Как правильно зарегистрировать ИП если имеешь экскаватор погрузчик

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно зарегистрировать ИП если имеешь экскаватор погрузчик». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Предмет — обычно самый первый пункт договора. В нём пишут, какое конкретно транспортное средство и на каких условиях передают в аренду. Без подробностей договор превращается в бесполезную бумагу. Поэтому в первом разделе важно прописать:

— Что именно стороны должны друг другу. Обычно это аренда + услуги водителя и техобслуживания.

Пример: Арендодатель передаёт во временное владение и пользование Арендатору микроавтобус и оказывает своими силами услуги по его управлению и технической эксплуатации, а Арендатор оплачивает аренду и услуги на условиях настоящего договора.

Если кроме вождения и техобслуживания оказывают допуслуги, например, оформляют транспортные накладные, это добавляют в договор.

— Характеристики транспорта: наименование, марка, номер двигателя и всё остальное.

— Какое допоборудование и документы передают вместе с транспортом.

— Для какой цели транспорт берут в аренду.

Пример: Арендуемое транспортное средство будет использоваться Арендатором для перевозки сотрудников Арендатора.

Пункт про цель нужен обеим сторонам. Арендодателю — чтобы разорвать договор, если, например, на микроавтобусе поедут на сплав вместо перевозки сотрудников по городу. Арендатору — если микроавтобус сломается и станет непригодным для перевозок.

Сдать транспорт в аренду может собственник или другой человек по доверенности от него. Все остальные, включая родственников и деловых партнёров, не могут.

Договор аренды транспорта не нужно регистрировать в ГИБДД.

Доверенность водителям выдаёт арендодатель.

Договор аренды транспортного средства с экипажем: как переделать шаблон под себя

В договор записывают срок аренды. Без срока каждая сторона может в любой момент отказаться от договора, предупредив за один месяц — ст. 610 ГК РФ.

Если нужно, прописывают конкретные часы работы водителя.

Пример: Экипаж обязан быть в распоряжении Арендатора и оказывать услуги по управлению погрузчиком с 9.00 до 18.00 часов с понедельника по пятницу.

По закону все заботы и расходы на ремонт транспорта лежат на арендодателе. Он платит автосервису, покупает новые детали, проходит техосмотр и обновляет диагностическую карту или свидетельство ТО.

Переложить ремонт на арендатора нельзя. Подобный пункт в договоре не имеет смысла. Даже если арендатор на свои деньги купит зимние шины, то сможет предъявить эти расходы арендодателю.

Когда договор кончается, транспортное средство возвращают по акту. Пока акт не подписали, капает арендная плата, даже если транспортное средство и ключи в реальности уже у арендодателя. Это правило из ст. 622 ГК РФ.

Преимущественное право аренды на новый срок в договорах на транспорт не действует. Арендодатель спокойно может сдать транспорт кому угодно другому.

Иногда арендатор улучшает транспортное средство, пока пользуется им. После окончания договора работают правила из ст. 623 ГК РФ.

Отделимые улучшения арендатор забирает себе. Например, снимает зимние шины и обогреватель из автомобиля. Но можно прописать наоборот: отделимые улучшения всегда остаются арендодателю.

Неотделимые остаются арендодателю. Например, внутренняя обшивка автомобиля. Но если арендодатель давал письменное согласие на такой ремонт, он обязан его компенсировать или уменьшить на эту сумму арендную плату.

Каждый экскаватор должен обязательно иметь ПСМ – паспорт самоходной машины. Это первичный документ, без которого невозможно проведение полного оформления техники. На основании ПСМ происходит дальнейшая регистрация экскаватора в Гостехнадзоре. Если экскаватор относится к разряду прицепной (несамоходной техники), то его регистрация не требуется. Только по паспорту ПСМ можно идентифицировать экскаватор и поставить его в дальнейшем на учет.

Да и заключение договора купли-продажи экскаватора без ПСМ считается незаконным. Очень часто происходят ситуации, когда ПСМ оформляется непосредственно таможенными органами, а Гостехнадзор в регистрации экскаватора с таким ПСМ отказывают. Очень часто это происходит в отношении техники, ввозимой из Беларуси или стран ЕС.

Трактор – это специализированная техника, которая отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Его можно использовать в комплексе с прицепными, навесными или стационарными машинами и благодаря этому выполнять широкий комплекс работ:

  • сельскохозяйственные;

  • землеройные;

  • дорожно-строительные;

  • транспортные и другие.

ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.

    К спецтехнике относятся:

    • экскаваторы;

    • бульдозеры;

    • снегоходы;

    • сельхозтехника;

    • строительная техника и другое.

    Перечисленные виды спецтехники пользуются популярностью в России, потому что импортные машины надежные и практичные, укомплектованы электроникой, которая делает управление машиной удобным и легким.

    При растаможке тракторов и спецтехники основную сложность представляет расчет общей стоимости груза. Эта величина складывается из:

    • номинальной стоимости;

    • объема двигателя;

    • года выпуска.

    Трудности могут возникнуть непосредственно с определением номинальной стоимости, например, когда ввозится б/у техника. В этом случае необходимо экспертное заключение, которое и будет учитываться при определении стоимости.

    Обратите внимание! Импорт крупногабаритной техники невозможен для личного пользования. Груз должен оформляться на организацию с представлением соответствующего пакета документов и в порядке, характерном для коммерческих грузов.

    Какие документы нужны для экскаватора — регистрация

    Самосвалы также растамаживаются только на юрлица. Во внимание принимаются: дата выпуска, вес, конфигурация. Эти характеристики влияют на размер таможенной пошлины. Процентная ставка пошлины одинакова для всех машин и составляет 15% от таможенной стоимости, но варьируется величина утилизационного сбора. Наиболее дорого обойдётся растаможка самосвала бывшего в употреблении более 3 лет и имеющего большой вес.

    В РФ ввозится новая и б/у техника для сельхозработ, включая прессы, сеялки и другие виды машин. Размер пошлины варьируется в зависимости от вида техники. Налог на добавочную стоимость при импорте данного вида продукции не взимается. Основную сложность представляет идентификация по ТН ВЭД, от которой зависит точность дальнейших расчетов таможенных платежей.

    К строительной технике относятся: бульдозеры, ямобуры, бетономешалки, асфальтоукладчики, дорожные катки и прочее. Импорт строительной техники на физическое лицо не возможен, а значит, нужно воспользоваться услугами компании-посредника.

    По сравнению с остальными видами спецтехники, снегоход растаможить проще, потому что он не предназначен для езды по дорогам общего пользования и производства каких-либо видов работ. Требования к техническим характеристикам менее строгие. К тому же он оформляется не только на юридические, но и на физические лица.

    При перевозке необходим нестандартный транспорт, поскольку спецтехника относится к крупногабаритным и негабаритным грузам. Международная транспортировка регулируется Правилами перемещения крупногабаритных грузов. Она осуществляется с применением тралов и спецконструкция. Платформа, на которой перевозится спецтехника, должна быть оснащена удерживающими устройствами и фиксирующими конструкциями. Важно обеспечить безопасность во время транспортировки, исключив переворачивание или перемещение на платформе. Необходимо разработать оптимальный маршрут с учетом габаритов спецтехники и расстояния.

    Для работы на высокооплачиваемой должности в строительстве или коммунальной сфере необходимо обладать определенными преимуществами среди других претендентов на работу. Многие компании с удовольствием возьмут в штат человека, имеющего допуски на управление спецтехникой.

    Чтобы получить такие документы, претенденту потребуется пройти такие стадии:

    • выучить теоретическую часть правил и особенностей агрегатов в автошколе, предлагающей специальные услуги;
    • провести ряд практических занятий под присмотром опытного экскаваторщика и получением отзыва о практике;
    • сдать необходимые экзамены для получения доступа к самостоятельному управлению необходимой спецтехникой;
    • при необходимости повышения категории снова подать документы на сдачу экзамена по другой специальности.

    Каждая модель спецтехники может выставлять свои требования к правам и разрешениям. Поэтому перед обучением следует уточнить, какие именно задачи вы будете выполнять. Можно получить наиболее общие категории, которые помогут управлять фактически любой спецтехникой с мощными силовыми агрегатами и с любой спецификой, но это потребует длительного обучения и немалых финансовых затрат.

    Чтобы добиться успеха, необходимо сделать хорошую маркетинговую кампанию. Размещать рекламу можно по-всякому:

    • на бизнес-порталах, досках объявлений, использовать наружную рекламу — вывески, билборды, баннеры;
    • создать свой сайт;
    • общаться с клиентами лично, рассказывая о преимуществах аренды.

    Не лишним будет посещать тематические выставки и ярмарки для малого и среднего бизнеса, где можно демонстрировать услуги своей компании. Там же есть шанс не только о себе заявить, но и завести много полезных знакомств.

    Чтобы бизнес быстрее развивался, имеет смысл предоставлять возможность лизинга или выгодного выкупа техники.

    Резюмируем. Чтобы начать бизнес на аренде спецтехники, нужно проанализировать рынок в вашем регионе, найти потенциальных клиентов, закупить качественную спецтехнику, нанять специалистов, которые смогут на ней работать, и сделать хорошую рекламную кампанию.

    Выполнить задуманное вам поможет хороший бизнес-план, а также ваша энергия и уверенность в себе. Желаем, чтобы вы как можно быстрее реализовали ваши замыслы и планы! Надеемся, что наша статья немного помогла вам в этом!

    Рекомендуем вам посмотреть короткое видео по данной теме:

    Следующий вопрос, связанный с регистрацией вилочного погрузчика (постановкой на учет автопогрузчика), касается начисления амортизации. По правилам, незарегистрированный автопогрузчик (электропогрузчик) не может быть допущен к эксплуатации. Тем не менее регистрация электропогрузчика в Гостехнадзоре (постановка на учет автопогрузчика) носит учетный характер и не может влиять на порядок налогообложения прибыли, в частности, начисления амортизации. Исходя из этого, можно предположить, что факт регистрации в Гостехнадзоре не влияет также на порядок списания затрат на ГСМ и ремонт вилочного погрузчика в налоговом учете.

    Для законного оформления погрузчика требуется собрать документы и обратиться в местное отделение Гостехнадзора. Портал государственных услуг предоставляет возможность дистанционной записи, что упрощает процедуру получения номерных знаков.

    Регистрация погрузчика производится на физическое лицо или организацию, законодательных ограничений не имеется. При покупке оборудования частным владельцем, оно регистрируется по месту прописки. Для иностранных граждан применяется постановка на учет по адресу временного проживания, указанному в документе, подтверждающем право временного нахождения человека на территории РФ. Аналогичным образом оформляется техника и на граждан, являющихся официальными беженцами.

    Что проверить ИП, который раньше был самозанятым

    Постановка на учет погрузчика в Ростехнадзоре требует наличия документов:

    • оригинала технического паспорта;
    • договора, подтверждающего факт приобретения (или лизинга);
    • страхового полиса ОСАГО (если погрузчик способен развивать скорость более 20 км/ч);
    • дополнительных документов к договору купли-продажи (например, акт приема-передачи):
    • если регистрировать машину будет представитель собственника, то необходима доверенность, доказывающая право данного лица проводить подобные действия.

    Для получения регистрационных знаков и документов требуется оплатить государственные пошлины, которые исчисляются в следующих размерах:

    • 2,0 тыс. руб. — за номерные знаки;
    • 500 руб. — за оформление регистрационного свидетельства;
    • 350 руб. — за бланк временной регистрации;
    • 350 руб. — за внесение корректировок в ранее выданный паспорт транспортного средства (требуется при прекращении учета).

    Владелец обязан осуществить регистрацию автопогрузчика за 10 рабочих дней, которые отсчитываются с момента перехода оборудования в собственность. За указанный период времени необходимо собрать пакет документов и предоставить погрузчик для осмотра представителю Гостехнадзора, который проведет сверку номеров машины и агрегатов с указанными в документации значениями.

    Среди владельцев оборудования распространено мнение, что поскольку оно используется на закрытой территории и не выезжает на дороги общего пользования, то регистрация погрузочной техники не требуется. Дополнительным плюсом в этом случае является отсутствие выплат транспортного налога и прохождения технического контроля.

    Подобные действия противоречат действующему законодательству, которое требует регистрацию всех транспортных средств, оснащенных поршневым двигателем с объемом более 50 см³ или электромотором мощностью выше 4 кВт.

    При обнаружении в ходе рейдов работающей техники без учета на юридическое лицо, которое является владельцем оборудования, налагается штраф в размере 5-10 тыс. руб. Одновременно наказываются должностные лица, допустившие эксплуатацию погрузчика. Сумма штрафа составляет 2-3,5 тыс. руб. Физические лица отделаются удержанием 1-1,5 тыс. руб. Основанием для всех действий является статья 19.22 КоАП РФ.

    Спецтехника: где купить и как зарегистрировать

    • Оригинал паспорта самоходной машины;
    • Оригинал договора купли-продажи (лизинга) со всеми приложениями, доверенностями и спецификациями;
    • Акты приема передачи к договорам;
    • Страховой полис ОСАГО необходим будет для спецтехники, имеющий колесную ходовую часть с максимальной конструктивной скоростью более 20 км/ч; для техники с меньшей скоростью или на гусеничном ходу – ОСАГО не требуется.

    На регистрацию экскаватора закон отводит 10 суток с момента приобретения в собственность либо лизинг, за пропуск указанного срока либо за отсутствие регистрации предусмотрен административный штраф на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей, а также иные неблагоприятные последствия в виде проверок.

    Гостехнадзором установлены довольно строгие критерии к предоставляемым документам. Самая распространенная ошибка заключается в оформлении паспорта самоходной машины ненадлежащим образом. В случае наличия малейшей описки, опечатки, какого либо исправления, мало того, что Вам будет отказано в проведении регистрационных действий, так еще и велика вероятность того, что паспорт будет испорчен, и в таком состоянии Вы не сможете его уже предъявить для регистрации. В такой ситуации потребуется получать дубликат паспорта, что влечет за собой дополнительные расходы и затраты большого количества времени, т. к. процедура довольно сложная.

    Помимо оформления паспорта самоходной машины, имеется немало нюансов по документации, которую Вы предоставляете на регистрацию, описать их все в данной статье невозможно, поэтому, в целях экономии времени и денежных средств, а также во избежание неприятных ситуаций, связанных с отсутствием регистрации экскаватора, советуем Вам обратиться к специалистам.

    • Высокий уровень компетенции в области регистрации экскаваторов;
    • Огромный опыт в подготовке документов под требования Гостехнадзора;
    • Регистрация в минимально возможные сроки;
    • Гибкая система скидок за количество единиц спецтехники;
    • Возможность решений нестандартных ситуаций различными способами.

    Важно помнить, что регистрация экскаватора в Гостехнадзоре и регистрация автомобиля в МРЭО — разные вещи, не стоит возлагать надежды на имеющийся опыт в ГАИ. Предоставьте этот вопрос нашим юристам. Консультация для клиентов из регионов РФ по Вашим ПСМ и документам — 1000 руб.
    Составление заявления, доверенностей для оформления экскаватора — также 1000 руб.
    Изучим Ваши документы на предмет ошибок! Объясним точный порядок действий!


    С уважением к Вам и вашему бизнесу,

    юридическая компания «Деловой подход»

    СМИ активно освещали события, связанные с новым налоговым режимом. Вот несколько преимуществ, которыми теоретически могут воспользоваться владельцы грузовиков, выбравшие НПД.

    • Легализация и связанное с ней расширение базы потенциальных клиентов;
    • Отсутствие отчетности и низкая ИП налоговая ставка;
    • Возможность платить лишь за те месяцы, когда предприниматель осуществлял услуги перевозки;
    • От статуса самозанятого в любое время можно отказаться или сменить его на ИП.

    При этом у нового налогового режима есть и объективные минусы:

    • Налогом облагаются все доходы – без вычета расходной части;
    • Сумма ежемесячного оборота также ограничена;
    • Предприниматель теряет возможность нанимать сотрудников.

    Чтобы выяснить, подходит ли этот налоговый режим для водителей-частников мы побеседовали с экспертами и юристами. По мнению координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, граждане, выбравшие налог на профессиональный доход, в автоперевозках работать не могут.

    — Самозанятых автоперевозчиков не бывает! Грузоперевозки автомобильным транспортом возможны, если они осуществляются субъектом бизнеса: юрлицом или ИП. Это сказано в Уставе автомобильного транспорта, в Правилах перевозки грузов и в Гражданском кодексе. Слова «самозанятый» в этих документах нет! – заявил наш собеседник.

    Валерий Войтко отмечает, что перевозчики, выбравшие НПД, фактически являются «чёрными» перевозчиками и уходят от налогов – вне зависимости от того, осознанно они так поступают или нет.

    — Формально грузоперевозки являются вполне легальным видом деятельности самозанятого лица, – пояснил нам Управляющий Партнёр Юридической фирмы «ЮРВЕСТ» Роман Образцов. – Но есть одно противоречие. Согласно 152 приказу Минтранса, водитель должен иметь при себе путевой лист.

    Но путевой лист выдаётся юрлицом или ИП, а самозанятый не попадает ни под одно из этих определений.

    Юрлицо в качестве сопроводительного документа предоставляет самозанятому перевозчику транспортную и товарную накладные на перемещаемые ценности. Когда заказчиком услуг является физическое лицо, исполнителю придётся совершать рейс без сопроводительной документации, что неприемлемо с точки зрения проверяющих органов (например, ГИБДД).

    О пробелах в транспортном законодательстве говорит и руководитель юридической компании «Богатов Групп» Сергей Богатов.

    — Это очень неблагодарная тема: в законодательстве много дыр, а судебной практики пока нет, – отмечает юрист.

    — Я не согласен с тем, что перевозчики, регистрируясь в качестве самозанятых, нарушают закон; новый налоговый режим был введён в качестве эксперимента и государство само разрешило так работать.

    Эксперт отмечает, что во многих нормативных документах граждане, выбравшие самозанятость, не упоминаются. К примеру, в КоАП предусмотрены штрафы для физических лиц, ИП и компаний. Возникает вопрос: какие санкции следует применять в отношении нарушивших закон самозанятых?

    — По логике, граждане, выбравшие НПД, признаются физлицами, и взаимоотношения с ними необходимо выстраивать как с физлицами, а не как с ИП. Но я знаком с ситуациями, когда они несли ответственность как индивидуальные предприниматели. В то же время у меня есть два контрагента, которым я плачу как самозанятым, и банк проводит платежи как переводы частным лицам.

    По мнению Сергея Богатова, главное несоответствие кроется в самой сути понятия самозанятого. Законодательство рассматривает его как обычного гражданина, который платит меньше налогов, но по сути самозанятый занимается именно предпринимательской деятельностью.

    * * *

    Новый налоговый режим на сегодняшний нельзя назвать оптимальным для перевозчиков с небольшим уровнем дохода из-за пробелов в законодательстве, а по мнению некоторых экспертов его и вовсе нельзя использовать в сфере автоперевозок. Вполне вероятно, что уже в обозримом будущем пробелы будут устранены. Но пока этого не произошло, перевозчики могут регистрироваться в качестве самозанятых на свой страх и риск: узнать, какие штрафы будут выписаны за банальные нарушения ПДД и какую позицию займёт суд в ходе разбирательств можно будет только постфактум.

    Какая категория прав нужна на экскаватор или погрузчик

    Оформление погрузчика заключается в нотариальной заверке договора купли-продажи, а затем прохождении технического контроля и процедуры регистрации в органах Гостехнадзора. Предварительно следует уточнить, не зарегистрирована ли техника в органах Гостехнадзора другого региона страны, если погрузчик приобретается у частного владельца. Если покупка осуществляется в компании-производителе, дополнительная проверка обычно не требуется.

    Начинали со стартового капитала в 5,5 млн рублей и 4-ех человек, среди которых одни амбициозные менеджеры. Часть денег инвестировали с дохода от другого нашего бизнеса по прокату автомобилей, часть взяли в банке.

    Бизнес-идея заключалась в сдаче своей и партнерской техники. 100%-ми посредниками быть не хотелось, а на полноценный автопарк бюджета не хватало. Поэтому пришлось совмещать.

    Далее действовали так: открыли ООО, сняли офис с площадкой, закупили два экскаватора-погрузчика и один мини-погрузчик, наняли персонал. Это если кратко, подробнее ниже.

    Сначала мы зарегистрировали ООО. Нам показалось, что это перспективнее для дальнейшего развития — больше возможностей, лучше юридическая защита. Решили не заморачиваться и обратились в юридическую компанию за помощью, поэтому этот момент подробно расписать не сможем.

    Новой компании нужен новый офис. Мы выбрали помещение в промзоне с площадкой, на которой могли содержать свою технику. Офис маленький и отдельного кабинета для директора со столом из кокоболо не было, зато арендная плата невысокая.

    Из техники купили экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и LiuGong 777, мини-погрузчик LiuGong 365A. Почему именно так?

    Выбирали по популярности. Экскаваторы-погрузчики — многофункциональные единицы, с огромным потенциалом. При этом им не требуется доставка тралом. Найти подходящую заявку не составит труда.

    Мини-погрузчик взяли для заказов коммунальщиков, так как миники чаще всего нужны для благоустройства и уборки территорий. Таких заказов тоже много.

    Из брендов выбрали JCB, потому что JCB — мощь. Техника сделана на совесть, работает долго, с техобслуживанием все просто. Но цена на такие модели высока, поэтому остальные машины китайские. Таким образом сбалансировали затраты.

    Для экономии брали б/у технику 2008 — 2010 года выпуска. Нам помогал знакомый оператор, который нашел нам такую технику, что она до сих пор служит. Вам рекомендуем прочесть эту статью, где мы собрали большую часть его советов и заметок с форумов о покупке б/у спецтехники.

    Впоследствии мы докупили гидравлический молот на JCB, еще несколько экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков. Затем был полноповоротный экскаватор и дорожный каток, а после переключились на технику для грузоперевозок и расширение ассортимента навесного оборудования.

    С чем мы точно никогда не будем иметь дело — это бульдозеры. По опыту знакомых поняли, что большинство заявок липовые. То есть заказчик называет одну локацию, а в итоге это оказывается свалка и незаконная работа без разрешения. Такого нам не надо.

    Порядок регистрации погрузчиков в Гостехнадзоре

    Клиентской базы у нас не было, пришлось ее нарабатывать холодными звонками. Это долго, муторно и мы не уверены, что эффективно.

    Но благодаря рекламе, у нас были заявки. Это помогло не отчаиваться в первые дни, когда наш небольшой бизнес только начал развиваться.

    Всегда старались пристроить свои машины — и это получалось. Но большой прибыли на 3 единицах не заработать, поэтому сотрудничали с другими арендными компаниями. Постепенно заводили знакомства с заказчиками, которые часто нуждались в спецтехнике, и с собственниками, которым не всегда удавалось найти клиентов.

    В прошлом году еще одним каналом для заявок стал Telegram. Он почти такой же эффективный как реклама, но приходится постоянно мониторить и тщательно отбирать объявления. Потому что в Telegram много мошенников.

    До того момента, как вы заплатите деньги поставщику, уточните чтобы в процессе сделки у вас на руках оказались следующие документы:

    • договор купли-продажи (или любой другой документ доказывающий законность появления у вас погрузчика);
    • паспорт на погрузчик или инструкция по его эксплуатации;
    • если погрузчик произведен в период с 2004 по 2011 год – сертификат соответствия;
    • если погрузчик произведен позже 2011 года — декларация его соответствия «Технічному регламенту безпеки машин» (затвердженого постановою КМУ України від 30.01.2013 р. № 62). В соответствии с п.8 данного технического регламента, декларация на соответствие составляется производителем до ввода машины в эксплуатацию.

    В случае отсутствия одного из этих документов, восстановление или их разработка ляжет уже на ваши плечи.

    После того как погрузчик перешел в вашу собственность, вам, как его новому владельцу, необходимо провести с ним две процедуры.2.1. Экспертизу на соответствие технологического транспортного средства нормативно-правовым актам по охране труда.2.2. Технический осмотр (ТО) погрузчика.Данными процедурами занимаются специалисты Экспертно-технического центра (ЭТЦ).Для проведения Экспертизы и ТО нужно подать заявление в ЭТЦ, заключить с ними договор на данные услуги.Заявление в экспертно-технический центр на проведение экспертизы погрузчика Скачать Заявление в экспертно-технический центр на проведение технического осмотра погрузчика СкачатьПосле оплаты счетов (в счет на проведение ТО уже входит изготовление бланков ТО и стоимость номерных знаков, которые вы получите после регистрации (см. Этап 5) – специалисты ЭТЦ выезжают к вам для проведения экспертизы и технического осмотра.В результате вы получаете:

    • Вывод экспертизы на соответствие технологического транспортного средства нормативно-правовым актам по охране труда.
    • Акт технического осмотра.

    Подача документов в Центр предоставления административных услуг.После сбора всех документов (см. 3 Этап), их необходимо подать в Центр предоставления административных услуг (далее они передаются в Гоструда для регистрации). Лицу, которому поручается подавать документы, при себе нужно иметь:

    • паспорт;
    • доверенность на право представлять интересы компании в Центре предоставления административных услуг;
    • пакет документов (см. 3 Этап).

    Срок регистрации составляет 25 дней.

    Как ИП сдать экскаватор в аренду ООО

    Постановка погрузчика на учет, помимо предоставления документов, также предполагает плату в госказну. Пошлина включает несколько начислений: за свидетельство и бланки, внесение корректной информации в паспорт ТС, номер для техники. Точная сумма определяется органом исходя из актуальных тарифов за услуги.

    Сроки регистрации погрузчика

    Постановку спецтехники на учет следует выполнить в течение 10 раб. дней от момента приобретения, пока действительны транзитные номера.

    За отведенное время следует собрать нужные документы, предоставить машину на осмотр в Гостехнадзор для сверки номера погрузчика и агрегатов с реквизитами, указанными в официальных бланках.

    Аренда спецтехники как бизнес требует наличия хороших и надежных специалистов, и это важно, так как машины дорогие и от того, насколько качественно они будут обслуживаться, зависит срок службы техники.

    Поэтому не стоит экономить на хороших специалистах, пусть им и придется платить немалую заработную плату. Это все равно окупится.

    Опытные предприниматели говорят о том, что большая часть поломок строительной техники происходит из-за некомпетентности работников. Поэтому стоит брать на работу только опытных профессионалов с хорошими рекомендациями. Средняя заработная плата специалиста составляет 40 тыс. руб. в месяц, но тут многое зависит от региона.

    Почему владельцы не хотят регистрировать экскаваторы

    Приобретая гусеничный экскаватор, собственник, зачастую, пренебрегает требованием законодательства об обязательной государственной регистрации спецтехники в Гостехнадзоре по следующим соображениям:

    • потребуется платить большой налог;
    • нежелание связываться с государственными органами;
    • ни кто не узнает, ведь экскаватор будет работать в лесу, на закрытой территории, или другой, труднодоступной местности;
    • при перевозке экскаватора тралом не требуется регистрация, т. к. он сам не является участником дорожного движения.

    Если техника покупается по договору финансовой аренды, его обязательным условием будет проведение регистрационных действий, причем за счет лизингополучателя. Как правило, договором лизинга предусмотрен десятидневный срок, по истечению которого, необходимо предоставить копии свидетельства и паспорта самоходной машины с отметками о регистрации в лизинговую компанию.

    Когда экскаватор приобретается у дилера на прямую, или покупается с рук, собственник имеет возможность выбирать: ставить технику на учет, или нет. Вопреки приведенным выше стереотипам, вам стоит знать:

    • налог на экскаватор составляет порядка 5000-7000 тысяч рублей в год, что является ± 0,8% от стоимости хорошего бывшего в эксплуатации экземпляра;
    • закон допускает нахождение экскаватора без регистрации в течение десяти суток с момент передачи в собственность/пользование. Когда вас остановят (частое явление при перевозке крупногабаритной техники) без регистрации, вы сможете избежать административного штрафа, предъявив оригинал договора купли-продажи или лизинга, а также передаточный акт, по которому можно определить срок нахождения экскаватора без номеров;
    • движение экскаватора на собственном ходу без регистрации, может обернуться его эвакуацией на штраф стоянку, что сильно ударит по карману владельца (просто так забрать без оригинала договора купли-продажи не получится);
    • инспекция Гостехнадзора периодически устраивает плановые и внеплановые проверки строительных площадок и объектов, на которых может использоваться спецтехника, в том числе – экскаваторы;
    • спецтехника без государственной регистрации является сильно уязвимой перед мошенниками и угонщиками, ведь при подделке документов на экскаватор, невозможно будет отследить реальную историю и владельца техники.

    Как проводится оформление погрузчика – покупка и регистрация?

    • Непревзойдённый опыт в регистрационных процедурах в Гостехнадзоре;
    • Наработанные и отлаженные схемы взаимодействия с Госорганами;
    • Бесплатная консультационная помощь по теме обращения;
    • Соблюдаем сроки и быстро решаем все вопросы;
    • Никаких предварительных оплат услуг: только по достижению и сдачи результата;
    • Доставка документов за наш счет;
    • Срок регистрации от 5 рабочих дней!

    Свой бизнес по сдаче спецтехники в аренду я начал в Уфе в 2011 году, когда в стремительно растущем городе катастрофически не хватало строительной техники. В то время мои знакомые уже занимались этим видом бизнеса, поэтому я с интересом присматривался к их деятельности и тоже подумывал заняться чем-то подобным. Стартовали мы с братом в тот момент, когда у нас появился реальный шанс предоставить спецтехнику на один из строительных объектов. Тогда мы купили экскаватор-погрузчик, и пока он погружался в недра строительных площадок, мы все больше и больше погружались в этот новый для нас вид бизнеса.

    Многофункциональность. Говоря по-простому, экскаватор-погрузчик представляет собой трактор с фронтальным ковшом для погрузки объемом 0,5-1,1 кубометров и обратной лопатой объемом 0,1-0,5 кубометров. Большим плюсом техники этого типа является многофункциональность, поскольку экскаватор-погрузчик может перевозить материалы, осуществлять погрузку/разгрузку, а также рыть ямы или траншеи. Если же его снабдить навесным оборудованием, например, снегоуборочной установкой, гидромолотом, ямобуром или бревнозахватом, то эта техника становится просто незаменимой для выполнения самых разнообразных задач.

    Компактность и маневренность. Из-за своих компактных размеров экскаватор-погрузчик может развернуться и проехать там, где большая техника просто не в состоянии работать. Миниатюрный колесный помощник способен буквально «лететь» со скоростью 35-40 км/ч, в то время как его крупногабаритные собратья будут часами ползти до места работы. Например, тяжелый экскаватор-драглайн способен переместиться за один час всего на 100 метров, а его транспортировка на большие расстояния требует полного разбора конструкции. При этом компактная техника способна справляться со многими задачами большого экскаватора или фронтального погрузчика. Так, приобретенная мною модель JCB 3CX способна копать в глубину до 4,5 метров и даже до 5,5 метров при наличии телескопической рукояти.

    Постепенно наиболее предприимчивые ребята быстро смекнули, что на сдаче спецтехники в аренду можно зарабатывать неплохие деньги. Этому же способствовал и расцвет лизингового рынка. Если пять лет назад число компаний, предоставляющих спецтехнику в лизинг, было очень скромным, а сами условия сделки в виде высокого первоначального взноса и гигантских процентных ставок были не особо привлекательны, то сейчас все изменилось. Огромное количество предложений на рынке лизинга с низким первоначальным взносом, сниженными требованиями и льготными ставками привели к повальной скупке техники.

    Однозначно не стоит брать спецтехнику в кредит под огромные проценты, не имея при этом никаких гарантированных заказов. Такая стратегия работала 3-5 лет назад, когда была маленькая конкуренция, но сегодня это прямой путь потерять деньги и залезть в долги.

    Не стоит начинать бизнес, не имея ни малейшего представления о его специфике и о ситуации в конкретном городе. Если в небольшом городке владелец нескольких единиц экскаваторов-погрузчиков или другой техники может чувствовать себя хозяином положения и обслуживать весь город, то в городах с населением около миллиона человек и более на сегодняшний день наблюдается очень жесткая конкуренция. И это нужно учитывать еще на стадии планирования бизнеса.

    Одним словом, сегодня условия для входа в бизнес по сдаче спецтехники в аренду не столь просты, как раньше. Поэтому стоит все тщательно взвесить и многократно обдумать. Как говорится, думайте сами, решайте сами.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *