10 самых быстрых машин в мире 2021
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «10 самых быстрых машин в мире 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Определить спортивный характер транспортного средства можно по следующим критериям:
- Характеристикам силовой установки. Она должна обладать высокой мощностью и стабильным крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Отдачу мотора необходимо сопоставить с массой автомобиля и очертаниями кузова. Помимо классических вариантов с двигателями внутреннего сгорания, появляются мощные машины с гибридными установками или электрическим приводом.
- Системе охлаждения. От производительности зависит ресурс двигателя. Повышение мощности приводит к росту термической напряженности. Помимо базового радиатора, используют дополнительные теплообменники. Например, на Bugatti Chiron — 12 радиаторов, а создатели Devel Sixteen так и не смогли решить проблемы с компоновкой элементов системы охлаждения.
- Особенностям трансмиссии. Спортивная техника оснащается ручными коробками либо роботами с двойным сцеплением. Изредка используются классические гидромеханические агрегаты. Число скоростей находится в диапазоне от 6 до 10, что позволяет поддерживать динамичный разгон.
- Очертаниям кузова. Спортивные машины имеют приземистый профиль с дополнительными аэродинамическими элементами, повышающими прижимную силу. Передний бампер имеет развитый профиль с щитками и вентиляционными прорезями. Сзади используется диффузор, стабилизирующий поток воздуха при движении на высокой скорости.
- Цене. Бюджетные автомобили с мощными силовыми установками обойдутся в минимум 60-70 тыс. долл. Гиперкары оцениваются производителями в сотни тысяч долларов, а редкие модели или выставленные на продажу прототипы имеют стоимость до 2 млн долл.
- Тормозным механизмам. По мере наращивания габаритов дисков и суппортов требуется использование увеличенных колесных дисков из алюминиевого или магниевого сплава. Для их изготовления может использоваться керамический композитный материал, выдерживающий повышенные нагрузки.
Список самых мощных и быстрых машин 2021 года
В топ автомобилей с наиболее мощными силовыми установками вошли:
- модель AMS Alpha 12, построенная в 2011 г. на базе Nissan GT-R и рассчитанная на гонки на короткие дистанции по прямой;
- экспериментальный Locus Plethore, ставший первым канадским суперкаром;
- оригинальный Ultimate Aero TT с мотором от Chevrolet Corvette, выпущенный небольшой серией;
- опытный Koenigsegg One 1, на котором впервые в истории удалось добиться соотношения веса машины к мощности в пропорции 1:1;
- мелкосерийный Hennessey Venom GT, выпущенный в 12 экземплярах (по 6 шт. с кузовами родстер и купе);
- экспериментально-рекламное купе Mercedes-Benz SLR McLaren, оснащенное мотором V10 с наддувом;
- серийный Aventador LP, выпущенный на рынок в 2011 г. итальянской компанией Lamborghini;
- гипотетический Dagger GT, представленный в виде компьютерных изображений;
- концепт Devel Sixteen, представленный в виде статического макета;
- модификация Camaro ZL1 от американского концерна Chevrolet;
- 4-местный седан Charger SRT Hellcat Redeye от американского производителя Dodge;
- 2-дверный Shelby GT500, изготовленный на основе спортивного Ford Mustang;
- купе Challenger SRT Super Stock от американского производителя Dodge, ориентированное на любителей гонок на короткие дистанции по прямой;
- прототип Jesko Absolut от шведского производителя Koenigsegg;
- детище Bass 770 от ателье Equus, базирующееся на серийных агрегатах и имеющее дизайн Musclecars середины 60-х гг.;
- электрический 4-местный лифтбэк Model S Performance от американской компании Tesla.
В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:
- серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
- Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
- шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
- мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.
В таблице расположены топ 10 самых быстрых машин в мире с примерными ценами.
