Въезд пикапов в центр москвы 2021
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Въезд пикапов в центр москвы 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Напомню, что кроме приведенных выше запретов, в 2021 году действуют следующие ограничения для грузового транспорта:
- С 6.00 до 22.00 грузовики грузоподъемностью более 1 тонны не могут въезжать на ТТК и в зону, ограниченную ТТК.
- С 6.00 до 22.00 грузовики с разрешенной максимальной массой более 12 тонн не могут выезжать на МКАД и в зону, ограниченную МКАД.
Обратите внимание, что все ограничения и запреты, рассмотренные в этой статье, распространяются в том числе и на грузовые автомобили категории B.
Например, личный грузовой автомобиль ИЖ 2715 (каблучок), экологический класс которого меньше второго, в 2021 году не может въезжать на МКАД, а также на территорию Москвы, ограниченную МКАД.
Так что если у Вас в собственности есть грузовой автомобиль категории B, рекомендую изучить ПТС и убедиться, что экологический класс позволяет передвигаться на нем по территории Москвы.
Удачи на дорогах!
Именно так часто пытаются отреагировать на проблемы владельцев пикапов разнообразные оппоненты. Некоторые из них, как водится, просто – тролли, некоторые не до конца изучили суть вопроса. Кстати, именно так в самом начале разговора отреагировал на мой запрос о проведении встречи глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, но, стоит отдать ему должное, мои контраргументы были им приняты. А они таковы:
1. Действительно, и таможенные платежи, и сумма ежегодного транспортного налога для владельцев грузовых ТС вычисляется по другой формуле, но итоговый результат существенно отличается в меньшую сторону только для дорогих моделей с высокой мощностью (свыше 250 л.с.), а их в сотни раз меньше, чем L200, Навар и Рэйнджеров, притом, что данную группу эта экономия не касается.
2. «Растаможить легковую машину, как грузовое ТС, чтобы обмануть государство и сэкономить» – невозможно, потому что собственник, неважно – ввозит он автомобиль или, тем более, покупает его у официального дилера никак не может самостоятельно выбрать, как именно классифицировать свое ТС при получении паспорта.
3. Многие десятилетия никто всерьез не задумывался о достоверности значений масс, вписываемых в ПТС, так как это не влекло за собой никакий последствий и, соответственно, ответственноси. В результате подобной практики, мы видим множество перекосов в этих цифрах: от просто недостоверных до весьма курьезных. Ваш покорный слуга своими глазами видел документы на Dodge Ram с «грузоподъемностью» чуть больше 250 кг.
Не успели мы как следует взгрустнуть о «грузовом каркасе», как автоматические камеры видеофиксации на МКАДе начали отслеживать рядность движения, а владельцам тяжелых пикапов категории С начали один за одним приходить штрафы за движения в запрещенных полосах.
Цитируем п.1. КоАП РФ, п.2 ст.12.11:
Движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны по автомагистрали далее второй полосы влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
Впрочем нас (автор этих строк является владельцем тяжелого Dodge Ram 2500) относительно мало, и мы по-настоящему «грузовые». Так что лично я считаю это, хотя и досадным, но вполне правомерным.
Пикапы попали под раздачу. Штрафов
Все представленные в нашем рейтинге модели вполне подход для эксплуатации в российских условиях. Отличаются хорошо продуманными прочными кузовами, позволят решать мелкие коммерческие задачи и в городе, и в удаленных регионах.
Отметим один момент — прежде чем выбирать определенную модель, определитесь, зачем вам нужна машина
. Можно приобрести статусного американца или практичного китайца, российскую модель, которая справится с поставленными задачами. От этого будет зависеть цена вопроса.
Константин Алтухов, известный как московский паркмен, в среду, 24 декабря, приковал себя цепями с наручниками к ограде здания ОВД «Царицыно» по адресу: Кавказский бульвар, дом №45. Как рассказал Алтухов «Интерфаксу», он сделал это в знак протеста против…
дальше…
Москвич Константин Алтухов, устроивший акцию протеста у здания ОВД «Царицыно» в среду, 24 декабря, будет уволен на следующий день. Об этом сообщает «Русская служба новостей» со ссылкой на сотрудника компании «Стройэкспертиза», в которой работает Паркмен…
дальше…
Это решение было принято после нескольких недавних историй с «паркменами», которые препятствовали эвакуации неправильно припаркованных машин.«Мы планируем установить на эвакуаторы видеорегистаторы, чтобы у нас были записи конфликтов с водителями. Они…
дальше…
Депутаты Госдумы от ЛДПР попросили генерального прокурора России Юрия Чайку проверить законность действий московских эвакуаторщиков в истории с водителем Константином Алтуховым, который просидел в своей машине около 20 часов, получив за этом прозвище…
дальше…
В Киеве грабители приковали прохожего наручниками к перилам лестницы, отобрали у него рюкзак с деньгами и личными вещами и скрылись. Об этом сообщает столичная полиция в понедельник, 14 января.Отмечается, что инцидент произошел на Почтовой площади. На…
дальше…
В Гафурийском районе Уфы группа лиц подозревается в похищении и покушении на убийство пожилого местного жителя с целью кражи 30 миллионов рублей. Предполагаемые злоумышленники в октябре 2017 года погрузили потерпевшего в багажник машины, вывезли на кладбище…
дальше…
Руководство Департамента транспорта Москвы обещает, что водителей пикапов не будут штрафовать за езду вне улиц, определенных для движения грузовых автомобилей — так называемого «грузового каркаса». В Дептрансе пояснили, что во время пилотного проекта в Восточном округе водители пикапов не пострадают, так как контролировать передвижение грузовиков будут инспекторы ГИБДД, а не камеры.
Поэтому и создается грузовой каркас — чтобы они ездили по конкретным улицам. По пикапам никаких ограничений нет. Есть другая история, которая зависит от того, что указано в паспорте транспортного средства. Если в ПТС пикап указан как грузовой, то он может ехать домой или на работу по кратчайшему пути — вопрос в съездах с грузового каркаса. Если пикап легковой, то никаких проблем не возникнет, он сможет свободно передвигаться.
Занижая подвеску, обрезая пружины, укорачи Вот он, британский юмор! Вместо обычной легковушки вы решили купить фургон, пикап или грузовик, и на нем не просто ездить, а зарабатывать? Учтите, что в этом случае вас ждет множество сюрпризов — и в большинстве своем неприятных. Ведь на тех, кто хочет заработать, находится множество желающих подзаработать. С Молостовых? А нужно было со Сталеваров. Поэтому и штраф — рублей, — спокойно объяснил гаишник моему знакомому, заехавшему на фургоне на Саянскую улицу. Суть в том, что грузовикам можно передвигаться лишь по 86 улицам, список которых утвердил Департамент транспорта Москвы. В начале остальных улиц установлены знаки 3.
Примерно у половины пикапов грузоподъемность свыше одной тонны. Владельцы таких автомобилей пытались оформить пропуск, чтобы получить право въезжать в пределы ТТК, и оформить разрешение на стоянку, поскольку там живут. Но с этим возникали огромные проблемы и трудности. Теперь ситуация дополнительно осложнилась тем, что грузовым автомобилям с осени запрещается ездить по Москве, они смогут двигаться только по основным магистралям. Мой Nissan NP весит 1,89 тонны и тонну может перевозить.
«Я как раньше не ощущал большегруза, так и сейчас. И тем более у нас особо большегрузы не ездят. Только вот если какая-то стройка или еще что-то, они там ездят. А так нашей дороги стараются избегать, потому что у нас широкополосное только Щелковское шоссе. Первомайская и иже с ними либо однополосные, либо двухполосные, там особо не разгуляешься».
Когда собираются закрыть Москву от старых машин, и к чему это приведет? К чему приведет запрет въезда в Москву автомобилей, не соответствующих экологическому классу? Ну вот и дождались. Судя по всему, в скором времени Москва введет запрет на въезд в город транспортным средствам низкого экологического класса, к которым относятся старые автомобили. С учетом того, что за последние годы средний возраст автотранспорта на дороге существенно увеличился, новость о введении на территории Москвы экологических зон не принесла радости многим автолюбителям. Итак, мэр города Москвы Сергей Собянин официально дал одобрение на введение в столице зон с ограниченным въездом. Смотрите также:
Более пикапов проехали по центру города к мэрии Москвы. Автомобилисты остановились на Тверской, включили аварийные фары и передали охране письмо на имя мэра Сергея Собянина. С прошлого года департамент транспорта Москвы ввёл новые правила для движения грузовых автомобилей, в разряд которых попали и пикапы. Теперь они могут передвигаться только в пределах так называемого грузового каркаса. В него входят МКАД, Третье транспортное кольцо, Садовое кольцо, радиальные вылетные магистрали, основные транспортные артерии и улицы, соединяющие крупные склады и расположенные на достаточном удалении от жилых домов. Съезжать с него можно будет только при наличии специальных документов. Они должны подтвердить, что владельцы зарегистрированы по месту жительства за пределами грузового каркаса или пикап покидает его для обслуживания коммерческой организации. Эксперимент начали с Восточного административного округа. С 17 ноября грузовой каркас объединяет шоссе Энтузиастов, Щёлковское шоссе, Большую Черкизовскую, Стромынку и Русаковскую набережную, участок Северо-Восточной хорды, проспект Будённого, набережные Яузы и Окружной проезд. Некоторые вынуждены менять автомобиль на въезде в округ, а те, у кого такой возможности нет, предпочитают бороться за свои права.
А полученные штрафы он сейчас обжалует в суде.
Из-за каждого ему надо писать отдельное заявление, ходить на отдельные заседания.
«Меня, как спокойного человека, разозлить очень трудно, но у тех, кто придумал этот запрет, это получилось»
, — говорит Владимир. Проблема владельцев пикапов связана с действующим законодательством, говорит Артем Иванов, начальник отдела пропаганды ГИБДД Москвы.
Многие владельцы таких моделей неоднократно жаловались, что их лишают возможности подъехать даже к своему дому», — резюмировал Алексей Кирдяшов.
«Однако, как я уже говорил, пикап не коммерческий транспорт, чтобы решать, снимать ограничения на езду на автомобиле данной категории в то или иное время суток, или нет. На мой взгляд, необходимо разрешить полную свободу передвижения по городу на данной модели, поскольку, во-первых, несмотря на то, что эти машины являются крупногабаритными, все же создавались они исключительно для частного использования, во-вторых, двигатели этой категории автомобилей соответствуют эко-классу 4 или 5, в отличие от большинства коммерческого транспорта. — считает топ-менеджер Ауди Центр Варшавка ГК «АвтоСпецЦентр», — В виде ограничений для владельцев пикапов, думаю, можно ввести, например, запрет на парковку в центре Москвы, поскольку улочки в центре узкие, а данный автомобиль достаточно габаритный, и такой запрет будет вполне логичен».
Это не даст нанести ущерб гражданам, проживающим в Москве и владеющим данным транспортом. Транспорт гражданами покупался и использовался под одни законы, а теперь внезапно новые. Причем не на все пикапы.
Это противоречит федеральным законам.
Не даст возникнуть ситуации, когда жители Москвы и МО, купившие некоммерческий автомобиль типа пикап для использования как семейный автомобиль и оплачивающие дорожный налог, ограничены в правах передвижения по территории города Москва.
Если не остановить применение грузового каркаса, в том виде как сейчас, москвичи, владеющие пикапами, которые зачастую являются единственным автомобилем в семье, фактически лишаются возможности им пользоваться.
Пикапы стали запретным классом автомобилей в Москве
Отдельно стоит сказать о том, что действие закона возможно не распространяется на автомобили и транспорт военных, машины различных аварийно-спасательных служб, кареты скорой помощи, автомобили полиции и пожарных, службы газовой сети, почты.
Однако открытым остается вопрос о городском транспорте, который имеет значительный пробег во многих даже крупных городах, а также службы водоканала, различные ремонтные бригады, строительная, уборочная и прочая грузовая техника необходимая для обслуживания города. Ведь согласно данным Автостата суммарная доля грузовиков, имеющих экологический класс Евро 4 и 5 всего 15,6%.
Вопрос регулирования их доступа на «закрытые» территории остается актуальным. К примеру, как будет решаться вопрос доставки продуктов, строительных материалов, обслуживания инфраструктуры города и других доставки крупногабаритных грузов в зону жилой застройки, офисы и т.д.?
Ответ, как и сроки ввода в действие и установки новых дорожных знаков, мы получим уже летом.
— Старик, ты свои грязные «Жигули» отсюда убери!
— Сынок, да какие же они грязные? Я их сам натер, вон как блестят!
— А ты их сколько ни три — все равно не будет Евро-три!
В Мосгордуме вовсю кипит работа над новым законопроектом, который ограничит въезд на территорию мегаполиса так называемых грязных машин. Речь идет об экологической чистоте авто, которая во всем мире измеряется экоклассами с приставкой «Евро».
Автор идеи — Совет по правам человека при Президенте России.
— Было множество обращений от жителей, которые жаловались на неблагоприятную экологическую обстановку в Москве. Так вот, по результатам исследований, в Москве более 90 процентов вредных выбросов приходится именно на транспорт, — пояснил «Комсомольской правде» член СПЧ Сергей Цыпленко.
Сколько бы ни обвиняли столичные власти в политике вымогательства денег с автомобилистов, путь к введению дополнительных ограничений в движении при всей своей непопулярности альтернативы не имеет. Это показывает опыт других мировых столиц со схожим с Москвой уровнем автомобилизации. Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением, что атмосфера столицы, особенно ее центральной части, сильно загрязнена. На 80-90 процентов она обязана этим автомобильному транспорту. В какой степени поможет запрет, достоверно покажет лишь время, а горожанам, видимо, придется еще туже затянуть пояс. То ли еще будет.
Предположительно, что запрет на въезд в экологические зоны парков и городов будет введен только в 2020 году или позже, да и то лишь в порядке эксперимента. Правда позднее этот эксперимент начнет разрастаться в масштабах.
Но это не значит, что старые машины совсем не смогут бывать в историческом сердце городов. Для тех автомобилей, что попадет под запрет, есть неплохой выход из ситуации, а именно переоборудование мотора на газовое топливо. Газобаллонное оборудование продается очень активно, а газ превращает даже самую старую машину с древним карбюратором в чистый транспорт, удовлетворяющий даже современному стандарту Евро 6.
Между тем, существует несколько типов транспортных средств, на которые новые знаки 5.35 и 5.36 не распространяются и им можно чадить даже в парках. Это спецтарнспорт государственных служб:
автомобили вооруженных сил; автомобили полиции; автомобили спасателей; автомобили скорой медицинской помощи; автомобили аварийной службы газовой сети; автомобили почты (должны иметь на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне).
Эти спецавтомобили имеют право проезжать в любую экологическую зону, независимо от того, насколько чист их двигатель.
Срок рассмотрения таких запросов увеличится до 8 рабочих часов. Эти изменения введены, чтобы повысить качество предоставления государственных услуг, а также лишить недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов. «Мы учитываем ту огромную важность для жизнедеятельности Москвы, которую обеспечивает качественная грузовая логистика.
Выбор редакцииСерьезное изменение Lada 4×4: полностью новый салон!3 сентябряНовый Nissan Juke: легче, больше, злееВчера, в 8:455 крутых и недорогих китайских придумок для автомобиля на осеньВчера, в 12:09Народный тест-драйв нового кроссовера: оценки читателей2 сентябряМосквич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMWВчера, в 11:34Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНаши соседи не готовы к переходу на электронный ПТС26 августаСветящиеся «ноздри» — прикольная фишка или «колхоз»?26 августаПоставщики подвели: обнаружено кладбище новых Mercedes-Benz.26 августа«Авторынок»Вторичный рынок: больше всех машин перепродано в ПодмосковьеВнедорожный ГАЗ Садко Next поступил в продажуVW готовит кросс-купе.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Москвы готов рассмотреть любое обращение от перевозчиков и логистических компаний по вопросу передвижения грузового транспорта в пределах столицы в связи с вступлением в силу новых правил. С 14 января в столице изменились правила передвижения грузовых машин. Так, в дневное время запрещено въезжать в пределы Третьего транспортного кольца ТТК автомобилям грузоподъемностью более 1 т. Для автомобилей с максимальной массой более 12 т данное ограничение действует в пределах МКАД. Комментируя новость, в диптрансе Москвы заявили, что каких-либо проблем с доставкой продуктов в город не будет, так как все постоянно работающие логистические компании имеют постоянные пропуска. Так, сегодня действует 76 тыс.
2.5.1.1.7. Физические лица с целью проезда к месту жительства дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 — 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, представляют:
.
2.5.1.1.7.4. В случае наличия парковочного разрешения на автотранспортное средство, указанное в запросе (резидентного парковочного разрешения города Москвы, парковочного разрешения многодетной семьи города Москвы), оформленного в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2021 г. N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», — регистрационный номер соответствующего парковочного разрешения.
Любые изменения регламентируются столичным транспортным департаментом. Там же оформляются электронные пропуска по заявлению. Получить разрешение также можно через функционал сайта Госуслуг. Достаточно отправить онлайн-заявку, прикрепить документы на груз и указывающие цели въезда. Параллельно данные отправляются в базу дорожной инспекции. Участки города и различия в требованиях Зависят правила от участка, удалённости от центра столицы. Первый участок — от МКАД до железнодорожного кольца.
А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. За въезд за ТТК выписаны 2 протокола по руб. Законно ли за одно и то же нарушение в один и тот же день выписывать 2 протокола? Таисия Юрьевна, нет незаконно. Советую вам обжаловать , другого варианта просто не вижу. Если необходима помощь, высылайте в отсканированном виде имеющиеся на руках документы, я работаю автоюристом, так что смогу вам помочь.
В Москве изменился график передвижения грузовиков С 14 января изменился порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта. А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года — с 6. Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели.
Дептранс отстаивает запрет въезда пикапов в центр Москвы
В последнее время к нам участились обращения владельцев грузовых газелей, которые с удивлением обнаружили что на Третьем Транспортном кольце появились знаки запрещающие движение по нему без соответствующего пропуска в дневное время.
Именно поэтому для МКАД действует такой запрет, за нарушение которого водителю грозит вероятность выписки штрафа. Также наказывают за въезд за ТТК грузовым машинам, легковым авто без соответствующего пропуска. Почему? Давайте поговорим об этом далее в этой статье.
Срок рассмотрения запросов увеличится до восьми рабочих часов. Считается, что такая мера должна повысить качество предоставления услуг и не позволить недобросовестным перевозчикам «злоупотреблять правом во время подачи документов».Кроме того, становится единым в течение года время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, — с шести утра до десяти часов вечера.
С 01 мая по 01 октября – ежегодно по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрет действует с 6:00 до 00:00. По истечении срока действия – пропуска в центр Москвы аннулируются.
Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6:00 до 22:00 – по пропускам. В остальное время – свободный въезд. Более подробную информацию для заказа автомобиля с пропуском на МКАД, ТТК и Садовое Кольцо вы можете получить на странице: грузоперевозки с пропуском или обратиться к нашим операторам.
Как Вам? Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца. Внутрь ТТК разрешен въезд автомобилям грузоподъемностью не более 1 тонны. Автомобили грузоподъемностью более 1 тонны с 6: В остальное время — свободный въезд.
18929
16806
18899
Пикапам разрешат ездить вне «грузового каркаса»
34265
Фото 19287
Фото 17372
Фото Видео 16622
Штрафы за въезд автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны в пределы ТТК с 06.00 до 22.00 начали взиматься с 8 апреля 2013 года. До 30 апреля 2013 года штраф составлял одну тысячу рублей, а в рамках переходного периода с 1 мая 2013 года до 1 июля 2013 г. за это нарушение будет осуществляться постепенное увеличение штрафа от двух до пяти тысяч рублей.
Столичные владельцы пикапов недовольны новым ограничением. Дело в том, что с 1 мая 2013 года ужесточились штрафные санкции за въезд и движение по территории Москвы в пределах Третьего транспортного кольца (установлены постановлением правительства Москвы от 22.08.2011г. №379-ПП «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве»).
Владельцев пикапов Москвы хотят избавить от штрафов
В этой статье речь пойдет про изменения, которые внесены в Постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы» от 22 августа 2011 г. № 379-ПП.
1.2. Въезд в часть города, ограниченную Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД) до территории города Москвы, ограниченной ТТК, и движение по МКАД грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.
В Москве сложилась странная ситуация. Внезапно законно приобретенное транспортное средство с кузовом «пикап» вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Водители негодуют и пишут жалобы в ГИБДД, а также сыплют комментарии на интернет-форумах и в ЖЖ.
Владельцам пикапов стали приходить штрафы за въезд в пределы Третьего транспортного кольца. Оказывается, у многих автомобилей с таким типом кузова грузоподъемность более 1 тонны. А это сулит им штраф в 500 рублей за въезд в центр столицы. Более того, с 1 июля сумма штрафа вырастет до 5 тысяч рублей.
Руководство Департамента транспорта Москвы сообщило, что перевод всех пикапов в категорию легковых автомобилей может быть невыгоден их владельцам. Как передает сетевое издание M24, что грузовые и легковые автомобили с двигателями одной и той же мощности облагаются налогом разной величины.
Аналогичный «режим выходного дня» действует на МКАД для большегрузов массой свыше 12 т. Ужесточение ограничений въезда грузовиков на МКАД власти объяснили тем, что в выходные и предпраздничные дни необходимо разгрузить трассы, забитые автомобилями москвичей, отправляющихся на дачи.
Представленный провайдер предоставляет достаточно широкий ассортимент услуг, связанные с телевидением, интернетом и мобильной связью на территории города Краснодар. Услуги предоставляются так же за пределами представленного города. Стоит отметить, что пользоваться услугами компании могут как физические лица, так и юридические.
ТранТелеКом (ТТК) – это качественный интернет провайдер и современный мобильный оператор. На сегодняшний день представленная организация является одной из лучших, среди Российских провайдеров. Общая длина всех линий связи оператора составляет более 80 тысяч километров, что говорит об огромном количестве клиентов по всей территории Российской Федерации. Общая скорость всей сети провайдера (ттк официальный сайт) составляет примерно, три с половиной Тбит/сек.
Главный редактор нашего сайта Ким Коршунов решил сравнить качество съемки видео на DJI Spark , Mavic и Phantom 4 Pro при одинаковых настройках — 1080p, 25 кадров в секунду. При этом Ким сравнивал съемку в ручном режиме, в режиме трекинга человека и трекинга человека на самокате. Результаты тестирования смотрите в этом видео:
Камера у DJI Mavic Pro, закрепленная на подвесе, обладает разрешением 12 Мп и апертурой f/2.2. Она умеет делать фотографии в формате Adobe DNG (4000×3000 пикселей) и снимать 4K-видео при 30 кадрах в секунду. В разрешении Full HD количество кадров вырастает до 96. Угол обзора — 78 градусов.
- От первого лица
- От первого лица в №8 (2014)
- Курьер
- Новости
- Спецпатриоты
- Удаленный доступ
- Маленький роскошный зверь
Lexus NX готовится к прыжку - Актуальная тема
- Конец «народного автомобиля»?
Про пикапы в городе - Репортаж
- Венский экспириенс
Два дня в компании со Skoda 4×4
- Полигон
- Битва в пути
- Консерваторы
SsangYong Rexton против Mitsubishi Pajero - Верховая езда
- Двухтактные тонкости
Кроссовики из шведского Лулео - Совместить несовместимое
Polaris Ranger Crew 900 — готов к труду и активному отдыху - Вариация на тему
- Тихая эволюция
Mitsubishi Outlander становится лучше - On-road club
- На Алтай с «французом»
Колесим по Алтайскому краю на Peugeot 2008 - Прокатились
- Просто люкс
Шесть мнений о Lexus GX 460
- Технопарк
- Послужной список
- Парень хоть куда
Плюсы и минусы подержанного Hyundai ix35 - Альтернатива
- Амбиции «Лесника»
Subaru Forester среди конкурентов - Инвентаризация
- Dyna против дождя
Продолжение долгого теста шин Hankook - Демонстрация силы
Презентация новых летних шин Bridgestone - Магазин на обочине
- Магазин на обочине
- Искатель
- Крутой маршрут
- Здесь русский дух
Трудные дороги земли поморов - Воскресный марш
- Слезы богини Юрате
Путешествие по янтарному краю - Большая прогулка
- Пятое озеро
За рыбой через Вологду и Вытегру - Ворота в Сибирь
На Урал — старым северным маршрутом
- Спорткомплекс
- Попутчик
- Реклама
- Реклама в №8 (2014)
Стратегия предусматривает тестовое внедрение системы гибкой платности (e-road pricing) за перемещение на личном автомобиле по уличной дорожной сети Москвы и городов Московской области. E-road pricing предполагает использование модели покилометровых платежей, администрируемых бесконтактным образом по дифференцированным ставкам, включая нулевую, зависящим от типа транспортного средства, категории платного участка дороги, места и времени совершения поездки. В документе говорится, что население с низкими доходами должно иметь возможность бесплатного проезда по платным участкам, например через организацию определенных временных интервалов. Также предусмотрен бесплатный проезд для отдельных категорий граждан.
Предлагаемая для Москвы система очень похожа на действующую сегодня в Сингапуре. В этой стране брать плату за проезд по дорогам начали еще в 1975 году. Сначала была запущена система зональных пропусков (ALS), при которой все транспортные средства, въезжающие в центр города, должны были иметь платные бумажные лицензии. После десятилетия планирования и девяти месяцев тестирования действующий механизм в 1998 году был заменен на бесконтактную систему Electronic Road Pricing (ERP). При ней технология радиочастотной идентификации (RFID) позволяет автоматически списывать сбор в зоне платного въезда с любого транспортного средства при пересечении им рамки с RFID-меткой, главное — установить транспондер.