Экспертное заключение аттестации педагогических работников 2021 образец
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Экспертное заключение аттестации педагогических работников 2021 образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- Дополнительное профессиональное образование
- Методическое сопровождение
- Научно-методическая деятельность
- Аттестация педагогических работников
- Аттестация педагогических работников
- Аттестация руководителей
- Работа с молодыми педагогами
- Самообследование
- Программа развития
- План работы
- Анализ работы
- Качество образования
- Вопросы руководителю
- Отзывы и предложения
Обновлённые экспертные заключения для аттестации педагогических работников
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога
Форма экспертного заключения об уровне профессиональной деятельности профессиональной деятельности педагога-психолога, социального педагога подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт…
Для аттестации педагога на первую или высшую квалификационную категорию ему необходимо оформить следующие документы:
- заявление (подается в департамент образования, обязательно предъявление паспорта, и предоставляется заверенная копия листа о предыдущей АППО или распоряжения руководителя учебного заведения);
- педагогический отчет за 5 лет (включая результаты участия в олимпиадах, конкурсах, сведения о результатах мониторинга, справка о результатах внешнего мониторинга; справка об отсутствии административных взысканий);
- сведения об использовании электронных образовательных ресурсов, в случае прохождения компьютерных курсов лицензии учебных заведений, сведения о выступлениях педагога в мероприятиях городского, районного или общероссийского уровня;
- экспертное заключение для аттестации педагогических работников (выносится комиссией на основании предоставленных документов по результатам деятельности за последние пять лет);
- сведения о прохождении электронного тестирования.
Образец экспертного заключения для аттестации педагогических работников
АППО проводит комиссия, которую формируют организации, осуществляющие образовательную деятельность. Порядок проведения устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере образования по согласованию с органом исполнительной власти в сфере труда.
По требованиям ст. 94 Закона об образовании, экспертизу проводят уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти. В силу п. 4 Правил, утвержденных 120 Постановлением Правительства РФ от 17.02.2014, таким органом является Министерство образования и науки РФ.
К проведению экспертизы привлекаются физические и юридические лица, которые имеют необходимую квалификацию. Физическое лицо должно иметь высшее образование и стаж педагогической или научно-педагогической работы от 5 лет. Если мы говорим о юридическом лице, необходимо наличие в штате не менее трех работников, отвечающих вышеперечисленным требованиям.
Перечень экспертов, порядок включения, основания и порядок исключения из него утверждаются Министерством образования и науки РФ (приказ Минобрнауки РФ от 26.03.2014 № 234).
Сегодня, в условиях пандемии, активность в виртуальном пространстве только растет. И в социальных сетях все сильнее размываются грани между личной сферой и деловой. Острее становится вопрос о влиянии поведения в соцмедиа на личный бренд. Особенно он важен для людей публичных профессий, к которым также относится профессия педагога.
Как же вести себя педагогу в социальных сетях? Стоит ли добавлять в друзья своих учеников, размещать свои фотографии в купальнике и рассуждать об острых политических ситуациях? Узнайте мнение эксперта и учителей из разных стран.
Аттестация педагогов преследует две цели:
- Подтверждение соответствия работника занимаемой должности — в обязательном порядке.
- Для установления квалификационных категорий — по желанию самого педагога.
Аттестация проводится согласно Приказу Министерства Образования за номером 276 от 2014 года, который утвердил регулярность ее проведений.
На основании этого приказа подтверждать знания нужно будет:
- каждые пять лет в обязательном порядке;
- в любое удобное время для всех желающих.
Исключение предусмотрено для тех педагогов, что подтвердили квалификационную категорию или проработали в должности меньше 2 лет.
Также отсрочка в прохождении обязательной аттестации предоставляется педагогу в состоянии беременности. Как только отпуск по беременности будет окончен, можно будет пройти проверку на профпригодность.
Под аттестацией подразумевается оценка знаний работника, занимающегося предпринимательской деятельностью. Для проверки знаний формируется специальная комиссия. В нее входят сотрудники организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Члены комиссии должны оценить:
- опыт;
- уровень познаний и навыков;
- особые умения педагога.
При положительном решении считается, что педагог отвечает занимаемой должности, при отрицательном работник будет уволен.
Дополнительно регулярная аттестация решает более сложные задачи:
- стимулирует преподавателей к профессиональному росту;
- выявляет наиболее способные кадры;
- оптимизируют труд работников.
Дискриминация в период проверки знаний и навыков неприемлема. Все педагоги оцениваются одинаково.
Существует три формы аттестации:
- аттестационная сессия;
- модельный паспорт;
- экспертное заключение.
Последний документ — это оценка знаний и навыков педагога.
Экспертное заключение — документ объемный, для хранения в архиве на бумажном носителе он неудобен. С введением новых правил в 2015 году изменилась сама форма выдачи документа.
Теперь оно выдается в сокращенном виде на одной странице, которая подшивается в архив. Сам же документ хранится на электронном носителе в полноценном виде.
Получить экспертное заключение аттестации педагогических работников в 2020 году возможно только после успешной проверки знаний или же как следствие после повышения категории.
В каждой аттестационной комиссии есть председатель. Именно он должен составить экспертное заключение для педагога. Форма документа утверждается аттестационной комиссией.
Ее члены имеют право:
- запрашивать дополнительные сведения для оценки навыков работника;
- подобрать форму оценки знаний самостоятельно;
- тщательно изучить предоставленные материалы.
Экспертное заключение оформляется по итогам оценки деятельности. Оно состоит из самого документа и приложений к нему.
Расскажем подробно о том, как правильно составить заключение.
К аттестации: экспертное заключение о работе педагога
17 июня 2019 г. г. Архангельск № 6
Председатель: | ФИО |
Зам. председателя: | ФИО |
Секретарь | ФИО |
Члены: | ФИО |
Присутствовали: | 14 человек из 15 |
Отсутствовали: | ФИО |
Повестка дня
- О рассмотрении заявлений педагогических работников муниципальных, государственных и частных образовательных организаций для проведения аттестации с целью установления квалификационной категории (первой или высшей).
(ФИО)
- СЛУШАЛИ: Ю.Б. Ешкилев познакомил с заявлениями педагогических работников муниципальных, государственных и частных образовательных организаций для проведения аттестации с целью установления квалификационных категорий (первой или высшей):
2.1 ФИО. учителя технологии МБОУ СОШ № МО «Муниципальный район», претендующей на первую (высшую) квалификационную категорию.
РЕШИЛИ:
2.1. Установить сроки аттестации с 20 августа 2019 г. по 15 октября 2019 г.; работодателю сформировать экспертную группу из утвержденного состава экспертов регионального банка экспертов и организовать работу экспертной группы в установленные сроки; представить экспертное заключение по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности ФИО в региональную аттестационную комиссию до 05 октября 2019 г.; заседание региональной аттестационной комиссии состоится 15 октября 2019 год по адресу: г. Архангельск, проспект Новгородский, 66.
Секретарь региональной аттестационной комиссии подпись ФИО
Ознакомлен (а) «___» _________ ____г.
(дата) |
___________________
(подпись) |
Е-mail
http://
ОКПО , ОГРН
ИНН/КПП
Директору ОО
ФИО
О запросе эксперта
Просим Вас согласовать участие ФИО, должность Вашего учреждения, эксперта регионального банка экспертов министерства образования и науки Архангельской области, в проведении всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности и подготовки экспертного заключения на ФИО, должность название ОО, претендующей на высшую квалификационную категорию.
Сроки работы экспертной группы с «__»_______ 201_ года по «__» ________ 201- года.
Директор ФИО |
Воспитатель в группе компенсирующей, комбинированной направленности дошкольной образовательной организации
показатели профессиональной деятельности |
количество баллов |
источник информации |
1.1. Стабильная посещаемость обучающихся | наблюдение за деятельностью обучающихся, совместная деятельность с детьми, собеседование с ними, материалы педагогического мониторинга, журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др. | |
1.2. Освоение обучающимися образовательной программы (адаптированной образовательной программы дошкольного образования, коррекционно-развивающей программы) | ||
1.3. Сформированность у обучающихся ключевых жизненных компетенций (адаптированность обучающихся к социальной среде), игровой деятельности (предметной – в раннем возрасте) | ||
1.4. Наличие обучающихся, переведенных на более высокий уровень освоения образовательных программ | ||
1.5. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми | ||
1.6. Участие обучающихся, их родителей (законных представителей) в проведении образовательных мероприятий, направленных на развитие общения | ||
1.7. Участие родителей (законных представителей) в деятельности образовательной организации |
Воспитатель в группе продленного дня
показатели профессиональной деятельности |
количество баллов |
источник информации |
1.1. Сохранность контингента обучающихся | наблюдение за деятельностью обучающихся, собеседование | |
1.2. Освоение обучающимися основной образовательной программы (в т.ч. программы внеурочной деятельности) | ||
1.3. Сформированность у обучающихся самостоятельности |
в учебной деятельности, универсальных учебных действий (общеучебных умений) | с ними, материалы педагогического мониторинга, достижения обучающихся (группы), журнал посещаемости, планово-отчетная документация воспитателя и образовательной организации и др. | |
1.4. Умение обучающихся общаться со сверстниками и взрослыми | ||
1.5. Активное участие обучающихся в различных коллективных воспитательных мероприятиях и делах класса, образовательной организации | ||
1.6. Активное участие обучающихся в деятельности советов обучающихся в образовательной организации | ||
1.7. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность (кружки, клубы, объединения, секции и др.) в системе общего и дополнительного образования обучающихся |
Воспитатель в детском доме, общеобразовательной школе-интернате
показатели профессиональной деятельности |
количество баллов |
источник информации |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Освоение обучающимися основной образовательной программы (программы воспитания, программы кружка) | наблюдение за деятельностью педагога и обучающихся, собеседование с обучающимися, материалы педагогического мониторинга, портфель достижений обучающихся, планово-отчетная документация педагога, заключение психолого-медико- педагогической комиссии и психолого-медико- педагогического консилиума и др. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Сформированность у обучающихся самостоятельности в учебной деятельности, общеучебных умений (универсальных учебных действий)
Новая аттестация учителей с 2021 года
Все материалы автора Количество подписчиков: 25 Доводим до вашего сведения, что с 15 июня 2014 г. вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 7 апреля 2014 г. №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (зарегистрирован Минюстом России 23 мая 2014 г., регистрационный № 32408). 198327, Санкт-Петербург, г. Красное Село, п. Хвойный, д. 115, лит. А |