№ | Авто | Максимальная скорость, км/час | Цена, $ |
1 | Koenigsegg Agera | 440 | 860 тыс. |
2 | Hennessey Venom GT. | 435 | 1,1 млн. |
3 | Bugatti Veyron Super Sport | 415 | 1,7 млн. |
4 | Rimac Concept Two | 415 | 1,6 млн. |
5 | SSC Ultimate Aero TT | 412 | 431 тыс. |
6 | Koenigsegg CCXR | 405 | 2,5 млн. |
7 | SSC Tuatara | 400 | 1,5 млн. |
8 | Saleen S7 | 390 | 380 тыс. |
9 | Mclaren F1 | 386 | 3,5 млн. |
10 | Zenvo ST1 | 375 | 935 тыс. |
Топ 30 самых быстрых автомобилей
- Acura
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Bugatti
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Genesis
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Все марки
Marussia B-2 – один из самых скоростных автомобилей в мире российского производителя. Во главе с популярным в нашей стране шоуменом Николаем Фоменко российский производитель автомобилей представили «Марусю» всему миру. Дизайн этого авто впечатляет даже тех, кто знает толк в красоте. Салон машины украшают композитные кузовные панели, которые закреплены на раме. Marussia B-2 – это вторая модель, которую создала компания «Маруся». Все силовые характеристики этой машины намного уступают остальным участникам нашего рейтинга – 420 лошадиных сил. Предел датчика скорости — 300 км/ч, а первую «сотню» километров развивает всего за 3,8 секунд. Производители просят за красавицу «Марусю» — 6 миллионов 400 рублей.
McLaren Х-1 – авто в единственном экземпляре, выполненное на заказ очень богатого человека. В этой самой быстрой машине британские производители воплотили все мелочи, оговоренные с заказчиком. Мощность 3,8 литрового двигателя составляет 625 лошадиных сил. Предел датчика скорости этого красивого автомобиля составляет 330 км/ч. Первую сотню километров он развивает за 3,2 секунды. Владельцу и заказчику этой роскошной машины пришлось расстаться с 15 миллионами долларов.
Представлен этот супербыстрый автомобиль миру был осенью 2017 года итальянскими производителями. Под капотом Ferrari FXX-K V-образный двенадцати цилиндрический мотор 860 лошадиных сил в комплекте с электродвигателем с отдачей 190 лошадиных сил. Что в сумме дает 1050 л.с. Этот спорткар поистине очень быстрая и скоростная машина в мире. Компания производитель выпусти всего 40 единиц такого автомобиля. Предел датчика скорости — 350 км/ч. Автомобиль развивает за 2,5 секунд первую сотню километров. Стоимость этого красивого и быстрого авто составляет 2,5 миллиона евро.
Этот элитный суперкар по праву занимает седьмое место в нашем рейтинге. Британские производители выпустили всего 77 таких авто. Эта машина не только очень быстрая и мощная, но и очень красивая. «Астон» ускоряется от 0 до 100 километров за 3,5 секунд. Предел датчика скорости составляет 354 км/ч. Чтобы обладать таким автомобилем, покупателю придется выложить 1,5 миллионов евро.
Рейтинг самых быстрых авто в мире 2021-2020: описания, характеристики, цены
На шестом месте нашего рейтинга — SSC Ultimate Aero TT. «Ультимэйт» появился в результате семилетних разработок. Американские разработчики решили перепрыгнуть известных европейских производителей авто, и у них это получилось. Под капотом у этого автомобиля двигатель 1183 лошадиных сил. Разгоняется эта оригинальная и красивая машина свои первые сто километров всего за 2,8 сек., а предел датчика скорости – 420 км/ч. Приобрести это авто можно 740 000 долларов.
В четверку самых быстрых и скоростных автомобилей вошла безумно «навороченная» и крутая машина — Koenigsegg Regera. Дословный перевод название этого шикарного авто – царствующий. Производители уверяли, что этому автомобилю суждено стать самым мощным в мире. Одним из достижений в дизайне этого авто – это сенсорный экран больших размеров на приборной панели, через который можно управлять многими доступными функциями. Под капотом двигатель 1100 лошадиных сил и объемом 5 литров. А над задней осью установлены электродвигатели с мощностью 245 л.с. За быстрые 2,8 секунд этот автомобиль набирает первые 100 километров. Предел датчика скорости — 440 км/ч. Цена такого авто составит 1,9 миллионов долларов.
Третье призовое место рейтинга занимает красавица «SSC Tuatara». Создали это авто известный французский производитель Бугатти и немецкий «Фольцваген». Под капотом у этой крылатой красавицы двигатель 1350 лошадиных сил. Предел датчика скорости – 442 км/ч. А первые сто километров развивает за 2,7 сек. При покупке такого автомобиля вам придется вложить 1 миллионов 500 тысяч долларов.
Машина с автоматической трансмиссией – это комфорт и безопасность в разных условиях эксплуатации. Такой тип коробки передач востребован для городских условий, где встречаются пробки. Однако покупатель должен быть готовым к повышенному расходу топлива.
Видео об управлении автомобилем с АКПП:
Неудержимое желание быть самым быстрым на планете всегда объединяло поклонников автоспорта: пилотов, конструкторов, механиков, да и просто любителей «поболеть» за просмотром прямой трансляции.
Но мало однажды обойти конкурентов, мало построить один гениальный прототип. В который раз изменить и без того толковые чертежи, отработать технологические процессы, уничтожить опытный экземпляр: все во имя одной цели — запустить нечто уникальное в серию, чтобы показать всему миру, кто есть лучший из лучших. Показать, что скоро таких «лучших» будет много, что эта победа надолго.
Самая быстрая машина в мире. ТОП-10 (цены и фото)
На древнем языке инков huayra переводится как «ветер». Итальянский производитель Pagani Automobili порадовал ценителей эксклюзива, выкатив экстремальную версию модели Huayra под названием Imola. Авто именовали в честь города со знаменитым автодромом для гонок гран-при Италии.
Ходят слухи, что в списке покупателей суперкара есть счастливчики из России.
Zenvo Automotive – первый датский производитель автомобилей за всю историю. Презентация первенца Zenvo ST1 состоялась в 2009 году. Силовая установка этой машины представляет тандем турбины и механического нагнетателя. Агрегат выдает 1104 л. с. и 1430 Нм вращающего момента. Разгон до вожделенных 100 км/ч – всего за 3 секунды. Быстро остановить такой «снаряд» под силу специальной углерод-керамической тормозной системе с высокой надежностью.
Производство шведского суперкара стартовало в 2006 году. Это первая модель из семейства Coenigsegg, которая продавалась по миру до 2010 года. Сегодня стоимость «зверя» с пробегом – около 1,5 миллионов «вечнозеленых».
Отличием от предшественников было оснащение родным мотором – двухкомпрессорным V8 объемом 4,7 л и мощностью 588 кВт. Агрегат работал в тандеме с механической коробкой передач. Укротить такую мощность механической коробкой — сложная задача.
В стремлении попасть в топ самых быстрых серийных автомобилей швед так и пестрит «фишками». Одна из них – ключ доступа, выполненный в форме герба семьи Кенигсег. Так же оформлены многие элементы салона: обладатель авто обнаружит герб даже на педалях.
В 2008 году Porsche GT9 уступил место на подиуме заряженной версии GT-9-R. Мощный мотор на 1120 лошадей разгоняет авто до рекордных 414 км/ч (до сотни — за 2,9 с). Для тех, кому покажется много, создана облегченная версия с 987 л. с. под капотом. Бюджетный вариант для любителей ездить «медленно» – версия с 750 л. с.
Ценник у авто – миллион с небольшим американских долларов.
5 — Bugatti Veyron Super Sport
Модель суперкара назвали в честь автогонщика Луи-Александра Широна, отдавшего Bugatti 30 лет жизни. Начало производства приходится на 2016 год. Стоимость авто — около 2,5 миллионов евро, в зависимости от комплектации.
Производитель вдохновился успешным Super Sport и выпустил модификацию Chiron под названием Pur Sport. Авто с 8-литровым W 16 выдает 1500 л. с. Мощности достаточно для хорошего старта и уверенного драйва.
Когда речь заходит о шведских автомобилях, в первую очередь на ум приходят бренды Volvo и Saab. Это действительно известнейшие торговые марки, но есть в этой скандинавской стране автопроизводитель, специализирующийся на проектировании скоростных суперкаров.
Последнее творение этой компании, Koenigsegg Agera RS, на сегодняшний день считается самым скоростным серийным авто. Впервые этот гиперкар был представлен публике на Женевском автосалоне в 2015 году. Через два года на нём был побит рекорд скорости – машину удалось разогнать до 456 км/час. Для многих это звучит неожиданно, но не для специалистов: с момента своего создания шведская фирма была ориентирована на единственный результат – покорение скоростного рекорда.
На протяжении последних лет её основным соперником была итальянская компания Bugatti, имеющая гораздо более длинную историю существования. В 2015 году итальянцы лишились главного скоростного рекорда, а спустя два года Agera RS сумела показать лучшие результаты и в другой категории (разгон до 400 км/час), показав результат 33.97 секунд.
Самая быстрая машина в мире 2020 года оснащается V-образной восьмицилиндровой силовой установкой с твин-турбонаддувом, нагнетающим воздух под давлением 1.3 бара. На каждый цилиндр приходится четыре клапана, объем двигателя составляет 5.0 литров, а мощность 1345 лошадиных сил. До сотни спорткар разгоняется за 2.8 секунды.
Те, кому довелось впервые услышать название этого суперкара, наверняка подумали, что речь идёт о представителе индийского автопрома. На самом деле это всего лишь звуковые ассоциации. А сам автомобиль – детище компании из США под названием Shelby Super Cars, которая специализируется на изготовлении тех самых суперкаров с 1999 года. И следует признать, что у неё уже были впечатляющие успехи – одной из её предыдущих моделей, SSC Ultimate Aero TT, в 2007 году покорился мировой рекорд скорости – машину на обычной загородной трассе удалось разогнать до 412 км/час. Рекорд продержался до 2010 года.
Это спорткупе – старожил всевозможных скоростных рейтингов. Премьера модели состоялась на Токийском автосалоне в 1999 году, это был концепт под кодовым названием EB 18/3 Chiron. Автомобиль оказался достаточно сырым, и через два года в Женеве был продемонстрирован с улучшенными характеристиками – Bugatti EB 16/4 Veyron. Именно он и стал базой для серийного производства Veyron 16.4 Supersport, которое стартовало в 2005 году.
Тогда же на полигоне Ehra-Lessien впервые был преодолён рубеж в 400 км/час, но он не был зарегистрирован. Благодаря усилиям конструкторов в 2010 году реноме удалось восстановить: автомобиль разогнали до 435 км/час, и на протяжении почти восьми лет этот официально зарегистрированный результат оставался непревзойденным.
Не удивительно, что в пятерке самых быстрых машин в мире все модели в своё время были рекордсменами, пускай даже неофициальными. Ultimate Aero TT в 2007 году соблюла все предписания и показала невиданную доселе скорость – 414 км/час, обойдя результат Koenigsegg CCR (387 км/час). Как видим, и сегодня этот результат удалось превзойти лишь единицам, так что Shelby Super Cars можно считать самой амбициозной компанией.
Столь внушительных результатов удалось добиться при помощи инновационного мощного силового агрегата, произведённого сторонней компанией. Двигатель Supercharged от Chevrolet имел 8 цилиндров, в которые помещалось 6300 «кубиков» ТВС, что позволяло выдавать 1290 лошадиных сил. Что интересно, рекорд устанавливался на заднеприводном авто.
Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.
О чём подумает рядовой гражданин, услышав название McLaren? Правильно, о знаменитой гоночной серии и одной из самых успешных её команд. Но это – паблисити бренда. Правда состоит в том, что компания с 60-х годов прошлого столетия не брезговала разработкой спорткаров, предназначенных для езды на автотрассах общего пользования.
Правда, реальные сдвиги произошли только в 80-х, когда появилась дочерняя компания, специализирующаяся именно на этом направлении. McLaren Automotive Limited привлекла к сотрудничеству лучших специалистов, переманив их из других конкурирующих «контор» – Lotus, Jaguar и др. Работу над супермощным двигателем поручили BMW-Motorsport.
Старт проекту был дан в 1991 году, а чрез год появились первые чертежи. Которые вскоре были воплощены в прототипе. Вскоре, весной 1992 года, McLaren F1 был продемонстрирован публике, причём произошло это в Монако во время проведения очередного этапа Гран-при. Были преданы огласке основные технические характеристики суперкара и озвучена его цена. 1.2 миллиона долларов на то время было фантастической суммой.
В 2010 году посетители Женевского автосалона впервые познакомились с новым гиперкаром от уже успевшей заявить о себе шведской компании. Agera стала более удачливым преемником модели CCX, и основной целью её разработки было покорение рекорда скорости. Этому автомобилю он не покорился, но и достигнутые 390 км/час оказались очень хорошим показателем, позволив модели войти в тройку самых скоростных машин. Спустя год появилась модификации Agera R, сумевшая преодолеть заветную планку, а ещё через четыре года на свет родился действующий рекордсмен – Agera RS.
Pagani Automobili – относительно молодая итальянская компания, которая разработала свой первый спорткар Zonda в 1999 году. Через 12 лет свет увидел её новый флагман – Huayra, дебютировавший, как водится, в Женеве.
Сразу после дебюта машину начали собирать, начальным ориентиром стал показатель 20 авто/год. Huayra, как и предшественник, получила свое имя в честь божества ветра одного из племён южноамериканских индейцев. Собственно, сам бренд ныне ассоциируется именно с ветром.
Силовой агрегат собственного производства Koenigsegg aluminium V8 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Рабочий объем – 4 700 см3, мощность 806 л.с. при 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент 920 Н*м при 5500 об./мин. И все это при массе всего 178 кг.
Ускорение от 0 до 100 км/ч – 3,2 сек., до 200 км/ч – 9,8 сек. Максимальная скорость которую удалось зафиксировать – 395 км/ч. При скорости 100 км/ч, на торможение требуется всего 32 метра.
При высокой скорости (свыше 350 км/ч) машина ведет себя не устойчиво, в результате этого была небольшая авария при тестировании командой Top Gear на треке. После инцидента, сзади был установлен спойлер для повторного теста, однако он же стал причиной увеличения сопротивления, что не давало разогнать суперкар свыше 370 км/ч.
Топ-20: самые быстрые кроссоверы и внедорожники 2020-2021 года
Максимальная скорость – 412 км/ч (официально зафиксированный рекорд 13 сентября 2007 года), исключительно аэродинамические качества не дают автомобилю взлетать в воздух при таких скоростях. Разгон до сотни – 2,8 секунды.
Первый образец серийного автомобиля был продан за 431 000$. В данный момент можно купить лишь бу версию по цене, которая устроит прежнего владельца.
Силовой агрегат восхищает, 8-литровый W16 с увеличенными интеркулерами, турбонаддувом, 16 цилиндрами по 4 клапана на каждый, 10 радиаторов охлаждения и другими техническими решениями своего времени. В итоге двигатель имеет такие показатели – 1200 л.с., максимальный крутящий момент 1500 Н*м.
На все модификации Chiron устанавливается тот же легендарный двигатель что и на Veyron – 8-литровый W16, однако его мощность уже достигла 1500 л.с. при 6700 об/мин и 1600 Н*м крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту, а в модификации Super Sport 300+ – 1600 л.с.
2 августа 2019 года, модификация Bugatti Chiron Super Sport 300+ побила свой собственный рекорд показав результат – 482,8 км/ч, тем самым став абсолютным чемпионом в номинации максимальной скорости среди серийных автомобилей.
Разгон до сотни занимает 2,4 секунды, до 200 км/ч – 6,5 секунды, а до 300км/ч – 13,6 секунды, вдумайтесь.
Двигатель, неизменно собственной разработки RS aluminum 5,0L V8 с двойным турбонаддувом. Доступен вариант мощности на 1 МВт или 1341 л.с., 8 цилиндров, 32 клапана. Экологическая норма – Euro 6.
Система управления двигателем предлагает возможность оперативной регулировки любой смеси топлива в любой момент времени.
SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.
А вот Hennessey Venom GT у вас купить вряд ли получится. Этот автомобиль, который на самом деле создан на базе хорошо знакомого любителям быстрых автомобилей lotus Exige, создавался скорее не для того, чтобы его создателе могли зарабатывать с его продажи, а для того, чтобы показать возможности американского тюнингового ателье Hennessey Performance Engieneering. И они, надо отметить, впечатляющие. Не зря Hennessey Venom GT даже попал книгу рекордов Гиннеса. Произошло это после того, как американский суперкар разменял четвертую сотню километров в час всего после 13,63 секунды после старта, а спустя несколько недель Hennessey Venom GT смог разогнаться до 427,6 км/ч, что дало ему право еще раз попасть в знаменитую книгу рекордов.
В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.
Открывает наш рейтинг самых безумных и скоростных автомобилей Koenigsegg CCX, обладающий алюминиевым битурбированным двигателем V8 с объемом 4,7 литра. Мощность этого дикого зверя составляет 806 лошадиных сил, а стремительно набирать скорость позволяет легкий кузов, полностью выполненный из карбона. Первую сотню спорткар набирает чуть более чем за 3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 394,3 км/час. Также существует гоночная версия автомобиля CCXR, в салоне которого преобладает трубчатый каркас, а под капотом скрывается 1004-ох сильный двигатель, объемом 4,8 литра. Стоимость базовой версии автомобиля составляет порядка 550 тысяч долларов, а вот гоночных версий в мире всего 3, при этом каждая из них стоит почти 5 миллионов долларов.
Пушки-гонки: 10 быстрейших седанов, которые можно купить в России
Вроде бы еще не так давно этот родстер занимал первое место, но технологии и разработчики не стоят на месте, в результате чего Бугатти Вейрон скатился аж на 8 место. Впервые авто представили в 2002 году на Женевской выставке, заявленная максимальная скорость составляет 408,8 км/час. Стоит ли говорить о том, что владельцы установили на автомобиль электронный ограничитель на отметке 375 км/час, чтобы на нем никто не ездил быстро? Под капотом родстера скрывается восьмилитровый двигатель, мощность которого составляет 1200 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разогнаться до первой сотни за 2,6 секунды.
Побить предыдущий рекорд скорости удалось автомобилю, который набрал скорость 412,3 км/час, став на несколько лет самым быстрым в мире. Здесь установлен восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет 6,8 литра, мощность – 1287 лошадиных сил. Также компания заявила, что готовит новую версию автомобиля, скорость которой будет порядка 450 км/час.
Взглянув на этот автомобиль, опытные знатоки спорткаров узнают в нем Порше 911, ведь именно он лег в основу этого реактивного транспортного средства. Ателье 9ff долго занималось проектированием авто, в результате чего они разогнали его до первой сотни менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость составила 413,6 км/час. Шестицилиндровый рядный двигатель с объемом 4 литра выдает 1120 лошадиных сил, стоимость модели – от 650 тысяч долларов.
Данный автомобиль не входит даже в тройку самых быстрых автомобилей, но при этом попал в книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись до скорости 300 км/час всего за 13,62 секунды. Максимальная скорость составляет 427 км/час, результат был зафиксирован в Калифорнии в апреле 2013 года. Под капотом авто скрывается семилитровый двигатель с двойной системой турбонадува и мощностью 1244 лошадиных силы. Стоимость – 1 миллион долларов.
Производителям Бугатти не понравилось то, что их автомобиль перестал быть лидером топов, в результате чего был выпущен новый суперкар, ставший легендой. В 2010 году он показал рекорд, разогнавшись до 430,9 км/час. Здесь концерн был все также изобретателен, поставив электронное ограничение на скорости 415 км/час. Под капотом скрывается V16 с мощностью в 1200 лошадок, благодаря чему первую сотню авто набирает за 2,4 секунды. Стоимость современного авто составляет чуть менее 2,5 миллионов долларов.
Ну а самый быстрый автомобиль в мире — Bugatti Chiron Super Sport 300. Это, правда, специально подготовленный на основе обычного Bugatti Chiron прототип гиреркара для установления рекорда скорости. Бензиновый турбо мотор W16 (1600 лс 1600 Нм) и специальное оперение задней части кузова позволяют рекордсмену разгоняться до максимальной скорости в 490,484 кмч. Интересно, что в 2021 году Bugatti Chiron Super Sport 300, по всей видимости, займет первое место в рейтинге самых быстрых серийных автомобилей в мире. Производитель уже заявил о выпуске ограниченной серии из 30 машин в середине 2021 года. Так что заплатив всего 3,5 миллиона евро за Bugatti Chiron Super Sport 300 сразу можно стать обладателем самой быстрой машины на планете.
На протяжении длительного времени составление рейтинга самых скоростных мотоциклов было бесполезным мероприятием, поскольку производители договорились ограничить скорость данного типа транспортных средств на максимальном показателе 300 км/ч. Это была вынужденная мера, потому что в каждой стране действовали собственные правила безопасности при эксплуатации мототехники.
На последнем месте рейтинга находится модель от немецкого концерна, максимальная заявленная скорость которой ограничена 285 км/ч. Особенностью этого байка является его лёгкая конструкция для снижения массы и компактность, позволяющая, не снижая скорости проезжать даже по самым узким улицам. Основные технические характеристики приведены в таблице:
Характеристика | Значение |
Мощность двигателя | 175 л.с. |
Объем бензобака | 19 литров |
Масса | 228 кг |
Время разгона до 100 км/ч | 2,9 сек. |
Max скорость | 285 км/ч |
Количество передач | 6 |
Тип охлаждения | жидкостное |
В качестве дополнительных опции производитель предлагает наличие ABS, электронные системы подвески и работы двигателя в режиме спортивной езды или во время дождя, дополнительные кофры по бокам для размещения минимального количества поклажи. Стоимость модели составляет 1 млн. 120 тыс. рублей.
Байк итальянского производства, который за время существования становился пятикратным победителем Чемпионатов мира супермотоциклов. Эта модель имеет максимальную скорость 290 км/ч, но испытатели, которые обкатывали мотоцикл в реальных условиях отметили, что эта цифра не является пределом и байк вполне способен превысить порог в 300 километров в час. Дополнительными опциями, которыми наделена техника, являются наличие электронных систем регулировки режимов работы двигателя и седла, демпфер руля, проскальзывающее сцепление, качественная оптика, большой дисплей, заменяющий собой табло приборов, иммобилайзер. Основные технические характеристики вынесены в таблицу:
Характеристика | Значение |
Мощность двигателя | 201 л.с. |
Объем бензобака | 18,5 литров |
Масса | 232 кг |
Время разгона до 100 км/ч | 2,9 сек. |
Max скорость | 290 км/ч |
Количество передач | 6 |
Тип охлаждения | жидкостное |
Купить данную модель мотоцикла можно за полтора миллиона рублей по действующему курсу.
Ещё один представитель из Италии, который словно нож разрезает пространство дорог, двигаясь по трассе на скорости 299 км/ч. Основу конструкции этого футуристичного на внешний вид байка представляет высокотехнологичная подвеска и мотор в 1000 кубических сантиметров, обладающий повышенной мощностью.
К СВЕДЕНИЮ! С момента выпуска и до настоящего времени эта модель мотоцикла является самым быстрым серийным транспортным средством в своем классе среди экземпляров аналогичного литража.