Покупка авто в 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Покупка авто в 2021 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

спонтанно купили машину

44% покупателей в 2020 году уложились в бюджет. 38% заплатили за покупку больше, чем собирались. Были и те, кто решил потратить на автомобиль меньше запланированного — таких 18%.

меньше ожиданий

44%

в соответствии с ожиданиями

будут продавать старый автомобиль

74% пользователей Авито хотят купить иномарку, 13% — отечественный автомобиль. Это средние цифры по стране, без деления на новые и подержанные машины.

В предпочтениях россиян заметна региональная специфика. В Дальневосточном федеральном округе, где традиционно много автомобилей из Японии, больше желающих приобрести подержанную иномарку — 40%. А в Приволжском федеральном округе, на родине «АВТОВАЗа», больше всего тех, кто планирует купить новый российский автомобиль — 13% жителей.

22% присматриваются к машинам за 1–3 млн ₽. По данным исследования Авито, это самый популярный ценовой диапазон. Тех, кто в 2021 году готов потратить на автомобиль более 3 млн ₽, — всего 2%. 5% респондентов намерены купить максимально бюджетное средство передвижения стоимостью не дороже 200 000. ₽.

Авторынок-2021: цены растут, а мы все покупаем и покупаем

Этой осенью отмечена и другая закономерность: владельцы автомобилей снизили зимние расходы на автомобиль в 2,5 раза. Очевидно, приоритеты у водителей изменились: на что тратить в первую очередь, на что — во вторую.

Цены продолжат расти после Нового года

С. Удалов из «Автостата» отмечает, что дефицит на «новые хорошие предложения машин с пробегом есть», но цены как в сегменте новых, так и подержанных машин будут расти. Рост цен продолжится и в начале 2021 года. Так будет продолжаться, пока ситуация в стране не стабилизируется, тогда цены зафиксируются на определённом уровне.

Если ограничений по бюджету нет, лучше покупать новый автомобиль. Если вы являетесь признанным автомобильным экспертом и можете с первого взгляда отличить «конфетку» (хоть и б/у) от «гроба на колесах», рассматривайте все возможные варианты. У каждого из них есть свои плюсы и недостатки.

Да, а какое к этому отношение имеет 2021-й год? Или раньше мы делали свой выбор как-то иначе? Все просто: денег у населения стало меньше, а цены на новые автомобили все растут и растут. И если раньше вы не задумывались над тем, какой автомобиль брать – выбирали новый, то теперь приходится быть менее капризным и более осмотрительным. Удачи при покупке автомобиля в 2021 году!

Несмотря на то что к середине ушедшего года автомобильный рынок оправился от первых ударов, нанесенных пандемией, и даже пошел в рост, эксперты смотрят на 2021-й без оптимизма.

«Рост рынка в последние месяцы — это в том числе удовлетворение платежеспособного спроса будущих периодов, поэтому в 2021 году можно ожидать снижения потребительской активности», — отметил генеральный директор автосалона АвтоDom Андрей Ольховский.

Автомобили начнут дорожать уже с января. Насколько — зависит от колебаний курса рубля.

«Если сильных колебаний не произойдет, изменение цен будет не таким существенным, как в 2020 году. К настоящему моменту это в среднем +10% и до +30% по отдельным брендам. Если на валютном рынке опять будут резкие взлеты, то участники авторынка неминуемо отреагируют на ситуацию», — дал свой прогноз аналитик компании JATO Dynamics Сергей Баранов.

Андрей Ольховский отметил, что существует ежегодный рост стоимости автомобилей с учетом инфляции и таких факторов, как утилизационный сбор и размер НДС. Источники в кругу автопроизводителей утверждали, что с нового года в России снова вырастет утилизационный сбор на все автомобили, включая спецтехнику. Причем повышение грядет ощутимое — на 25–30%.

Несмотря на закрытие автосалонов на карантин и рост цен, российский рынок столкнулся с острым дефицитом автомобилей. Виной тому отсутствие грамотного и оперативного планирования в начале года ввиду недостаточно ясной оценки масштабов влияния пандемии на отрасль, считает Сергей Бургазлиев,

«Как следствие — перебои с поставками комплектующих и неполный объем планируемого производства даже после того, как основная волна пандемии в Китае стала ослабевать. Вся отрасль и дилеры оказались в очень уязвимом положении. Плюс дала о себе знать колоссальная зависимость многих брендов, имеющих представительства в РФ, от комплектующих и/или компонентов из Китая», — полагает он.

В новом году автомобилей вновь не достанется всем желающим, предупреждают игроки рынка.

Покупатели автомобилей с пробегом тоже могут столкнуться с дефицитом и ростом цен.

«Дело в том, что типовой цикл владения автомобилем в России составляет около пяти лет. Это значит, что сейчас на рынке должны появиться машины, приобретенные во время кризиса [2014 года]. А продажи тогда были невысокими. Плюс из-за отсутствия возможности купить новую машину, автовладельцы не будут продавать ту, что у них есть сейчас», — дала прогноз руководитель пресс-службы Авто.ру Валентина Ананьева.

Объем продаж на вторичном рынке, по мнению генерального директора сети салонов Fresh Auto Дениса Мигаля, останется на нынешнем уровне реализации: примерно 5,5 млн экземпляров.

По оценке аналитиков «АвтоВАЗа», если не будет вводиться локдаун или другие ограничительные меры, рынок в 2021 году, возможно, продемонстрирует умеренный рост в сравнении в 2020-м, хотя и не восстановится до уровня 2019 года.

«Динамичный рост продаж во втором полугодии уходящего 2020-го был, в основном, обусловлен эффектом отложенного спроса и активным внедрением госпрограмм. Поэтому в наступающем году данная тенденция, в отсутствие внешних стимулов, начиная со II квартала ожидаемо замедлится», — рассказал представитель российского автогиганта.

В I квартале продажи несколько упадут, поскольку будет удовлетворен отложенный спрос, считает генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. II квартал, по его словам, покажет двухзначный рост на очень низкой базе 2020 года. Вторая половина года будет сильно зависеть от состояния дел в борьбе с пандемией.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, как сообщили в Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в ноябре продолжили расти — пятый месяц (!) подряд. Ноябрь дилеры закончили с очень неплохим показателем — плюс 5,9%. Причины такого небывалого «пира во время чумы» лежат, что называется, на поверхности, и не надо быть пророком, чтобы прямо с ходу их перечислить. Во-первых, сказался отложенный спрос — он «выстрелил» после летнего снятия ограничений из-за коронавируса; во-вторых, рынку здорово помогли меры господдержки (с помощью программы льготного автокредитования россияне купили практически каждый четвертый автомобиль). В-третьих, спрос (и продажи) простимулировало начавшееся весной падение курса рубля.

Но говорить о тотальном дефиците всех марок и моделей я бы не стал. Да, складские запасы всех дилеров сократились примерно вдвое, но автозаводы и импортеры работают чуть ли не круглосуточно, чтобы выполнить заказы клиентов. Просто дефицит дополнительно подогревает интерес покупателей: они спешат приобрести интересующие модели, причем часто в любой комплектации, лишь бы машина была в наличии. Чем пользуются многие дилеры, стремясь компенсировать месяцы вынужденного простоя. Поэтому клиентам и предлагают, как правило, машины лишь в максимальной комплектации, со всеми возможными и невозможными опциями. Типа, хотите, берите, что предлагаем, в противном случае придется ждать нужную именно вам модификацию несколько месяцев, а она придет уже по совсем другим ценам.

Честно говоря, многим покупателям пришлось уже столкнуться и с откровенным шантажом, когда количество установленных дилером на автомобиль дополнительных опций (часто совершенно ненужных!) просто зашкаливало; к цене бюджетной машины они прибавляли до 20% стоимости! Это, как мне кажется, уже за пределом добра и зла; если бы мне предложили подобный вариант — бежал бы от такого дилера куда глаза глядят и еще бы на весь мир ославил. О чем эти люди думают? Ведь дефицит скоро кончится.

Что будет с ценами на автомобили в 2021 году

Следующий год, по прогнозам аналитиков, тоже может стать очень сложным для автомобильной отрасли. Даже если в начале года получится наладить масштабную вакцинацию по всему миру и победить эпидемию. Вряд ли на фоне проблем в экономике доходы населения сразу начнут расти, и люди дружными рядами отправятся в автосалоны за новыми автомобилями. По традиции в январе цены на новые машины вырастут на 2–3% из-за роста себестоимости автомобилей, появления новых моделей.

Одно из самых долгожданных событий 2021 года — это большой ребрендинг автомобиля «УАЗ Патриот», который блогеры уже окрестили «русским прадо». Машину проектируют с 2017 года. Выход в свет ожидался осенью уходящего года, но сорвался, поэтому рамный автомобиль теперь обещают выпустить к весне. УАЗ, как надеются на Ульяновском заводе, составит достойную конкуренцию китайским внедорожникам, в первую очередь – за счет своей цены. Предполагается, что он будет вдвое дешевле импортных аналогов. При этом модель приобретет более прочную раму, усовершенствованный поддон картера и коробки переключения передач.

Новинка получит турбомоторы ЗМЗ с отдачей 150 и 170 л. с., это значит, что повысят динамику и управляемость авто. Стартовая цена: от 1 100 000 руб. Внешность у нового «Патриота» будет более современной – на уровне мировых брендов.

Hyundai Tucson

Еще одной яркой новинкой 2021 года станет Hyundai Tucson 4-го поколения. Он также серьезно изменился внешне и получил весьма продвинутое оснащение. В России машина появится в начале года. Дизайн получился футуристическим за счет объемного кузова. Найдены оригинальные решения по освещению: дневные ходовые огни замаскированы в радиаторной решетке, а головная оптика встроена в специальные ниши в бампере. Задние фонари тоже выглядят очень круто.

В автомобиле есть несколько мелких и приятных нюансов. Например, двери своей нижней частью прикрывают пороги, таким образом они остаются чистыми и не пачкают одежду. Кстати, автомобиль имеет два варианта колесной базы: 2 680 мм и 2 755 мм. Что касается интерьера, то он не так значительно изменился. Зато появилось много электронных помощников: умный парковщик, система удержания на полосе, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения и оповещения о наличии помех в слепых зонах. На российский рынок обновленный Tucson выйдет с 2-литровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и гибридом. Говорят, что производители не торопятся с выпуском новинки, чтобы дать возможность существующей модели полностью реализовать свой потенциал.

Мы решили объединить корейских одноклубников в один пункт, так как логика автоконцернов очень похожа, да и оба новых автомобиля будут представлять собой универсалы с повышенной проходимостью на базе популярных седанов.

По первым данным, Solaris Cross и Rio Cross получат новый, более длинный кузов с просторным багажником и пластиковым обвесом. Обе машины планируются полноприводными. Приподнятый Rio будет выпущен уже с рестайлингом. Кроме того, у обеих моделей будет обновлен салон: они получат новые мультимедийные системы, водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и некоторые другие функции. Автомобили получат усиленную подвеску и дорожный просвет в 19 см. Планируется оснастить их 1,6-литровыми моторами на 123 лошадиные силы (переднеприводная модификация) и на 121 лошадиную силу (полноприводная модификация). Двигатели объемом 1,4-литра устанавливаться не будут.

Lada Granta

Несмотря на все старания иностранных автопроизводителей, одним из знаковых событий российского авторынка 2021 года должен стать перевод Granta на платформу Logan. Правда, сроки ее выхода на рынок очень размыты – с 2021 по 2023 год, но в следующем году машину точно покажут.

Пока сведений об авто немного. Ожидается, что новая Granta получит X-face и существенно больший список опций и силовых агрегатов. В том числе должен появиться битопливный мотор, за счет которого, удалось получить субсидию и снизить цену на всю линейку. Granta будет позиционироваться на полступеньки ниже одноклубницы Vesta, хотя формально они обе относятся к В-классу. Также известно, что на рынок выйдут две модели с разными вариантами кузова, все они получат противотуманки, датчики дождя и света, климат-контроль, а также электростеклоподъемники.

Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами

Hyundai Santa Fe

Модель готовится вернуть себе статус флагмана в линейке корейского автопроизводителя. В следующем году на рынок должен выйти новый удлиненный кроссовер, созданный на платформе последней Sonata.

Дизайн модели будет полностью пересмотрен: передняя часть унифицирована по стилю с тем же седаном и получит новую решетку, а также модную двухуровневую оптику с Т-образными дневными ходовыми огнями. Кстати, решетка получит два варианта ячеек, которые можно будет выбрать. Сзади появится характерная полоса, соединяющая габаритные огни, она продублируется сверху заднего бампера.

Hyundai уверяет, что в отделке салона Santa Fe 2021 года будут только качественные материалы, приборная панель станет цифровой, торпедо обновится, а вместо рычага установят кнопочный пульт. Технические характеристики нового кроссовера пока официально не озвучены, известно лишь, что в числе комплектаций будет гибрид.

Китайский автопром обещает порадовать возвращением на российский рынок и новинкой в сегменте рамных внедорожников. Среднеразмерный пикап Great Wall Wingle 7 приобретет в 2021 году сдержанную внешность, немного напоминающую стиль Toyota, а также неплохой салон и достойные технические характеристики. Автомобиль будет оснащаться 2,0-литровым дизельным двигателем на 143 лошадиные силы, 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Хотя в целом вид у Great Wall не суперсовременный, головная оптика получит несколько секций светодиодного наполнения. Кузов автомобиля может вместить в себя до 500 кг груза. Что касается салона нового Wingle 7 2021 модельного года, то можно сказать, что он имеет качественные материалы отделки, удобную центральную консоль, передние сиденья с подогревом. Однако есть и ощутимый недостаток – мало места для ног задних пассажиров.

Audi Q3

Самый компактный кроссовер в линейке Audi в новом году также претерпит апгрейд. Судя по фотографиям, новый автомобиль будет выглядеть более спортивно, спереди станет чуть угловатым и получит много хрома. Сзади появятся светодиодные фонари и интегрированный спойлер. Внутри Q3 тоже будет переработан в сторону повышения качества материалов, современных технологий и безопасности. Даже базовая модель получит шесть подушек безопасности, системы помощи при спуске с холма и другие.

Однако, новый автомобиль не получит новых двигателей и будет предлагаться только с одним 2-литровым турбомотором мощность 228 лошадиных сил. Зато АКПП Tiptronic будет новой, 8-ступенчатой. Что еще осталось без изменений? Высокий ценник.

В 2021 году срок и ставка по кредитам в рамках госпрограммы — на усмотрение банка. В постановлении правительства ограничений нет. Раньше кредит давали не более чем на три года, но с 2020 года это условие отменили.

Ставку государство тоже не регулирует. Заемщик получает только скидку, а субсидии на проценты больше нет. У автосалонов бывают договоренности с банками, так что есть шанс взять автокредит по низкой ставке — например не 12, а 5%.

Первоначальный взнос тоже может быть любым, если он подходит заемщику и банку. Например, в качестве взноса могут учесть стоимость предыдущего автомобиля, если он сдается в трейд-ин в том же салоне.

В любом случае первоначальный взнос будет увеличен на сумму скидки — 10 или 25% от конечной стоимости машины. Максимальная сумма скидки составит 375 000 Р: 1 500 000 Р × 25%. Ее банк получит от государства.

При оформлении автокредита автомобиль должен быть в залоге у банка. Это автоматически означает его добровольное страхование: банк не одобрит кредит без страховки.

Если для покупки той же машины взять потребительский кредит, то скидки не будет, зато и каско оформлять не придется. А ставка порой бывает даже ниже, чем по льготной программе.

В любом случае после оформления кредита от каско можно отказаться — на это отводится 14 дней, так называемый период охлаждения. Если с машиной ничего не случилось, страховая компания или банк обязаны вернуть деньги за полис.

Иногда сумма скидки больше или равна стоимости каско. Получится, что хоть реальной экономии и нет, но машина застрахована за счет бюджета — тоже неплохая гарантия.

Если не хотите отказываться от каско, можно вернуть деньги за страхование жизни — период охлаждения тоже составляет две недели.

В условиях программы нет никаких ограничений на досрочное погашение. У банка их тоже быть не может. Полностью погасить кредит можно хоть на следующий день после покупки машины. Иногда работники банков, которые оформляют кредиты прямо в салонах, говорят, что нужно платить проценты хотя бы три месяца. Это лукавство — но вы соглашайтесь. Получайте скидку и гасите кредит через неделю, никто вам не запретит.

Для погашения льготного кредита иногда выгоднее оформить потребительский — без залога и даже по более низкой ставке. Вы берете льготный автокредит под 14%, получаете скидку 10%, оформляете каско. А потом оформляете в другом банке потребительский кредит под 11% и возвращаете деньги за каско. Гасите автокредит с господдержкой, чтобы не переплачивать проценты, — а скидку при этом возвращать не нужно. И машина будет свободна от обременений.

Стоит ли сейчас торопиться с покупкой машины? Какие стоит рассматривать?

Общеизвестно, что покупка на рынке в момент ажиотажа на фоне уже состоявшегося подорожания, дефицита предложения и отсутствия скидок – абсолютно нерациональна. Так или иначе в цене уже заложены все негативные факторы и до нового года ситуация едва ли изменится. Я бы рекомендовал дождаться насыщения рынка, так называемого «писка» отложенного спроса, а также возвращения автозаводов и логистических цепочек в нормальное рабочее русло по окончании истории с пандемией. Просто нужно набраться терпения, и тогда не придется бегать по автосалону за менеджерами, а, напротив, ощутить все прелести обилия предложений, когда произойдет насыщение рынка. При выборе я бы рекомендовал рассматривать автомашины европейских производителей, так как они более гибко подходят к ценовой политике, предоставлению скидок, а также разнообразию комплектаций.

Изменение курса неизбежно влечет за собой повышение цен на некоторые автокомпоненты, а также рост логистических издержек. Стоит ли нам ожидать резкого повышения цен в следующем году или все произойдет плавно?

Изменение курса неизбежно приведет и уже привело к частичной переоценке стоимости автомашин. Однако процесс этот происходит плавно, по большей части он уже заложен в цену, и значительного удорожания в 2021 году я не ожидаю. К тому же не надо забывать о том, что на фоне проблем в экономике потребительский спрос расти не будет, скорее, нас ожидает стагнация, и рассчитывать на резкий рост товаров из дорогостоящего сегмента (к которым относятся автомобили) едва ли приходится.

Ряд экспертов утверждает, что к 2021 году по потребителю, в основном в бюджетном сегменте, ударит новый фактор: рост расходов отечественных поставщиков компонентов. Ожидается ли еще какое-то дополнительное давление на цены?

В бюджетном сегменте рост расходов отечественных поставщиков компонентов вне всяких сомнений уже присутствует и продолжится. По среднерыночным оценкам он уже составил не менее 5%, а в 2021 году может вырасти до 10%, что выльется в увеличение среднего чека на автомобиль до 6%-8%. Трудно судить, много это или мало для бюджетного сегмента, но, все-таки, сложно назвать эти цифры критичными. Хотя и допускаю определенный переток спроса в сторону подержанных авто на вторичном рынке. Эта тенденция уже заметна в США, где рынок подержанных автомобилей вырос на 20%.

Сейчас продавцы авто отменили практически все скидки — так ли это? Какие есть способы все-таки сэкономить при покупке машины (покупка по системе trade-in, торг с дилером и т.д.)?

В ситуации фактического отсутствия машин на складах и предзаказе на 2-3 месяца вперед едва ли можно рассчитывать на приличный дисконт. Я бы рекомендовал проводить оценку одной марки в идентичной комплектации у нескольких дилеров и на ее основе уже предметно общаться с менеджерами, интересуясь у них, что должно заставить вас взять автомашину именно в этом месте, а не у коллеги-конкурента по цеху.

Какой автомобиль выгоднее покупать в 2021 году — новый или подержанный?

Если ограничений по бюджету нет, лучше покупать новый автомобиль. Если вы являетесь признанным автомобильным экспертом и можете с первого взгляда отличить «конфетку» (хоть и б/у) от «гроба на колесах», рассматривайте все возможные варианты. У каждого из них есть свои плюсы и недостатки.

Да, а какое к этому отношение имеет 2021-й год? Или раньше мы делали свой выбор как-то иначе? Все просто: денег у населения стало меньше, а цены на новые автомобили все растут и растут. И если раньше вы не задумывались над тем, какой автомобиль брать — выбирали новый, то теперь приходится быть менее капризным и более осмотрительным. Удачи при покупке автомобиля в 2021 году!

Сегодня автомобильные концерны самостоятельно формируют цены на производимую ими линейку. Они учитывают спрос, экономическую конъюнктуру, наличие автомобилей. Задача любого бизнесмена (и авторынок — не исключение) — производить и реализовывать товары с максимальной маржой. Поэтому стоимость одной модели может вырасти на 12%, а другой, выпущенной под этой же маркой, — только на 5%. Но ответ на вопрос о том, будут ли расти цены на автомобили, очевиден — в той или иной степени подорожают все легковушки. В 2020 году главных драйверов для этого два. Это пандемия и скачок курса основных мировых валют.

Из-за карантина предприятия в большинстве стран «остановились» на 2-3 месяца. И машин стало не хватать. Это ощутили во всем мире. Нельзя забывать, что большая часть производств автоотрасли расположена в Китае. Зарубежные, российские производители сильно зависят от поставок из этой страны, поэтому остановка китайских заводов нанесла серьезный удар по авторынку. Такой поворот никто не мог предвидеть, но он привел к дефициту популярных моделей. Если в марте 2020 года рынок был на подъеме и выглядел оптимистично, то апрель, май, июнь показали, к чему приводит локдаун в новом его формате. Июль продемонстрировал взлет продаж почти на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Люди были готовы «хватать» любой товар, без дисконта. Покупалось все, особенно транспорт, на который распространялись программы господдержки. В условиях такого ажиотажа производители просто не могли закрывать образовывающиеся пробелы.

Экономистам любой страны в момент кризиса сразу становится понятной ближайшая динамика цен на товары не первой необходимости. Первоначально они «замирают» на месте, а потом начинают слегка двигаться вниз. Однако процесс часто недолгий — ситуация выравнивается и стоимость таких товаров растет. Причем на ряд товаров цена никак не нормируется властями — это дизайнерская одежда, предметы комфорта, декора, роскоши и т.д., т.е. вещи, без которых среднестатистический обыватель спокойно обойдется.

Часть лиц предполагает, что из-за кризиса и пандемии цены упадут. Другие же напоминают про курс доллара и его связь с итоговой стоимостью автомобилей, а также твердят про повышение ставки НДС. Пока первые думают, упадут ли цены на автомобили, другие прогнозируют вероятность повышения стоимости. Важно не забывать, что увеличение цен может произойти в любой момент. Это может быть незначительный экономический рост, небольшое увеличение спроса, снижение объема предложений от иностранных производителей машин.

После условного развития рыночной экономики в РФ, граждане стали массово приобретать личный автотранспорт. Процентный прирост машин поражал воображение, однако в последние годы уровень спроса на новые транспортные средства был относительно стабильным, не считая скачка спроса в 2011 и не менее резкого падения в 2015 году. Повышение и снижение спроса проще всего наблюдать в таблице.

К спорткарам относятся автомобили, у которых, по сравнению с обычными легковушками, более мощный мотор, КПП с улучшенными динамическими и скоростными характеристиками, заниженный клиренс и более жесткая подвеска. Новые спортивные гиперкары стали еще мощнее, быстрее и агрессивнее на вид.

23:51 13 Февраля 2021

    Традиционная схема вывода новых моделей на рынки подразумевала их обязательную презентацию на ежегодном автошоу. Но пандемия внесла свои коррективы, и Женевский автосалон 2020 был отменен. Поэтому целый ряд новинок с большой вероятностью будет перенесен на следующий год.

    Несмотря на падение продаж в текущем году, планы у всех компаний довольно оптимистичные. Об этом свидетельствуют пресс-релизы автопроизводителей на 2021 год, где нас ожидают громкие премьеры, авто обзор которых представлен ниже.

    Компания Audi уже неоднократно афишировала свои планы по выпуску электрического кроссовера Q4 e-tron. По уверениям автопроизводителя цены на новые автомобили в 2021 году установят на уровне 45 тыс. долларов за базовую комплектацию. На суд зрителей новую модель представят к концу текущего года, а полноценное производство и продажи развернутся в 2021 году.

    Компания BMW также заявляет о своих планах продвижения электрических моделей. Первым станет кроссовер BMW iNext с многомоторной силовой установкой и максимальным пробегом 600 км без подзарядки. О цене модели пока неизвестно.

    Очень большой спрос сохраняется на заокеанские автомобили 2021: в новинки из США сразу попадает фаворит — Tesla Cybertruck. Комплектация электрического пикапа предусматривает 3 силовые установки: с одним, с двумя или с тремя электромоторами. Базовая версия разгоняется до сотни за 6,5 секунды, привод только на заднюю ось.

    Полноприводная версия комплектуется уже 2 моторами, максималка – 177 км/ч, а пробег на одной зарядке до 400 км. Топовая версия Cybertruck с 3 электродвигателями, два из которых установлены на заднюю ось, поражает своими скоростными характеристиками — 2,9 с до 100 км/ч.

    Toyota Motor заявила о планах по выпуску кроссовера Venza с гибридной силовой установкой. Известно, что помощь бензиновому двигателю окажут сразу 3 электродвигателя суммарной мощностью 219 л. с. Собирать новую модель планируют в США — подготовка к производству начнется уже этим летом.

    Еще один японский производитель запланировал старт продаж нового гибридного кроссовера на 2021 год. Речь идет о модели Mitsubishi Outlander, который спроектирован на общей платформе Renault-Nissan.

    Советы по продаже и покупке автомобиля в 2021 году

    Не отстает от мировых лидеров и автомобильная отрасль из Поднебесной. Китайский автомобиль Chery Exeed TXL уже планируется поставлять в России в текущем году. А на 2021 год компания анонсировала продажи флагманского кроссовера Chery Exeed VX. О серьезности намерений свидетельствует тот факт, что уже известны цены для российского потребителя — в зависимости от комплектации автомобиль будет стоит от 1,8 до 2,4 млн. рублей.

    С учетом пандемии оказались под вопросом и новинки Автоваза 2021 — какие автомобили нас ждут, ответила пресс-служба производителя. К сожалению, все проекты заморожены на неопределенное время.

    Из ранее заявленных планов известно, что к выпуску готовились:

    • Спортивный пассажирский 5-местный универсал Lada Vesta SW Sport.

    Аукцион от обычных продаж отличается в первую очередь отсутствием фиксированной цены. Как только продавец получает устраивающее его предложение, автомобиль продается. Естественно, продавец мечтает о максимальной цене, но он всегда представляет себе коридор цен, в котором находится его машина, так что при достижении минимального порога и отсутствии иных предложений происходит сделка.

    Приобретая или продавая автомобиль, следует понимать, что речь идёт о сделке, в результате которой происходит переход права собственности на транспортное средство от одного лица к другому. В 2021 году продать или купить автомобиль можно несколькими способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки:

    • «дружеская сделка», при которой не заключается никакого договора и не подписываются никакие другие юридические документы. Покупатель получает автомобиль, а продавец — деньги (наличными или банковским переводом). В этом случае, с юридической точки зрения, автомобиль продолжает оставаться во владении прежнего хозяина. На его имя будут приходить счета со штрафами, ему же придётся уплачивать транспортный налог (или от его имени это будет делать новый фактический владелец). При «дружеской сделке» есть высокая вероятность столкнуться с аферистами авторынка или приобрести автомобиль, за которым числится множество неоплаченных штрафов. Оформление автомобиля по генеральной доверенности тоже представляет собой разновидность сделки подобного типа;
    • по договору купли-продажи, который является официальным документом, подтверждающим переход права владения автомобилем от одного человека к другому. Данный документ фиксирует и момент перехода права собственности, а также подразумевает, что произошёл факт передачи средств за приобретаемое или продаваемое транспортное средство. Договор подтверждает, что автомобиль был передан в добровольном порядке. Особенностью заключения договора купли-продажи в 2021 году является отсутствие необходимости его нотариального заверения. Всё происходит непосредственно в отделении ГИБДД.

    Для сделки купли-продажи, предусматривающей заключение соответствующего договора, потребуются следующие документы:

    • общегражданские паспорта продавца и покупателя;
    • паспорт транспортного средства;
    • другие документы (при необходимости), которые подтверждают, что участники сделки имеют полное право на её совершение. Например, это может быть генеральная доверенность или доверенность на совершение покупки или продажи, выданная фактическим покупателем или продавцом;
    • нотариально подтверждённое согласие второго из супругов, если реализуемый автомобиль относится к категории совместного имущества, нажитого в браке.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *