Закон 244 фз с изменениями в 2021г

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон 244 фз с изменениями в 2021г». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В нескольких пунктах законопроекта упоминались так называемые интерактивные ставки. Чем обусловлено их появление и что оно означает для букмекеров?

Комментарий юриста: Законопроект предлагает внести изменения в статью 6.2 № 244-ФЗ, которая регулирует порядок и уплату целевых отчислений на российский спорт от азартных игр, осуществляемых организатором азартных игр в букмекерской конторе.

Сегодня в строго юридическом смысле формальная обязанность заключать соглашения о целевых отчислениях с субъектами профессионального «российского спорта» (общероссийскими спортивными федерациями и профессиональными спортивными лигами) лежит только на тех букмекерах, которые принимают ставки на исходы спортивных мероприятий в наземных ППС. Причём организаторами этих мероприятий должны быть субъекты «российского спорта». Соответственно, уплачивать целевые отчисления, размер которых не может быть менее 15 миллионов рублей в квартал, обязаны только «наземные» букмекеры.

А букмекеры, заключающие пари посредством сайта интерактивных ставок (в соответствии с нынешней редакцией статьи 6.2 и в соответствии с понятийным аппаратом статьи 4 ФЗ № 244-ФЗ), не обязаны заключать соглашения с «российским спортом» и, соответственно, не обязаны уплачивать целевые отчисления.

Предлагаемые поправки к редакции ст. 6.2 № 244-ФЗ обяжут таких букмекеров заключать соглашения и, как следствие, уплачивать целевые отчисления.

Иными словами, новые правки нужны, чтобы исправить неточность текста, допущенную законодателем при принятии поправок «о целевых отчислениях». Она состоит в том, что законодатель, предусмотревший разницу между понятиями «ставка» и «интерактивная ставка», при утверждении текста норм о «целевых отчислениях на российский спорт» упомянул в статье 6.2 только обычную ставку. Тем самым эта норма формально не распространяется на понятие «интерактивные ставки».

Обсуждаемым законопроектом предполагается внести понятие «интерактивные ставки» в статью 6.2 и формально закрепить обязанность интерактивщиков платить целевые отчисления на спорт (в случае заключения пари на события, организованные российскими спортивными лигами и федерациями).

Суть: законодатель предусмотрел разницу понятий «ставка» и «интерактивная ставка» в одном месте, но забыл о ней в другом. Поэтому на данный момент формально интерактивщики могут не платить целевые отчисления на спорт. Новый законопроект чётко пропишет определение интерактивных ставок, а также обязует к уплате целевых отчислений с них.

Изменения в ФЗ 244 – новые правила для участников игорного рынка России

В последней редакции законопроекта появилась статья, затрагивающая оборудование ППС. Может ли она потянуть за собой новые процедуры лицензирования оборудования?

Комментарий юриста: Законопроект предполагает установление Правительством РФ закрытого перечня оборудования, которым может пользоваться при заключении пари букмекер.

Это прежде всего говорит не об ужесточении лицензирования оборудования, а об изменении подхода к оказанию азартных услуг клиентам в наземных ППС.

Если сейчас букмекер имеет право для заключения пари использовать оборудование (терминалы, системные блоки, мониторы, телевизоры и прочее оборудование, с которым может контактировать клиент БК), то предполагаемый закрытый перечень оборудования – непредсказуемый (на данный момент). Теоретически он может содержать ограничение на использование телевизоров/плазм.

Помимо закрытого перечня оборудования, которое устанавливает Правительство РФ, законопроект предлагает обязать букмекеров использовать оборудование из этого перечня, с которым может контактировать только работник организатора азартных игр. Этот шаг накладывает запрет на использование терминалов самообслуживания в наземных ППС.

Суть: всё снова упирается в окончательную редакцию. Если документ утвердят в том виде, в котором он есть сейчас, то это может повлечь за собой серьёзные ограничения по использованию оборудования в ППС, вплоть до демонтажа терминалов самообслуживания.

Законопроект также предлагает изменения в ст. 15 № 244-ФЗ, затрагивающие перечень событий, на которые разрешено делать ставки. Ограничивается ли круг событий, с которыми сейчас работают БК?

Комментарий юриста: Предлагаемые поправки в ст. 15 № 244-ФЗ звучат так:

«В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок заключаются пари, при которых исход основанных на риске соглашений о выигрыше зависит исключительно от событий, которые могут наступить или не наступить в ходе следующих мероприятий:

1) спортивных соревнований;

2) испытаний лошадей на ипподромах;

3) зрелищно-развлекательных мероприятий, транслируемых в прямом эфире телеканалами, действующими на основании лицензий на вещание, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением стимулирующих мероприятий, проводимых в целях рекламы товаров, работ и услуг);

4) итогов голосования, результатов выборов, референдума в период соответствующих избирательных кампаний, а также результатов и событий, которые иным образом связаны с такими выборами, референдумом (за исключением итогов голосования, результатов выборов, референдума в период соответствующих избирательных кампаний и кампании референдума, проводимых в Российской Федерации, либо результатов и событий, которые иным образом связаны с такими выборами, референдумом).»

Фактически законодатель очень сильно сужает перечень событий, на исходы которых букмекер вправе заключать пари. От правила «разрешено всё, что прямо не запрещено» предлагается перейти к – «запрещено всё, что прямо не разрешено».

Предлагаемый разрешенный перечень событий не подходит для работы отдельных букмекерских продуктов.

Суть: перечень событий, на которые можно делать ставки, будет сформулирован предельно узко, и выходить за его пределы будет запрещено законом. Это ударит по бизнесу ряда БК.

Федеральный закон от 29.12.2006 N 244-ФЗ

1. Настоящим Федеральным законом определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.

2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей, а также на деятельность организаторов торговли, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Федеральным законом «Об организованных торгах». (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 327-ФЗ)

Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.

1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем:

1) установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений, игорных зон;

2) выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, — игорных зон;

3) выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах;

4) выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах; (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 270-ФЗ)

5) осуществления государственного надзора в области организации и проведения азартных игр, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр лицами, осуществляющими указанную деятельность. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.

3. Проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) азартная игра — основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;

2) пари — азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;

3) ставка — денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры в наличной форме или с использованием платежных карт (за исключением денежных средств, передаваемых организатору азартных игр в соответствии с пунктом 3.1 настоящей статьи) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры; (в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 222-ФЗ, от 31.07.2020 N 270-ФЗ)

3.1) интерактивная ставка — денежные средства, в том числе электронные денежные средства, передаваемые с использованием электронных средств платежа, в том числе посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», а также средств связи, включая средства подвижной связи, центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов организатору азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе по поручениям участников данных видов азартных игр и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными таким организатором азартных игр; (в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 222-ФЗ, от 03.07.2019 N 169-ФЗ)

4) выигрыш — денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры;

5) организатор азартной игры — юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр;

6) деятельность по организации и проведению азартных игр — деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше или по организации заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры; (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 198-ФЗ, от 31.07.2020 N 270-ФЗ)

7) игорная зона — часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которой установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом;

8) разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне — выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений;

1. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

2. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена, за исключением случаев приема интерактивных ставок и выплаты по ним выигрышей организаторами азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах в соответствии со статьей 14.2 настоящего Федерального закона. (в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 222-ФЗ, от 03.07.2019 N 169-ФЗ, от 31.07.2020 N 270-ФЗ)

4. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор, тотализаторов, их пунктов приема ставок) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 13.06.2011 N 133-ФЗ)

5. Игорные зоны не могут быть созданы на землях населенных пунктов, за исключением создания игорной зоны в границах земельных участков, предоставленных для размещения олимпийских объектов федерального значения, финансирование и строительство которых не осуществлялись за счет бюджетных ассигнований или средств Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта (далее — Корпорация). (в ред. Федеральных законов от 22.07.2014 N 278-ФЗ, от 21.07.2014 N 222-ФЗ)

6. Не допускается прием ставок организатором азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах при осуществлении деятельности посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, путем перевода денежных средств, в том числе перевода электронных денежных средств, приема платежей физических лиц, почтового перевода денежных средств организатору азартных игр, осуществляемых оператором по переводу денежных средств, в том числе оператором электронных денежных средств, банковским платежным агентом и (или) банковским платежным субагентом, за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой. Организатор азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах вправе принимать интерактивные ставки, переданные только путем перевода денежных средств, в том числе электронных денежных средств (за исключением почтовых переводов), центром учета переводов интерактивных ставок букмекерских контор или тотализаторов с использованием электронных средств платежа по поручениям участников данных видов азартных игр. (в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 222-ФЗ, от 31.07.2020 N 270-ФЗ)

7. К деятельности по организации и проведению азартных игр, которая может осуществляться организаторами азартных игр исключительно в казино и залах игровых автоматов, расположенных в игорных зонах, относится заключение с физическим лицом или за его счет соглашения, по которому обязанность исполнения (прекращения иным способом) обязательств, подлежащих исполнению стороной или сторонами такого соглашения, наступает ранее третьего дня после дня его заключения, в том числе в случае, если физическому лицу предоставляется возможность использовать денежные средства, которые должны поступить физическому лицу в результате исполнения (прекращения иным способом) обязательств по такому соглашению, для заключения иных соглашений ранее третьего дня со дня заключения такого соглашения, и обязанность исполнения (прекращения иным способом) обязательств по такому соглашению поставлена в зависимость от: (в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 495-ФЗ)

Что несут нам поправки к закону № 244-ФЗ о букмекерском бизнесе?

1. Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.

1.1. Организаторами азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах могут выступать исключительно юридические лица, являющиеся членами саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах или саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах. (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 222-ФЗ)

1.2. Часть утратила силу. (в ред. Федерального закона от 25.12.2018 N 479-ФЗ)

2. Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления, за исключением созданного в соответствии с указом Президента Российской Федерации акционерного общества, которое объединяет ипподромы Российской Федерации и одним из приоритетных направлений деятельности которого является развитие национальной коневодческой индустрии. (в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 222-ФЗ, от 20.07.2020 N 242-ФЗ)

2.1. Не может выступать организатором азартных игр юридическое лицо, учредителями (участниками), бенефициарными владельцами которого являются лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики, преступления против государственной власти либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления. Понятие «бенефициарный владелец» используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном пунктом 8 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». (в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 242-ФЗ)

2.2. Учредителями (участниками) организатора азартных игр, лицами, оказывающими существенное (прямое или косвенное) влияние на решения органов управления такого организатора азартных игр, а также лицами (управляющими организациями), которым переданы полномочия единоличного исполнительного органа соответствующего организатора азартных игр, не могут являться юридические лица, зарегистрированные в государствах или на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) и включенных в перечень, утвержденный Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 242-ФЗ)

2.3. Физические лица, являющиеся членами совета директоров (наблюдательного совета), членами коллегиального исполнительного органа, занимающие должности единоличного исполнительного органа организатора азартных игр, не должны иметь неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики, преступления против государственной власти либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления. (в ред. Федерального закона от 20.07.2020 N 242-ФЗ)

3. Организатор азартных игр обязан предоставлять сведения, необходимые для осуществления государственного надзора за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Состав и порядок предоставления таких сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Ни для кого не секрет, что чем большая конкуренция на рынке, тем выше качество предоставляемых услуг и продуктов. Мне как игроку, естественно, хочется, чтобы у меня был выбор между многими букмекерскими конторами, чтобы они в борьбе за меня как за клиента все больше и больше внимания уделяли качеству своих услуг. Под качеством услуг в плоскости ставок на спорт подразумеваю надежность и честность букмекеров, полезную и приветливую службу поддержки, высокие коэффициенты и широкий выбор ставок, а также быстроту выплат.

Порассуждаем ниже о том, как скажутся на качестве услуг основные пункты проекта поправок к закону № 244-ФЗ.

Текущие поправки еще более усложняют вход на рынок ставок на спорт для маленьких компаний. Вдобавок к 500 миллионам рублей банковской гарантии придется внести взнос для входа СРО — 100 миллионов рублей. Может, для бизнеса это и плохо, но для меня как игрока — это как бы хорошо. Ведь раньше гарантировано мне бы выплатили выигрыш размером всего в 500 миллионов рублей, а сейчас целых 600 миллионов. Если серьезно, то я согласен с тем, что оперировать в этом сегменте должны крупные компании.

Но дело в том, что в России понятия крупная компания и порядочная компания коррелируют очень слабо. Иногда мне кажется, что они не коррелируют вообще. Так, например, крупнейшую российскую контору «ФОН» никак не назовешь примером порядочности. Они блокируют счета профессиональных игроков, конфискуют их балансы и делают возвраты чаще других. Дальше по списку идут «Бетсити», «Балтбет», «Зенит». На все эти компании мы получаем жалобы почти каждый день. Тем временем компании, которые меньше по размерам, умудряются решать большинство проблем своих игроков на стадии обращения в службу поддержки. Парадокс, не правда ли? Но нет, все гораздо проще. Компании, которые поменьше, пытаются конкурировать с большими за счет создания имиджа компании с хорошей репутацией. Получается, что компаниями, проявляющими порядочность к своей клиентуре, движет не то, что у них есть достаточно средств на это, а именно конкуренция. В конце концов, дополнительные 100 миллионов не будут серьезной помехой для оперирующих компаний, но положительным/полезным изменением это нововведение никак не назовешь. Пожалуй, это бессмысленное и ничем не оправданное нововведение.

Центр учета ставок изначально должен был нести, очевидно, полезную функцию по сбору информации о рынке — с целью применения ее впоследствии в интересах государства, например. Но вместо этого поправки к закону предусматривают на базе этого центра создание единой платежной системы, которой будет разрешено брать комиссию как с игрока, так и с букмекерской конторы. Этот пункт мне не нравится больше всего. Потому что есть два варианта использования этого рычага:

1. Установить приемлемую комиссию, за которую в конечном итоге будем платить мы — игроки. Так как ни для кого не секрет, что единственным методом покрытия расходов в букмекерской конторе является повышение маржи. Это значит, что коэффициенты в букмекерских конторах будут ниже, а мы — игроки — будем выигрывать меньше или проигрывать больше (кому как удобнее).

2. Поставить такую комиссию, при которой другие конторы не захотят работать на российском рынке и «наслаждаться» монополией. Не буду лишний раз распространяться о вреде монополии. Все и так знают, что при монополии всегда страдает конечный потребитель услуг.

Как именно воспользуются этим рычагом, мы не знаем. Но я не хочу рассчитывать на благоразумие людей и предпочел бы, чтобы такая возможность была полностью исключена.

Итак, как игрок я против поправок, потому что на игроках они могут сказаться только отрицательным образом.

Вторая позиция к этому вопросу — это моя позиция как владельца сайта «Рейтинг Букмекеров».

«РГ» публикует законы о праве на компенсацию за волокиту

Принят Государственной Думой 21 июля 2020 года

Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года

Внести в часть 2 статьи 252 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1391; N 27, ст. 3981; 2016, N 26, ст. 3889; N 27, ст. 4236; 2018, N 49, ст. 7523) следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) общая продолжительность уголовного судопроизводства, исчисляемая со дня подачи заявления, сообщения о преступлении до дня принятия решения о приостановлении предварительного расследования в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, либо до дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с истечением сроков давности уголовного преследования, либо до дня прекращения уголовного преследования или вынесения обвинительного приговора, — для потерпевшего или иного заинтересованного лица, которому деянием, запрещенным уголовным законом, причинен вред;»;

2) пункт 51 признать утратившим силу.

Президент Российской Федерации В. Путин

Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 244-ФЗ

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Указ Президента РФ от 10.02.2021 N 85

      «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в Республике Эквадор»

    • Указ Президента РФ от 10.02.2021 N 84

      «О Векленко А.В.»

    • Указ Президента РФ от 09.02.2021 N 80

      «О присвоении дипломатических рангов»

    • Поручение Правительства РФ от 09.02.2021

      «О решениях по итогам рабочей поездки в Республику Карелия»

    • Постановление Правительства РФ от 08.02.2021 N 132

      «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования агрегаторов управления спросом на электрическую энергию в Единой энергетической системе России, а также совершенствования механизма ценозависимого снижения потребления электрической энергии и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»

    • Распоряжение Правительства РФ от 08.02.2021 N 281-р

      «О выдвижении кандидатов для избрания в качестве представителей Российской Федерации в совет директоров и ревизионную комиссию публичного акционерного общества «Новороссийский морской торговый порт» (г. Новороссийск, Краснодарский край)»

    Интернет-услуги зарубежных компаний будут облагаться НДС

    Законодательные изменения, о которых мы расскажем на этом сайте, направлены на установление регулирования никотинсодержащей продукции и устройств для ее потребления — нагреваемый табак, вейпы, никотиновые пэки и так далее.

    Это серьезные изменения для общества, табачной индустрии, и в частности, для компании «БАТ Россия» и наших партнеров.

    Мы создали данный сайт, чтобы помочь нашим партнерам своевременно перестроиться на новые правила и продолжить строить успешный бизнес в соответствии с нормами законодательства.

    Если по ходу изучения материалов сайта у вас возникнут вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь разделом «Вопросы и ответы».

    Спасибо за то, что вы с нами!

    • Запрет оптовой и розничной торговли пищевой никотинсодержащей продукцией, а также никотинсодержащей продукцией, предназначенной для жевания, сосания, нюханья.

      Часть 8 статьи 19 →

    • Запрет продажи никотинсодержащей продукции, кальянов и устройств для потребления никотинсодержащей продукции несовершеннолетним и несовершеннолетними, а также вовлечения детей в процесс потребления никотинсодержащей продукции.

      Часть 1 статьи 20 →

    • Запрет потребления никотинсодержащей продукции в определенных общественных местах, где установлен запрет курения, за исключением специально выделенных мест, оборудованных помещений в случаях, установленных ст. 12 Закона.

      Часть 1 статьи 12 →

    • Обращаем внимание, что предусмотрены отдельные сроки вступления в силу запрета на потребление никотинсодержащей продукции в помещениях предприятий общественного питания, в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах.

    • По-прежнему можно курить и потреблять никотинсодержащую продукцию на улице, в кафе на открытом воздухе и террасах, в квартирах жилых домов (за исключением помещений общего пользования в коммунальных квартирах).

    • Запрет потребления никотинсодержащей продукцией в помещениях предприятий общественного питания.

      Пункт 14 части 1 статьи 12 →

    • Запрет потребления никотинсодержащей продукцией в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах.

      Пункт 6 части 1 статьи 12 →

    • Запрет рекламы и стимулирования продажи никотинсодержащей продукции, устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, а также спонсорства никотинсодержащей продукции.

      Пункт 1 части 1 статьи 16 →

    • Розничная торговля никотинсодержащей продукцией, кальянами должна осуществляться в магазинах и павильонах.

      Часть 1 статьи 19 →

    • Запрет продажи никотинсодержащей продукцией, кальянами на ярмарках, выставках, путем развозной и разносной торговли, дистанционным способом продажи, с использованием автоматов.

      Часть 3 статьи 19 →

    • Обращаем внимание, что устройства для потребления никотинсодержащей продукции можно будет продавать дистанционно, с помощью разносной и развозной торговли. Все существующие каналы продажи устройств сохранятся без рекламы. Нагреваемые стики можно будет купить в магазинах и павильонах, включая фирменные магазины в торговых центрах.

    • Запрещается розничная торговля никотинсодержащей продукцией с выкладкой и демонстрацией никотинсодержащей продукции в торговом объекте, за исключением случая: доведение информации продавцом до сведения покупателей посредством размещения в торговом зале перечня продаваемой никотинсодержащей продукции, кальянов, текст которого выполнен буквами одинакового размера черного цвета на белом фоне и который составлен в алфавитном порядке, с указанием цены продаваемой продукции без использования каких-либо графических изображений и рисунков. Демонстрация табачной продукции или никотинсодержащей продукции, кальянов покупателю в торговом объекте может осуществляться по его требованию после ознакомления с перечнем продаваемой табачной продукции или никотинсодержащей продукции, кальянов.

      Части 4, 5 статьи 19 →

    • Обращаем внимание, что в отношении устройств для потребления никотинсодержащей продукции не установлено ограничений в отношении выкладки и демонстрации. После 28 января 2021 г. устройства продолжат продаваться в открытой выкладке, но с демонстрацией без рекламы. Стики будут продаваться в закрытой выкладке.

      • Новые категории
      • Техническое
        регулирование
      • Реклама
        и стимулирование
      • Выкладка
        и демонстрация
      • Места
        для потребления
      • Вопросы и ответы
      • Продажа
      • Сроки вступления
        в силу закона

      Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ

      Настоящий Федеральный закон в соответствии с Рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака.

      Настоящий Федеральный закон в соответствии с Рамочной конвенцией Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотинсодержащей продукции.

      Закон об азартных играх был принят членами Государственной Думы 20 декабря 2006 года, одобрен был через неделю Советом Федерации. В законную силу вступил документ 29 декабря 2006. С момента издания закона он претерпел внесение множества изменений. Последняя редакция законодательного акта об игорном бизнесе приходится на 28 марта 2017 года.

      Регламентирует настоящий закон правовые основы государственного контроля по деятельности учреждений, которые организовывают азартные развлечения. Закон устанавливает ограничения по ведению данной деятельности с целью защитить нравственность граждан и законные интересы населения.

      ФЗ № 244 не регламентирует деятельность организаций, проводящих лотерейные розыгрыши.

      Состоит законопроект из 3 глав и 20 статей. Основные положения настоящего законопроекта:

      • Общие положения. В них входит предмет регулирования, порядок осуществления государственного контроля, основные понятия, используемые в законе, требования к игорному бизнесу, требования к помещению, в котором расположен игорный бизнес;
      • Игорные зоны. Данная глава подразумевает условия для создания и ликвидации игорных зон;
      • В третьей главе описаны правила организации и проведения рискованных развлечений в букмекерских конторах вне игорных зон. Указывается процедура открытия, требования, предъявляемые к букмекерским конторам и заключительные положения настоящего закона.

      Важной составляющей ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» является 5 статья. Данная статья описывает ограничения для реализации азартных игр:

      • организация и проведение азартных игр возможны только при строгом соблюдении норм настоящего закона;
      • проводить азартные игры разрешено в специальных помещениях, соответствующих законодательным нормам рассматриваемого закона и иным нормативным актам;
      • при проведении рискованных игр запрещается использовать информационно-телекоммуникационные сети, Интернет и средства подвижной связи;
      • игорные учреждения положено открывать только в специальных зонах;
      • запрещается создавать игорные территории в зонах населенных пунктов;
      • по закону, игровым учреждениям (букмекерским организациям) запрещается принимать ставки по средствам электронного перевода денег.

      Закон о запрете игорного бизнеса в России подразумевает специальные территории, на которых позволено создавать бизнес с азартными играми. В каких краях позволено населению играть в азартные игры говорилось ранее. Настоящий ФЗ № 244 определяет территории для построения подобного учреждения.

      Аспекты отбора земельных участков указаны в 11 статье настоящего закона:

      Федеральный закон от 29.07.2017 № 244-ФЗ

      С 1 января 2021 года при получении разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома застройщик обязан будет предоставить документы, подтверждающие передачу энергетикам приборов учета электроэнергии (в просторечии — счетчиков) в квартирах и МКД. Без этих бумаг чиновники уже не выдадут разрешение на ввод здания в эксплуатацию.

      Земельный кодекс — возвращение «старой» нормы

      Пандемия коронавируса привела и к временным изменениям законодательства. Классический пример — часть 6 статьи 19 закона № 98-ФЗ. Эта норма разрешила арендаторам государственной и муниципальной земли (при условиях, указанных в законе № 98-ФЗ) потребовать увеличения срока аренды, если граждане (или компании) заключили договор до введения в субъекте РФ режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Эта же статья временно прекратила действие пункта 8 статьи 39.8 ЗК РФ о сроках аренды государственных и муниципальных участков. Однако с 01.03.2021 г. «чрезвычайная» норма отменяется, и положение о сроках аренды снова вступает в силу. Хотя если к марту будущего года ситуация с коронавирусом не изменится, то государство продлит действие этой статьи.

      В 2021 году вступят в силу поправки в ЖК РФ. Так, с июля 2021 г. можно будет проводить общее собрание собственников в МКД с помощью ГИС ЖКХ. По крайне мере до 01.07.2021 г. ответственные службы обязаны обеспечить такую возможность (ст. 4 закона № 156-ФЗ). Кроме того, законодатель наконец-то уточнил категории граждан, которым власти откажутся выплатить субсидии и компенсации на оплату услуг ЖКХ. Сейчас статьи 159 и 160 отказывает в предоставлении выплат субъектам, имеющим задолженность. Однако это расплывчатое и некорректное определение. Поэтому с 01.01.2021 года вступит в силу уточненная редакция статьи, определяющая, что субсидии и компенсации не получат граждане, в отношении которых вступило в силу судебное решение о взыскании задолженности по оплате услуг ЖКХ, возникшей в течение последних трех лет.

      С 1 января будущего года статья 9 закона № 237-ФЗ начнет действовать в новой редакции. Росреестр будет наблюдать (без осуществления плановых проверок) за соблюдением закона о кадастровой оценке, а не предупреждать, выявлять или пресекать нарушения правил государственной кадастровой оценки, как это записано сейчас в законе. Кроме того, с 01.01.2021 года вступит в силу и новая редакция статьи 14, зафиксировавшая факторы, влияющие на расчет кадастровой стоимости. Таковыми считаются местоположение и год постройки здания, материал стен, серия МКД, состояние здания (ветхое, аварийное), расположение недвижимости в зоне с особыми условиями использования территории и т.д. Эта же статья описывает алгоритм действий бюджетного учреждения при определении стоимости и подготовки отчета об оценке.

      Ну и наконец, законодатель упростил рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, сделанных при определении кадастровой стоимости (ст. 21 закона № 237-ФЗ). Новая норма вводит пятилетний срок на подачу обращений, дает возможность направить заявление об исправлении ошибки всем юридическим и физическим лицам, а не только тем, чьи интересы нарушены неточностью, сокращает с 60 до 45 дней срок исправления ошибки по заявлению и т.д.

      Постановление правительства — это не законодательный акт, но сказать о нем следует, так как этот документ регулирует правоотношения в сфере противопожарной безопасности объектов недвижимости и затрагивает интересы собственников, нанимателей и арендодателей. С 1 января вступают в силу новые правила противопожарной безопасности, утвержденные постановлением правительства № 1479. Эти правила запретили хранить мебель и имущество не только на чердаках и технических этажах, но и в цоколях и подпольях. Запрет остеклять лоджии и балконы, ведущие к лестничным клеткам, дополнился запретом устанавливать на таких балконах жалюзи. Кроме того, Правила запретили пользоваться не только неисправными газовыми приборами, но и всеми подобными устройствами, не прошедшими техобслуживания, а также парковать машины на колодцах пожарных гидрантов и в местах вывода на фасад здания патрубков для подключения пожарной техники.

      Новое в законах: 10 важных изменений в 2021 году

      ☎ Связаться с нами!

      4. Изменения в порядке закупок операторов по обращению с ТКО

      С 1 января 2021 года вступают в силу изменения в закон № 223-ФЗ, устанавливающие, что при расходовании средств на закупки всеми лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в области обращения с отходами, нормы указанного закона будут распространяться на региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

      Положения о закупках должны быть актуализированы, утверждены и размещены в ЕИС не позднее чем в течение 90 дней со дня вступления в силу поправок.

      7. В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами разной юридической силы, подлежат применению обязательные требования, установленные нормативным правовым актом большей юридической силы. В случае действия противоречащих друг другу обязательных требований в отношении одного и того же объекта и предмета регулирования, установленных нормативными правовыми актами равной юридической силы, лицо считается добросовестно соблюдающим обязательные требования и не подлежит привлечению к ответственности, если оно обеспечило соблюдение одного из таких обязательных требований.

      Возможно, это поможет предпринимателям не быть привлеченными к административной ответственности, в случае если соблюдается одно из предписанных обязательных требований.

      Закон 244 об игорном бизнесе с изменениями

      01/01/2021 г

      Вступил в силу Приказ Росреестра от 23 октября 2020 г. N П/0393
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
      К ТОЧНОСТИ И МЕТОДАМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, ТРЕБОВАНИЙ К ТОЧНОСТИ И МЕТОДАМ
      ОПРЕДЕЛЕНИЯ КООРДИНАТ ХАРАКТЕРНЫХ ТОЧЕК КОНТУРА ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ ИЛИ ОБЪЕКТА НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
      НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЛОЩАДИ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ, МАШИНО-МЕСТА

      НЕбольшой фрагмент документа:
      10.1. В площадь жилого здания не включаются площади подполья для проветривания жилого
      здания, неэксплуатируемого чердака, технического подполья, технического чердака,
      внеквартирных инженерных коммуникаций с вертикальной и горизонтальной (в межэтажном
      пространстве) разводками, тамбуров, портиков, крылец, наружных открытых лестниц и пандусов.
      10.2. Площадь этажа жилого здания определяется в пределах внутренних поверхностей
      наружных стен. Расстояния, применяемые для определения площади этажа, измеряются на высоте
      от нуля до 1,10 метра от уровня пола (плинтусы, декоративные элементы, кабельные короба,
      системы отопления или кондиционирования воздуха не учитываются).
      10.3. В площадь этажа жилого здания включаются площади балконов, лоджий, террас и
      веранд, внутренних перегородок и стен, а также лестничных площадок и ступеней с учетом их
      площади в уровне данного этажа.
      10.4. Площадь мансардного этажа жилого здания определяется в пределах внутренних
      поверхностей наружных стен и стен мансарды, смежных с пазухами чердака, с учетом пункта 13
      настоящих требований.
      11. Площадь нежилого помещения, в том числе расположенного в многоквартирном доме,
      определяется с учетом положений пунктов 2 — 4, 6, 7, 8.6, 11.1, 11.2 настоящих требований.
      11.1. Площадь нежилого помещения определяется как сумма площадей всех частей такого
      помещения, рассчитанных по их размерам, измеряемым между внутренними поверхностями стен
      и (или) перегородок. Расстояния, применяемые для определения площади нежилого помещения,
      измеряются на высоте от нуля до 1,10 метра от уровня пола (при этом плинтусы, декоративные
      элементы, кабельные короба, системы отопления или кондиционирования воздуха не
      учитываются).
      11.2. В площадь нежилого помещения включается площадь лестничных площадок и
      ступеней, расположенных в пределах такого помещения, площадь наружных тамбуров, лоджий,
      террас (в том числе расположенных на эксплуатируемой кровле), веранд, балконов, галерей и
      иных подобных частей помещения или здания.
      12. Площадь жилого помещения определяется с учетом положений пунктов 1 — 4, 6, 12.1 —
      12.4, 13 настоящих требований.
      12.1. Площадь жилого помещения (квартира, комната в квартире) состоит из суммы
      площадей всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного
      использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд,
      связанных с их проживанием в жилом помещении, рассчитанных по их размерам, измеряемым
      между поверхностями стен и перегородок, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас,
      эксплуатируемой кровли.
      12.2. К площади помещений вспомогательного использования в жилом помещении относятся
      площади кухонь, коридоров, ванн, санузлов, встроенных шкафов, кладовых, а также площадь,
      занятая внутриквартирной лестницей, и иные.
      12.3. Расстояния, применяемые для определения площади жилого помещения, измеряются на
      высоте от нуля до 1,10 метра от уровня пола (плинтусы, декоративные элементы, кабельные
      короба, системы отопления или кондиционирования воздуха не учитываются).
      12.4. Площадь под маршем внутриквартирной лестницы на участке с высотой от пола до низа
      выступающих конструкций лестницы 1,6 метра и менее не включается в площадь помещения, в
      котором размещена лестница.
      12.5. Площадь, занимаемая печью, в том числе печью с камином, которые входят в
      отопительную систему здания и не являются декоративными, в площадь жилого помещения не
      включается.
      13. Площадь мансардного этажа жилого здания, площадь жилого помещения мансардного
      этажа жилого здания определяется в пределах высоты наклонного потолка (стены) при наклоне до
      45° — от 1,6 метра, при наклоне от 45° и более — от 1,9 метра. Площадь мансардного этажа жилого
      здания, площадь жилого помещения мансардного этажа жилого здания с высотой потолка менее
      1,6 и 1,9 метра соответственно при соответствующих углах наклона потолка не учитываются (не
      включаются).

      Полный текст можно скачать тут.

      08.12.2020 год

      Внесены изменения в ст. 70 ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости»
      «Дачная амнистия» продлена и распространяется на жилые дома на землях под индивидуальное жилищное строительство.

      Статья 70 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» с изменениями от 8 декабря 2020 года.

      18.04.2019 года Государственная Дума приняла новые изменения в ст 42 фз-218 «О государственной регистрации недвижимости» ( внесены в Госдуму 12.03.2019 г), которые отменяют нотариальные сделки при отчуждении и ипотеке долей, если все участники долевой собственности проводят сделку одновременно по одному договору

      22.04.2019 года Совет Федераций одобрил поправки

      01.05.2019 года Президент РФ Путин В.В. подписал закон ФЗ- 76.
      (поправки вступят в силу через 90 дней после опубликования — с 31.07.2019 г) .

      Теперь закон требует удостоверять только некоторые сделки у нотариуса, а именно:

      • продажа (или иное отчуждение) недвижимости, принадлежащей — недееспособным, несовершеннолетним
      • в случае отчуждения доли НЕ всеми участниками долевой собственности

      С начала 2021 года пройдет традиционная индексация пенсия для неработающих пенсионеров. Прибавка составит 6,3%, что выше официального уровня инфляции за предшествующий год.
      Размер фиксированной выплаты в итоге составит 6044,48 рубля, а одного пенсионного балла — 98,86 рубля. А назначена страховая пенсия будет только тем гражданам, которые будут иметь 12 лет стажа и накопят 21 пенсионный балл.
      По оценке чиновников, средняя пенсия по России вырастет примерно на 1 тыс. рублей. А вот те пожилые люди, которые продолжают работать, будут получать пенсии в прежнем объеме.
      Одновременно в 2021 году будет установлен новый возрастной потолок для выхода граждан на пенсию, поскольку продолжится поэтапное увеличение пенсионного возраста. В этом году женщины должны выйти на пенсию по достижению ими 58-ми лет, а мужчины — 63-х лет. Однако на 2021 год пока установлен переходный период, что дает право на пенсию гражданам с меньшим возрастом.

      Федеральный закон от 29.12.2020 г. № 473-ФЗ

      С января текущего года традиционно увеличен размер минимального размера оплаты труда (МРОТ). Увеличение составит 662 рубля, а в целом размер МРОТ – 12792 рубля. Это повлияет на оплату труда в большинстве отраслей экономики, поскольку она не может быть ниже МРОТ, а также размер некоторых социальных пособий.

      Федеральный закон от 23.11.2020 г. № 372-ФЗ

      С этого года для более высоких доходов вводится прогрессивная шкала налогообложения. Суть этого шага в том, чтобы с ростом доходов увеличить и ставку налога на доходы физических лиц (НДФЛ). В этом случае она вырастет с 13% до 15%. Речь идет о годомо доходе свыше 5 млн. рублей.
      Однако надо учесть и еще одно важное новшество. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) вводит новое понятие – совокупность налоговых баз. Это означает, что для целей налогообложения будут суммироваться все полученные гражданином доходы, и по достижении ими 5 млн. рублей будет применяться повышенная налоговая ставка. В этом случае налог составит 650 тыс. рублей плюс 15% от превышения лимита.
      В совокупность налоговых баз включены:
      — Основная налоговая база (зарплата и иные аналогичные выплаты, доход ИП на ОСНО и т.д.).
      — Доходы от долевого участия (например, дивиденды от иностранной организации).
      — Выигрыши (азартные игры, лотереи).
      — Доходы от ценных бумаг и иных финансовых инструментов.
      — Доходы по операциям РЕПО.
      — Доходы участников инвестиционных товариществ.
      Для 2021 и 2022 годов действуют переходные правила. Новая ставка коснется далеко не всех доходов.

      Федеральный закон от 08.12.2020 г. № 385-ФЗ

      С января увеличен размер материнского (семейного) капитала. Он вырастет на 3,7%. Индексация коснется в том числе маткапитала, который был получен семьями в предшествующие годы. Однако только в той части, которая на настоящий момент еще не использована.
      В итоге за первого ребенка маткапитал составит 483881,83 рубля, а за второго — 639431,83 рубля (если за первенца маткапитал не выплачивался). Если семья уже получила маткапитал за первого малыша, доплата за второго ребенка составит 155550 рубля.
      Еще одно новшество в 2021 году – сокращение сроков оформления маткапитала. Чтобы получить сертификат, потребуется всего 5 рабочих дней, а рассмотрение заявления о распоряжении деньгами должны рассмотреть за 10 дней.

      Постановление Правительства РФ от 31.03.2020 г. № 384

      В 2021 году продолжатся ежемесячные детские выплаты, которые были введены в прошлом году в связи с эпидемией коронавирусной инфекции. Но есть некоторые изменения в порядке выплат.
      Родители трехлетнего ребенка могут обратиться за выплатами не позднее полугода после его дня рождения. В этом случае можно будет получить деньги с даты рождения (то есть задним числом, за прошедшие полгода). Если же сделать это позднее, то выплаты назначаются только с даты обращения. В 2020 году таких ограничений не существовала. Вне зависимости от даты обращения выплаты назначались задним числом с января 2020 года.
      Теперь будут учитываться доходы безработных родителей, а при расчете среднедушевого дохода семьи ориентиром станут региональные прожиточные минимумы за второй квартал 2020 года.

      Федеральный закон от 28.12.2017 № 418-ФЗ

      Будут продолжены выплаты на детей (первый и второй ребенок) в возрасте до трех лет. При завершении периода выплат до 1 марта 2021 года они будут в автоматическом, беззаявительном, порядке продлены еще на год.
      Размер данного детского пособия установлен на уровне детского прожиточного минимума в регионе за второй квартал 2020 года. Для учета среднедушевого дохода семьи в целях получения данного пособия будет учитываться двукратный региональный прожиточный минимум для трудоспособного населения за тот же период. При этом опять будет учитываться доход безработных родителей.


      Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *