Рав 4 или мицубиси аутлендер 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рав 4 или мицубиси аутлендер 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для RAV4 доступны следующие КПП:

  1. МКПП-6.
  2. Бесступенчатый вариатор.
  3. Автоматическая коробка с 6 скоростями.

На выбор предлагаются 2 мотора – 3ZR-FE (4 цилиндра, 146 лошадиных сил, 2 л, 187 Нм максимального крутящего момента) и 2AR-FE (4-цилиндровый, 180-сильный, с предельной тягой в 233 Нм и рабочим объёмом 2,5 л).

Багажник Рав4 имеет вместительность в 577 л. Показатель погрузочной высоты – 64 см. При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до 190 см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы.

Объём багажника Outlander меньше на 100 л (477 л). Погрузочная высота больше, что не всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками. Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна 183 см.

Базовая стоимость Outlander 2016 года выпуска начинается с отметки в 1 399 тыс. рублей. Новые автомобили стоят на 100 000 руб. дороже. Всего Mitsubishi предлагает покупателям 8 различных комплектаций на выбор. Самая дорогая из них (Sport, V6 + 6-АКПП) стоит почти 2,2 млн. руб.

RAV4 продаётся от 1 493 000 рублей. Люксовая версия «Престиж Safety» доступна от 2 058 000 руб., но в ней установлен менее мощный и тяговитый силовой агрегат. На российском авторынке предлагается всего 6 комплектаций.

Вывод: начальная стоимость автомобилей практически одинаковая. Mitsubishi выигрывает за счёт богатого выбора вариантов оснащения.

Что лучше Тойота РАВ4 или Мицубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

Габариты RAV4:

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2019 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander – это две рабочие лошадки, под капотами которых оказались одинаковые моторы в 146 л. с. Может быть, именно по этой причине выбрать свою машину из предложенных многим оказывается непросто.

У машин полный привод, в то же время они вовсе не предназначены покорять российское бездорожье и ездить там, где спокойно проезжает Камаз. Что касается расхода топлива, то и здесь оба японца идут один в один – для RAV4 это будет 7,8 литров на 100 км. пути, для Mitsubishi – 7,7 литров.

Что касается разгона до 100 км., то первый это сделает за 10 секунд, а второй — только за 12. Однако на это незначительное отставание мало кто обращает внимание. Да и по максимальной скорости обе машины опять же идут наравне – этот показатель составит 180 км/ч.

Но вот на коробке передач надо заострить внимание отдельно. Дело в том, что только у Toyota RAV4 установлен механическая модель с 6 ступенями. Что касается Mitsubishi Outlander, то здесь производитель сделал выбор в пользу бесступенчатого вариатора. Однако этот вариант менее надёжный и требует частого ремонта и замены запчастей, что не очень выгодно.

Так что же лучше – RAV4 или Outlander? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Оба автомобиля имеют немало положительных отзывов владельцев, оба прекрасно ведут себя на дороге и отлично справляются с поставленной задачей. Поэтому здесь выбор будет только за будущим автовладельцем, в зависимости от его предпочтений. Тем более каждая машина имеет много вариантов комплектации и рассмотреть стоит каждый вариант.

Прежде чем приступить к обзору автомобилей, стоит отметить, что на 2016 г., когда у обоих флагманов вышли рестайлинговые версии, компании проходили долгий и не всегда успешный путь к Олимпу. На данный момент у Тойоты обновленная версия 4-го поколения кроссовера, а у оппонента – рестайлинг 3-го поколения. Запуск обеих версий произошел примерно в одно время – 2012-2013 гг. И обе модели получили критику, как с позиции внешнего вида, так и со стороны технического оснащения.

Внешний вид предыдущих версий обоих автомобилей был принят неоднозначно. Аутлендер казался слишком угловатым и пресным. В нем не было ничего цепляющего взгляд. У Toyota Rav4 кузов вышел более современным, но разработчики слегка перегнули палку, сделав автомобиль слишком женственным.

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

Теперь об интерьере. Отделка Mitsubishi Outlander выглядит качественно, но старомодно. За основу взят мягкий пластик, который приятен на ощупь и радует глаз. Но всему дизайну в целом не хватает современности. Приборная панель читается чуть хуже, чем в Toyota. У оппонента дизайн интерьера выглядит более современным, но здесь есть недостатки в эргономике и выборе материалов.

Первое, что бросается в глаза при управлении Outlander, это резиновый руль. Отдача слабая, возврат неоткорректирован, а в прямом положении рулевое колесо непонятно болтается. Жесткость отсутствует напрочь, автомобиль постоянно приходится балансировать, а это напрягает. При незначительных рывках рулем в стороны, автомобиль начинает не вилять, как Рав4, а раскачиваться. Это говорит о недостаточной реакции рулевого колеса. Митсубиси всегда отличался озорством, поэтому данная манера вождения может понравиться водителям, которым нужен постоянный адреналин, и контролировать автомобиль, не отличающийся стабильностью и четкостью, им в радость.

Итак, подводим определённые итоги. Чтобы купили именно вы: Mitsubishi Outlander или Toyota Rav4? Наверняка ваши симпатии на стороне «Рафика», если вы сторонник традиционной, надёжной езды без экстрима. А вот Мицубиси — вариант для неугомонных драйверов, которым по душе эмоции и адреналин за рулём. В любом случае, отправляясь в автосалон за кроссовером, не забудьте небольшую шпаргалку. Так, кто же лучше Рав4 или Аутлендер? Выбор за вами.

Тойота Рав4:

  • интересный интерьер;
  • вместительный багажник;
  • близкое «родство» с внедорожником;
  • лёгкий ход.

Митсубиси Аутлендер:

  • простой, классический интерьер;
  • отличная управляемость;
  • плавный ход, как у легковушки;
  • удобные, трансформирующиеся сидения.

Что ж, в путь! Хорошей и безопасной вам дороги!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Плюсы:

  1. Дизайн.
  2. Салон сделан из качественного пластика.
  3. Объём багажника.
  4. Богатое функциональное оснащение.
  5. Имеются машины с механической коробкой передач.
  6. 6 вариантов комплектаций.
  7. 9 вариантов окраски.

Минусы:

  • Менее комфортное управление по сравнению с Аутлендером.
  • «Слабый» мотор.
  • Медленный разгон до 100 км/ч.
  • «Приевшийся» дизайн.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, сравнение автомобилей

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota RAV4 2019 vs Mitsubishi Outlander 2019 составляют 4605/1845/1685/2660 мм vs 4695/1810/1703/2670 мм соответственно, то есть RAV 4 короче и ниже, но шире своего конкурента. Дорожный просвет: Тойота — 165-197 мм в зависимости от модификации, Митсубиси — 215 мм. Топливные баки кроссоверов вмещают 60 литров (63 л — у Mitsubishi с передним приводом). Объем багажного отделения: Рав 4 — 577 литров, Аутлендер — 477-591 литр в зависимости от комплектации.

Что касается двигателей, то Тойота Рав 4 2019 предлагает покупателям на выбор два бензиновых силовых агрегата: 2,0-литровый (146 л.с., 187 Нм) и 2,5-литровый (180 л.с., 233 Нм), а также 2,2-литровый дизель (150 л.с., 340 Нм). Митсубиси Аутлендер 2019 имеет в своей линейке только два бензиновых мотора: 2,0-литровый (146 л.с., 196 Нм) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Нм), соединённых исключительно с вариатором. А Рав4 получил три возможных варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» или «автомат» и вариатор.

Чтобы закончить с обзором технических характеристик, осталось сравнить динамику и топливную экономичность. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota RAV4 2019 vs Mitsubishi Outlander 2019 составляет:

  • 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD — 11,1 с (9,4/6,3/7,4 л) vs 11,4 (9,6/6,4/7,5 л);
  • 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 11,3 с (9,4/6,4/7,5 л) vs 12,0 (9,8/6,6/7,7 л)
  • 2,5 (180 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD — 9,4 с (11,6/6,9/8,6 л) vs 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л).

Начнём с неизбежных расходов владельца на техническое обслуживание своего кроссовера. Так как автомобиль, как и любой другой товар, имеют гарантию, чтобы её сохранить, необходимо проводить регламентные работы только у официальных дилеров. Поэтому давайте сравним цены на ТО у «официалов» для моделей с 2,0-литровым двигателем, вариатором и передним приводом до пробега 60 000 км (включительно) в Москве.

Итак, Тойота Рав 4 2019: ТО-1 (10 000 км) — 11 395 рублей, ТО-2 (20 000 км) — 16 456 рублей, ТО-3 (30 000 км) — 11 395 рублей, ТО-4 (40 000 км) — 28 164 рублей, ТО-5 (50 000 км) — 11 395 рублей и ТО-6 (60 000 км) — 16 456 рублей. Итого: 95 261 рубль. Митсубиси Аутлендер 2019: ТО-1 (15 000 км) — 10 829 рублей, ТО-2 (30 000 км) —16 414 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 14 215 рублей и ТО-4 (60 000 км) — 16 414 рублей. Итого: 57 872 рубля, то есть на 37 389 р. (39%) дешевле.

Тойота Рав 4 абсолютно заслуженно пользуется большей популярностью среди автовладельцев чем его соперник. Рав4 не только стоит дешевле, но и предлагает большее количество установленного оборудования. А его топовая версия оснащена такими системами активной безопасности, которых вообще нет у конкурента. При этом цена полиса КАСКО на Тойоту ниже. Мицубиси Аутлендер чуть более просторный автомобиль, обслуживание которого обойдётся покупателю заметно дешевле. Плюс у него есть козырь в рукаве — 7-местная версия. Однако это вряд ли существенно изменит спрос на модели в пользу Митсубиси по итогам текущего года. Что подтверждает статистика продаж за первую половину 2019 года: RAV4 — 13 277 шт., Outlander — 10 656 шт., то есть Рав 4 пользуется в 1,25 раза большим спросом чем Аутлендер.

  • 12 февраля 2021, 17:53 Про автомобили

    Новая Mazda CX-9 появится у российских дилеров через месяц

  • 12 февраля 2021, 12:50 Хроника

    Дизельные машины уходят с российского авторынка

  • 12 февраля 2021, 12:32 Хроника

    Техосмотр 2021: российских автовладельцев ждут огромные очереди

  • 11 февраля 2021, 17:44 Новые модели

    Citroen обновил компактный паркетник C3 Aircross

  • 11 февраля 2021, 13:07 Хроника

    Москвичам разрешили два дня не платить за парковку

Сравнение Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4

Наиболее доступный СХ-5 2.0 л (150 л.с.) с «механикой» и передним приводом стоит 1 349 000 руб., С «автоматом» цена увеличится на 81 000, а полноприводные машины начинаются от 1 630 000 руб. С 2,5-литровый СХ-5 с АКП тянет на 1 750 000 руб., а цены на дизельные модификации начинаются от 2 012 000 руб. Гарантия на «Мазду» – 3 года или 100 000 километров пробега, а периодичность ТО – 15 000 км.

Прайс-лист на «Аут» 2016 г. начинается с отметки 1 339 000 руб. – такую сумму просят за 149-сильный (2,0 л) переднеприводный кроссовер с вариатором. Полный привод – от 1 519 990 руб., а мотор 2,4 л – от 1 789 990 руб. Топ-версия оснащается 3-литровым V6 мощностью 230 сил – такая машина потянет на 2 109 990 руб. Гарантия на автомобили Mitsubishi – стандартные для японцев 3 года или 100 000 км, а межсервисный интервал составляет 15 000 км.

Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.

Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.

Как и ожидалось, салон Митсубиси Аутлендер 2021 в новом кузове не имеет ничего общего с внутренним убранством кроссовера предыдущей итерации. На фото в интерьере заметны все современные тенденции в эргономике пространства для водителя и пассажиров. Центральный тоннель сделан высоким и широким для удобства управления многочисленными функциями. Ведь начиная с базовой комплектации Аутлендера, там расположится вспомогательный дисплей управления микроклиматом.

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Mitsubishi Outlander, Kia Sorento или Toyota RAV4 нового поколения?

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

Имея родственные модели по концерну, новый Мицубиси Аутлендер 2021 разделит силовые агрегаты с Ниссан Х-Трейл. В результате технические характеристики будут подразумевать наличие под капотом 1,7-литрового дизеля мощностью 150 сил, а также бензиновых «атмосферника» 2.5 (около 190 л.с.) или турбо 2.0 на 250-270 сил. Гибридная модификация PHEV 2021 модельного года подвергнется модернизации, а ещё в гамме можно ожидать полностью электрический вариант.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 CVT 146 л.с. Вар 1 709 000
2.0 CVT AWD 146 л.с. Вар 1 924 000
2.4 CVT AWD 167 л.с. Вар 2 196 000
3.0 AT AWD 227 л.с. 6АТ 2 532 000

Подробнее см. таблицы ниже

В России возможно сохранение прежней моторной гаммы. Сейчас в технических характеристиках Mitsubishi Outlander базовым значится 2-литровый агрегат с отдачей 146 л.с. и вариатором, который, в зависимости от типа привода (передний/полный), способен разогнаться до сотни за 11,1 (11,7) секунды, достигнув 193 (188) км/ч со средним расходом 7,5 (7,7) литров на 100 км. Двигатель 2.4 развивает 167 сил и поставляется с трансмиссией 4х4, тратя на разгон 10,2 секунды, достигая 198 км/ч и потребляя 7,8 литра. На вершине расположилась флагманская модификация GT с V6 (227 л.с.) и 6-диапазонным автоматом.

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Россия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander: кто кого?

Максимальная скорость, км/ч 190 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 6.7 / 7.5 10 / 6.4 / 7.7
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 9 10
Расход смешаный 7.5 7.7
Расход по трассе 6.7 6.4
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 146 / 107 при 6000 145 / 107 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4200 187 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86 80.5 × 97.6
Мощность двигателя 146 145
Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6
Объем багажника мин/макс, л 477 / 1754 506 / 1705
Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1415 1540
Полная масса, кг 1985 2000
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Сравнение Toyota RAV4 или Mitsubishi Outlander

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Итоги – всегда самое сложное. Внешность – дело вкуса. Ее оставим. Но внутри интереснее нам показался RAV4. Слегка хаотичное расположение кнопок управления, к чему не так сложно привыкнуть, с модной и нескучной дизайнерской пересортицей отделки салона выглядит интереснее черного, пусть и глянцевого, строгача Outlander. Toyota лучше оснащена, но и стоит дороже. Однако преимущества автомата перед вариатором отрицать никто не станет. В ездовых величинах чуть выше, опять же, оказалась Toyota, уступив часть очков лишь на бездорожье. Так что решать, как обычно, вам самим. И не стоит забывать, что у нас были топовые версии. В базе 2-литровые машины стоят cильно дешевле.

                                  • автомат

                                  • высокая остаточная стоимость

                                  • динамика

                                  • труба выхлопа снижает геометрическую проходимость
                                  • дизайн

                                  • эргономика

                                  • просторный салон

                                  • внедорожные возможности

                                  Toyota RAV4 2021 года года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод остается стандартным, но теперь Toyota предлагает выбор систем полного привода в зависимости от отделки салона. Модель Adventure, на которой мы ездили, была оборудована системой полного привода, которая может отключать задний мост, когда это необходимо для повышения экономии топлива. На нашем тестовом треке RAV4 оказался быстрее своего предшественника: мы зафиксировали разгон до 100 километров в час за 8,0 секунды на модели 2020 года и 8,3 секунды на 2018 года. Послушный четырехцилиндровый двигатель может быть шумным, особенно при большой скорости на трассе и трансмиссия на нашем автомобиле казалось спотыкалась, когда требовалось переключить на пониженную передачу. RAV4 Hybrid еще быстрее разгон до 100 километров в час за 7,4 секунды. RAV4 чувствует себя солидно и стабильно при движении по грунтовым дорогам и держится уверенно на извилистом участке дороги, но он не внушает такого же доверия, как наш фаворит в этом сегменте, Mazda CX-5.

                                  Новый кузов Мицубиси Аутлендера 2021 буквально строится вокруг гибридного двигателя, коим является агрегат, взятый с Outlander PHEV. В его основе – бензиновый атмосферный 2.4-литровый ДВС, которому помогают два электромотора, установленные на колесных осях.

                                  Прежде эта силовая установка обеспечивала пробег в районе 700 км. и около 70 «автономных» километров. Возможно, данные показатели будут улучшены, а вот для базовых комплектаций Мицубиси Аутлендера 2021, по всей видимости, производитель сохранит доступ к двигателям, которые использовались в автомобилях третьего поколения.

                                  Напомним, это были 2.0-, 2.2- и 2.4-литровые бензиновые моторы с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, с раcпределенным впрыском ECI-Multi и приводом в виде ГРМ-цепи.

                                  1 699 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 11,4 с 1 783 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c 1 894 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c 1 915 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,7/6,2/7,5 Передний 12 c 2 023 000 рублей бензин 2.0 л. (146 л.с) CVT 9,8/6,6/7,7 4×4 Полный 12 c


                                  Похожие записи:

                                  Добавить комментарий

                                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *