N-(3-метил-4-пиперидинил) анилин в концентрации 15% или более.
  • N-(3-метил-4-пиперидинил) пропионанилид в концентрации 15% или более.
  • Пиперидин в концентрации 15% или более.
  • Пиперональ в концентрации 15% или более.
  • Сафрол, в том числе в виде сассафрасового масла в концентрации 15% или более.
  • 4-метоксибензилметилкетон в концентрации 15% или более.
  • 1-фенил-2-нитропропен в концентрации 15% или более.
  • Фенилуксусная кислота в концентрации 15% или более.
  • Фенэтиламин в концентрации 15% или более.
  • 1-(2-фенилэтил)-4-анилинопиперидин в концентрации 15% или более.
  • 2-(1-фенилэтил)-3-метоксикарбонил-4-пиперидон в концентрации 15% или более.
  • 1-хлор-2-фенилэтан в концентрации 15% или более.
  • Циклогексиламин в концентрации 15% или более.
  • Ангидрид уксусной кислоты в концентрации 10% или более.
  • N-Метилэфедрин в концентрации 10% или более.
  • Норпсевдоэфедрин, исключая d-норпсевдоэфедрин (катин), в концентрации 10% или более.
  • Псевдоэфедрин в концентрации 10% или более.
  • Фенилпропаноламин в концентрации 10% или более.
  • Эргометрин (эргоновин) в концентрации 10% или более.
  • Эрготамин в концентрации 10% или более.
  • Эфедрин в концентрации 10% или более.

Изомеры (если таковые определенно
не исключены) наркотических
средств и психотропных веществ,
перечисленных в списке I, в тех
случаях, когда существование
таких изомеров возможно в рамках
данного химического обозначения

СПИСОК
наркотических средств и психотропных веществ,
оборот которых в Российской Федерации запрещен в
соответствии с законодательством Российской Федерации
и международными договорами Российской Федерации
(список I)

Постановления Правительства РФ

  • Бизнес

    • Банки

    • ИП

    • система Платон

  • Бухгалтерский учет и отчетность

    • ККТ

    • Бухгалтерская отчетность

    • КБК

  • Кадры

    • Выплаты персоналу

    • Больничный лист

    • Декретный отпуск

    • Отпуск

  • Налоги

    • УСН

    • ЕНВД

    • ПСН

    • НДС

    • Страховые взносы ФСС

    • НДФЛ

    • Страховые взносы ПФР

    • 6-НДФЛ

    • Проверки

  • Право

    • Штрафы

Все рубрики

Экономика и бизнес / 11:31 16 февраля 2016
Меховые изделия с 1 апреля 2016 года подлежат обязательной маркировке

Экономика и бизнес / 13:05 24 октября 2017
Система маркировки лекарств полностью готова к работе

Экономика и бизнес / 12:30 11 апреля 2018
Маркировка должна быть на товаре даже во время его хранения

Экономика и бизнес / 11:32 9 января 2019
С 1 июля 2020 года будет запрещен оборот немаркированных сигарет

Экономика и бизнес / 13:55 23 апреля 2019
Будет введена маркировка средств реабилитации

Экономика и бизнес / 15:10 5 июня 2019
С 1 марта 2020 года вводится обязательная маркировка обуви

Экономика и бизнес / 13:20 25 сентября 2019
С 1 июля 2020 года вводится обязательная маркировка товаров легкой промышленности

Экономика и бизнес / 10:50 5 марта 2020
Продлен срок добровольной маркировки молочной продукции

Определение размера разного рода сухих смесей психоактивных веществ (табачные смеси «спайса», марихуаны, гашиша, анаши проводиться по общему весу всей смеси т.е., например, 0,01гр. марихуаны + 1 гр. табака исчисляется как 1,01 гр. марихуаны или 0,5 гр. кокаина + 10 гр. сахара исчисляется как 10,5 гр. кокаина. Это нонсенс. Причем, требования определить чистый вес наркотика в сухой (например, табачной) смеси, органы следствия и суды категорически отвергают.

1. Нарушается принцип справедливости: в растворах (более тяжелые наркотики) определяется «чистый» вес психоактивного вещества, а в сухих смесях (более легкие наркотики)– нет!?
2. Истинное количество изъятых из оборота наркотических веществ, т.е. то за что, присваивают вне — и очередные звания, и премии работникам ФСКН, явно не соответствует действительности.
3. Постановление стимулирует разового либо постоянного (в силу болезненного пристрастия) потребителя использовать психоактивные вещества, (наркотики) находящиеся в растворенном состоянии, путем внутривенного введения. Тем самым, резко увеличивается степень воздействия психотропных веществ на организм, т.е. искажается смысл статьи УК – тяжесть наказания коррелирует со степенью нанесения вреда здоровью.
4. Резко возрастает вероятность заражения гепатитом, ВИЧ заболеваниями (СПИД).
5. В существующей редакции Постановления Правительства фокус борьбы с незаконным оборотом наркотиков смещен от распространителей психоактивных веществ к потребителю. Что (по-моему) в корне неверно, т.к. не будет доступа к наркотикам, не будет потребителей.
6. В производстве следователей ФСКН находится масса дел возбужденных за незначительные, (на мой взгляд), правонарушения. Это, отвлекает силы и средства ФСКН от эффективной борьбы с наркоторговлей.

Осужденный Д., отбывающий наказание по приговору от 29 февраля 2021 год, по которому он осужденпо ч. 5 ст. 33, ч. 3 ст. 30, п. «г» ч. 3 ст. 228 1 УК РФ, обратился в Приуральский районный суд с ходатайством о смягчении наказания вследствие издания Постановления Правительства Российской Федерации от 01 октября 2021 года № 1002, имеющего обратную силу.

В апелляционной жалобе Д. просил отменить постановление, с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 01 октября 2021 года № 1002 переквалифицировать его действия на п. «б» ч. 2 ст. 228 1 УК РФ (в редакции Федерального закона от 08 декабря 2021 года № 162-ФЗ).

14. Уполномоченное подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения вносит изменения в реестр, размещаемый на официальном сайте единой системы.

б) вступление в установленном порядке в законную силу решения суда об отмене акта о применении взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

Постановление Правительства РФ от 01.10.2012 № 1002

Постановлением утверждается значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228 1 , 229 и 229 1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

8) на основе классификации должностей гражданских служащих (за исключением квалифицированных рабочих), работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, по функциональным блокам, согласно приложению 1 к настоящему постановлению, уполномоченным государственным органом по труду утверждаются методические рекомендации по отнесению должностей гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, к функциональным блокам реестра должностей гражданских служащих и квалифицированным рабочим.

  • вес, который признается значительным, не является таковым для лиц, у которых уже сформировалась стойкая зависимость. Поэтому при приобретении необходимой для выживания дозы они автоматически попадают на крупный размер;
  • когда дело касается различных смесей, для определения размера (и, соответственно, квалификации преступления по частям ст. 228) берется вес всей смеси, а не самого запрещенного вещества.

Эксперты считают, что таким путем можно добиться существенного сокращения сроков лишения свободы тысячам лиц. Указывается, что сейчас количество осужденных за хранение наркотиков в разы превышает число тех, кто сидит за их распространение, «что не отвечает принципу справедливости». Омбудсмен считает, что совершенствовать надо подзаконную базу (т. е. Постановление № 1002) — уточнить список производных, синтетических заменителей запрещенных веществ.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации на предприятие возложена обязанность по составлению финансовой отчетности, в том числе консолидированной, в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности, часть прибыли, подлежащая перечислению в федеральный бюджет, определяемая в соответствии с настоящим пунктом, не может быть менее 50 процентов величины чистой прибыли, определенной по данным такой отчетности. Если указанная сумма превышает величину чистой прибыли, определенную по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности такого предприятия, то для перечисления в федеральный бюджет части прибыли предприятия используется нераспределенная прибыль.

В случае необходимости до истечения текущего года руководитель предприятия представляет предложения по уточнению мероприятий и показателей деятельности предприятия, предусмотренных программой деятельности предприятия на текущий год.

постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2021 г. N 76 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 Уголовного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 7, ст. 787);…»

«…декриминализация тех или иных деяний может осуществляться не только путем внесения соответствующих изменений в уголовное законодательство, но и путем отмены нормативных предписаний иной отраслевой принадлежности, к которым отсылали бланкетные нормы уголовного закон а , либо ограничения объема уголовно-правового регулирования в результате законодательного признания какого-либо деяния не представляющим общественной опасности, свойственной именно преступлениям, и влекущим на данном основании административную или иную более мягкую ответственность».

Постановление № 1052 вступило в силу 28 июля 2020 г. При этом часть внесенных данным постановлением изменений вступит в силу только через год.

Так, только при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. следует руководствоваться требованиями Постановления № 1052 о применении:

– коэффициентов выравнивания 3 , определяемых главным распорядителем средств федерального бюджета (ГРБС);

– и значений допустимых (возможных) отклонений от установленных значений показателей качества и (или) объема госзадания, устанавливаемых учредителем в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений 4.

То есть госзадание на следующий, 2021 г. нужно будет формировать по правилам, установленным Правительством РФ на 28 июля 2020 г. А через год при разработке госзадания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. нужно будет учитывать вышеуказанные требования. При этом у учредителей и ГРБС есть время – чуть более года – для принятия правовых актов, устанавливающих условия применения коэффициента выравнивания и значений допустимых (возможных) отклонений.

0001202102090035.pdf (601.5 , pdf)

click now cialis from canada acquisto online cialis tadalafil cialis farmacias guadalajara cialis patent expiration cialis sans ordonnance cialis patentablauf in deutschland cialis patentablauf in deutschland prix cialis once a da cialis manufacturer coupon

Постановление Правительства Рф 1002 От 01 10 2012 С Изменениями 2020

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 158 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1635);

В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы, произведения народного творчества (фольклор), сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).

Хотя 30 октября интернет-газета ZNAK сообщала, что «Парламент попробует взглянуть на наркоманов иначе», а в Госдуму может поступить несколько законопроектов на эту тему. Якобы в них идет речь о смягчении кары для потребителей наркотиков, а всего проектов — 3:

Будут ли поправки в УК РФ в 2020 году – последние новости по ст 228 (ч

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 158 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1635);

пункт 2 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 г. N 158 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст. 1635);

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2012 г

Указание Банка России от 19 сентября 2014 г. N 3384-У О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2021 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановлением Правительства области от 1 августа 2021 года N 939 «Об утверждении плана мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Вологодской области», а также во исполнение постановления Губернатора области от 22 июля 2021 года N 422 «О передаче полномочий» Правительство области постановляет:

2. Внести в раздел III положения о Комитете информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 27 сентября 2021 года N 1105 (с последующими изменениями), изменение, дополнив подпункт 3.1.3 пункта 3.1 после слов «телекоммуникаций области» словами «, в том числе по обеспечению межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных услуг органами исполнительной государственной власти области».

Сама по себе процедура перерасчета предусматривает повторное проведение расчетов платы определенного лица за используемые им коммунальные услуги. Если были обнаружены какие-либо накладки или ошибки, которые были обнаружены в процессе дальнейшей работы оборудования, управляющая компания или же жилищно-коммунальное управление полностью компенсирует внесенную переплату.

  • обновленные коэффициенты, в соответствии с которыми определяются установленные нормативы водоотвода;
  • подробное описание процедуры установки измерительного оборудования;
  • перечень мотивационных мер для установки измерительных приборов;
  • упрощенная схема внесения оплаты за отопление квартир и частных домов;
  • указание на то, что теперь нет необходимости в предоставлении информации со счетчиков;
  • указание на то, что в случае временного отсутствия жильцов в квартире оплачивать за нее коммунальные услуги необязательно;
  • порядок, в соответствии с которым должны выполняться все указанные условия.

Разработано новое Постановление по «прямым выплатам» на 2021 год

Постановлением предусматривается признать утратившим силу постановление правительства Российской Федерации от 7 февраля 2021 года №76 «Об утверждении крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 2281, 229 и 2291 Уголовного кодекса Российской Федерации».

Постановлением утверждается значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей статей 228, 228 1 , 229 и 229 1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

  1. Установить, что системой оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий (далее – работники организаций) является повременная и (или) сдельная система оплаты труда.

8) на основе классификации должностей гражданских служащих (за исключением квалифицированных рабочих), работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, по функциональным блокам, согласно приложению 1 к настоящему постановлению, уполномоченным государственным органом по труду утверждаются методические рекомендации по отнесению должностей гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, к функциональным блокам реестра должностей гражданских служащих и квалифицированным рабочим.

  1. Домовые инженерные системы – это коммуникации, установленные внутри домов, основное назначение которых заключается в предоставлении жильцам в пользование коммунальных ресурсов.
  2. Домовое оборудование – это устройства, позволяющие людям пользоваться предоставляемыми им коммунальными ресурсами.
  3. Домовладение – это жилая недвижимость, включающая все дополнительные сооружения и постройки, находящиеся на ее территории.
  4. Приборы учета индивидуального типа – это устройства, расположенные внутри квартир, предназначенные для учета потребления коммунальных ресурсов.
  5. Приборы учета коллективного типа – это устройства, предназначенные для контроля общих расходов коммунальных ресурсов всеми квартирами в доме.
  6. Исполнитель – это компания, обеспечивающее жилой дом коммунальными ресурсами.
  7. Коммунальные услуги – это процедура предоставления коммунальных ресурсов жильцам домов. К ним относятся:
    1. вода;
    2. система сточных вод;
    3. система отопления;
    4. газ;
    5. электрическая энергия;
    6. твердое топлива (для домов, отопление которых осуществляется за счет работы печей).
  8. Внутридомовые помещения, не предназначенные для проживания – это подъезды, подвалы, чердаки, лифтовые комнаты и т.д.
  9. Распределительное оборудование системы подачи отопления – устройство, делящее количество тепла, которое попадает в помещения.
  • отсутствие жильцов в течение расчетного периода – требует документального подтверждения;
  • оказание некачественных услуг управляющей компанией;
  • умышленное препятствование нормальной работы приборов учета путем занижения их показателей;
  • пользование коммунальными ресурсами в отсутствие установленных приборов учета.

Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в отношении больных инфекционными заболеваниями, против которых проводятся профилактические прививки»

Об утверждении Правил закупа услуг по хранению и транспортировке лекарственных средств и изделий медицинского назначения, услуг по учету и реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения единым дистрибьютором в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного социального медицинского страхования и внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что способ применения 102 Постановления Правительства РФ по 44-ФЗ зависит от вида закупаемой продукции. Итак, если заказчиком проводятся торги на право заключения контракта на поставку медицинских изделий, указанных в перечне № 1, то следует применять правило, предусматривающее, что заказчик должен отклонить заявку участника (при рассмотрении вторых частей), если она содержит предложение о поставке продукции иностранного происхождения, при этом применяя условие о том, что на участие в торгах подано не менее двух заявок, соответствующих требованиям извещения и документации, которые:

  • содержат предложение о поставке продукции, произведенной на территории стран ЕАЭС;
  • не содержат условий поставки изделий одного и того же вида, одного производителя либо производителей, которые входят в одну группу.

При проведении закупки товаров, содержащихся в перечне № 2, заказчику следует соблюдать правило, предусматривающее отклонение всех заявок при условии, что подано не менее одной заявки, соответствующей требованиям извещения и документации, которая:

  • содержит предложение о поставке продукции, включенной в перечень № 2;
  • подана компанией, которая включена в реестр поставщиков данных медицинских изделий, утвержденный Постановлением Правительства от 14.08.2017 № 967.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *