Кран пожарного водопровода косгу в 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кран пожарного водопровода косгу в 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При этом, по мере необходимости, руководство организации может назначать и более частые контрольные мероприятия (особенно актуально в тех случаях, когда работа предприятия связана с легковоспламеняющимися, взрывоопасными и пр. подобного рода предметами).

Именно эти люди имеют возможность проверять внутреннюю противопожарную систему поскольку они точно знают, как снять пломбы с агрегатов и подключиться к насосам. И именно на них, в случае чего падает обязанность по использованию данного оборудования в пожаротушении.

Испытание Противопожарного Водопровода Косгу 2021

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

В соответствии с ОКОФ компьютер включен в группу «Машины офисные прочие» (код по ОКОФ – 330.28.23.23). По Классификации код 330.28.23.23 – это вторая амортизационная группа. Срок полезного использования – три года (п. 44 Инструкции № 157н).

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

В случае несоответствия проверенных водопроводных сетей, установленным нормам, пожарной охраной вместе со службой ВКХ разрабатываются технические мероприятия по обеспечению необходимой водоотдачи для нужд пожаротушения (замена водопроводов, увеличение их диаметра, кольцевание сетей и тд.).

1. В период эксплуатации водопровода диаметры труб уменьшаются из-за отложения на их стенках коррозии поэтому для определения фактических расходов воды из противопожарного водопровода проводят испытания его на водоотдачу.

Косгу в 2021 замена шкафов на пожарные

Планирование расходов организации бюджетной сферы также составляется в разрезе кодов ОСГУ. После составления плана затрат учреждение готовит план закупок и план-график на соответствующий финансовый период. Это документы в сфере закупок также готовятся на основании классификаторов кодов ОСГУ.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

  1. ГОСТ Р 53279-2021 «Техника пожарная. Головки соединительные пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний».
  2. ГОСТ Р 53331-2021 «Техника пожарная. Стволы пожарные ручные. Общие технические требования. Методы испытаний».
  3. ГОСТ Р 12.4.026-2021 «ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний».
  4. СП 10.13130.2021 «Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности».
  5. СНиП 2.04.01-85* «Внутренний водопровод и канализация зданий».
  6. НПБ 151-2021 «Шкафы пожарные. Технические требования пожарной безопасности. Методы испытаний».

Целью испытаний сетей противопожарного водопровода на водоотдачу является определение фактических расходов воды, используемой для пожаротушения.
Давление определяется на «диктующем» пожарном кране (т.е. давления у клапана либо у ручного пожарного ствола «диктующего» крана) с последующей проверкой этого давления и соответствующих ему значений расхода воды и высоты компактной части водяной струи на соответствие нормативным или согласованным в установленном порядке с органами ГПС. (табл. 1,2,3 СП 10 либо СНиП 2.04.01-85*).
Проверка работоспособности и водоотдачи сетей внутреннего противопожарного водопровода (водопроводная сеть по стоякам, пожарные краны, электромагнитные задвижки) проводится перед приёмкой их в эксплуатацию, по завершению ремонтных работ, а также не реже, чем через каждые 6 месяцев (в весенне-летний и осенне-зимний периоды).
По результатам проверки технического состояния и испытаний внутреннего противопожарного водопровода составляются соответствующие акты в 2-х экземплярах.

В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

В силу СГС «Основные средства» объектами основных средств признаются:

  • материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования учреждением на праве оперативного управления (находящиеся в эксплуатации, в запасе, на консервации) (п. 7);

  • материальные ценности, приносящие учреждению экономические выгоды, которые имеют полезный потенциал и в отношении которых в дальнейшем также предусматривается получение экономических выгод (п. 8);

  • объекты со всеми приспособлениями и принадлежностями (отдельные конструктивно обособленные предметы), предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 10).

Здесь также необходимо принять во внимание п. 45 Инструкции № 157н, согласно которому коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации (в частности, внутренняя сеть водопровода, в том числе внутренний противопожарный водопровод), входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. Однако к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем.

Таким образом, смонтированная система внутреннего противопожарного водопровода не является отдельным инвентарным объектом, а входит в состав здания, как и другие внутренние системы. При этом инвентарь и оборудование, необходимое для функционирования данной системы (насос, пожарные шкафы), а также огнетушители могут быть отнесены в состав основных средств, поскольку отвечают критериям, установленным в СГС «Основные средства».

Оборудование, требующее монтажа, изначально учитывается в составе материальных запасов. При проведении работ по монтажу данные материальные запасы списываются на увеличение стоимости нефинансовых активов (формируются капитальные вложения в основные средства). При вводе системы в эксплуатацию объекты принимаются к учету в составе основных средств в сумме сформированных капитальных вложений.

Такие материальные ценности, как вентили, краны, пожарные рукава, учитываются как комплектующие части в составе материальных запасов.

Приобретение противопожарного оборудования и инвентаря отражается:

  • по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»;

  • по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (если материальные ценности приобретаются в рамках капитального ремонта);

  • по соответствующему виду расходов группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» (если материальные ценности приобретаются в рамках строительства (реконструкции) объектов государственной собственности).

При этом в части указанных расходов применяются статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»или соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ в зависимости от целевого назначения (подробнее см. таблицу).

Расходы в зависимости от целевого назначения

Код КОСГУ

Приобретение огнетушителей

310

Приобретение навесных пожарных шкафов (монтаж предусмотрен договором поставки, стоимость работ по их монтажу не выделена)

310

Покупка навесных пожарных шкафов (монтаж не предусмотрен договором поставки либо стоимость работ по монтажу шкафов указана в договоре поставки отдельно)

347

Приобретение насоса (монтаж предусмотрен договором поставки, стоимость работ по его монтажу в договоре не выделена)

310

Покупка насоса (монтаж не предусмотрен договором поставки либо стоимость работ по монтажу насоса указана в договоре поставки отдельно)

347

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов в рамках капитальных вложений при проведении строительных работ (реконструкции)

347

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов в рамках текущего и капитального ремонта

344

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов при их замене вследствие выхода из строя

346

С 2020 года произошли изменения в соответствии с приказом Минфина от 27.12.2020 №255н. В частности, статья 120 «Доходы от собственности» КОСГУ детализирована подстатьями 121 – 129. Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг» КОСГУ детализирована подстатьями 131 – 136. Кроме того, изменения коснулись и статьи 140 «Штрафы, пени, неустойки» КОСГУ.

В данном случае предоставлена только часть документа для ознакомления и избежания плагиата наших наработок.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2020 № 02-05-10/18947).

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи;
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

В то же время следует четко понимать, что ключевым словом для применения подстатьи 347 КОСГУ является слово «цель». То есть одни и те же материальные запасы в зависимости от цели их приобретения могут относиться как на подстатью 347 КОСГУ, так и на иные подстатьи статьи 340 КОСГУ. Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Расходы на противопожарные мероприятия: применяем КВР и коды КОСГУ

  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря
  • Дайджест № 50. Изменения по налогам с 1 января 2021 года

В нашей статье вы найдете конкретные рекомендации на случай, если столкнулись с подобной проблемой. А чтобы информация была максимально доступной, мы привели примеры и рассказали, как нужно действовать в случае, если предприятие приобрело шторы, таблички, системный блок и другое не менее важное имущество.

КОСГУ 343 в 2021 году гласит — «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» – в части оплаты договоров на поставку (приобретение) всех видов топлива, горючих и смазочных материалов, используемых для обеспечения функционирования топливных систем.

Соответственно, текущая оценочная стоимость принимаемых к бюджетному учету самостоятельных инвентарных объектов может быть определена комиссией по поступлению и выбытию активов на основании данных о стоимости отдельных элементов пожарно-охранной сигнализации, указанных в документах подрядчика.

Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления.

Согласно Порядку № 209н безвозмездные перечисления организациям детализированы по характеру поступлений на текущие и капитальные (статьи 240 «Безвозмездные перечисления текущего характера организациям» и 280 «Безвозмездные перечисления капитального характера организациям»).

Есть предписание службы пожарной безопасности — навести порядок в кладовом помещении, изготовить и установить встроенный шкаф для хранения инвентаря. Как оплатить данный вид расходов, по какому КОСГУ? К документам на оплату приложена локальная смета, акт выполненных работ и договор на оказание услуг. Инвентарь не только пожарный будет храниться в этом шкафу.

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Воробьева, аудитор.

Раъясните, пожалуйста, по какой статье оплачивается «компьютер в сборе» и если компьютер приобретается «по частям» — системный блок, монитор, принтер? Ответ: исходя из положений Инструкции » н, элементы электронно-вычислительной техники монитор, клавиатура, манипулятор «мышь», системный блок , не обладающие в разрозненном состоянии способностью выполнения определенных самостоятельных функций, не могут быть причислены к категории основных средств и, следовательно учитываться как самостоятельные инвентарные объекты.

Вместе с тем совокупность элементов представляет собой сложный объект «компьютер в сборе». Он, а также принтер, предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, подлежат учету в составе объектов основных средств.

Бунина, аудитор Разъясните, пожалуйста, на какую статью КОСГУ относят расходы по приобретению и установке автомобильное сигнализации автомобиль был куплен в прошлом году? Это — материальные запасы учреждения. Новиков, советник гос.

Прошу разъяснить, что подразумевается под запасными, а что под составными частями объектов основных средств.

Можно ли по данному КОСГУ отразить расходы по приобретению раздельно, не в комплекте, принтера, монитора, клавиатуры, мыши к ранее введенным в эксплуатацию компьютерам.

Как следует отражать приобретение только системного блока процессора без комплектующих частей? Однако нашу позицию в части применения указанной статьи классификации операций сектора государственного управления не разделяет распорядитель бюджетных средств. В связи с этим просим разъяснить порядок отнесения расходов на оплату договора поставки комплекта для модернизации серверов на соответствующие статьи классификации операций сектора государственного управления.

Ответ: Расходы учреждения, связанные с приобретением в рамках государственного контракта объектов нефинансовых активов, следует относить на статьи классификации операций сектора государственного управления «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» исходя из критериев отнесения объектов к основным средствам или материальным запасам, установлен��ых Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря г.

Указанный порядок отнесения расходов применяется независимо от целей приобретения объектов нефинансовых активов приобретение в целях модернизации, ремонта, создания необходимых объемов запасов и т.

Кузьмин, референт гос.

С года статью КОСГУ детализировали и определиться с распределением расходов стало еще сложнее. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Классификация операций сектора госуправления применяется в бухучете казенных, бюджетных и автономных учреждений с Мы рассказываем, какие изменения произошли в КОСГУ и , как правильно определить статью для некоторых видов активов.

На эту статью относятся расходы по договорам на приобретение, строительство или изготовление объектов ОС, а также на модернизацию с дооборудованием или без него , реконструкцию и расширение.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью «Увеличение стоимости основных средств» или «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

По какому коду КОСГУ оплатить поставку противопожарного оборудования: шкафы для огнетушителей, подставка под огнетушители, стенд пожарный, знаки пожарной безопасности, план эвакуации? Расчет нормы ГСМ. Узнайте верный КБК. Учетная политика для госсектора. Основные средства: ОКОФ и амортизационные группы.

Огнетушитель относится к Третьей амортизационной группе имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно. К 3-й амортизационной группе основных средств срок полезного использования свыше 3 и до 5 лет, Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы относятся:.

Код ОКОФ Дизель и дизель-генераторы с цилиндром диаметром свыше мм включительно дизель и дизель-генераторы буровые ; приборы бытовые.

Третья амортизационная группа — имущество со сроком полезного использования свыше 3 лет до 5 лет включительно.

Амортизационная группа — группа объектов амортизируемого имущества основных средств и нематериальных активов , сформированная на основании сроков полезного использования.

Основное назначение амортизационной группы — определение срока полезного использования объекта. Код

С уважением, Иннокентий. Научно-исследовательский и аналитический центр экономики леса и природопользования, рассмотрев Ваш вопрос об отнесении расходов по приобретению ранцевых лесных опрыскивателей, сообщает следующее.

Согласно пункту 38 указанной инструкции материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий функций либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг сублизинг , принимаются к учету в качестве основных средств. Минфина России от

Воробьева, аудитор.

Согласно положениям п. 34 Инструкции № 157н принятие к учету объектов основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации, а также выбытие основных средств, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляются, если иное не установлено названной инструкцией, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом).

Из всего вышесказанного следует, что стоимость внутренних систем (пожарной сигнализации, системы связи и др.) включается в стоимость здания и увеличивает стоимость самого здания.

В то же время, как отмечается в Письме Минфина РФ № 02‑06‑10/86064, оборудование указанных систем, например оконечные аппараты, приборы, устройства; средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации, относится к самостоятельным инвентарным. Исходя из этого, Минфин считает, что по решению комиссии по поступлению и выбытию активов коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, при соответствии условиям отнесения инвентарных объектов к основным средствам, указанным в Инструкции № 157н, могут учитываться в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.

К самостоятельным инвентарным объектам может относиться оборудование указанных систем (например, оконечные аппараты, приборы (электросчетчики), устройства, средства управления, средства визуального отображения информации (камеры видеонаблюдения)) (Письмо Минфина РФ от 29.01.2019 № 02‑06‑10/5107).

Выделение из инженерных систем здания оборудования таких систем как самостоятельных инвентарных объектов либо как объектов, признаваемых для целей бухгалтерского учета инвентарным комплексом объектов основных средств, не противоречит положениям как Инструкции № 157н, так и ФСБУ «Основные средства» (Письмо Минфина России от 06.09.2019 № 02‑08‑10/69004).

Обычно если пожарная сигнализация устанавливается в момент строительства объекта (его реконструкции), то она включается в стоимость здания и как отдельный объект не учитывается, но в ряде случаев пожарная сигнализация может учитываться и как отдельная единица учета – как отдельный объект основных средств.

Исходя из положений п. п. 38, 39, 99 Инструкции № 157н инвентарь в зависимости от срока полезного использования может быть отнесен как к основным средствам, если срок полезного использования более 12 месяцев и объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования, так и к материальным запасам — при условии срока полезного использования менее 12 месяцев.

В соответствии с пунктом 38 Инструкции № 157н материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, принимаются к учету в качестве основных средств.

Все перечисленные в вопросе активы, очевидно, предназначены для использования в течение периода, превышающего 12 месяцев. Стоимость объектов и порядок их приобретения или изготовления в данном случае значения не имеет.

Без приобретения имущества не обходится жизнь ни одного учреждения государственного сектора. Буквально в прошлом году при отнесении таких расходов на код КОСГУ должностным лицам нужно было ответить на один вопрос: основное средство приобретается или материальный запас, и применить статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Начиная с 1 января 2021 года, появился второй вопрос: если приобретаются материальные запасы, то к какой группе они относятся и на какую подстатью детализированной теперь статьи 340 КОСГУ отнести расходы на их приобретение. На второй вопрос и ответим в нашей статье.

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

Если в ходе проверки обнаружено несоответствие какого-либо параметра огнетушителя требованиям действующих нормативных документов, необходимо устранить причины выявленных отклонений параметров и перезарядить огнетушители.

На предприятиях должны постоянно проводиться проверки того, как ответственные за пожарную безопасность и другой рабочий персонал умеют пользоваться огнетушителями, что очень важно, так как от этого может зависеть много жизней.

С 1 января 2021 года изменится. 2021. Актуально в 2021 году. Рубрика; Экономисту медорганизации. 18, 23 БК РФ были внесены существенные изменения, 20, порядок применения КОСГУ., которые затронули структуру кодов бюджетной классификации , 21 Код подвида доходов бюджетов. Он утвержден еще в 2021 году, у бухгалтеров было время ознакомиться с ним., 6 декабря.

Вариант первый — просто перебить все документы с начала года, подставив в них правильные значения КОСГУ. В принципе, не долго если документов не так много. Однако, как показывает практика даже в небольших учреждениях с начала года первичных документов введено не так уж и мало. Поэтому предлагаю вариант второй — приобрести обработку автоматической замены КОСГУ в оборотах 2021 года. ВНИМАНИЕ: Обработка для конфигурации 1С:БГУ 1.0. Обработка заменяет КОСГУ 340/440 — для счетов учета материальных запасов (счета группы 105), 560/660 и 730/830 для счетов расчетов (счета группы 205, 206, 208, 209, 302, 303, а так-же некоторые счета группы 210) на соответствующие детализированные КОСГУ согласно приказа Минфина 209н. Обработка НЕ исправляет сами документы, она исправляет только ДВИЖЕНИЯ.

Отражение в 2021 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

С 2021 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы I Международная кооперация и экспорт T Формирование предложений по корректировке наименований целевых статей расходов на реализацию пилотных «1» государственных программ с учетом необходимости преобразования действующих основных мероприятий и соответствующих им целевых статей расходов в приоритетные федеральные , ведомственные проекты программы , отдельные мероприятия таких проектов программ , ведомственные целевые программы, отдельные мероприятия, направленные на финансовое обеспечение деятельности центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в соответствии с требованиями Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября года N Формирование предложений по уточнению структуры государственных программ «Развитие образования», «Развитие науки и технологий» с корректировкой их наименований и распределению базовых бюджетных ассигнований на их реализацию в связи с преобразованием Министерства образования и науки Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и передачей полномочий в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 мая года N «О структуре федеральных органов исполнительной власти». Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе «Развитие образования» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая года N «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Минфин с 2021 года ввёл новую подстатью 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По ней надо отражать доходы от возмещения ФСС затрат на:

  • мероприятия по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний сотрудников;
  • санаторно-курортное лечение тех из них, кто работает во вредных или опасных условиях.

Отметим, что в 2020 году эти поступления относили на подстатью 134 КОСГУ «Доходы от компенсации затрат».

А вот из состава затрат по подстатье 213 КОСГУ «Начисления на выплаты по оплате труда» убрали пособия, которые работодатели оплачивают за счет ФСС. Это связано с переходом с 2021 года всех регионов России на принцип прямых выплат от ФСС (без зачёта).

Дополнен перечень затрат, которые отражают по подстатье 292 КОСГУ «Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах». Теперь по ней также показывают штрафные санкции за прочие нарушения законодательства о налогах, сборах и страховых взносах (т. е. помимо просрочки уплаты).

Отметим, что до 2021 года Минфин требовал отражать указанные санкции по коду 295 КОСГУ «Другие экономические санкции».

И ещё много уточнений Минфин внёс в подстатью 226 КОСГУ «Прочие работы, услуги». Теперь по ней отражают следующие расходы:

  • оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т. п.) в случае, если они производились не для целей капвложений в объекты капстроительства (реконструкции, в т. ч. с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включались в объемы капвложений, формирующих стоимость ОС;
  • материальное стимулирование народных дружинников за участие в охране общественного порядка;
  • компенсационные выплаты на питание спортивным судьям, волонтерам, контролерам, не являющимся штатными сотрудниками учреждения и привлекаемым к участию в спортивных мероприятиях;
  • оплату услуг по транспортировке, хранению и отпуску через аптечную сеть гражданам бесплатных и льготных лекарств по единому контракту (договору), заключенному с фармацевтической компанией;
  • оплату услуг переводчика, специалиста, привлеченных арбитражным судом к участию в арбитражном процессе;
  • оплату услуг адвокатов, оказывающих бесплатную юридическую помощь гражданам;
  • вознаграждение конкурсному управляющему, а также компенсацию его расходов на проведение процедуры банкротства отсутствующего должника.

Отметим, что по большинству этих затрат Минфин уже давал свои разъяснения.

С 21.11.2020 перечень затрат по подстатье 211 КОСГУ «Заработная плата» дополнен следующими выплатами:

  • доплата за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
  • месячный оклад судьи в соответствии с присвоенным ему квалификационным классом;
  • единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным и муниципальным служащим;
  • компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.

Отметим, что Минфин требовал отражать эти суммы по коду 211 КОСГУ и ранее.

В силу СГС «Основные средства» объектами основных средств признаются:

  • материальные ценности независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования учреждением на праве оперативного управления (находящиеся в эксплуатации, в запасе, на консервации) (п. 7);

  • материальные ценности, приносящие учреждению экономические выгоды, которые имеют полезный потенциал и в отношении которых в дальнейшем также предусматривается получение экономических выгод (п. 8);

  • объекты со всеми приспособлениями и принадлежностями (отдельные конструктивно обособленные предметы), предназначенные для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (п. 10).

Здесь также необходимо принять во внимание п. 45 Инструкции № 157н, согласно которому коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации (в частности, внутренняя сеть водопровода, в том числе внутренний противопожарный водопровод), входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. Однако к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем.

Таким образом, смонтированная система внутреннего противопожарного водопровода не является отдельным инвентарным объектом, а входит в состав здания, как и другие внутренние системы. При этом инвентарь и оборудование, необходимое для функционирования данной системы (насос, пожарные шкафы), а также огнетушители могут быть отнесены в состав основных средств, поскольку отвечают критериям, установленным в СГС «Основные средства».

Оборудование, требующее монтажа, изначально учитывается в составе материальных запасов. При проведении работ по монтажу данные материальные запасы списываются на увеличение стоимости нефинансовых активов (формируются капитальные вложения в основные средства). При вводе системы в эксплуатацию объекты принимаются к учету в составе основных средств в сумме сформированных капитальных вложений.

Такие материальные ценности, как вентили, краны, пожарные рукава, учитываются как комплектующие части в составе материальных запасов.

КОСГУ 352 и 353 в 2021 году: применяем правильно

Приобретение противопожарного оборудования и инвентаря отражается:

  • по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»;

  • по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (если материальные ценности приобретаются в рамках капитального ремонта);

  • по соответствующему виду расходов группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» (если материальные ценности приобретаются в рамках строительства (реконструкции) объектов государственной собственности).

При этом в части указанных расходов применяются статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»или соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ в зависимости от целевого назначения (подробнее см. таблицу).

Расходы в зависимости от целевого назначения

Код КОСГУ

Приобретение огнетушителей

310

Приобретение навесных пожарных шкафов (монтаж предусмотрен договором поставки, стоимость работ по их монтажу не выделена)

310

Покупка навесных пожарных шкафов (монтаж не предусмотрен договором поставки либо стоимость работ по монтажу шкафов указана в договоре поставки отдельно)

347

Приобретение насоса (монтаж предусмотрен договором поставки, стоимость работ по его монтажу в договоре не выделена)

310

Покупка насоса (монтаж не предусмотрен договором поставки либо стоимость работ по монтажу насоса указана в договоре поставки отдельно)

347

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов в рамках капитальных вложений при проведении строительных работ (реконструкции)

347

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов в рамках текущего и капитального ремонта

344

Приобретение кранов, вентилей, пожарных рукавов при их замене вследствие выхода из строя

346

Расходы на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, отражаются:

  • по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг»;

  • по КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества» (если работы выполняются в рамках капитального ремонта);

  • по соответствующему виду расходов группы400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности» (если работы выполняются в рамках бюджетных инвестиций).

При этом в отношении данных расходов применяются следующие подстатьи КОСГУ:

  • 226 «Прочие работы, услуги» – если работы по монтажу не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;

  • 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» – если данные работы производятся для целей капитальных вложений в нефинансовые активы, в объекты капитального строительства (реконструкции, техническое перевооружение, дооборудование объектов) (письма Минфина РФ от 10.02.2020 № 02-08-10/8681, от 06.09.2019 № 02-08-10/69161).

Таким образом, если работы по монтажу внутреннего противопожарного водопровода осуществляются при строительстве (реконструкции, дооборудовании) здания, такие расходы относятся на увеличение стоимости здания (подстатья 228 КОСГУ).

Если работы по монтажу системы внутреннего противопожарного водоснабжения выполняются в рамках текущего или капитального ремонта, такие расходы не нужно относить на увеличение стоимости здания, поскольку это не приведет к изменению его технических характеристик. Данные расходы направлены на соблюдение требований пожарной безопасности в соответствии с законодательством РФ. В описанном случае применяется подстатья 226 КОСГУ.

Название подстатьи 352 КОСГУ — «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».

На данный код КОСГУ относят операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования. Это права пользования на результаты интеллектуальной деятельности в соответствии с лицензионными договорами либо иными документами, подтверждающими существование права на результаты интеллектуальной деятельности.

В новой редакции порядка применения КОСГУ уточнено, что подстатья 352 не применяется для отражения кассовых поступлений и выбытий. То есть оплачивать права пользования с применением этой статьи не нужно. Разберемся тогда, как и для чего ее применять.

К примеру, мы покупаем антивирусную программу с установленным сроком использования — 2 года. Покупку отразить по подстатье 352 КОСГУ нельзя. Как и ранее, приобретение программ в пользование мы сейчас отражаем по подстатье 226 КОСГУ. А вот далее нужно поставить программу на учет, т. к. срок ее использования установлен и он больше года. Также по объектам с определенным сроком пользования нужно начислять амортизацию.

Тут применяем новые подстатьи 352 и 452 КОСГУ:

  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если не было других вложений в формирование ее стоимости;
  • Дебет Х 106 3I 352 Кредит Х 302 26 73Х — отражена покупка программы, если формируется стоимость вложений в нее на счете 106;
  • Дебет Х 111 6I 352 Кредит Х 106 3I 352 — принята к учету программа;
  • Дебет Х 401 20 226 (Х 109 ХХ 226) Кредит Х 104 6I 452 — начисление амортизации ежемесячно в течение двух лет (если стоимость больше 100 000 руб.) или единовременное начисление амортизации (при стоимости до 100 000 руб. включительно);
  • Дебет Х 104 6I 452 Кредит Х 111 6I 452 — по истечении двух лет прекращено право пользования программой.

Название подстатьи 353 КОСГУ — «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования».

На данный код КОСГУ относят операции по принятию к учету неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования.

В новой редакции порядка применения КОСГУ также уточнено, что подстатья 353 не применяется для отражения кассовых поступлений и выбытий. Разберемся, как и для чего ее применять.

При поступлении неисключительных прав, к примеру, лицензии на программный продукт, мы проверяем, установлен ли срок использования. Бывает, что этот срок согласно договору не установлен. Тогда наша профильная комиссия по поступлению и выбытию активов проверяет, можем ли мы установить такой срок. При определении срока полезного использования учитываются факторы:

  • срок действия прав учреждения на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации и период контроля над активом;
  • ожидаемый срок использования актива, в течение которого учреждение предполагает использовать актив в деятельности, направленной на достижение целей создания учреждения, либо в случаях, предусмотренных законодательством РФ, получать экономические выгоды;
  • типичный жизненный цикл для актива и публичная информация об оценках сроков полезной службы аналогичных активов, которые используются аналогичным образом;
  • технологические, технические и другие типы устаревания.

Если с учетом этих факторов срок полезного использования объекта можно установить, то он устанавливается. Тогда неисключительные права переходят в группу объектов с определенным сроком полезного использования.

Пожарный Водопровод Косгу В 2021 Году

В пп. 11.4 п. 11 Порядка № 209н согласно изменениям Приказа № 69н появится общая норма по отнесению к материальным запасам, сформулированная следующим образом. Отнесение материальных запасов на соответствующие подстатьи статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ осуществляется по целевому (функциональному) назначению материального запаса. Что это означает? То, что при выборе кода КОСГУ при обретении того или иного материального запаса необходимо исходить не только из того, «что» мы приобрели, но и из того, «зачем» мы это приобрели.

По коду 349 учитываются материалы, которые до этого относили к КОСГУ: 226 – бланки строгой отчетности; 223 – бутилированная вода, если на предприятии нет центрального водоснабжения, а также, когда вода не соответствует санитарным нормам; сувенирная и подарочная продукция, не предназначенные для дальнейшей продажи.

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Коды видов расходов используются при определении структуры КБК расходных операций. Если составляется код для доходного поступления, то используйте АГПД в бюджете — это код аналитической группы подвида доходов. Шифры представляют собой укрупненную группировку кодов ОСГУ. Например, при отражении субсидии на выполнение муниципального задания АГПД — 130, а КОСГУ — 131.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

С 2021 года статьи КОСГУ не применяются получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2021 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2021).

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) по-прежнему утвержден приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н (далее — Приказ № 209н). Однако приказ Минфина от 29.09.2020 № 222н внёс в него множество изменений и поправок.

Минфин уточнил отдельные положения Приказа № 209н с целью совершенствования нормативно-правового регулирования порядка применения КОСГУ в соответствии с положениями ст. 18, 19, 23.1 и 165 Бюджетного кодекса РФ.

Сразу скажем, что Минфин внёс изменения и в доходные, и расходные коды КОСГУ. И вообще предусмотрено довольно много уточняющих правок. Некоторые из них надо применять уже с 21 ноября 2020 года.

Также уточнены требования к утвержденной структуре кодов КОСГУ. По-новому изложены положения, касающиеся перечня «доходных» статей КОСГУ, детализированы отдельные статьи и порядок отнесения на подстатьи некоторых доходов.

В новой редакции Приказа № 209н Минфин учёл свои требования, разъяснения и комментарии по применению кодов КОСГУ, которые давал ранее.

Норм пожарной безопасности «Лестницы пожарные наружные стационарные и ограждения крыш. Общие технические требования. Методы испытаний. НПБ 245-2021», утвержденных Приказом ГУГПС МВД России от 28.12.2021 N 90, следует, что испытание наружных пожарных лестниц и ограждений на крышах (покрытиях) зданий и сооружений проводится для обнаружения неисправностей (нарушений) с целью их последующего устранения (восстановления, ремонта) и возможности дальнейшей эксплуатации.

КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2021 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

Если электромонтажные работы проходят по договору коммунальных услуг, расходы проведите по подстатье КОСГУ 223 «Коммунальные услуги». Если на услуги подключения электроэнергии или электромонтажные работы оформили отдельный договор – это подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Печати со сроком полезного использования больше одного года относите на КОСГУ 310. Но только если они соответствуют остальным критериям. По целям: гербовая печать учреждения всегда будет ОС. С ее помощью заверяют важные документы: договоры, контракты, банковские документы и т.д. Хранят у руководителя или другого ответственного лица. Кроме того, срок ее службы больше 12 месяцев.

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Приобретен линолеум у поставщика 1 105 34 340 1 302 34 730 60 000 Произведен расчет с поставщиком 1 302 34 830 1 304 05 340 60 000 Выдан линолеум со склада для ремонта помещения 1 401 20 272 1 105 34 440 60 000 Приобретены три стенда с планами эвакуации 1 106 31 310 1 302 31 730 6000 Произведены расчеты с поставщиком стендов 1 302 31 830 1 304 05 310 6000 Приняты стенды с планами эвакуации к учету 1 101 38 310 1 106 31 310 6000 Развешаны стенды (введены в эксплуатацию) в специально отведенных местах 1 401 20 271 1 101 38 410 6000 Приняты стенды на забалансовый учет Забалансовый счет 21 3 * * * Соблюдение правил пожарной безопасности является обязательным для всех. То, что экономить на этих мерах не стоит, — это очевидно.

Приобретение и замена неисправных кранов, пожарных рукавов, ручных пожарных стволов и вентилей 57 Обеспечение исправного состояния систем и средств противопожарной защиты объекта Установка (замена) автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах 61, 63 Обеспечение объекта огнетушителями, а также соблюдение сроков их перезарядки, освидетельствования и своевременной замены Приобретение огнетушителей, их перезарядка и освидетельствование 70 Кроме этого, к учреждениям образования, культуры, медицины применяется ряд особенных правил пожарной безопасности. Научные и образовательные учреждения. В соответствии с п. п.

  • Концентрацию на крышке оборудования. Она должна быть цела.
  • Осмотр корпуса. На корпусе гидранта не должно быть вмятин и иных повреждений, влияющих на работоспособность.
  • Обращение внимания на клапаны, которые удерживают водный поток. Они должны быть герметичными, надежными.
  • Проверку наличия указателей, стрелок на ближайших сооружениях. Информация относительно направления и расстояния должна быть точной. Это помогает быстрее сориентироваться прибывшим пожарным при возникновении возгорания.

Испытание Пожарных Кранов Косгу 2021

При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.Таким образом, в соответствии с Инструкцией N 157н пожарно-охранная сигнализация самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации об их монтаже в его инвентарной карточке (форма 0504031). Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н), установка единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы I Международная кооперация и экспорт T Формирование предложений по корректировке наименований целевых статей расходов на реализацию пилотных «1» государственных программ с учетом необходимости преобразования действующих основных мероприятий и соответствующих им целевых статей расходов в приоритетные федеральные , ведомственные проекты программы , отдельные мероприятия таких проектов программ , ведомственные целевые программы, отдельные мероприятия, направленные на финансовое обеспечение деятельности центральных аппаратов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов в соответствии с требованиями Правил разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября года N Формирование предложений по уточнению структуры государственных программ «Развитие образования», «Развитие науки и технологий» с корректировкой их наименований и распределению базовых бюджетных ассигнований на их реализацию в связи с преобразованием Министерства образования и науки Российской Федерации в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации и передачей полномочий в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 мая года N «О структуре федеральных органов исполнительной власти». Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе «Развитие образования» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 мая года N «О структуре федеральных органов исполнительной власти» Министерство образования и науки Российской Федерации преобразовано в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации.

Разработка текста Технических условий от руб. В журнале «Казенные учреждения: Если вам требуется косгу независимая оценка пожарного риска — смело обращайтесь в нашу компанию. Следовательно, надо разработать свою форму и включить ее в учетную политику.

Новые положения установлены в Приказе Минфина от 08.06.2021 № 132н (ред. от 30.11.2021) в части формирования кодов бюджетной классификации. Теперь бюджетные и автономные учреждения обязаны применять новый порядок при определении КВР по всем совершаемым операциям. Ранее закреплены виды расходов, КОСГУ в Приказе 65н, с изменениями на 2021 год устаревший Приказ использовать недопустимо.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.

По нашему мнению, расходы по установке новой системы пожарной сигнализации взамен старой могут быть отнесены на КОСГУ 228 и КВР 244, расходы по разработке проектно-сметной документации и проведение госэкспертизы — КОСГУ 226 и КВР 244.

Испытание пожарного крана какая косгу в 2021

— не являются обследованием технического состояния (аттестацией) объектов нефинансовых активов, осуществляемым в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности.

Определение категории зданий, сооружений и помещений по пожарной и взрывопожарной опасности осуществляется для установления соответствующих требований пожарной безопасности, направленных на предотвращение возможности возникновения пожара и обеспечение противопожарной защиты людей и имущества в случае возникновения пожара в зданиях, сооружениях и помещениях (ст.ст. 26, 27 Федерального закона от 22.07.2021 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

Двоякая ситуация, если план выполнен подрядчиком из его материалов – его можно отнести и к ОС, и к МЗ. И снова окончательно решение принимает комиссия. Она учитывает предполагаемый срок эксплуатации, есть ли фотолюминесцентные элементы, съемный или несъемный способ размещения и т.д.

К материалам, на основании Инструкции 157н, относятся активы, срок использования которых больше года: оборудование для монтажа; драгметаллы для протезирования; инвалидная техника для передачи населению; строительные конструкции для установки; молодняк животных; многолетние насаждения; тара; постельное белье; предметы для выдачи напрокат; орудия лова; лесные дороги, подлежащие рекультивации.

С 1 января 2021 года монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

В то время как из перечня расходов, относимых на подстатью 349 КОСГУ, были исключены примеры подарочной и сувенирной продукции: поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения, цветы. Теперь останется только формулировка, описывающая типы расходов, относимых на подстатью 349 КОСГУ:

  • 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования»;
  • 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования»;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности»;
  • 549/649 «Увеличение/уменьшение задолженности по предоставленным заимствованиям нерезидентам»;
  • 569/669 «Увеличение/уменьшение прочей дебиторской задолженности по расчетам с нерезидентами»;
  • 739/839 «Увеличение/уменьшение прочей кредиторской задолженности по расчетам с нерезидентами».

Приказ № 69н устанавливает иные сроки применения названных кодов КОСГУ. Использование подстатей КОСГУ, касающихся отнесения расходов в части неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (2) , так же отложено до 2021 года. До этого времени при приобретении неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности применяем подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (3) . А подстатьи КОСГУ, касающиеся расчетов с нерезидентами (4) , будут применяться уже с 2021 года.

  1. В доходный КОСГУ 141 «Доходы от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров)» кроме штрафов добавили пени.
  2. Код 12К «Доходы от концессионной платы» не применяют для кассовых поступлений и выбытий.
  3. По КОСГУ 211 в учете отражают также единовременные выплаты к ежегодному отпуску государственных и муниципальных служащих, компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении и доплаты за совмещение должностей, расширение зон обслуживания и исполнение обязанностей отсутствующих сотрудников.
  4. Из перечня расходов по подстатье 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» исключили пособия за счет ФСС (по болезни, беременности и родам, пр.), так как с 2021 года все регионы переходят на прямы выплаты от фонда.
  5. К несоциальным выплатам сотрудникам в денежной и натуральной форме по КОСГУ 212 и 214 относят расходы для привлечения и сохранения кадрового потенциала, а также стимулирования занятости. По подстатье 214 также следует учитывать выплаты персоналу на личное потребление.
  6. Статьи 560/660 и 730/830 детализируют по группам лиц (контрагентам). Если в течение года контрагент переходит из одной группы в другую, КОСГУ с начала года не меняют.

1. С 2021 года в Порядок № 209н добавили новые подстатьи КОСГУ:

  • 139 «Доходы от возмещений Фондом социального страхования Российской Федерации расходов». По коду будут отражать доходы от фонда на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний сотрудников, а также санаторно-курортное лечение сотрудников, которые работают во вредных условиях;
  • 422 «Обесценение нематериальных активов с определенным сроком полезного использования» и 423 «Обесценение нематериальных активов с неопределенным сроком полезного использования». Ранее в приказе был код 422 для обесценения всех НМА. Теперь добавили КОСГУ 423 и разделили активы по срокам их использования;
  • 452 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования» и 453 «Уменьшение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования». Аналогичная ситуация с выделением НМА с разными сроками использования.

2. Также внесли правки в действующие подстатьи КОСГУ со следующего года:

  • по коду 224 «Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов)» проводят возмещение арендодателю и ссудодателю налога на имущество и земельного налога;
  • по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» в учете отражают неисключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (программы, базы данных и пр.) по лицензионным договорам или другим документам. Минфин планировал учитывать эти расходы по новым кодам 352 и 353, но правила оставили прежними;
  • в подстатью 228 добавили расходы на архитектурно-археологические обмеры, разработку технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, инженерно-геодезические изыскания и кадастровые работы. При этом если указанные расходы не формируют капвложения в стоимость основных средств, их проводят по КОСГУ 226;
  • статью 260 «Социальное обеспечение» дополнили новыми расходами. Например, по коду 262 нужно отражать единовременные пособия при выпуске детей-сирот и детей без попечения родителей, а также пособия по беременности и родам студенткам и пособия, которые относятся к публичным нормативным обязательствам. По коду 264 в учете пройдут единовременные выплаты членам семьи умершего или вышедшего на пенсию сотрудника, а также оплату больничных бывшим работникам за первые три дня нетрудоспособности. По коду 265 — возмещение расходов на погребение бывшего сотрудника, а по коду 266 — оплата дополнительных выходных для ухода за детьми-инвалидами, а также выплаты при увольнении и выходе сотрудника на пенсию за выслугу лет;
  • подстатьи КОСГУ 191–199, 352353, 411412, 421423, 432, 452453 и 462 не применяют для учета кассовых поступлений и выбытий.

Бухгалтеру бюджетной сферы: топ‑5 изменений за ноябрь

Таблица предназначена для учреждений субъектов РФ. Ведь со следующего года финансисты меняют порядок и добавляют новые КВР в Приказ № 85н. Поэтому ведомство опубликовало новую таблицу соответствия разделов (подразделов) и видов расходов с 2021 года.

  • Дайджест № 56: решаем практические вопросы
  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Кран пожарного водопровода косгу в 2020». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • межбюджетные трансферты;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.
  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов,
  • уборка снега или мусора;
  • обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА,
  • вывоз твердых бытовых отходов (ТБО),

В 2017 году расходы для целей капвложений надо было отражать по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». В 2020-2020 годах для обособления этих расходов подлежит применению специальный новый код КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

В соответствии с п. 10.4 Порядка № 209н безвозмездные и безвозвратные трансферты (субсидии) текущего характера на продукцию предоставляются в форме возмещения недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возмещения разницы в тарифах исходя из стоимости единицы товара, работы, услуги. К таким перечислениям, например, относятся субсидии на государственную поддержку отдельных организаций в различных отраслях, порядком (правилами) и (или) соглашением о предоставлении которых предусмотрены количественные показатели произведенных товаров, работ и (или) услуг.Однако с 01.01.2020 детализация этих статей предусмотрена законодательно, поэтому вносить какие-либо изменения учреждение не вправе.

Кран пожарного водопровода косгу в 2020

  • приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

Например, пусконаладочные работы «под нагрузкой» относятся на подстатью 225 КОСГУ, а пусконаладочные работы «вхолостую» – на 226 КОСГУ. Поэтому сложно сразу определить, что можно проводить по КОСГУ 226 или 225, а что нет.

А информация об установленной в здании сигнализации фиксируется в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание. До 01.01.2020 такой порядок учета сигнализаций здания не вызывал сомнений и был наиболее часто встречающимся. В то же время в таком случае часть расходов бюджетного учреждения, отраженных по подстатье 228 КОСГУ, не приведет к формированию стоимости основных средств (будет отнесена на расходы (затраты) текущего года). А это уже входит в противоречие с пояснениями специалистов финансового ведомства. Полагаем, что при выборе рассмотренного способа учета пожарной сигнализации должен применяться иной КОСГУ, к примеру, код 226 «Прочие работы, услуги», как и было до 01.01.2020. В то же время расходы на монтаж пожарной сигнализации пока прямо поименованы в описании подстатьи 228 КОСГУ.

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

Данный вывод подтверждается как практикой применения бюджетной классификации отдельными публично-правовыми образованиями, сложившейся в прошлые годы*(1), так и неофициальными разъяснениями специалистов финансового ведомства.

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);При определении возможности отнесения конкретных работ к работам по капитальному ремонту прежде всего необходимо руководствоваться нормами п.п.

→ Новости » Опубликовано: 02.09.2020КОСГУ 226 часто путают с КОСГУ 225, так как многие расходы могут быть отражены по обеим подстатьям. Расскажем, как расшифровать в 2020 году КОСГУ 225 и КОСГУ 226, а также отнести расходы на верную подстатью, например, шиномонтаж, заправку картриджей и др.

Устранение аварий водопровода на территории учреждений – это тоже ремонт, поэтому бухгалтеру необходимо знать, как их правильно классифицировать и учитывать. Раньше для бухгалтерского учета наиболее принципиальным являлся ответ на вопрос: являются ли те или иные работы реконструкцией или ремонтом?

Как всегда, мы постараемся ответить на вопрос «По какой статье косгу в 2020г оплатить замену пожарных кранов». А еще Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте не выходя из дома.

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2020 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2020 № 132н.

В Письме от 21.03.2020 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

  • оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, предоставления газа и электроэнергии, тепловой энергии, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами:
    • оплата по тарифам за коммунальные услуги;
    • оплата услуг канализации, ассенизации;
    • расходы на оплату энергосервисных договоров (контрактов);
  • другие расходы по оплате коммунальных услуг:
    • расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, заключенных с кочегарами и сезонными истопниками;
    • оплата технологических нужд (работ, связанных с предоставлением коммунальных услуг, носящих регламентированный условиями предоставления коммунальных услуг характер (определенный перечень работ и периодичность их выполнения), включенных в обязательства сторон по договору на приобретение коммунальных услуг);
    • оплата транспортировки газа, воды, электричества по водо-, газораспределительным и электрическим сетям;
    • расходы по оплате договоров на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации;
    • расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг;
  • другие аналогичные расходы.

Отдельный монтаж оборудования, если он не предусмотрен договором поставки, строительства, реконструкции, технического перевооружения или дооборудования, относится на статью КОСГУ 226. В том числе установка охранной, пожарной сигнализации, окон и счетчиков. Главное учтите, что договор должен быть только на установку или монтаж указанного оборудования. Если заключаете один договор с подрядчиком на покупку и установку оборудования, расходы нужно будет отнести на статью 310 КОСГУ.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *